Дорожный просвет автомобиля дэу

Daewoo Gentra клиренс

Daewoo Gentra – переднеприводный автомобиль бюджетного класса, известный в двух кузовных модификациях – хэтчбек и седан. Производство одноименного хэтчбека началось в 2005 году и продолжалось до 2011 года. Данная модель представляла собой перелицованный хэтчбек Chevrolet Aveo.

Обратим внимание, что Daewoo Gentra с таким кузовом никогда не поставлялся на российский рынок. В нашей стране модель с названием Gentra появилась в 2013 году, в кузове седан. На самом деле это модернизированный седан Chevrolet Lacetti. На сегодняшний день рассматриваемая модель продается под названием Ravon Gentra, и выпускается исключительно в трехобъемном кузове. Машина получила видоизмененный дизайн спереди, в то время как остальные формы остались прежними, как у Chevrolet Lacetti. Но в то же время, следует заметить, что передняя часть Ravon Gentra сильно ассоциируется с хэтчбеком Chevrolet Lacetti, за исключением более современного бампера, в то время как световая оптика и решетка радиатора выглядят совершенно идентичными.

Моторная гамма седана Daewoo Gentra состоит из единственного бензинового двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 107 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

Клиренс Ravon/Daewoo Gentra в кузове седан составляет 145 мм.

Отзывы владельцев

  • Николай, Калининградская область. Неплохая городская машина. Не смотря на многолетнюю родословную, данная модель до сих пор выглядит свежо и современно. Седан привлекателен со всех ракурсов. До сих пор не понимаю, почему люди из Chevrolet сразу не додумались сделать переднюю часть автомобиля такой же, как у хэтчбека Lacetti. Выглядит более гармонично и естественно, под стать всей дизайнерской концепции. Дорожный просвет у автомобиля всего 145 мм, поэтому есть высокая вероятность повредить красивый передний бампер с противотуманными фарами – увы, захотелось мне на них раскошелиться, все-таки машина недорогая. У Джентры вместительный салон и багажник, острая рулевая управляемость и жесткая подвеска – хорошо ощущается, что машину создавали с прицелом не только на российский, но и европейский рынок. А клиренса в 145 мм хватает разве что для прохождения городских улиц.
  • Елена, Красноярск. Мой автомобиль эффективно меня согревает в морозную погоду. Печка работает превосходно, как будто салон очень маленький, с короткой колесной базой, как у Daewoo Matiz – настолько быстро он прогревается. Да и вообще машина хорошо приспособлена для наших суровых климатических условий. По снежным сугробам ехать опасно, так как машина быстро садится на брюхо и беспомощно ворошит всеми четырьмя колесами – все-таки дорожный клиренс в 145 мм много о чем говорит. У меня версия с 1,5-литровым мотором, потребляет не больше 9 литров на 100 км. Парковаться возле высоких бордюров тоже надо внимательно, иначе есть риск повредить передний или задней бампер – смотря какой стороной парковаться.
  • Владимир, Харьков. Дэу Джентра – машина на все случаи жизни. Компактный, стильный и недорогой седан с необходимым набором опций. Машина не оснащается новомодной электроникой, но при этом хорошо управляется и тормозит. Надо признать, что шасси у Джентры настроено великолепно. Возможно, в этом немалая заслуга низкому клиренсу, благодаря которому значительно меньше кренов в поворотах. Автомобиль не раскачивается на неровностях из стороны в сторону, и при этом максимально устойчив при выполнении резких маневров. Вот что такое клиренс в 145 мм. Но при этом есть обратная сторона медали, ведь такой дорожный просвет сильно ограничивает проходимость, поэтому любителям ездить по проселкам надо быть осторожными. А я езжу в основном по городу – на работу и обратно.
  • Леонид, Мурманская область. Машина на платформе Шевроле Лачетти выглядит еще современнее и более спортивно. К тому же, сохранилось спортивное поведение на дороге. Остался острый руль и эффективные тормоза, практичные отделочные материалы. По сути, это та же машина, которая стала еще лучше в плане дизайна. Наверное, я вряд ли бы ее купил, если бы у меня уже был Chevrolet Lacetti. Автомобиль с клиренсом 145 мм хорошо держит дорогу, почти не кренится в резких поворотах, уверенно проходит вираж за виражом, без единого намека на пробуксовку. Инженеры правильно сделали, что не стали увеличивать дорожный просвет, чтобы сохранить устойчивость и уменьшить крены в поворотах. Поэтому эта копия машины удалась. Автомобиль вполне надежен и комфортный, но жесткая подвеска дает о себе знать на проселочной дороге.
Читайте также:  Чем покрасит панель автомобиля

Видео – увеличение клиренса

Источник статьи: http://avtoklirens.com/daewoo-gentra-klirens/

Daewoo Nexia клиренс

Daewoo Nexia – бюджетный компактный автомобиль, разработанный на базе немецкого седана Opel Kadett E, который выпускался в период 1984-1991 годов. Машина южнокорейского производства оказалась очень массовой и популярной, не смотря на устаревшую конструкцию. Модель пользовалась высоким спросом во всем постсоветском пространстве, в том числе и в России. Классический дизайн и утилитарные формы привлекали как молодых автомобилистов, так и пожилых людей. Daewoo Nexia поступил в производство в 1996 году, и выпускался в Узбекистане. За всю историю производства выпущено более 500 тысяч машин различных комплектаций и модификаций, в том числе и кузовов седан и хэтчбек.

Обратим внимание, что одноименная машина образца 2008 года не является вторым поколением Daewoo Nexia, и позиционируется как глубоко модернизированный вариант оригинальной «Нексии» 1996 года. Не смотря на сохранившиеся кузовные черты и платформу, автомобиль стал выглядеть более современно за счет новых фар и решетки радиатора, а также доработанных бамперов спереди и сзади. Таким образом, получился строгий консервативный дизайн, который пришелся по вкусу многим поклонникам этой модели.
Следующим идеологическим преемником популярного автомобиля, построенного на базе Opel Kadett, является Ravon Nexia. Серийное производство этой машины началось в 2015 году. Ravon Nexia стала полноценной заменой оригинальной «Нексии» – как с точки зрения дизайна, так и конструкции. Но на самом деле, это не новый автомобиль, а видоизмененный Chevrolet Aveo T250.

Моторная гамма Daewoo Nexia образца 1996 года включала в себя два двигателя объемом 1,5 л, мощностью 75 и 85 лошадиных сил. После рестайлинга 2008 года гамма пополнилась 1,6-литровым двигателем мощностью 109 лошадиных сил, который устанавливался на Chevrolet Lacetti.

Дорожный просвет у автомобиля Daewoo Nexia составляет 155-160 мм.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Саратов. Эксплуатирую автомобиль 2000 года, и до сих пор не жалуюсь. Добротная машина на все случаи жизни. Подрабатываю на ней таксистом. Седан с большим багажником, но тесным салоном… Впрочем, подобные недостатки устраивали многих в свое время. На сегодняшний день Нексия устарела, но это не мешает ей быть востребованной в отечественных дорожных условиях. Мягкая и непробиваемая подвеска, дорожный просвет под 160 мм, минимальные кузовные свесы и практичные отделочные материалы. По проходимости данный авто может соперничать даже с кроссоверами, а по плавности хода – с советской Волгой. У меня версия с 1,5-литровым мотором, который при высокой нагрузке потребляет не больше 10 литров на 100 км. Можно заливать 92-й бензин.
  • Алексей, Новосибирск. Моему автомобилю без малого 20 лет, а он до сих пор в строю. Я не посчитал нужным менять оригинальную Нексию на обмылок образца 2008 года, который конструктивно остался прежним – те же формы, конструкция 1980-ых годов, клиренс в 160 мм, архаичные материалы отделки и примитивный, до боли тесный салон… Расход топлива 9-10 литров на сотню. Ничего не изменилось, даже в плане управляемости. Поэтому смысла менять не было, ну разве что только ради дизайна, но я же не девушка… Для меня главное, чтобы автомобиль уверенно передвигался по нашим дорогам и дачным проселкам. Я например часто езжу на дачу, и мне нужен большой багажник. С проходимостью проблем нет, учитывая клиренс в 155 мм и практичные бампера, которые не свисают в отличие от большинства гламурных иномарок. Катаюсь ежедневно по городу, иногда бывает надо съездить по работе в другой город. Машина стабильно себя ведет на скоростях 100 км/час, а больше и не надо.
  • Василий, Санкт-Петербург. Старушка-Нексия моего деда до сих пор жива. Недавно ее отреставрировал, так как долго стояла в гараже и успела немного заржаветь. Сделал покраску, грунтовку, антикоррозионную обработку кузова, и Нексия словно засияла яркими красками. К счастью, в силовой части все нормально, и седан завелся со второй попытки. Само собой, перед началом работать в такси я установил ГБО. Баллоны размещены в багажнике, и не смотря на это, еще осталось много места. У Нексии клиренс 155 мм, чего с запасом хватает для наших ухабистых дорог. Автомобиль уверенно преодолевает глубокие лужайки, а при случайном попадании колеса в ямку или колею ничего страшного не произойдет – подвеска настолько энергоемкая и с большими ходами, что с таким шасси можно штурмовать легкое бездорожье. В этом также заслуга и большому клиренсу, поэтому я не удивлен почему у нас на даче так много соседей с Daewoo Nexia.
  • Николай, Ярославль. Комфортный городской седан за смешные деньги. Купил его на днях, версия 2000 года с мотором 1,5, механикой, за 50 тысяч рублей. Это моя первая машина, решил много денег не копить, так как срочно нужны были колеса. Автомобиль чисто для передвижения из пункта А в пункт Б, и не более того. В багажнике у меня всегда с собой инструменты. Отмечу высокую проходимость благодаря клиренсу в 160 мм и энергоемкой подвеске. Машина потребляет около 8-9 литров по городу, я езжу не слишком быстро, а по-городскому, так сказать. Выше 100 км/час на трассе разгоняться не стоит, иначе Нексия будет рыскать по трассе, и будут вылазить все недостатки. Я эту машину сравниваю с Волгой, только Волга более вместительная. Нексия без поломок передвигается по ухабам и кочкам, без намека на пробой подвески. Длинные ходы подвесок позволяют ездить по рельефным дорогам, а приличный дорожный просвет позволяет не беспокоиться за сохранность днища и ходовой части.

Видео – клиренс

Источник статьи: http://avtoklirens.com/daewoo-nexia-klirens/

Клиренс Дэу Нексия

Клиренс Дэу Нексия — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Нексия, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у Дэу Нексия составляет от 158 до 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

1.5 SOHC MT HC16

1.5 SOHC MT HC18

1.5 SOHC MT HC19/81

1.5 SOHC MT HC19 Business

1.5 SOHC MT HC19 Classic

1.5 SOHC MT LOW COST

1.5 SOHC MT HC28/81

1.5 SOHC MT HC22/81

1.5 SOHC MT HC23/18

1.6 DOHC MT НД16

1.6 DOHC MT НД18

1.6 DOHC MT НД22/81

1.6 DOHC MT НД28/81

1.6 DOHC MT НД19/81

1.6 DOHC MT НД23/81

Клиренс Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100

Клиренс Daewoo Nexia 1995, хэтчбек, 1 поколение, N100

Клиренс и размеры.

Клиренс Daewoo Nexia 1994, седан, 1 поколение, N100

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Нексия стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Нексия — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Дэу Нексия для всех типов кузова один и составляет 158-160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Источник статьи: http://koreanautoreview.com/daewoo/nexia/klirens-neksiya.html

Оцените статью