- Можно разориться на её содержании: Сколько стоит обслуживание Skoda Octavia A7?
- ТОП-4 правила для правильной покупки подержанного Toyota Land Cruiser 200
- Стоимость владения Skoda Octavia?
- Skoda Octavia выпускается с 1996 года. Благодаря своей вместительности и надежности автомобиль стал популярен не только в России, но и в других странах. В 2019 году в России было продано чуть больше 27 тысяч экземпляров.
- Все моторы отличаются мощностью, надежностью и сбалансированной характеристикой расхода топлива. Расход топлива у Шкоды «Октавия» в зависимости от установленного силового агрегата, трансмиссии и каким приводом обладает автомобиль, составляет 3,9-9,7 литров.
- Так же многих автовладельцев интересует срок службы подвески у Skoda Octavia. Чаще маломощные автомобили оснащаются полузависимой подвеской, более мощные многорычажной. Обе они надежные, но со временем ремонт более сложной подвески обойдется дорого. По многочисленным отзывам владельцев первый ремонт может потребоваться не раньше 120-150 тысяч км. Но в целом все зависит от эксплуатации автомобиля.
- Возьмем средние данные по городу Москва за обслуживание автомобиля за 1 год. Если годовой, а пробег составляет 15 тысяч км в год. Расход топлива за год составляет 45360 литров. При условии, что бензин стоит 48,2 рубля, средний расход на сотню километров 6,3 литра. ОСАГО при стандартных условиях составляет 8237 рублей. Транспортный налог 2750 рублей. Плюс затраты на обслуживание и расходные материалы. Получается, что стоимость владения в Москве за 1 год обойдется более 56 347 рублей.
- Самый долговечный двигатель Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) с дорогим обслуживанием
- Skoda, Volkswagen и Audi: платформа одна, а цены на обслуживание?
Можно разориться на её содержании: Сколько стоит обслуживание Skoda Octavia A7?
Есть ли у Skoda Octavia A7 на двигателе 1.8 проблемы и насколько они серьезные?
Начать стоит с мотора. Это представитель третьего поколения моторов, в нем исправили проблему прошлой генерации — масложор и добавили еще один фазовращатель. Последний, кстати, для многих владельцев «Октавией» становится проблемой, хотя для этого и нет причин. Владельцы жалуются на треск фазовращателя, и единственным решением становится его замена, которая обойдется примерно в 30 000 рублей, несмотря на то, что в 90% случаев проблема решается заменой электромагнитных клапанов, которые стоят примерно 3?000 рублей.
Еще одной «острой» проблемой владельцев «Октавии» стала цепь ГРМ. На самом деле цепь ходит до 120 000 км пробега, однако присматриваться к ней стоит начать где-то на 100 000 км. Установка новой цепи с заменой масла стоит около 40?000 рублей. Может засохнуть пластиковый впускной коллектор, это происходит быстрее, если владелец любит динамичную езду. Коллектор «живет» до 150-170 тысяч км. Проблемной деталью Skoda Octavia является корпус термостата. Эта деталь меняется в сборе и на ней лучше не экономить и устанавливать оригинал, так как копии спустя непродолжительный период времени снова начинает течь. Стоит корпус термостата порядка 16?000 рублей.
По поводу коробки к «Шкоде» есть вопросы, правда, не связанные с её надежностью. На 1,8-литровый мотор ставится DQ200 — самая младшая коробка в линейке VAG. На первых версиях коробка имела немало проблем, однако чехи уже доделали её до состояния рабочей трансмиссии. Коробки «Мехатроник» также беспроблемны, хотя и не любят поочередного нажатия газа и тормоза. Если владелец решит чиповать мотор до Stage 2 или 3, то DQ200 ему уже может начать не хватать, в таком случае коробку стоит заменить на DQ250, после чего установить в машину полный привод. Существуют специальные ателье, которые предоставляют такие услуги, и обойдется это примерно в 300 000 рублей.
nbsp;«Шкода Октавия» российской сборки установлен пакет для плохих дорог. «Шкода» несколько перестаралась с этим пакетом, что негативно сказалось на управляемости автомобиля. За 40 000 рублей можно заменить подвеску на европейскую, что улучшит рулежку.
ТОП-4 правила для правильной покупки подержанного Toyota Land Cruiser 200
«Лучше перестраховаться, чем недостраховаться», — утверждают эксперты.
Источник статьи: http://vladtime.ru/automedia/747540
Стоимость владения Skoda Octavia?
Skoda Octavia выпускается с 1996 года. Благодаря своей вместительности и надежности автомобиль стал популярен не только в России, но и в других странах. В 2019 году в России было продано чуть больше 27 тысяч экземпляров.
Наверняка многих автолюбителей интересует какой расход топлива у Шкоды «Октавия»? За все весь период производства автомобиль оснащался разные двигатели. Самыми популярными считаются:
1. Двигатель работающий на дизельном топливе, объемом 2 литра;
2. Атмосферный бензиновый, 1,4 и 1,6 литра;
3. Бензиновый турбо, объемом 1,4 и 1,8 литра;
4. С наддувом бензиновый 1,2 литра.
Все моторы отличаются мощностью, надежностью и сбалансированной характеристикой расхода топлива. Расход топлива у Шкоды «Октавия» в зависимости от установленного силового агрегата, трансмиссии и каким приводом обладает автомобиль, составляет 3,9-9,7 литров.
Что касается ресурса двигателя у Skoda Octavia подтвержденной практикой точных данных нет. Но без каких-либо проблем бензиновым двигателям 300 тысяч км вполне достижимо. Единственная проблема, которая встречается чаще у атмосферных двигателей это утечка масла, где ГРМ. Дизельные моторы под капотом встречаются не так часто. Но они крепкие и вполне надежные. Могут возникнуть проблемы только с холодным пуском. На срок службы любого силового агрегата может сказаться некачественное топливо и не вовремя замененные фильтрующие элементы.
Так же многих автовладельцев интересует срок службы подвески у Skoda Octavia. Чаще маломощные автомобили оснащаются полузависимой подвеской, более мощные многорычажной. Обе они надежные, но со временем ремонт более сложной подвески обойдется дорого. По многочисленным отзывам владельцев первый ремонт может потребоваться не раньше 120-150 тысяч км. Но в целом все зависит от эксплуатации автомобиля.
Приобретая автомобиль стоит обращать внимание не только на расход топлива, срок службы двигателя и подвески, но и в какую сумму обойдется обслуживание транспортного средства. Как правило, стоимость владения может существенно отличаться. Зависеть от мощности автомобиля, года выпуска и модификации. Стоимость владения включает в себя:
1. ОСАГО;
2. КАСКО;
3. Налог;
4. Затраты на топливо;
5. Расходные материалы(запчасти) и техническое обслуживание.
Возьмем средние данные по городу Москва за обслуживание автомобиля за 1 год. Если годовой, а пробег составляет 15 тысяч км в год. Расход топлива за год составляет 45360 литров. При условии, что бензин стоит 48,2 рубля, средний расход на сотню километров 6,3 литра. ОСАГО при стандартных условиях составляет 8237 рублей. Транспортный налог 2750 рублей. Плюс затраты на обслуживание и расходные материалы. Получается, что стоимость владения в Москве за 1 год обойдется более 56 347 рублей.
Вывод можно сделать один, чем дороже автомобиль, тем он больше потребует денежных средств на эксплуатацию. А это обязательно стоит учитывать при покупке любого автомобиля.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/news_avto/stoimost-vladeniia-skoda-octavia-5f0054c76a931b6faf029924
Самый долговечный двигатель Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) с дорогим обслуживанием
Двигатель DFGA имеет мощность/крутящий момент в 150 «лошадей»/340 Нм. У силового агрегата имеется турбонагнетатель и система топлива Коммон- Рейл. Мотор предназначен для комплектации автомобилей среднего размера и крупногабаритных машин.
На этом двигателе стоит турбина, обладающая изменяемой геометрией. Это дало возможность увеличить мощь силового агрегата и его крутящий момент. Расход дизтоплива на 100 км на автомобилях Caddyсоставляет, в среднем, 6.8 л.
Ресурс силовой установки на практике превышает 400 тыс. км.
Этим двигателем оснащались автомобили SEAT, Skoda, VW, Audi.
Кроме того, что мотор работает «шумно» (болезнь всех дизельных установок), у него есть и другие типичные неисправности.
По сравнению с моторами 1.9, у двухлитровых двигателей чаще отказывают насос форсунки. Об их износе можно судить по неравномерной работе силового агрегата. Отметим, что замена форсунок – дорогая процедура, а изделия Сименс стоят дороже продукции Бош.
Есть проблемы с сажевым фильтром. Причина — некачественное топливо. Оно сгорает не полностью, поэтому фильтр забивается сажей/нагаром. В результате, выхлопные газы не могут нормально выходить наружу. Топливо с газами попадают моторный картер и смешиваются с моторным маслом. Его уровень увеличивается, но смазывающего эффекта не наблюдается. Дальше заклинивается турбинный вал и происходит его обрыв. Для предупреждения проблемы сажевый фильтр с катализатором можно убрать.
Неисправность масляного насоса. Шестигранный вал его привода тонкий и часто выходит из строя. В результате маслонасос отказывается работать. В моторном отсеке будет характерный грохот, хотя услышать его из-за работающего двигателя невозможно. Но владелец может видеть лампу низкого масляного давления. Если не принять меры, в лучшем/худшем случае, полетит турбина/двигатель.
Из других проблем можно отметить жор масла (1 литр/15 тыс. км), просачивание антифриза (неправильная конструкция ГБЦ) в трубу, дорогие пьезофорсунки, «живущие», максимум, 120 тыс. пробега.
БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/140-vwea888czpa.html
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/samyi-dolgovechnyi-dvigatel-shkoda-kodiak-skoda-kodiaq-s-dorogim-obslujivaniem-6014ff595930a614f2246407
Skoda, Volkswagen и Audi: платформа одна, а цены на обслуживание?
Продолжая сравнение стоимости эксплуатации различных моделей, на этот раз отойдем от рамок рубрики и противопоставим три модели разных брендов, но созданные на одной платформе. Итак, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta и Audi A3 Sedan — какой из автомобилей обойдется дешевле владельцу за «виртуальные» 120.000 км?
Как там в старом анекдоте? Люди, покупающие Volkswagen, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Audi, не переплатив за бренд. В то же самое время покупатели Skoda думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили Audi, не переплатив за бренд. Хотя сейчас в Беларуси сложилась такая ситуация, что Volkswagen Jetta и Skoda Octavia еще могут поспорить в плане стоимости автомобиля. Тем не менее сегодня наша задача — узнать, какой из трех владельцев сэкономит при обслуживании в официальном сервисе. Ведь по технической части машины очень похожи, так как созданы на одной платформе. Интрига материала — дороже ли премиальная Audi в обслуживании, чем автомобили «народных» брендов Skoda и Volkswagen?
Тест-драйвы ABW.BY
Особенности гарантии
На новые автомобили марки Skoda предоставляется 2-летняя заводская гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SKODA Auto. Дополнительный третий год предоставляется от официального дилера с ограничением 100.000 км. Обязательным условием предоставления дополнительного срока гарантии является прохождение инспекционного сервиса на 23-24-м месяцах эксплуатации автомобиля. На новый Superb, Octavia, Yeti, Rapid, Rapid Spaceback распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега, на лакокрасочное покрытие кузова для Rapid, Rapid Spaceback, Octavia, Superb, Yeti — 3-летняя гарантия.
Гарантия на все автомобили, приобретенные у белорусских дилерских предприятиий Volkswagen, — 3 года. На легковые автомобили — без ограничения пробега. Для коммерческих автомобилей Volkswagen гарантия составляет 2 года без ограничения пробега и дополнительно третий год или 250.000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Обязательным условием предоставления дополнительного третьего года гарантии Volkswagen является прохождение инспекционного сервиса на 22-24-м месяцах эксплуатации автомобиля. Гарантия на лакокрасочное покрытие Volkswagen составляет 3 года, гарантия от сквозной коррозии кузова — до 12 лет.
Гарантия Audi — 2 года без ограничения пробега с дополнительным третьим и четвертым годами при общем пробеге автомобиля не более 120.000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на лакокрасочное покрытие и тут 3 года, а гарантия от сквозной коррозии кузова — 12 лет без ограничения пробега.
Стоимость кузовных деталей
Кузовные элементы — это то, что значительно отличает эти автомобили. Какой из них будет дешевле восстановить у официального дилера после ДТП?
Деталь | Стоимость, руб. | ||
Skoda Octavia | Volkswagen Jetta | Audi A3 Sedan | |
Дверь передняя | 12.392.000 | 15.608.000 | 13.179.000 |
Дверь задняя | 12.392.000 | 10.102.000 | 13.179.000 |
Крышка багажника | 13.036.000 | 12.558.000 | 14.233.000 |
Фара | 5.071.000 | 4.080.000 | 4.976.000 |
Фонарь | 2.367.000 | 3.718.000 | 1.535.000 |
Бампер передний | 7.703.000 | 7.583.000 | 10.408.000 |
Бампер задний | 6.904.000 | 8.800.000 | 10.364.000 |
Итого | 59.865.000 | 62.449.000 | 67.874.000 |
Цены при беглом взгляде сильно не отличаются, хотя больше всего «красных» позиций у Audi. Поэтому мы подсчитали все запчасти, хотя побить машину со всех сторон не так уж легко. По итоговым цифрам в данной номинации выиграла Skoda. Далее идет Volkswagen, затем Audi. В общем, тут никаких сюрпризов, все логично: Skoda в кузовном ремонте дешевле, Audi дороже, а между ними — Vokswagen. То же самое и со стоимостью нормо-часа: Skoda — 684.000, Volkswagen — 720.000, Audi — 800.000 рублей.
Плановое техническое обслуживание
Ну а теперь настало время разобраться со стоимостью основных «расходников» и технического обслуживания. Несоблюдение сроков ТО может повлечь за собой снятие с гарантии, что прописано в договорах всех дилеров. Интервал технического обслуживания у всех трех автомобилей составляет 15.000 км или 12 месяцев (что наступит раньше). Для сравнения мы взяли машины с 1.4 TSI (TFSI у Audi) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Моторы различаются по мощности: у Volkswagen — 122 л.с., у Audi — 125 л.с., а Skoda хвастает 150 л.с.
Материалы | Стоимость, руб. | ||
Skoda Octavia | Volkswagen Jetta | Audi A3 Sedan | |
Масло моторное | 1.400.000/4 л (350.200/1 л) | 1.019.500/3,6 л. (283.200/1 л) | 1.060.000/4 л (265.000/1 л) |
Масляный фильтр | 199.900 | 217.200 | 145.700 |
Топливный фильтр | — | 799.800 | — |
Воздушный фильтр | 486.700 | 524.400 | 312.500 |
Салонный фильтр | 333.200 | 537.600 | 357.600 |
Свечи зажигания | 1.350.400/4 шт. (337.600/1 шт.) | 1.732.800/4 шт. (433.200/1 шт.) | 944.300/4 шт. (236.100/1 шт.) |
Нормо-час | 684.000 | 720.000 | 800.000 |
Что касается основных «расходников», то сразу обнаруживаем аутсайдера — Volkswagen Jetta. Все, кроме нормо-часа и масла, дороже, чем у конкурентов. К тому же у него немного другой двигатель, с цепным приводом ГРМ вместо ременного. Поэтому в связи с немного иным «железом» в Volkswagen нужно менять топливный фильтр, который стоит 799.800 рублей. С другой стороны, в Audi и Skoda на пробеге 120.000 км требуется замена ремня ГРМ, а Volkswagen это не нужно, потому что в двигателе цепь. Главное, чтобы она не растянулась…
ТО | Пробег, тыс. км | Skoda Octavia, руб. | Volkswagen Jetta, руб. | Audi A3 Sedan, руб. |
ТО1 | 15 | 2.317.000 | 2.581.000 | 2.133.000 |
ТО2 | 30 | 3.553.000 | 5.743.000 | 3.709.000 |
ТО3 | 45 | 2.317.000 | 2.581.000 | 2.133.000 |
ТО4 | 60 | 5.355.000 | 7.117.000 | 5.443.000 |
ТО5 | 75 | 2.317.000 | 2.581.000 | 2.133.000 |
ТО6 | 90 | 3.553.000 | 5.743.000 | 3.709.000 |
ТО7 | 105 | 2.317.000 | 2.581.000 | 2.133.000 |
ТО8 | 120 | 12.288.000 | 7.1170.000 | 15.459.000 |
Итого | 34.017.000 | 36.044.000 | 36.852.000 |
Однако все ТО, кроме восьмого, дороже у Volkswagen. Тем не менее он оказывается на втором месте. На первом, как и ожидалось, — Skoda. На последнем — Audi, но разница в 800.000 белорусских рублей между VW и Audi за 120.000 км абсолютно несущественная.
Вердикт ABW.BY
Цепь ГРМ не спасла Jetta: стоимость обслуживания оказалась выше, чем у Octavia. Но относительно не намного: разница между обслуживанием Volkswagen и Octavia составила около 100 долларов, что для виртуального пробега 120.000 км — копейки. В итоге получается, что владелец Skoda трижды обвел всех вокруг пальца, купив Audi по цене Skoda и обслуживая Audi по цене Skoda. Но купил ли дешевле?
Ценообразование
Купить Skoda Octavia можно, имея 292.657.000 рублей ($14.779), версия Active c 1.4 TSI и «механикой» стоит 312.681.000 рублей, или $15.791.
Стоимость Volkswagen Jetta начинается от $13.260, а доступная с 1.4 TSI на 125 л.с. и 6-ступенчатой «механикой» комплектация AllStar (в ней намного больше опций, чем в «шкодовском» начальном Active) оценивается в $17.025. Поэтому Volkswagen хоть и проигрывает Skoda в стоимости технического обслуживания, но предлагает неплохие стартовые цены на свой автомобиль С-класса. И далеко не факт, что анекдот про хитрого владельца Skoda соответствует истине. С другой стороны, стоит признать тот факт, что маркетологи Skoda поработали на славу, — многие воспринимают Octavia в качестве конкурента более крупного Passat..
Минимальная стоимость Audi A3 Sedan с 1.4 TFSI составляет 19.750 евро, или $21.850. Дорого, но только на фоне более бюджетных брендов группы VAG. Зато обслуживать этот автомобиль, несмотря на премиальность, не так уж дорого.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции
ABW.BY
Обращаем внимание на то, что цены, приведенные в таблицах, действительны на момент подготовки материала и являются ориентировочными. За более подробной информацией обращайтесь к дилерам.
Уважаемые читатели! Нам пришлось внести изменения в текст, поскольку оказалось, что сотрудники сервиса Skoda первоначально включили в каждое ТО замену салонного фильтра, хотя данную операцию необязательно выполнять каждые 15.000 км. Также выяснилось, что при обслуживании Volkswagen в Минске в официальном сервисе используется не оригинальное масло, а CASTROL MAGNATEC PROFESIONAL с вязкостью SAE 5W40, которое дешевле, но допускается заводом-изготовителем. Цифры в таблице нам пришлось изменить. Просим дилеров обратить внимание на предоставление объективной информации СМИ.
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/used_cars/190620