- Брендирование транспортных средств: 6 главных правил
- Брендирование авто
- Брендирование корпоративного транспорта в Москве
- Пример брендирования автомобиля
- Как чаще брендируют: плоттерная резка и полноцветная печать
- Плоттерная резка рекламы и бренда
- Полноцветная печать рекламы и бренда
- Стоимость брендирования корпоративного транспорта
- Какие используем пленки
- Услуги брендирования автотранспорта
- Преимущества брендинга авто
Брендирование транспортных средств: 6 главных правил
Чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в брендинг вашего автомобиля, вам нужно будет понять, как лучше всего представить свою компанию с качественной графикой и как не стать местной помехой.
В среднем мы, россияне, проводим за рулем более 17 600 минут в год. Около 86% из нас ездят на работу или на работу каким-либо образом через автомобиль. Если отбросить проценты, то все это в конечном счете означает, что мы проводим много времени в автомобилях и вокруг них.
Само собой разумеется, что многие компании пользуются преимуществами нашего транспортного средства и поездок на работу и используют транспортные средства в качестве рекламы. Просто двигаясь к месту своего бизнеса и обратно, реклама на автомобиле может получить от 30 000 до 70 000 ежедневных автомобильных показов. Подумайте об этом! Даже если вы не читаете активно рекламу Домостроителей на боку грузовика по дороге на работу, вы подвергаетесь ей, и где-то в глубине вы подсознательно признаете эту информацию.
Если эти цифры не убедят вас в силе оклейки и графики автомобиля, рассмотрите эти статистические данные. В среднем полная оклейка автомобиля виниловой пленкой будет стоить от 15 000 до 30 000 рублей. По данным Ассоциации наружной рекламы, стоимость оклейки авто пленкой составляет менее 3000 рублей за миллион показов, в то время как наружные вывески 280 рублей за тысячу показов, а газетные объявления — 1300 р за тысячу показов. Довольно существенная разница в стоимости, не так ли?
Теперь, прежде чем вы решите наклеить наклейку на свой грузовик или свой бизнес-фургон рекламной пленкой, обратите внимание на эти » да » и «нет». Если у вас еще нет логотипа и вы задаетесь вопросом, “Что включить в свой макет?”, ознакомьтесь с этими советами/
Подумайте о том, что является вашей самой важной информацией. Это должна быть ваша контактная информация, Название вашей компании и основы того, что вы делаете. Это не означает перечисление всех услуг, которые вы предлагаете по всему вашему автомобилю, с клипартами в качестве примеров.
Не делай этого. Слишком много всего происходит.
Помните, что вы оклеиваете свой автомобиль, а не стационарный объект (и даже если вы оклеиваете стационарный предмет, пожалуйста, не делайте этого! У вашей аудитории есть всего несколько секунд, чтобы переварить информацию. Будьте ясны и лаконичны. Кроме того, убедитесь, что вы создали дизайн, соответствующую вашему брендингу (то есть используете одни и те же логотипы, цвета, шрифты и т. д.) Это поможет зрителям узнать ваш бренд и компанию.
Дизайн наклейки фургонов ОртексМед, могут быть графически тяжелыми, но ни в коем случае не подавляющими. Название компании, номер телефона и веб-сайт легко найти и прочитать.
Сотрудничая с вашей маркетинговой компанией или с вашей компанией по печати вывесок, убедитесь, что вы выбрали шрифт, который легко читается издалека. В то время как ваша первая склонность может быть к выбору уникального шрифта Омара, вашим потенциальным клиентам будет гораздо легче читать более традиционный шрифт, скажем Calibri.
Не такая уж великая вещь, когда это слово описывает то, что вы делаете. (Еще одна вещь, которую следует отметить, — это QR-код. Как мы должны сканировать код? Если у нас есть приложение, должны ли мы использовать наш телефон для сканирования кода, когда мы должны, вы знаете, быть за рулем?)
Трудно читать текст на фургоне.
Хотя в макете используется декоративный шрифт, он все еще легко читается вблизи и издалека.
Ваш автомобиль можно рассматривать спереди, сбоку и сзади. Убедитесь, что критическая информация, такая как ваш номер телефона и веб-сайт, может быть легко прочитана с боков и задней части вашего автомобиля.
С другой стороны, имейте в виду, что не все транспортные средства созданы плоскими. При разработке дизайна или мелкой графики обязательно разработайте макет для автомобиля, на котором вы планируете разместить рекламу. Некоторые аспекты транспортных средств, например бамперы, некоторые окна или рельсы, могут быть недоступны для покрытия, а в некоторых регионах это может быть даже незаконно.
Если вы решите использовать фотоизображения при брендировании вашего автомобиля, пожалуйста, для дизайна используйте профессионально сфотографированные изображения. Даже если ваш фирменный автомобиль — это маленький автомобиль, любые изображения, используемые для брендирования этого автомобиля, должны быть значительно увеличены, чтобы их было легко увидеть. Нечеткое или зернистое изображение на служебном автомобиле, откровенно говоря, выглядит непрофессионально. Вы хотите, чтобы бренд вашего автомобиля отражал высококачественную работу, которую вы выполняете.
Если вы собираетесь инвестировать так много в полную упаковку, инвестируйте и в свою фотографию тоже!
Источник статьи: http://vc.ru/marketing/148990-brendirovanie-transportnyh-sredstv-6-glavnyh-pravil
Брендирование авто
Брендирование транспорта – один из самых эффективных видов рекламы. Рекламное объявление, размещенное на автомобиле, автобусе, трамвае или мотоцикле будет показано максимальному количеству людей, поскольку транспортное средство постоянно находится в движении. Местом размещения рекламы/логотипа может служить борт, капот, крыша, заднее стекло или весь автомобиль.
Услуга брендирования авто завоевала наибольшую популярность у владельцев таксопарков и автомобилей каршеринга, служб доставки и компаний с корпоративным транспортом. Важность брендирования такси и каршеринга сложно переоценить, ведь именно яркий дизайн и заметный логотип позволят им выделяться из серой массы автомобилей и быть заметными для пассажиров.
Компании, владеющие автопарком, как правило, преследуют целю повышение узнаваемости своего бренда. Логотип организации, контактные данные, информацию о товарах и услугах размещают на корпоративных автомобилях. Надпись, рисунок, фотография также могут украсить автомобиль, ставший призом при проведении акции. Автосалоны, коммерческие структуры, общественные учреждения, производители – вот далеко не полный список организаций, пользующейся этой эффективной востребованной услугой. Минимальное вложение средств при максимальной отдаче.
В современной рекламной индустрии брендирование авто предполагает использование самоклеящихся пленок, как наиболее быстрого, удобного и недорогого способа размещения рекламы/логотипа на транспорте.
Виниловые пленки для брендирования могут быть как бюджетными, так и премиум сегмента. Выбор пленки для брендинга зависит от срока, в течение которого изображение должно эксплуатироваться на авто. Для краткосрочной рекламы подойдут мономерные пленки, для среднесрочной – полимерные, для долгосрочной – литые ПВХ пленки. Кроме того, тип используемой пленки будет зависить от сложности и степени изогнутости оклеиваемой поверхности. Изображение, которое будет нанесено на транспорт, возможно получить методом плоттерной резки или цифровой печати.
У французского производителя Hexis основные серии пленок для брендирования — Microtac и Ecotac, а у американского завода Arlon – Series 5000. Например, для такси часто используется желтая пленка Microtac MG2123 или Arlon 5106, а для каршеринга Ecotac E3151B и HX20905B.
Почему брендирование авто — это выгодный способ рекламы?
— не придётся тратить средства на приобретение дорогостоящих рекламных площадей;
— мобильная информация бросается в глаза, отлично привлекает внимание и позволяет охватывать большие территории;
— выбирая маршрут, можно доносить сведения до конкретной аудитории, потенциального потребителя товара;
— затраты на брендирование авто пленкой быстро и эффективно окупаются;
— за короткий промежуток времени достигается узнаваемость бренда и увеличивается число потенциальных клиентов;
— продвижение бреда таким путём подчёркивает успешность организации и серьёзность её намерений.
Преимущества брендирования авто пленкой:
Цена на пленку для брендирования и работу по оклейке выгоднее в сравнении с покраской авто;
Оклейка пленкой производится достаточно быстро (от 2-х часов в зависимости от размера изображения);
Пленка она может быть частично демонтирована и нанесена заново уже с иным рекламным предложением. Таким образом, нет необходимости менять брендинг целиком, достаточно переклеить авто частично;
Возможность подборы материалов зависимости от того, какой вид транспорта оформляется легковой, грузовой, общественный;
Можно наносить как отдельные наклейки, так и полностью покрыть кузов пленкой;
При необходимости пленку можно быстро демонтировать.
Наша компания предлагает автовинил для плоттерной резки и пленки для печати с различными характеристиками и стоимостью для компаний, занимающихся брендированием автомобилей, частных и юридических лиц. Мы гарантируем качество и поставку пленки только от проверенных производителей. Использование качественных материалов позволит избежать проблем в будущем и гарантировать их долгий срок службы. Цены на виниловые пленки для брендирования авто, для оклейки такси и каршеринга вы можете найти в каталоге нашего сайта.
У нас вы можете не только купить пленку для брендирования авто, но и заказать индивидуальный дизайн-проект брэндинга и изготовить его в нашей типографии «под ключ».
Повысьте узнаваемость своего бизнеса с VinylRussia!
Источник статьи: http://vinylrussia.ru/populyarnye-kategorii/brendirovanie-avto.php
Брендирование корпоративного транспорта в Москве
Брендируем корпоративный транспорт. Разрабатываем макет или печатаем по вашему. Оклеиваем качественными пленками.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Все свое . Мы сами, на своем оборудовании режем и печатаем на виниловой пленке, ламинируем и оклеиваем. Поэтому вы не переплачиваете за посредничество. Макет подготовит наш дизайнер, или все сделаем по вашему.
Гарантия и документация . На работы даем гарантию. Работаем с физическими и юридическими лицами. Принимаем все виды оплаты. Представляем закрывающие документы. Все официально.
Универсальность . Зарегистрированы на тендерных площадках. Можем выполнять государственные и частные заказы. Участвовать в торгах и аукционах.
Пример брендирования автомобиля
Как чаще брендируют: плоттерная резка и полноцветная печать
Брендирование корпоративного транспорта — это неотъемлемая часть корпоративной этики организации. Каждой компании необходимо выделятся и доносить информацию до своих потенциальных клиентов. Поэтому 90% организаций всегда брендируют свой транспорт. Как правило, это либо реклама об услугах, либо просто корпоративный стиль, выраженный в цветовой расцветке и нанесенном логотипе.
Плоттерная резка рекламы и бренда
Плоттерная резка — это способ нанесения рекламы, в котором каждый элемент вырезается отдельно на специальном оборудовании и наносится на поверхность с помощью специальной монтажной пленки.
Данный способ более бюджетный по сравнению с полноцветной печатью, у него меньше срок службы и он требует более бережной эксплуатации .
Срок службы брендирования зависит напрямую от марки пленки, но в среднем составляет 1,5 — 2 года.
Данный способ используют когда в брендировании присутствует небольшое количество цветов, но бывают варианты когда например логотип или некоторые элементы возможно только воспроизвести с полноцветной печатью. В этом случае они печатаются, вырезаются по контуру и отдельно наносятся на автомобиль. Вариант получается комбинированным .
Полноцветная печать рекламы и бренда
Полноцветная печать — это способ нанесения рекламы в котором изображения, буквы, логотипы, цифры и т. д. печатается на сплошной пленке. Далее — ламинация, т. е. сверху наносится специальный защитный слой из прозрачной пленки который защищает печать. Готовая пленка клеится на автомобиль сплошным слоем, а края подворачиваются под детали автомобиля.
Данный способ более дорогой, но более эффективный и долгий по сроку эксплуатации . С полноцветной печатью можно реализовать любые варианты брендирования. Бонус — нанесенная пленка еще и защищает кузов от царапин, сколов, пескоструя и вандалов.
Срок службы пленки может быть от двух до десяти лет.
Стоимость брендирования корпоративного транспорта
Класс автомобиля | Плоттерная резка | Полноцветная печать |
---|---|---|
Легковые автомобили и кроссоверы (Лада Веста, Шкода Октавия, Хендай Крета и аналоги) | ||
Небольшие фургоны и каблуки (Лада Ларгус, Рено Доккер, Пежо Партнер и аналоги) | ||
Фургоны (Пежо Бокстер, Рено Мастер, Фиат Дукато и аналоги) |