- Как довести машину до ума
- Доводим до Ума Шевроле Лачетти
- ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ
- Недостатки Шевроле Лачетти
- Доработка ваз 2115 своими руками. доводим до ума не самый удачный ваз
- Коротко обо всём! Доводим до ума. / бортовик автомобиля next / smotra.ru
- Доработка Ваз 2115 Своими Руками
- Тюнинг Ваз 2115 своими руками: поэтапная модернизация
- Перетяжка салона ВАЗ 2115 своими руками
- Начало работ, материалы
- Перетяжка – сама суть работы
- Перетяжка панели приборов
- Заключение
- Модернизация фар Ваз 2115 своими руками
- Чип-тюнинг ВАЗ 2115 – как довести автомобиль до совершенства?
- 1 Что изменит чип-тюнинг ВАЗ 2115?
- 2 Проведение чип-тюнинга блока управления ВАЗ 2115
- 3 Преимущества чип-тюнинга «мозгов» на ВАЗ 2115
- Хотите чтобы вашему ВАЗ 2115 завидовали?
- Тюнинг экстерьера
- Тюнинг салона
- Тюнинг двигателя
- Тюнинг своими руками ВАЗ 2115: салон, багажник, двигатель – Авто Мото Спец
- Внешний тюнинг ВАЗ 2115
- Тюнинг двигателя ВАЗ 2115
- Тюнинг салона
- Ваз 2115 тюнинг своими руками
- Обвес кузова ВАЗ-2115
- Технический тюнинг «Пятнашки»
- Чипирование мотора
- Тюнинг цилиндро-поршневой группы
- Тюнинг головки блока цилиндров и ее содержимого
- Тюнинг трансмиссии ВАЗ-2115
- Тюнинг салона ВАЗ 2115
- Обесшумливание авто
- Водительское и пассажирские кресла
- И в самом конце…
- Самостоятельная доработка ВАЗ-2114 своими руками
- Доработка рулевой рейки
- Доработка задних фонарей ВАЗ-2114
- Доработка системы охлаждения
- Доработка печки
- Доработка замков дверей
- Доработка дроссельной заслонки
Как довести машину до ума
Придать своему автомобилю эффектную, оригинальную внешность или сделать его одним из самых быстрых и мощных в своем классе может любой, обратившись в тюнинг-ателье и заплатив сумму, нередко сопоставимую со стоимостью самого авто.
Тюнинг (tuning) – это более или менее серьезная доработка или переделка автомобиля, связанная с изменением его заводских параметров и характеристик. В России так сложилось, что любую доводку автомобиля называют этим красивым иностранным словом. В понятие тюнинга вкладывают буквально все: новые колеса большего диаметра, нестандартные пружины подвески, различные пластиковые накладки на кузов и всевозможные подсветки колес и днища. На самом деле тюнингом следует называть лишь техническое усовершенствование машины – например, увеличение мощности двигателя, изменение характеристик подвески, тормозов, рулевого механизма и выпускной системы.
Наравне с тюнингом следует различать такое понятие как стайлинг (styling). Это уже не техническая доработка, а изменение внешности автомобиля и его салона. В отличие от тюнинга с некими сложившимися традициями и правилами стайлинг не имеет никаких законов и запретов. Автолюбители, решившиеся усовершенствовать внешний облик своей машины, должны руководствоваться лишь своей фантазией, здравым смыслом, вкусом и количеством вкладываемых денежных средств.
От хобби к индустрии
В Европе и США увлечение тюнингом среди автолюбителей появилось в 50-е годы XX века.
Самолюбие водителей тешили форсированные двигатели, жесткие подвески и различные излишества во внешности машины. Позже хобби энтузиастов переросло в целую индустрию.
Сейчас за рубежом существует бесчисленное множество крупных и мелких компаний разного уровня, занимающихся доработкой и усовершенствованием автомобилей. Одни из них просто выпускают отдельные узлы и детали для тюнинга (H&R, Brembo, Cobra, Borbet, MS-Design, Remus), а другие – так называемые тюнинг-ателье – помимо этого дорабатывают автомобили с помощью своих деталей и даже продают их иногда под собственной маркой (Alpina, Brabus, AMG, Irmscher, Hamann, ABT, Oettinger).
В России тюнинг в сегодняшнем понимании этого слова появился больше десяти лет назад. Отечественный тюнинг уходит корнями в автоспорт и гаражные мастерские автомобильных энтузиастов.
На сегодняшний день следует различать два типа зарубежных тюнинг-ателье, представленных на российском рынке. Первые не имеют ничего общего с производителем тюнингуемых ими машин. Они разрабатывают собственные узлы и детали для тюнинга и дают гарантию только на них и произвотельной внешностью машины или высококлассным звучанием дорогой профессиональной акустики.
В первую очередь необходимо знать, что тюнинг иномарки, находящейся на заводской гарантии, лишает ее этой привилегии, так как завод-изготовитель не несет ответственности за совершенные доработки и вмешательство в конструкцию машины сторонними ателье и фирмами. Зато доработанные ‘придворными’ тюнинг-ателье автомобили полностью сохраняют право на гарантию. Как рассказала ГАЗЕТЕ начальник отдела корпоративной коммуникации ‘Mercedes-Benz Центр’ (филиал ЗАО ‘ДаймлерКрайслер Автомобили РУС’) Елена Дивакова: ‘Автомобили Mercedes, тюнингованные в ателье AMG, полностью сохраняют заводскую гарантию, составляющую для всех моделей 24 месяца, и сервисное обслуживание. Вообще, на заводе Mercedes за качеством следят строго. Каждым двигателем – от сборки до установки на машину – занимается отдельный мастер и за него он несет ответственность’.
Второй серьезной проблемой, с которой может столкнуться человек, подвергнувший свою машину ‘глубокому’ тюнингу, – это дефицит и дороговизна оригинальных деталей. Ведь доработанные автомобили более или менее серьезно отличаются кузовом, деталями или узлами от серийных машин. Если поломавшуюся видоизмененную подвеску еще можно заменить на ‘родную’ заводскую, то начинку мотора с расточенным блоком цилиндров уже придется заказывать за большие деньги у ателье, проводившего доработку вашего автомобиля.
Третья проблема в основном касается тюнингованных двигателей. При проектировании узлов и деталей силового агрегата автомобиля автопроизводитель закладывает в него определенный запас прочности и надежности, соответствующий заводской мощности. Тюнинг-ателье, увеличивая выходные параметры двигателя, ощутимо уменьшает его ресурс. Это означает, что доработанный мотор потребует капитального ремонта значительно раньше, чем его нетронутый серийный ‘собрат’.
Быть лучшим среди равных
Разброс цен на тюнинг достаточно велик и с трудом поддается классификации. В каждом отдельном случае цена доработки машины зависит от марки авто, от ателье, которое возьмется за работу, от бренда деталей.
Нижнюю ступень в классификации занимают отечественные автомобили, недорогие новые и подержанные иномарки. Стоимость ‘доводки’ таких авто обычно колеблется от одной до трех тысяч долларов. Верхнюю ступень занимают автомобили премиум-класса, стоимость тюнинга которых исчисляется десятками тысяч долларов.
Зачем автовладельцы занимаются усовершенствованием недорогих машин, понятно: хочется, добавив пару тысяч долларов, получить более мощную машину и вызвать зависть окружающих.
Для владельцев отечественных машин тюнинг – это, пожалуй, единственная возможность сделать практически из ничего более-менее достойный автомобиль. Тюнинг российских марок, как правило, производится на более низком уровне – кустарным способом или в недорогих сервис-центрах.
Для многих остается загадкой, зачем дорабатывать такие и без того исключительные автомобили, как спорткары Porsche, Ferrari и Lamborghini. Как объяснил ГАЗЕТЕ владелец московской тюнинговой компании Maxxevolution Максим Пучков, ‘обладатели дорогих и эксклюзивных автомобилей тюнингуют свои машины точно с такой же целью, как и все остальные. Они делают это для того, чтобы выделиться среди себе равных. Просто планка в этом случае задается более высокая’.
Почем ‘доводка’
Хозяйки нового Nissan Micra могут облагородить свой автомобиль эффектными 14-дюймовыми литыми дисками по цене 165 евро за диск и светодиодной подсветкой днища за 165 евро. Для более серьезного изменения внешности потребуется установить спойлеры переднего и заднего бамперов за 280 и 240 евро, накладки на пороги за 440 евро и антикрыло по цене примерно 215 евро. Следует также знать, что накладки на кузов перед установкой на машину требуют покраски в цвет кузова, а она для каждой детали обойдется примерно в 120 евро.
Класс С (гольф)
Владелец VW Golf четвертого и пятого поколений может видоизменить своего ‘железного коня’ при помощи новой решетки радиатора за 240 евро, сдвоенного спортивного глушителя за 540 евро или тюнинговой задней и передней оптики по цене от 120 и 350 евро соответственно. Не лишними будут оригинальные зеркала с механической регулировкой за 55 евро или с электроприводом за 120 евро.
В преддверии начала выпуска второго поколения Ford Focus в некоторых компаниях даются скидки на детали и аксессуары для моделей первого поколения. Например, антикрыло в зависимости от типа кузова будет стоить от 180 до 275 евро. Комплект спортивных пружин обойдется примерно в 260 евро, а 17- и 18-дюймовые литые диски ориентировочно 360 и 640 евро за диск соответственно.
Класс F
Сделать полный ‘обвес’ AMG для Merсedes S-класса стоит в районе 4000 евро: передний бампер – 1460 евро, задний бампер – 1300 евро, пороги – 1050 евро.
В придачу можно поставить литые 18-дюймовые диски (2780 евро за комплект) и установить хромированные насадки на глушитель (750 евро за пару)
Класс E
Владельцу BMW предпоследней, пятой серии в кузове Е39 аэродинамический ‘обвес’, состоящий из порогов и спойлеров обоих бамперов, обойдется примерно в 2500 евро. Спортивный глушитель для моделей 520, 523 и 525 предлагается в среднем по цене 650 евро. Можно также поставить заднюю бело-красную оптику за 235 евро.
Источник статьи: http://www.znaikak.ru/tunningcar
Доводим до Ума Шевроле Лачетти
ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ
Недостатки Шевроле Лачетти
.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
23 ФЕВРАЛЯ — ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-..-.-.-.-.-.-.-.-.
ВНИМАНИЕ . Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций
. . Если Вы зашли с мобильного устройства, то для удобства можно нажать в верхнем меню или прямо здесь на МЕНЮ для МОБИЛЬНЫХ и Вам откроются все страницы сайта.
ЧТО СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
. . 1) После того, как поставил поддон для защиты двигателя (при этом уменьшился клиренс) и поехал на дачу, это то, что машину сделали широкую, а вот просвет маловат. У просёлочных дорог всегда серёдка выше, чем колея, и машина начала шарить поддоном. Я подумал, что же будет зимой? Вот и пришлось поднимать перёд на 3 см., он самый низкий и зад на 2,5 см.- он и так высокий, плюс почти 1 см. добавилось при замене резины с 195х55х15 на 195х60х15. И того получилось 4 и 3,5 см , и клиренс вышел где-то 19 см.
Увеличение Клиренса
. . 2) Термостат в системе охлаждения стоит на 87 градусов открытия, и стоит он вверху, на уровне головки блока, а там температура охлаждающей жидкости на 5 градусов выше, чем в блоке, а значит в блоке и, соответственно, в печке будет всего 82 градуса. Что не есть ОК при холодной зиме. К тому же, чем выше температура ( в разумных пределах ), тем чищё двигатель ( лучше идёт процесс сгорания ) + экономия топлива. Термостат нужен более горячий на 92 градуса. Где купить и как поменять легко найдёте в интернете.
. . 3) Так же показалось, что машина долго прогревается, а это лишний расход бензина. Пришлось подумать и переделать систему охлаждения : Как доработать систему охлаждения.
. . 4) Управление звуковым сигналом — просто смех. Хорошо если ты едешь прямо, то можешь попасть на эти кнопки. А если тебе нужно посигналить на повороте или просто стоя на парковке для предотвращения ДТП. Пока переведёшь взгляд на руль, пока найдёшь куда нажать, то сигналить , наверное , уже будет поздно. Пришлось переделывать, после того, как мне несколько раз чуть не въехали задом в передний бампер. Как сделать — читайте на странице: Как переделать звуковой сигнал.
. . 5) Мне не понравилось, что стоп-сигналы сделаны в одном плафоне с габаритами. Стоп-сигналы должны гореть отдельно. Это намного заметнее и больше шансов, что вам не въедут в зад. Как сделать — читайте на странице: Как переделать стоп-сигналы.
. . 6) Поездив по нашим дорогам, машина оказалась очень жёстковатой. Мои почки не испытывали комфорта. Пришлось дорабатывать : Как сделать машину мягче на 2-3 см.
. . 7) Очень короткий газ. Трудно плавно разогнаться, если не спешишь. Не стал залезать в дебри и исправил очень просто : Как сделать газ длиннее.
. . 8) Штуцер, к которому подсоединяется Датчик Абсолютного Давления стоит не в том месте и способствует большей прожорливости машины. Пришлось переносить : Как доработать ДАД.
. . 9) Верх радиатора защитили сеткой — нормально, а снизу оставили дыры. Если из под встречной машины вылетит камень, то он пробьёт радиатор кондиционера. Как это быстро исправить читайте на странице : Защита радиатора своими руками.
. . 10) Когда перегонял новую машину из Москвы до Костромы, то расход по трассе составил или 7,5 или 7,8 л/100 км., хотя ехал не более 90 км/ч. Для меня после ВАЗ-2112, которая убиралась в 5,1 л/100 км. — это было дико. Пришлось обманывать датчики, хотя и на 2112 тоже так делал. Какой сейчас расход — смотрите видео на странице : Расход Лачетти 1.6.
. . 11) Очень плохо, что стеклоподъёмниками можно управлять только при включенном зажигании. Что очень не удобно. А из-за светодиодов в клавишах нельзя обойтись только перемычкой вместо реле, так как светодиоды будут светить постоянно, пока не перегорят или не посадят аккумулятор. Решение было найдено после изучения электрических схем.: Стеклоподъёмники без зажигания.
. . 12) Очень жаль, что на машинах Калининградской сборки нет фишки переключения с 95 на 92 бензин как у Украинских. Но ничего страшного. Можно и наши машины с ЭБУ » Sirius D42 » перевести на 92 бензин : Как перейти на 92 бензин.
. . 13) В противотуманных фарах стоят лампочки на 27 вт. Как фары — они ничто, а вот как дневные ходовые огни — то что надо. У меня машина 2012 года, а ДХО ввели, если мне не изменяет память, в 2010 году. Можно было бы и сделать их включение / отключение в автоматическом режиме по правилам ПДД. Пришлось делать самому : Подключение ДХО.
. . 14) Вся грязь из-под колёс, поднимаемая впереди идущих машин, летит между передней решёткой и капотом прямо на двигатель. Пришлось дорабатывать : Двигатель в грязи.
. . 15) Очень жаль, что на машине ничем не закреплены суппорта и со временем начинает разбивать направляющие и гнёзда. Пришлось делать самому : Гремят Суппорта.
. . 16) Многих не устраивает работа Дроссельной Заслонки. Пробовал доработать и сделал 5 видео. В первом видео Дроссельная Заслонка Лачетти показал её работу прямо на заведённом двигателе. Стоит посмотреть. И так же 4 видео Дёргается Лачетти , причины разные.
. . 17) Хотя и присутствуют регулировки на водительском сиденье, но у переднего конца сидушки регулировки больше, чем у заднего конца. И если поднять всё на максимум, то начинает пережимать икры бедра — Поднимаем Сидения.
. . 18) Со временем начинают барахлить салонные часы Часы Шевроле Лачетти
. . 19) На пластмассовую педаль сцепления не удосужились одеть резиновую накладку. Пришлось подбирать самому Накладки на Педали от ВАЗ 2110.
. . 20) Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций
. . Только не подумайте, что машина плохая, Машина очень надёжная. Просто производитель не мог и представить, что у нас в России такой дорожный бардак.
Источник статьи: http://gra911.ru/
Доработка ваз 2115 своими руками. доводим до ума не самый удачный ваз
Приветствую, братцы! Давненько от меня ни слуху, ни духу, ну вот решился.Давно меня изводила мечта о задних ЭСП, но купить их жаба душила. И вот когда поменял передние www.drive2.
ru/l/456759671240262507/, понемногу начал назревать коварный план создания задних ЭСП хенд мейд. Вот только лень победить не мог. А тут недавно у кого то прочитал как это сделать, ну и не смог устоять. Вот только делать надумал немного по-своему.
Ах да, о чем это я? Кролики- это не только ценный… Извините, куда то я не туда.
Расскажу, как я это сделал. Снимаем ручной стеклоподъёмник, достаём электрический с чердака и сравниваем их, чешем репу, охреневая от того какие нелепые задумки иногда приходят в голову.
- Дальше дербаним их и смотрим на кишки.
Вот такие забавные барабанчики
Отматываем трос с ручного и отрезаем болгаркой клепку троса. Вынимаем барабан. Тоже делаем с электрическим. После этого запускаем трос ручного подъёмника в редуктор электрического.
Тросы запущены. Главное не перепутать, двигатель должен быть повёрнут к филёнке двери.
Запускаем один конец троса в электробарабан и заклепываем. Я для этого использовал шайбу на 5, сворачивая её вчетверо.
- Второй конец троса нужно замерить, чтобы он был максимально натянут на барабане и тоже его заклепать.
Барабан установлен, трос натянут
Дальше ставим моторедуктор. А тут есть небольшая хитрость. Гайки, которые крепят моторедуктор к механизму, имеют регулировочные шайбы, так вот, нужно сделать минус две шайбы на каждой гайке, иначе стекло будет цеплять крышку редуктора.
Теперь установка. Крепим рейку на свои места, стекло прикручиваем на место. Отверстия ручного и электрического редукторов не совпадает, пришлось пересверливать.
Редуктор на родине.
Ну а дальше подключение. Я нашёл в нете самую простую схему и по ней подключал. Кнопки были, разъёмы кнопок тоже были, правда один хороший человек (не буду разглашать его имя) случайно раскрамсал их ножиком, но один я умудрился оживить, второй реанимации не подлежал, пришлось покупать. Но в итоге всё работает.
Кнопка слева. Заглушки тоже на месте.
Пока не подключал подсветку, но это со временем будет, а пока я доволен, дети ещё сильнее.Всем удачи и драйва, не забываем, скоро весна! Оставайтесь с нами, скоро будет интересно!
Коротко обо всём! Доводим до ума. / бортовик автомобиля next / smotra.ru
бортовик автомобиля next → С момента покупки авто меня напрягало 2 вещи, с которыми сразу разобраться не получилось, это слабое освещение фонарей заднего хода и отсутствие подсветки в багажнике.
А теперь рассмотрим как довольно таки бюджетно со всем этим разобраться
КАТ
О подсветке в багажнике я начал мечтать с того момента, как приобрел данный авто, как оказалось её вообще не предусмотрено в 14-х моделях, хотя в 15 подсветка идет с завода, не долго думая было принято решение подсветить багажное отделение с помощью 2-х диодных лент длиной по 50 сантиметров каждая, ленты были куплены в ближайшем автомагазине по 250 рублей каждая (белое свечение, сколько именно диодов не помню). При установке столкнулся с проблемой – в багажник не был выведен постоянный +, искать его пришлось под обивкой потолка, нужно снять пластиковые накладки на задних стойках, снять 3 пистона с обивки крыши, ближе к заднему стеклу (лучше сразу поехать в ближайший автомагазин и купить запасные пистоны, ибо старые сломаются с вероятностью в 90%) выкрутить центральный плафон освещения салона, открутить ручки с потолка, переднюю часть обивки разбирать не надо, обивка сзади чуть приспустится, дело сделано – нам нужен белый провод который идет к плафону освещения, подкручиваем к нему провод длиной 2 метра, и над обивкой выводим его в багажник, аккуратно, по стойке, собираем всё обратно, теперь в багажнике появились постоянные +12 вольт, от них и запитываем диодные ленты, минус пропускаем через концевик задней двери, ленты крепим как душе угодно, в результате у вас должно получиться что то очень похожее на это
Результат превзошел все ожидания! Идем дальше –
Всегда утомляла подсветка приборной панели, и в какой то момент мною были куплены диоды белого и синего цвета, вынув приборную панель поменял на ней диоды, приборку подсветил белыми диодами, в итоге получилось голубое свечение, в отличие от синего не бьет в глаза
и за одно везде где только можно поменял белые лампочки на синие диоды, результат поразил –
- диодные лампы с мощностью 21W
а вот то, что было
О наболевшем: С проблемой слабого освещения фонарей заднего хода я столкнулся практически сразу, т.к. заднее стекло тонировано в хлам, а езжу я чаще ночью, и проблема сдать назад в плотно населенном дворе дома назревала сама собой. Вариантов решения данной проблемы несколько, а именно
– ксенон в задний ход
– установка более мощных ламп со штатными фонарями
– установка новых задних фонарей с качественным и правильным рассеивателем под лампой заднего хода
т.к. ксенон для меня был одним из самых последних вариантов, я стал искать более мощные лампы с подходящим цоколем, стандартные лампы с нитью накаливания я больше не рассматривал, начал искать
мощность точно такая же, как и на обычных лампах, но света в разы больше, по крайней мере с начала я думал именно так, вот что получилось в результате:
Света не прибавилось, т.к. штатный рассеиватель задних фонарей настолько уныл, что и ксенон врядли поможет…
Т.к. дело оказалось в самих задних фонарях, я решился на их замену, искал долго, т.к. интересовал и внешний вид, но на первом месте были качественные рассеиватели, в итоге я нашел
фонари Torino
– их средняя цена в интернет магазинах 1500-2000 рублей за оба фонаря, во всех магазинах автозапчастей которых я был нашел эти фонари, только они уже назывались ОСВАР и стоили 1300 за штуку, но что поделать, пришось раскошелиться, вот результат:
Как видно по последней фотографии – рассеиватель выдает весь потенциал этой лампы, фонарь исключительно качественный да и внешний вид машины меняется в лучшую сторону, не говоря уже об освещаемости пространства сзади машины, подводя итог скажу что результатом я очень доволен, добился именно того результата, к которому и стремился!
Из затрат 2600 задние фонари, и 800 рублей обе светодиодные лампы, итого 3.400 рублей, к слову комплект ксенона обошелся бы дороже, и гемора с его установкой гораздо больше!
+ ко всему были куплены чехлы с боковой поддержкой, т.к. при моем стиле езды поддержки как раз и не хватало, выбирал долго и упорно, в итоге остановился вот на таком варианте:
Ну и как маленький бонус была сделана подсветка ног водителя и пассажира (для удобства включается с кнопки, вариант с концевиком не устраивал)
вложений только по этим пунктам порядка 6.000 рублей, доволен до безумия, если у кого будут вопросы что и как сделать – могу рассказать подробнее! Спрашивайте, не стесняйтесь! Удачи:)
Доработка Ваз 2115 Своими Руками
Тюнинг Ваз 2115 своими руками: поэтапная модернизация
Начнем с самого красивого – обвесы
Первые мысли владельцев ВАЗ 2115 зачастую упираются в вопрос: как придать автомобилю необычный внешний вид? Немалый процент владельцев пятнадцадки полностью удовлетворены динамическими качествами своего транспортного средства, поэтому тюнинг своими руками часто ограничивается только внешними изменениями.
Найти подходящий обвес и даже просто передний бампер, не так просто. Но если с поставленной задачей справиться все же удалось, машина меняется кардинально. Всегда возможны варианты, некоторые из которых способны видоизменить авто до такой степени, что преодоление препятствий станет непосильной задачей.
Спортивный чип-тюнинг даст прибавку в 5%. Те, кто хочет чего-то большего, должны быть готовы к серьезной модернизации моторного отсека.
Перетяжка салона ВАЗ 2115 своими руками
Все большую популярность набирают автомобили иностранного производства на дорогах России. Недавно был снят с производства последний представитель Лада Самара – ВАЗ 2114.
Надо сказать, это была целая эпоха автомобилестроения, в которой, как и везде, было много ошибок. К счастью, есть среди жителей страны такие люди, которые исправляют проблемы, которые на заводе просмотрели, либо просто пригнорировали.
Таким образом, доработка штатных автомобилей, в частности, тюнинг ВАЗ 2115, стала обычным явлением.
В этой статье поговорим о том, как доработать салон, поскольку этот момент очень важен, ведь именно здесь находятся водитель и его пассажиры.
Начало работ, материалы
Прежде всего, необходимо разобрать салон, оставив голое железо. Это может показаться сложным, однако же, здесь все интуитивно понятно.
Так же стоит набрать инструментов:
- Хорошие ножницы (желательно портняные
- Канцелярский нож
- Швейная машина
- Наждачная бумага
- Материал для отделки
- Клей
- Набор игл и булавок
Далее определяемся с материалом. Как правило, используется кожзаменитель, но на нем не стоит экономить, поскольку некачественный кожзам может пузыриться от клея, либо просто порваться при перетяжке. Если финансы позволяют, то можно применить натуральную кожу, либо замшу или алькантару.
Последние два требуют постоянного ухода и чистки, поскольку очень сильно засаливаются, всилу своей ворсистой структуры. Так же надо сразу выбрать и расцветку.
Яркий, красный цвет многим кажется привлекательным, но стоит помнить, что это вместе с тем еще и отличный раздражитель, а значит, для длительных поездок автомобиль станет непригодным. Поэтому лучше выбрать нейтральные тона.
Обязательно надо помнить и о практичности. Светлые цвета сильно пачкаются, ведь это автомобиль, в котором люди садятся в обуви и верхней одежде, а это очень много пыли и мусора.
Перетяжка салона представляет собой, прежде всего, наклеивание материала. Потому клей тоже нужно выбрать правильный. Сейчас на рынке хорошо себя зарекомендовали немецкий KLEIBERIT и польский BOTERM GTA. Они применяются для всех вышеуказанных материалов.
Перетяжка – сама суть работы
Если задумали проводить тюнинг ВАЗ 2115 своими руками, то стоит запастись терпением. Перетяжка салона начинается с маленьких деталей с небольшой площадью (боковые стойки, стойки крыши). На них наработается малый опыт, который уже потом будет полезен. Дело в том, что здесь не нужны выкройки, чего не скажешь о консоли, самой торпедо.
Перетяжка панели приборов
Этот элемент очень нуждается в предварительных измерениях. Для того, чтобы создать выкройки, применяется материал, который называется флизелин. Радость его в том, что он очень гибок. Из него нужно сделать чехол, после чего разрезать его по разметке панели. Здесь нужно быть очень аккуратным, чтобы не нанести порезов на пластик, поскольку потом они проступят через материал отделки.
Ну вот, выкройки готовы, теперь их нужно перенести на кожзам. Это занятие требует усидчивости, аккуратности, точности и немного опыта. При нанесении размеров нужно в точности обчертить готовые выкройки, после чего по всему периметру добавить 0,5-0,6 см. Этот зазор нужен для сшивания.
Существует еще самоклеющаяся пленка Аракал , однако, чтобы работать с ней, необходим немалый опыт, поэтому такой способ мы не рассматриваем. Кроме того, он наиболее затратный.
Далее происходит что-то, вроде предпросмотра: все кусочки укладываются на свое место, после чего желательно рассмотреть полную картину. Многие не хотят этого делать, чтобы получился сюрприз , но потом он все-таки случается, но с обратным эффектом.
Ну вот, все готово, теперь надо все сшить.
Если это первый опыт работы со швейной машиной, то лучше поэкспериментировать с другими тканями, дабы не испортить материал.
После сшивания на обратной стороне останутся отвороты, которые нужно срезать, причем, как можно короче. Для этого есть профессиональные машины, однако, они стоят огромных денег и покупаются только ателье. Теперь на лицевой стороне пассатижами придается форма швов, иначе на панели не будет четкости, все будет бесформенным и расплывчатым.
Ну вот, еще один предпросмотр, после чего откладываем в сторону наш чехол для панели. Теперь нужно подготовить саму площадку для перетяжки.
Для того берем наждачную бумагу, примерно 240 или 320 и ошкуриваем все детали. Нужно это для того, чтобы сгладить неровности и создать лучшую адгезию клея к панели.
Особое внимание стоит уделить внутренним углам, где данное действие нужно проводить очень тщательно.
Теперь все окончательно готово для перетяжки панели приборов на ВАЗ 2115 своими руками.
Намазываем так называемый грунтовочный слой клея на материал. Не стоит беспокоиться, если он впитается: так и должно быть. После того, как он подсохнет, намазываем второй, после чего одеваем чехол на торпедо.
Обязательно нужно проследить, чтобы мусор и прочие мелочи не попали под материал, потому что достать их потом будет невозможно. Теперь нужно тряпкой разгладить все места, где-то подтянуть.
Если есть пузыри, то лучше постараться их убрать, пока клей еще не высох: тогда материал остается гибким и эластичным.
После того, как перетяжка панели своими руками закончена, надо приступать к остальным деталям интерьера, с ними теперь будет гораздо проще.
Заключение
В заключение стоит напомнить, что тюнинг автомобилей ВАЗ 2115 не ограничивается доработкой салона.
Благодаря несовершенству конструкции, которая достается владельцу после сборки на заводе, существует огромный простор для фантазии, а так же проявлния технических талантов людей.
Многие считают, что за те деньги, которые вкладываются в подобную деятельность, можно прибрести автомобиль иностранного производства, однако, стоит помнить, что это будет просто серийный экземпляр, который ничем не выделяется из общего потока подобных.
Модернизация фар Ваз 2115 своими руками
Чип-тюнинг ВАЗ 2115 – как довести автомобиль до совершенства?
Чип-тюнинг ВАЗ 2115 – распространенное явление среди владельцев этих автомобилей. С помощью этой процедуры можно увеличить мощность и другие характеристики мотора, а при определенных калибровках ЭБУ снизить средний расход топлива на своем автомобиле. Тюнинг можно осуществить в специализированных мастерских, либо постараться сделать все своими руками.
1 Что изменит чип-тюнинг ВАЗ 2115?
Самой распространенной версией двигателя на ВАЗ 2115 является инжекторный мотор объемом 1,5 литров и мощностью 78 лошадиных сил.
Как правило, владельцы этого авто отмечают недостаточную тяговитость, постоянные провалы оборотов на холостом ходу и довольно высокий расход топлива, особенно в городском режиме управления.
Единственный вариант улучшить показатели инжекторных двигателей отечественного производства – это провести качественную перепрошивку ЭБУ.
Инжекторный мотор ВАЗ 2115Рекомендуем ознакомиться
Тюнинг-ателье, которые предлагают комплексный чип-тюнинг для различных моделей семейства ВАЗ, в том числе для популярного седана ВАЗ 2115, имеют в своем распоряжении целый набор необходимого оборудования и различные варианты прошивок, с помощью которых можно изменять параметры блока управления. Однако стоимость таких услуг (до 15 000 рублей) не всегда устраивает владельцев этих автомобилей. А значит, на помощь приходит возможность самостоятельно заменить прошивку на своем автомобиле.
2 Проведение чип-тюнинга блока управления ВАЗ 2115
Перед тем как собирать информацию и оборудование, необходимо узнать точную версию ЭБУ двигателя и версию его прошивки. На версиях автомобилей ВАЗ 2115 стоят различные типы ЭБУ. В конкретном случае все зависит от года выпуска, наличия или отсутствия адсорбера и т. д.
С 2004 года выпуска на всех моделях ВАЗ 2115 началась установка популярных ЭБУ Bosch 7.9.7 или Январь 7.2 отечественного производства.
Из-за спешки производителя заводская прошивка не всегда была как следует доработана, поэтому появились различные проблемы с работой устройств.
Среди таких недостатков можно отметить неправильную настройку температурных режимов работы двигателя, дергание на средних оборотах, недостаточную «эластичность» при движении.
Прошивка ЭБУ авто
Несмотря на это, именно модельный ряд ВАЗ 2115 специалисты считают наиболее успешным в плане электроники, а блоки управления типа Январь 7.2 имеют достаточное количество всевозможных прошивок, которые проверены в практических условиях.
Чтобы узнать, какая именно версия стоит на конкретном авто, необходимо снять обшивку панели приборов с правой стороны у ног пассажира. На блоке управления, как правило, есть заводской штрих-код, в котором зашифрована версия ЭБУ. Проверить его можно на официальных сайтах или на тематических форумах.
По этим блокам управления также можно найти много дополнительной информации – как правильно прошить и как своими руками собрать и подключить оборудование.
Чтобы перепрошить блок Январь 7.2 и провести чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2115 (актуально и для других версий ВАЗ с аналогичным блоком управления) необходимо иметь:
- программы для загрузки (Chiploader 1.9, Сombiloader версии 2.0 и выше или ST10 Flasher различных версий),
- доступ к микросхеме блока управления двигателем,
- адаптер для работы с системой (например, Мастер Кит ВМ9213). В данном случае для USB адаптера также можно использовать старый дата-кабель от сотового телефона на базе PL230 и др.),
- источник питания на 12 Вольт ( можно использовать аккумуляторную батарею),
- провода для подключения и резистор с сопротивлением 4 кОм или выше).
Что касается прошивок, то их можно искать в интернете на специальных ресурсах. Для сравнивания подойдет программа ChipExplorer, с помощью нее можно подобрать необходимую прошивку или комбинировать различные версии. Есть и другие программы, но для перепрошивки своими руками блока управления ВАЗ 2115 эти наиболее эффективны.
Программа «ChipExplorer»
Перед тем как начинать самостоятельное перепрограммирование, необходимо в первую очередь убедиться в отсутствии механических повреждений и ошибок ЭБУ.
Для этого проводится диагностика, контакты от программатора соединяются с диагностическим разъемом на автомобиле, который находится в правой части под панелью приборов у ног водителя.
В случае выявления ошибок необходимо их полностью сбросить (если они незначительны); если проблема более серьезная, ее необходимо устранить – заменить деталь или отремонтировать ее (обычно выходят из строя датчики температуры, дросселя и т. д.).
Кроме этого, необходимо удостовериться в полном заряде АКБ, так как процедура чип-тюнинга требует постоянной мощности для осуществления операций. Сама прошивка занимает до 1 часа, самое сложное – правильно подключить контакты и настроить оборудование.
3 Преимущества чип-тюнинга «мозгов» на ВАЗ 2115
При правильной диагностике и полной программной доработке ЭСУД автомобиля ВАЗ 2115 устраняются или калибруются такие параметры как:
- устранение пропусков воспламенения топлива,
- удаление «провалов» при резком нажатии на педаль газа,
- удаление рывков при переключении на вторую передачу,
- обеспечение стабильности оборотов во всех диапазонах (от малых к высоких),
- увеличение максимальной скорости и динамики при движении по трассе (обгон и т. д.),
- программное удаление катализатора (в версии после 2005 года выпуска),
- изменение параметров зимнего запуска,
- калибровка топливных карт и УОЗ и др.
Программная доработка ЭСУДНезависимо от того, как проводилась «чиповка» ЭБУ ВАЗ 2115, в тюнинг-мастерской или своими руками, владелец обязательно почувствует разницу в поведении автомобиля как в городском режиме, так и при движении за городом. После проведения всех процедур настоятельно рекомендуем использовать 95 бензин с более высоким октановым числом, иначе вся работа по перепрошивке будет напрасной. Если автомобиль на гарантии, с помощью специальных настроек можно оставить заводские идентификаторы прошивки. Так при диагностике системы на дилерском ТО изменения в электронном блоке заметны не будут.
Читайте нас ВКонтакте
Хотите чтобы вашему ВАЗ 2115 завидовали?
Многие современные автолюбители делают для своего ВАЗ 2115 тюнинг, который позволяет создать собственный образ машины. По дорогам ездит безграничное количество авто отличающихся годом выпуска и типом марки. Но приковывают внимание и подчеркивают индивидуальность только те автомобили, стандартный вид которых был изменен.
Тюнинг экстерьера
Выполняя для ВАЗ 2115 тюнинг первое, что необходимо поменять – это скучный передний бампер. При этом важно, чтобы конструкция была выполнена архитектурно грамотно и функционально. Сделать это не просто, так как найти подходящий экземпляр изделия достаточно сложно.
Если выполнить поставленную задачу правильно – машина преобразится кардинально.
В зависимости от желания владельца, ВАЗ 2115 можно полностью или частично отделать специальной карбоновой пленкой. Для улучшения показателя аэродинамики на крышу и багажник установить спойлеры. При этом смена бамперов должна осуществляться на новые изделия – стильные и практичные.
Обычно при местной доработке пленкой обклеиваются:
Как один из вариантов, внешний тюнинг ВАЗ 2115 может быть проведен с заменой стандартной оптики. Так, при обустройстве солидных обвесов, обеспечивающих низкую посадку автомобиля, задние диодные габариты будут смотреться просто великолепно. Не меньшей солидности добавит и ковка в нижней передней части авто.
Сильно изменить внешний вид могут «раздутые» крылья и бамперы, широкие литые диски и стильная аэрография. Низкая пневмоподвеска добавит оригинальности.
Тюнинг салона
Для модели 2115 тюнинг авто с модернизацией салона предполагает множество различных доработок. Особой популярностью пользуется установка кондиционера. Выполнить монтаж этого устройства в автомобиль можно и самостоятельно. Для этого потребуются средства для покупки оборудования, инструменты и желание усовершенствовать салон своего ВАЗа.
Платить за возможность иметь машину с кондиционером придется и не в буквальном смысле слова. Ведь после установки нового девайса автомобиль начнет потреблять от генератора больше тока, увеличится и показатель расхода топлива. В отдельных случаях для кондиционера потребуется оборудовать специальное место, поэтому определенных затрат потребует и подгонка по размерам.
Чтобы избежать недоразумения, следует сразу подбирать модель кондиционера, которая подходит для данной марки авто. Все детали устройства соединяются с воздуховодами, по которым и будет поступать воздух. Уберечь оборудование от поломки поможет использование предохранителей. В целом, в инструкции прибора можно найти подробную схему подключения. Это поможет выполнить все работы без проблем.
Общая схема подключения такова:
- монтаж компрессора;
- установка фреона;
- подсоединение электровентилятора.
Самый популярный тюнинг авто ВАЗ 2115 это установка электрических стеклоподъемников.
Несмотря на то, что уже многие модели оборудуются ими еще на заводе, автомобилей с ручным подъемом дверных стекол осталось много.
Для обустройства такого комплекта на ВАЗ 2115 потребуется выполнить подбор элементов согласно марке авто. Необходимо учитывать при этом, что некоторые комплекты подходят исключительно для передних дверей.
При решении выполнить тюнинг панели ВАЗ 2115, начинать лучше с подсветки. Для этих целей отлично подойдут диодные лампочки.
Мероприятия по их подключению несложные и требуют немного внимания и усидчивости. Интересным вариантом стайлинга является также замена передних и задних динамиков, магнитолы.
После всех преображений, на фото тюнинг ВАЗ 2115 будет отличаться необычайной солидностью и современностью.
Тюнинг двигателя
Изначально на «пятнадцатке» стоит инжекторный двигатель. Чтобы увеличить объем, расточке подвергают цилиндры мотора и ставят поршни максимально возможного диаметра. Лучшим вариантом считается использование кованых поршней ввиду их высокой прочности и надежности. В соответствии с новым радиусом кривошипа меняется коленвал, монтируется облегченный маховик.
При повышении мощности движка рекомендуется ставить надежное керамическое сцепление. К примеру, можно использовать усиленное сцепление и маховик от ВАЗ 2112.
При переборке мотора меняются клапана на титановые с большим значением диаметра изделий. Ставятся бронзовые направляющие клапанов и новые седла, полируются впускные каналы.
Дальше ставится более мощный насос, новые форсунки, а алюминиевая помпа меняется на чугунную.
Усовершенствование двигателя – это малая часть технической модернизации автомобиля. Как вариант, можно еще сделать шумоизоляцию, перебрать коробку передач, сменить наружные замки.
Таки образом любой тюнинг автомобилей 2115 – это еще один шаг в усовершенствовании и модернизации отечественного транспортного средства. Если без страха идти на эксперименты, то можно добиться не только желаемого результата, но и такого эффекта, который превзойдет все ожидания. Главное подойти к доработке авто со всей ответственностью и необходимым запасом финансовых средств.
Тюнинг своими руками ВАЗ 2115: салон, багажник, двигатель – Авто Мото Спец
Казаться лучше, чем есть на самом деле проще и дешевле, чем стать лучше. Этот вопрос всегда актуален, когда речь заходит о тюнинге бюджетных автомобилей еще и с солидным пробегом. Тем не менее это никому не запрещается, и на примере несвежего ВАЗ 2115 проследим некоторые тенденции, которым следуют поклонники тюнинга.
На фото ВАЗ 2115, тюнинг которого без проф.оборудования сделать не получится
В наших реалиях тюнинг автомобиля имеет две ветви развития — прогрессивную, направленную на улучшение технических характеристик и комфорта машины, и тупиковую, которая сводится исключительно к внешним изменениям, согласно вкусам владельца. Перемешаем эти два понятия, и посмотрим, какие шаги можно предпринять для улучшения и доработки внешности и параметров ВАЗ 2115.
Внешний тюнинг ВАЗ 2115
Вполне естественно, что серьезный тюнинг своими руками ВАЗ 2115 без сложного оборудования выполнить не получится, поэтому рассмотрим самые доступные и недорогие варианты. Постараемся не нанести серьезный ущерб внешнему виду автомобиля, поскольку работу дизайнеров и конструкторов нужно уважать.
Если автомобиль настолько не нравится от капота до задних фар внешне, то и покупать его не стоило. Отталкиваясь от этого, постараемся проникнуться любовью к неказистой внешности 2115, и попробуем ее преобразить. Есть вещи, которые машине стоит простить в силу почтенного возраста — бампера, незамысловатая оптика.
Заменить все то можно, но это будет совсем другая машина и совсем другие вложения.
Видеоролик о возможных вариантах тюнинга ВАЗ 2115
Одними из самых популярных аксессуаров стали капотные дефлекторы, которые в принципе призваны улучшить аэродинамику автомобиля и попутно отгонять насекомых от лобового стекла, за что элемент ласково прозвали мухобойкой.
Насколько эта штуковина соответствует своему назначению, разберемся немного подробнее. Стоит эта красота порядка 700 рублей для нашей модели, крепится очень просто и так же быстро снимается в случае необходимости.
Ее эстетическая ценность остается на совести владельца, поскольку об эксклюзивности говорить не приходится. Каждая третья машина имеет такую черную полоску на капоте.
С практической точки зрения никакого толку от мухобойки нет. Насекомые как стучались о стекло, так и продолжают стучаться.
Защищает она от мелких камней и песка только ту часть капота, которую прикрывает, а аэродинамические показатели автомобиля в целом ухудшаются на 3%.
Это показали продувки в аэродинамической трубе Дирекции технического развития АвтоВАЗа. Что ж, три процента пустяк. Ради такой красоты стоит ими пожертвовать.
Капотные дефлекторы или мухобойка нужны для лучшей аэродинамики автомобиля
Но в той же аэродинамической трубе выяснилось, что мухобойка увеличивает коэффициент подъемной силы на передней оси автомобиля на 19%. А это уже опасно, особенно на высоких скоростях.
Кроме того, пластиковая деталь имеет свойство вибрировать при движении, а песок и пыль всасываются под переднюю кромку, как пылесосом.
В результате краска на капоте протирается до металла, что не говорит о безусловной пользе этого аэродинамического элемента.
В трубе продувались различные дефлекторы, которые вешают на окна передних дверей, а также дефлектор для обдува заднего стекла.
Задний дефлектор призван очищать от потоков грязи и брызг заднее стекло, но результаты испытаний показали, что на аэродинамических характеристиках автомобиля применение заднего дефлектора не сказалось никак, но зато коэффициент подъемной силы передней оси увеличился на 17%, а прижимающая сила задней оси в −15,5 кгс превратилась в подъемную — 35,3 кгс. На скорости 144 км/ч это может привести к потере контроля над управлением, особенно на мокрой дороге. И это при наличии штатного антикрыла на крышке багажника. Выводы делайте сами.
Тюнинг двигателя ВАЗ 2115
Объять необъятное невозможно, поэтому обо всех хитростях по повышению мощности ВАЗ 2115 рассказать не получится, тем не менее вкратце мы изложим некоторые моменты, касающиеся наддува. Его возможности не безграничны, но он может дать неплохой прирост мощности в том случае, если двигатель автомобиля собран идеально.
Дело в том, что при подгонке и точной доводке всех деталей мотора своими руками, прирост мощности может быть от 15 до 22%. Проверено практикой. Без всякой хирургии и чипования, просто приведя все регулировочные размеры, зазоры и плоскости к заводским нормативам, можно поднять мощность двигателя. Это не так просто, как кажется, но если есть время и желание, это можно сделать самостоятельно.
Чип-тюнинг ВАЗа поможет нарастить мощность двигателю
Для этого необходимо:
- сбалансировать поршни по весу так, чтобы разница между ними была не более 2-3 г;
- сбалансировать коленчатый вал, маховик и сцепление в сборе до максимально возможного значения;
- ликвидировать все неровности и перепады в выпускном коллекторе, в месте его сопряжения с головкой блока цилиндров в двигателе 1.5 i, а если двигатель еще и карбюраторный, то эту же операцию проделать во впускном коллекторе;
- подобрать поршневые кольца с минимально допустимым зазором по поршню индивидуально;
- притереть все клапаны по месту, особенно это касается 16-клапанного двигателя.
Список доработок далеко не полный, но он дает представление о фронте работ, который приводит к приросту мощности и улучшению работы двигателя во всех режимах, практически не внося никаких изменений в конструкцию. На заводе такую доводку никто делать не будет, не ручная сборка все-таки. Поэтому и теряются лошадиные силы на таких, казалось бы, мелочах.
Теперь о наддуве. Действительно, несколько лет назад была разработка по установке на инжекторный двигатель 1.5 i компрессора, только не турбо, а с приводом.
В отличие от распространенного турбонаддува, такая турбина приводится в действие механическим приводом и способна поднять мощность полуторалитрового мотора до 120 л/с.
Правда, если переборщить с давлением турбины, может прогореть головка блока цилиндров и оплавиться перегородка между цилиндрами в самом блоке. Здесь нужен очень точный расчет, но результат оправдывает работу и вложения.
Тюнинг салона
Один из излюбленнейших видов любительского тюнинга. Здесь встречаются такие редкие варианты, что словами их описать невозможно.
Есть любители украшать панель приборов массой стрелочных указателей, количество которых превосходит количество датчиков в двигателе. Выглядит такая доработка весело, но толку от нее нет никакого.
Особенно любят такие приборные излишества поклонники спортивного стиля, хотя в настоящих спортивных автомобилях редко увидишь даже спидометр.
Тюнинг салона — тема №1 любительского тюнинга
По-настоящему вкусно выполненный салон автомобиля не должен ставить водителя и пассажиров на второстепенные позиции. Главное, чтобы в салоне было комфортно и безопасно, а количество, цвет и яркость светодиодных подсветок — дело вкуса. Уважайте свой автомобиль, и он обязательно ответит вам взаимностью.
Ваз 2115 тюнинг своими руками
Сделать тюнинг своему автомобилю ВАЗ наверное мечтает каждый владелец, думаю не существует ни одного человека кого бы данная марка авто устраивала в стоке. Так что давайте поговорим какие варианты такого тюнинга бывают и что нужно для его осуществления.
Обвес кузова ВАЗ-2115
Изменение внешнего вида авто является самым распространённым и самым массовым вариантов его тюнинга, ведь чего греха таить динамические показатели этого авто вполне неплохие.
Поменять унылый передний бампер не так уж и сложно, вариантов выбора есть множество, но сделать так что бы это не сказалось на уменьшении клиренса а значит и проходимости машины задача уже более сложная.
Но варианты есть всегда, главное не спрашивать владельцев о целесообразности таких манипуляций, а то ведь объяснить они могут по разному, в т. ч. и с помощью монтировки.
Есть и другой еще более неудачный чем предыдущий пример, «макси» вариант юбки конечно же не смотрится но зато передний бампер придаёт авто более стремительный и современный внешний вид.
Задняя часть машины тоже часто подвергается довольно глубокому тюнингу который не всегда на пользу ее стройному силуэту и придаёт вид какого то средневекового паровоза а не машины 21 века. Не всегда в этом плане спасает никелированная банка глушителя. Было бы таких несколько, хотя бы штук четыре, вид был бы явно посвежее но так к сожалению делают не всегда.
- Спойлер, на быструю руку прикручен к крышке багажника, конечно же создает некоторое усилия заставляющее задние колеса плотнее прижиматься к земле когда машина все таки достигает больших скоростей, но зачем это для машины с передним приводом остается загадкой.
- А вот неплохой вариант заднего тюнинга ВАЗ 2115, четыре выхлопных трубы только подчеркивают стиль и не портят внешний вид.
- Очередной пример неудачного расположения можно увидеть на следующей фотографии.
Тюнинг ВАЗ 2111
Учитывая не сильно хорошую изоляцию салона от внешнего мира, нюхать выхлоп всю дорогу удовольствие для пассажиров сомнительное и не факт что они положительно оценят такой тюнинг. Не зря ведь при проэктировке любой машины одна из задач которая стоит перед конструкторами это отодвинуть выхлопную трубу подальше от салона для уменьшения рисков отравления пассажиров выхлопными газами.
А вот на этом фото довольно основательный и смелый тюнинг дверей, скорей всего модернизация коснулась и самого кузова, причем коснулась не колхозно а довольно таки профессионально, на ВАЗ 2115 своими руками такой тюнинг как на фото сделать довольно сложно. Под такой внешний тюнинг не модернизировать двигатель просто грех, что наверное и было сделано.
Технический тюнинг «Пятнашки»
Двигатель ВАЗ-2115 по заявлениям ее владельцем является довольно таки удачным, поэтому основным направлением тюнинга улучшающего его работу является чипирование.
Чипирование мотора
В интернете достаточно видео по чип тюнингу ВАЗ 2115 и каждый владелец хоть раз интересовался этой темой, но что это такое и что конкретно дает. Чип тюнинг это программное изменение компьютерного управления мотором.
Выполняется он с разными целями в зависимости от предпочтения владельца: кто то хочет большую тягу на низких оборотах, кто то уменьшения расхода топлива, а кому то надо изменить момент зажигания для перехода на газ или наоборот низкооктановый бензин.
Существуют также спортивные варианты чипирования, в некоторых случаях они повышают мощность в районе 5% что довольно неплохо для мотора который и так имеет около 90 лошадей. Те же кому этих 5% мало ищут способы более глубокой переделки мотора.
Тюнинг цилиндро-поршневой группы
Основное направление тюнинга ВАЗ-2115 в области двигателя это увеличение его объема, хонингование стенок цилиндров, установка облегченного коленвала и поршней, замена или доработка впускного коллектора. Все это приводит к улучшению смазки, облегчению движения коленвала и в результате к достижению более высоких оборотов работы а значит и мощности.
Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками
Тюнинг головки блока цилиндров и ее содержимого
Тюнинг ГБЦ является следующим этапом и делается обычно в паре с модернизаций цилиндро-поршневой группы позволяя раскрыть на полную возросшую мощность моторы.
Он включает в себя расточку выпускных каналов для улучшения вентиляции цилиндров, шлифовку впускных каналов для лучшего наполнения цилиндров топливной смесью, замену распредвала с измененным более высоким профилем кулачков, а также замену пружин, толкателей, клапанов на их более выносливые или облегчённые варианты.
Тюнинг трансмиссии ВАЗ-2115
Увеличение мощности двигателя автоматически приводит к повышению нагрузки на все остальные части авто, особенно в этом плане страдает трансмиссия которая вынуждена передавать возросший крутящий момент от двигателя на колесо.
Ради безопасности себя и пассажиров следующее о чем нужно подумать после тюнинга двигателя это как раз таки переделка трансмиссии. Для реализации прохождения поворотов на большой скорости владельцы данного авто часто ставят самоблокирующийся дифференциал.
Эта модернизация кардинально меняет управление потому что машина стремиться ехать в повороте по наибольшему радиусу что требует более точного управления рулем и большей концентрации в процессе езды.
Немаловажным является также и сцепление вариантом тюнинга которого является облегченный маховик, металлокерамические диски а также жесткие пружины корзины. Все это требует более тщательной балансировки на стенде но результат того стоит.
Не стоит забывать что надо еще и тормозить.
Возросшую мощность а соответственно и скоростя надо чем то останавливать в процессе езды. В этом плане будут нелишними вакуумные двухмембранные усилители тормозов. Их установка предполагает двухкратное увеличение нажимного усилия педали тормоза. При установке дисковых тормозов увеличенного диаметра эта мера является просто необходимой.
Тюнинг салона ВАЗ 2115
В сети можно найти множество фото и видео тюнинга салона как ВАЗ 2115 так и семейства ВАЗ вообще, что только люди не придумывают в этом плане. И это неудивительно так как основную часть времени мы проводим именно в салоне, через него мы контактируем со всеми органами управления, при этом такой тюнинг является довольно доступным и его можно сделать своими руками не привлекая специалистов со стороны.
Обесшумливание авто
Комфортные ощущения в авто для многих владельцев не менее важные чем мощный мотор а значит повышение пиле-, звуко-, тепло- и шумоизоляции лишними точно не будут.
Тем более что работа это не требует каких то особых знаний а просто тщательности, аккуратности и выдержки в работе. То же самое касается и обивки салона.
Качественное выполнение этой работы гарантирует Вам долгий срок службы обивки и сохранение ее свежего внешнего вида.
Водительское и пассажирские кресла
Тюнинг кресел может предполагать не только его банальную перетяжку а также и некоторое расширение функциональности, например внедрение подогрева или акустических колонок.
Панель приборов является местом к которому прикован взгляд водителя на протяжении всего процесса езды, вариантов ее тюнинга есть огромное множество: это и светодиодная подсветка, й индивидуальные шкалы, и установленные дополнительные приборы контроля. Вариантов масса и каждый по своему подчёркивает индивидуальность владельца авто.
И в самом конце…
Вариантов тюнинга есть огромная масса, про это написано куча статей, снято множество видео в интернете но тема эта неисчерпаема. Всегда будут находиться умельцы которые будут выдумывать что то новенькое и оригинальное. Ведь не зря стоимость тюнинга некоторых экземпляров может превышать стоимость авто в 2 а то и в 3 раза. В общем делайте тюнинг, проявляйте свою индивидуальность но делайте это с умом. Удачи Вам.
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
Самостоятельная доработка ВАЗ-2114 своими руками
Многие владельцы отечественных ВАЗ четырнадцатой модели делают определенные доработки в конструкции и внешнем виде своих «лошадок». Например, доработки рулевой рейки, задних фонарей, печки, замков, ГБЦ, дроссельной заслонки, двигателя, багажника, системы охлаждения, дверей, тормозов. Доработка ВАЗ-2114 в домашних условиях – это увлекательный и полезный процесс. Полезный, потому что результат всегда радует владельца. В этой статье рассмотрим несколько из этих вариантов.
Какие признаки неисправности у ДПДЗ-ВАЗ 2114
Доработка рулевой рейки
Ни для кого не секрет, что у этих авто существует вибрация руля и неприятные звуки на неровных участках дорог. С этой проблемой можно попрощаться, установив демпфер и усилитель рулевой рейки ВАЗ-2114. Эта доработка неоднократно обсуждалась. Можно найти несколько вариантов с чертежами и подробной инструкцией. После установки демпфера и усилителя рулевой рейки шум и вибрация руля больше не беспокоили своих владельцев.
Доработка задних фонарей ВАЗ-2114
Вариантов доработки задних фонарей существует множество. Вот несколько самых популярных:
- отдельные элементы из светодиодов;
- светодиодные кольца;
- вставки и накладки из светодиодов.
Для отдельных элементов из светодиодов используются светодиодные ленты или кольца, для корпуса отлично подходят катафоты разных размеров и соответствующих цветов, которые без особых трудностей можно приобрести в автомобильных магазинах. Краска также подбирается по вашему вкусу и желанию. Для того чтобы разместить кольца в отдельных цилиндрах, можно использовать жестяные банки, предварительно аккуратно вырезав нужный размер. Если вы решили монтировать светодиодные накладки внутрь фар, то не забывайте, что они монтируются поверх задней оптики.
В любом из перечисленных вариантов без навыков владения паяльником вам не обойтись. Если навыков нет, а доработать задние фонари хочется, то лучше обратиться в тюнинг-ателье, где профессионалы сделают всю работу за вас.
Доработка системы охлаждения
Доработка заключается в том, чтобы охлаждающая жидкость после отопителя попадала в термостат для поддержания оптимального температурного режима.
Для этого потребуется изготовить патрубок нужного размера и разместить в непосредственной близости от термостата. Нужно припаять новый патрубок напротив заводского и заглушить отверстие с помпы.
Результат не заставит себя долго ждать. В салоне станет гораздо теплее.
Доработка печки
Для владельцев четырнадцатой модели, проживающих в холодных регионах нашей страны, не новость, что печка-отопитель салона с поставленной задачей справляется не очень хорошо.
Всему виной штуцер отопителя, к которому подсоединен кран печки. Все это из-за маленького диаметра трубки, которая снижает пропускную способность радиатора отопителя салона.
Для жителей холодных регионов рекомендуется демонтировать кран печки из системы охлаждения.
Доработка замков дверей
К доработке дверных замков относится замена замков на бесшумные, за счет чего снижается шум при открывании и закрывании дверей.
Доработка дроссельной заслонки
Доработка заключается в том, чтобы создать мощный вихревой поток воздуха для более качественного образования горючей смеси во впускном коллекторе, Что позволит улучшить динамику авто, снизить расход топлива и повысить плавность работы двигателя, так как смесь будет полностью сгорать в двигателе, а не в катализаторе. Для этого необходимо сделать фаску на задней стенке дросселя, шириной 2-3 мм.
Отечественный автомобиль – конструктор для ваших идей!
Источник статьи: http://avto-ritet.ru/drugoe/dorabotka-vaz-2115-svoimi-rukami-dovodim-do-uma-ne-samyj-udachnyj-vaz.html