Дизельная пушка для отогрева автомобиля

Обзор оборудования для отогрева авто. Рейтинг тепловых пушек

Совсем скоро на всей территории России наступит зима, кто-то думает об этом с ужасом, особенного жители Сибири, а кто-то с нетерпением ждёт, когда ударят морозы. Какой бы мягкой не была зима, периодически она радует нас хорошими, крепкими морозами. У обычного человека воспоминания о хрустящем снеге под ногами, инее на деревьях и густом тумане от Енисея, непременно вызывают ужас и страх, но это касается далеко не всех, есть люди, которые ждут наступления холодов с нетерпением, причём, чем крепче мороз, тем лучше. Отогревщики автомобилей или мастера сервиса Отогрев авто в Красноярске, будущие и настоящие – эта статья для Вас.

О профессии отогревщика

Как бы то ни было, профессия отогревщика стала довольно востребованной на рынке автомобильных услуг и сервиса, что уж говорить о Сибири, если даже в Москве замерзают машины, пример тому – аномальные морозы зимой 2015-16 года, когда температура воздуха опустилась аж до -22 градусов цельсия, что привело к массовому замерзанию автотранспорта и как следствие вызвало бум спроса на услуги по отогреву авто. «Ах, какой ужас» — скажете Вы, ведь -22 градуса – это настоящая жесть, как они выживали в такую погоду. И Ваш сарказм абсолютно объясним, ведь ни одного Красноярца, даже самого маленького, не испугать и не удивить таким морозом, в отличие от избалованных и нежных Москвичей, которые в +5 одеваются в шубы и шапки.

Читайте также:  Как узнать код цвета кузова автомобиля

Наши морозы конечно же не чета Московским, и именно поэтому услуга Отогрева авто пользуется таким спросом в Красноярске. Следует отдать должное этим парням, которые в любой мороз придут Вам на помощь, посудите сами, что бы предприняли Вы, окажись в затруднительной ситуации, когда машина замёрзла, ведь в серьёзный мороз поднимаются тарифы не только на отогрев, также и на такси и эвакуаторы. Места на тёплых парковках и автомойках почти всегда заняты, но и плюсом если посчитать общие расходы на доставку автомобиля в автосервис эвакуатором + комплекс мероприятий по реанимации замёрзшего авто обойдётся вам в сумме как 3 отогрева машины. Именно поэтому профессия отогревщика достойна отдельного внимания и уважения, поскольку не каждый способен работать на холоде столь длительное время.

Отогрев – востребованная услуга не только среди автовладельцев, порой это единственный вариант спасения, когда перемёрз водопровод и хозяева не знают, что делать. Отогрев водопровода, канализации и помещений – всё это является частью нашей работы. Служба «124 Отогрев» никогда не бросит Вас в беде, придём на помощь в любой, даже самой сложной ситуации и максимально быстро решим любую задачу, будь то отогрев авто, отогрев помещения или отогрев водопровода.

Обзор тепловых пушек

А теперь самое время приступить непосредственно к обзору тепловых пушек для отогрева автомобилей.

  1. Дизельная пушка Зубр ДП-К7-15000 Прямого нагрева ;
  2. Нагреватель воздуха Master B 35 CED (10кВт) ;
  3. Дизельная пушка Kerona P-2000E-T (16,5кВт) .

Дизельная пушка Зубр ДП-К7-15000 Прямого нагрева .

Простая в использовании, приличная тепловая пушка для разморозки транспорта, Российского производства, обладает всеми необходимыми качествами для использования в уличных условиях. Главное преимущество данного девайса в том, что он обеспечивает эффективное, бесперебойное горение и устойчивую работу даже при сильных скачках напряжения. Что немаловажно при подключении тепловой пушки от преобразователя напряжения 12/220V. Также пушка ЗУБР оснащена стандартным набором функций, свойственных всему семейству дизельного теплового оборудования. Ниже приведены технические характеристики от производителя:

  • Способ нагрева: прямой;
  • Мощность: 15кВт ;
  • Напряжение питания сети: 220В/50Гц ;
  • Воздушный поток: 300м3/ч ;
  • Топливный бак: 18,5л ;
  • Потребление топлива: 1,3л/ч ;
  • Термозащита: есть ;
  • Контроль наличия пламени: есть ;
  • Двойные стенки: есть ;
  • Защита от нестабильной работы сети: есть ;
  • Регулировка температуры: механическая ;
  • Возможность подключения выносного термостата: нет ;
  • Дисплей: нет ;
  • Масса изделия: 18 кг ;
  • Гарантия: 5 лет ;
  • Производство: Россия, Ижевский завод теплового оборудования.
Читайте также:  Система для самостоятельной заправки кондиционера автомобиля

В целом это весьма неплохой вариант тепловой пушки для отогрева автомобилей, однако в соотношении цена/качество есть более удачные варианты, к тому же данный продукт имеет небольшой недостаток – при эксплуатации на морозе ломается кабель питания, поэтому для полноценного и безопасного использования, тепловая пушка ЗУБР требует небольшой доработки в виде замены штатного кабеля питания на более гибкий и холодостойкий.

2. Нагреватель воздуха Master B 35 CED .

MASTER B 35 CED – настоящий хит среди профессиональных отогревщиков. Отличный, надёжный и безотказный девайс Итальянского производства будет радовать Вас неприхотливостью и отличной производительностью. Однако и этот продукт имеет свои недостатки, а именно:

  • Дефицит запчастей;
  • Высокая стоимость запчастей;
  • Перебои в работе в сильный мороз.

Пушка Master больше всех привередлива к качеству топлива, из-за низкого качества солярки в мороз пушка как будто захлёбывается и работает с перебоями. Довольно неприятная ситуация, когда во время отогрева авто пушка даёт сбой и перестаёт работать. Но отогревщики нашли выход из положения – используют вместо солярки авиационный керосин. При использовании керосина, пушка работает заметно стабильнее, кроме этого повышается эффективность и снижается расход топлива, однако если учесть стоимость керосина, то существенной экономии вы не получите.

Ниже приведены технические характеристики от производителя:

  • Мощность(кВт): 10;
  • Поток воздуха(куб.м/час): 240;
  • Вид топлива: дизтопливо;
  • Расход топлива(л/ч): 0,86;
  • Вес(Кг): 17;
  • Объем бака(л): 15.

3. Дизельная пушка Kerona P-2000E-T .

Этому девайсу по праву можно присудить премию «Народная марка». По крайней мере в нашем регионе данный аппарат корейского производства пользуется ошеломительным успехом. Ему присущи все положительные качества старших и более дорогих собратьев, но к ним еще можно добавить высокую ремонтопригодность, низкую стоимость и доступность запасных частей. Также пушка Kerona P 2000 E — T довольно неприхотлива в использовании, вполне комфортно себя чувствует при работе от преобразователя 12/220 V , и не очень требовательна к качеству топлива.
Ниже приведены технические характеристики от производителя:

  • Мощность(кВт): 1 5;
  • Поток воздуха(куб.м/час) : 240 ;
  • Вид топлива : дизтопливо/керосин ;
  • Расход топлива(л/ч) : 1.7 ;
  • Вес(Кг) : 14 ;
  • Объем бака(л) : 15 ;
  • Напряжение питания : 220 V.

Итак, подведём итоги. В данной статье мы рассмотрели самые популярные пушки для отогрева среди отогревщиков Красноярска. Каждая из них достойна внимания, но делать выбор предстоит только Вам. Отметим, что дизельная пушка – самый основной инструмент отогревщика и он должен обладать такими качествами как надёжность, неприхотливость и ремонтопригодность. На наш взгляд идеальный вариант, это дизельная тепловая пушка Kerona P 2000 E — T , при цене в среднем около 14000 рублей, обладает всеми необходимыми качествами, одним словом достойный вариант.

Получить дополнительную консультацию, а также задать вопрос по выбору оборудования для заработка на отогреве автомобилей можно в нашей группе В контакте.

Надеемся, что эта информация была для Вас полезной, начинающим отогревщикам желаем успехов и удачи, а клиентам напоминаем, что служба «124 Отогрев» работает ежедневно и круглосуточно. Если машина замёрзла, звоните 204-65-78.

Источник статьи: http://124otogrev.ru/articles/obzor-oborudovaniya-dlya-otogreva-avto

Вот почему не нужно вызывать прогревщиков с тепловой пушкой

Очень часто морозы приходят неожиданно и автолюбители не успевают ничего сделать, как в одно «прекрасное» утро обнаруживают свой автомобиль замерзшим. Банально бывает так: автопрогрев выставлен на -15 градусов. Но всю неделю стоит погода -15. -20 градусов и переводить автопрогрев в положение «вкл» нет нужды, потому что в -20 автомобиль не замерзнет, а несколько раз запускать его и тратить бензин не хочется.

И когда автомобиль замерзает и не запускается, большинство людей берет в руки телефон, начинают искать номера автопрогревщиков, чтобы приехали с пушкой и отогрели автомобиль. Сегодня я предлагаю 5 причин, почему не стоит вызывать автопрогревщиков с пушками.

Причина №1: рулевая рейка

Дело в том, что рулевая рейка в целом устойчива к морозам, но не устойчива к перегревам. Как это происходит: на улице -30. -40, под автомобиль подсовывается пушка и дует высокой температурой градусов 80 и более (причем иногда гораздо более).

Теперь представьте что испытывают сальники рулевой рейки. Они ледяные, их обдают горячим воздухом, потом заводят автомобиль, пушка уходит и они вновь остужаются до сильных минусов. Этот цикл очень часто может привести к тому, что уже в эту же зимы вы выйдете на улицу и обнаружите под автомобилем литровую лужу декстрона, поскольку под давлением он даже через небольшую течь сальника выплёвывается на ура. А там уже немного на сухую помолотить можно будет и насос гидроусилителя новый брать.

Причина №2: провода и шланги

Здесь совершенно такой же принцип, ни шланги, ни изоляция проводки не рассчитаны на то, чтобы за считанные минуты менять их температуру на 100 градусов и более (от -40 до +80).

Причина №3: пожароопасность

Наверное все видели в сети большое количество фотографий сожженных машин, как раз таки с использованием тепловых пушек. Не будем здесь изучать физику 8 класса «виды теплопередачи», просто скажем что пушка греет не конвекцией, а практически открытым пламенем.

Достаточно иметь небольшую течь лобового или коренного сальника, поддон будет слегка в масле, а там уже останется только чуть ближе положенного поднести пушку и можно будет любоваться дорогостоящим и опасным костром.

Причина №4: замерзший автомобиль можно завести самому

Именно так оно и есть. Не спешите заказывать отогрев пушкой, не прочитав мою методику запуска инжекторного двигателя в мороз. Я подробно описывал её в этой статье: » Никаких прогревщиков не нужно, заводим инжекторный двигатель сами: безотказный способ в любой холод «

Причина №5: это банально дорого

Стоимость отогрева автомобиля пушкой это как правило 1500 рублей. Можно конечно найти за 1000 рублей, а если очень повезёт и у них не будет заказов, да еще и живёте вы близко к ним, то предложат за 500 рублей. В любом случае, лучше прочитайте мою методику по ссылке выше, а на сэкономленные заправьтесь лишний раз.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5eb0f9974a86b34acfd5be6f/vot-pochemu-ne-nujno-vyzyvat-progrevscikov-s-teplovoi-pushkoi-5fd0a3f5f8b0ca206d2f8fb6

Отогрев авто как бизнес

В преддверии наступления зимы и прихода сибирских морозов, первое, что приходит на ум – это организация бизнеса по отогреву наших железных коней. Несмотря на то, что с каждым годом этот рынок пополняется новыми игроками, при должном подходе вы никогда не останетесь без клиентов.

Первым делом давайте определимся с инвентарём, который потребуется для отогрева автомобилей:

1. Автомобиль (предпочтительно универсал или минивэн)

2. Тепловая пушка

3. Преобразователь напряжения (как альтернатива бензогенератор)

4. Провод (для подключения тепловой пушки)

5. Провода с крокодилами (для подзарядки аккумуляторов)

6. Набор автомобильных инструментов

9. Канистра с топливом (газовый баллон)

Ну а теперь подробнее остановимся на том как выбрать каждый из инструментов и на что обращать внимание.

Пушки бывают четырех основных типов

· Дизельные тепловые пушки

· Газовые тепловые пушки

· Электрические тепловые пушки

· Инфракрасные тепловые пушки

Инфракрасные пушки не подходят для наших задач, нам нужно направлять теплый воздух в определённое место и вести нагрев локально в маленьких пространствах (под двигателем автомобиля).

Так же, не советуем обращать внимание на электрические тепловые пушки. Для нормального и быстрого отогрева двигателя автомобиля нам потребуется электрическая пушка мощностью не меньше 14 кВт! Такие пушки конечно же существуют, например Ресанта ТЭП-24000К или ЗУБР ЗТПЭ-15000-Ф_М2 , но они потребуют мощный источник питания и скорее всего не один, так как бензиновые мобильные генераторы зачастую имеют мощность до 10 кВт, а это дополнительные и очень не малые затраты. Плюсом, мощные генераторы имеют солидные размеры и поместятся далеко не во все автомобили, а если и поместятся, то займут очень много пространства.

Исходя из выше написанного, для нашего благородного дела стоит купить дизельную пушку, либо газовую.

Плюс газовых пушек в том, что они мощные, обеспечивают быстрый нагрев и имеют невысокую стоимость. К примеру, газовую пушку с мощностью от 15-17 кВт, можно приобрести от 6000-8000 рублей ( Тепловая пушка BALLU газовая BHG-20 S ), а аналогичный вариант на дизельном топливе обойдётся вам примерно в два раза дороже ( Тепловая дизельная пушка Ресанта ТДП-20000 ).

Но не смотря на всю свою привлекательность, газовые пушки имеют и ряд существенных недостатков. Несмотря на то, что современные газовые пушки имеют всевозможные автоматические защиты от перегрева, контроль пламени, они остаются потенциально опасными агрегатами. Следующий не маловажный фактор, это необходимость докупать к пушке газовый баллон и хороший утеплённый газопровод, иначе газ будет перемерзать и возникнут перебои с подачей, что может привести к пожару или взрыву.

Что касается покупки дизельных пушек, на наш взгляд это самое правильное решение для начинающего «отогревщика». Для её настройки и использования потребуется минимум опыта. Дизельная тепловая пушка не потребует больших электрических мощностей. Для её работы подойдет инвертор от 700 до 1000 Вт или небольшой компактный генератор с аналогичной мощностью ( Генератор бензиновый SWATT PG1300 ).

Из минусов можно отметить, необходимость возить с собой дизельное топливо и конечно стоимость. Хорошая дизельная пушка обойдётся вам от 16000-20000 рублей. Вы может справедливо заметить, что дизельную пушку будет тяжело запускать в мороз. От части вы правы, но только от части. При условии, если пушка будет в ваше не рабочее время находиться в тёплом помещении, а когда вы поедете на смену вы загрузите её в тёплый автомобиль, то проблем с запуском не возникнет. При хранении же тепловой пушки постоянно в автомобиле, который находится под открытым небом, проблемы с запуском возникнут неизбежно. Но мы, в принципе , противники хранения дорогостоящих предметов в салоне автомобиля, это не безопасно для вашего авто! «Бизнесмены» бывают разные, и если вы хотите честно зарабатывать своим трудом и потом, то всегда найдутся любители лёгкой наживы.

Характеристики тепловой пушки

И так, мы определились с типом тепловой пушки, теперь нам нужно определиться с мощностью пушки и производителем.

Мощность выбираем из расчёта, какие машины мы собираемся отогревать. Поделимся с вами личным опытом использования тепловых пушек при отогреве замерзших машин, не воспринимайте наши слова, как призыв к действию, рынок теплотехники весьма широк и попробовать всё практически нереально, но зато вполне реально поделиться информацией. И мы всегда рады увидеть Ваши отзывы об использовании того или иного инструмента.

Для начального этапа лучше будет взяться за отогрев легкового бензинового транспорта. С дизельными и грузовыми автомобилями дела обстоят сложнее, поэтому без должного опыта и сноровки их отогрев будет мучительно сложен, а зачастую невыполним.

Практика показывает, что для быстрого и качественного отогрева подходят тепловые пушки с мощностью от 14 до 20 кВт.

Наш рейтинг пушек выглядит так:

MASTER B 70 CED

Страна производитель Италия. Отличная профессиональная дизельная пушка.

Отрабатывает на все свои 20кВт. Отогрев легкового транспорта в среднем 20 минут.

Можно отогревать дизельные автомобили. Если иметь в связке два таких аппарат, то можно заняться отогревом грузового транспорта.

Страна производитель Корея. Качественная пушка от одного из крупных производителей климатической техники.

16,5 кВт, в среднем на отогрев уходит 25-30 минут.

Аналогичная пушке P-2000E-T, но с одним очень интересным отличием.

Данная пушка имеет пластиковый ударопрочный кожух, но самое главное

благодаря этому корпусу не скапливается конденсат в баке, а все автолюбители думаю знакомы

с проблемой конденсата в баке в зимний период))) очень неприятная проблема

Дизельная тепловая пушка

Профессиональная линейка пушек производства Кореи. Мощнее выше представленных пушек Kerona,

но разницы в отогреве я если честно не заметил, те же 25-30 минут.

В заключении хотим предостеречь вас от покупки тепловых пушек мощностью меньше 15 кВт. Данные пушки в условиях работы при 30 градусном морозе способны отогреть лишь ваши руки.

Источники питания для тепловой пушки

Тут с одной стороны всё просто. По сути нам нужно знать какую мощность нужно получить и от этой мощности подбираем то, что ближе душе, инвертор с 12v или Генератор. Но в этом вопросе тоже есть свои подводные камни.

Инверторы 12v-220v (особенности, плюсы и минусы использования)

· Обычно в характеристиках тепловых пушек присутствует значение потребляемого тока вентилятором, и она как правило от 75-130 Вт. Но не стоит раньше времени бежать и покупать маломощный инвертор или генератор. Иначе купив инвертор на 200 Вт вы очень быстро разочаруетесь, потому что ваша пушка не запустится. Виной тому такое понятие, как пусковой ток. Пусковой ток в 5-7 раз выше номинального, следовательно, нужно взять номинальную мощность и умножить её как минимум на 5, а лучше на 7, так как запас в данном случае только на пользу. В итоге получаем цифру от 700 до 1000 В.

· Инверторы с мощность от 300 Вт. Должны подключаться только напрямую к аккумулятору иначе высока вероятность выхода из строя электросети вашего автомобиля, в худшем случае — возникновения пожара.

· Для запуска тепловых пушек, описанных выше, вам подойдёт инвертор с честной номинальной мощностью 700-800 Вт. Если у вас используется более мощная пушка, то потребуется инвертор от 1000 Вт.

· При использовании мощного инвертора (от 1000Вт) нужно обязательно провести расчёты, так как мощный инвертор будет потреблять не менее 90 A. Кратковременное использование такого тока от аккумулятора автомобиля (при заглушенном двигателе) вполне обычное дело, но только кратковременное. Долгое использование опасно.

· При заведённом моторе, нагрузку по энергообеспечению берёт на себя генератор. Большинство генераторов на легковых автомобилях рассчитаны на токи в 50-80 А., следовательно, даже при мощности инвертора в 700-800 Вт. могут возникнуть опасность сжечь генератор. Будьте осторожны.

Нужно тщательно подбирать мощность инвертора

Лёгкий монтаж (эксплуатация), стабильный ток.

Не оставлять без присмотра

Есть вероятность возгорания при неправильном использовании

Бензиновый генератор (особенности, плюсы и минусы использования)

· По сравнению с инвертором, у генератора есть одно серьёзное преимущество – его автономность. Он сам производит электричество, его не нужно внедрять в электрическую систему автомобиля.

· При выборе генератора, обращайте внимание на его номинальную мощность в паспорте.

· Выбирайте генератор с 4-х тактным двигателем.

· Лучший вариант — это инверторный генератор. Он выдаёт стабильный ток, что обезопасит блок зажигания тепловой пушки.

Необходимость иметь при себе топливо

Стабильный ток (при использовании инвертора)

Нужно производить ТО

Оба варианта имеют право на существование, выбирайте более удобный для себя вариант. Обязательно тщательно проведите расчёты при покупке того или иного аппарата.

Необходимый сопутствующий инвентарь.

Основные агрегаты, мы с Вами подобрали, но они будут бесполезны без сопутствующего инвентаря.

Что же нам понадобиться:

1. Набор инструментов – в вашей машине всегда должны быть инструменты для разбора элементов двигателя. Потому как просто погреть машину и сразу завести у вас получится в 20% случаев. Как минимум Вам потребуется выкрутить свечи и прогреть их, кстати, прогреть их можно, положив на бортик выходного отверстия тепловой пушки буквально на минуту. Нужный инструмент всегда можно пособирать по своим гаражам, чердакам, сараям…. или просто выбрать набор инструментов – удобно, красиво и всё под рукой.

2. Гофр –проводник тепла от пушки к картеру двигателя. Гофр должен быть не менее 1,5 метров, в противном случае отогрев может превратиться в ритуальное сожжение автомобиля. Лучший вариант, это заказать гофр из оцинкованной стали с диаметром под вашу пушку. Такой вариант позволит сделать отогрев более безопасным с минимальной потерей тепла. Второй вариант – это вентиляционная гофра из алюминия, дёшево и свою функцию выполняет. Главное нужно обязательно следить за ней, так как она может прогореть и нанести повреждения отогреваемому «пациенту». Производители тепловых пушек строго на строго запрещают соединять гофр в плотную с пушкой. При таком соединение, происходит перегрев камеры сгорания, и следовательно дальнейшего выхода из строя пушки, что не является гарантийным случаем. Для решения этой проблемы можно сделать не хитрую конструкцию из хомутов и направляющих, тем самым сделать небольшой зазор между пушкой и гофрой. Но учитывайте, что через этот зазор будет происходить утечка тепла и если у вас маломощная пушка, то это будет критичная утечка.

3. Провода для подзарядки аккумулятора (крокодилы) – при пуске автомобиля, тем более в холодное время года, необходим исправный и полностью заряженный аккумулятор. В идеале будет приобрести пускозарядное устройство. Это достаточно дорогое устройство и на начальном этапе можно воспользоваться проводами для «прикуривания», только обязательно соблюдайте свод правил при подзарядке аккумулятора:

· Провода должны иметь сечение не менее 6,5 кв. мм

· Оплетка провода должна быть выполнена из материала, устойчивого к минусовым температурам.

· Вначале подключаем минусовой провод к корпусу автомобиля, аккумулятор которого требует подзарядки, противоположный конец подключаем к минусовому контакту аккумулятора-донора. Затем плюсовой провод от плюса заряжаемого аккумулятора к плюсу аккумулятора-донора.

· При попытке запуска обязательно заглушите автомобиль-донор – это позволит избежать выгорания проводки.

4. Удлинитель (для источника питания) – подбирайте удлинитель исходя из мощности вашего источника питания. Пропускная способность удлинителя должна быть не меньше потребляемого тока.

5. Кошма (одеяло) – для быстрого и эффективного отогрева двигателя, вам потребуется укутать моторный отсек одеялом. Одело должно быть из негорючего материала, отлично подходит войлок. Длина кошмы должна быть такой, чтобы вы могли без проблем закрыть переднюю часть автомобиля от лобового стекла до земли. Обязательно закройте арки передних колёс, это позволит не выпускать тёплый воздух.

6. Канистры – хранить топливо для ваших агрегатов лучше всего в железных канистрах, если хотите использовать пластик, то обязательно приобретите пластиковую канистру специально для ГСМ.

7. Экипировка – вы будете постоянно находится на морозе, позаботьтесь о себе любимом. Используйте термобельё, теплую не промокаемую одежду, ботинки с толстой подошвой. Для защиты открытых участков тела используйте специализированные мази, гигиеническую помаду. В машине рекомендую иметь термос с горячим сладки чаем или кофе это согреет как Вас так и вашего клиента.

1. Перед рекламой своих услуг сопоставьте все ЗА и ПРОТИВ (несмотря на свою неказистость такой бизнес физически очень трудный)

2. Подготовьте весь необходимы инвентарь и проверьте его работоспособность.

3. На первое время разместите объявления на Авито, Юле. Сделайте рассылку по своей телефонной книге. Подготовьте простые визитки. Цену можно указать, чуть ниже среднерыночной (при большом потоке, цену можно будет приподнять). Рекомендуем указать, что клиент платит деньги только за заведённый автомобиль. Ваша задача сделать пару, тройку успешных выездов дальше, как показывает практика, срабатывает «сарафанное радио» и доп. рекламы, как таковой, в дальнейшем не требуется.

В заключении хотелось бы сказать, что этот способ заработка вполне прибыльный, но нужно быть готовым к суровым условиям труда. Затраты на инструменты выйдут в районе 20000-25000 которые Вы с лёгкостью можете перекрыть за первые морозные дни. Средняя цена за отогрев автомобиля в сибирском регионе составляет 1000 рублей при отработанных навыках, на отогрев легкового автомобиля уходит примерно 1 час. Максимально за сутки нам удавалось отогреть 15 автомобилей, но это работа нонстопом. Более реальная цифра за трудовой день это 10 авто. Дальше думаю не трудно посчитать прибыль. За сезон выходит кругленькая сумма.

Если у Вас есть основная работа и вы занимаетесь доп. заработком только в свободное время, то всегда можно нанять человека, лучше конечно из людей, которым вы доверяете.

Во избежание проблем с государственными органами, создайте ИП по упрощённой системе налогообложения, этого будет достаточно. Необходимость лицензий данный вид деятельности не предусматривает.

Источник статьи: http://kupitehno.ru/info/blog/2018/otogrev_avto_kak_biznes/

Оцените статью