Для индии автомобиль больше чем автомобиль

Самые интересные автомобили из Индии: ТОП-11

Статья о самых интересных автомобилях из Индии — их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео про индийские кроссоверы.

Нельзя не признать, что Индия – место очень колоритное, с необычными традициями и кинематографом на грани безумного, а поэтому никто не ждет многого и от ее автомобилей.

Однако все не настолько страшно. Автолюбители напрасно воспринимают машины так же, как бесчисленное количество китайских брендов, собранных в кустарных условиях.

Промышленность современной Индии демонстрирует фантастический взлет в последние годы, сосредоточив на своей территории колоссальные индустриальные мощности. При этом принципиальным отличием разросшегося автомобильного рынка от аналогичного китайского является отсутствие однотипных брендов. Каждая индийская модель может похвастать экономичностью и компактностью, порой даже излишней, комичной, но и, к сожалению, не самой лучшей надежностью.

До 2000-х годов автомобили имели достаточно консервативный облик, напоминающий конструкцией и оформлением тележки рикши, зачастую скопированный с европейских и американских моделей. Лишь с 2003 года автомобилестроение начинает прислушиваться к пожеланиям потребителей и переориентироваться на европейские рынки. Что из этого получилось, рассмотрим ниже.

1. Hindustan Ambassador

Эта заднеприводная модель проявила чудеса долголетия, выпускаясь с 1958 по 2014 год. За основу конструкции индийские инженеры взяли Morris Oxford Series III — творение британской компании Morris Motors Limited. Однако несмотря на этот факт, сами индийцы считают «Амби» национальным достоянием и титулуют «королем дороги».

Читайте также:  Все оффициальные диллеры автомобилей

В числе доработок первоначальной модели — более просторный салон и верхнее расположение клапанов двигателя, а комплектовалась дизельным и бензиновым двигателями на 1,5 и 2 литра. За полувековую историю Амби стал самым народным, самым массовым и любимым автомобилем. Во всех наиболее культовых картинах Болливуда он служил своеобразным бондовским Aston Martin для главного героя.

К 2011 году продажи морально и технически устаревшей модели начали падать, а в 2014 году даже при наличии предельно низкой стоимости Ambassador окончательно сняли с производства.

2. Hindustan Contessa

Заднеприводный седан, получивший элегантное название «Виконтесса», также имеет в прародителях английский автомобиль Vauxhall VX, выпускавшийся в 70-х годах.

Немаловажной составляющей в контексте индийских дорог, по количеству ухабов превосходящих даже Россию, стала большая колесная база почти в 3 метра и независимая подвеска, в совокупности обеспечившие плавный ход.

Hindustan Contessa отличилась тем, что стала первым исконно индийским автомобилем, получившим вакуумный усилитель тормозов. Выпускалась она только для внутреннего рынка, даже не пытаясь выйти на экспорт.

3. Mahindra Gio

Многомиллиардный конгломерат Mahindra & Mahindra в 2009 году представил забавный мегакомпактный грузовичок стоимостью всего $3500. Пусть его комичный вид не вводит в заблуждение – юркий малыш, лихо лавирующий по узким индийским улочкам, тратит всего 3,7 литра дизельного топлива на сотню километров и при этом способен перевозить грузы до 500 кг.

Производитель создал его в качестве бюджетной замены столь популярному в Индии 3-колесному транспорту, а также мини-пикапам, которые позволить могут себе далеко не все автомобилисты. Для 9-сильного грузовичка инженеры специально разработали особую трансмиссию, рассчитывая создать новый сегмент малотоннажного транспорта.

4. Force Gurkha

Рамный внедорожник сами индийцы называют местным «Гелендвагеном». Хотя сама компания-производитель больше ориентирована на коммерческий транспорт, данная модель им вполне удалась.

Несмотря на несколько старомодный облик, экстремальный внедорожник с 85-сильным мерседесовским турбодизельным двигателем, брутальными стальными бамперами и штатным шноркелем придают ему интересный офф-роудный облик. Названный в честь непальских наемных солдат, он представлен на рынке в 3- и 5-дверном варианте.

5. Mahindra Xylo

Минивен базируется на шасси своего «родственника» — внедорожника Scorpio, имея под капотом не самые темпераментные дизельные двигатели на 95 и 120 л.c. В совокупности с 5-ступенчатой механической трансмиссией автомобиль способен развивать максимальную скорость в 160 км/ч.

Компактный внешне и весьма просторный внутри минивен с самого своего выхода в свет в 2009 году пользуется среди индийских автолюбителей большой популярностью. Даже при немалой стоимости в 10 тысяч евро производитель получил свыше 4 тысяч предварительных заказов, что объясняется очень тщательно проработанным внутренним удобством и дизайном, направленным на удовлетворение потребностей автовладельца.

Производитель заявил, что данная модель предлагает намного больше возможностей, чем любой имеющийся на рынке седан. Высота в 1895 мм обеспечивает комфорт даже для рослых людей, которым будет достаточно места даже на третьем ряду. А от не самых лучших дорог спасает клиренс в 186 мм.

6. Bajaj Qute

Это творение сложно назвать автомобилем, это скорее квадрицикл с массой менее 400 кг, для которого достаточно водительских прав категории В или В1.

Индийское чудо предполагает размещение 4 человек, имеет стальной кузов, обшитый пластиковыми панелями, 2,5-мнтровую длину и 1,5-метровую ширину. Двигает конструкцию одноцилиндровый 13-сильный двигатель, оснащенный 5-ступенчатой трансмиссией. Окна смешной машинки закрыты прозрачной пленкой, отопителем служит электрофен, а диск заодно «работает» и тормозным барабаном.

Это не единственная изюминка оригинальной индийской модели. Например, домкрат располагается под передней панелью, запасное колесо прикручено к моторному щиту в ногах пассажира, а сиденьями являются дермантиновые стулья. В целом, вся конструкция держится на нескольких десятках болтов, открутив которые, можно снять крышу или убрать оконные рамы.

7. Mahindra e2o

Любой крупный автопроизводитель рано или поздно приходит к решению разработать собственный электромобиль. Но зачем начинать всё с нуля, когда есть достаточно энтузиастов, не имеющих финансовых и технических средств для раскрутки своих идей? Именно таким образом Mahindra приобрела производителя электромобилей REVA, совместно с которым в 2010 году выпустила модель e2o.

Машина получилась симпатичная, но ничем особо не выдающаяся, кроме размеров. При 3-метровой длине она имеет микроскопическую ширину в 1,5 метра. Электрическая силовая установка позволяет преодолевать на одной зарядке более сотни километров.

8. Mahindra Bolero

Этот среднеразмерный внедорожник, обладающий высокой проходимостью, является самым продаваемым в Индии, хотя последние годы производится в Грузии.

Под капотом внедорожника 4-цилиндровый 2,5-литровый 76-сильный двигатель от Peugeot, очень слабый для автомобиля такого назначения.

9. Mahindra Verito

Перед нами своеобразная версия Renault Logan, появившаяся на свет в результате работы совместного индийско-французского предприятия. К сожалению, сам Логан в отличие от России здесь не произвел такого феерического успеха, имея более чем низкие продажи. А потому после завершения деятельности объединенной компании Mahindra получила возможность модернизировать автомобиль и продавать его под собственным брендом.

Индийцы оставили платформу B0, но основательно видоизменили внешность, а заодно разработали на ее базе более молодежный, спортивный лифтбек MahindraVeritoVibe.

10. Tata Nano

Этот автомобиль можно назвать рекордсменом по стоимости – в переводе на российские цены всего около 85 тысяч рублей. Ну и пусть у него нет даже примитивного радио и крышки багажника, а под капотом он имеет 2-цилиндровый двигатель, зато позволить его себе может практически каждый автолюбитель.

Производитель намеревался повторить успех VW Beetle, однако индийские водители оказались более требовательными. Спартанские условия, отсутствие даже минимальных средств пассивной безопасности и ноль балов на краш-тесте уронили модель в глазах потенциальных клиентов.

11. Chinkara Roadster

Пока еще молодая производственная компания начала со сборки квадроциклов, автодомов, планеров, даже вертолетов и яхт для богатой клиентуры за фантастические цены.

Их автомобильным опытом выступает легкий родстер, скопированный с Lotus 7. Небольшой вес и 1.8-литровый двигателю от Isuzu позволяет автомобилю разгоняться до сотни менее чем за 8 секунд, развивая предельную скорость в 190 км/ч. Такие технические характеристики, конечно, весьма далеки от оригинального Лотуса, но по местным меркам даже они являются впечатляющими.

Индийский автопром можно назвать лидером по антипопулярности среди водителей всего мира. О нем ничего не известно, он крайне ненадежен, чрезмерно экстравагантен, дешев и пугающ. Он не впечатляет технологическими разработками, мощными двигателями, элегантными дизайнами.

Есть ли у него будущее? Возможно, когда-нибудь. Сейчас же индийские автомобили рассматривают в качестве необычных, практически музейных экспонатов, оригинальных, но непрактичных.

Видео об индийских кроссоверах:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2621-samye-interesnye-avtomobili-iz-indii-top-11.html

На чем ездят в Индии

Популярность того или иного транспорта в Индии связана с особенностью климата страны (тут очень жарко), стоимостью топлива (от доллара за литр и выше) и шириной улиц (очень узко и много людей). В этой фотоподборке вы можете увидеть все виды транспорта и марки, которые используются в этой стране для личного передвижения, а также узнать об их распространенности.

Один из самых популярных видов транспорта — это рикши, которых тут несколько видов: велорикши

А велорикши бывают даже и грузовые

Но велотяга не, как и сами велосипеды, не столь популярны в Индии из-за сильнейшей жары летом — около 50 градусов. Поэтому так себе удовольствие педалить при такой температуре. Какой бы вы ни были натренированный, на много вас не хватит.

Поэтому все больше индийцев предпочитают моторную тягу, но все-таки малообъемную, чтобы экономить топливо

и маневренную, чтобы можно было быстро парковаться

и ездить по узким индийским улочкам без пробок

Мотоциклы тоже встречаются, но не часто. Для большинства это все-таки роскошь. Если вы увидите в Индии мотоцикл, то с большой долей вероятности это Royal Enfield местного индийского производства.

Из автомобилей самая популярная марка тоже местного производства — Тата и Махиндра

Они делают и джипы

И огромные грузовики

На втором месте по распространению марки японского и корейского производства

Сузуки и Хендай

Морем их доставить не так уж далеко и долго

Их часто используют в качестве такси

Ну и самые редкие — это автомобили европейского производства. БМВ видел всего один раз

Мерседес со Шкодой тоже.

В принципе, иметь здесь большую и дорогую машину слишком накладно и неудобно. Манера вождения в Индии такова, что очень часто происходят аварии (сам побывал в 3-х за 3 недели путешествия), и каждый раз ремонтировать выйдет в копеечку. В основном индусы не слишком запариваются по поводу внешнего вида автомобилей — очень часто можно увидеть замятые двери, потертые и поломанные бампера. После аварии могут просто посмотреть на друг друга гневно и разъехаться по сторонам. Все понимают, что в большинстве случаев с виновника взять практически ничего не получится, уж слишком бедное здесь население.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/bepowerback/na-chem-ezdiat-v-indii-5dbf509505fd9800aee300c2

С 2023 года в Индии будет запрещён самый массовый транспорт с двигателем внутреннего сгорания — бензиновые трициклы.

Индия по итогам статистики за 2018 года замыкает пятёрку лидеров мирового авторынка , пропустив вперёд Китай, США, Японию и Германию. В 2018 году в Индии было продано 3 млн. 382 тыс. автомобилей.

Но на самом деле рынок транспортных средств с Индии в разы больше. По данным индийских статистиков приблизительно 78% всех транспортных средств, проданных в стране, являются двух и трёхколёсными. Следовательно, именно на их долю приходится значительный процент потребления ископаемого топлива, а в итоге и загрязнения воздуха.

Правительство Индии уже как несколько лет приняла к реализации государственную программу по электрификации транспортной сферы и «озеленении» энергетического комплекса. И вполне естественно, что электромобилиации рано или поздно, но должна была коснуться одного из самого распространённого вида транспорта в стране, пассажирских (а так же грузовых и грузопассажирских) трёхколёсных бензиновых трициклов — рикш.

Правительственный аналитический центр NITI Aayog , созданный с целью достижения целей в области устойчивого развития, под руководством Амитабха Канта , рекомендовал Правительству страны принять программу поэтапного запрещения использования бензиновых двух и трёхколёсных тс.

Программа должна быть запущена в действие 31 марта 2023 года, и к 31 марта 2025 года на дорогах не должно остаться ни одного бензорикши с объёмом двигателя меньше 150 кубических сантиметров. Далее пойдёт запрет более объёмных ДВС двигателей в этом сегменте транспорта.

По словам Амитабха Канта, эта программа позволит правительству развернуть комплексную политику утилизации и модель «платит загрязнитель», чтобы способствовать быстрому переходу к электромобилям.

Но помимо «кнута» в виде запрета на бензиновые пассажирские трициклы, будет и «пряник» в виде субсидии на покупку электротранспорта. В данном случае она может составить, в переводе с индийских рупий на российские рубли, примерно 18 000 рублей за кВт*ч. Причём частично эти деньги придут от налогов, которые будут собираться как раз по модели «платит загрязнитель».

Уровень продаж классических электромобилей не такой уж и большой, в сравнении с объёмом всего авторынка Индии. За 2017-18 финансовый год по данным национального Общества Производителей электромобилей было продано 56 000 электрических машин. Но как мы видим Правительство Индии систематично реализует стратегию по электрификации транспортной сферы, прорабатывая программы по всем её сегментам. Настало время и необходимость очистить от бензина один из самых массовых в стране видов транспорта. После 31 марта 2025 года все пассажирские трициклы будут исключительно электрическими.

У нас в стране такой вид транспорта (грузовые электрические трициклы) производится уже сегодня, и его можно использовать в различных областях деятельности, от личного подсобного хозяйства, сельского хозяйства, ферм, и до крупных заводских, складских и торговых комплексов для перевозки людей и грузов.

Называются у нас такие машины не электрорикшами, а грузовыми электрическими тележками (ГЭТ), можно и электрическими трициклами.

Хотите узнать о наших российских электрических трициклах , заходите, изучайте, выбирайте и используйте.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/iap_zts/s-2023-goda-v-indii-budet-zaprescen-samyi-massovyi-transport-s-dvigatelem-vnutrennego-sgoraniia-benzinovye-tricikly-5d375f5223371c00acb0a515

Оцените статью