- Дочерняя компания АВТОВАЗа сменила название
- Дочерние предприятия АВТОВАЗа — за чистоту города и окружающей среды
- АВТОВАЗ рассказал про свое дочернее предприятие «ВИС-Авто»
- АВТОВАЗ рассказал про дочернее предприятие «Лада-Имидж»
- «Лада Спорт» и ВИС-Авто: помощники или обуза АВТОВАЗа?
- Тем, кто любит скорость
- Lada Kalina Light
- Lada Kalina Light
Дочерняя компания АВТОВАЗа сменила название
15 апреля бывшее ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» перерегистрировано в ЕГРЮЛ как АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ».
Новое название отражает принадлежность предприятия к Группе «АВТОВАЗ», и находится в логике нейминга 100%-дочерних структур Группы.
Выпуск продукции на ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» начался в 2002 году, основной моделью является внедорожник Niva, который был разработан на АВТОВАЗе и в 2020 году будет интегрирован в модельный ряд LADA.
19.02.21
Новый LADA Largus: цены, комплектации, старт предзаказов
09.02.21
Старт продаж LADA Niva Travel
04.02.21
Новый LADA Largus: старт производства
03.02.21
LADA: итоги продаж в январе
02.02.21
LADA: выгодные предложения февраля
25.01.21
Новая LADA Niva Travel: старт предзаказов
22.01.21
LADA Niva Legend: пятидверная модель в комплектации [BLACK]
20.01.21
АВТОВАЗ автоматизировал «свадьбу»
15.01.21
Новые стартовые комплектации для LADA XRAY Cross
14.01.21
АВТОВАЗ внесет значительный вклад в план RENAULuTion – новую стратегию развития Groupe Renault
13.01.21
LADA: итоги коммерческой деятельности в 2020 году
11.01.21
LADA Niva Legend: новое имя для культовой модели
24.12.20
АВТОВАЗ: итоги 2020 года
21.12.20
АВТОВАЗ начал производство новой LADA Niva Travel
17.12.20
Жан-Филипп Салар возглавит LADA Design
Модельный ряд
Разделы сайта
Другие сайты
* — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО »АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».
АО »АВТОВАЗ». ОГРН 1026301983113. РФ, Самарская обл., г. Тольятти, Южное ш., 36
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Источник статьи: http://www.lada.ru/press-releases/117343.html
Дочерние предприятия АВТОВАЗа — за чистоту города и окружающей среды
В 1992 году АВТОВАЗ начал строительство базы по переработке бытовых отходов. В 1994 году строящийся объект был передан в структуру ОАО »АВТОВАЗТРАНС»: эта одна из крупнейших транспортных компаний России, являющаяся дочерним предприятием АВТОВАЗа, в своем составе имеет парк грузовиков для сбора и перевозки мусора. Таким образом, было принято решение осуществлять вывоз и переработку бытовых отходов комплексно.
31 декабря 1997 года была принята в опытно-промышленную эксплуатацию первая очередь завода по переработке бытовых отходов (ЗПБО). А в 1998 году на ЗПБО поступили первые кубометры мусора.
Сегодня ЗПБО ОАО »АВТОВАЗТРАНС» — одно из самых совершенных в стране предприятий, занимающееся сбором, транспортировкой, обезвреживанием, переработкой твердых бытовых отходов и изготовлением из них разнообразной продукции.
В настоящее время мощность завода равняется почти 600 тысячам кубометров твердых бытовых отходов в год, что практически составляет 50% общего объема ТБО, образующихся в Тольятти. В перспективе развития завода значится увеличение приемной мощности до 900 тысяч кубометров.
Благодаря работе ЗПБО ОАО »АВТОВАЗТРАНС» уменьшено локальное загрязнение городских и близлежащих территорий, снижены техногенные и антропогенные нагрузки на окружающую среду, улучшены условия быта тольяттинцев. Кроме того, из народно-хозяйственного оборота не отторгаются земли под полигоны для захоронения отходов.
Основная технология переработки отходов, применяемая на ЗПБО — аэробное биотермическое компостирование. В результате образуется компост — вещество, подобное земле, способное повысить урожай на 20-30%. Компост весьма дешев — 84 рубля за тонну.
Метод компостирования предусматривает сепарацию из состава твердых бытовых отходов ценных утильных компонентов: черного и цветного металлов, стекла, полиэтилена. В связи с этим на базе ЗПБО создан производственно-экологический комплекс, задачей которого является переработка утильных фракций. Один из проектов переработки, что воплотились в жизнь — изготовление изделий из вторичной пластмассы при помощи машины для ротационной формовки.
Основная часть такой продукции имеет коммунальное назначение. Это разнообразные контейнеры, баки на колесиках, урны, выгодно отличающиеся от металлических внешним видом и степенью соответствия санитарным требованиям. Заводом предлагаются не только емкости для мусора, но и способ уборки: например, это касается комплектации нескольких маленьких урн 90-литровым баком для их опорожнения.
Производственно-экологическим комплексом ЗПБО ОАО »АВТОВАЗТРАНС» выпускаются также дорожно-разделительные конусы, дорожно-разделительные блоки, которые используются при проведении автосоревнований и ремонтных работ.
Продукция завода по переработке бытовых отходов способна заинтересовать не только сельскохозяйственные, но и промышленные предприятия. Как рассказал директор ЗПБО , от ОАО »АВТОВАЗ» поступило несколько заказов на разработку специальных пластмассовых изделий. Например, в прессовом производстве АВТОВАЗа поддоны, на которые укладываются листы металла, деформируют своими неровностями нижний лист. На ЗПБО изготовлены специальные накладки на поддон. Сейчас они проходят испытания на АВТОВАЗе и получают положительные отзывы.
Также по заказу АВТОВАЗа на ЗПБО готовится производство пластмассовой тары для комплектующих. Такие контейнеры для деталей отличаются более эстетичным внешним видом, они легче металлических. К концу года планируется выпустить опытную партию для испытания в производствах АВТОВАЗа.
Кроме того, на АВТОВАЗе испытываются несколько 240-литровых контейнеров на колесиках и бачков для сбора мусора.
В январе этого года завод отпраздновал пятилетие с момента пуска в эксплуатацию. За эти пять лет было принято на переработку порядка 2,5 миллионов кубометров бытовых отходов. На заводе подобралась достаточно сильная в техническом плане команда. За модернизацию технологии переработки, уже выдано несколько патентов и авторских свидетельств.
Завод по переработке бытовых отходов активно участвует в специализированных выставках, конкурсах и форумах, на которых он уже неоднократно был награжден дипломами и грамотами. По результатам всероссийского конкурса »100 лучших товаров» ЗПБО ОАО »АВТОВАЗТРАНС» стал лауреатом в номинации »Жилищно-коммунальные услуги» за высокое качество специализированных работ по обращению с отходами производства и потребления, высокий уровень потребительских характеристик этой услуги. В 2002 году завод по переработке бытовых отходов ОАО »АВТОВАЗТРАНС» был признан победителем областного специализированного экологического конкурса »Эколидер» в номинации »Предприятие». Победа в конкурсе воспринята коллективом завода как аванс доверия, как стимул к плодотворному труду и совершенствованию методов работы.
19.02.21
Новый LADA Largus: цены, комплектации, старт предзаказов
09.02.21
Старт продаж LADA Niva Travel
04.02.21
Новый LADA Largus: старт производства
03.02.21
LADA: итоги продаж в январе
02.02.21
LADA: выгодные предложения февраля
25.01.21
Новая LADA Niva Travel: старт предзаказов
22.01.21
LADA Niva Legend: пятидверная модель в комплектации [BLACK]
20.01.21
АВТОВАЗ автоматизировал «свадьбу»
15.01.21
Новые стартовые комплектации для LADA XRAY Cross
14.01.21
АВТОВАЗ внесет значительный вклад в план RENAULuTion – новую стратегию развития Groupe Renault
13.01.21
LADA: итоги коммерческой деятельности в 2020 году
11.01.21
LADA Niva Legend: новое имя для культовой модели
24.12.20
АВТОВАЗ: итоги 2020 года
21.12.20
АВТОВАЗ начал производство новой LADA Niva Travel
17.12.20
Жан-Филипп Салар возглавит LADA Design
Источник статьи: http://www.lada.ru/press-releases/16113.html
АВТОВАЗ рассказал про свое дочернее предприятие «ВИС-Авто»
«ВИС-Авто» — дочернее предприятие АО «АВТОВАЗ», которое было основано летом 1991 года. Является разработчиком и производителем легких коммерческих автомобилей и специальных автомобилей на базе автомобилей LADA.
В 1991 году Приказом № 315 генерального директора ОАО «АВТОВАЗ» Каданникова В. В. основано ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» с целью выпуска автокомпонентов для ОАО «АВТОВАЗ», а также как дочернее производство пикапов и тягачей на базе автомобилей LADA.
В 2012 году были объединены две дочерние структуры АВТОВАЗа ПАО ПСА «Бронто» и ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» в единую производственную структуру ПАО «ПСА ВИС-АВТО».
В настоящее время «ВИС-Авто» является разработчиком и производителем легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью до 720кг моделей «ВИС» и специальных автомобилей моделей «БРОНТО» на базе автомобилей LADA.
Производственные и складские помещения завода составляют 9440 м². Предприятие производит свыше 3500 пикапов и специальных автомобилей в год. Применение гибких технологий производства позволяет изготавливать несколько моделей автомобилей, мобильно менять номенклатуру продукции, исходя из конъюнктуры рынка.
Ранее компания ВИС-АВТО производила пикапы и фургоны на платформах LADA 2105 и LADA 2107 (ВИС-2345, ВИС-23452, ВИС-23454, ВИС-234500-30), LADA Samara (ВИС-1705, ВИС-1706, ВИС-2347, ВИС-23472).
В настоящее время выпускает фургоны и пикапы на платформе LADA Granta и LADA Largus, а также внедорожники и вездеходы под маркой «Бронто» на платформе LADA 4×4.
С 2017 года выпускает фургоны в комплектации «Дорожный мастер» для коммунальных служб по очистке остановок от рекламы, мытья светофоров, пешеходных ограждений и дорожных знаков.
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/13723-avtovaz-rasskazal-pro-svoe-dochernee-predprijatie-vis-avto.html
АВТОВАЗ рассказал про дочернее предприятие «Лада-Имидж»
Акционерное Общество «Лада-Имидж» является 100%-м дочерним предприятием АО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.
Основной стратегической целью в работе АО «Лада-Имидж» является предоставление потребителям – владельцам автомобилей LADA необходимого комплекса услуг для организации ремонта и технического обслуживания автомобилей на всей территории их эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла, включающего в себя оригинальные запасные части по конкурентоспособным ценам в наличии в нужный момент времени.
В соответствии с условиями действующего Дистрибьюторского договора с АО «АВТОВАЗ» АО «Лада-Имидж» ответственно за:
- построение эффективной сбытовой сети по реализации запасных частей;
- формирование и реализацию продуктовой стратегии АО «АВТОВАЗ» по запасным частям, в т.ч. за их брендирование (внедрение индивидуальной упаковки);
- организацию работ по централизации закупок запасных частей внешних поставщиков.
В настоящее время среднегодовой объем реализации запасных частей АО «Лада-Имидж» превышает 20 млрд. рублей, что позволяет, являясь лидером на рынке запасных частей к автомобилям LADA, динамично развиваться вместе с ключевыми партнерами: производителями и дилерами.
Сегодня Лада-Имидж — это более 80 000 кв. м складских площадей, разнообразный ассортимент запасных частей (более 18 тысяч позиций) и оригинальных аксессуаров (около 600) LADA . Более 450 видов фирменной упаковки и развитая сеть региональных складов.
Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/13878-avtovaz-rasskazal-pro-dochernee-predprijatie-lada-imidzh.html
«Лада Спорт» и ВИС-Авто: помощники или обуза АВТОВАЗа?
Помню лихие девяностые годы. Ситуация в Тольятти была тяжелой — решалась судьба большого завода, который тогда впервые оказался на пороге банкротства. Лишь одно вселяло оптимизм — мелкие дочерние фирмы продолжали «генерить» идеи, разрабатывать модификации, собирать автомобили и зарабатывать столь нужные себе, заводу и городу деньги.
Предприятие Бронто делало броневики, снегоболотоходы и удлиненные Нивы. Опытно-промышленное производство освоило выпуск седана ВАЗ‑2115, так называемой Самары‑2, и продавало ее вплоть до передачи модели на конвейер АВТОВАЗа. А еще там выпускали минивэн ВАЗ‑2120 Надежда и семейство длинных Нив, включая пятидверный ВАЗ‑2131. Последний продержался в линейке ОПП до 2015 года включительно. Знатоки вспомнят и грузовой полурамный пикап ВАЗ‑2302 Бизон фирмы «Восточное кольцо». Деятельность этих относительно небольших, а потому гибких производств вселяла тогда хоть какую-то надежду: пока в Тольятти разрабатывают и выпускают новинки, Автоград жив и у него есть перспективы.
В разгар очередного кризиса я снова в Тольятти. Атмосфера другая: иных уж нет, а те далече. Давно поглощено Бронто, про «Восточное кольцо» успели забыть, а в конце прошлого года прекратило свою деятельность опытно-промышленное производство Волжского автозавода — место с уникальным оборудованием, где среди прочего делали предсерийные экземпляры для конструкторов и испытателей. Неужели нам не нужны новые автомобили собственной разработки?
Весной планировалась передача заводу производства пикапов фирмы ВИС-Авто. Ходили слухи и о проблемах у «Лады Спорт». Сколько же осталось дочерних предприятий и чем они занимаются? Может, они действительно не нужны?
Тем, кто любит скорость
ООО «Лада Спорт» — компания с солидным гоночным прошлым и ярким настоящим. Участник WTCC — чемпионата мира по кольцевым гонкам в классе Туринг. Производство спортивных модификаций серийных автомобилей ВАЗ стартовало в середине 2013 года.
Долгое время в нашей стране рассказы о применении гоночного опыта для совершенствования обычных автомобилей были в большей степени мечтой, чем реальностью. Штучные экземпляры и изделия гаражных тюнингистов не в счет. «Лада Спорт» мечты о серийном производстве спортивных модификаций воплотила. Причем фирма не переделывает готовые вазовские автомобили, а собирает их из комплектующих. Здесь полноценный напольный конвейер и несколько вспомогательных цехов, где изготавливают системы выпуска, модернизируют коробки передач и двигатели. Окрашенные кузова и многие другие детали поставляет АВТОВАЗ, но, разумеется, есть и другие партнеры. Например, амортизационные стойки по чертежам «Лады Спорт» изготавливают несколько смежных предприятий.
Lada Kalina Light
С 2013 года «Лада Спорт» выпустила больше 7000 автомобилей, а в пределе способна выдавать до 6000 машин в год. И, несмотря на все объективные трудности, минувший год завершила с прибылью — в отличие от АВТОВАЗа.
Текущий модельный ряд: седан Гранта Спорт с двигателем мощностью 116 л.с. (ЗР, 2013, № 11), хэтчбек Калина Спорт c таким же мотором (ЗР, 2015, № 5) и Калина NFR c 135‑сильным двигателем, установленным на подрамнике (ЗР, 2015, № 6). В общей сложности одиннадцать модификаций. Причем все машины поддерживаются гарантией на СТО вазовской сети. Поделюсь секретом: не за горами появление спортивной Весты.
Самая горячая и актуальная новинка — антикризисные версии Light. По сути это серийные Гранты и Калины со спортпакетом, куда входят аэродинамический обвес и более плотная подвеска — но вместо доработанных двигателя, трансмиссии и подрамника, а также задних дисковых тормозов и увеличенных передних оставлен голый стандарт. Зато они дороже серийных машин в самой дешевой комплектации Норма всего на 35–40 тысяч рублей. При необходимости их можно собирать не только на конвейере «Лады Спорт», но и на любой другой площадке. Зачем адаптировали конструкцию под массовое производство? Если понадобится довести выпуск «лайтов» до 7–10 тысяч машин в год, это хороший способ разгрузить основные мощности фирмы, занятые более сложными моделями.
Lada Kalina Light
Старт продаж недорогих спортивных машин запланирован на начало лета. Но уже сейчас в моих руках любопытный хэтчбек линейки Light — спортивная машина для девушек. Именно так позиционирует изготовитель эту Калину с роботизированной коробкой передач.
Стандартный 106‑сильный мотор, серийная главная пара… Что же тут из фирменного стиля «Лады Спорт»? Передний и задний бамперы, решетка радиатора, накладки порогов, спойлер на задней двери, эмблемы спереди и сзади, эксклюзивные легкосплавные колеса с шинами 195/50 R15. Внешне Light очень похож на заряженную версию Sport, и только наметанный глаз обратит внимание на единственное внешнее отличие дешевой модификации — барабанные задние тормоза.
В салоне — обычный, не обшитый кожей руль, заглушка вместо панели аудиосистемы, простой кондиционер, электростеклоподъемники только передние. Зато есть главное — удобные спортивные сиденья с фирменной красной отстрочкой.
На ходу боевой характер автомобиля выдает плотная, энергоемкая подвеска. Калина уверенно преодолевает неровности и ямы, которых нынче много на дорогах Тольятти, а в поворотах кренится несильно. Чуть жестковата? Пожалуй, но дискомфорта нет, так что подвеска должна понравиться девушкам. Как и роботизированная коробка передач. Для неспешного перемещения по магазинам — самое то. А можно и пришпорить — стандартный силовой агрегат вполне бодр. И конечно, порадует тишина в салоне. На конвейере «Лады Спорт» все без исключения кузова оклеивают дополнительными шумоизолирующими материалами — ими выстилают пол под ногами водителя и центральный туннель.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/900736-dochki-avtovaza-lada-sport-i/