Kia Sportage клиренс
Kia Sportage – внедорожник компактного класса, один из представителей класса SUV. Данная модель успешно конкурирует с Nissan Qashqai, Citroen C4 Aircross и Mitsubishi ASX. Автомобиль выпускается с начала 1990-ых годов. Так, производство первого поколения Sportage началось в 1993 году. Первую машину выпускали в классическом пятидверном кузове, а также в трехдверной модификации. После выхода второго поколения в 2004 году компания Kia приняла решение о выпуске Sportage только в пятидверном кузове. В 2010 году состоялся выпуск Kia Sportage третьего поколения. Машина получила новую дизайнерскую концепцию, которая была значительно доработана в 2016 году, с выходом четвертого поколения. По состоянию на 2016 год автомобиль доступен с двухлитровым бензиновым 150-сильным мотором, а также 185-сильым дизелем объемом 2 литра. Кроме того, еще есть версия с 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 177 л. с.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 200 мм
- Поколение 2 – 195 мм
- Поколение 3 – 172 мм
- Поколение 4 – 182 мм.
Отзывы владельцев
- Эдуард, Тольятти. У меня Киа Спортидж 2007 года, с вариатором 2,7-литровым мотором. Старый автомобиль в максимальной комплектации, с пробегом под 200 тысяч километров. Из расходов на обслуживание – менял ремень ГРМ, сальники, ролик опорный, противотуманки, фильтры (воздушный, масляный), навесной опорный ремень, моторное масло, топливный фильтр, свечи, шаровые опоры и многое другое. Все как положено, согласно регламенту. А после окончания гарантии уже сам стал обслуживать. Машина с мягкой и непробиваемой подвеской, в отличие от современных Спортиджей. Электрика работает исправно, рулевое управление и поведение на дороге в целом – надежные. Расход топлива 15 литров на 100 км. У машины нормальная проходимость благодаря мягкой подвеске и клиренсу под 200 мм.
- Алексей, Москва. Пересел на Kia Sportage нового поколения в 2016 году. До этого ездил на предыдущем поколении Sportage. Машина отслужила мне верой и правдой долгих четыре года, проехал больше 100 тысяч километров. За это время лишь единожды перебирали подвеску, и больше никаких серьезных проблем. В старой машине мне понравились энергоемкая подвеска и адаптация машины к российским дорогам, а также недорогое обслуживание. Но немного разочаровал слабый мотор. Новый Спортидж – совершенно другой автомобиль, слепленный из другого теста, как говорится. Он более жесткий, с более мощным мотором и заводным характером, так сказать. В этой машине нет такого баланса между управляемостью и комфорта, как было в случае со Sportage прошлого поколения. Да, новый Спортидж более качественный и солидный, но у ему не хватает практичности в российских условиях. Клиренс 180 мм – типичный показатель для большинства кроссоверов, ничего выдающегося. Машина очень нравится жене, может, как-нибудь ей подарю на совсем. Кстати, похвалю автомобиль за отличную эргономику органов управления, которые расположены под рукой, и к ним не надо тянуться. Мощный 177-сильный мотор потребляет около 10 литров на 100 км.
- Денис, Тула. Недорогой автомобиль для меня – это всегда компромисс, который очень сложно найти в бюджетном классе. У каждого авто есть плюсы и минусы, с которыми приходиться мириться. Поэтому пришлось рискнуть и взять Киа Спортидж с двухлитровым 150-сильным мотором. Машина 2016 года, с автоматической шестиступенчатой КПП. Старый атмосферный агрегат – надежный и проверенный временем, весьма эконмоичный и тяговитый. Это конечно уже старая песня по сравнению с более современным 1,6-литровым турбодвигателем, но двухлитровый ДВС еще вполне актуален. В городском цикле машина кушает не больше 12 литров в динамичном режиме езды. Похвалю машину за стильный дизайн, высокое качество материалов, просторный салон, плавность хода и в меру плотную и энергоемкую подвеску. Автоматическая КПП значительно повышает плавность хода, делает машину более комфортной и плавной. Дорожный просвет составляет 180 мм – это нормальный показатель для компактного кроссовера. Версия с двухлитровым мотором не требует больших сервисных расходов, а также затрат на топливо. Я не жалею, что выбрал версию с этим мотором. Взял бы с турбонаддувом, если бы была подходящая цена.
- Юрий, Саров. На одометре моего Kia Sportage 70 тысяч километров. Машина 2014 года, с двухлитровым дизелем мощностью 184 л. с. Автоматическая коробка на полную раскрывает потенциал двигателя, который наделен отличной тягой и динамикой. Я очень рад, что выбрал именно дизельную версию. Кроссовер с просторным салоном, компактными габаритами и высокой маневренностью. К поведению Sportage у меня претензий не возникает, так как езжу в основном по городу. Меня не волнуют недостатки типа жесткой подвески и свисающих бамперов, я просто езжу в свое удовольствие. Рекомендую Спортидж всем любителям кроссоверов.
- Роман, Астрахань. Динамика и расход топлива у Киа Спортиджа – на высоте. Несмотря на то, что у меня машина 2014 года, она до сих пор радует заводным характером, стильным дизайном, классной шумоизоляцией и просторным салоном. Кстати, качество материалов интерьера не хуже, чем у большинства одноклассников того времени. Корейцы из Kia успешно подделываются под немецкие автомобили. К тому же, нет проблем и с эргономикой, и с набором продвинутых опций. Например, в моей комплектации есть камера заднего вида, мультимедиа, сенсорный экран и т. д. Жесткая подвеска как бы намекает, что это машина для хороших дорог, и она не любит ямы и колдобины, коими богаты наши отечественные дороги. Машина с двухлитровым мотором потребляет 10 литров в спокойном режиме езды.
- Никита, Тверская область. Я долго не расставался со своей отцовской Lada Niva, которая была выпущена еще во времена СССР. Машина затерта до дыр, но до сих пор на ходу – сейчас хранится в гараже. Я пересел на Киа Спортидж с пробегом 58 тысяч км. Думал взять поддержанный БМВ X1, но пожалел денег. Ведь все равно даже кореец меня весьма впечатлил после старой доброй Нивы. Безупречное качество отделки, стильная внешность и современное оснащение, комфорт и минимальные шумы в салоне. Главный минус по сравнению с Нивой – проходимость, а точнее ее отсутствие. Короткоходной подвески хватает для хороших дорог – в худшем случае, дачных проселков, не более того, Машина с мотором 2,0 л. потребляет 10-12 литров в зависимости от нагрузки.
- Константин, Ярославль. У меня новый Киа Спортидж 2016 года, с автоматом и 150-сильным мотором. Это оптимальная комплектация, которая в России пользуется высоким спросом. Остальные версии менее востребованы. За 10 лет моей работы в дилерском центре Kia я услышал много чего о машинах Kia, в том числи и о конкурентах. Например, вот один анекдот – «Парень просит девушку повернуться к нему за 100 рублей. Она поворачивается, а парень ей в ответ – девушка, ой лучше отвернись, дам тебе 100 рублей…». Не знаю, но мне автомобиль нравится. Его многие называют женским обмылком с невыразительным лицом. Поведение автомобиля соответствует его дизайну – спортивная управляемость, жесткая подвеска и плохая проходимость. Машина даже норовит подпрыгнуть на безобидной кочке или при попадании колеса в небольшую колею. Дорожный просвет 180 мм, это неплохо для кроссовера, но проходимость сильно ограничена короткими ходами подвесок, а также свисающими бамперами. Машина чисто для города, у нее вместительный салон и мощный мотор.
Видео – увеличение дорожного просвета
Источник статьи: http://avtoklirens.com/kia-sportage-klirens/
KIA SPORTAGE/HYUNDAI TUCSON: РЕАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (КЛИРЕНС)
Сегодня в нашем видео обзоре мы установим реальный дорожный просвет или клиренс Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года. Измерения мы будем проводить при помощи обычной сантиметровой рулетки с миллиметровым делением.
Отметим, что возможная погрешность у рулетки составляет +/- 1 миллиметр, что является незначительным лагом для измерения данного показателя. Также заметим, что измерения клиренса проводились на зимних шинах, которые прибавляют к дорожному просвету примерно на 1-2 миллиметра.
Справочно заметим, что эталонное значение дорожного просвета у Киа Спортейдж должно составлять в диапазоне от 184 до 186 миллиметров, в зависимости от размера колес и покрышек. После проведения наших замеров, самыми низкими точками к земле оказались рычаги задней независимой подвески, дорожный просвет, над которыми составил около 172-174 миллиметров, что уже ниже заводского показателя примерно на 10 миллиметров.
Как правило, эталонное значение производителями по клиренсу устанавливается по передней части автомобиля в районе защиты картера и трансмиссии. Кстати у нас даже в этой части днища кузова не получилось получить заводские 184-186 миллиметров, результаты составили на 2 миллиметра меньше. По мнению многих автовладельцев полноприводных Спортейдж нижней точкой также является стальная защита кардана с дифференциалом. Отметим, что эти точки по факту располагаются чуть выше защиты картера и трансмиссии на 2-3 миллиметра. Ниже на изображении можем наглядно видеть измерение дорожного просвета автомобиля сделанное при помощи цифрового прибора, оснащенного стандартной защитой картера с трансмиссией.
В видео ниже мы постарались на свой обывательский взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, наглядно показать и рассказать, какие реальные показатели дорожного просвета автомобиля, а также, где расположены самые низкие точки к земле.
В заключении отметим, что на наш взгляд эталонное значение клиренса, которое должно составлять в диапазоне от 184 до 186 миллиметров нам не удалось насчитать. Быстрее всего эталонное значение не удалось найти, так как у автомобиля установлена двойная защита картера и трансмиссии, что в свою очередь уменьшило показатель клиренса машины на 2-3 миллиметра. Что касается сегмента кроссоверов «С»-класса, к которому относится Киа Спортейдж, то показатель клиренса автомобиля находится в середине среди конкурентов, то есть не хуже и не лучше. Автомобиль на наш взгляд не предназначен для серьезного бездорожья. Это также связано с малым углом свесов в передней и задней части кузова у машины.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/kia-sportagehyundai-tucson-realnyi-dorojnyi-prosvet-klirens-5e75db5d45ca804afa833d06
Технические характеристики KIA Sportage 2019-2020
Тип двигателя | бензин | дизель | |||||
Объем двигателя | 2.0 | 20.0 | 2.4 | 2.0 | |||
Тип КПП | механика | автомат | механика | автомат | автомат | ||
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 8 | ||
Привод | передний | полный | передний | полный | полный | полный | полный |
Мощность | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 184 | 185 |
Макс. скорость | 186 | 184 | 181 | 180 | 184 | 195 | 201 |
Потребляемое топливо | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 | дт |
Разгон до 100 | 10.5 | 11.1 | 11.1 | 11.6 | 11.1 | 9.6 | 9.5 |
Снаряженная масса | 1485 | 1549 | 1501 | 1571 | 1549 | 1631 | 1690 |
Клиренс | 182 | 182 | 182 | 182 | 182 | 182 | 182 |
Объем багажника | 491 | 491 | 491 | 491 | 491 | 491 | 491 |
Расход | 6.3 | 6.6 | 6.1 | 6.7 | 6.6 | 6.6 | 5.3 |
Решительный характер, уверенность в любом маршруте, запоминающийся внешний вид – все это KIA Sportage 2019–2020 года. Кроссовер приобрел новый экстерьер и передовые ассистенты, а специальная серия Edition Plus получила удобные сервисы от «Яндекса».
Технические характеристики Киа Спортейдж
Габариты авто полностью оправдывают звание городского кроссовера: длина 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм позволяют водителю уверенно маневрировать на городских и проселочных дорогах, виртуозно парковаться на подземных паркингах и во дворах. За стабильность маневров и устойчивость модели отвечает колесная база 2670 мм.
Емкость багажника – 491 литр. Вы можете перевозить крупные чемоданы, пакеты с покупками или отправиться на природу с велосипедами, аксессуарами для пикника, палаткой. При сложенных креслах объем достигает 1480 литров.
Дорожный просвет увеличен до 182 мм. Такой клиренс позволяет смело выстраивать собственные маршруты, даже если они пролегают по пересеченной местности.
Sportage предлагает на выбор два мотора объемом 2 или 2,4 литра. Мощность – 150 или 184 л.с. Двигатели работают на бензине марки АИ 95 и соответствуют экоклассу Евро-5. В паре с силовыми установками работает классическая 6-ступенчатая механика или трансмиссия автомат на 6 скоростей. Привод может быть передним или на 4 колеса.
Расход топлива не превышает 8,6 литра. Время разгона до 100 км/ч – не более 11,6 секунды.
Базовая версия Classic
Стартовая модификация предлагает впечатляющее стандартное оборудование. Кондиционер позаботится о комфортной температуре. Аудиосистема с шестью колонками и поддержкой радио создаст нужное настроение (благодаря USB-порту можно слушать музыку с флеш-накопителя). Система Drive Mode Select позволяет выбрать режим движения с учетом дорожной обстановки. Bluetooth отвечает за интеграцию с гаджетами. Система безопасности включает фронтальные и боковые подушки, TSC, DBC, HAC, VSM и ESC.
Внешне автомобиль можно узнать по заднему спойлеру со светодиодным стоп-сигналом.
Инновации и функционал
- «Яндекс.Навигатор» и «Алиса» делают путешествие максимально технологичным.
- Интеллектуальные системы помощи водителю Drive Wise анализируют дорожные условия и гарантируют максимальную безопасность. Например, парковочный ассистент SPA будет давать подсказки при параллельной или перпендикулярной парковке.
- Двигатели Sportage сочетают мощность и топливную экономичность, гарантируя образцовую динамику, управляемость и преодоление большего расстояния.
- Система AWD оценивает дорожную обстановку и, если это требуется, подключает полный привод.
Уточнить другие технические характеристики KIA Sportage 2019–2020 года, а также ознакомиться с фото интерьера и экстерьера машины можно на официальном сайте автодилера.
Источник статьи: http://www.kia-favorit.ru/catalog/new/new-sportage/tehnicheskie-harakteristiki/