Для чего нужны крылья автомобиля

Зачем автомобилю крылья

Вот почему даже существует даже такой термин, как обвес, который обозначает комплект спойлеров. Они связаны между собой. Причем не только функционально, но и эстетически.

Конечно, прежде всего, спойлеры нужны для того, чтобы изменять аэродинамические свойства кузова автомобиля. Ведь они перенаправляют потоки воздуха. Однако некоторые современные автомобили ездят со спойлерами только потому, что они придают им грозный внешний вид – как у спортивных автомобилей.

Поскольку при движении автомобиля свыше 80 километров в час нагрузки на переднюю и заднюю часть автомобиля увеличиваются, то автомобилисты очень часто считают необходимым установить передние и задние спойлеры. Передний спойлер рассекает встречные потоки воздуха и тем самым снижает давление под днищем автомобиля. Задний спойлер можно установить на тех автомобилях, которые имеют несовершенные по аэродинамическим показателям кузова. Скажем, «Cаravan» или «Avant». Такой спойлер придает форму завихрениям потока воздуха и предотвращает загрязнение заднего стекла.

Впрочем, понятие автомобильного спойлера гораздо шире, чем могут предполагать некоторые пользователи. Спойлер может быть предназначен и для того, чтобы снижать лобовое сопротивление. Наклонные обтекатели на кабине грузовика, как и обтекатели мотоциклов, служат именно для этого.

Спойлер также может взять на себя функции антикрыла. Например, это фронтальные спойлеры-«юбки», которые устанавливают под передним бампером или боковые спойлеры, которые называют расширителями порогов.

Обычно спойлер предназначен для какой-либо конкретной модели автомобиля. Однако бывают и так называемые универсальные спойлеры. Таковыми, в частности, принято считать крылья под крышку багажника. Как правило, они служат для эстетики.

Читайте также:  Как разрисовать свой автомобиль

Если спойлер должен выполнять какую-либо определенную функцию, то обычно он разрабатывается под какую-то конкретную модель. Закрепить такие устройства не представляет большой трудности. Для этого есть специальный клей. Можно также применять и резьбовое соединение через кронштейн. Подчеркнем, что можно применять каждый из этих способов как отдельно, так и вместе.

Источник статьи: http://mcgrp.ru/article/1063-zachem-avtomobilyu-kryilya

Для чего нужно это странное зеркало на крыле или капоте?

Вы наверное обращали внимания, что на некоторых автомобилях присутствуют дополнительные зеркала. Обычно, такие зеркала устанавливаются на праворульные японские автомобили.

Европейские машины сами по себе уже идут с комплектацией намного беднее. Я вам расскажу о 2х типах зеркал, которые можно встретить в передней части автомобиля.

На крыльях (или даже на капоте) устанавливаются 2 типа зеркал:

— для просмотра слепой зоны перед капотом.
В основном на внедорожниках для того, чтобы видеть обстановку перед автомобилем во время начала движения (например низкорослый человек или ребенок);

— для удобства парковки (особенно если заднее стекло затонировано, или отсутствует такая возможность).

Зеркала бывают как и чисто для парковки:

Так и совмещенные, универсальные (одна часть зеркала «смотрит» назад, а другая на переднюю часть машины):

Зеркала для парковки нужны в основном для больших и габаритных автомобилей, но также можно установить и новичку. Они продаются, стоят недорого и клеятся на крыло или капот или даже на бампер.

Также существуют еще зеркала для обгона (для праворульных), но я не рекомендую их ставить, так как из за оптического преломления, они могут давать неверную информацию о дистанции и скорости других авто.

Поставьте, пожалуйста большой палец вверх 👍🏻 чтобы помочь скромному каналу развиваться. Канал авторский. Подписывайтесь. Комментируйте!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtoshkolnik/dlia-chego-nujno-eto-strannoe-zerkalo-na-kryle-ili-kapote-5cbaf06dbd3a1a00b22c41fd

Крыло автомобиля, замена и выбор лучшего

Крыло автомобиля, замена и выбор лучшего

В статье пойдет речь о крыльях как элементах кузова, о выборе, с которым сталкивается владелец авто при замене крыла.

Крылья предназначены как для визуальной привлекательности, так и для аэродинамической устойчивости. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем модернизированного Porsche или тяжелого грузовика Ford, крылья являются важной частью общего дизайна вашего автомобиля. Конечно, крылья также являются элементом безопасности. В случае лобового столкновения края крыла спроектированы, чтобы изгибаться так, чтобы ваш двигатель был максимально защищен. Вы можете подумать, что крыло — это просто крыло, но на самом деле существует множество различных типов крыльев и аксессуаров для крыльев. Многие водители предпочитают улучшать внешний вид своих автомобилей, устанавливая кастомные панели крыльев. Вы также можете добавить ободки крыльев, обшивки крыльев или юбки крыльев, которые обеспечивают дополнительную защиту кузова вашего автомобиля, грузовика или внедорожника от брызг грязи и дорожного мусора. Можно установить пластиковые накладки на крылья, чтобы поставить шины широкого профиля и улучшить аэродинамические характеристики авто. Если вы повредили крылья в результате ДТП, или если вы хотите придать своей любимой машине более крутой либо изящный вид, вы найдете широкий спектр крыльев и аксессуаров для крыльев в обширном онлайн-каталоге. Но на самом деле есть много разных типов крыльев и аксессуаров.

Крыло расположено между дверью и бампером — это просто означает, что оно покрывает большую часть передней части вашего автомобиля. Если крыло повреждено при столкновении, нет другого выбора, кроме как сделать необходимую замену. Найти хороший б/у оригинал на современном рынке запчастей — все равно что найти иголку в стоге сена. Неоригинал же – почти всегда лотерея. Тысячи брендов предлагают одну и ту же деталь, но не все из них способны предоставить то, что вам нужно. Часты ситуации, где одно крыло из неоригинального комплекта может встать идеально, а второе дает огромные зазоры, у него нарушена форма и в итоге новое крыло даже приходится шпаклевать! Автоэксперты, подборщики и просто люди, которые разбираются в б/у автомобилях, сразу увидят таким образом не только сам факт проводившейся замены крыла, а значит, возможного ДТП в истории автомобиля, но и качество ремонта. Экономия на кузовном ремонте в итоге значительно может сбавить цену при продаже автомобиля. Клиенты часто спрашивают, какое крыло из многочисленного ассортимента лучше. В этой сложной задаче мы хотели бы помочь, дав вам следующие советы:

Совет № 1

Найти бренд, который специализируется на производстве высококачественных крыльев. Зачем? Что ж, если бренд известен производством первоклассных аксессуаров для вторичного рынка, вы можете гарантировать, что вы получите продукт, который стоит ваших с трудом заработанных денег. Хотя это не всегда так, но это умное решение, рассчитывать на доверие к бренду.

Совет № 2

Получите крыло, которое изготовлено на заказ под марку и модель вашего автомобиля. Поверьте, эта функция избавит вас от сложного процесса установки в будущем. Если средства позволяют, это идеальный вариант.

Совет № 3

Выберите отделку. Одна из многих функций крыла — повысить эстетический профиль вашей машины. Если вы хотите убедиться, что замена крыльев может освежить внешность вашего автомобиля, вы должны выбрать отделку по своему вкусу. Отделка хромом или карбоновым волокном? Пожалуйста. Спортивные обвесы? Легко.

Совет № 4

Гарантия, гарантия, гарантия. Вы никогда не будете знать, что произойдет с крылом, когда оно будет установлено в вашем автомобиле. Если оно начинает проявлять признаки брака только через пару недель после того, как вы его купили, вам понадобится что-то, что может защитить ваши права потребителя — и это то, что делает гарантия. Нужно ли еще подчеркивать, насколько это важно?

Если вы будете следовать этим советам, вы можете получить себе крыло, которое стоит вашего времени и денег, независимо от того, хотите вы простую быструю дешевую замену элемента или если вы занимаетесь профессиональным тюнингом.

Источник статьи: http://lowstuff.ru/content/reviews/krylo-avtomobilya-zamena-i-vybor-luchshego

Зачем машине крылья?

В прошлой статье я начал рассказывать о крылатых концепт-карах Дженерал Моторс показанных в период с 1953 по 1964 годы. Тогда я успел рассказать лишь о двух машинах Файрберд 1 и 2, причем про второй прототип не до конца. Поэтому продолжим сегодня.

Итак Файрберд 2 показали на традиционной выставке Моторама в 1953. Помимо дисковых тормозов и независимой подвески всех колес его оснастили кондиционером, уникальной системой охлаждения, дабы сделать машину более безопасной и неким подобием современной навигационной системы и даже автопилота. Его проектировали под шоссе будущего движение по которому должно было осуществляться при помощи системы Аутовей. Водитель связывался посредством радио с оператором который предлагал на выбор самый оптимальный маршрут, после чего используя провода проложенные в дорожном покрытии автомобиль начинал двигаться самостоятельно. Сказка? Нет, реальность. Но поехали дальше. К выставке Моторама 59 года Джи Эм готовит очередной концепт кар, на этот раз Файрберд с приставкой 3.

Это уже было купе выполненное из стекловолокна, от использования титана, как при постройке предшественника отказались из-за дороговизны последнего. Узкая мордочка, почти как у современных машин, огромное пространство плоского капота переходившее в два фонаря, дело в том, что третий автомобиль самолет представлял собой купе, правда водитель и его пассажир были разделены. Двери были гильотинного типа и откидывались вертикально вверх вместе с «фонарями». Далее, в филейной части располагалось аж 7 крыльев хвостового оперения. И это была не прихоть дизайнеров, кузов продували в аэродинамической трубе и именно такая форма была выбрана оптимальной. К разработкам добавились круиз-контроль(система поддержания скорости), антиблокировочная система тормозов(АБС) и совершенно уникальная самолетная разработка. При торможении из кузова машины вылезали специальные закрылки, на подобие интерцептора у самолетов, они позволяли наиболее эффективно гасить скорость.

Да у третьего не было даже штурвала, присутствовал ишь небольшой джойстик как на истребителях или современных лайнерах Эйрбас. Но самое интересное, что все три модели Фарберд были действующими. А вот судьба самого последнего из самоуправляемых ракет более печальна. Концепт с индексом 4 дебютировал на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года. Почему то он никого не заинтересова . Его потом переделали и Файрберд 4 предстал уже в новом обличии и под другим именем Бьюик Сенчури Крузер. Удивительно, но из 4 моделей только он закончил свою жизнь в 80-х попав под пресс. Почему? Не знаю.

Остальные модели здравствуют и находятся в музее. Кстати их отец Харли Эрл не только придумал само название концепт кар, он еще и стал первым в мире, кто сделал серийный автомобиль Кадиллак именно дизайнерским. Тогда в 30-е годы машины обычно делали инженеры

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ac20627610493acb72fa0f8/zachem-mashine-krylia-5b38c99fb6b15700ac7d2613

ПОДКРЫЛКИ (ЛОКЕРЫ): ВИДЫ, ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ И КАКИЕ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ?

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется автомобильными подкрылками, для чего они нужны, а также как с их помощью можно улучшить шумоизоляцию в транспортном средстве. Кроме того, расскажем про основные особенности, разновидности автопокрылок, чем они отличаются друг от друга и какие задачи должны выполнять, чтобы максимально защитить колесные арки, а также нижнюю часть кузова машины. В заключении мы поговорим, как влияют те или иные подкрылки для транспортных средств на такой параметр комфорта в салоне автомобиля, как шумоизоляция, а также стоит ли использовать приспособления для защиты колесных арок, изготовленные из жидкого материала.

Для того, чтобы правильно выбрать автомобильные подкрылки для защиты колесных арок, крыльев, днища кузова, а уж тем более по оптимальному соотношению цены к качеству, необходимо знать и понимать, какие задачи выполняют, а также из каких материалов изготавливаются данные защитные устройства кузовных элементов к той или иной модели транспортного средства. Данные вопросы мы и обсудим в нашем рассказе, чтобы получить исчерпывающее представление об автомобильных подкрылках, а также какие нюансы нужно учитывать, чтобы выбрать надежные по качеству и долговечности элементы кузова. Кроме того, рассмотрим часто задаваемый вопрос многими автовладельцами: “Как уменьшить шум от дороги в салоне автомобиля, при помощи автоподкрылок?”.

1 . Понятие, особенности и виды автомобильных подкрылок

Подкрылками называются защитные кожухи, которые устанавливаются в автомобильные колесные арки, с целью защиты определенной области расположенной под крыльями и днищем кузова транспортного средства от попадания пыли, грязи, соли, в зимний период во время выпадения снега. Благодаря автоподкрылкам увеличивается и продлевается срок службы основных кузовных элементов автомобиля.

В принципе автомобильная подкрылка – это просто кусок отформованного листа АБС пластика, который специально выгнут под определенную модель транспортного средства. Подкрылки призваны полностью или частично закрыть верхнюю область крыла и часть кузова машины. Как правило, автоподкрылки устанавливают на заводе-изготовителе транспортного средства, либо монтируются в дальнейшем у дилера или самостоятельно. Подкрылки в большинстве случаев монтируются на все 4 колеса, 2 передних и 2 задних. Для крепления используются обычные автомобильные саморезы из нержавейки.

Отметим, что на некоторые модели автомобилей бюджетного класса подкрылки колес на заводах не ставят, а если и устанавливают, то довольно примитивные, войлочного типа. Отсутствие подкрылок или их наличие в виде войлочных должным образом не защищают кузов от грязи, пыли, которая летит с дороги. Кроме того, отсутствие подкрылок у машины, уменьшает уровень комфорта в салоне, так как ухудшается шумоизоляция и увеличивается посторонний шум, в среднем на 5-10 ДециБел, в зависимости от типа кузова, модели автомобиля и прочих факторов.

При помощи установки автопродкрылок можно существенно уменьшить шум, исходящий от шин и дорожного полотна. Кроме шума, подкрылки также однозначно смогут защитить кузов транспортного средства от коррозии. В том случае, если автовладелец еще дополнительно проведет обработку купленных подкрылок специальным материалом, то получится довольно существенно снизить проникаемый в салон машины шум.

На сегодняшний день существует 2 типа автоподкрылок :

Стандартные (базовые) : изготавливаются из обычной или специальной пластмассы АБС с добавками. Такие элементы кузова не боятся грязи, воды, однако являются довольно хрупкими и чувствительными к ударам от попадания в них камней, чрезмерной грязи и прочих мелких объектов с дороги. По распространенности, благодаря низкой покупной стоимости являются самыми ходовыми.

Улучшенные (усовершенствованные) : панели такого типа изготавливаются из нетканого материала. Справочно отметим, что не стоит путать данный материал с дешевым войлоком и фетром, как первоначально думают многие автовладельцы. Правильное название материала таких подкрылок – волокно иглопробивное. Достоинством и отличием таких подкрылок от стандартных или базовых является тот момент, что они не промокают, не впитывают грязь, прекрасно поглощают шум, а также не боятся ударных воздействий.

Однако несмотря на довольно оптимальные технические характеристики подкрылок изготовленных из иглопробивного волокна, в связи с обилием осадков, которые выпадают в зимний период года, а также постоянного функционирования во влажном климате, элементы кузова такого типа с течением времени могут провисать и приходить в негодность. Главной причиной такой проблемы является то, что материал из которого их изготавливают просто не успевает просохнуть. В среднем, по статистике и отзывам автовладельцев, подкрылки из материала нетканого типа служат около 4-6 лет, хотя при этом пластиковые элементы, по сроку службы относятся к вечным.

2 . Улучшение шумоизоляции в автомобиле при помощи подкрылок

Самым простым способом улучшения шумоизоляции, а следовательно повышения уровня комфорта в салоне автомобиля служит установка подкрылок. Улучшение данного показателя напрямую связано со снижением шума от дороги и покрышек машины. Если мы возьмем для примера, легковой автомобиль субкомпактного класса, Рено Логан, который в базовой комплектации идет без подкрылок, с шумоизоляцией равной 70-72 ДециБел, то установка ранее описанных элементов кузова, даже из обычного пластика, позволяет снизить уровень шумов на 3-5 ДециБел. Заметим, что после такой установки, комфорт в салоне автомобиля будет, как у транспортных средств с классом выше Логана.

В том случае, когда на нашем автомобиле уже установлены подкрылки или нам требуется дополнительный комфорт в виде улучшенной шумоизоляции, то стоит отметить, что некоторые автопроизводители штатно поставляют данные элементы кузова со специальной звукоизоляцией. Однако, чтобы значительно не переплачивать за такие усовершенствованные подкрылки, произвести работу по их улучшению можно, как говорится своими руками или силами.

Для того, чтобы произвести самостоятельную процедуру по улучшению шумоизоляции понадобится материал под названием вибропласт, который профессионально используется для шумоизоляции в транспортных средствах. Вибропласт ровными пластинами наносят на подкрылки с внутренней стороны. Справочно отметим, что такой материал можно наносить не на всю площадь подкрылки, а только там, где нам необходимо. Чтобы произвести дополнительную изоляцию от внешних шумов, поверх вибропласта наносится специальный звукоизолирующий материал. После того, как такая процедура закончена и усовершенствованные подкрылки установлены под крылья автомобиля, удары от камней о данные элементы кузова будут практически не ощущаться в салоне.

Довольно часто от многих автовладельцев можно слышать: “Нужно ли вместо стандартных пластиковых подкрылок применять жидкие?“. Справочно отметим, что жидкие подкрылки являются специально нанесенным слоем изолирующего материала на сами колесные арки с их внутренней стороны. Данный жидкий материал создает износостойкое антикоррозийное покрытие, которое по мнению большинства специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств не значительно улучшает показатель шумоизоляции автомобиля.

Однако уровень сопротивления коррозионным процессам металла у этого способа лучше, чем у стандартных, пластиковых подкрылок. Специальный материал, который применяют для этого процесса называется средство или препарат “Аэрозоль жидкие подкрылки“, который производится в виде спрея, поэтому его довольно легко наносить на колесную арку, даже самостоятельно.

Использование шумоизоляционного способа нанесения специального аэрозоля для создания на колесных арках автомобиля жидких подкрылок, к сожалению уступает обычным, пластиковым. Как правило, после этого способа в салоне становится тише, но это почти незаметно на слух водителя и пассажиров. Поэтому рекомендуется использовать жидкие подкрылки в сочетании с обычными, пластиковыми или из иглопробивного волокна, как дополнительную антикоррозийную и шумоизоляционную защиту кузова и его основных элементов.

В заключении отметим, что в том случае, когда мы устали от постоянного постороннего шума от дороги и покрышек в салоне автомобиля, то следует применить стандартную шумоизоляцию подкрылок, то есть произвести обычную замену старых подкрылок на новые или если их вообще нет, тогда установить, пускай даже самые простые из пластика. Возможно, что в этом случае нам могут и не понадобится дополнительные меры по усовершенствованию данных элементов кузова. Исходя из отзывов большинства автовладельцев, оптимальная шумоизоляция автоподкрылок избавляет салон машины от многих ненужных шумов.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/podkrylki-lokery-vidy-dlia-chego-nujny-i-kakie-luchshe-pokupat-5e8a102d92068043c116d470

Оцените статью