Дизельный мотор 2lt от автомобиля toyota surf

Двигатель Toyota 2L-T

2.4-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 2LT выпускался концерном с 1984 по 2001 год и ставился как на легковые модели типа Crown и Mark II, так и на внедорожники типа Hilux Surf. При модернизации 1988 года коромысла клапанов здесь уступили место обычным толкателям.

К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑TE, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

Технические характеристики мотора Toyota 2L-T 2.4 Turbo

Точный объем 2446 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 85 — 90 л.с.
Крутящий момент 188 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 20
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув CT20
Какое масло лить 7.1 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 220 000 км
Точный объем 2446 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 94 л.с.
Крутящий момент 216 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 20
Читайте также:  Сметка для пыли для автомобиля
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув CT20
Какое масло лить 6.8 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 200 000 км

Мануал для всех дизелей серии L вы найдете в данной подборке

FORUM

Много полезной информации по двс выложено на Land-Cruiser.ru

Расход топлива Тойота 2ЛТ

На примере Toyota Hilux Surf 1986 года с механической коробкой передач:

Город 11.8 литра
Трасса 8.3 литра
Смешанный 9.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель 2LT 2.4 l

Toyota
4Runner N60 1984 — 1989
Blizzard LD20 1984 — 1990
Cresta X70 1984 — 1988
Cresta X80 1988 — 1992
Crown S120 1984 — 1987
Crown S130 1987 — 1999
Hilux Surf N60 1984 — 1989
Hilux Surf N120 1989 — 1993
Hilux N50 1986 — 1988
Hilux N80 1988 — 1997
Hilux N140 1997 — 2001
Land Cruiser J70 1984 — 1990
Mark II X70 1984 — 1988
Mark II X80 1988 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LT

Основная проблема таких дизелей в растрескивании головки блока из-за перегрева

Невысоким ресурсом в данных моторах также отличается турбина и водяная помпа

Еще одним существенным недостатком этих двс считаются постоянные течи смазки

С обрывом ремня ГРМ в двигателе не только гнет клапана, но лопается распредвал

Клапана требуют периодической регулировки, так как гидрокомпенсаторов здесь нет

Видео о замене ремня ГРМ и регулировке клапанов на 2ЛТ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/2l-t.html

    Двигатель Toyota 2L-TE

    2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

    К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

    Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo

    Точный объем 2446 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 97 л.с.
    Крутящий момент 220 — 240 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока чугунная 8v
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Ход поршня 92 мм
    Степень сжатия 21
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув CT20
    Какое масло лить 6.7 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1/2
    Примерный ресурс 220 000 км

    Руководство на для дизелей серии L находится в данной подборке

    FORUM

    Много информации по этим двс собрано на форуме Land-Cruiser.ru

    Расход топлива Тойота 2ЛТЕ

    На примере Toyota Hilux Surf 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 11.7 литра
    Трасса 8.2 литра
    Смешанный 9.6 литра

    На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l

    Toyota
    Cresta X90 1992 — 1996
    Cresta X100 1996 — 2001
    Crown S130 1991 — 1999
    Crown S140 1991 — 1995
    Crown S150 1995 — 2001
    Hiace H100 1989 — 1993
    Hilux N80 1989 — 1997
    Hilux N140 1997 — 2001
    Hilux Surf N120 1989 — 1993
    Land Cruiser Prado J70 1990 — 1996
    Mark II X90 1992 — 1996
    Mark II X100 1996 — 2000

    Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE

    Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

    Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа

    Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается

    Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис

    Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать

    Видео о конструкции ТНВД дизельного мотора Тойота 2ЛТЕ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/2l-te.html

    Двигатель Toyota 2L-TE

    2.4-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 2LTE собирался компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался как на легковые авто типа Краун, так и на внедорожники типа Хайлюкс Сурф. От аналогичного 2ЛТ агрегат 2ЛТЕ отличался наличием электронно-управляемого ТНВД Денсо.

    К серии дизелей L относят: 2L, 2L‑T, 2L‑THE, 3L, 5L и 5L-E.

    Технические характеристики мотора Toyota 2L-TE 2.4 Turbo

    Точный объем 2446 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 97 л.с.
    Крутящий момент 220 — 240 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока чугунная 8v
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Ход поршня 92 мм
    Степень сжатия 21
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув CT20
    Какое масло лить 6.7 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1/2
    Примерный ресурс 220 000 км

    Руководство на для дизелей серии L находится в данной подборке

    FORUM

    Много информации по этим двс собрано на форуме Land-Cruiser.ru

    Расход топлива Тойота 2ЛТЕ

    На примере Toyota Hilux Surf 1992 года с механической коробкой передач:

    Город 11.7 литра
    Трасса 8.2 литра
    Смешанный 9.6 литра

    На какие автомобили ставили двигатель 2LTE 2.4 l

    Toyota
    Cresta X90 1992 — 1996
    Cresta X100 1996 — 2001
    Crown S130 1991 — 1999
    Crown S140 1991 — 1995
    Crown S150 1995 — 2001
    Hiace H100 1989 — 1993
    Hilux N80 1989 — 1997
    Hilux N140 1997 — 2001
    Hilux Surf N120 1989 — 1993
    Land Cruiser Prado J70 1990 — 1996
    Mark II X90 1992 — 1996
    Mark II X100 1996 — 2000

    Недостатки, поломки и проблемы дизеля 2LTE

    Больше всего на форумах жалуются на трещины в головке блока после перегрева

    Также на таких дизелях невысоким ресурсом отличается турбина и водяная помпа

    Двигатель боится обрыва ремня ГРМ: здесь и клапана гнет и распредвал лопается

    Топливную аппаратуру Denso сможет качественно восстановить не каждый сервис

    Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически нужно регулировать

    Видео о конструкции ТНВД дизельного мотора Тойота 2ЛТЕ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/2l-te.html

    Дизельный мотор 2lt от автомобиля toyota surf

    турбина — штука хрупкая. это все знают. а вот в сочетание с 2лт это ваще пипец. самая распространенная болезнь на 2лт это перегрев головки. впоследствие её корабление! и выход из строя! один из самых неудачных тойотовских двигателей!! Нужно за ОЖ следить оч. внимательно! тогда он будет долго жить.

    на Прадике 78-ом третий год ездит, пока не жалуется

    Пока свежий ниче ещё.

    Но если опосля кого то брать, то все могила:( Послушай добрых людей, сделай умный вещч.

    Но если опосля кого то брать

    А если умный люди ездил? )) Хороший движок, но нежный — требует внимания.

    Вот вот внимания.

    нежный очень, хрупкий, @#$% моторчик, гарантия на 100 лет. если хранить подмышкой:)

    Турбодизель 2 LT — Вафля, как не обидно это слышать. После 10.000 км. улетает турбина и это только начало гемора 🙁 Далее судить самому, это конечно только моё мнение по поводу 2 LT, может быть и не правильное.

    турба за всех без исключения дизелях

    ходит в пределах 70-100 тыс. км. При этом на новом 2Лт (с 89г.), турба с водяным охлаждением, с маслянным ходят меньше.. Производитель турбин практически для всех японцев один и даже между между разными автомобилестроителями существует заменяемость картриджа. То же самое с аппаратурой, производитель один для всех япосов. 2ЛТ имеет положительные черты: ремонтопригодность, распостранность з/ч и божеские цены на них. по цене выходит лучше 3 раза 2Лт поменять, чем 1 раз Кзет.

    да что вы говорите, я на своем прадо с 98 года в якутске

    езжу и не знаю что за ремонт требуется после 10 тыров пробега, в прошлом году менял только ремень ГРМ вместе с подшипниками после 200 тыр кмов и никаких ремонтов поверьте мне как водиле со стажем.С турбиной пока никаких проблем, я не знаю что за люди кроют @#$% этот движок, по мне все отлично. Надо только вовремя следить за маслом и все. Не надо на такам двиге срываться на светофоре подобно гоночным машинам это привобит к износу поверьте джипы не гоночные авто. Сосед по гаражу тоже прадо 95г.в. с двигой 1-кз пригнал осенью 2004г. как уверяет б/п но в этом и заключается гемморой.и с тех пор не вылазит из гаража столько денег угрохал на ремонт, лучше еждил бы на окушке. мое мнение такое машина зависит только от хозяина, раз попался «гонщик» и «пилот» то любой тачке конец.

    Нормальный движок, у меня Сурф был, 90 г.в.

    так 2 года на нем спокойно ездил, зимой и летом, масло и фильтра вовремя надо менять.

    Кто может сказать отрицательное про движок 2ЛТ

    Только пожлуйста те кто реально его эксплуатировал

    выкладка из http://www.toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_as_dies.htm

    Из этой когорты (средние дизеля для легковушек Тойота) к самым распространенным, поскольку это Toyota, но далеко не беспроблемным относятся 2,4-литровый 2LT и более новый 3,0-литровый 1KZ, «модный» нынче по свежим поколениям HiLux Surf, Prado или HiAce Granvia. Оба турбированные, но это не важно, поскольку те же проблемы наблюдаются у безнаддувных 2L и даже 3L. Просто те два, что называется, на передовой рейтинга популярности. Так вот, подмечено, что через 7-8 лет жизни эти дизели тенденциозно «прощаются» с головками. А поскольку и покупка автомобилей second-hand приходится примерно на такой возраст, то уже зародился призыв: берешь машину с таким дизелем — покупай запасную головку. Пригодится в не столь отдаленное время, а возможно, в самое ближайшее, буквально на перегоне с рынка домой. Как было, например, с ростовскими перегонщиками, которые гнали с Востока Granvia c 1KZ и уже в Зиме поняли, что растущая температура и выкипающий антифриз «дотянуть» до дома не позволят. Дотягивать пришлось с разворотом до Иркутска, на буксире, где и заменили расколотую головку. Теоретически, более объемный 1KZ при той же степени форсировки имеет больший ресурс, нежели 2LT, но перегревы, видимо, лучше не переносит. К тому же оказался значительно прихотливей в ремонте. Если трещины в головке 2LT почти в 100% случаев пригодны к восстановлению, то в 1KZ лишь в половине случаев — если трещины только в перемычках между клапанами. Если по корпусу от форкамер, то ничего сделать нельзя, а что самое противное, нельзя их обнаружить вне работы на двигателе. Бывало, залечивали трещины в перемычках, ставили головку, а она продолжала «сифонить» антифриз. В связи с этим надо бы сказать о превентивной диагностике и профилактике таких проблем. Потерю «тосола» зачастую воспринимают как проблемы с радиатором, причем воспринимают в сервисах. Есть пример, когда у HiLux Surf 1994 года с 1KZ три раза ремонтировали систему охлаждения, устраняя потерю антифриза, а он в это время уже вовсю выгорал через трещины в головке. Потерю антифриза прежде всего надо «искать» в расширительном бачке — с поврежденной головкой там будет наблюдаться «парилка» и «джакузи». Стоит ли говорить, что как дизели с ременным приводом распредвала, оба нуждаются в своевременной замене ремня — при обрыве поршни бьются с клапанами.

    Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=314462

  • Оцените статью