Дизельный автомобиль до 1 млн

Дизельные автомобили по цене до 1 млн. рублей

В связи с появлением в российских дилерских центрах новой дизельной версии Volvo V40 CrossCountry стоимостью 999 000 рублей (за версию с 1.6-литровым дизельным двигателем), мы решили выяснить, какие еще дизельные авто можно приобрести по цене до 1 млн. рублей.

Стоимость – от 667 000 рублей.

Это самый бюджетный (не считая Renault Duster) «дизель» в России. Седан с 1.6-литровым мотором мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач расходует 5 литров топлива за 100 км пути. Пежо 408 построен на базе 308-й модели и предназначается для развивающихся авторынков. Производится в Калуге на заводе Peugeot-Citroen. Компания отлично знает, насколько недоверчиво россияне относятся к «дизелю», поэтому она установила довольно привлекательные цены на техническое обслуживание 408-го дизельного седана. Однако не предложила для этой версии автоматическую коробку.

Стоимость – от 681 900 рублей.

Еще один доступный седан из Франции. Машина с 1.6-литровым 92-сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой» стоит классом ниже 408-й модели, однако экономичнее своего «собрата» (4.1 л/100 км). Соперниками 301-го являются седан Volkswagen Polo, Kia Rio и Hyundai Solaris. Дизельная версия получилась дорогой, так как мотор HDi доступен только в топовой комплектации Allure, в которой есть климат-контроль, полный электропакет, Bluetooth и легкосплавные диски.

Читайте также:  Чертеж самодельного легкового автомобиля

Стоимость – от 767 000 рублей.

Популярный в нашей стране хэтчбек класса «гольф» выпускается с 2007 года. Этот 1.6-литровый 112-сильный седан с 5-ступенчатой механической или с 6-ступенчатой роботизированной коробкой потребляет 4.4 л топлива на 100 км пути. Автомобиль стал основой для Пежо 408. В 2010-2012 гг. сборка модели производилась на калужском заводе, однако сейчас хэтчбеки собираются во Франции. Цену на дизельную версию 308-го сложно назвать заоблачной, однако на выбор с механической трансмиссией предлагается не очень удачная коробка-«робот».

Стоимость – от 819 000 рублей.

Соплатформенник Пежо 308 встал на конвейер в 2011 году. Дизельная версия Ситроен С4 доступна с двигателем 1.6 мощностью 114 л.с. и с той же роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией. С таким мотором машина потребляет 4.2 л/100 км. Это II поколение модели, которое отличается от предшественника эксцентричным внешним и внутренним видом. Из гаммы модификаций пропала трехдверная версия – ее убрали, чтобы не создавать конкуренцию с Citroen DS3. Российская дизельная версия С4 предлагается в комплектациях Tendance и в топовой Exclusive. И опять тот же «робот».

Стоимость – от 829 900 рублей.

Киа Соул строится на базе Hyundai i20. Производитель до сих пор позиционирует этот небольшой «однообъемник» как кроссовер. Может, причиной тому является немаленький клиренс в 164 мм, однако на этом родство с машинами повышенной проходимости заканчивается. Киа не обладает ни полным приводом, ни защитным обвесом. Зато его дизельная версия 1.6 мощностью 128 л.с. комплектуется исключительно «автоматом» в 6 ступеней и потребляет всего 5.9 литров топлива на 100 км пути – таким результатом может похвастать далеко не всякий «паркетник».

Hyundai i30 Wagon

Стоимость – от 899 000 рублей.

Универсал гольф-класса из Кореи строится на одной платформе с Kia Cee’d. В США и Канаде Hyundai i30 Wagon носит имя Hyundai Elantra Touring. Текущее II поколение i30 Wagon производится с 2012 года. Дизельная версия обладает 1.6-литровым мотором мощностью 128 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С таким двигателем машина потребляет 5.8 л топлива на 100 км. В 2012 году автомобиль получил 5 звезд на краш-тестах Euro NCAP.

Стоимость – от 910 000 рублей.

Эта дизельная модификация с 2.0-литровым 130-сильным агрегатом и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией сделана с претензией на спортивность, однако расходует топливо в не по-спортивному скромном количестве — всего 6.0 л/100 км. Трехдверка, сделанная на базе обычного Opel Astra, выпускается с 2011 года, в то время как «гражданская» модель начала производиться двумя годами ранее. Моторов, мощностью меньше 130 л.с., в российской линейке модификаций Opel нет. Вообще, 2.0-литровая дизельная модификация – базовая, но не по цене. Стоимость на дизельный вариант – одна из самых высоких среди Astra GTC.

Стоимость – 924 900 рублей.

Это III поколение популярного чешского авто гольф-класса, которое производится с 2013 года. Новая Шкода базируется на современной модульной платформе MQB от Volkswagen, что, видимо, и является причиной столь непривычно высокой для Skoda цены. Как выяснилось, в аналогичном оснащении Октавия выходит дороже Volkswagen Golf VII. На дизельной модификации с 2.0-литровым мотором мощностью 143 л.с. и роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG с двойным сцеплением сэкономить также не удасться. Хотя автомобиль и потребляет в смешанном цикле всего 5.1 л горючего на 100 км пути, но дороже дизельной Октавия только компактвэны.

Стоимость – от 957 000 рублей.

Peugeot 3008 представлен в редком для нашего времени формате – что-то среднее между компактвэном и кроссовером. Однообъемный кузов покоится на шасси с высоким клиренсом в 170 мм. А вот полный привод не предусмотрен. Зато есть дизельная версия с 1.6-литровым 112-сильным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой, которая расходует 4.7 л/100 км. Несмотря на немалую стоимость, 3008 может похвастаться и «автоматом», и завидной экономичностью.

Opel Zafira Tourer.

Стоимость – от 997 000 рублей.

Популярный компактвэн из Германии вышел уже в III поколении. В свое время Опель был построен в пику Renault Scenic, основоположнику класса. Премьера Zafira Tourer состоялась на Женевском автосалоне в 2011 году в виде концепта, а в конце того же года автомобиль вышел в серийное производство. На рынке существует и более компактный и доступный Zafira Tourer вариант – Zafira Family. Дизельная модификация с 2.0-литровым агрегатом мощностью 130 л.с. комплектуется как 6-ступенчатой «механикой», так и 6-диапазонным «автоматом». Правда, версия с автоматической коробкой уже выходит за пределы 1 млн. рублей.

Стоимость – от 998 000 рублей.

Orlando строится на платформе GM Delta II (которая есть и в основе Chevrolet Cruze) и может похвастать достаточным простором, чтобы с комфортом вместить в себя 7 человек. Машина была разработана корейским отделением концерна GM и впервые показана в качестве концепта в 2008 году на Парижском автошоу. В серию Orlando вышел двумя годами позже. В 2011 году машина получила 5 звезд по итогам краш-теста EuroNCAP, несмотря на то, что чуть не провалила детскую защиту. Дизельную версию с мотором 2.0, выдающим 163 л.с., и с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией можно приобрести, начиная с марта 2013 года. За 100 км пути «семиместник» потребляет 7.0 литров топлива.

Opel Astra Sports Tourer.

Стоимость – от 947 000 рублей.

Astra Sports Tourer стоит особняком в нашем обзоре, т.к. в России автомобиль пока не продается. Дизельная версия Опель оснащается 2.0-литровым двигателем CDTI мощностью 130 л.с. и автоматической трансмиссией.

Источник статьи: http://auto.exist.ru/publikacii/565

Популярные дизельные автомобили стоимостью до миллиона рублей

Дизельные автомобили уступают в России бензиновым аналогам. Причиной этого можно назвать дороговизну солярки и более частую необходимость техосмотра и ремонта таких машин. Даже учитывая, что диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей требуется чаще, чем бензиновым моторам, они все равно обладают множеством преимуществ и продолжают постепенно завоевывать рынок.

Какие автомобили с дизельным мотором можно купить за сумму до 1 млн рублей? Исследование рынка позволило составить рейтинг популярности машин, проданных за год. Представляем вам самые популярные дизельные автомобили в доступном ценовом сегменте.

СанЙонг-Актион

Это не самая дешевая дизельная машина, но самая популярная. С мотором емкостью 2 л и мощность 149 л.с. ее стоимость составляет около 800 тысяч рублей.

СанЙонг Кайрон

Такой корейский автомобиль в базовой комплектации с двигателем 2 л мощностью 141 л.с. обойдется покупателю немного дороже предыдущего. В самой лучшей комплектации с автоматической коробкой передач его стоимость будет больше миллиона. Однако модель очень активно продается и пользуется высокой популярностью (продажи составляют более 11 тысяч авто в год).

Мицубиси L200

Этот японский пикап с двигателем 2,5 л мощностью 136 л.с. вызывает доверие у автолюбителей. В базовой комплектации с механикой его можно приобрести примерно за 850 тысяч рублей. В среднем, за год продается более 5 тысяч таких машин.

Рено Дастер

Дастер с дизельным двигателем 1,5 л мощностью 90 л.с. занимает четвертое место по популярности среди доступных автомобилей на дизеле. Демократичная цена (чуть больше 600 тысяч рублей) и привлекательный внешний вид играют в этом не последнюю роль.

Грейт Уолл-Ховер Н5

Этот популярный китайский автомобиль с двигателем 2л / 150 л.с. также активно продается в России (более 3000 в год).

УАЗ-Патриот

Отечественный автомобиль с дизелем ЗМЗ (2,3 л/ 113 л.с) продается в количестве около 3000 штук в год.

Форд Куга

В самой простой комплектации с двигателем 2л/140 л.с. этот автомобиль можно приобрести за 959 000 рублей.

УАЗ-Хантер

Самая дешевая версия этого выходца Ульяновского автозавода обойдется покупателю в 500 тысяч рублей. Она комплектуется двигателем 2,3 л/92 л.с.

СанЙонг- Актион Спортс

Самый доступный пикап можно приобрести от 850 тысяч рублей.

Форд Мондео

Легковой автомобиль на дизельном двигателе 2 л/ 140 л.с. закрывает десятку самых популярных в России дизельных автомобилей. Эта машина бизнес-класса продается по заманчивой цене – от 950 тысяч рублей.

Источник статьи: http://remont-dizela.ru/novosti/populyarnyie-dizelnyie-avtomobili-stoimostyu-do-milliona-rublej.html

Дизельные легковушки российского рынка до миллиона рублей

Peugeot 408

Peugeot 408 против прямых конкурентов – сравнительный тест Kolesa.Ru

Двигатель: 1.6 л, 114 л. с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 5,0 л/100 км.
Цена в России: от 667 000 рублей.

Самый доступный (не считая бюджетного кроссовера Renault Duster) дизельный легковой автомобиль на российском рынке. Построен на базе модели 308 и предназначен для развивающихся рынков. Выпускается на российском предприятии Peugeot-Citroen в Калуге. Чтобы преодолеть традиционное недоверие россиян к дизелю, французы установили весьма привлекательные цены на обслуживание дизельных 408-х. Однако не предложили для версии HDi коробку-«автомат»…

Peugeot 301

Двигатель: 1.6 л, 92 л. с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 4,1 л/100 км.
Цена в России: от 681 900 рублей.

Еще один французский бюджетный седан. В фирменный табели о рангах стоит классом ниже 408-го. Также разработан для стран с невысоким качеством дорог и суровым климатом. Прямой конкурент популярных у нас Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Версия HDi получилась у французов дорогой, так как дизель на 301-м продается у нас только в сочетании с топовой комплектацией Allure: с климат-контролем, полным электропакетом, легкосплавными колесными дисками и Bluetooth.

Peugeot 308

Двигатель: 1.6 л, 112 л. с.
КПП: механическая, 5-ступенчатая; роботизированная, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 4,4 л/100 км.
Цена в России: от 767 000 рублей.

Популярный французский хэтчбек гольф-классса, выпускающийся с 2007 года и ставший основой для 408-го седана. С 2010 по 2012 гг. промсборка 308-й модели велась на заводе в Калуге. Сейчас на наш рынок поставляются автомобили, собранные во Франции, а гамму доступных у нас моторов пополнил дизель. Цены на дизельную модификацию – не заоблачные, но в качестве альтернативы механической КПП предлагается не самая удачная коробка: 6-ступенчатый «робот».

Citroen C4

Двигатель: 1,6 л, 114 л. с.
КПП: роботизированная, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 4,2 л/100 км.
Цена в России: от 819 900 рублей.

«Соплатформенник» Peugeot 308, вставший на конвейер в 2011 году. Второе поколение модели, в свое время сменившей в линейке Citroen хэтчбек Xsara. Citroen C4 II, в отличие от предшественника, стал на порядок менее эксцентричным как внешне, так и внутри. Кроме того, в гамме модификаций не стало трехдверной версии: ее исключили, чтобы не создавать внутренней конкуренции с моделью DS3. В России дизель для C4 предлагается в сочетании с не самыми доступными комплектациями: средней Tendance и топовой Exclusive. КПП – исключительно «робот»…

Kia Soul

Kia Soul против прямых конкурентов – сравнительный тест Kolesa.Ru

Двигатель: 1.6 л, 128 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 5,9 л/100 км.
Цена в России: от 829 900 рублей.

Построенный на основе Hyundai i20 компактный «однообъемник», который упорно позиционируется производителем как кроссовер. Автомобиль может похвастать внушительным для легковушки клиренсом в 164 мм, однако это – все, что роднит его с моделями повышенной проходимости. Ни полного привода, ни обязательного для всех псевдовнедорожников «защитного обвеса» из некрашеного пластика Soul никогда не имел. Зато его дизельная версия оснащается только и исключительно автоматической коробкой передач: весомое преимущество для России.

Hyundai i30 Wagon

Двигатель: 1.6 л, 128 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 5,8 л/100 км.
Цена в России: 899 000 рублей.

Корейский универсал гольф-класса, построенный на той же платформе, что и Kia Cee’d. В США и Канаде i30 Wagon продается под именем Elantra Touring. Автомобиль – один из самых «свежих» в нашем обзоре: нынешнее, второе, поколение производится с 2012 года. В том же году «кореец» прошел краш-тесты EuroNCAP и получил 5-звездный рейтинг с 90-процентными оценками за защиту взрослых седоков и детей.

Opel Astra GTC

Двигатель: 2.0 л, 130 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 6,0 л/100 км.
Цена в России: 910 000 рублей.

Единственная в нашем обзоре модель, сделанная с претензией на спортивность: трехдверка на базе обычной «Астры». Автомобиль начал выпускаться в 2011 году, спустя два года после дебюта обычной Astra. Двигателей слабее 130 сил в российской гамме модификаций машины нет, и 2,0-литровый дизель – как раз таки базовый по мощности. Но не по цене! Это – одна из самых дорогих версий Astra GTC…

Skoda Octavia

Двигатель: 2.0 л, 143 л. с.
КПП: DSG-6 (роботизированная, 6-ступенчатая, с двойным сцеплением).
Расход топлива (смешанный цикл): 5,1 л/100 км.
Цена в России: 924 900 рублей.

Третье поколение популярной у нас и в Европе чешской модели гольф-класса. Автомобиль – совсем «свежий»: в производстве – с 2013 года. Октавия 3 построена на новой модульной фольксвагеновской платформе MQB, что, похоже, и предопределило ее относительно высокую цену: как выяснил недавно портал Kolesa.Ru, в сопоставимом оснащении Octavia 3 выходит зачастую даже дороже «соплатформенного» Golf-VII! Дизельная модификация Октавии – тоже не подарок для любителей сэкономить: дороже чешской модели в нашем обзоре – только компактвэны.

Peugeot 3008

Peugeot 3008 против прямого конкурента – сравнительный тест Kolesa.Ru

Двигатель: 1.6 л, 112 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 4,7 л/100 км.
Цена в России: от 957 000 рублей.

Автомобиль весьма редкого по нынешним временам формата: представляет собой нечто среднее между кроссовером и компактвэном. Однообъемный кузов французы поставили на шасси с высоким дорожным просветом (170 мм). Забыли только про полный привод. Зато не забыли про дизельную версию. Стоит она, правда, недешево, зато и топлива «кушает» немного. Опять же, «автомат» — в наличии. Для россиян в последнее время это становится важно.

Opel Zafira Tourer

Двигатель: 2.0 л, 130 л. с.
КПП: механическая, 6-ступенчатая; автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 5,4 л/100 км.
Цена в России: от 997 000 рублей.

Третье поколение популярного немецкого компактвэна, построенного в свое время в пику основоположнику класса: «французу» Renault Scenic. Автомобиль дебютировал в виде концепт-кара в 2011 году в Женеве, в «серию» пошел в конце того же года. Параллельно с Зафирой Турер на рынке (в том числе, в России) доступен также автомобиль прежнего поколения (Zafira Family), который предлагается в качестве более компактного и доступного варианта. Дизельная Зафира комплектуется как «механикой», так и «автоматом». Версия с АКПП, правда, стоит дороже миллиона рублей…

Chevrolet Orlando

Двигатель: 2.0 л, 163 л. с.
КПП: автоматическая, 6-ступенчатая.
Расход топлива (смешанный цикл): 7,0 л/100 км.
Цена в России: от 998 000 рублей.

Семиместный компактвэн, построенный на платформе GM Delta II, той самой, что ранее легла в основу Chevrolet Cruze. Автомобиль разработан корейским подразделением GM, в качестве концепта его впервые показали в 2008 году в Париже, серийная версия производится с 2010 года. В 2011-м Orlando получил 5-звездный рейтинг по итогам краш-тестов EuroNCAP, несмотря на то, что не блеснул в испытаниях на защиту детей. Дизельная модификация доступна в России с марта нынешнего года.

P. S. Когда материал готовился к публикации, от компании Opel пришла информация о скором дебюте в России дизельной версии универсала Astra Sports Tourer. Автомобиль будет оснащаться мотором 2.0 CDTI мощностью 130 л. с. и автоматической коробкой передач. Стартовая цена такой Астры — 947 000 рублей.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/dizelnye-legkovushki-rossiyskogo-rynka-do-milliona-rubley-2013-08-07

Оцените статью