- Корейский европеец — универсал Киа Сид 1 поколения
- Внешность Kia Ceed универсал 2008
- Салон Киа Сид СВ 2009
- Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010
- Габариты и объёмы
- Характеристики двигателей
- Подвеска, тормоза и колёса
- Безопасность
- Рестайлинг
- Характеристики Kia Ceed SW 2011
- Минусы, на что обратить внимание при покупке
- Отзывы
- Заключение
- Технические характеристики Киа Сид, клиренс, габариты
- Характеристики «Киа Сид» первого поколения
- Двигатели и трансмиссия
- Габариты
- Объем салона
- Второе поколение«Киа Сид», технические характеристики и габаритные размеры
- Характеристики и габариты «Киа Сид» 3
Корейский европеец — универсал Киа Сид 1 поколения
В 2007 году появился Kia Ceed с аббревиатурой SW, которая означает Sporty Wagon (спортивный универсал). Передняя часть кузова ничем не отличается от вышедшего годом ранее хэтчбека. Колесную базу, основные технические характеристики конструкторы тоже оставили без изменений. А вот корму сильно переработали. Её вытянули на 235 мм и изменили дизайн. Ещё сильнее изменился Киа Сид универсал 2010 года — именно тогда произошёл рестайлинг.
Внешность Kia Ceed универсал 2008
Дизайн Киа Сид 2009 универсал (на фото) по-европейски сдержанный. Несмотря на добавленное к названию модели громкое словосочетание Sporty Wagon, внешность автомобиля не выглядит вычурно или излишне агрессивно. В плавных линиях кузова читается гармония и умиротворённость. Благодаря этому модель приглянулась покупателям разных возрастов.
Спереди Сид кажется шире чем есть на самом деле. Это заслуга сильно разнесённых по сторонам фар, заходящих на крылья. Фирменная решётка радиатора, ставшая впоследствии визитной карточкой компании Киа, появится позже на рестайлинговых версиях. Здесь же эта деталь выглядит простенько — перевернутая трапеция с двумя горизонтальными перекладинами и эмблемой в центре. Зато бампер смотрится стильно. Противотуманки, так же как и передние фары расставлены широко, а от нижнего воздухозаборника вверх поднимаются ребристые линии, перетекающие в подштамповки на капоте, которые в свою очередь плавно переходят в стойки крыши.
Сбоку Kia Ceed SW 2007 выглядит самобытно. Это заслуга треугольных окон багажного отделения и скошенных назад массивных стоек, добавляющих облику стремительности. Сзади массивные фонари тянутся к крыше. Широкая дверь багажника, низкий бампер делают загрузку поклажи удобней. Автомобиль производит впечатление основательности.
Салон Киа Сид СВ 2009
В салоне Kia Ceed универсал 2011 тоже царит добротность и гармония. Торпедо выполнена из мягкого приятного на ощупь пластика. Передние кресла хорошо спрофилированы, регулируются по всем направлениям, здесь с комфортом усядется даже рослый водитель. Обод руля удобно ложится в ладонь, а на его спицах рассыпаны клавиши управления. Эргономика продумана до мелочей и интуитивно понятна, до органов управления не приходится тянуться.
В качестве материалов отделки и в уровне сборки чувствуется амбициозность. Электростеклоподъемники с доводчиками. Поворотники умные, стоит коснуться их рычажка, они мигнут три раза — это удобно при быстром перестроении. В топовой комплектации Киа Сид универсал 2010 установлен двухзонный климат-контроль.
Здесь есть всё необходимое оснащение: датчик дождя, датчик света, электрообогрев передних кресел и боковых зеркал, электроусилитель руля, парктроник. Удобное положение для спины можно найти с помощью регулировки валика поясничной поддержки. Пространства в салоне хватает с избытком. Не будет тесно и пассажирам второго ряда, для них предусмотрено достаточно места в ногах, над головой.
Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010
Основой для Sporty Wagon послужила переднеприводная платформа, созданная альянсом Хёндай-Киа.
На ней же построен соплатформенный Hyundai i30. По характеристикам Киа Сид универсал первого поколения мало чем уступает современным автомобилям. Моторная гамма по-европейски разнообразна. Тут есть из чего выбрать – три бензиновых и два дизельных двигателя с пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или 4-позиционным автоматом.
Габариты и объёмы
Киа Сид универсал 2008 имеет следующие характеристики и размеры:
- длина x ширина x высота – 4470х1790х1525 мм;
- колёсная база – 2650;
- дорожный просвет – 150;
- масса – 1317 кг;
- грузоподъёмность – 553 кг;
- вместимость багажника – 534/1664 л;
- погрузочная высота – 590 мм;
- объём топливного бака – 53 л.
Характеристики двигателей
Младший в линейке моторов для Kia Ceed SW 2010 — бензиновый двигатель 1.4 G4FA (DONC CVVT). Он оснащался только 5-ступенчатой механикой:
- мощность – 109 л.с.;
- крутящий момент – 137 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- разгон до 100 – 11,7 сек.;
- расход топлива (город/трасса/смешанный) – 7,9/5,4/6,3 л;
- используемое топливо – АИ-95.
Мотор 1.6 G4FC до 2008 развивал 115 лошадиных сил, агрегировали его механической или автоматической коробками. Позже мощность увеличили до 122 л. с. Рассмотрим характеристики мотора 1.6 на Kia Ceed SW 2010 с 4АКПП:
- мощность – 122 л.с.;
- крутящий момент – 154 Нм;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 11,1 сек.;
- расход топлива – 8,9/5,9/6,9 л;
- топливо – АИ-95.
Двухлитровый агрегат G4GC предлагался с 6МКПП или 4АКПП. Чаще на Киа Сид универсал 2011 он встречается с автоматом, эту версию и рассмотрим:
- мощность – 143 л.с.;
- крутящий момент – 186 Нм;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- степень сжатия – 10,3;
- разгон до 100 – 10,7 сек.;
- расход топлива – 10,2/6,2/7,7 л;
- топливо – АИ-95.
Двухлитровый дизельный двигатель работал только с механической коробкой на шесть ступеней:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 305 Нм;
- количество клапанов на цилиндр – 4;
- разгон до 100 – 10,5 сек.;
- расход топлива – 7,7/4,7/5,8 л;
- степень сжатия – 17,7;
- топливо – дизель.
Подвеска, тормоза и колёса
Ходовая у Kia Ceed SW 2011 служит долго. Спереди тут независимая подвеска со стойками типа McPherson, сзади независимая многорычажка. На обеих осях установлены гидравлические амортизаторы с двусторонним принципом действия и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Размер колёс от 185/65R15 до 205/55R16.
Безопасность
Корейские автомобили привлекают покупателей не только внушительным набором оборудования, но и уровнем безопасности. На проведённых в 2007 году краш-тестах по методике Euro NCAP Киа Сид универсал 2007 показал высокие результаты.
Он удостоился максимальных пяти звёзд по защищённости взрослых людей в салоне автомобиля, четыре звезды по детской безопасности. По защите пешеходов — средние два бала из четырёх.
Пассивные системы безопасности здесь представлены двумя фронтальными подушками (водительской, пассажирской), занавесочными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности, креплением ISOFIX для детских автокресел.
Активные системы безопасности включают в себя вспомогательные системы:
- ABS — антиблокировка колёс;
- EBD — распределение тормозных усилий;
- BAS — помощь при экстренном торможении;
- ESP — курсовая устойчивость (опция).
Кроме этого есть усилитель тормозов и реечная рулевая рейка с электромеханическим усилителем.
Рестайлинг
В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул. Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения. Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.
Бросается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты. Салон тоже стал выглядеть лучше. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.
Характеристики Kia Ceed SW 2011
Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.
Естественно автомобиль стал тяжелее, его снаряжённая масса зависит от комплектации и составляет 1263 – 1572 кг.
Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними. Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.
Минусы, на что обратить внимание при покупке
Минусов у Киа Сид универсал 2011 не так много. Бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 литра надежны. Привод ГРМ у них цепной, который ходит более 150 тыс. км. А вот 2-литровый мотор может подкидывать проблемы. Здесь газораспределительный механизм приводится в движение ремнём, который часто изнашивается раньше прописанного регламентом замены срока. Дизельный двигатель тоже не совсем удачный. Из-за топлива низкого качества быстро выходят из строя клапан EGR и топливный насос высокого давления.
Но главное слабое место этого дизеля — турбина. Её часто приходилось менять ещё в гарантийный период.
Механическая коробка передач минусов не имеет и служит долго. Механизм сцепления на ней выхаживает в среднем около 150 тыс. км. Меняя сцепление, полезно будет заодно заменить и масло в МКПП. Автоматическая трансмиссия беспроблемная. Смазочную жидкость в ней рекомендуется менять через каждые 60 000 пробега.
В подвеске быстрее всего выходят из строя стойки стабилизаторов (30-40 тыс. км), чуть позже придётся менять сайлентблоки нижних продольных рычагов, а к 70 тысячам умирают амортизаторы.
При покупке подержанного Kia Ceed SW 2010 проверьте тросик ручника, он часто закисает. По кузову нареканий нет, он не сильно подвержен коррозии.
Раньше всего ржа появляется на багажной двери в районе плафона подсветки номера.
Отзывы
Заключение
Киа Сид универсал 2010 создавался с прицелом на европейский рынок. В России он был не очень популярен. Автомобиль получился самобытным внешне, вместительным и удобным, но не лишённым детских болячек. Проблемным получился 2-литровый мотор и дизель, но машин оснащённых ими у нас продавалось мало. Выбирая подержанный Ceed SW, предпочтительней остановиться на экземпляре с 1,6-литровым двигателем, он достаточен по мощности и не досаждает поломками.
Источник статьи: http://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-ed-1/korejskij-evropeets-universal-kia-sid-1-pokoleniya
Технические характеристики Киа Сид, клиренс, габариты
Презентация новинки компании Kia Motors автомобиля Kia Cee’d состоялась осенью 2006 года. Парижский автосалон увидел первый вариант пятидверного хэтчбека. С тех пор технические характеристики «Киа Сид» совершенствовались в каждом поколении.
Характеристики «Киа Сид» первого поколения
Через девять месяцев после появления на европейском рынке хэтчбека в продаже появилась модификация в кузове универсал. Эта модель стала первой в линейке одних из самых популярных бюджетных городских автомобилей. Их серийный выпуск в базовой комплектации шел до 2009 года. В 2010 и 2011 происходил рестайлинг модельного ряда первого поколения.
Главные преимущества автомобиля в любой комплектации:
В зависимости от модели мощность двигателя автомобилей первого поколения составляет от 109 до 143 лошадиных сил под капотом. Это позволяет «Киа Сид» развивать скорость до 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает от 9,2 до 12,6 секунд.
Объем топливного бака «Киа Сид» – 53 литра, при расходе топлива в смешанном цикле уходит до 7,5 л. Можно передвигаться без дозаправки до полутысячи километров.
Двигатели и трансмиссия
«Киа Сид» первого поколения получил двигатели в таких вариантах:
- 1,4-литровый бензиновый (109 л.с.);
- 1,6-литровый бензиновый (122 л.с.);
- 2,0-литровый бензиновый (143 л.с.);
- 1,6-литровый дизельный (115 л.с.);
- 2,0-литровый дизельный (140 л.с.).
Автомобили с базовым оснащением часто оборудовались 16-клапанным 1,4-литровым бензиновым мотором. Но самым распространенным является 2,0 л двигатель с ременным приводом газораспределительного механизма (такой, как в трехдверной модели Kia Pro Ceed).
Самым популярным дизельным вариантом является 1,6-литровый движок.
Изменение технических характеристик моделей происходило постоянно, поэтому Kia Ceed SW с годами стали выпускать и с 1,6-литровым, и с 2,0-литровым агрегатом.
Выбор трансмиссии модельного ряда тоже разнообразен. Только 1,4 литровый бензиновый двигатель оснащен 5-ти или 6-ти ступенчатой МКПП. Остальные моторы идут в комплекте, как с «механикой», так и с АКПП.
Подвеска «корейца» довольно жесткая. Объясняется это ориентацией производителя на дорожное покрытие европейского качества.
Штатной платформой для первого поколения послужила Hyundai-KIA J5. Стандартная подвеска (со стойками McPherson в передней части, двойными рычагами в задней и стабилизатором поперечной устойчивости) обеспечивает комфортное вождение и легкость управления машиной.
Габариты
После появления на рынке хэтчбека в январе, а универсала (cee’d_sw) в сентябре, в конце 2007 года состоялась презентация «спортивной» версии в кузове хэтчбек (pro_cee’d) с тремя дверьми, которая поступила в продажу уже в январе 2008. Дизайн задней части всех моделей отличается, а перед у них один.
Габариты кузовов существенно не разнятся друг от друга. Поэтому за основу приведем габариты «Киа Сид» хэтчбек самой первой модификации:
- длина – 4 м 24 см;
- ширина – 1 м 79 см;
- высота – 1 м 48 см;
- размер колесной базы – 2 м 65 см;
- клиренс – 15 см;
- багажник – 340 л (можно увеличить, сложив задние сидения);
- масса (снаряженная) – 1263 кг.
Полный вес в зависимости от модификации колеблется от 1760 до 1850 кг.
Для сравнения: кузов универсала на 23 см длиннее и на 1 см выше. Грузоподъемность автомобиля не превышает 1100 кг, а весит машина на 56 кг больше. Остальные характеристики остались без изменений.
Объем салона
Внутреннее пространство «Киа Сид» не отличается большим простором. Салон имеет следующие параметры:
- длина – 1832 мм;
- ширина – 1511 мм;
- высота – 1185 мм;
- ножное пространство первого ряда – 1073 мм;
- ножное пространство второго ряда – 883 мм;
- расстояние от сидений первого ряда к потолку – 987 мм;
- расстояние от сидений второго ряда к потолку – 968 мм;
- ширина салона спереди (по уровню плеч) – 1428 мм;
- ширина салона сзади (по уровню плеч) – 1406 мм.
Если на передних сидениях даже крупные водитель и пассажир будут чувствовать себя комфортно, то сзади удобно разместится только ребенок или миниатюрный взрослый.
Второе поколение«Киа Сид», технические характеристики и габаритные размеры
Самая востребованная модель Kia в новом (втором) поколении появилась на Женевском моторшоу в 2012 году, и была представлена пятидверным хэтчбеком. В дальнейшем традиционно появились универсал KIA Ceed Sportwagon и трехдверный хэтчбек. Серийный выпуск второго поколения продолжался до 2018 года с промежуточным рестайлингом моделей в 2015 году.
Новая версия автомобиля получила более крупный бампер впереди и интегрированные в него обновленные фары-противотуманки.
Внешний вид второго поколения машины стал более «европейским», несмотря на раскосый рисунок фар с россыпью ходовых огней. Корпус стал визуально более стремительным и динамичным благодаря клинообразной форме кузова и скошенным линиям крыши. Клиренс KIA Ceed остался без изменений – 150 мм.
Характерная особенность моделей второго поколения – отсутствие дизельных двигателей.
Kia Ceed 2 представлен следующими разновидностями бензиновых агрегатов:
- 1,4-литровый (100 л.с.);
- 1,6-литровый (130 л.с.);
- 1,6-литровый (135 л.с.).
Второй и третий вариант более распространены.
130-сильный двигатель в смешанном цикле поглощает 6,3-6,7 литров топлива. Идет в комплектации с 6-ти ступенчатой КПП (механика или автомат). Разгон до 100 км/ч происходит за 10,5-11,5 секунд. Максимальная скорость не выше 195 км/ч.
135-сильный агрегат идет с 6-ти диапазонной роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Средний расход топлива не превышает 6 литров. Предельный уровень скорости также не более 195 км/ч, с разгоном до «сотни» за 10,8 секунд.
Платформа автомобиля – переднеприводная с поперечной силовой установкой. За управление отвечает реечный рулевой механизм с трехрежимным электроусилителем (комфорт, норма и спорт).
Габариты «Киа Сид» хэтчбек второго поколения следующие:
- длина – 4 м 31 см;
- ширина – 1 м 78 см;
- высота – 1 м 47 см;
- размер колесной базы – 2 м 65 см.
Kia Ceed JD в кузове универсал на 20 см длиннее и на 1,5 см выше. Остальные технические характеристики не отличаются.
Характеристики и габариты «Киа Сид» 3
Демонстрация нового Kia Ceed 3 поколения произошла в феврале 2018 года в кузове хэтчбек. Обновленный «кореец» визуально стал одновременно более изящным и мощным.
Современный «Киа Сид» поставляется в комплекте с одним из бензиновых четырехцилиндровых двигателей:
- 1,4-литровый GDI с многоточечным впрыском топлива и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом DOHC (100 л.с.);
- 1,6-литровый MPI с распределенной подачей топлива, шестнадцатиклапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения (128 л.с.);
- 1,4-литровый T-GDI с турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, фазовращателями при впуске-выпуске и шестнадцатиклапанным ГРМ (140 л.с.).
Коробка передач в новом поколении предусмотрена 6-тиступенчатая механическая. Есть возможность дополнительной покупки 6-тискоростной гидромеханической автоматической КП для 128-сильного движка.
На топовый мотор с турбокомпрессором установлена 7-ми диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
В максимальной сборке модель способна развивать скорость до 205 км/ч и разгоняться до «сотни» за 9,2 секунды. Расход топлива колеблется от 6 до 7 л при емкости бака в 50 литров.
Существенным изменением стала замена платформы авто с J4 на K2. Поэтому незначительно поменялись габариты «Киа Сид». Однако общая длина (4 м 31 см) и колесная база (2 м 65 см) остались такими же. «Киа Сид» 3 стал на 2 см шире и почти на 2,5 см ниже. Кузов новой модели производитель сместил немного назад. Такие изменения позволяют автомобилю выдерживать большие нагрузки.
Универсал традиционно получился немного длиннее хэтчбека. Размеры «Киа Сид» 3:
- длина – 4 м 60 см;
- ширина – 1 м 80 см;
- высота – 1 м 47 см.
Длина и ширина салона автомобиля идентичны моделям первого поколения, только высота стала на 1,2 см больше.
Дорожный просвет (клиренс) «Киа Сид» остался прежним – 150 мм.
В модельном ряду третьего поколения все также ощущается недостаток места для пассажиров на пассажирском сидении во втором ряду.
Размер пространства для ног такой же, как и на автомобилях первого поколения – 1073 мм для передних сидений и 883 мм для задних.
На рынке «Киа Сид» представлена городским типом автомобилей различной комплектации на любой вкус. С каждым поколением производитель совершенствовал технические характеристики, визуальную привлекательность и комфортность, что вывело модель на лидирующие позиции по продажам в стране.
Источник статьи: http://fankia.ru/kia-sid-tehnicheskie-harakteristiki/