Диски для автомобиля джип

Диски

Артикул: JP84W
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1680-56525WH-24
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1680-53084BL-0
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1780-61466BL-10
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1680-55013WH-3
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1680-55013BL-24
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1680-63910WH+30
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1680-63910WH-3
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1780-63910WH+10
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1780-63910WH-0
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1580-63910BL-19
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1570-53910WH+25
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1510-53910WH-44
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1510-53910WH-44A15
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1570-53910WH-3
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1670-53910WH-3
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1580-53910WH-24
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1580-53910WH-19A15
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1610-53910BL-44
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1680-53910BL-25
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: BD1680-53910BL-3-O
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1510-53910CH-44
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: LRD125W
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: TOY113C
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: SBLN1279
Производитель: STAUNPRODUCTS

Артикул: 1580-51484CH-19
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1680-63910WH-25
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: 1680-63910BL-25
Производитель: OFF-ROAD Wheels

Артикул: JD04451
Производитель: РИФ-проставки

Артикул: JD01451
Производитель: РИФ-проставки

Copyright 2005-2021 ‘offroad.su’

Все права защищены

Принимаем к оплате:

г. Москва, ул. Генерала Дорохова дом 2, офис 106

Источник статьи: http://www.offroad.su/catalog/diski/

Выбор дисков для внедорожника

Для того, чтобы установить на автомобиль нестандартные шины, необходимо приобрести и нестандартные колесные диски. При подборе дисков обращают внимание на следующие характеристики:

В автомагазинах автолюбителям предлагают выбрать диски одного из трех типов: штампованные, литые и кованые. Какой же вариант лучше подойдет для вашего внедорожника?

Штампованные диски

Штампованные железные диски подходят для серьезных внедорожных мероприятий и соревнований благодаря своим отличительным особенностям:

  • Штамповка отличается прочностью – незаменимый фактор для поездок по экстремальным трассам. Если во время движения по камням или другой твердой поверхности пробьет покрышку, то штампованные диски для внедорожников практически не деформируются, что очень удобно. Даже если они и погнутся немного, потом их всегда можно будет выпрямить.
  • Еще один несомненный плюс — беспроблемное использование реечного домкрата (хай-джек) и лифт-мейта без повреждения лакокрасочного покрытия. Как правило, именно на основе этих дисков различные мастерские делают диски с бедлоками.

Есть у штампованных дисков и минусы:

  • Цена на усиленные железные диски почти такая же, как и на литые, а это уже ощутимо бьет по карману;
  • Железный диск тяжелее алюминиевого на 30-40%;
  • Штампованный диск подвержен коррозии значительно сильнее, чем литой или кованый.

Штампованные диски чаще выбирают те автовладельцы, кто любит путешествовать и чаще передвигается по грунтовке, камням и т. п. Если колесо попадет в яму и диск погнется, вы сможете выправить его самостоятельно в считанные минуты.

Легкосплавные диски

Литые диски производят из алюминия, поэтому они весят значительно меньше штампованных. Выглядят они очень эффектно и придают автомобилю стильный современный вид. Однако повышенная твердость в данном случае скорее минус, чем плюс, поскольку литые диски для внедорожников не гнутся, а сразу ломаются. Для поездок на литых дисках лучше выбирать не самые плохие дороги – сильного удара литье может и не пережить, а починить такой диск самостоятельно уже не получится.

Кованые диски также производят из алюминия, однако по другой технологии, поэтому они одновременно и легкие, и относительно прочные. Благодаря небольшому весу дисков улучшаются маневренность и управляемость автомобиля, кроме того, снижается расход топлива. Что особенно приятно для автолюбителей – кованые диски прочнее литых, так что можно не бояться каждой неровности на дороге.

Конечно, при таком обилии преимуществ есть и недостатки: в частности, цена на кованые диски достаточно высока. Неприятный сюрприз ждет и любителей комфортной езды – низкий уровень комфорта является следствием прочности и жесткости кованых дисков, так что с ними лучше использовать высокопрофильную резину.

Диаметр и ширина диска

Чем шире резина на колесах, тем более широкий диск нужно ставить. Если говорить о колесах off-road, то в этом случае ширина диска должна составлять 2/3 ширины шины. Например, для шины шириной 10” нужен диск шириной 6,5-7”, для шины шириной 12.5″ — диск шириной 8.

Для выбора такой пропорции есть две причины:

  • На соревнованиях и других внедорожных мероприятиях для движения по песку, грязи, болоту давление в шинах снижают до нескольких десятых атмосферы. Считается, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, и шина не слетает при более низком давлении. В жизни же это определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. А чтобы избежать разбортирования, следует приобретать бедлоки.
  • Ширина большинства покрышек (измеряемая по «щекам» боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают «зубастость» боковых грунтозацепов. Также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит, и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т. п. Однако на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам.

Вылет диска

Обычно диск для широкой резины должен иметь больший по отношению к штатному вылет, чтобы более широкое и высокое колесо не цепляло за кузов и детали подвески автомобиля. Но чем больше вылет у диска, тем большая нагрузка создается на подшипники ступиц. Поэтому нужно стараться подбирать диск с минимально возможным отклонением от штатного.

Например, для большинства моделей на УАЗ и Nissan/Toyota для установки шин 33-36×12-13” x 15 достаточно диска с вылетом –19. Для Нивы и ее модификаций для установки колес 215/75/15, 235/75/15 или 30-31х9,5х15 подойдет вылет +28,+15,0. Идеальный вылет для вашего автомобиля можно вычислить примеркой различных дисков с уже установленной шиной желаемого размера.

Подбор подходящих дисков зависит от многих вариаций комплектов шин и дисков, переделок подвески и условий эксплуатации автомобиля. Специалисты шинных центров Колеса Даром помогут подобрать и установить выбранные вами колеса, а также примерить их на автомобиль.

Источник статьи: http://www.kolesa-darom.ru/articles/vybor-diskov/

Выбираем диски для внедорожника

Как правильно выбрать диски для внедорожника? Часто покупатели выбирают по совокупности двух характеристик: цена и вес. Это не совсем правильно и может закончиться плачевно. Разбираем плюсы и минусы легкосплавных и стальных дисков для внедорожников, а также особенности их выбора.

Различия легкосплавных и стальных дисков

Различия легкосплавных, будь то «литые» или «кованные» диски, и стальных дисков определены материалом из которого они производятся. Для производства первых используется сплав различных металлов, обеспечивающий определенную прочность и вес. Вторые производятся из прокатной стали, а прочность и вес определяются толщиной используемого для штамповки листа.

Плюсы легкосплавных дисков:
— относительно небольшой вес
— вариабельность дизайнов
— стойкость к коррозии металла
— хороший баланс

Минусы легкосплавных дисков:
— низкая ремонтопригодность
— низкая ударопрочность
— относительно высокая цена

Плюсы стальных дисков:
— высокая ремонтопригодность
— невысокая цена
— не тотальные последствия ударных нагрузок

Минусы стальных дисков:
— малое количество доступных дизайнов
— увеличенный вес
— возможно худшая балансировка
— низкая стойкость к коррозии

Применяемость колесных дисков

Легкосплавные диски выигрывают по многим показателям для обычной эксплуатации: поездки по городу, путешествия по асфальту, грунтовкам, грейдерам и относительно несложному бездорожью. Они хорошо смотрятся, хорошо балансируются, но имеют ряд минусов для специфического применения на серьезном оффроуде.

Основная проблема легкосплавных дисков на бездорожье проявляется при движении на низком давлении в шинах. Может быть достаточно резкого наезда на пенек, скрытый в траве, или удара о камень, чтобы серьезно повредить диск и сделать его непригодным для дальнейшей эксплуатации. В полевых условиях отремонтировать треснувший легкосплавный диск почти невозможно.

Выбор дисков для внедорожника

Еще одна проблема, которая может возникнуть даже при накачанных шинах — это сползание по скользкому склону и опять же удар о камень или другой жесткий объект. Относительно слабые лучи легкосплавного диска могут быть безвозвратно повреждены.

Наконец, еще одна проблема — это низкое качество или излишне легкий диск. В обоих случаях прочности и грузоподъемности диска может не хватить для езды по неровной дороге или грейдеру. В случае слишком мягкого сплава, диск может деформироваться, вибрировать и тяжело балансироваться. В результате, от вибраций диск может попросту лопнуть в месте крепления к ступице.

Именно поэтому для серьезного оффроуда часто используют стальные диски. Их же используют и многие любители дальних поездок вдали от цивилизации. В случае, если диск будет поврежден при наезде на камень, он, скорее всего, будет просто помят, а значит с помощью кувалды его можно будет выправить. В наиболее сложных случаях вопрос может быть решен с помощью установки камеры. Диск выдержит, в отличие от легкосплавного, который с трещинами нельзя использовать.

Проблемами стальных дисков являются низкое качество стали и покраски. Плохая покраска приведет к тому, что уже в первую зиму диски зацветут и потеряют свой внешний вид. Плохое качество стали приведет и к искривлению диска, что сделает невозможным или усложнит его правильную балансировку.

Выбор дисков для внедорожника

При выборе дисков для внедорожника необходимо руководствоваться некоторыми основными правилами:

Легкий вес не означает качество , а иногда и наоборот — легкий вес свидетельствует, что в составе сплава слишком много легких материалов или сам диск слишком «тонкий». Для легкого автомобиля и нормальных условий движения этого будет достаточно, но при увеличенных нагрузках диск, скорее всего, будет поврежден.

Запас разрешенной нагрузки на диск не будет лишним . Не забывайте, что при попадании в большую выбоину на дороге или при наезде на камень, ударная нагрузка на диск значительно увеличивается. Чем выше профиль шины, тем меньше достается диску, но это не означает, что он не получает нагрузки в районе ступицы. Запас «грузоподъемности» спасет вас и вдали от цивилизации.

Низкая ценане всегда честная. Рассказы о том, что кто-то ввез диски «серым» путем и они не отличаются от брендовых, часто лживые сказки. Во-первых, никто не гарантирует вам, что поставщик выбрал качественного производителя. Во-вторых, «серый» поставщик не будет обеспечивать гарантийные обязательства, так как таких «серых» ввозов может быть много и разными поставщиками.

Одинаковость дисков не означает их одинаковое происхождение. В Китае под одним дизайном может выпускаться продукция различных заводов. Если диски в точности копируют предлагаемые официальными поставщиками бренды, то это не значит, что это те же самые диски. Разница в цене может быть не в том, что поставщик не заплатил официальные пошлины и не вложился в рекламу, а в том, что он просто купил более дешевые диски.

«Литье» или «штамповка»?

Правило простое:
Если вы хотите красивый внешний вид, но не планируете очень серьезного оффроуда, то качественные литые или кованные диски будут вам как раз.

Легкосплавные диски могут быть абсолютно применимыми и на серьезном бездорожье, если вы будете помнить о необходимости аккуратной езды, а диски будут достаточной прочности и качества. На одной из наших боевых «Семидесяток» — на Land Cruiser 70 Романа Стулова — стоят легкосплавные диски, а автомобиль побывал в таких местах, где некоторые форумные «легенды оффроуда» не бывали и в снах.

Стальные диски — более универсальное решение и для обычной эксплуатации, и для поездок вдали от цивилизации в жестких условиях. Они более дешевые, их можно починить кувалдой, но внешний вид не такой красивый, а ржавчина будет нападать при каждой более серьезной царапине. Официальные бренды несут гарантийные обязательства и если диск не подран камнями, то гарантия распространяется и на лакокрасочное покрытие.

Диски — это ваша безопасность, поэтому не стоит экономить на ней. Это не значит, что надо обязательно покупать диски только у официальных дилеров автобрендов. Это значит лишь то, что не надо слепо верить поставщикам «аналогичной продукции», которые завтра не будут отвечать за то, что продали вам.

Выбирайте проверенные бренды, на которых ездят ваши друзья и главное — ездят сами продавцы и поставщики. Не правда ли подозрительно, когда расхваливающий супер легкие и дешевые диски человек ездит на совершенно других дисках!?

А если он и на своих дисках, то бывали ли эти диски на реальном оффроуде, куда вы собрались отправиться завтра!?

Выбор дисков должен быть обдуманным и это не тот вопрос, где стоит спешить и верить обещаниям…

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/offroadclub/vybiraem-diski-dlia-vnedorojnika-5a5635d077d0e6ba12edf28c

Читайте также:  Как определить угнанный автомобиль при покупке
Оцените статью