- РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ 2021 год
- ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
- Тип транспортного средства, количество и расположение осей
- Допустимая масса транспортного средства
- ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 2020 год
- ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Приложение № 1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом
- ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Приложение № 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом
- Допустимая масса пятиосного автомобиля
- Постановление Правительства РФ от 31 января 2020 г. № 67 “Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации”
- Правила возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
- Методика расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
- Изменения, которые вносятся в приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом
- Допустимая нагрузка на ось транспортного средства
- Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения
- Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанным под осевую нагрузку 10 тс, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства
- Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанным под осевую нагрузку 11,5 тс, от превышения допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства
- Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства
- Перечень утративших силу актов Правительства Российской Федерации
- Обзор документа
РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ
2021 год
Приложение № 1
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
Утверждено
Постановлением Правительства РФ
от 15.04.2011 г. № 272
Разрешенная максимальная масса автомобиля — это масса полностью снаряженного автомобиля или иного транспортного средства вместе с грузом, водителем и пассажирами, установленная заводом — изготовителем в качестве максимально допустимой.
За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается общая сумма разрешенных максимальных масс всех транспортных средств, входящих в этот состав.
В настоящее время величина разрешенной максимальной массы автомобиля или иного транспортного средства может регулироваться не только документами завода — изготовителя автомобиля, но и нормативными правовыми документами Правительства Российской Федерации, в частности Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, которые утверждены 15.04.2011 г. Постановлением Правительства РФ № 272.
ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Тип транспортного средства,
количество и расположение осей
Допустимая масса
транспортного средства
пятиосные и более
Автопоезда седельные и прицепные
шестиосные и более
При превышении транспортным средством (с грузом или без груза) вышеуказанной разрешенной максимальной массы автомобиля, такое транспортное средство относится к категории тяжеловесного.
Дальнейшая эксплуатация такого транспортного средства по автодорогам общего пользования Российской Федерации возможна только при наличии специального разрешения.
Специальное разрешение на движение по автодорогам общего пользования транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов выдается Федеральным дорожным агентством «Росавтодор» и подведомственными ему учреждениями.
С 2012 года имеется возможность подачи заявлений на получение специальных разрешений в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, размещенный в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.
Специальное разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса).
Специальное разрешение выдается на срок до трех месяцев.
Маршрут движения автомобиля с превышением разрешенной максимальной массы согласовывается с владельцами автомобильных дорог и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
За оформление одного специального разрешения на движение тяжеловесного транспортного средства предусмотрена оплата государственной пошлины в размере 1600 рублей.
За проезд автомобиля с превышением максимально допустимой массы по автодорогам общего пользования также предусмотрена плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.
Размер платы рассчитывается по каждому заявлению индивидуально при оформлении специального разрешения в соответствии с методикой и положениями Постановления Правительства РФ от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».
Ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного транспортного средства предусмотрена статьей 12.21.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Ответственность за превышение максимально допустимой массы автомобиля несут все лица, виновные в совершении указанного правонарушения: водитель, должностные лица, ответственные за перевозку, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.
В случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административный штраф налагается на собственника (владельца) транспортного средства.
В зависимости от величины превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, измеряемого в процентах, изменяется и размер ответственности виновных лиц.
Чем больше величина превышения разрешенной максимальной массы автомобиля, тем больше размер штрафа, налагаемого на виновных лиц.
Штраф за превышение разрешенной максимальной массы автомобиля
Источник статьи: http://proekt-007.ru/road/maximal-massa-automobil.html
ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРАВИЛАМ
ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
2020 год
Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2011 года № 272
(текст по состоянию на 17.01.2020 г.)
Приложение 1. Допустимая масса транспортного средства
Приложение 2. Допустимая нагрузка на ось транспортного средства
Приложение 3. Предельно допустимые габариты транспортных средств
Приложение 6. Сроки погрузки (выгрузки) грузов в транспортные средства
Приложение 7. Перечень работ по погрузке (выгрузке) грузов в транспортные средства
Приложение 9. Перечень грузов, после перевозки которых транспортные средства и контейнеры должны быть промыты и при необходимости продезинфицированы
Приложение 10. Перечень специализированных транспортных средств
Текст Правил перевозок грузов автомобильным транспортом
ДОПУСТИМАЯ МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Приложение № 1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом
Тип транспортного средства
или комбинации транспортных средств,
количество и расположение осей
Допустимая масса
транспортного средства,
тонн
пятиосные и более
Автопоезда седельные и прицепные
шестиосные и более
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Приложение № 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом
Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенн. осями (метров)
Допустимая нагрузка на ось колесного транспортного средства в зависимости от нормативной (расчетной) нагрузки на ось (тонн) и числа колес на оси (тонн)
для дорог, рассчит. на нагрузку
6 тонн
на ось
для дорог, рассчит. на нагрузку
10 тонн
на ось
для дорог, рассчит. на нагрузку
11,5 тонн
на ось
Одиночная ось (масса, приходящаяся на ось)
Двухосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 2 сближенных осей )
свыше 1 м до 1,3 м (включит.)
свыше 1,3 м до 1,8 м (включит.)
свыше 1,8 м до 2,5 м (включит.)
Трехосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 3 сближенных осей )
свыше 1 м до 1,3 м (включит.)
свыше 1,3 м до 1,8 м (включит.)
свыше 1,8 м до 2,5 м (включит.)
Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси не более 4 колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе из 4 осей и более)
свыше 1 м до 1,3 м (включит.)
свыше 1,3 м до 1,8 м (включит.)
свыше 1,8 м до 2,5 м (включит.)
Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси по 8 и более колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе осей)
свыше 1 м до 1,3 м (включит.)
свыше 1,3 м до 1,8 м (включит.)
свыше 1,8 м до 2,5 м (включит.)
В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
Для транспортных средств, имеющих оси и группы осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Группа сближенных осей — это сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием до ближайшей оси до 2,5 метра (включительно).
Масса, приходящаяся на ось, или сумма масс осей, входящих в группу осей.
1. В скобках приведены значения для осей с двухскатными колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами.
2. Двухосные и трехосные группы, имеющие в своем составе оси с односкатными и двухскатными колесами, следует рассматривать как группы осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами.
3. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных групп, если фактическая нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на группу осей с односкатными или двухскатными колесами и фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в двухосных и трехосных группах не превышает допустимую осевую нагрузку одиночной оси с односкатными или двускатными колесами соответственно.
4. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе). Межосевое расстояние, полученное методом арифметического усреднения, присваивается двухосевым и трехосным группам для определения допустимой нагрузки.
Источник статьи: http://proekt-007.ru/road/rules-for-cargo-traffic-05.html
Допустимая масса пятиосного автомобиля
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Постановление Правительства РФ от 31 января 2020 г. № 67 “Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации”
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами;
изменения, которые вносятся в приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2017, N 51, ст. 7831).
2. Установить, что размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, определяется согласно приложению N 1.
3. Реализация полномочий, устанавливаемых в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется Федеральным дорожным агентством в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата Агентства и бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Агентству на руководство и управление в сфере установленных функций.
4. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению N 2.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2020 г.
Председатель Правительств Российской Федерации | М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67
Правила
возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) устанавливают порядок возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (далее — транспортные средства), а также порядок определения размера такого вреда.
2. Вред, причиняемый транспортными средствами автомобильным дорогам (далее — вред), подлежит возмещению владельцами транспортных средств.
Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения, указанного в части 2 статьи 31 Федерального закона.
3. Осуществление расчета и взимания платы в счет возмещения вреда организуется Федеральным дорожным агентством, Государственной компанией «Российские автомобильные дороги», органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, владельцами частных автомобильных дорог в отношении соответственно участков автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут движения транспортного средства.
Порядок взаимодействия указанных органов и лиц по вопросам расчета и взимания платы в счет возмещения вреда устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации при определении порядка выдачи специального разрешения, указанного в части 2 статьи 31 Федерального закона.
Расчет платы в счет возмещения вреда осуществляется на безвозмездной основе.
4. Размер вреда определяется в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению и рассчитывается с учетом:
а) превышения установленных Правительством Российской Федерации, запрещающими дорожными знаками 3.11 «Ограничение массы» и (или) 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» или решением о временном ограничении движения транспортных средств, принимаемом в соответствии со статьей 30 Федерального закона, значений:
допустимой массы транспортного средства;
допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
б) протяженности участков автомобильных дорог федерального значения, участков автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, участков автомобильных дорог местного значения, участков частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства;
в) базового компенсационного индекса текущего года.
5. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (П р ), по следующей формуле:
П р = [Р пм + (Р пом1 + Р пом2 + . + Р помi )] ? S ? Т тг ,
Р пм — размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
Р пом1 + Р пом2 + . + Р помi — сумма размеров вреда при превышении значений допустимой нагрузки на каждую ось транспортного средства, определенных соответственно для автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог местного значения, частных автомобильных дорог (рублей на 100 километров);
1, 2, i — порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;
S — протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Т тг — базовый компенсационный индекс текущего года.
6. Базовый компенсационный индекс текущего года (Т тг ) рассчитывается по формуле:
Т тг = Т пг ? I тг ,
Т пг — базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т 2008 = 1);
I тг — индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года — произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
7. Общий размер платы в счет возмещения вреда определяется как сумма платежей в счет возмещения вреда, рассчитанных применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства.
8. Средства, полученные в качестве платежей в счет возмещения вреда, подлежат зачислению в доход федерального бюджета, или в доход бюджета субъекта Российской Федерации, или в доход местных бюджетов, или в доход собственника частных автомобильных дорог, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
9. Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда, перечисленных в доход федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Решение о возврате указанных средств собственниками частных автомобильных дорог принимается в 7-дневный срок со дня получения заявления плательщика.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается при условии, что заявителем или его уполномоченным представителем не получено специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств.
Решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в счет возмещения вреда принимается также в случае, если специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортных средств получено, но при осуществлении расчета платы в счет возмещения вреда допущена техническая ошибка.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам возмещения вреда,
причиняемого тяжеловесными
транспортными средствами
Методика
расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами
1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (далее соответственно — транспортные средства, вред).
2. При определении размера вреда учитывается:
величина превышения значений допустимых нагрузок на ось и массы транспортного средства, в том числе в период введения временных ограничений движения по автомобильным дорогам;
тип дорожной одежды;
расположение автомобильной дороги на территории Российской Федерации;
значение автомобильной дороги.
3. Размер вреда при превышении значений допустимых нагрузок на одну ось (Р помi ) рассчитывается по формулам:
а) Р помi = К дкз ? К кап.рем ? К сез ? Р исх.ось ? (1 + 0,2 ? П ось 1,92 ? (а / H — b))
(для дорог с одеждой капитального и облегченного типа, в том числе для зимнего периода года),
К дкз — коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 1;
К кап.рем — коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
К сез — коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, равный 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время равный 0,35;
Р исх.ось — исходное значение размера вреда при превышении допустимых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2;
П ось — величина превышения фактической нагрузки на ось транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги, тс;
Н — нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тс;
a, b — постоянные коэффициенты, приведенные в таблице 2;
б) Р помi = К кап.рем ? К сез ? Р исх.ось ? (1 + 0,14 ? П ось 1,24 ? (а / H — b))
(для дорог с одеждой переходного типа, в том числе для зимнего периода года).
4. Размер вреда при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Р пм ) определяется по формуле:
Р пм = К кап.рем ? К пм ? Р исх.пм ? (1 + с ? П пм ),
К кап.рем — коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
К пм — коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 1;
Р исх.пм — исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7365 руб./100 км;
с — коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;
П пм — величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Примечание. | При превышении допустимой массы транспортного средства от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты: по 31 декабря 2020 г. (включительно) — 0,2; с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) — 0,4; с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) — 0,6; с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) — 0,8. |
---|
Федеральный округ | К дкз | К кап.рем | К пм |
---|---|---|---|
Центральный | 2,07 | 1,00 | 1 |
Северо-Западный | 2,14 | 1,07 | 0,838 |
Южный | 1,59 | 0,96 | 1,255 |
Приволжский | 1,67 | 0,94 | 0,498 |
Уральский | 2,10 | 1,03 | 0,426 |
Сибирский | 2,06 | 1,01 | 0,403 |
Дальневосточный | 2,14 | 1,35 | 0,508 |
Северо-Кавказский | 1,48 | 0,96 | 0,595 |
Нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тc | Р исх.ось , руб./100 км | Постоянные коэффициенты | |
---|---|---|---|
a | b | ||
6 | 8500 | 7,3 | 0,27 |
10 | 1840 | 37,7 | 2,4 |
11,5 | 840 | 39,5 | 2,7 |
Примечание. | Приведенные в таблице 2 параметры предназначены для автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Исходное значение размера вреда и постоянные коэффициенты для региональных или межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорог устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответственно. |
---|
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67
Изменения,
которые вносятся в приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом
Приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам перевозок грузов
автомобильным транспортом
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67)
Допустимая нагрузка на ось транспортного средства
Расположение осей транспортного средства * | Расстояние между сближенными осями, м | Допустимая нагрузка на ось** колесного транспортного средства для автомобильной дороги, тс | ||
---|---|---|---|---|
для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 6 тс на ось*** | для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 10 тс на ось | для автомобильной дороги, рассчитанной на нормативную нагрузку 11,5 тс на ось | ||
Одиночная ось | свыше 2,5 | 5,5 (6) | 9 (10) | 10,5 (11,5) |
Группа сближенных сдвоенных осей | до 1 (включительно) | 8 (9) | 10 (11) | 11,5 (12,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 9 (10) | 13 (14) | 14 (16) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 10 (11) | 15 (16) | 17 (18) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 11 (12) | 17 (18) | 18 (20) | |
Группа сближенных строенных осей | до 1 (включительно) | 11 (12) | 15 (16,5) | 17 (18) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 12 (13) | 18 (19,5) | 20 (21) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 13,5 (15) | 21 (22,5****) | 23,5 (24) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 15 (16) | 22 (23) | 25 (26) | |
Группа сближенных осей с количеством осей более 3 (не более 2 односкатных или двускатных колеса на оси) | до 1 (включительно) | 3,5 (4) | 5 (5,5) | 5,5 (6) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 4 (4,5) | 6 (6,5) | 6,5 (7) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 4,5 (5) | 6,5 (7) | 7,5 (8) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 5 (5,5) | 7 (7,5) | 8,5 (9) | |
Группа сближенных осей с количеством осей 2 и более (по 4 (включительно) и более односкатных или двускатных колеса на оси) | до 1 (включительно) | 6 (6,5) | 9,5 (10) | 11 (11,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) | 6,5 (7) | 10,5 (11) | 12 (12,5) | |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) | 7,5 (8) | 12 (12,5) | 14 (14,5) | |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) | 8,5 (9) | 13,5 (14) | 16 (16,5) |
* Группа сближенных осей — сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием между ближайшими осями до 2,5 метра (включительно).
** Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей — допустимая нагрузка на группу осей.
*** В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
**** В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.
Примечание. | 1. В скобках приведены значения для осей с двускатными (колесо транспортного средства, имеющее две шины) колесами, без скобок — для осей с односкатными колесами (колесо транспортного средства, имеющее одну шину). 2. Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, следует рассматривать как группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами. 3. Для групп сближенных сдвоенных и строенных осей допустимая нагрузка на ось определяется путем деления допустимой нагрузки на группу осей на соответствующее количество осей в группе, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящих примечаний. 4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для групп сближенных сдвоенных и строенных осей, если нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую группу осей, и нагрузка на каждую ось в группе осей не превышает допустимую нагрузку на соответствующую одиночную ось с односкатными или двускатными колесами. 5. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе). 6. При промерзании грунта земляного полотна под дорожной одеждой на величину 0,4 метра и более допускается увеличивать допустимые нагрузки на ось транспортного средства путем установки владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения соответствующей информации на своем официальном сайте: а) при нормативном состоянии автомобильных дорог (при этом допустимая масса транспортного средства определяется в соответствии с приложением N 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»): для автомобильной дороги I — II категории — в 1,04 раза; для автомобильной дороги III — IV категории — в 1,2 раза; для автомобильной дороги V категории — в 1,4 раза; б) при отсутствии мостов и путепроводов (при этом допустимая масса транспортных средств не нормируется): для автомобильной дороги I — II категории — в 1,8 раза; для автомобильной дороги III — IV категории — в 2 раза; для автомобильной дороги V категории — в 2,9 раза. |
---|
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67
Размер вреда,
причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанным под осевую нагрузку 10 тс, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства
(рублей на 100 км)
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) | Федеральный округ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный | Северо-Западный | Южный | Приволжский | Уральский | Сибирский | Дальневосточный | Северо-Кавказский | |
свыше 2 до 3 | 1350 | 1493 | 995 | 1024 | 1410 | 1357 | 1884 | 926 |
от 3 (включительно) до 4 | 1369 | 1515 | 1010 | 1038 | 1431 | 1376 | 1911 | 940 |
от 4 (включительно) до 5 | 1396 | 1544 | 1029 | 1059 | 1459 | 1403 | 1948 | 958 |
от 5 (включительно) до 6 | 1430 | 1581 | 1054 | 1084 | 1494 | 1437 | 1995 | 981 |
от 6 (включительно) до 7 | 1470 | 1626 | 1084 | 1115 | 1536 | 1478 | 2052 | 1009 |
от 7 (включительно) до 8 | 1517 | 1678 | 1119 | 1151 | 1585 | 1525 | 2118 | 1041 |
от 8 (включительно) до 9 | 1571 | 1738 | 1158 | 1191 | 1642 | 1579 | 2193 | 1078 |
от 9 (включительно) до 10 | 1631 | 1805 | 1203 | 1237 | 1705 | 1640 | 2277 | 1120 |
от 10 (включительно) до 11 | 1698 | 1879 | 1252 | 1288 | 1775 | 1707 | 2370 | 1166 |
от 11 (включительно) до 12 | 1772 | 1960 | 1306 | 1344 | 1851 | 1781 | 2473 | 1216 |
от 12 (включительно) до 13 | 1851 | 2048 | 1365 | 1404 | 1935 | 1861 | 2584 | 1271 |
от 13 (включительно) до 14 | 1938 | 2143 | 1429 | 1469 | 2025 | 1947 | 2704 | 1330 |
от 14 (включительно) до 15 | 2030 | 2246 | 1497 | 1539 | 2121 | 2040 | 2833 | 1393 |
от 15 (включительно) до 16 | 2129 | 2355 | 1570 | 1614 | 2224 | 2140 | 2971 | 1461 |
от 16 (включительно) до 17 | 2234 | 2471 | 1647 | 1694 | 2334 | 2245 | 3117 | 1533 |
от 17 (включительно) до 18 | 2345 | 2594 | 1729 | 1778 | 2450 | 2357 | 3273 | 1609 |
от 18 (включительно) до 19 | 2462 | 2724 | 1816 | 1867 | 2573 | 2475 | 3436 | 1690 |
от 19 (включительно) до 20 | 2586 | 2860 | 1907 | 1961 | 2702 | 2599 | 3609 | 1775 |
от 20 (включительно) до 21 | 2715 | 3004 | 2002 | 2059 | 2837 | 2729 | 3790 | 1864 |
от 21 (включительно) до 22 | 2851 | 3154 | 2102 | 2162 | 2979 | 2866 | 3979 | 1957 |
от 22 (включительно) до 23 | 2993 | 3311 | 2207 | 2270 | 3127 | 3008 | 4177 | 2054 |
от 23 (включительно) до 24 | 3141 | 3474 | 2316 | 2382 | 3282 | 3157 | 4383 | 2156 |
от 24 (включительно) до 25 | 3295 | 3645 | 2429 | 2499 | 3443 | 3312 | 4598 | 2261 |
от 25 (включительно) до 26 | 3455 | 3821 | 2547 | 2620 | 3610 | 3472 | 4821 | 2371 |
от 26 (включительно) до 27 | 3621 | 4005 | 2670 | 2746 | 3783 | 3639 | 5053 | 2485 |
от 27 (включительно) до 28 | 3792 | 4195 | 2797 | 2876 | 3963 | 3812 | 5293 | 2603 |
от 28 (включительно) до 29 | 3970 | 4392 | 2928 | 3011 | 4149 | 3991 | 5541 | 2725 |
от 29 (включительно) до 30 | 4154 | 4595 | 3063 | 3150 | 4341 | 4175 | 5798 | 2851 |
от 30 (включительно) до 31 | 4344 | 4805 | 3203 | 3294 | 4539 | 4366 | 6063 | 2982 |
от 31 (включительно) до 32 | 4540 | 5022 | 3347 | 3443 | 4743 | 4563 | 6336 | 3116 |
от 32 (включительно) до 33 | 4741 | 5244 | 3496 | 3595 | 4954 | 4765 | 6617 | 3254 |
от 33 (включительно) до 34 | 4948 | 5474 | 3649 | 3753 | 5171 | 4974 | 6906 | 3397 |
от 34 (включительно) до 35 | 5162 | 5710 | 3806 | 3914 | 5394 | 5188 | 7204 | 3543 |
от 35 (включительно) до 36 | 5381 | 5952 | 3968 | 4081 | 5623 | 5408 | 7510 | 3693 |
от 36 (включительно) до 37 | 5606 | 6201 | 4134 | 4251 | 5858 | 5635 | 7824 | 3848 |
от 37 (включительно) до 38 | 5837 | 6456 | 4304 | 4426 | 6099 | 5867 | 8146 | 4006 |
от 38 (включительно) до 39 | 6073 | 6718 | 4478 | 4606 | 6346 | 6104 | 8476 | 4169 |
от 39 (включительно) до 40 | 6316 | 6986 | 4657 | 4789 | 6599 | 6348 | 8814 | 4335 |
от 40 (включительно) до 41 | 6564 | 7261 | 4840 | 4978 | 6859 | 6597 | 9161 | 4505 |
от 41 (включительно) до 42 | 6818 | 7542 | 5027 | 5170 | 7124 | 6853 | 9515 | 4680 |
от 42 (включительно) до 43 | 7077 | 7829 | 5219 | 5367 | 7395 | 7114 | 9878 | 4858 |
от 43 (включительно) до 44 | 7343 | 8123 | 5415 | 5569 | 7673 | 7381 | 10248 | 5040 |
от 44 (включительно) до 45 | 7614 | 8423 | 5615 | 5774 | 7956 | 7653 | 10627 | 5226 |
от 45 (включительно) до 46 | 7891 | 8729 | 5819 | 5984 | 8246 | 7932 | 11013 | 5416 |
от 46 (включительно) до 47 | 8174 | 9042 | 6027 | 6199 | 8541 | 8216 | 11408 | 5610 |
от 47 (включительно) до 48 | 8462 | 9361 | 6240 | 6417 | 8842 | 8506 | 11810 | 5808 |
от 48 (включительно) до 49 | 8756 | 9686 | 6457 | 6640 | 9150 | 8801 | 12221 | 6010 |
от 49 (включительно) до 50 | 9056 | 10018 | 6678 | 6868 | 9463 | 9102 | 12639 | 6216 |
от 50 (включительно) до 51 | 9361 | 10356 | 6903 | 7099 | 9782 | 9409 | 13065 | 6426 |
от 51 (включительно) до 52 | 9673 | 10700 | 7132 | 7335 | 10107 | 9722 | 13500 | 6639 |
от 52 (включительно) до 53 | 9989 | 11050 | 7366 | 7576 | 10438 | 10041 | 13942 | 6856 |
от 53 (включительно) до 54 | 10312 | 11407 | 7604 | 7820 | 10775 | 10365 | 14392 | 7078 |
от 54 (включительно) до 55 | 10640 | 11770 | 7846 | 8069 | 11118 | 10694 | 14850 | 7303 |
от 55 (включительно) до 56 | 10974 | 12139 | 8092 | 8322 | 11467 | 11030 | 15315 | 7532 |
от 56 (включительно) до 57 | 11313 | 12514 | 8342 | 8579 | 11821 | 11371 | 15789 | 7765 |
от 57 (включительно) до 58 | 11658 | 12896 | 8597 | 8841 | 12182 | 11718 | 16271 | 8002 |
от 58 (включительно) до 59 | 12009 | 13284 | 8855 | 9107 | 12548 | 12070 | 16760 | 8242 |
от 59 (включительно) до 60 | 12365 | 13678 | 9118 | 9377 | 12920 | 12428 | 17257 | 8487 |
от 60 (включительно) и выше | рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 |
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, рассчитанным под осевую нагрузку 11,5 тс, от превышения допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства
(рублей на 100 км)
Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми (процентов) | Федеральный округ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный | Северо-Западный | Южный | Приволжский | Уральский | Сибирский | Дальневосточ-ный | Северо-Кавказский | |
свыше 2 до 3 | 614 | 679 | 453 | 466 | 641 | 617 | 857 | 421 |
от 3 (включительно) до 4 | 620 | 686 | 457 | 470 | 648 | 623 | 866 | 426 |
от 4 (включительно) до 5 | 629 | 695 | 464 | 477 | 657 | 632 | 877 | 432 |
от 5 (включительно) до 6 | 639 | 707 | 472 | 485 | 668 | 643 | 893 | 439 |
от 6 (включительно) до 7 | 652 | 722 | 481 | 495 | 682 | 656 | 911 | 448 |
от 7 (включительно) до 8 | 668 | 738 | 492 | 506 | 698 | 671 | 932 | 458 |
от 8 (включительно) до 9 | 685 | 757 | 505 | 519 | 716 | 688 | 956 | 470 |
от 9 (включительно) до 10 | 704 | 779 | 519 | 534 | 736 | 708 | 983 | 483 |
от 10 (включительно) до 11 | 726 | 803 | 535 | 550 | 758 | 729 | 1013 | 498 |
от 11 (включительно) до 12 | 749 | 829 | 552 | 568 | 783 | 753 | 1045 | 514 |
от 12 (включительно) до 13 | 775 | 857 | 571 | 587 | 809 | 779 | 1081 | 532 |
от 13 (включительно) до 14 | 802 | 887 | 591 | 608 | 838 | 806 | 1120 | 551 |
от 14 (включительно) до 15 | 832 | 920 | 613 | 631 | 869 | 836 | 1161 | 571 |
от 15 (включительно) до 16 | 863 | 955 | 637 | 655 | 902 | 868 | 1205 | 593 |
от 16 (включительно) до 17 | 897 | 992 | 661 | 680 | 937 | 902 | 1252 | 616 |
от 17 (включительно) до 18 | 933 | 1032 | 688 | 707 | 974 | 937 | 1302 | 640 |
от 18 (включительно) до 19 | 970 | 1073 | 715 | 736 | 1014 | 975 | 1354 | 666 |
от 19 (включительно) до 20 | 1010 | 1117 | 745 | 766 | 1055 | 1015 | 1409 | 693 |
от 20 (включительно) до 21 | 1051 | 1163 | 775 | 797 | 1098 | 1057 | 1467 | 722 |
от 21 (включительно) до 22 | 1095 | 1211 | 807 | 830 | 1144 | 1100 | 1528 | 751 |
от 22 (включительно) до 23 | 1140 | 1261 | 841 | 865 | 1191 | 1146 | 1591 | 783 |
от 23 (включительно) до 24 | 1187 | 1314 | 876 | 900 | 1241 | 1194 | 1657 | 815 |
от 24 (включительно) до 25 | 1237 | 1368 | 912 | 938 | 1292 | 1243 | 1726 | 849 |
от 25 (включительно) до 26 | 1288 | 1425 | 950 | 977 | 1346 | 1295 | 1797 | 884 |
от 26 (включительно) до 27 | 1341 | 1483 | 989 | 1017 | 1401 | 1348 | 1872 | 920 |
от 27 (включительно) до 28 | 1396 | 1544 | 1029 | 1059 | 1459 | 1403 | 1948 | 958 |
от 28 (включительно) до 29 | 1453 | 1607 | 1071 | 1102 | 1518 | 1461 | 2028 | 997 |
от 29 (включительно) до 30 | 1512 | 1672 | 1115 | 1147 | 1580 | 1520 | 2110 | 1038 |
от 30 (включительно) до 31 | 1573 | 1740 | 1160 | 1193 | 1643 | 1581 | 2195 | 1079 |
от 31 (включительно) до 32 | 1635 | 1809 | 1206 | 1240 | 1709 | 1644 | 2282 | 1122 |
от 32 (включительно) до 33 | 1700 | 1880 | 1253 | 1289 | 1776 | 1709 | 2372 | 1167 |
от 33 (включительно) до 34 | 1766 | 1954 | 1302 | 1339 | 1846 | 1775 | 2465 | 1212 |
от 34 (включительно) до 35 | 1835 | 2029 | 1353 | 1391 | 1917 | 1844 | 2560 | 1259 |
от 35 (включительно) до 36 | 1905 | 2107 | 1405 | 1444 | 1990 | 1914 | 2658 | 1307 |
от 36 (включительно) до 37 | 1977 | 2187 | 1458 | 1499 | 2066 | 1987 | 2759 | 1357 |
от 37 (включительно) до 38 | 2051 | 2268 | 1512 | 1555 | 2143 | 2061 | 2862 | 1408 |
от 38 (включительно) до 39 | 2126 | 2352 | 1568 | 1613 | 2222 | 2137 | 2968 | 1460 |
от 39 (включительно) до 40 | 2204 | 2438 | 1625 | 1671 | 2303 | 2215 | 3076 | 1513 |
от 40 (включительно) до 41 | 2284 | 2526 | 1684 | 1732 | 2386 | 2295 | 3187 | 1567 |
от 41 (включительно) до 42 | 2365 | 2616 | 1744 | 1793 | 2471 | 2377 | 3301 | 1623 |
от 42 (включительно) до 43 | 2448 | 2708 | 1805 | 1856 | 2558 | 2461 | 3417 | 1680 |
от 43 (включительно) до 44 | 2533 | 2802 | 1868 | 1921 | 2647 | 2546 | 3535 | 1739 |
от 44 (включительно) до 45 | 2620 | 2898 | 1932 | 1987 | 2738 | 2633 | 3656 | 1798 |
от 45 (включительно) до 46 | 2709 | 2996 | 1997 | 2054 | 2830 | 2722 | 3780 | 1859 |
от 46 (включительно) до 47 | 2799 | 3096 | 2064 | 2123 | 2925 | 2813 | 3907 | 1921 |
от 47 (включительно) до 48 | 2891 | 3198 | 2132 | 2193 | 3021 | 2906 | 4035 | 1985 |
от 48 (включительно) до 49 | 2986 | 3303 | 2202 | 2264 | 3120 | 3001 | 4167 | 2049 |
от 49 (включительно) до 50 | 3082 | 3409 | 2272 | 2337 | 3220 | 3097 | 4301 | 2115 |
от 50 (включительно) до 51 | 3179 | 3517 | 2344 | 2411 | 3322 | 3196 | 4437 | 2182 |
от 51 (включительно) до 52 | 3279 | 3627 | 2418 | 2487 | 3426 | 3296 | 4576 | 2251 |
от 52 (включительно) до 53 | 3380 | 3739 | 2493 | 2564 | 3532 | 3398 | 4718 | 2320 |
от 53 (включительно) до 54 | 3484 | 3854 | 2569 | 2642 | 3640 | 3502 | 4862 | 2391 |
от 54 (включительно) до 55 | 3589 | 3970 | 2646 | 2722 | 3750 | 3607 | 5009 | 2463 |
от 55 (включительно) до 56 | 3696 | 4088 | 2725 | 2803 | 3862 | 3715 | 5158 | 2537 |
от 56 (включительно) до 57 | 3804 | 4208 | 2805 | 2885 | 3975 | 3824 | 5309 | 2611 |
от 57 (включительно) до 58 | 3915 | 4330 | 2887 | 2969 | 4091 | 3935 | 5464 | 2687 |
от 58 (включительно) до 59 | 4027 | 4455 | 2969 | 3054 | 4208 | 4048 | 5620 | 2764 |
от 59 (включительно) до 60 | 4141 | 4581 | 3054 | 3140 | 4327 | 4162 | 5780 | 2842 |
от 60 (включительно) и выше | рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 |
Размер
вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства
(рублей на 100 км)
Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой (процентов) | Федеральный округ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный | Северо-Западный | Южный | Приволжский | Уральский | Сибирский | Дальневосточ-ный | Северо-Кавказский | |
свыше 2 до 3 | 7611 | 6825 | 9170 | 3563 | 3339 | 3098 | 5220 | 4347 |
от 3 (включительно) до 4 | 7735 | 6935 | 9319 | 3620 | 3394 | 3148 | 5304 | 4418 |
от 4 (включительно) до 5 | 7858 | 7046 | 9467 | 3678 | 3448 | 3198 | 5389 | 4488 |
от 5 (включительно) до 6 | 7981 | 7156 | 9616 | 3736 | 3502 | 3248 | 5473 | 4559 |
от 6 (включительно) до 7 | 8105 | 7267 | 9765 | 3794 | 3556 | 3299 | 5558 | 4629 |
от 7 (включительно) до 8 | 8228 | 7378 | 9913 | 3851 | 3610 | 3349 | 5643 | 4700 |
от 8 (включительно) до 9 | 8351 | 7488 | 10062 | 3909 | 3664 | 3399 | 5727 | 4770 |
от 9 (включительно) до 10 | 8475 | 7599 | 10211 | 3967 | 3718 | 3449 | 5812 | 4841 |
от 10 (включительно) до 11 | 8598 | 7710 | 10359 | 4025 | 3772 | 3499 | 5896 | 4911 |
от 11 (включительно) до 12 | 8722 | 7820 | 10508 | 4082 | 3827 | 3550 | 5981 | 4982 |
от 12 (включительно) до 13 | 8845 | 7931 | 10656 | 4140 | 3881 | 3600 | 6066 | 5052 |
от 13 (включительно) до 14 | 8968 | 8041 | 10805 | 4198 | 3935 | 3650 | 6150 | 5122 |
от 14 (включительно) до 15 | 9092 | 8152 | 10954 | 4256 | 3989 | 3700 | 6235 | 5193 |
от 15 (включительно) до 16 | 9215 | 8263 | 11102 | 4313 | 4043 | 3750 | 6319 | 5263 |
от 16 (включительно) до 17 | 9338 | 8373 | 11251 | 4371 | 4097 | 3801 | 6404 | 5334 |
от 17 (включительно) до 18 | 9462 | 8484 | 11400 | 4429 | 4151 | 3851 | 6489 | 5404 |
от 18 (включительно) до 19 | 9585 | 8594 | 11548 | 4487 | 4205 | 3901 | 6573 | 5475 |
от 19 (включительно) до 20 | 9708 | 8705 | 11697 | 4544 | 4260 | 3951 | 6658 | 5545 |
от 20 (включительно) до 21 | 9832 | 8816 | 11845 | 4602 | 4314 | 4002 | 6742 | 5616 |
от 21 (включительно) до 22 | 9955 | 8926 | 11994 | 4660 | 4368 | 4052 | 6827 | 5686 |
от 22 (включительно) до 23 | 10079 | 9037 | 12143 | 4718 | 4422 | 4102 | 6912 | 5757 |
от 23 (включительно) до 24 | 10202 | 9148 | 12291 | 4775 | 4476 | 4152 | 6996 | 5827 |
от 24 (включительно) до 25 | 10325 | 9258 | 12440 | 4833 | 4530 | 4202 | 7081 | 5898 |
от 25 (включительно) до 26 | 10449 | 9369 | 12589 | 4891 | 4584 | 4253 | 7165 | 5968 |
от 26 (включительно) до 27 | 10572 | 9479 | 12737 | 4949 | 4638 | 4303 | 7250 | 6038 |
от 27 (включительно) до 28 | 10695 | 9590 | 12886 | 5006 | 4693 | 4353 | 7335 | 6109 |
от 28 (включительно) до 29 | 10819 | 9701 | 13034 | 5064 | 4747 | 4403 | 7419 | 6179 |
от 29 (включительно) до 30 | 10942 | 9811 | 13183 | 5122 | 4801 | 4453 | 7504 | 6250 |
от 30 (включительно) до 31 | 11065 | 9922 | 13332 | 5180 | 4855 | 4504 | 7589 | 6320 |
от 31 (включительно) до 32 | 11189 | 10032 | 13480 | 5237 | 4909 | 4554 | 7673 | 6391 |
от 32 (включительно) до 33 | 11312 | 10143 | 13629 | 5295 | 4963 | 4604 | 7758 | 6461 |
от 33 (включительно) до 34 | 11436 | 10254 | 13778 | 5353 | 5017 | 4654 | 7842 | 6532 |
от 34 (включительно) до 35 | 11559 | 10364 | 13926 | 5411 | 5072 | 4705 | 7927 | 6602 |
от 35 (включительно) до 36 | 11682 | 10475 | 14075 | 5468 | 5126 | 4755 | 8012 | 6673 |
от 36 (включительно) до 37 | 11806 | 10586 | 14223 | 5526 | 5180 | 4805 | 8096 | 6743 |
от 37 (включительно) до 38 | 11929 | 10696 | 14372 | 5584 | 5234 | 4855 | 8181 | 6814 |
от 38 (включительно) до 39 | 12052 | 10807 | 14521 | 5642 | 5288 | 4905 | 8265 | 6884 |
от 39 (включительно) до 40 | 12176 | 10917 | 14669 | 5699 | 5342 | 4956 | 8350 | 6955 |
от 40 (включительно) до 41 | 12299 | 11028 | 14818 | 5757 | 5396 | 5006 | 8435 | 7025 |
от 41 (включительно) до 42 | 12422 | 11139 | 14967 | 5815 | 5450 | 5056 | 8519 | 7095 |
от 42 (включительно) до 43 | 12546 | 11249 | 15115 | 5873 | 5505 | 5106 | 8604 | 7166 |
от 43 (включительно) до 44 | 12669 | 11360 | 15264 | 5930 | 5559 | 5156 | 8688 | 7236 |
от 44 (включительно) до 45 | 12793 | 11470 | 15413 | 5988 | 5613 | 5207 | 8773 | 7307 |
от 45 (включительно) до 46 | 12916 | 11581 | 15561 | 6046 | 5667 | 5257 | 8858 | 7377 |
от 46 (включительно) до 47 | 13039 | 11692 | 15710 | 6104 | 5721 | 5307 | 8942 | 7448 |
от 47 (включительно) до 48 | 13163 | 11802 | 15858 | 6161 | 5775 | 5357 | 9027 | 7518 |
от 48 (включительно) до 49 | 13286 | 11913 | 16007 | 6219 | 5829 | 5407 | 9111 | 7589 |
от 49 (включительно) до 50 | 13409 | 12024 | 16156 | 6277 | 5883 | 5458 | 9196 | 7659 |
от 50 (включительно) до 51 | 13533 | 12134 | 16304 | 6335 | 5938 | 5508 | 9281 | 7730 |
от 51 (включительно) до 52 | 13656 | 12245 | 16453 | 6392 | 5992 | 5558 | 9365 | 7800 |
от 52 (включительно) до 53 | 13779 | 12355 | 16602 | 6450 | 6046 | 5608 | 9450 | 7871 |
от 53 (включительно) до 54 | 13903 | 12466 | 16750 | 6508 | 6100 | 5659 | 9534 | 7941 |
от 54 (включительно) до 55 | 14026 | 12577 | 16899 | 6566 | 6154 | 5709 | 9619 | 8012 |
от 55 (включительно) до 56 | 14150 | 12687 | 17047 | 6623 | 6208 | 5759 | 9704 | 8082 |
от 56 (включительно) до 57 | 14273 | 12798 | 17196 | 6681 | 6262 | 5809 | 9788 | 8152 |
от 57 (включительно) до 58 | 14396 | 12908 | 17345 | 6739 | 6316 | 5859 | 9873 | 8223 |
от 58 (включительно) до 59 | 14520 | 13019 | 17493 | 6797 | 6371 | 5910 | 9957 | 8293 |
от 59 (включительно) до 60 | 14643 | 13130 | 17642 | 6854 | 6425 | 5960 | 10042 | 8364 |
от 60 (включительно) и выше | рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. N 67 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 31 января 2020 г. N 67
Перечень
утративших силу актов Правительства Российской Федерации
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 47, ст. 5673).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 г. N 282 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2415).
3. Пункт 1 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 3, ст. 281).
4. Подпункт «а» пункта 2 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1590 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. N 12» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 497).
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2016 г. N 590 «О некоторых вопросах определения размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4490).
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 января 2018 г. N 89 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2016 г. N 590» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. 901).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2019 г. N 24 «О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28 июня 2016 г. N 590» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 5, ст. 373).
Обзор документа
Правительство РФ обновило Правила возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами (ТС), и уточнило некоторые вопросы автоперевозок грузов. Субъекты будут вносить плату в счет возмещения вреда при оформлении спецразрешения на движение транспортных средств. Пересмотрены правила расчета платы. Уточнены показатели допустимой нагрузки на ось ТС.
Ранее изданные акты по этим вопросам утратили силу.
Постановление вступает в силу с 1 февраля 2020 г.
Источник статьи: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73395159/