Досмотровые площадки для автомобилей

Содержание
  1. Автотранспортные контрольно-пропускные пункты.
  2. Мобильный смотровой помост
  3. Эстакады для техосмотра грузового транспорта, мобильные помосты, смотровые площадки для досмотра
  4. Эстакады для техосмотра, технические эстакады и мобильные помосты для досмотра: каталог продукции
  5. Сделать запрос цены на смотровые эстакады / мобильные площадки / другую продукцию:
  6. Эстакады смотровые для ремонта грузовиков, техосмотра и диагностики авто
  7. На фото: эстакада с перилами для осмотра легкового и грузового автотранспорта.
  8. Другие типы эстакад, мобильные площадки для осмотра
  9. Эстакады для легковых и среднегрузовых авто, средней техники
  10. Эстакады для осмотра и ремонта мусоровозов и большегрузной техники
  11. Эстакады для бункеровки топлива на ПЗС
  12. Мобильные смотровые площадки и помосты
  13. Помосты подкатные для досмотра грузовых авто
  14. Технические характеристики:
  15. Характеристика товара: помост-площадка для досмотра грузового транспорта
  16. Металлические площадки для осмотра с консолью

Автотранспортные контрольно-пропускные пункты.

В состав КПП входят досмотровая площадки и служебные помещения.

Досмотровая площадки предназначается для размещения автомобилей при их досмотре.

Досмотровые площадки могут располагаться как на территории предприятия, так и за ее пределами, на местности, непосредственно примыкающей к основным воротам КПП.

Досмотровая площадка должна отвечать требованиям:

— иметь достаточную площадь для размещения досматриваемого транспорта, технические средства для обеспечения нормальных условий работы персонала охраны;

— исключать возможность несанкционированного проникновения на объект (с объекта) физических лиц и ТС;

— обеспечивать при установленной интенсивности движения в любое время суток и года осмотр автомобильного транспорта и перевозимых грузов;

— быть изолированной от других сооружений, не имеющих отношения к охране объекта и оборудованию КПП;

— обеспечивать меры безопасности персонала охраны ОТИ при выполнении своих обязанностей.

Размеры досмотровой площадки устанавливаются в зависимости от габаритов транспорта, перевозимых пассажиров и могут составлять 10-12 м в длину и 5-6 м в ширину. На территории, отведенной под досмотровую площадку, должна быть проведена планировка местности с таким расчетом, чтобы на ней не задерживались дождевые и талые воды. Поперечный уклон площадки делается не менее 2% от места расположения персонала охраны в направлении ее боковых сторон (перпендикулярно к проезжей части).

Поверхность площадки покрывается бетоном или асфальтом.

На проезжей части площадки выделяется место остановки транспорта для досмотра, ограниченное двумя линиями «СТОП», выполненными белой краской. Перед въездом на площадку с внешней стороны основных и вспомогательных ворот (шлагбаума), не ближе 3 м от них, также наносится поперечная линия и надпись «СТОП».

В целях обеспечения безопасности движения транспорта не менее чем в 50-70 м от ворот с правой стороны или над дорогой устанавливается указательный знак «Движение в один ряд», а в 30-50 м от знака – знак ограничения скорости до 5 км/ч. КПП могут оборудоваться светофорами, досмотровой ямой или эстакадой для осмотра грузов, механизированными устройствами для автоматического открытия и закрытия ворот с фиксаторами.

Площадки по периметру оборудуются физическими барьерами и рубежом сигнализации. Площадки, как правило, загораживаются просматриваемым забором из металлической сетки или декоративных решеток высотой до 2 м. На площадке оборудуются основные и вспомогательные механизированные ворота, причем основные ворота устанавливаются на линии основного ограждения объекта, а вспомогательные – на противоположной стороне площадки.

Вместо ворот могут применяться механизированные шлагбаумы. На КПП используются ворота с ограничением и без ограничения габаритов по высоте. По конструкции они могут быть распашными или раздвижными (выдвижными). Распашные ворота должны оборудоваться фиксаторами. Для регулирования движения транспорта, проходящего через проезды досмотровых площадок КПП, могут применяться двухсекционные светофоры с линзами красного и зеленого цвета.

В состав электромеханического оборудования включаются:

— электродвигатели, привод ворот;

— концевые выключатели автоматического отключения электродвигателей при полностью закрытых и открытых створках ворот;

— магнитные пускатели электродвигателей;

— кабельные, силовые линии.

Контрольно-пропускной пункт должен обеспечивать необходимую пропускную способность прохода людей и проезда транспорта. Территория КПП оборудуется сигнальными ограждениями, шлагбаумом и механизированными воротами, которые могут входить в состав систем контроля и управления доступом (СКУД).

В составе помещений КПП рекомендуется предусмотреть:

— коридор, оборудованный турникетами и блокируемыми дверями, для прохода людей через КПП;

— помещение для размещения бюро пропусков;

— комнату для личного досмотра;

— помещение для персонала поста охраны и размещения технических средств охраны.

Для исключения возможности несанкционированного прохода на территорию ОТИ и в помещения ограниченного доступа лиц, не имеющих установленной формы пропуска, КПП оборудуется СКУД.

Для наблюдения за обстановкой на территории перед КПП с внешней стороны периметра возможно использование выходящих на неохраняемую территорию окон с односторонней видимостью, смотровых окошек дверей (ворот) и (или) системы видеонаблюдения. КПП автотранспортные должны быть оснащены средствами принудительного снижения скорости и (или) принудительной остановки автотранспорта.

На подъезде к КПП могут устанавливаться:

— двойные противотаранные устройства с комплектом шиповатых лент и бетонных заграждений, не позволяющих автомобильной технике на скорости въехать на территорию объекта;

— знаки «Скорость движения 5 км/ч» – за 30-50 м от начала бетонного заграждения и «Проезд без остановки запрещен», «Стой! Предъяви салон и кузов к осмотру» – перед площадкой досмотра;

— шлагбаум, дополнительные заграждения (передвигаемые бетонные блоки);

— площадки для досмотра автомобильного транспорта с установкой эстакады для досмотра кузова автомобиля.

На окнах КПП с расположением на неохраняемую территорию могут устанавливаться съемные заградительные сетки или декоративные решетки, в проходе через КПП – пропускные турникеты и защитные барьеры для персонала, производящего проверку документов.

С внутренней стороны КПП дополнительно к уже существующему оборудованию может устанавливаться стационарное противотаранное подъемное устройство для недопущения несанкционированного проезда автотранспорта.

Для освещения помещения КПП, коридоров для прохода людей, досмотровой площадки, а также освещения транспорта снизу, сверху и с боков на КПП устанавливаются светильники охранного освещения. Для этих целей также могут использоваться переносные светильники. Освещенность внутри КПП для прохода (выхода) персонала предприятия должна быть не менее 20 люксов, проходных коридоров – 75 люксов, досмотровой площадки – 3 люкса.

Все входы в помещения КПП, а также управляемые преграждающие конструкции оборудуются замковыми устройствами и средствами охранной сигнализации, которые должны выдавать сигнал тревоги при попытке преодоления «нарушителем» этих конструкций путем их вскрытия или разрушения.

Устройства управления механизмами открывания, прохода (проезда), охранным освещением, видеонаблюдением, оповещением и стационарными средствами досмотра располагаются в помещении КПП или на его наружной стене со стороны охраняемой территории. При этом исключается доступ к указанным устройствам посторонних лиц.

На КПП необходимо иметь комплект досмотрового оборудования и специальные технические средства:

— портативные и стационарные металлообнаружители (металлодетекторы);

— досмотровые рентгеновские комплексы;

— досмотровые зеркала и щупы;

— прибор обнаружения паров ВВ;

— прибор радиационного контроля;

— прибор ночного видения;

— средства предотвращения взрыва.

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 1249 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник статьи: http://studopedia.net/11_28563_avtotransportnie-kontrolno-propusknie-punkti.html

Мобильный смотровой помост

Мобильный смотровой помост МСП

Предназначен для досмотра груза в открытых грузовых автомобилях на контрольно-пропускном пункте.

МСП представляет собой устойчивую конструкцию досмотрового трапа с двухсторонним подъемом. Для перемещения помост снабжен 4-я большегрузными колесами с тормозами. Настил площадки и ступени изготовлены из листа ПВЛ (просечка), предотвращающего скольжение и скопление воды. П ерила помоста с интегрированной планкой на уровне колена и отбортовкой. Дополнительно п омост досмотровый может быть оборудован дверцей-калиткой, открывающейся во внутрь. Помост окрашен полимерным порошковым покрытием, устойчивым к атмосферным воздействиям. Возможно другое покрытие по согласованию с заказчиком.

Производство ООО «СФЕРА»

Разработаем и изготовим мобильный помост по вашему техническому заданию

Технические характеристики стандартного досмотрового помоста

Габариты в рабочем виде, мм. Д х Ш х В 3800 х 900 х 2600
Длина площадки, мм. 1800
Ширина площадки, мм. 800
Высота перил площадки, мм. 1100
Высота площадки от пола, мм. 1500
Угол подъема лестниц 60
Колесо большегрузное, шт. 4
Глубина ступени, мм 150
Шаг ступени, мм. 250
Допустимая нагрузка, кг. 200
Вес, кг. 120
Материал СТАЛЬ
Покрытие согласовать
Дополнительно:
Калитка, шт. 1
Винтовые опоры, шт. 4
Цельносварное исполнение согласовать
Изменить размеры площадки согласовать
Изменить высоту площадки согласовать
Цена, руб уточнить

Для удобства транспортирования и хранения конструкция помоста разборная.

Можем изготовить цельносварной помост.

Изготовитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделия для улучшения его технологических и эксплуатационных параметров.

Источник статьи: http://pk-se.ru/products/mobilniy-smotrovoy-pomost

Эстакады для техосмотра грузового транспорта, мобильные помосты, смотровые площадки для досмотра

Производим эстакады для техосмотра и ремонтных работ, площадки подкатные и мобильные помосты для досмотра грузового транспорта.

Эстакады для техосмотра, технические эстакады и мобильные помосты для досмотра: каталог продукции

Сделать запрос цены на смотровые эстакады / мобильные площадки / другую продукцию:

Эстакады смотровые для ремонта грузовиков, техосмотра и диагностики авто

Производим смотровые эстакады для ремонта грузовых машин, осмотра, диагностики, кузовных работ. Пример на фото ниже: эстакада для технического осмотра грузовых автомобилей, изготовленная на нашем производстве.

На фото: эстакада с перилами для осмотра легкового и грузового автотранспорта.

Подходит для: Renault Duster, Skoda Kodiaq, УАЗ-390945, ГАЗ-А65R32, ГАЗ-А22R32, КО-829Б-06 на базе КАМАЗ 53229.

  • Высота подъёма – 1,4 м.
  • Параметры: 3 х 12 х 2,6 м (общая высота).
  • Высота перил – 1,2 м.

Тип конструкции: сварная. Эстакада доставляется в разобранном виде из трёх частей и сваривается на объекте. Это позволяет сохранять большую жёсткость конструкции. Длительность монтажа: 2 дня.

Стоимость эстакады: 715 800 руб (с учётом НДС). В стоимость входит:

  • разработка КМД (конструкторской документации)
  • закупка металлопроката
  • изготовление металлоконструкции (15 рабочих дней)
  • антикоррозийная обработка поверхности
  • проверочная (контрольная) сборка
  • доставка и монтаж эстакады (2 дня)

Стоимость не включает: анкерные болты и светоотражающую краску. Для данной конструкции нужно 20 анкеров.

Другие типы эстакад, мобильные площадки для осмотра

Эстакады для легковых и среднегрузовых авто, средней техники

Пример на фото выше: эстакада для техосмотра легкового и грузового транспорта (Газелей, микроавтобусов и др.)

Параметры: 3,5 х 10 х 1,6 м. Длина рабочей площадки – 6 м.

Данный тип эстакады изготавливается без смотровой площадки, потому что у таких эстакад предусмотрена большая высота подъёма. Это позволяет автомеханику проводить осмотр машины снизу. Для общего техосмотра к таким эстакадам подгоняют подкатные площадки.

Эстакады для осмотра и ремонта мусоровозов и большегрузной техники

На фото: эстакада с площадкой для техосмотра и ремонта мусоровозов, КАМАЗов, бетономешалок и большегрузов. Параметры: 4 х 20 х 3,2 м (высота), площадка: 5 х 10 х 3,2 м.

В комплектации: усиленные опоры с перекладинами и возможностью прианкеривания к поверхности, верхнее ограждение, лестница-трап (ширина 0,5 м).

Эстакады для технического осмотра и ремонта большегрузной техники всегда нужны на территории грузовых автосервисов и стоянок.

Эстакады для бункеровки топлива на ПЗС

Пример на фото: причальная эстакада 2,8 х 15 х 0,4 м для приёма автоцистерны с топливом на ПЗС (плавучую заправочную станцию).

Назначение: для бункеровки судов и плавучих заправочных станций топливом из цистерны.

Мобильные смотровые площадки и помосты

Также мы изготавливаем эстакады для досмотра грузовых автомобилей – мобильные смотровые площадки (типовые и по индивидуальному проекту). Распространённые смотровые площадки бывают двух видов: площадки-лестницы смотровые и помосты подкатные с площадкой для досмотра.

Помосты подкатные для досмотра грузовых авто

Подкатные помосты для досмотра грузовых автомобилей нужны:

  • на контрольно-пропускных пунктах организаций,
  • постах ГИБДД,
  • при контроле доставки грузов на массовые мероприятия,
  • на частных территориях в качестве строительных лесов.

Смотровые помосты изготавливаются в разборном виде, потому что эти конструкции должны легко транспортироваться.

Пример на картинке: площадка мобильная смотровая (лестница подкатная с площадкой, размер площадки 600 х 1200 мм).

Технические характеристики:

  • Рабочая высота: 1100 мм, высота перил – 800 мм, общая высота 1900 мм. Перила с трёх сторон. Общая длина конструкции – 1800 мм.
  • Колёса с фиксаторами 100 мм в диаметре из полиуретана
  • Лестница-трап (7 рифлёных ступеней)
  • Ступени и рабочая площадка из рифлёного алюминия.
  • Порошковое покрытие в 2 цвета

Пример на фото: подкатной помост / подъездная платформа для досмотра грузовых авто. Параметры: 0,6 х 3,5 х 3 (высота). Материалы: сталь, резина.

Характеристика товара: помост-площадка для досмотра грузового транспорта

  • 4 обрезиненных колеса 200 мм с фиксаторами стоянки
  • 2 лестницы-трапа с пятью рифлёными ступенями
  • Площадка осмотра – 600 х 2000 мм
  • Высота конструкции – 3500 мм
  • Поручни по всей длине, высота поручней на площадке: 1100 мм.
  • Окраска порошковая (синий по Ral)

Вся продукция, которая изготавливается на нашем производстве имеет сертификаты и паспорта изделий. Гарантия выдаётся на 12 месяцев.

Металлические площадки для осмотра с консолью

Металлические площадки на колёсах, с консолью используют как:

  • помосты для обслуживания подкрановых путей
  • подкатные лестницы для обслуживания цистерн
  • площадки для досмотра грузового транспорта на КПП
  • конструкции для разгрузки полок на складе
  • площадки рабочие передвижные (ПРП) для производственных цехов
  • трибуны подъездные
  • другие назначения

Источник статьи: http://stroy-pl.ru/ehstakady-i-ploshchadki-dlya-osmotra-gruzovogo-transporta

Читайте также:  Статистика отказов марки автомобилей
Оцените статью