- Самые быстрые автомобили с 0-100 км/час
- 0 — 100 км/ч — Быстрые спринтеры в автомобильном мире.
- Gumpert Apollo R
- Koenigsegg Agera R
- McLaren 675LT
- Spania GTA Spano
- Laferrari
- SSC Ultimate Aero TT
- Koenigsegg Regera
- BAC Mono
- Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce
- Donkervoort D8 GTO
- McLaren P1
- W Motors Lykan Hypersport
- Nissan GT-R
- Nissan GT-R Nismo
- Hennessey Venom GT
- Caterham Seven 620 R
- Radical RXC Turbo
- Porsche 918 Spyder
- Bugatti Veyron Super Sport
- Caparo T1
- Ariel Atom V8
- 0-100 за 5 секунд .Самые дешевые быстрые автомобили в России
- 1. Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK1
- 2. Mercedes ML 6.3 AMG (w164)
- 3.BMW 6 серии (е63)
- 4.BMW 750 -760Li (e65 -e66)
- 5.Mersedes E 500 Е55 AMG (w211)
- 6. Chrysler 300C HEMI 5.7 (либо SRT-8 6.1)
- 7.MITSUBISHI Lancer Evolution
- 8. Lexus GS 450h 3 поколение
Самые быстрые автомобили с 0-100 км/час
0 — 100 км/ч — Быстрые спринтеры в автомобильном мире.
Если ваша жизнь зависит от хорошего старта со светофора, то вам лучше находиться за рулем в одном из автомобилей, которые мы хотим сегодня представить для вашего друзья обзора. Предлагаем узнать из нашей статьи, какие автомашины самые быстрые по разгону с 0 до 100 километров в час. Как вы уважаемые читатели считаете или думаете, кто же из сегодняшних машин займет первое место на пьедестале?
Gumpert Apollo R
Автомобиль марки Gumpert Apollo R до 2008 года мало кто из вас (нас) знал, даже и не слышал наверное о таком.(?) Но после того, как суперкар данной авто-марки снялся в телепередаче «Top Gear», где автомобиль занял первое место в таблице рейтинга, именно после прохождения подготовленной для этого трассы на которой известная передача традиционно испытывает автомобили, о нем сразу же узнал весь мир.
Последняя модель данного автомобиля Gumpert Apollo R мощностью в 860 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/час за 2,9 секунды. Отметку в 200 километров в час этот суперкар проходит после своего старта за 8,6 секунды.
Koenigsegg Agera R
Модель Koenigsegg Agera R является версией суперкара Agera, только с увеличенной мощностью. Машина оснащается 5.0-литровым двигателем (твин-турбо) мощностью в 1140 л.с.
Благодаря инженерам из Швеции гиперкар способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 2,9 секунды, а разгон с 0 до 300 километров в час он проделывает всего за 14 секунд.
McLaren 675LT
В этом году компания «McLaren» представила свою новую модель суперкара- 675LT, которая оснащается 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью в 675 л.с. Вес этой машины всего 1290 кг. Благодаря этому весу спортивный суперкар способен до 100 км/час разгоняться за 2,9 секунды. Через 5 секунд суперкар McLaren 675LT берет отметку в 200 км/час.
Spania GTA Spano
Увидеть эту марку автомобиля на дороге большая редкость. Это равносильно тому, что выиграть в лотерею. Испанская марка автомобиля выпускается с 2010 года. До сегодняшнего дня было произведено всего 99 штук (экземпляров) автомобилей.
Данный суперкар оснащен 8,3-литровым турбированным (!) двигателем V10 от фирмы «Dodge Viper». Мощность машины составляет 820 л.с. Максимальный крутящий момент равен 960 Нм. Разгоняется автомобиль от 0 до 100 км/час за 2,9 секунды.
Laferrari
Эта Laferrari является самым ярким представителем из трио гибридных гиперкаров. Напомним нашим читателям, что вместе с моделью Laferrari несколько лет назад на автомобильный мировой рынок были выведены и такие гиперкары, как Porsche 918 и McLaren P1. Данный автомобиль Феррари оснащается, V12 двигателем мощностью в 800 л.с. и двумя электрическими моторами мощностью 163 л.с.
Разгон с 0 до 100 км/час этот автомобиль совершает за 2,9 секунды, а с 0 до 200 км/час-за 7 секунд. Максимальная скорость автомобиля- 350 км/час.
SSC Ultimate Aero TT
Этот автомобиль в 2007 году хоть и ненадолго был признан самой быстрой в мире автомашиной, набравшей максимальную скорость за очень короткое время. Он сумел развить скорость в 412 км/час. Мощность данного суперкара составляет 1305 л.с., которая достигается за счет 6,2-литрового турбированного мотора V8.
Спринт с места (с «0») до 100 километров в час автомобиль делает за 2,8 секунды.
Koenigsegg Regera
Последняя работа Шведских «гуру» по самой производительности авто. Этот представленный нами суперкар является гибридным автомобилем. Бензиновый двигатель V8 имеет мощность в 1100 л.с. (твин-турбо), когда как сам электромотор развивает мощность порядка 707 л.с. Общая суммарная мощность авто составляет 1800 л.с. Максимальный крутящий момент у автомобиля равен 2000 Нм.
Данная модель Regera имеет просто фантастические характеристики, которые позволяют ей разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. До скорости в 400 км/час с места суперкар может разогнаться за 20 секунд.
BAC Mono
Еще один из безумных Британских автомобилей, который имеет в наличии у себя в салоне всего одно место. К тому же эту машину нельзя купить, так как ее просто нет в продаже (в том числе нельзя заказать). Вес этого супер-автомобиля составляет всего 580 кг.
Разгон до сотни километров в час автомобиль делает за 2,8 секунды. Максимальная скорость автомашины- 270 км/ч.
Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce
Кто-то из состоятельных людей после покупки данной модели наверное посчитал, что обычной версии авто Lamborghini Aventador не хватает определенной мощности (куда же больше?). Именно поэтому, компания «Lamborghini» выпустила еще одну специальную версию автомобиля- модель Aventador, которую назвали SuperVeloce. Машина получила углеродный аэродинамический комплект деталей, которые позволили инженерам фирмы снизить вес данного суперкара на 50 кг и тем самым прибавить мощности автомобилю на 50 л.с.
В конечном итоге получилось: -автомобиль имеет мощность 750 л.с., а вес спорткара составляет 1600 кг. С 0 до 100 км/час машина разгоняется за 2,8 секунды.
Donkervoort D8 GTO
Как вы друзья думаете, как может выглядеть авто-суперкар из Голландии? А вот к примеру, точно так как на фотографии. Эта модель автомобиля- D8 GTO, которая выглядит и очень похожа на автомобиль марки Caterham Seven. Вес этой машины составляет 695 килограмм. Автомобиль оснащается 2,5-литровым турбированным пятицилиндровым двигателем от «Ауди» мощность которого составляет 380 л.с. с максимальным крутящим моментом в 475 Нм.
Этого вполне достаточно, чтобы с 0 до 100 км/час автомобиль разгонялся за 2,8 секунды. Его максимальная скорость- 270 км/час.
McLaren P1
Данный автомобиль выглядит именно так, буд-то этот гиперкар с мощностью самой машины времени посетил нас из далекого неизведанного нам будущего, которое ждет нашу планету впереди. Так же как и сама внешность, так и внутри машины используются технологии не от мира сего (точно как у LaFerrari).
Данный спортивный гибридный автомобиль оснащен восьмицилиндровым мотором мощностью 737 л.с. и 180-сильным электродвигателем. Общая суммарная мощность машины составляет 916 л.с. (максимальный крутящий момент- 900 Нм). Этот гибридный сумасшедший просто автомобиль способен разгоняться до 100 км/час за 2,8 секунды, а до 200 км/час- за 6,8 секунды.
Всего запланировано выпустить 375 экземпляров автомобилей, которые уже все естественно заказаны. Стоимость такого автомобиля в Европе составляет 1 млн. 100 тыс. евро.
W Motors Lykan Hypersport
Первый арабский авто-суперкар выходит под названием- W Motors Lykan Hyper Sports. Этот автомобиль вы могли друзья видеть в фильме Форсаж-7 (эпизод,- прыжок с 45 этажа небоскреба). Всего будет выпущено семь копий (экземпляров) этого дорогого суперкара.
Стоимость автомобиля- 3 млн. 400 тыс. долларов США (скорее всего это из-за использования в машине бриллиантов, в ее передней оптике). Машина оснащается 3,7- литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями.
Ее мощность составляет- 751 л.с. (Максимальный крутящий момент- 960 Нм). Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 2,8 секунды. Максимальная скорость авто- 385 км/ч.
Nissan GT-R
Не смотря на свой не маленький вес (1800 кг) и не совсем типичную форму кузова (особенно для суперкаров) данная модель автомобиля Nissan GT-R при определенных условиях может разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 2,7 секунды, и это благодаря двигателю V6 с двумя турбинами мощностью в 550 л.с.
Правда это та скорость, что была заявлена производителем, и пока что данный разгон машины до скорости в сто километров в час менее чем за три секунды, официально ни кем подвержен не был. Но даже если чуть более трех секунд до 100 км/час, то это тоже не плохой скажем результат.
Nissan GT-R Nismo
Перед вами друзья более мощная версия легендарного автомобиля Nissan GT-R. Данная версия машины имеет облегченный вес кузова (меньше на определенные кг), что позволило прибавить автомобилю мощности на 50 л.с.
Судя по техническим характеристикам самого производителя разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 2,7 секунды. Это более скажем реалистично, но. пока что официального подтверждения как и в первом случае не было, и никто этого еще не подтвердил.
Hennessey Venom GT
Этот самый автомобиль несколько лет назад получил звание, самого быстрого автомобиля на планете. Правда компания «Bugatti» оспорила такой результат в связи с тем, что модель авто Venom GT подвергалась модернизации в отличие от той же серийной модели Bugatti Veyron Super Sport, которая участвовала в таких замерах без каких-либо дополнительных модификаций.
Но тем не менее, автомобиль марки Venom GT вписал себя в историю мировой автопромышленности, разогнавшись до скорости в 435 км/час, и все благодаря своему твин-турбо двигателю V8 объемом в 7,0 литров мощностью 1261 л.с. (этот мотор устанавливается на автомобиль Lotus Exige) с максимальным крутящим моментом в 1566 Нм.
Вес данного автомобиля составляет всего 1244 кг. Это позволяет данной модели Venom GT разгоняться с нуля до 322 км/час за каких-то 14,5 секунды.
Стандартный спринт до 100 км дается суперкару за 2,7 секунды. Таким образом можно считать, что на сегодняшний день автомобилю марки Hennessey Venom GT принадлежит «неофициальный» мировой рекорд скорости.
Caterham Seven 620 R
Этот очень маленький и хрупкий на вид автомобиль с 2,0-х литровым двигателем и с турбонадувом весит всего 545 кг.(!) Если кому-то прыжок с высоты без парашюта покажется слишком скучным занятием, то есть безусловно альтернатива — это модель авто Caterham Seven 620 R.
Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 2,7 секунды. Максимальная скорость- 250 км/час.
Radical RXC Turbo
Верите вы или нет друзья, это ваше право, но суперкар RXC Turbo способен разгоняться до 100 км/час всего за 2,6 секунды. Этот суперкар оснащен электронными технологиям стабилизации, которым нет пока равных в мире.
Машина оснащается 3,5-литровым двигателем «Ford EcoBoost» V6 мощностью 460 л.с. Вес автомобиля составляет где-то 940 кг. Максимальная скорость — 298 км/час.
Porsche 918 Spyder
Еще один инновационный гиперкар друзья из легендарной тройки производителей спортивных автомобилей. Мощность данного гибридного суперкара составляет 887 л.с. Разгоняется он с 0 до 100 км/час за 2,6 секунды.
Максимальная скорость автомобиля- 345 км/ч. Всего будет произведено 918 экземпляров машин, каждая по цене примерно от 786 тысяч евро.
Bugatti Veyron Super Sport
Признайтесь уважаемые читатели, многие из вас думали об автомобиле Bugatti Veyron, как о мировом и конкретном лидере по спринту с 0 до 100 км/час. (?) Но мы со своей стороны скажем вам прямо, это далеко не так. Этот легендарный суперкар заслуживает сегодня только третьего места в нашем рейтинге самых быстрых по разгону автомобилей.
Данная модель авто Veyron мощностью в 1200 л.с. разгоняется до 100 километров в час где-то за 2,5 секунды. Максимальная скорость машины- 431 км/час.
Caparo T1
Этот необычный Британский суперкар не далеко ушел и отстал от болидов Формулы-1 (правда в отличие от болидов «F1» эта машина не имеет такой надежности и должного качества), поэтому он занимает в нашем рейтинге пока вторую строчку пьедестала, обогнав на не много легендарный авто Bugatti Veyron Super Sport.
Данная модель Caparo T1 оснащена 3,5-литровым двигателем V8 мощностью 582 л.с. Вес машины составляет 470 кг, что позволяет этому спорткару разогнаться до 100 км/час за 2,5 секунды (. ) Максимальная скорость автомобиля- 350 км/час.
Ariel Atom V8
Встречайте друзья аплодисментами сумасшедший авто- Ariel Atom V8, который является нашим лидером по разгону с 0 до 100 км/час. Эта машина разгоняется до сотни за 2,3 секунды. (!) Это просто потрясающе. Модель Ariel уже со своим четырехцилиндровым мотором мощностью в 300 л.с. кажется уже просто каким-то безумием, не говоря уже о версии с восьмицилиндровым двигателем мощностью в 507 л.с. (обороты двигателя равны 10500 об/мин). Вес этого суперкара всего 550 кг.
Максимальная скорость авто- 275 км/час. Всего было произведено и выпущено 25 штук (экземпляров) машин. Цена в 2010 году составляла примерно 180 тысяч евро каждый (это в Германии).
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/514902-samye-bystrye-avtomobili-s-0-100-km-chas.html
0-100 за 5 секунд .Самые дешевые быстрые автомобили в России
Всем привет ! Сегодня я хочу рассказать о тех машинах , которые стоят дешево и при этом иметь отличную динамику разгона , в пределах 5-6 секунд до 100км/ч. Это самые популярные и дешевые варианты ( в покупке разумеется , а не в содержании , но об этом чуть позже ).
1. Jeep Grand Cherokee SRT-8 WK1
И первый автомобиль в этом топе — Грант Чероки SRT-8 . Это один из немногих автомобилей , которых можно купить дешево относительно конкурентов , и так же дешево содержать ( не берем расходы на бензин и налог ) . Автомобиль имеет самую простую конструкцию , мост сзади , старый и проверенный мотор , в котором просто нечему ломаться. Там нет турбин , замороченной системы распредвалов , мотор не работает на пределе возможностей ( ну естественно , низкая форсировка и степень сжатия 10.3 , работает и на 95м и на 92м бензине ).
Внешность — на мой взгляд самая брутальная из всех авто представленных в этом топе. Это просто кирпич, который умеет быстро ехать. И при этом дарить эмоции владельцу , особенно при старте ( фирменная черта SRT — прыжок с места )
По салону тут без изысков . Сидения с боковой поддержкой ( но конечно не ковши ) . Материалы салона — обычный американский пластик , твёрдый , но при этом салон не скрипит . Чего и говорить , это обычный американец, и этим всё сказано.
И да , самое интересное то , что SRT это один из немногих автомобилей , которые с благодарностью относятся к тюнингу, и отрабатывают каждую копейку , которую в неё вложили.
Так же , на базе SRT можно построить автомобиль мощностью 1000л.с.
И это не будет автомобиль с каркасом безопасности , 1 сидением , ни в коем случае ! Это будет обычный автомобиль с виду , с полным салоном и полным количеством опций . Он будет просто немного дёрганным при старте . И собственно всё. Сколько стоит такой тюнинг ? Удивитесь , всего лишь 1.5 миллиона . И да , именно всего лишь . За общую стоимость такого проекта 2.5 миллиона ( примерно 1 миллиона или меньше сам автомобиль + тюнинг 1.5 ) на выходе вы имеете авто 1000л.с. и разгон до 100 -2.8 секунды . Назовите мне еще один автомобиль , схожий по стоимости , с такими же характеристиками , именно внедорожник . х5м ? ML 63 AMG ? У иксов рвет привода , мотор не самый надежный , коробка страдает , а что по поводу Мерса — как и любого немца будут проблемы с мотором , и электрикой . Да и старый немец — авантюра для избранных.
2. Mercedes ML 6.3 AMG (w164)
Второй автомобиль — это ML 63 AMG.
Внешне — типичный Мерседес. Всё строго , лаконично и красиво. Без изысков. Но стоит признать , что выглядит он современнее чем скажем СРТ . И до сих пор смотрится относительно актуально.
Салон сделан из качественных материалов . Тут не такая дешевая кожа , мягкая и приятная панель , посадка более удобная чем в том же СРТ , больше опций , и всё как то . Вымерено что ли. У тебя нет ощущения , что этот автомобиль сделал слепой инженер , кнопки именно там где и должны быть , собственно как и любой немецкий автомобиль большой тройки — он продуман в мелочах.
А что по мотору . Надёжен.
Скажем так , тот ресурс и прочность , которые в него заложили инженеры завода уже не важен. А важно о , как за автомобилем следили и обслуживали . Он любит частую замену масла , оригинальные детали , да и в целом любит уход за собой .
Ждать от него сумасшедшей надежности как в случае с СРТ где просто нечему ломаться — глупо . Автомобиль технически сложнее , и это играет не в лучшую сторону. Но в отличии от СРТ он умеет поворачивать , и вы не будете бояться перевернуться на входе в поворот на хорошей скорости .
Покупать можно , но за разумные деньги и в ПОНЯТНОМ состоянии.
3.BMW 6 серии (е63)
Ну что ж , а вот и БМВ ! И эта будет не единственной сегодня .
Начать хочется с того , что это купе . Автомобиль для двоих пассажиров , и автомобиль для эгоиста . Нет смысле рассказывать про размер багажника , как там сидится сзади и прочее , этот авто для других целей.
Машина хоть и старая , но нарисовали её добротно , и вот она смотрится очень актуально на сегодняшний момент
В салоне — роскошь . Оснащение первоклассное , опций так же много. На то время она просто взрывала мозг журналистам , а сегодня она взрывает мозг мотористам и слесарям , которые её обслуживают , ибо такого количества проблем , которое тебе дарит БМВ ты не получишь больше нигде . Равно , как и такое количество ощущений и удовольствия за рулем , разумеется .
Кроме электрики , нежной подвески , есть главный косяк автомобиля — мотор . Да да , тот самый 4.4 . Его дерёт , капиталка стоит конь ( проще второй такой же автомобиль купить ) , проблемы с навесным .
Вариант для покупки очень спорный , но если хочется , что аж зубы стучать — бери , пожалеешь , но покайфуешь , и будет что вспомнить.
4.BMW 750 -760Li (e65 -e66)
Вот она — мечта пацанов нулевых ! Легендарный бумер ( не такой легендарный конечно как е38 , но всё же ) . По началу от нее плевались все , людям было непривычен дизайн , ох какими же нехорошими словами вспоминали Криса Бэнгла , дизайнера этого автомобиля . А потом — дизайн прижился , на ней стали ездить депутаты и генералы , ну и народ понял , что видимо это не совсем уж плохой автомобиль .
А салон тут конечно барский . Кресла с ломающейся спинкой , может быть задний раздельный диван , куча опций и комфорта для всех пассажиров. И за рулем ты не выглядишь как водила ( как к примеру в Мерседесе ) Достоинств у салона конечно очень много . А депутаты знают толк в роскоши да ?
Самыми валящими моторами на этом автомобиле является 4.4 и 6.0 V12
Ну и по стандарту , 4.4 дерет , они кушают масло ведрами ( естественно , мотор старый и сложный ) , капиталить нет смысла , проще купить донора , моторы теплонагружены .
Так же конечно сомнительный вариант , как и 6 серия . Но еще раз , если хочется — бери . Да , останешься без штанов , но ты ведь хочешь БМВ да ?
5.Mersedes E 500 Е55 AMG (w211)
Скажу честно , мне заряженный Мерседес Е класса нравится больше , чем заряженные БМВ . Выглядит он конечно скромнее , чем БМВ , и не такая понтовая , но всё таки она надежнее.
Салон так же добротный , мягкий и комфортный . К материалам так же претензий нет . Всё очень качественно , и износостойкое. Какой салон красивее , БМВ или Мерседес — решать вам.
Моторы 5 литров и 5.5 — надежнее по сравнению с конкурентами , рабочая температура ниже чем у бмв , ломается он намного меньше . За гильзовку не придется платить от 400 тысяч рублей. В целом если найти просто понятный по обслуживанию Мерс — брать можно ,
Это достаточно злая и драйвовая машина , конечно такой рулёжки как у БМВ тот не будет , но она и комфортнее.
Мерседес брать стоит , по вложениям он будет не таким дорогим как БМВ или скажем АУДИ. И не забывайте про звук , особенно на 5.5 )
6. Chrysler 300C HEMI 5.7 (либо SRT-8 6.1)
Самая неоднозначная машина из топа . Внешность — редкая на наших дорогах , и вообще таких автомобилей в стране мало . Это самый дешевый с точки зрения покупки автомобиль , самая яркая внешность .
Хэми. Американский мотор , который не сломает вам голову , и не будет докучать своими проблемами. Из минусов — ну конечно только расход и налог .Моторы проверены временем и тюнинг ателье .
Салон простоват , как и у всех американцев . Как говориться — что бы был .Крутой мультимедии тут тоже не будет ( если сами не поставите ) .
В целом простая машина , сделанная для того что бы выделяться , и гонять с крутым звуком выхлопа.
7.MITSUBISHI Lancer Evolution
Ну а это собственно одна из самых легендарных машин японского автопрома. Тот самый эвик , те самые ощущения от механики , от турбо ускорения . Машина создавалась для молодежи , ну собственно что тогда , что и сейчас на них и ездят в основном молодые ребята .
На торпедо или в стойке у них как правило посажена грядка , стоит блоу оф HKS ( ну или китайский аналог ) , что бы все на улице услышали то самое Пыщ Пыщ.
Машина подходит для каждодневного использования ( ну если вы не боитесь , что от ковшей у вас сломается спина , а от тряски на кочках душа вылетит из тела ). Это тот самый автомобиль , где даже со стоковой мощностью в 280л.с. вы получите непередаваемое наслаждение от управления.
Салон тут по сравнению с остальными скучный . Да и не на салон ты смотришь когда управляешь , тут не до этого . Внутри — это такой же лансер 9 поколения ( ну почти ).
Мотор . Вот тут стоит сказать так , он очень , очень , очень надежен . Разумеется если его не убивать бустом , следить за маслом . Автомобиль прост , в этом его и огромный плюс по сравнению с другими автомобилями в этом топе . Лансер Эволюшн легенда , и сейчас мы можем за вменяемые деньги прикоснуться к ней.
8. Lexus GS 450h 3 поколение
Опа , а что тут делает Лексус ? Да еще и гибридный.
Именно гибридная версия выезжает из 6ти секунд , имеет вменяемый салон и вменяемые цены на ремонт. Автомобиль в целом беспроблемный , ничего критичного с ним не будет ( разумеется если не купить завязанный об дерево экземпляр с испорченной гибридной установкой ).
Салон тут конечно не такой как на БМВ или Мерседесе , но для японского автомобиля — вполне себе не плох . Да , качество материалов хуже , да сидеть не так удобно , но немецкая школа автомобилестроения и японская очень сильно отличаются , давайте не будем про это забывать .
НУ с мотором всё понятно , старый добрый Тойотовский отор .
А что же у нас с гибридной установкой ? Все боятся покупать этот автомобиль , потому что начитались о том , сколько стоит инвертор .
Так вот , друзья давайте покупать автомобили не с закрытыми глазами ?
Сейчас всё диагностируется , да и потом , простыми вопросами можно узнать у владельца как он за ней ухаживал , как долго машина стояла на морозе ( именно из за этого он и выходит из строя в большинстве случаев ) , его слова должны подкрепляться диагностикой в профильном сервисе. Вот и всё. ЕСли с умом подходить к подбору — проблем можно избежать.
Если хотите быструю и не ломающуюся машину на каждый день — это Чероке SRT- 8 , если нужна внешность на которую все сворачивают головы — Крайслер 300С вам в помощь , хочется почувствовать себя уличным гонщиком из нулевых и получать удовольствие каждую секунду от управления — вам поп пути с Эво , хотите дешево содержать , ездить в комфорте и продать почти без потери стоимости — Лексус тут как тут . Ну а если же встал вопрос понта и вы не боитесь проблем — БМВ и Мерседес с легкостью подарят вам эмоции , статус , попутно опустошив ваши карманы ( ну Мерседес конечно это будет делать медленнее ) .
Выбирайте машины правильно , и с умом .
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5eb139bc765171260b172f26/0100-za-5-sekund-samye-deshevye-bystrye-avtomobili-v-rossii-5ed126000840737a544a6b55