Длина бампера легкового автомобиля

Содержание
  1. Задний и передний бампер
  2. Функции и назначение
  3. Материал изготовления
  4. Подводя итоги
  5. FAQ — Вопросы — Ответы
  6. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ТЮНИНГУ АВТОМОБИЛЕЙ.
  7. СОВЕТЫ И КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.
  8. Сколько стоит доставка одного бампера или комплекта обвеса?
  9. ОТВЕТ: Вот примерная формула и как мы считаем:
  10. Вопрос в нашем топе с Всероссийского форума Toyota Celica Club —
  11. Сколько по деньгам обходится в среднем доставка бампера до Ижевска?
  12. Ответ: Т-К Автотрейдинг.
  13. Как упакованы детали при отправке?
  14. Вопрос покупателя:
  15. — Обвесы, точнее передний бампер усилить же возможно? что бы при аварии — не развалился на несколько частей.
  16. Клиент: — Если допустим при доставке до моего города, обвес пострадает, или что то либо с ним случается.
  17. Имею ли я право, требовать замену или ремонт?
  18. Последние статьи
  19. Обвесы. Часть 2. Автомобильный дизайн.
  20. Автомобильная история
  21. Обвесы — введение. Часть 1. Стеклопластик и карбон.
  22. Словарь терминов — Топ тюнинг
  23. Блоги
  24. 5 заблуждений при выборе обвеса
  25. Kia Optima K5 — powered by TOP TUNING
  26. AUDI TT — Powered by TOP TUNING
  27. С Новым 2016 Годом!
  28. Автоновости
  29. Установка оригинального спойлера для Kia Sorento 2
  30. Установка спойлера M-Style на BMW 3 F30 синего цвета
  31. Установка обвеса GT-Line Plus на Kia Optima 4
  32. GT решетка для Mercedes-Benz GL X166
  33. Новинки
  34. Обвес GT Line+ на KIA Optima 4 (K5)
  35. Дефлекторы окон CS Original для Suzuki Kizashi
  36. Брызговики CS Original для Volkswagen Jetta 4
  37. Лип-спойлер Duck Tail — (ABS) на Mitsubishi Lancer 10 (X)
  38. Бампер авто: что это такое, виды, где находится, для чего нужен
  39. История появления бампера
  40. Для чего нужен передний и задний бампер
  41. Виды бамперов
  42. Из чего состоит и как изготавливают бампера для автомобилей
  43. Устройство бампера
  44. Плюсы и минусы бамперов
  45. Штраф за отсутствие бампера
  46. Видео — КАК ЭТО СДЕЛАНО: Производство бамперов автомобилей
Читайте также:  Остановка автомобиля сотрудниками ппс

Задний и передний бампер

Современный автомобиль представляет из себя систему достаточно сложных конструктивных и дизайнерских решений. С каждым годом технические детали авто совершенствуются и модифицируются, что позволяет достичь результатов, о которых раньше можно было только мечтать. Так, еще пару десятков лет назад в моде были бамперы из металла, а сейчас им на смену пришли детали, изготовленные из альтернативных материалов. Сегодня мы расскажем, из чего изготавливают бампер автомобиля, зачем нужен подобный элемент, и сколько весит деталь, изготовленная из современных материалов.

Функции и назначение

Впервые бампер был применен в начале прошлого века. Такое решение привело не только к значительному улучшению внешнего вида авто, но и различных показателей, включая пониженное сопротивление встречным потокам воздуха.

В современном мире такое решение носит несколько иной характер. В любом случае, роль бампера на современном автомобиле несравнимо велика, а потому стоит обсудить ее более детально.

Начнем с простого. Представьте себе машину, на которой передний бампер не установлен. Пусть вместо привычного виду дизайна останется часть рамы, который будет монолитно приварен к кузову авто. Что из этого выйдет? Однозначно, машина будет выглядеть на так красиво и гармонично, как хотелось бы.

Отсутствующий передний бампер приведет к однозначной потере внешней привлекательности. Задний бампер не менее важен для соблюдения гармонии внешнего вида, а потому автомобиль представить без него достаточно трудно.

Кроме того, передний бампер играет роль эффективного сопротивления встречным потокам воздуха и является неотъемлемым элементом встроенной аэродинамики кузова. Стоит вспомнить, что большинство современных автомобилей передвигаются на большой скорости.

При таких обстоятельствах сопротивление воздуха оказывает большое влияние на мощностные показатели. Кроме того, стремительно изменяется и расход топлива, который играет большую роль в современном автомобилестроении. Оказывается, что передний бампер способен эффективно противостоять встречному потоку.

Читайте также:  Классы автомобилей мерседес различие

Во-первых, это приводит к однозначному повышению мощности: двигателю нужно тратить гораздо меньше ресурса, чтобы противостоять потокам воздуха. Кроме того, теперь не нужно расходовать так много топлива, а потому повышается экономичность машины в целом.

Стоит отметить, что в современном автомобиле эта деталь играет исключительную роль в вопросах пассивной безопасности. Так, задний бампер имеет целую систему буферов, которая при ударе значительно смягчает его силу и позволяет добиться меньших повреждений и человеческих травм.

Практически было доказано, что задний бампер способен выдержать многократную нагрузку при ударе, благодаря своим упругим свойствам. Такое положение дел однозначно позволяет сказать, что бампер — крайне важная деталь машины, а потому продолжает устанавливаться на большинство ныне производимых авто.

Материал изготовления

Для любого современного автомобиля крайне важно, чтобы любая навесная деталь обладала сравнительно небольшим весом, а сам материал изготовления имел достаточный срок службы и долгое время обходился без замены, ремонта и какого-либо вмешательства вообще.

На многих старых автомобилях в качестве материала изготовления бампера применялся металл. Тем не менее, этот материал быстро покрывался слоем ржавчины, терял вид, форму и проходил в негодность, из чего можно сделать вывод, что этот вариант не самый выигрышный.

Сколько весит металлический бампер? Достаточно много. В связи с этим, автомобили имеют больший вес и гораздо худшие характеристики. Из чего же тогда делают современные бамперы? Какой материал применяют для того, чтобы нивелировать выявленные недостатки?

Материал, из которого делают современные бамперы, был изобретен и синтезирован достаточно давно. Впервые углепластик был применен еще в конце прошлого столетия и, в-основном, устанавливался на гоночные автомобили. Это позволяло многократно улучшить характеристики машины и, в конечном счете, иметь значительный перевес в заездах в сравнении с представителями более старого образца.

Сколько же весит бампер, изготовленный из углепластика? На самом деле, деталь из данного материала в весе не превышает 10 килограмм. Это позволило значительно улучшить существующую конструкцию и сделать машину с тем же самым двигателем совершеннее, легче и быстрее.

Подводя итоги

Бампер машины играет крайне важную роль в динамике, экономичности и прочих жизненно важных показателях. Современные материалы изготовления позволяют многократно сократить массу детали и достичь машине еще лучших показателей, чем прежде, и доставить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения.

Источник статьи: http://portal-mashin.ru/service/body/zadnij-i-perednij-bamper.html

FAQ — Вопросы — Ответы

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ТЮНИНГУ АВТОМОБИЛЕЙ.

СОВЕТЫ И КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.

Вы можете задать свой вопрос нашим специалистам в нашей группе ВКонтакте , icq или на почту info@top-tuning.ru

Сколько стоит доставка одного бампера или комплекта обвеса?

ОТВЕТ: Вот примерная формула и как мы считаем:

Средний вес одного бампера или пары порогов 5-6 кг, объем 0.25-0.35 куб.м. (средний класс автомобилей). Размеры — 175*50*40
Средний вес одной юбки 2.5-3 кг., объем 0.15 куб.м.
При отправке комплекта детали вкладываются друг в друга, что экономит объем и позволяет нам компоновать комплект из 2-х бамперов и порогов до объема 0.5 куб.м.

Для вашего удобства мы предлагаем на выбор несколько транспортных компаний и ссылки на калькуляторы доставки:

Edost.ru — единая система расчета стоимости доставки большинства транспортных компаний.

*Забор груза с нашего склада в Москве и доставка его на склад транспортной компании.
Как выяснилось на опыте нашей работы, у одной и той же транспортной компании доставка в одном направлении может быть дешевле чем у двух других, а по другому значительно дороже. Поэтому сказать какая компания лучше подходит для вашего направления, а какая хуже — можно только после просчета.

Вопрос в нашем топе с Всероссийского форума Toyota Celica Club —

Сколько по деньгам обходится в среднем доставка бампера до Ижевска?

Ответ: Т-К Автотрейдинг.

Бампер без обрешетки, доедет в Ижевск примерно за 3 дня и стоимость составит — 832 руб.
Не забываем, что забор груза с нашего склада в Москве и доставка его на склад Автотрейдинга стоит 600 руб.
Итого: доставка бампера в Ижевск 1432 руб.

Оплата услуг Автотрейдинга при получении груза. Оплата авто курьера заранее при оплате заказа.

Как упакованы детали при отправке?

При отправке груза, его пакуют в пленку. И в таком состоянии груз передается службе доставки транспортной компании.

По умолчанию груз отправляется без дополнительных утяжеляющих груз коробок или обрешеток.

Юра Зуб 02.01.2012

ВОПРОС: Подскажите, если в бампер Галлардо для Тойоты Селики, с обратной стороны немного в щели пеной задуть, для прочности и что бы не деформировался. Он не лопнет от давления пены?

Виктор Петровский 02.01.2012

ОТВЕТ: Здравствуйте Юрий! Спасибо за Ваш вопрос.

Думаю пена его может немного раскрыть, будьте осторожны. Кроме того пена отлично набирает воду и зимой бампер станет весить в несколько раз больше.

Если вы все же считаете, что такой высокий как обвес Gallardo на Toyota Celica T23 нуждается в усилении — то обратите внимание на следующие рекомендации —
Идеально, если зашкурите слегка внутренний слой стеклопластика, намочите поверхность бампера водой для лучшей адгезии с пеной.
Я бы посоветовал пену сначала задувать в ведро с водой и перемешивать очень тщательно. Можно даже взбивать строительным мини миксером для сухих смесей.

Это позволит выгнать лишний воздух из пены и получить густую, плотную массу для заполнения.

Состав, после нанесения образует тонкий, но очень прочный слой. Напоминает пенопласт для рыбацких поплавков, такой же твердый.

Кроме того масса после удаления из нее воздуха не будет впитывать влагу. Необходимо действовать быстро, в таком виде пена очень быстро застывает.
Учитывайте, что после тщательного перемешивания и полного удаления воздуха объем получившейся массы, будет равняться объему массы в баллоне от пены.

Т.е. сможет заполнить не так много поверхности как при нанесении обычным способом. Получившаяся смесь наносится шпателем на поверхность бампера или любой другой детали требующей усиления и разглаживается. Слой можно делать небольшой, т.к. прочность материала после застывания будет очень высокой. Рекомендуется наносить материал на установленную и покрашенную деталь, т.к. в процессе засыхания деталь усиленная таким образом потеряет свою эластичность. Так же следует учитывать, что в случае мелкого ДТП усиленный бампер примет на себя удар и по причине избыточной прочности передаст кинематику выше, что приведет к неминуемым повреждениям передней панели и передних крыльев и крепежей передней оптики.

Решение принимать Вам 🙂

Вопрос покупателя:

Обвесы, точнее передний бампер усилить же возможно? что бы при аварии — не развалился на несколько частей.

Ответ магазина Топ-Тюнинг(15:49:50 3/12/2012)
При производстве обвесов мы используем общепринятые нормы безопасности. Дополнительное усиление обвесов не рекомендуется для обеспечения этих норм. Т.к. при ударе о препятствие при дополнительном усилении страдают кузовные элементы — крылья, передняя панель, оптика. Так же при ДТП с участием пешеходов — при дополнительном усилении, пешеход не должен пострадать от слишком крепкого пластика.
Однако при желании вы можете усилить детали насколько считаете нужным сами, под свою ответственность.

Клиент:
— Если допустим при доставке до моего города, обвес пострадает, или что то либо с ним случается.

Имею ли я право, требовать замену или ремонт?

Ответ магазина Топ-Тюнинг ( (15:56:27 3/12/2012)
В этом случае все претензии вы имеете право предъявить перевозчику (транспортной компании). Они несут ответственность по сохранности груза при перевозке. Для обеспечения мер сохранности мы рекомендуем дополнительно согласовать при заказе обвеса «жесткую упаковку груза». Это увеличит стоимость отправки, но гарантирует сохранность.

Последние статьи

Обвесы. Часть 2. Автомобильный дизайн.

Автомобильная история

Обвесы — введение. Часть 1. Стеклопластик и карбон.

Словарь терминов — Топ тюнинг

Блоги

5 заблуждений при выборе обвеса

Kia Optima K5 — powered by TOP TUNING

AUDI TT — Powered by TOP TUNING

С Новым 2016 Годом!

Автоновости

Установка оригинального спойлера для Kia Sorento 2

Установка спойлера M-Style на BMW 3 F30 синего цвета

Установка обвеса GT-Line Plus на Kia Optima 4

GT решетка для Mercedes-Benz GL X166

Новинки

Обвес GT Line+ на KIA Optima 4 (K5)

Тюнинг обвес GT Line+ для модернизации внешнего вида автомобилей Kia Optima 4 K5 (JF) c 2015 по.

Дефлекторы окон CS Original для Suzuki Kizashi

Комплект ветровиков для тюнинга Suzuki Kizashi с 2009 по 2014 год выпуска в кузове.

Брызговики CS Original для Volkswagen Jetta 4

Фирменные брызговики CS Original для Volkswagen Jetta 4-го поколения с 1999 по 2005 год.

Лип-спойлер Duck Tail — (ABS) на Mitsubishi Lancer 10 (X)

Лип-спойлер Duck Tail для тюнинга автомобилей Mitsubishi Lancer X с 2007+ года выпуска.

Источник статьи: http://top-tuning.ru/about/FAQ/

Бампер авто: что это такое, виды, где находится, для чего нужен

Бампер — это энергопоглощающий элемент автомобиля, представленное в форме бруса, находящееся спереди и сзади, являющееся видом буфера. Произошёл термин от английского слова bumper. Сама деталь имеет особое значение, она позволяет защитить автомобиль и важные элементы авто от повреждений при незначительных ударах. Здесь приходится обеспечивать только ремонт бампера, без ненужных затрат на обслуживание других модулей.

Бамперы в тюнингованных авто выбирают так, чтобы она имела гармоничный вид и обрамляла видимые части машины. Все-таки машина должна отличаться от других, для этого и существует тюнинг.

В статье подробно расскажу, что это такое – автомобильный бампер, история создания, виды, устройство и из чего их делают, а также преимущества и недостатки.

История появления бампера

Во многих источниках 1930 год определяется датой возникновения автобампера. Затем он стал популярным. Деталь возникла под руководством Генри Форда, именно Ford – стал первым автомобилем, использующим такое конструктивное решение. П-образный элементы в виде массивной металлической детали приварили спереди авто, под капот.

Ford 1930—1931 Model A Deluxe Delivery

Сейчас конструкция совершенствуется, но визуально изменения практически незаметны. В 1989 году, буфер стал использовать Леопольд Свитаком, сейчас модельный ряд под названием Tatra. По сути, понятно, что такое бампер у машины. Теперь расскажу, для чего он служит. Форма бампера остаётся неизменной.

Если сделать отсылку к далёким временам становится понятно, что бампер родился не сразу после начала активного производства машин. Долгое время этот конструктивный элемент не использовался. Наибольшую популярность буферные приспособления получили в Америке и Европе. В 1970 годах их причислили к ряду обязательных оснащений машины, используемых для повышения комфорта и безопасности перевозок.

Красный Chevrolet Chevelle RS 1970 г.

Вместе с популяризацией бамперов образовалось понятие скорости безопасного удара. Изначально она устанавливалась на отметке в 4 км/ч (или 3 миль в час), а позже была увеличена до 8 км/ч. Такое обозначение отображает уровень безопасности устройства – следовательно, при движении в таком режиме, запчасть может полностью нивелировать энергию удара и нейтрализовать любые последствия для машины и пассажиров при столкновении.

Внимание! Сейчас в России за стандарт принят показатель в 4 км/ч, он считается менее опасным для пешехода. Тяжёлые бамперы при ДТП могут нанести им серьёзные травмы при движении. Это правило не мешает автовладельцам использовать стеклопластиковые, термопластиковые конструкции с усилителями.

Согласно принятым в ПДД нормативам, в России обязательно устанавливать хотя бы задний бампер. Это одно из основных условий, обеспечивающее доступ транспортного средства к движению. Бампер должен иметь стандартные размеры и расположение, следует использовать энергоёмкие брус бампера.

Для чего нужен передний и задний бампер

Передний бампер на автомобиле необходим для защиты внутренних деталей при возможном лобовом столкновении с другими участниками движения на трассе. Это простое устройство в форме балки помогает предупредить разного характера деформации системы охлаждения и других модулей автомобиля.

Это – не единственная функция детали. Нередко её устанавливают для повышения статуса машины (рестайлинг). В таком случае буфер выступает своеобразным украшением и обладает определёнными аэродинамическими характеристиками. Кроме самой защиты устанавливают усилитель, повышающий прочность используемого бруса. В таком случае конструкция работает на безопасность – это то, для чего и предназначен бампер. Важна высота установки, от неё зависит пружинный эффект.

Ford Mustang с агрессивным обвесом

Конструкция, устроенная сзади авто выполняет такие же функции. Задний бампер необходим для защиты от удара. Он спасает машину, если участник движения, двигающийся за ней, не успевает экстренно затормозить и случайно въезжает в машину. Буфер так может смягчить удар и помогает избежать порчи имущества в багажном отсеке и образования вмятин на кузовной панели. Интересно, что при отсутствии бампера, получить компенсацию от страховой компании будет сложно.

На современных машинах элемент обеспечивает выполнение нескольких важных функций одновременно. Вид авто без бампера непривычен для обывателя, он внешне кажется незавершённым. Перечень основных функций бампера можно рассмотреть в виде списка:

  • сохранность правильного и завершённого переднего и заднего вида автомобиля, конечность стиля и дизайна;
  • скрытие функциональных деталей, бачка омывателя, трубок кондиционера;
  • защита навесного оборудования и радиатора охлаждения от перегревов при езде на высокой скорости;
  • увеличение пассивной безопасности авто, за счёт повышения устойчивости деталей кузова, коробки передач от повреждений;
  • удержание дополнительных средств оснащения.

Внимание! Бампер – не просто декоративный кузовной элемент автомобиля. Он необходим для дополнительной защиты авто и безопасности владельца машины и его пассажиров.

Независимо от того где находится бампер спереди или сзади, функции конструкция выполняет одинаковые. Интегрированный бампер вовсе встроен в конструкцию машины и является с ней единым целым.

Виды бамперов

Новый передний бампер ставят на авто для изменения его внешнего вида. Перемена конструкции принципиально не отражается на безопасности движения. Автолюбители могут установить подобную деталь на машину своими руками или обратившись к специалисту со СТО. На каждом защитном брусе должна быть прикреплённая информация, позволяющая понять, из какого конкретно материала он изготовлен.

  • ABS/PC – бутадиеновый акрилонитриловый стирол и его полимерные сплавы;
  • PC – поликарбонат;
  • PBT – полибутилен терефлорат;
  • PP/EPDM – обычный и этилендиеновый полипропилен;
  • PUR – полиуретан;
  • PA – нейлон или полиамид;
  • PVC (ПВХ) – поливинилхлорид;
  • GRP/SMC – стеклопластик или термоактивный пластик;
  • PE – полиэтилен.

Основные цели, преследуемые при выборе бампера нового вида – повышение защиты автомобиля и гармоничное соединение с общим дизайном. Всё это стало возможным при использовании современных синтетических материалов в производстве. Отогнутые и решетчатые кромки буфера рассматриваются как спойлеры и увеличивают прижимную силу, препятствуя расхождению вихря за края. Многочисленные прорези помогают обеспечивать охлаждение двигателя при работе.

С течением времени бампер становится «нежной» частью машины и требует некоторой защиты. На него наносят прорезиненные полоски, а низ покрывают сменными чёрными юбками. Ремонт защитного модуля часто стоит больше самих кузовных работ, потому на автомобилях специально устанавливают парковочные устройства, приучающие автовладельца к бесконтактной парковке.

Внимание! Со временем важный конструктивный элемент может покинуть автопром. Его место займёт другая конструкция (фронт энд, Front-end). Этот модуль представлен сложной цепью, включающей систему охлаждения, светотехнику и сам буфер. Следовательно, вместо нескольких отдельных элементов можно будет использовать целый модуль.

Из чего состоит и как изготавливают бампера для автомобилей

Новый бампер, установленный на автомобиль не только повышает защитные свойства и обеспечивает должную протекцию всех участников движения, но и изменяет вид авто средства, обрамляя его. Оригинал это лучшее решение, в случае подбора бампера может потребоваться его коррекция из-за необходимости выемки под противотуманные фары. Автолюбители могут выполнить замену самостоятельно (при наличии некоторых навыков) или в автосервисе.

Обвесы или защитные буферы делают из следующих материалов:

  1. Пластиковый бампер. Представлен в форме интегрированного эластичного приспособления, выглядит как цельная литая конструкция. Монтаж обеспечивается за счёт двух или более кронштейнов. Буфер из пластмассы великолепно амортизирует, но гораздо чаще ломается, чем металлическая конструкция. Минус в том, что такой элемент очень лёгкий.
  2. Углепластиковый. Обвес из такого материала очень дорогой, потому не получает достаточной распространённости. Эта конструкция очень прочная, она обеспечивает защиту всех участников движения на необходимом уровне.
  3. Стеклопластиковый. Отличный вариант для экономных ценителей красоты. Такой обвес отлично выглядит. Самое интересное, что его можно не только установить самостоятельно, но и изготовить. Для этого потребуется набор определённых инструментов и достаточный запас стекловолокна.
  4. Металлический. В последние годы отошли на второй план и все реже применяются при производстве современных моделей автомобильного ряда. По мере прогресса они были признаны несовременными и малофункциональными. Часто применяются в комплексе с усилителями.
  5. Полипропилен и полиуретан, часто называемый резиновый. Используются редко из-за плохого соотношения двух факторов (стоимость и качество).

Для повышения безопасности используют разные усилители. Они применяются для металлических и пластмассовых буферов, с целью повышения крепости детали. Изделия заметно увеличивают жёсткость бампера и придают крепость отдельным экземплярам. В настоящее время бампер — важный элементом машины, который часто выделяют с помощью окраски. Бампер контрастного цвета часто используют на спортивных авто.

Усилитель переднего бампера

Для справки! Бампер сзади, как называется? Название (бампер) не зависит от места прикрепления.

Устройство бампера

Новые бамперы устроены особым образом. Для прикрепления линейной детали к раме автомобиля используются специальные кронштейны, с их помощью прикрепляется основная деталь, а между ними располагается балка и элемент, создающие дополнительную жёсткость в виде сетки с ячейками. За счёт такой структуры формируется энергопоглощающий элемент.

Комплектация буферной системы включает такие элементы:

  • передний и задний буфер с закреплёнными углами, заходящими на боковины кузова;
  • направляющие и сами крепёжные элементы – то на чем держится конструкция;
  • усилитель;
  • защитная сетка (она предотвращает попадание твёрдого мусора в пространство между радиатором и обвесом), она необходима для профилактики засора двигателя;
  • спойлер – используются для повышения аэродинамических свойств автомобиля;
  • обвес, губа юбка бампера, фары (левый и правый);
  • сплиттер, предназначенный для перераспределения воздуха, он обдувает автомобиль при движении;
  • дефлектор или пыльник – обеспечивает защиту деталей, находящихся у нижней части авто;
  • заглушка;
  • накладка – предназначена для дополнительной защиты устройства;
  • полоски бампера – клеятся на бампер для дополнительной защиты;
  • парктроник – прибор, передающий сигнал водителю по мере приближения буфера к препятствию.

Схема переднего бампера: 1. 1,5 Н*м; 2. Омыватели передних фар; 3. Вент. решётка. 4. Нижняя решетка; 5. Держатель системы омывателей передних фар; 6. Противотуманная фара; 7. Защит. кожух сопла; 8. Декор. решетка; 9. Рамка; 10. Нижний спойлер; 11. Передний бампер.

В качестве крепёжного элемента для буфера используются анкера, кронштейны и другие массивные фиксирующие приспособления. Такие детали имеются в каждом буфере автомобиля. Другие компоненты – сетка и облицовка, имеются не всегда.

Передний и задний бампер применяется также для повышения эстетических и аэродинамических качеств. Но основное назначение – безопасность езды и дополнительная протекция при столкновении с другими участниками движения на небольших скоростях.

Плюсы и минусы бамперов

Бампер хорошо поддаётся ремонту и восстанавливается при помощи термической и инструментальной обработки. Каждый из элементов, в зависимости от материала имеет отдельные преимущества и недостатки. Так, пластмассовые конструкции – недорогие, но сложно поддаются восстановлению. После ремонта их протекционные свойства падают.

Определёнными показателями эргономичности наделены силиконовые бампера, их жёсткость – повышенная и составляющие хорошо поддаются ремонту. Пластик трескается очень часто. Следовательно, при визуальном сравнении физических свойств отдельных материалов с перспективой долгосрочного использования, выигрывает именно силикон.

Металлические буферы имеют повышенную надёжность, чаще всего эти детали, совместно с массивными усилителями устанавливают на дорогих полноприводных автомобилях. Ещё их выбирают любители быстрой езды в экстремальных условиях. В остальных случаях громоздкие конструкции рассматривают как пережиток прошлого, считая их необоснованно тяжёлыми для монтажа на легковой автомобиль.

Выделить определённое преимущество или недостаток бампера, как отдельной конструкции – невозможно. В качестве минуса буфера можно определить повышение массы транспортного средства и соответственно – прирост расхода топлива. Это – лишь относительный недостаток, проявляющийся в качестве единственного фактора наравне с преимуществами.

Штраф за отсутствие бампера

Оштрафовать водителя, за отсутствие бампера на автомобиле сотрудники ГАИ не могут. Но, водитель может получить талон совершенно по другому поводу. Дело в том, что именно на переднем и заднем бампере крепятся номерные знаки, а их смещение, перемещение или отсутствие – наказуемо.

Внимание! Возможность наложения штрафа за перемещение номерных знаков определяется вторым пунктом статьи 12.2 КоАП. В положении указано, что водитель не может использовать транспорт без установленных номеров государственного образца в положенном месте.

Снять имеющийся бампер и переместить номера на другое, установленное законом место, владелец автомобиля может в таких случаях:

  • демонтаж — временный, осуществляется с целью ремонта, покраски под цвет кузова или замены;
  • номер расположен не на этом кузовном элементе, а закреплён на решётке радиатора;
  • если омыватель фар не предусмотрен или он находится не на бампере;
  • если при снятии буфера, смена конструкции машины не происходит.

Сотрудники ГИБДД часто вводят автовладельцев в заблуждение и выписывают им несуществующие штрафы, уповая на то, что автомобиль не соответствует нормативам. Чтобы просто так не расставаться с деньгами, нужно знать свои права и указывать на это недобросовестным постовым. Штрафа за отсутствие переднего бампера на легковом автомобиле – не существует в законе. Проблема способна проявиться лишь при неправильной установке госномера.

Такие правила не мешают сотрудникам выписывать штрафы даже при отсутствии состава нарушения. Сумма денежного взыскания по 7.5 и 7.18 ПДД – не большая, до 500 рублей. Хуже дела обстоят в случае статьи КОАП 12.2. Штраф составляет до 5000 рублей, иногда водителя дополнительно лишают удостоверения, сроком на несколько месяцев.

Если состава нарушения нет, и сотрудник ГИБДД выписывает платёжку беспочвенно, стоит обратиться в суд, чтобы отстоять собственные права. Для этого придётся прикрепить документы и составить жалобу на сотрудника полиции по форме. Такие действия избавят автовладельца от материальных потерь.

Как выглядит процесс фиксации нарушений?

  1. Сотрудник ГИБДД останавливает водителя автомобиля без заднего бампера.
  2. Фиксируется нарушение по статье 7.5 ПДД.
  3. Может быть предложено дать взятку в 500 руб. без составления протокола.
  4. Водитель, не зная законов, лишается денег и прекрасного настроения.

Отмечу, что п. 7.5 ПДД называется так: «Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, брызговики и фартуки». Вроде как похоже на то, что отсутствует задний бампер. Но дело в том, что бампер не является защитным устройством. Их ставят только на фуры, грузовики или полуприцепы. Поэтому выписанный штраф можно оспорить через суд.

Что ждёт водителя без переднего или заднего буфера на дорогах? Однозначно, постоянные остановки со стороны сотрудников дорожной полиции. Работники так просто хотят дополнительного заработка, и надеется на то, что водитель не знает своих прав.

Видео — КАК ЭТО СДЕЛАНО: Производство бамперов автомобилей

Посмотрите увлекательное видео, где происходит полный цикл изготовления пластиковых бамперов для автомобилей нашего производителя LADA.

Бампер – это декоративный и функциональный элемент, являющийся частью кузова. Задний и передний модуль представлен в виде бруса, являющегося видом буфера. Сама деталь имеет значение – она позволяет защитить элементы машины от разного характера повреждений, получаемых при ударе в незначительных авариях. Это позволяет заметно экономить на ремонте ввиду сохранности других деталей.

Устройство авто не исключает возможность езды без бампера, элемент реально снять и не использовать. Несмотря на это многие водители не торопятся так делать. За отсутствие защитного бампера можно получить заметный штраф в сумме от 500 до 5000 рублей – это не простые слова.

При аварии существенно может пострадать сам автомобиль, что повлечёт за собой лишние затраты на ремонт. Теперь понятно, что такое бампер и где это на машине установлено. Важно понимать, что удар на скорости нивелировать не получиться – защитных свойств будет недостаточно.

Источник статьи: http://motorist.guru/ustrojstvo/bamper.html

Оцените статью