Дизельные легковые автомобили ситроен

Реквием по мечте: тестируем Citroёn C4 Sedan, последний из турбодизельных «могикан»

«Эх, как давно я не слышал этого звука на наших тестах!» — вздохнул коллега, когда Citroёn почти по-кошачьи заурчал своим 1,6-литровым HDI.

И действительно, если изучить архив, то выясняется, что за последний год мы протестировали всего несколько моделей с дизельными моторами — пара кроссоверов, внедорожник, пикап, бизнес-седан и… ни одной доступной легковушки! В связи с этим решили вспомнить, за что же так любили дизель белорусы и чем может порадовать самый доступный турбодизельный седан.

А действительно, в чем причина, что дизельные версии почти исчезли с нашего рынка? Дизельгейт? Хуже — Таможенный союз, «благодаря» которому мы потеряли десятки самых разнообразных моделей и их модификаций. И очередной, но вовсе не последней жертвой стали дизельные автомобили. В «бюджетном» сегменте их попросту нет, а если подняться на ступеньку выше, то выяснится, что из всего разнообразия моделей критерию поиска «седан + турбодизель» соответствуют только два автомобиля: Peugeot 408 и Citroёn C4 Sedan! А ведь когда-то «дизелек» был пределом мечтаний белоруса…

Что «не так» вдруг стало с дизелями? Шумные, медлительные, «прожорливые»? Совсем нет. Если говорить конкретно о Citroёn C4 Sedan, то турбодизель в разгоне до 100 км/ч уступает базовой бензиновой версии всего 0,5 секунды. Но при этом экономичнее чуть ли не на треть: если дизель в условном смешанном цикле потребляет около 4,8 л/100 км, то у бензинового собрата расход составляет уже 7,1 л на «сотню». Еще более впечатляющий разрыв получается при эксплуатации в городском цикле — 5,9 против 9,4. То есть на каждой условной тысяче километров турбодизельный С4 Sedan позволяет экономить более 30 л топлива — с нынешними ценами получаются весьма неплохие суммы. Предвидя возгласы типа «Зато у дизеля ТО дороже!», можем предъявить контраргумент: с каждых 10.000 км турбодизель позволяет экономить уже по 300 л топлива — и маловероятно, что ТО на дизельный Citroёn будет настолько дороже. Тем более что каждые 10.000 км меняется только масло, а уже «большое ТО» проводится каждые 20.000 км.

Читайте также:  Как разморозить замок дверей автомобиля

Но будем объективны: дизельный Citroёn C4 Sedan изначально дороже: если мы говорим о комплектации FEEL Edition и версиях на «механике», то бензиновая машина будет стоить 33.870 руб., а турбодизельная — 36.980. Чтобы «отбить» эту разницу, нужно накатать минимум 65.000 км, причем исключительно в городском цикле, где разница наиболее разительная. Реально? Вполне — мало кто меняет машины раньше чем через 3 года/100.000 км, а если машина служебная, то этот километраж она сделает за год, а то и меньше.

Приступим к тесту. Может, турбодизель слишком шумно работает? Вспоминая наш последний тест-драйв обновленного Citroёn C4 Sedan, после которого самым подходящим словом для описания автомобиля было «комфорт», мы решили, что именно вибрации и звук мотора могут стать тем весомым минусом, за который современные потребители не любят дизели. Тем более что у протестированных нами в этом году внедорожников и пикапов дизели действительно были шумноватыми и вибронагруженными — это касается и Mitsubishi L200, и TLC Prado. Но только не Citroёn, чей HDI даже на «холодную» урчит как сытый кот, — раздражающего шума не слышно ни снаружи, ни внутри. Вибрации есть, но незначительные, да и в целом ничего такого, чем турбодизель мог бы обратить на себя внимание, при первом знакомстве не обнаруживается. Зато потом…

А потом накатывает волна ностальгии, когда вспоминаешь… Нет, ощущаешь, что такое «момент». Старый добрый крутящий момент, который позволяет трогаться с места и выезжать с парковки, не касаясь педали «газа». Тот самый момент, мощным рывком ускоряющий машину, стоит мотору «вздохнуть полными легкими», едва турбина наберет нужные ей обороты. А нужно ей всего-то 1750 об/мин — и с этой отметки вы будете чувствовать, что могут 270 Нм. Как легко они позволяют отрываться от потока, совершать обгоны и ускоряться на любой передаче. На фоне бензинового «атмосферника» турбодизель кажется просто ракетой, потому что 1.6 бензин нормально разгоняет, только если крутить его до «отсечки», а турбодизель вырывается вперед легко, играючи. Главное, чтобы стрелка тахометра была где-то между 2000 и 4000 оборотов.

Конечно, у всякой медали есть оборотная сторона. Конкретно у турбодизельного Citroёn к недостаткам можно отнести отсутствие версии с «автоматом»: он позволил бы сгладить всплески и провалы крутящего момента, сделав бы автомобиль еще более приятным в управлении. А на «механике» вы вынуждены частенько обращаться к рычагу КПП с немного невнятными ходами, чтобы не «выпасть» из момента. Правда, «автомат» повысил бы цену еще на 3-4 тысячи рублей (если судить по аналогии с бензиновой версией), но нам кажется, что это как раз то удовольствие, за которое клиенты предпочли бы заплатить.

Что сказать в итоге? Если честно, нам искренне жаль, что сегмент доступных «легковых» дизелей практически исчез, — сейчас такие версии имеют либо кроссоверы, либо дорогие премиальные модели. А вот «бюджетники» и чуть более дорогие автомобили таких версий лишены, и непонятно, кто виновен больше: суровые правила «таежного союза» или клиенты, предпочитающие более доступные версии с бензиновыми «атмосферниками»…

Ценообразование

На белорусском рынке Citroёn C4 Sedan предлагается в трех основных версиях: со 115-сильным 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» (доступен с МКПП и АКПП), со 150-сильным бензиновым турбомотором только с «автоматом» и с 1,6-литровым 115-сильным турбодизелем, который сочетается исключительно с 6-ступенчатой «механикой».

Базовая версия Live предлагается только с базовым бензиновым мотором (от 31.880 руб.), а 150-сильный и турбодизельный С4 доступен начиная с комплектации FEEL Edition,– причем для турбодизеля это единственно доступная комплектация. Стоит турбодизельный Citroen C4 Sedan 36.980 рублей.

В базовое оснащение входят: адаптивный электроусилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время, металлическая защита картера, ABS + REF + AFU, система стабилизации и тягового контроля ESP + ASR, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, центральный замок с Д/У и управлением на ключе, электрозеркала с подогревом, светодиодные дневные ходовые огни, регулировка водительского кресла по высоте, тонировка стекол, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер + охлаждаемое перчаточное отделение, хромированные молдинги боковых стекол.

В комплектации FEEL Edition добавлено следующее оборудование: бортовой компьютер с монохромным дисплеем на центральной консоли, противотуманные фары, центральный подлокотник спереди с регулировкой по высоте, подогрев передних сидений, аудиосистема CD/MP3/USB/AUX, задние датчики парковки, электрически складывающиеся зеркала, хромированная вставка на заднем бампере, окрашенные в цвет кузова зеркала и ручки дверей, обшитое кожей рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой.

Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/test-drive/207989

Модельный ряд Ситроен: от седанов до микроавтобусов

Вопросы, рассмотренные в материале:

Какие легковые авто представлены в модельном ряде Ситроен в 2018 году

Какими минивэнами может похвастаться модельный ряд Ситроен в 2018 году

Какие микроавтобусы представлены в модельном ряду Ситроен в 2018 году

Известный французский автомобильный гигант, который носит имя своего создателя (Андре Густав Ситроен) начал изготовление автомобилей в 1919 году на мощностях своего завода. В тяжёлом для фабрики 1934-м году компания перешла в управление концерна «Michelin», а уже во 2-ю мировую выпускала «бракованные» грузовые авто для нужд вермахта. При этом, проектные работы по созданию новых авто не прекращались и велись, в основном, в тайне.

С 1974 года компания «влилась» в крупнейший концерн «Peugeot», что позволило ей стать одним из лидеров автомобильного рынка. Каждый год с конвейера заводов Ситроен выезжает более миллиона железных французских красавцев, которые продаются практически во всём мире (кроме Канады, США, Мексики и Южной Азии). В статье ниже, мы подробно разберём модельный ряд ситроен 2018 года, цены и комплектации.

Ситроен: новый модельный ряд и цены 2018 года

1. Citroen C5 Aircross

Если посмотреть на новый модельный ряд автомобилей ситроен, то новейшая модель паркетника Citroen C5 Aircross выглядит весьма многообещающей. Её выход запланирован на конец 2018 года (Европа), а в России этот кросовер можно будет увидеть уже в начале 2019 года.

Запуск производства новой серии кроссоверов от компании Citroen состоится осенью этого года на мощностях завода PSA Rennes Plant (там же выпускают Peugeot 5008).

Европейская версия Citroen C5 Aircross 2018-2019 гг. будет иметь следующие габариты кузова: 4,5 м — длина, 1,84 м — ширина, 1,67 м — высота (с учётом рейлингов для крепежа багажника на крыше), 2,73 м — длина колёсной базы и клиренс — 23 см.

Новая модель будет оснащена антибуксовочной системой Grip Control, которая призвана обеспечить более комфортное и безопасное движение по бездорожью; системой экстренного торможения, работающей в автоматическом режиме с функцией идентификации велосипедистов и пешеходов; системой поддержки движения авто по выбранной водителем полосе дороги; системой, сигнализирующей об опасности лобового столкновения и системой, умеющей определять дорожные знаки.

В основе модели Citroen C5 Aircross лежит модульная система EMP2, оснащённая независимой передней подвеской (иначе называемой «стойки Мак Ферсона») и полузависимой задней с балкой (аналогичной Citroen C4 Aircross и моделями Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 5008). Одним из немногих минусов этой модели можно назвать исключительно передний привод, что при достаточно большом клиренсе в 23 см выглядит немного странным. Зато имеется передовой тип подвески Progressive Hydraulic Cushions (ковёр-самолёт), оснащенной пассивными амортизаторами в купе с гидравлическими буферами.

В европейских версиях модели будут доступны по два вида бензиновых и дизельных двигателей, оснащённых 6-ти ступенчатой механической КПП и новой 8-ми ступенчатой АКПП.

Модель Citroen C5 Aircross 2018 года с бензиновым двигателем имеет такие вариации:

3-х цилиндровый турбодвигатель 1.2 PureTech на 130 лс;

4-х цилиндровый турбодвигатель 1.6 THP на 180 лс.

В этих же моделях будут доступны и дизельные моторы:

4-х цилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi на 130 лс;

4-х цилиндровый турбодизель 2.0 BlueHDi на 177 лс.

Стоимость Citroen C5 Aircross ещё точно не известна, но её уже прогнозируют в районе 27000 евро.

2. Citroen C3 Aircross

Модель Citroen C3 Aircross принадлжит к субкомпактным кроссоверам с передним приводом. Основная целевая аудитория для этого авто – молодежь, обращающая внимание на дизайн и возможность уникализировать свой автомобиль.

На всемирной презентации этой 5-ти дверной модели, которая прошла 12.06.2017 во Франции, автомобиль представили, как замену компактвэна C3 Picasso. Хотя, модель с таким же названием (Эйркросс) чуть раньше появилась на территории Южной Америки.

Если посмотреть на размеры Citroen C3 Aircross, то это классический субкомпакт длиной 4150 мм, высотой 1640 мм и шириной 1760 мм. Расстояние между осями равно 2600 мм, а клиренс в снаряжённом состоянии не более 175 мм.

В России Ситроен С3 Эйркросс можно приобрести с одним из 3-х вариантов двигателя, в зависимости от версии оснащения: Live, Feel и Shine. Стартовая цена модели – 1 млн. 69 тыс. рублей (с 82-х сильным мотором и базовой комплектацией).

Хотя, даже в стандартной комплектации на борту модели имеется 6 подушек безопасности, система Эра-Глонас, ASR, ESP, ABS, 2 электрических стеклоподъёмника, обогрев и электрический привод зеркал, стальные диски на 16″ и шестиканальная акустическая система.

Дизельная версия обойдётся в 1 177 000 р. (и более, в зависимости от комплектации), за авто с 3-х цилиндровым турбомотором придётся расстаться с 1 242 000 р., тогда как максимальная комплектация начинается с суммы 1 317 000 р.

В топовой версии Citroen C3 Aircross имеется: подогрев 2-х кресел (водительского и соседнего пассажирского), климат-контроль, электроподъёмники задних стёкол, мультимедийная магнитола с 7″ экраном, GPS навигатор, диски из легкосплавных металлов, задний парктроник, подогрев переднего стекла, круиз-контроль и другие функции.

3. Citroen C4

Ситроен С4 с весны 2013 г производится в России (мелкоузловая сборка). Второе название этой модели – C4L Sedan, под которым она и была представлена осенью 2012 г на Парижском автосалоне.

Если сравнивать седан С4 со своим прототипом – хэтчбеком, то настоящая версия имеет чуть большую колёсную базу (2708 мм), тогда как общая длина = 4644 мм. Остальные габариты имеют следующие параметры: высота = 1518 мм, ширина = 1789 мм (с зеркалами = 2057 мм). Снаряжённая масса авто находится в пределах 1357-1374 кг (зависит от модификации).

Технические характеристики. В российской версии, Citroen C4 представлен в 3-х вариантах 4-х цилиндрового мотора.

Начинается модельный ряд с 1,6 л мотора EC5 с 16-тью клапанным газораспределительным механизмом, многоточечным электровпрыском и технологией смены фаз газораспределения Variable Valve Lift @ Timing injection. Мощность двигателя = 116 лс, а скорость вращения = 6050 оборотов в минуту. Максимальный показатель крутящего момента этого ДВС находится на уровне 150 Нм и достигает максимума на 4000 оборотах в минуту. Вместе с двигателем может быть установлена 5-ти ступенчатая МКПП или же 6-ти ступенчатая АКПП. Разогнаться до 100 км у этого авто получается за 10,9 – 12,5 с, при максимальной скорости 189 км/ч. При этом, «прожорливость» этого автомобиля находится в пределах 6,6 – 7,1 л/100 км в смешанном цикле.

В следующей (по стоимости) версии мотор имеет тот же объём в 1,6 л с 16 клапанным ГРМ, но уже с прямым питанием и турбонаддувом. Эта вариация двигателя имеет мощность в 114 лс и 3600 оборотов в минуту. Максимальная тяга = 270 Нм на отметке 1750 оборотов. В паре с 6-ти ступенчатой механической КП двигатель может обеспечить скорость движения до 187 км/ч, разгоняясь до 100 км за 11,4 с. При этом, расход дизеля будет в районе 4,8 л в смешанном цикле.

В «топовом» варианте будет 4-х тактный бензиновый мотор, с теми же 1,6 л и 16-тью клапанным ГРМ, прямым впрыском и турбиной высокого давления Twin-Scroll. Мощность ДВС = 150 лс при скорости вращения в 6000 оборотов и максимальной тяги 240 Нм при 1200 об/минуту. Оснащённый 6-ти ступенчатой АКПП седан Citroen C4 может разогнаться до 207 км/ч, а отметку в 100 км/ч пересечёт за 8,1 с. Расход бензина в том же смешанном режиме оставит около 6,5 л на каждые 100 км.

Комплектации и цены. В России, обновлённый Citroen C4 версии 16-17-х гг обойдётся от 899 000 р.

В стандартном оснащении можно найти 2 подушки безопасности, стальные 16″ диски, ESP, ABS, кондиционер, электрический привод на все стёкла, обогрев и электроподстройка внешних зеркал, защита картера из металла, ДХО на светодиодах, крепежи системы Isofix и др.

Если посмотреть на максимальную комплектацию, то там уже добавляются боковые подушки безопасности, исключительно LED-оптика, многофункциональная магнитола с 7″ дисплеем, GPS навигатор, легкосплавные диски, внутренняя обивка из комбинированных материалов, климат-контроль, продвинутая аудиосистема, круиз-контроль и другие полезные мелочи.

Ситроен минивэны: модельный ряд семейных авто

1. Минивэн Citroen SpaceTourer

В 2016-м году, на регулярно проводимой Женевской автовыставке, модельный ряд ситроен пополнил новый (на то время) минивэн с семейным акцентом — «Space Tourer». Его появление стало возможным, благодаря взаимодействию концерна PSA Peugeot Citroen с японским автогигантом Toyota.

Технические характеристики. На «борту» Спейс Турера установлены только дизельные 4-х цилиндровые двигатели BlueHDi (исключительно с передним приводом), имеющие рядную компоновку. Кроме того, предусмотрен аккумуляторный впрыск дизеля (Common Rail), турбонаддув и старт-стоп система. Оба двигателя соответствуют экостандарту Евро-6:

В более доступной версии установлен мотор на 1,6 л (точнее – 1560 см³), но есть возможность выбрать вариант с 95-ю «лошадями», 3750 оборотами и 210 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту или 116-ти сильный мотор с 300-ми Нм тяги при таком же показателе оборотов в минуту. В менее мощном исполнении есть возможность выбрать между 5-ти ступенчатой МКПП и 6-ти ступенчатой роботизированной КПП. В более мощном – исключительно 6-ти ступенчатая МКПП. Рывок до 100 км/ч такой автомобиль сделает за 13,3 – 15,9 с, а предельная скорость достигает 145-160 км/ч. При этом, традиционно небольшой расход топлива – всего 5,2-5,6 л на 100 км в смешанном цикле.

Для любителей более мощных моторов предусмотрена вариация с 2-х литровым двигателем, у которого также есть варианты исполнения: на 150 лс, 4000 оборотов при 370 Нм тяги на 2000 оборотах или же 177 лс и 3750 об/мин, 370 Нм тяги при 2000 оборотов. В менее «резвом» исполнении будет доступна 6-ти позиционная МКПП, а у более мощного двигателя только автоматическая КПП также на 6 скоростей. Максимальная скорость предусмотрена на уровне 170 км в час, а разгон до 100 км проходит за 11с. В смешанном цикле расход составит 5,3-5,7 л дизеля.

Уже в базовой комплектации авто имеет рулевой комплекс реечного типа с гидроусилителем. На всех 4-х колёсах предусмотрены дисковые тормоза (на двух передних — вентилируемые), которые взаимодействуют с такими электронными системами, как EBD, BA и ABS.

Комплектации и цены. По умолчанию, в компании ситроен модельный ряд и цены комплектаций автомобилей различаются, в зависимости от страны, в которой будет продаваться данный автомобиль. Например, в России Citroen SpaceTourer доступен исключительно с дизельным двигателем HDi на 150 «лошадей», который работает как с МКПП, так и с АКПП в 2-х вариациях – Feel и Business Lounge (с более вытянутым в длину кузовом).

В базовой комплектации на отечественном рынке цена составит 2 069 000 р., а модель с коробкой автомат обойдётся на 130 000 р. дороже. Сюда уже входят 4 подушки, «круиз», подогрев 2-х передних кресел, климатический комплекс с отдельным кондиционером для задних сидений, ESP, ABS, Эра-Глонасс, продвинутый звук с 8-ю различными динамиками, раздвижные двери с двух сторон, assist при подъёмах и многое другое.

Более дорогая версия обойдётся владельцу в 2 799 000 р. и добавит к предыдущей комплектации: полностью разделённые кресла 2-го ряда, электрический привод раздвижных дверей, кожаную отделку салона, повышенную шумоизоляцию, полноценный мультимедийный комплекс, фары-ксенон, камеры заднего вида, старт двигателя кнопкой и много других дополнительных функций.

2. «Третий» Citroen Berlingo Multispace

Среди различных автомобилей ситроен авто ситроен выделяется внушительный Citroen Berlingo. Это компактвэн с 5-тью дверьми, способный вместить пять или семь человек (в зависимости от версии), обладающий интересным дизайном, практичностью, высокой функциональностью и оборудованный новейшей техникой. Модель предназначена для семей с детьми, предпочитающих путешествия и комфорт.

Обновлённая версия была презентована 15.02.2018 г. По сравнению с предыдущим своим «воплощением» модель абсолютно изменилась (как внешне, так и в оснащении).

Технические характеристики. Третья версия Citroen Berlingo Multispace оснащена турбированными моторами:

В бензиновой версии – 3-х цилиндровый двигатель на 1,2 л PureTech с прямым питанием, регулируемым ГРП и 12-ти клапанной архитектурой. Такой мотор поставляется в 2-х вариациях:

— на 110 «лошадок» с 5500 оборотов и тягой в 205 Нм (при 1750 оборотах);

— на 130 лс при тех же 5500 оборотах, но уже с тягой 230 Нм (при 1750 оборотах).

В случае с дизельными моторами – авто оборудовано 4-х цилиндровым BlueHDi с объёмом 1,5 л и системой аккумуляторного впрыска, ГРМ на 16 клапанов. Мощность двигателя может быть разной:

— на 75 «лошадок» и 3500 оборотов, при тяге в 230 Нм (1750 оборотов в минуту);

— на 110 лс и тех же 3500 оборотов в минуту, но уже с тягой в 254 Нм (1750 оборотов в минуту);

— на 130 «лошадей» и 3750 оборотов, при максимальном уровне крутящего момента в 300 Нм (1750 оборотов в минуту).

Двигатели работают в паре с 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП, либо с АКПП на 8 скоростей. Мощность мотора полностью передаётся на переднюю ось.

Принцип рулевого управления построен на реечном механизме с электроусилителем. На всех колёсах установлены дисковые тормоза (передние с вентиляцией) с электронными aссистами.

Цены и комплектация. Берлинго презентовали на Женевской автовыставке ещё в марте 2018-го. В продаже модель появится уже в сентябре, ориентировочно с ценником в 23000 евро.

Авто имеет достаточно богатую комплектацию: передние и боковые подушки, кнопочный пуск двигателя, дисплей с проектором, климат-контроль с 2-мя раздельными зонами, мультимедийная система с дисплеем на 8″, тыльная камера, «круиз», анализ «мёртвых» зон видимости, системы распознавания дорожных знаков и разметки, и т.п.

3. Семиместный Citroen Grand C4 Spacetourer

Настоящая гордость ситроен (новый модельный ряд) – 7-ми местный минивэн Grand C4 Spacetourer. Модель 2-го поколения была представлена ещё в 2013 году на Франкфуртской автовыставке, а в Россию авто добралось уже в апреле 2014 года (вместе с C4 Picasso — младшим представителем 2-го поколения).

Уже в мае 16-го года авто было значительно модернизировано. Обновление коснулось как внешнего дизайна, так и внутреннего убранства салона. Кроме того, немного изменился перечень оборудования и версий двигателя.

Технические характеристики. В Grand C4 установлены такие же двигатели, как и у C4 Picasso. Однообъёмный автомобиль имеет на борту 2-х рядный турбированный 4-х цилиндровый мотор, объёмом 1,6 л. Доступен вариант с 16-ти клапанным бензиновым ДВС, где «спрятаны» 150 лошадей с 5000 оборотами в минуту, при максимальной тяге в 240 Нм (1400 оборотов в минуту) или дизель на 8 клапанов BlueHDi со 120-ю «лошадками» и 3500 оборотами в минуту, при тяге 300 Нм (1750 оборотов).

Двигатели работают в паре с 6-ти ступенчатой АКПП, передавая усилие исключительно на передние колёса.

Максимально возможная скорость для этого авто находится в пределах 189-200 км/ч (зависит от модификации), а разгон до 100 км варьируется от 9,3 до 11,5 секунды.

Двигатели, работающие на бензине, потребляют около 6,4 л топлива в смешанном режиме, а дизельные и того меньше – 4 л на 100 км.

Комплектации и цены. На российском рынке представлены 3 варианта Citroen Grand C4 Picasso версии 2018-го года: Live, Feel и Shine.

Базовая комплектация обойдётся вам в 1599000 р., а максимальный набор будет стоить от 1 968 000 р. Стандартное оснащение, как и дополнительные опции такие же, как и у 5-ти местного аналога.

Ситроен микроавтобусы: модельный ряд, цены, комплектации

1. Ситроен Джампер

Модель Jumper – это целое семейство в модельном ряду ситроен. Автомобиль пригоден для перевозки пассажиров и грузов. Это действительно универсальный и удобный автомобиль.

По внешнему виду и конструктивным особенностям Ситроен Джампер очень похож на Fiat Ducato и Peugeot Boxer. В этом нет ничего удивительного, ведь все указанные модели разрабатывались на одном совместном предприятии – Sevel Sud.

Ситроен Джампер выпускается ещё с 1994 года, когда компания презентовала оригинальный фургон с передним приводом, надёжным шасси и перпендикулярным расположением двигателя. В оснащении авто задействована пружинная независимая передняя подвеска (свечного типа) и стандартная балка на рессорах в задней части. За всё время производства, Citroen Jumper имел множество вариаций. Это и грузопассажирский, и цельнометаллический фургон, различные варианты шасси, что влияло на вместимость автомобиля, грузовое исполнение и вариант шасси без кабины (чтобы была возможность установить надстройку).

2-е поколение Ситроен Джампер было представлено уже в 2006 году. Поменялся дизайн и отделка интерьера. Перед конструкторами стояла задача показать силу и динамику новой версии Citroen Jumper. Это читается в вертикально установленных задних фарах, акцентированных арках колёс и крупного блока фар, выполненных в виде бумеранга и расположенных на достаточной высоте. Фронтальная часть Джампера 2-го поколения отличалась выпуклыми фонарями, «натянутыми» формами кузова и большущим бампером. Капот как бы продолжал линию лобового стекла, перетекая в выпуклые крылья. Агрессивности прибавила решётка радиатора в форме перекрещенных клеток и хромированный логотип.

Citroen Jumper оборудован дизельным турбированным двигатель, объёмом 2,2 л со 130 лс и 6-ти ступенчатой МКПП.

Стоимость авто стартует с 1700000 р. В линейке есть и модели с грузоподъёмностью 1,9 тонн. Объём грузового отделения, в зависимости от модели, варьируется в пределах 8-17 мᶟ.

Последнее обновление модели было в 2014 году. После этого, по дизайну, авто стал очень походить на Peugeot Boxer и Fiat Ducato.

2. Citroen Jumpy

Если посмотреть на модельный ряд ситроен, то можно рассмотреть акцент на однообъёмные LCV и небольшие фургоны. Этот форм-фактор автомобилей достаточно популярен в европейских странах. Он интересен, как владельцу небольшого бизнеса, так и классическому семьянину. Данная «мода» плавно перешла и в Россию. Доля коммерческого транспорта постоянно растёт в общем объёме продаж автомобилей и всё больше появляется интересных моделей, среди которых и Ситроен Джампи. Что же в ней такого притягательного для наших водителей?

Новая версия Citroen Jumpy была продемонстрирована летом 2016 года. На наших просторах модель начала продаваться уже в 2017 году. Джампи, по праву, считается наиболее компактной моделью среди всего модельного ряда коммерческих авто Ситроен.

В отличие от предыдущей версии, у новой версии обновлена модульная платформа и более современный дизайн. Стал более удобным салон, а оснащение только улучшилось.

Ситроен Джампи доступен в следующих вариантах кузова:

При этом сам кузов может быть выполнен в 3-х вариантах:

Размер XS – 4600 мм длиной, 2292 мм колёсной базы. Объём кузова (полезный) равен 5100 смᶟ.

Размер M – 4950 мм длиной с расстоянием колёсной базы – 3270 мм. Полезных смᶟ здесь уже 5800.

Размер XL – 5300 мм длиной с колёсной базой 3270 мм и полезным объёмом кузова – 6600 смᶟ.

Что касается грузоподъёмности моделей Citroen Jumpy образца 2017 года, то она одинакова – 1400 кг.

Для данной модели доступна версия Dangel (4х4). Отличается такая версия чуть большим клиренсом (+60 мм) и наличием полного привода.

Предварительно, по желанию покупателя, подвеску можно выставить в одно из 2-х положений. Версия Dangel актуальна как для грузовых автомобилей, так и для семейных.

Под капотом Citroen Jumpy могут быть установлены 2 вариации дизельного двигателя (HDi):

Двигатель на 1,6 л, мощностью 90 лс с 5-ти ступенчатой МКПП.

Двигатель на 2,0 л, мощностью 150 лс с 6-тью ступенчатой механикой или автоматикой.

Стоимость моделей Джампи в обновлённой версии начинается от 1 299 000 р. В топовой комплектации авто будет стоить 1 744 000 р.

Автомобили Citroen можно приобрести с максимальными скидками у официального дилера, компании «Авто Премиум». Приобретая у нас любую из моделей марки Ситроен, вы получаете весь комплекс услуг:

тест-драйв понравившегося авто;

кредиты с минимальными процентами;

программа Trade-in (с выкупом вашего авто);

ремонт и ТО в лучших автомастерских;

малярные работы и обработка кузова;

предоставление технической помощи на дорогах;

набор дополнительных сервисов.

Посмотреть более подробную информацию можно на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем салоне!

Источник статьи: http://www.autocitroen.ru/company/news/modelnyi-ryad-citroen/

Оцените статью