Дорожный просвет автомобилей опель вектра

Opel Vectra C

Седан среднего размера созданный не для спорта, а для обычной более-менее комфортной городской езды – это Opel Vectra C вышедший для замены Opel Ascona и получивший хорошую популярность во время своего существования.

Содержание:

Третье и последнее поколение начало поступать на конвейер в 2002 году. Автомобиль изменился достаточно сильно во внешним виде, изменения коснулись практически всего автомобиля, если прошлая версия имела плавные переходы, то у этой версии больше резких срубов и сами габариты модели больше. В 2005 году третье поколение было подвергнуто рестайлингу, которое улучшило внешне модель.

Изменения в технической части коснулись как двигателя, так и подвески автомобиля, которая теперь стала оснащаться шаровыми опорами, находящимися в рычагах. Автомобиль был снят с 2009 года, так как производитель выпустил Opel Insignia для замены данной модели.

Дизайн

Экстерьер новой модели по сути выглядит уже старовато в современное время. Кузов собран вполне качественно, но жесткость плохо сказывается на комфорте. Смотря на машину спереди особо привлекательных элементов не замечаешь – простые галогенные фары Опель Вектра Ц в форме лепестка, простая радиаторная решетка в форме трапеции с хромом. Бампер автомобиля имеет круглые противотуманки с тремя полосками воздухозаборника.

Сбоку седан тоже простоватый, но вполне сильно раздутые колесные арки для такого класса. Середина оборудована небольшим молдингом, который получил окраску с цвет кузова. В остальном боковая часть максимально простая и ничем не примечательная.

Сзади вставлены большие галогенные фары, смотрящиеся неплохо. Большая крышка багажника своей формой создает присутствие спойлера, но по факту его практически нет. Также крышка украшена дополнительным стоп-сигналом и хромированной полоской с шильдиками названия. Задний бампер огромен, раздутость поражает, в остальном простоват.

Габариты кузова:

  • длина – 4611 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Салон Opel Vectra C

Внутри качество хорошее, сборка на отличном уровне, также может присутствовать кожа и дерево в некоторых комплектациях. Если сразу же обратиться к посадочным местам, то тут неплохие мягкие кресла, обшитые кожей. Удобность радует, также порадует подогрев. Свободного места вполне хватает как для ног, так и для головы, также поражает ширина.

Сзади тоже вполне удобно, 3 пассажира вместятся без проблем. Для удобства присутствует широкий, но короткий откидной подлокотник. В подлокотнике присутствует ниша для мелочей. В нижней части дивана установлены выдвигающиеся подстаканники. Также задним пассажирам доступны дефлекторы воздуха.

Двери изнутри оформлены тоже круто, они также оснащены кожаной обшивкой, деревянной вставкой, а с водительской стороны присутствуют вертикальные кнопки стеклоподъемников. Рулевая трехспицевая колонка оснащена клавишами для аудиосистемы. Руль получил регулировки в 2-х плоскостях, за это плюс. Панель приборов поражает своей простой, выглядящей стильно. Установлено несколько крупных аналоговых датчиков с хромированной окантовкой. Есть бортовой компьютер, но он маловат.

Широкая консоль Опель Вектра Ц в центре простая, особо ничего интересного нет, обосновывается это возрастом. Небольшой монитор навигации установлен между дефлекторами воздуха. Монитор маленький, но хоть какой-то. Ниже расположилось огромное количество кнопок и шайб, созданных для управления музыкой и климатической системой. С одной стороны кнопок много, глаза разбегаются, но разбираешься быстро.

Ширина разделяющей тоннели тоже внушительная. Начальная часть получила несколько открывающихся ниш для мелочей. Рядом расположился большой селектор КПП. Далее присутствует открывающаяся ниша с красивой крышкой, рядом механической ручник и большой подлокотник.

Интерьер частых проблем не имеет, кроме электроники. Иногда были проблемы с замком зажигания и с СИМ-модулем, который начинает выводить из строя множество электроники. Багажник крайне огромен – 500 литров объема, также можно сложить сиденья. Со сложенными креслами объем превысит 1000 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,6 сек. 194 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 175 H*m 10,7 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 175 л.с. 265 H*m 9,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.2 л 155 л.с. 265 H*m 9,5 сек. 218 км/ч 4
Бензин 2.8 л 250 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Российские покупатели получили возможно выбрать любой двигатель из 8-ми предоставленных. Такая разнообразность выбора безусловно радует покупателей. Моторы относительно простые, мощности достаточно для обычной городской езды. Что ж давайте начнем их обсуждение с бензиновых:

  1. Максимально слабым и по совместительству самым надежным бензиновым агрегатом Опель Вектра Ц является атмосферный 1,6. Выдает данный 16-клапанный двигатель 105 лошадей и 150 единиц момента. Мотор получил распредвалы DOHC, запускаемые с помощью ремня. Следить за ним стоит, так как проблем может быть много, если что-то упустить, хотя ломается он крайне редко.
  2. Второй агрегат – 1,8 XER технически является копией предыдущего мотора. Больший объем позволил выжать 140 лошадей и 175 момента. Увеличение мощности сказалось на динамике в лучшую сторону, но назвать ее хорошей нельзя. Также увеличился расход топлива. Здесь проблем несколько больше, часто выходят из строя фазовращатели, приходит в негодность прокладка теплообменника, а еще иногда появляются проблемы с клапанном рециркуляции.
  3. 155-сильный Z22YH мотор объемом 2,2 литра получил цепь ГРМ. Двигатель также слабоват и на удивление цепь является наоборот его недостатком, так как она хлипкая и быстро растягивающаяся. Здесь повышенный аппетит к топливу и маслу, а также появляются проблемы с ТНВД.
  4. «Гонщинкам» лучше всего приобретать турбированную 2-х литровую установку. Дело в том, что данный агрегат вполне надежен, выдает он 175 лошадей и 265 единиц момента. Такой мощности хватает для того чтобы седан преодолел 100 км/ч за 9 секунд. Топливный аппетит у него немаленький, минимум 12 литров по городу. Здесь также цепь, но она служит более 200 тысяч километров пробега.
  5. Турбированный V6 объемом 2,8 литра – тот двигатель, который подарит владельцу Opel Vectra C действительно массу удовольствия. С ним за 7 секунд можно разогнаться до сотни, тратя 17 литров на каждые сто километров. С таким мотором страдает управляемость из-за развесовки. Живет он тоже долго, но найти его крайне тяжело.

Дизельные агрегаты:

  1. По сути мотор работающий на солярке только один, только с разной степенью форсирования. Это Fiat-овский агрегат с топливной системой Common Rail. Мотор страдает заклиниванием форсунок, в остальном проблем нет. Существует 120-ти сильная и 150-ти сильная версия, которые по сути особо ничем не удивляют. Агрегаты слабенькие, не динамичные, но экономичные.

КПП и подвеска

Количество предлагаемых коробок передач удивляет. Есть 5-ступенчатая F23 и 6-ступенчатая F40 механическая КПП. Также предлагается 5-ступенчатая роботизированная коробка Easytronic. Еще есть 5-ступенчатый и 6-ступенчатый автомат TF80SC. Механика обладает только легкими проблемами со сцеплением. Робот тоже живет хорошо, нужно только иногда адаптировать сцепление. Автомат имеет проблемы с втулкой насоса и спустя время из строя выходит гидротрансформатор.

Подвеска у машины полностью независимая и в плане комфорта все хорошо. Проблемы начинаются практически сразу на наших дорогах, элементы вполне хлипкие и быстро «погибают». Быстро подвергаются замене стойки стабилизатора, сайлент-блоки и шаровые. Задняя подвеска живет дольше, но в случае поломок сразу теряется геометрия и после чего теряется управляемость и неравномерно изнашиваются шины.

Полностью дисковые тормоза Опель Вектра с вентиляцией спереди на холодную работают хорошо. Перегреть данные диски легко, вследствие чего эффективность снижается. Рулевое управление проблем особых не имеет, просто иногда течет.

Данная модель уже снята с производства, но вы можете купить это авто на вторичном рынке. Средняя цена на досках объявлений равняется 380-ти 000 рублей. Конечно же все зависит от состояния, года выпуска, мотора и комплектации.

Базовая версия получила следующее оборудование:

  • тканевая обшивка;
  • 4 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • подогрев зеркал.

Самая дорогая версия Опель Вектра Ц пополнится следующим:

  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • круиз-контроль;
  • противотуманная оптика;
  • кожаная обшивка – платно;
  • люк – платно;
  • другая, более шикарная аудиосистема – платно;
  • ксеноновая оптика – платно.

Модель получила свою популярность не просто так, она действительно была надежной моделью и поэтому вы можете его себе купить и желательно последнего поколения, но ремонтировать авто все равно придется, так как это старый автомобиль.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/opel/opel-vectra.html

Opel Vectra клиренс

Opel Vectra – автомобиль D-класса, разработанный немецкой компанией Opel в 1988 году. Машина пережила всего три поколения, которые обозначаются литерами А, В и С. Каждая версия отличается своей дизайнерской концепцией, а также техническими доработками. Opel Vectra считалась самой флагманской моделью Opel до выхода более современной «Инсигнии». Потенциал Opel Vectra позволял компании Opel на равных конкурировать с Volkswagen Passat, Toyota Camry и Ford Mondeo предыдущих поколений.

Opel Vectra первого поколения появилась на мировом рынке в 1988 году, и выпускалась до 1985 года. Машина второго поколения (кузов B) появилась в продаже в 1995 году, и не сильно отличилась от предшественника. Кардинальное обновление произошло лишь в 2002 году, когда стартовали продажи Opel Vectra C – это третье и самое удачное поколение «Вектры». Удачный дизайн и современное техническое оснащение позволили машине продержаться на конвейере в течение шести лет. В 2005 году Вектра получила обновление, а в 2008 году ее заменила представительская модель Инсигния.

По состоянию на 2008 год Opel Vectra была доступна с моторами объемом 1,6 и 1,8 литра, мощностью 105 и 140 лошадиных сил. Самой мощной версией была 250-сильная модификация объемом 2,8 литра. Из дизелей были доступны двигатели мощностью 150 и 120 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение А (1989) – 140 мм
  • Поколение В (1995) – 140 мм
  • Поколение С (2002) – 140 мм.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Удмуртия. Машина куплена с рук примерно год назад. Модель 1992 года, с двухлитровым мотором мощностью 115 лошадиных сил. Безусловно, с таким старичком есть проблемы, касающиеся надежности. Двигатель трясется на холостых оборотах, словно бешеный лис. Из-за этого вибрация и дрожь проходят по всему кузову. Как-то раз я решил поменять подушки двигателя. Еще заменил подушки коробки – толку ноль. В сервисном центре после диагностики сказали, что все нормально, это у машины такая особенность – мол, это так у всех старых Опелей. Ну ладно, пусть так, У машины дорожный просвет 140 мм – для города это не самый подходящий вариант, но зато меньше кренов в поворотах. Зато понравилась мягкая подвеска, благодаря которой в машине комфортно на лежачих полицейских, а также при проезде трамвайных путей. В целом, автомобиль хороший для своего возраста и стоимости. В салоне выполнено все просто и незатейливо.
  • Борис, Московская область. Езжу на 1996 года. Машина второго поколения, куплена в 2007 году в Финляндии, с пробегом 180 тысяч километров. На данный момент одометр показывает 260 тысяч пробега. Машина почти нетребовательна к обслуживанию – я имею ввиду хорошую ремонтопригодность и недорогие цены на запчасти. Можно покупать даже китайские детали – все равно, на авто такого уровня можно и нужно экономить. В общем, машина продуманная и надежная. Умели же раньше делать – не только ведь ради того, чтобы бабла побольше срубить. Пару слов расскажу об управляемости и поведении на дороге – в резких поворотах машина проскальзывает передними колесами, из-за этого сносит передние колеса и очень сложно контролировать автомобиль. Жаль, что у этого поколения нет версии с полным приводом, я бы купил. Не смотря на недостатки в управляемости, машина вполне комфортна и годится в качестве семейного авто. Клиренс у нее 140 мм – пускай так, зато меньше кренится в поворотах. Расход топлива у 1,8-литрового мотора около 10 литров на 100 км.
  • Николай, Красноярск. В 2008 году я стал обладателем серебристой Opel Vectra. Езжу на ней до сих пор. За десять лет эксплуатации общий пробег составляет 87 тысяч километров. Машина оснащена раздельным климат-контролем, мультирулем, подогревом сидений и другими опциями. В салоне хватает места для пятерых человек. Сзади с комфортом усаживаются трое взрослых пассажиров. Средний расход у мотора мощностью 140 сил составляет 9 литров в городском цикле, и это с учетом пробок. На трассе выходит и вовсе 7 литров при скорости 110 км/час. На 80 км/час получается еще меньше расход. Ходовая часть настроена больше для ровных дорог, а на проселочных дорогах машину изрядно трясет. К тому же, ситуацию с проходимостью еще больше омрачает скромный дорожный просвет в 140 мм, поэтому осторожность не помешает. Машина надежная, всем удачи в пути.

Видео – увеличение клиренса

Источник статьи: http://avtoklirens.com/opel-vectra-klirens/

Читайте также:  Диагностика тормозной системы автомобиля методика
Оцените статью