Для автомобилей с опционным кодом 768

Помогите расшифровать опционные коды ВИНа

Где-то здесь, как мне кажется должны быть указаны: тонировка и обогрев заднего стекла, подскажите как они обзываются?

ALL MODEL
FM(SPORTAGE)
FM(5DR)
F/LIFT MODEL(1″ST)
UNLEADED
EMISSION(CAL. 2001)
60AH
HUB LOCK-VACUUM TYPE
P205/75 R 15
HANKOOK
KUMHO
WHL-6.0J *15(AL)»B»TYPE
EMBLEM CENTER CAP
PLASTIC
STRG-NORMAL POWER
STRG-TILT
A/BAG(D/S)
A/BAG(P/S)
DRUM
HIGH GRADE
TAIL GATE TRIM-WDW TRIM
KEYLESS(304/447MHZ)
TRIM-DR(DLX TYPE-CLOTH)
TNTD
BODY COLOR
WINDOW-POWER(FRT&RR)
CONSOLE-ARM REST
MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)
SUNVISOR-TICKET HOLDER(D/S)
SUNVISOR-DUAL(VINYL)
LUGGAGE NET HOOK
TNTD & S/BAND
BODY COLOR
TNTD & HTD
GLASS-B/LITE(PRIVACY)
ELEC MIRROR CONV
ELEC FLAT
BLACK PVC
CLOTH
LUMBAR
H/R UP/DWN
S/BELT-DR»S ADJUST
SEAT BELT-FR DR»S(ELR 3PT)
S/BELT-PA»S ADJUST
SEAT BELT-FR PA»S(ELR 3PT)
RR-BENCH FOLD»G
BULB-12V P43T(H4 HALOGEN)
LAMP-HMS
LAMP-ROOM(CTR PLR)
MPH(KMH)
RHEOSTAT
POWER LOCK
SPEAKER-IP.
ANT.-ROD(BRIGHT)
AM10K/FM200K
AUDIO BLANK»G COVER-GENERAL
TEMPERATURE UNIT «F»
HEATER CONTROL(ROTARY TYPE)
AIR CON
AIR CON-MANUAL (DCC)
WIPER INTERMITTENT

Re:Помогите расшифровать опционные коды ВИНа > Где-то здесь, как мне кажется должны быть указаны: тонировка и обогрев заднего стекла, подскажите как они обзываются?
>
> ALL MODEL-ВСЕ МОДЕЛИ
> FM(SPORTAGE)-СПОРТАЖ
> FM(5DR)-ПЯТЬ ДВЕРЕЙ
> F/LIFT MODEL(1″ST)-ВЕДРО С ПОДДЯЖКОЙ ЛИЦА
> UNLEADED- ТОПЛИВО БЕЗ ЭТИЛА
> EMISSION(CAL. 2001) ВПРЫСК ТИП 2001 ГОДА
> 60AH- АККУМУЛЯТОР 60 А/Ч
> HUB LOCK-VACUUM TYPE -*МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА ВАКУУМНОГО ТИПА
> P205/75 R 15- РАЗМЕРНОСТЬ КОЛЕСИКОВ
> HANKOOK -ПОНЯТНО
> KUMHO- ЕЩЕ БОЛЕЕ ПОНЯТНО
> WHL-6.0J *15(AL)»B»TYPE-ТИП ДИСКОВ
> EMBLEM CENTER CAP-КОЛППАКИ С ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЭМБЛЕММОЙ
> PLASTIC-ПЛАСТМАССА
> STRG-NORMAL POWER ЧТО ТО С НОРМАЛЬНЙО ЭНЕРГИЕЙ :-))))
> STRG-TILT ТОЧНО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ НО ЧТ ТО С НАКЛОНОМ
> A/BAG(D/S)-МЕШКИ С ЛЮЛЯМИ ДЛЯ ОБОИХ
> A/BAG(P/S)
> DRUM-ЗАДНИЕ ТОРМОЗА БАРАБАННОГО ТИПУ
> HIGH GRADE-. НО ЧТО ТО ПОВЫШЕННОЕ НАВЕРНЯКА ПРОХОДИМОСТЬ :-)))
> TAIL GATE TRIM-WDW TRIM-кАК ПЕРЕВЕЛ ОНЛАЙН ПЕРЕВОДЧИК-ЭТО АККУРАТНЫЕ ВОРОТА ХВОСТА :-)))))
> KEYLESS(304/447MHZ)-ЧАСТОТА ИММОБИЛАЙЗЕРА
> TRIM-DR(DLX TYPE-CLOTH)-ТКАНЕВАЯ ОБИВКА ИЗ МЕХА ЧЕБУРАШКИ
> TNTD-.
> BODY COLOR-КУЗОВ ПОКРАШЕН
> WINDOW-POWER(FRT&RR)-ЛЕПЕСТРИЦЦЕСКИ СТЕКЛА ПЕРЕД ЗАД
> CONSOLE-ARM REST-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК
> MIRROR-I/S(DAY & NIGHT)-ЗЕРКАЛО С ДВУМЯ РЕЖИМАМИ ОТРАЖЕНИЯ ДЕНЬ НОЧЬ (ВСЕМ ВЫЙТИ ИЗ СУМРАКА)
> SUNVISOR-TICKET HOLDER(D/S)-САМАЯ НЕОБХОДИМАЯ ОПЦИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК С ДЕРЖАТЕЛЯМИ БИЛЕТОВ ..
> SUNVISOR-DUAL(VINYL)-ДВОЙНОЙ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК
> LUGGAGE NET HOOK-ЕСТЬ КРЮЧКИ ДЛЯ СЕТКИ БАГАЖНИКА
> TNTD & S/BAND-КАКАЯ ТО ТАМ ПОЛОСА НАВЕРНЯКА ПО ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ ИЛИ КУЗОВУ , ЧТО ВПРЧЕМ НЕ ВАЖНО
> BODY COLOR-СНОВА КУЗОВ ПОКРАШЕН НО УЖЕ ВО ВТОРОЙ РАЗ :-)))
> TNTD & HTD-.
> GLASS-B/LITE(PRIVACY)сТЕКЛА С ЛЕГКОЙ ТОНИРОВКОЙ
> ELEC MIRROR CONV ЗЕРКАЛА ЛЕПЕСТРИЦЦЕСКИЕ
> ELEC FLAT-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КВАРТИРА ( ХОРОШО ЧТО НЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТУЛ :-)))) )
> BLACK PVC-ЧОРНОЕ
> CLOTH-ЧТО ТО ЕСТЬ ИЗ ТКАНИ
> LUMBAR-ПРОТИВОРАДИКУЛИТНЫЕ СИДУШКИ С ПОЯСНИЧНЫМ ПОДПОРОМ
> H/R UP/DWN-.
> S/BELT-DR»S ADJUST-РЕГУЛИРУЕМЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
> SEAT BELT-FR DR»S(ELR 3PT)-ТА ЖЕ БАЙДА
> S/BELT-PA»S ADJUST-//-
> SEAT BELT-FR PA»S(ELR 3PT)-//-
> RR-BENCH FOLD»G-ЗАДНЯЯ СКАМЬЯ ПОДСУДИМЫХ (НЕ МАШИНА А КАКАЯ ТО ТУРМА НА КОЛЕСАХ)
> BULB-12V P43T(H4 HALOGEN)-ЗДЕСТЬ ИДЕТ ПОВЕСТВОВАНИЕ О ЛАМПАЧКАХ иЛЬИЧА
> LAMP-HMS
> LAMP-ROOM(CTR PLR)
> MPH(KMH)-ИЛИ МИЛИ И КИЛОМЕТРЫ
> RHEOSTAT-РЕОСТАТ НА МОТОРЧИК ПЕЧКИ
> POWER LOCK-ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
> SPEAKER-IP.-КОЛОНКИ ТОЖ ИМЕЮЦЦА
> ANT.-ROD(BRIGHT)-СЕРЕБРИСТАЯ АНТЕННА
> AM10K/FM200K-ПРИНМАЕТ МНОГО РАЗНЫХ ДИАПАЗОНОВ
> AUDIO BLANK»G COVER-GENERAL-ЗДЕСЬ ЗАКОДИРОВАННО ГОВОРИЦА О ТОМ КАКАЯ ЧУМАВАЯ МУЗЫКА СТОИТ В ПЕПЕЛАЦЕ .
> TEMPERATURE UNIT «F»-ПРИМЕНИВ ДЕДУКТИЫНЫЙ МЕТОТ СТАРИКА Шерлока нетрудно догадаться что речь идет о Фарингейтах и температуре ..
> HEATER CONTROL(ROTARY TYPE)-печка с роторным двигателем от Мазды RX-8
> AIR CON-ИМЕЕЦЦА ТАКОЙ ШАЙТАН БАЙДАН КАК КОНДИШЕН
> AIR CON-MANUAL (DCC)-ПРИЧЕМ КОНДИШЕН МЕХАНИЧЕСКАВА ТИПУ
> WIPER INTERMITTENT-ЩЕТКИ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ЧАСТОТЙ МАХАНИЯ, ЧТО БЫ МАШИНУ НЕ СИЛЬНО РАСКАЧИВАЛО

Читайте также:  Развивающийся центр для автомобиля

ВРОДЕ КАК ВСЕ .
БОЛЕЕ НИЧЕГО НЕТ.
ORGANIZM.

Дополняю по мере сил 😉 CLEAR-не тонированное травмобезопасное
TNTD-тонированное трамвобезопасное
TNTD & S/BAND-(тоже)с полосой вверху от солнца
TNTD & HTD-точно не обогрев,а что не могу понять.Возможно речь о контурной чёрной полосе.Стекло для вклейки.

STRG-NORMAL POWER- гидроусилитель рулевого управления
STRG-TILT-регулируемая рулевая колонка

A/BAG(D/S)-водительская подушка
A/BAG(P/S)-пассажирская

TAIL GATE TRIM-WDW TRIM-мягкая обивка пятой двери и багажника

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/kia/399656/

Расшифровка Японских аукционных листов

Аукционный лист — это своеобразная карта технического состояния автомобиля. Введена она для облегчения передачи информации для торгов. Эксперт делает оценку машины и ставит стандартные знаки в определенных графах листа. Те замечание, которые нельзя описать установленными знаками, эксперт вносит в специальный раздел листа. На многих аукционах покупатель даже не имеет возможности посмотреть автомобиль и ориентируется только по аукционному листу. Аукционный лист представляет собой документ, в котором отражены такие параметры автомобиля, как марка и модель, пробег, год выпуска, комплектация автомобиля и обязательно указываются все дефекты (от замены кузовных элементов до мелких царапин). На основании всех вышеперечисленных факторов эксперты выставляют аукционную оценку и заносят ее в аукционный лист. На различных аукционах существуют различные системы оценок. На некоторых небольших аукционах аукционные оценки отсутствуют вовсе.

Каждый отдельно взятый аукцион может иметь свою собственную, индивидуальную систему оценки автомобилей. Но на большинстве аукционов приняты такие оценки:

ОЦЕНКА РАСШИФРОВКА
Оценка — S Лучшая оценка из возможных. Автомобиль новый или возрастом менее 12 месяцев, с пробегом до 10000 км, в отличном состоянии, почти соответствующем новому.
Оценка — 6 Автомобиль возрастом до 3-х лет, в превосходном состоянии, не требующем никакого ремонта или прочих работ. Пробег до 30000 км, шины с четким рисунком протектора.
Оценка — 5 Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем общем состоянии и пробеге менее 60000 км. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные, царапины и/или вмятины.
Оценка — 4.5 Автомобиль так же, как и в оценке «5», может быть любого возраста и в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких небольших царапин и/или вмятин. Может иметь ремонт (замену и/или покраску) одного-двух элементов кузова, но очень хороший ремонт(практически незаметен глазу) и легкое загрязение салона. Пробег до 100 т.км.
Оценка — 4 Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть больше, чем при оценке «4.5». Может иметь ремонт (замену и/или покраску) двух-трех элементов кузова, загрязения и мелкие царапины в салоне. Пробег до 100 т.км. Возможен шум в двигателе, потеки масла в моторном отсеке — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе.
Оценка — 3.5 Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины, вмятины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Может требоваться ремонт кузова и/или был ремонт кузовных элементов, есть сколы краски, краска выглядит тусклой. Загрязения, царапины в салоне. Пробег любой. Возможен шум в двигателе, потеки масла в моторном отсеке — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе.
Оценка — 3 Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с глубокими царапинами и/или вмятинами, поверхностными повреждениями кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Может требоваться серьезный ремонт кузова и/или был ремонт кузовных элементов. Возможны выявленные технические недочеты — это дополнительно прописывается экспертом в аукционном листе.
Оценка — 2 Автомобиль любого возраста, общее состояние очень плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.
Оценка — 1 Автомобиль имеет серьезные повреждения как кузовные так и технические («утопленник», последствия аварии).
Оценка — 0, R Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена и/или покраска любого элемента кузова или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в хорошем состоянии, но цены на машины с такой оценкой ниже.
Оценка — R1, RB, RA Сочетание R и 1, R и B — автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова и сделан ремонт плохого качества. Сочетание R и A — автомобиль, побывавший в аварии и восстановленный после нее, сделан ремонт, как правило, хорошего качества.
Оценка — ***, 99 Битый и невосстановленный автомобиль, очень старый автомобиль, либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу) и/или с скрытыми дефектами.

Кроме этого, аукционные инспекторы оценивают отдельно экстерьер и интерьер автомобиля используя буквенные обозначения:

Оценка Экстерьер Интерьер
Оценка — A Экстерьер Тонкие царапины длиной 2-3 см. Небольшие вмятины в 2-3 местах. Краска лежит ровно. Интерьер Легкое загрязнение салона. Возможны: тонкие царапины на пластике, еле заметная потертость руля и сидений.
Оценка — B Экстерьер Кузов может иметь тонкие царапины длиной от 5 до 20 см, небольшие вмятины размером с мяч для гольфа. ВОЗМОЖНЫ: видимый ремонт, краска в местах ремонта может лежать неровно (видны потеки). Налет ржавчины на подвеске, небольшая трещина на лобовом стекле. Интерьер В салоне загрязнения, мелкие царапины на пластике. Возможны: небольшие повреждения в виде потертостей, прожегов или порезов — указывается инспектором дополнительно в примечаниях. Салон можно довольно легко отчистить.
Оценка — C Экстерьер Много вмятин и царапин на кузове, есть царапины длиной 20-40 см., 2-3 вмятины имеют размеры кулака и/или видимый ремонт, краска на месте ремонта может лежать неровно, цвет блеклый. ВОЗМОЖНЫ: налет ржавчины на подвеске, либо коррозия, трещина на лобовом стекле. Интерьер Салон очень грязный, глубокие царапины на пластике, есть потертости и/или прожёги и/или порезы. Возможен неприятный запах.
Оценка — D Экстерьер Много больших царапин и крупных вмятин или кузов подвергся коррозии, требуется ремонт и/или произведен некачественный ремонт кузова. Интерьер Салон очень грязный и/или много повреждений различного характера. Отчистить салон будет сложно.
Оценка — E Экстерьер Многим элементам кузова требуется полное восстановление и перекраска. Местами кузов подвергнут сильной коррозии. Интерьер Салон очень грязный и имеет сильный неприятный запах. Много сильных повреждений различного характера.

* Плохая оценка инспектора аукциона может иметь разные причины. Например, снижает оценку большой пробег. Одна и та же аукционная оценка и одни и те же отметки на схеме аукционного листа на разных аукционах могут иметь разное значение степени повреждения. Иногда, из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку R, может получить на другом оценку 3.5!

Обозначения повреждений и недочетов на кузове автомобиля:

  • A1 — царапина размером с ладонь;
  • A2 — царапина размером с две ладони;
  • A3 — царапина размером больше чем две ладони;
  • A4 — большая и глубокая царапина до металла(или несколько больших царапин);
  • E1 — едва видимая вмятина;
  • E2 — несколько едва видимых вмятин;
  • E3 — группа едва видимых вмятин;
  • U1 — вмятина размером с большой палец;
  • U2 — вмятина размером с ладонь;
  • U3 — вмятина размером больше чем ладонь;
  • U4 — большая вмятина (или много мелких вмятин(например на крыше/капоте от града);
  • Y1 — разрыв размером с большой палец;
  • Y2 — разрыв размером с ладонь;
  • Y3 — разрыв размером больше чем ладонь;
  • W1 — элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
  • W2 — элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
  • W3 — элемент с кузовным ремонтом и имеет значительную неровность(требуется перекрас);
  • B1 — вмятина с царапиной размером с большой палец;
  • B2 — вмятина с царапиной размером с ладонь;
  • B3 — вмятина с с глубокой царапиной размером больше чем ладонь;
  • B4 — большая вмятина с глубокой царапиной(может быть размером при котором требуется замена элемента);
  • BP — элемент(панель) заменен;
  • P1,P2 — требуется покрасить;
  • X — элемент(панель) нуждается в замене;
  • XX — элемент(панель) был заменен;
  • S1 — наличие ржавчины под капотом и на подвеске;
  • S2 — значительные области затронуты ржавчиной;
  • C1 — наличие коррозии под капотом, на подвеске и на днище автомобиля;
  • C2 — значительные области подверглись коррозии.
  • H — краска отличается от оригинала

Обозначения повреждений и недочетов на бампере автомобиля:

  • A1 — на бампере есть царапины(или видимая царапина с ладонь в месте обозначения);
  • A2 — одна треть поверхности бампера покрыта царапинами(или глубокая царапина с две ладони в месте обозначения);
  • A3 — царапин очень много(или большая глубокая царапина в месте обозначения);
  • Y1 — есть мелкие разрывы(трещины) в двух местах(или разрыв размером с большой палец в месте обозначения);
  • Y2 — несколько мелких разрывов(трещин)(или разрыв размером с ладонь в месте обозначения);
  • Y3 — много разрывов(трещин), есть восстановленные( или разрыв размером больше чем ладонь в месте обозначения);
  • U1 — небольшие вмятины, продавленности, потертости;
  • U2 — вмятины средней величины;
  • U3 — большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости;

Обозначения повреждений и недочетов на лобовом стекле автомобиля:

  • G — меклкий скол(часто почти незаметен);
  • X1 — трещина размером до 10 см;
  • X2 — трещина размером 10-20 см;
  • X3 — большая трещина
  • R — восстановленная трещина.

Важно! Инспектор делает пометки в аукционном листе и ставит аукционную оценку только на основании внешнего осмотра автомобиля — кузова, салона, моторного отсека и багажного отделения, днища. Видимые или слышимые технические проблемы с двигателем (например, шум в двигателе, потеки масла), подвеской (например, занижена) указываются в примечаниях инспектора в аукционном листе, но специализированной проверки состояния двигателя, трансмиссии и ходовой части не производится.

Например, коробка передач на скорости после 50 км.ч. «дергается» — это говорит о скором ее выходе из строя, но указано в аукционном листе это не будет, т.к. автомобиль заехал в бокс для осмотра без проблем и инспектор этот недочет не обнаружит. Также и с амортизационной стойкой — если она стучит, то инспектор это вряд ли обнаружит. Стоит сказать, что происходит это очень редко и в подавляющем большинстве серьезные технические проблемы в автомобилях не остаются незамеченными. Но исключать этого не нужно! Поэтому, при выборе автомобиля желательно ориентироваться еще и на пробег — чем он меньше, тем меньше вероятность наличия технических проблем и, требующих ремонта узлов. Также нужно понимать, что при осмотре на аукционе субъективность имеет место быть.

Специальные обозначения.

(Сокращения, используемые в аукционном листе.)Дополнительное оборудование (опции) автомобиля:

  • ОПЦИИ:
  • SR — люк;
  • AW — литые колесные диски;
  • PS — гидроусилитель руля;
  • PW — электростеклоподъемники;
  • TV — телевизор;
  • NAVI, GPS — навигационная система;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • LD — самоблокирующийся дифференциал;
  • AFC — озонатор воздуха;
  • EVC — машинный регулятор клапана;
  • TRC, TCS — система контроля покрытия дороги;
  • 4WD — полноприводный автомобиль;
  • AC — кондиционер;
  • AAC — климат-контроль;
  • AB, SRS, WAB — подушка безопасности;
  • SQ — секвентальная коробка передач;
  • AT, FA, FAT, CA, IAT, DAT, CAT, CVT, ICVT — различные типы автоматических трансмиссий: — AT/FA/FAT — с расположением рычага переключения в полу(на разных аукционах разное обозначение) — IAT – рычаг переключения расположена на панели управления — DAT – рычаг переключения расположена в торпеде — CA/CAT — рычаг переключения на рулевой колонке(на разных аукционах разное обозначение) — CVT — вариаторного типа — i-CVT (ICVT) интелектульная вариаторного типа.
  • MT, F3, F4, F5, C5, C4, C3 — различные типы механических трансмиссий: — MT — механическая без уточнений — F3/ F4/ F5/F6/F7 — 3/4/5/6/7 ступеней, рычаг переключения в полу — C3/С4/С5 — 3/4/5 ступеней, рычаг переключения на рулевой колонке.
  • RS — задний спойлер;
  • ST — стерео;
  • CD — проигрыватель компакт-дисков;
  • MD — проигрыватель мини-дисков;
  • CS — стерео магнитофон;
  • Aero — полный аэро-обвес автомобиля;
  • 3D/5D — три, пять дверей соответственно;
  • HR — высокая крыша;
  • — инструкция по эксплуатации;
  • — сервисная книжка;
  • — кожанный салон;
  • — один владелец;
  • — регистрационный список;
  • — гарантия;
  • — подушка безопастности;
  • — оригинальный (желтый) , неоригинальный но фабричный (крансный), прочее;
  • — внесены изменения (например изменено количество посадочных мест);

Источник статьи: http://tonari-japan.ru/informatsiya/avtoauktsiony-yaponii/rasshifrovka-yaponskih-auktsionnyh-listov

Оцените статью