- АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГАРАЖА
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГАРАЖА
- АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ В ГАРАЖ
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГАРАЖА
- БЕЗОПАСНОСТЬ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ ГАРАЖА
- МОНТАЖ И ЗАПУСК ОБОГРЕВАТЕЛЯ ДЛЯ ГАРАЖА
- ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА И ЗАПУСКА
- Технические характеристики автономного переносного дизельного обогревателя SUMITACHI
- Автономный обогреватель
- Панель управления автономного отопителя
- КАК КУПИТЬ АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ
- ОПЛАТА
- ДОСТАВКА
- Подайте заявку сейчас и получите скидку!
- E-MAIL РАССЫЛКА
- НАШИ КОНТАКТЫ
- Как купить автономный отопитель?
АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГАРАЖА
ДИЗЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГАРАЖА
Портативный автономный дизельный отопитель SUMITACHI с регулируемой мощностью от 1 кВт до 5 кВт прекрасно подходит для обогрева небольших помещений, мастерских, в том числе и гаража.
Отапливать гараж электрическим обогревателем или тепловыми пушками слишком дорого и не всегда применимо из-за отсутствия нормального электричества с достаточным напряжением в сети.
Многие отапливают гаражи печками-буржуйками, но они занимают много места, требуют внимания и быстро остывают. Кроме того, необходимо решать проблему с дровами, с их заготовкой и хранением. И немаловажная проблема – дым. И недовольство окружающих «соседей» из многоквартирных домов.
На помощь приходит современные технологии: автономный дизельный отопитель Sumitachi.
Такой экономный воздушный обогреватель с регулировкой и поддержанием заданной температуры быстро с прогревает гараж за час от -5°С до +10-12°С. Затем температура быстро доходит до комфортной +18-22°С и включается поддерживающий режим автономки с мощностью 2 кВт и этого будет достаточно.
Кроме того, такая компактная автономная печка (дизель обогреватель) может применятся для обогрева бытовки, теплицы, фургона, кузова автомобиля и дачного летнего дома.
АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ В ГАРАЖ
Настоящего мастера мороз и холод не заставят отказаться от работы в своем гараже.
Существуют обогреватели, имеющие теплообменники, работающие на газе от газовых баллонов. Они удобные, но, к сожалению, небезопасные. Открытая горелка сжигает кислород в помещении, выделяет угарный газ и работать с такими отопителями совсем небезопасно. Чтобы избежать загазованного воздуха в гараже — приходится конструировать дымоход и придумывать дополнительную вентиляцию или вытяжку для удаления продуктов горения.
Еще немаловажный отрицательный фактор при использовании газового отопителя (теплообменник с горелкой) в гараже — газ, в отличие от солярки, замерзает на морозе и отапливать помещение не представляется возможным.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ГАРАЖА
Лучше всего для обогрева гаража зимой подойдет автономный отопитель, работающий на дизельном топливе (солярке), имеющий компактный устойчивый корпус, малый расход топлива и которые весьма экономичны. Например, реальный расход дизеля в режиме мощности 2 кВт составляет 3 л солярки в сутки! Это менее 150 руб.
БЕЗОПАСНОСТЬ ОТОПИТЕЛЯ ДЛЯ ГАРАЖА
Воздух в гараже нагревается не открытым огнем, а снимается с внешнего контура камеры сгорания автономного отопителя. Сгорание топливной смеси происходит внутри камеры и продукты сгорания не контактируют с воздухом в гараже, а выводятся наружу из отопителя по гофрированному дымоходу, что совершенно безопасно.
Предлагаем купить/установить переносной автономный дизельный отопитель SUMITACHI в компактном корпусе, работающим по принципу отопителей Webasto и Eberspacher. Точно такие же воздушные печки используются для обогрева кабины большегрузных машин и салонов автобусов.
При этом никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже. Такие портативные автономные печки специально предназначены для отопления помещений, где длительное время находятся люди.
В СССР, например, применялись автономные печки с подобным принципом работы ОВ-65 и ОВ-95 (Отопитель Воздушный) в автобусах ЛИАЗ, военных и гражданских КУНГах для штабов или радиостанций.
МОНТАЖ И ЗАПУСК ОБОГРЕВАТЕЛЯ ДЛЯ ГАРАЖА
При монтаже обогревателя в гараже лучше всего приподнять его на 40 – 60 см от уровня пола. Для этого лучше установить металлическую полку/подставку вблизи выхода или задней стены гаража, чтобы не выхлоп не тянуть далеко.
Выход трубки выхлопных газов находится снизу корпуса обогревателя и достаточно сильно нагревается в месте выхода, поэтому в этом месте не должно быть соприкосновений с деревянными или другими легковоспламеняющимися материалами.
Выхлоп следует вывести наружу, на улицу через отверстие в стене. Выход из стены лучше сделать чуть ниже самого отопителя, чтобы образующийся поначалу конденсат свободно вытекал наружу.
Надо сказать, что при сгорании дизеля в автономном отопителе почти не выделяется неприятного запаха. Сгорание происходит полностью. Поэтому не обязательно выводить выхлопные газы наверх, через крышу.
Для работы понадобится аккумулятор (АКБ) с номинальным напряжением 12V (В) с емкостью 15 Ач. От аккумулятора питается вентилятор обогревателя, нагнетающий воздух в камеру сгорания и снимающий воздушный поток с внешнего контура камеры сгорания отопителя. Также от аккумулятора работает свеча зажигания и экран панели управления. Расход электроэнергии незначительный. Энергопотребление в режиме 2 кВт мощности – составляет 13 Вт/ч
Подачу нагретого воздуха можно равномерно распределить по площади гаража, заведя рукав выхода в пластиковую трубу с большим диаметром (например, канализационную трубу ПНД, диаметром D=110 мм) с равномерно прорезанными отверстиями для выхода горячего воздуха. Трубу лучше расположить невысоко от пола вдоль одной из стен гаража.
Чтобы не образовывалось лишнего нагара в камере сгорания отопителя, перед выключением следует включать отопитель на полную мощность.
Выключать обогреватель отключением от электропитания нельзя! — следует выключать только с пульта управления! После отключения с пульта управления, отопитель сам прекратит подачу топлива, вентилятор продует и очистит камеру сгорания.
ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА И ЗАПУСКА
Можно ли подключать обогреватель SUMITACHI только от блока питания, без АКБ (аккумуляторной батареи)?
Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.
Иначе при внезапном отключении света, может произойти сбой в системе управления зажигания и горения топливной смеси в камере сгорания. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает внутренний контур, прекращает подачу топлива, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.
Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите, чтобы отопитель проработал долго и исправно.
Тип: Автономный воздушный отопитель
Бренд: SUMITACHI
Топливо: Дизель
Напряжение: 12 В (питание от аккумммулятора)
Технические характеристики автономного переносного дизельного обогревателя SUMITACHI
Конструкция: | AIR DIESEL HEATER |
Теплоноситель: | Воздух |
Режим теплового потока: | Автоматический/Ручной |
Теплопроизводительность (Вт): | 900 – 5000 |
Количество нагреваемого воздуха: | 60 – 185 |
Расход топлива (л/ч): | 0,15 – 0,48 |
Потребляемая электрическая мощность (Вт) в режиме эксплуатации (12 В): | 7-33 |
Номинальное напряжение: | 12 V |
Нижняя граница напряжения: | Встроенная в блок управления минимальная защита напряжения отключает прибор при 10,5 V |
Верхняя граница напряжения: | Встроенная в блок управления защита от перенапряжений отключает прибор при напряжении в 16 V |
Топливо: | Дизельное топливо по ГОСТ 305 (зимнее) |
Допустимая температура окружающей среды для отопительного прибора: | В рабочем режиме от -40°C до +70°C |
Допустимая температура окружающей среды для дозирующего прибора: | В рабочем режиме от -40°C до +50°C |
Максимальная температура забираемого воздуха: | +40°C |
Габаритные размеры отопителя д*ш*в (мм): | 400*250*265 |
Вес отопителя: | 9 кг |
Общий объем в упаковке: | 0,04 м*3 |
Общая масса в упаковке: | 10 кг |
Габаритные размеры упаковки д*ш*в (мм): |