- ДНИЩЕ OPEL ASTRA
- Opel Astra K 2015 — 2018
- Opel Astra J 2009 — 2015
- Opel Astra H 2004 — 2009
- Opel Astra F Classic 1998 — 2005
- Opel Astra G 1998 — 2005
- Opel Astra F 1991 — 2005
- ДНИЩЕ OPEL ASTRA F 56,57 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска днище
- Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
- Уход за компонентами кузова и днища автомобиля Opel Astra
- 5 причин не покупать Opel Astra J
- Причина 1: слабая коррозионная стойкость днища кузова
- Причина 2: проблемная оптика головного освещения
- Причина 3: тесный задний ряд
- Причина 4: слабые коробки передач
- Прична 5: малоресурсные турбодвигатели
- ДНИЩЕ OPEL ASTRA H L48 ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска днище
ДНИЩЕ OPEL ASTRA
Opel Astra K 2015 — 2018
Opel Astra J 2009 — 2015
Opel Astra H 2004 — 2009
Opel Astra F Classic 1998 — 2005
Opel Astra G 1998 — 2005
Opel Astra F 1991 — 2005
Днище Opel Astra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Днище Opel Astra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/dnishche/opel/astra/
ДНИЩЕ OPEL ASTRA F 56,57 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора днище Opel Astra F 56,57 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска днище
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — X 14 NZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1998
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 14 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — C 14 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 14 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — X 14 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1998
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 NZR. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — C 18 NZ. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 18 SEL. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — C 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1998
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — 17 D. Привод: передний. Год выпуска: 1992
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 17 DR. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998
Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1992-1998
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/dnishche/opel/astra-f-56-57/
Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
Уход за компонентами кузова и днища автомобиля Opel Astra
Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
Следует помнить, что главным фактором, определяющим продажную стоимость подержанного автомобиля, является состояние его кузова. Процедуры ухода за кузовными панелями чрезвычайно просты, но должны выполняться на регулярной основе. Пренебрежительное отношение к самым мелким механическим повреждениям и дефектам лакокрасочного покрытия может привести к быстрому развитию коррозии и необходимости выполнения дорогостоящего кузовного ремонта. Важно также регулярно проверять состояние скрытых от взгляда поверхностей и деталей, таких как арки колес, нижняя часть переборок двигательного отсека, и т.п.
Базовой процедурой по уходу за кузовом автомобиля является его мойка, предпочтительно обильным количеством воды, подаваемой под давлением из шланга. Достаточно мощная струя легко размягчает и сбивает засохшую грязь и, что важно, позволяет избежать повреждения лакокрасочного покрытия при трении об него отдельных песчинок и прочих абразивных частиц. Не забывайте промывать также арки колес и несущие элементы днища автомобиля. Как ни странно, наилучшим временем для выполнения мойки элементов подвески и днища автомобиля является влажная дождливая погода, когда большая часть скопившихся грязевых отложений смывается автоматически во время движения. Старайтесь не упускать возможности и, пользуясь случаем, производите внешний осмотр расположенных под автомобилем компонентов.
Раз в год, или через каждые 20 000 км (12 000 миль) пробега необходимо производить проверку состояния антикоррозионного покрытия днища автомобиля. Предварительно следует подвергнуть днище автомобиля, включая двигательный отсек, паровой чистке, в ходе которой особенно хорошо удаляются многослойные масляные отложения, липкий шлам и плотная грязь. Если возможность применения паровой чистки отсутствует, следует при помощи кисточки обработать поверхности подлежащих чистке компонентов одним из множества выпускаемых в настоящее время растворителей.
Последний метод не должен применяться на автомобилях, антикоррозионное покрытие днища которых имеет восковую основу. Такой ежегодный осмотр автомобиля следует производить перед началом зимнего сезона после хорошего размачивания грязевых и масляных отложений в условиях повышенной влажности, характерных для осеннего времени года. Поврежденное антикоррозионное покрытие должно быть без промедления восстановлено. В идеале, раз в год следует производить полную антикоррозионную обработку автомобиля, при которой защитный состав закачивается в полости дверных панелей, порогов, коробчатых секций несущих кузовных элементов и прочие доступные объемы.
|