- Подключение доводчика стекол к Starline A93 CAN+LIN
- Ответы 8
- Доводчик стекол.
- Ответы 34
- GSM-модуль и доводчик стекол для автосигнализации starline a91
- Основные характеристики блока сотовой связи
- Функциональные возможности системы
- Опция автоматической доводки
- Способы дистанционного управления базовым блоком сигнализации
- Самостоятельное использование модуля радиоуправления
- Комплект поставки
Подключение доводчика стекол к Starline A93 CAN+LIN
Подскажите, к какому минусовому управляющему проводу сигнализации производится подключение внешнего автодоводчика стекол, какой доп. канал настраивать по времени работы?
Сигнализация Starline A93 CAN+LIN .
Ответы 8
Для запуска доводчика можно использовать «+» импульс на закрытие ЦЗ — провод идущий к моторчику замка двери.
Если у доводчика есть вход зажигания. Иначе при простом закрытии( с кнопки или включенной функции закрытии при движении) стекла будут подниматься. Лучше к проводу блокировки двигателя ,черно-красный. Или гибкий канал событие постановка в охрану,пару секунд будет достаточно.
Иначе при простом закрытии( с кнопки или включенной функции закрытии при движении) стекла будут подниматься.
Да, при любом закрытии ЦЗ стекла будут подыматься. Некоторым так и надо, просят что бы закрывались даже при закрытии ЦЗ штатным ключом, без использования сигнализации. Это как вариант. Может этот вариант как раз и подходит для топикстартера. А может и нет.
Сделано по второму варианту, собрано на диодах. Осталось только определиться к какому МИНУСОВОМУ проводу сигналки подключиться, т.к. по инструкции непонятно каким можно проводом настроить время работы подъемников.
Например в Starline A91 на предыдущей машине устанавливали все без проблем, на синий провод, и в инструкции было все хорошо расписано, что именно этим проводом можно управлять стеклоподъемниками.
Подключать управление подъемниками планируется именно к минусовому проводу, а эмитировать включение зажигания уже постоянным плюсом.
Если используется дополнительный доводчик, и его запуск предполагается осуществлять от сигнализации по «-«, то можно использовать канал с гибкой логикой №1 (если не используется для открытия багажника), или № 2, или №6. Достаточно запрограммировать импульс 1 сек. при постановке на охрану, т.к. для запуска доводчика достаточно стартового импульса.
Сделано по второму варианту, собрано на диодах
Как я понял внешний дополнительный доводчик использовать не будете? Хотите имитировать нажатие клавиш стеклоподъемников? Если есть режим подъема стекло «авто», то так же достаточно импульса на клавиши, если режима авто нет, то в программировании длительности выставите такое значение времени, за которое у вас все окна закроются.
Внешний доводчик решили не ставить, да будет имитироваться нажатие клавиш, припаялись к контактам на плате. Режим авто есть только на водительском стеклоподъемнике. Канал №1 уже используется для отпирания багажника.
Доп. канал №2 — управляет желто-красным проводом?
Доп. канал №6 — не нашел в инструкции, то ли не по глазам 🙂
А каким образом можно обезопасить моторчики стеклоподъемников в моем случае, от преждевременной кончины)? Получается, что даже если стекла закрыты, все-равно будут нажиматься кнопки на установленное время, чтобы их попробовать закрыть.
А каким образом можно обезопасить моторчики стеклоподъемников в моем случае, от преждевременной кончины)?
Если клавиши ALL AUTO, то переживать не о чем — автоматика самой машины позаботиттся об отключении моторов при достижении упора.
А вот если такой надписи нет, то только подбирать время, чтобы его хватало как раз для подъема. но это проблемно (в тепле — одно, на морозе другое, при свежем аккумуляторе одно, при старом или подсевшем — другое).
Поэтому на таких автомобилях лучше использовать специальные блоки-доводчики со встроенными датчиками тока.
Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/30/topics/15912-podklyuchenie-dovodchika-stekol-k-starline-a93-canlin
Доводчик стекол.
Мой автомобиль не оборудован доводчиками стекол, но я решил его установить.
Возник вопрос через какой канал его задействовать?
Ответы 34
Через блок управления доводчиком.Канал комфорт. инструкции в руки.
Спрошу по-другому. Какой конкретно провод из блока сигнализации нужно подключить к блоку доводчика?
То что запрограмировать первый пункт на вариант 4 «комфорт» это я догадался
Многое зависит и от самого доводчика.
То есть инструкцию открывать не хотим? тогда ни какой.
Я для чего на форум зашел, как думаешь? Точно не для того, чтоб какой-то «умник» мне рассказывал инструкцию читать. Ты если не знаешь или не хочешь сказать, просто промолчи и не трать ни мое, ни свое время.
Так закройте тему раз ничего делать не хотите.
а действительно , что сложного прочитать инструкцию ? Ваш доводчиками стекол работает от одиночного импульса 1 сек или импульса 20 сек ?
Если нет CAN шины, «комфорт» не будет работать, верно?
машина 21099 так ? замки как подключены ?
да 99, ЦЗ 2-х проводной. подключен через 6-ти контактный силовой разъем
хотите что замки встали колом в закрытом состоянии = включайте «комфорт»
Вариант 4 — 1 импульс 30 сек. для реализации функции «комфорт»/1
импульс 0,8 сек. на отпирание замков дверей.
хотя зачем читать инструкцию .
у меня есть отдельный блок доводчика, на него должно приходить управление от сигнализации. Вот и возник вопрос где взять этот импульс? При чем тут инструкция и «комфорт» если он работает через CAN?
кто работает через CAN? фото и инструкцию этого ЧЮДОЮДА в студию !
у меня есть отдельный блок доводчика,
Многое зависит и от самого доводчик
Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/32998-dovodchik-stekol
GSM-модуль и доводчик стекол для автосигнализации starline a91
Автосигнализация starline a91, разработанная и выпускаемая отечественным научно-производственным объединением СтарЛайн, может быть установлена практически на всех типах современных автомобилей, в том числе топовых моделях, оборудованных внутренней шиной CAN. За счет своих функциональных возможностей, качества и надежности функционирования получила большую популярность на рынке дополнительного оборудования легковых автомобилей.
Оборудование отличается высокой помехоустойчивостью и надежностью функционирования даже в условиях городских радиопомех, а также сложностью перехвата его сообщения за счет применения 128-разрядного шифрования передаваемых данных. Одновременно оно обладает малыми габаритами, что облегчает поиск места для его монтажа.
Существенно улучшить ее потребительскую ценность можно в случае расширения ее базового комплекта дополнительным GSM-модулем starline, довольно часто называемым также маяком.
Основные характеристики блока сотовой связи
Охранно-телематический GSM-модуль starline нового поколения работает в диапазонах 900 и 1800 МГц сотовой связи. Питается от источника постоянного напряжения, с учетом области эксплуатации питающее напряжение может меняться в пределах от 9 до 28 В. Из аналогичных соображений эксплуатационный диапазон температур установлен в пределах от -40 до +85 °С.
Модуль обслуживает несколько дополнительных каналов ввода и вывода управляющих сигналов. Необходимая эксплуатационная надежность обеспечивается применением встроенного аккумулятора. Использование для построения электронных схем устройства малопотребляющей элементной базы позволило снизить ток в состоянии покоя до 4 мА, что обеспечивает работоспособность радиоканала при посаженом аккумуляторе автомобиля.
Запуск GSM-модуля starline не представляет никаких проблем: он начинает функционировать немедленно после установки в него SIM-карты и выполнения нескольких несложных манипуляций на сотовом телефоне, смартфоне или планшете.
Функциональные возможности системы
GSM-модуль starline для автосигнализации предлагается в нескольких вариантах и обеспечивает существенное расширение функциональных возможностей автомобильной охранной системы.
В первую очередь этот модуль ценен тем, что снимает ограничение по дальности действия канала обмена информации между базовым блоком, который смонтирован на автомобиле, и устройством, которое находится у владельца.
Сильной стороной этой разработки является то, что теперь автовладелец в случае нахождения в области покрытия сети сотовой связи может не только получать сигналы о попытках вторжения в салон или ударах по кузову, но и подавать сигналы на запуск и остановку двигателя, включение различных вспомогательных механизмов типа обогревателя сидений и т.д. Кроме того, по стандартной процедуре сетей сотовой связи определяются координаты нахождения автомобиля и отслеживается его перемещение.
В случае установки дополнительного модуля сообщения о событиях, которые фиксирует базовый модуль starline a91, поступают на мобильный телефон владельца в форме обычных SMS или голосовых сообщений. Способ оповещения выбирается программно при настройке системы.
Опция автоматической доводки
При постановке машину на сигнализацию возможно автоматическое выполнение ряда полезных и хорошо востребованных опций. Например, очень популярный доводчик стекол автоматически обеспечивает их полное закрывание.
Доводчик подключается методом врезки в штатные цепи электрического стеклоподъемника. Доводчик стекол активизируется замыканием соответствующих контактов по внешней команде.
Доводчик в процессе установки требуется протащить всего один дополнительный провод к каждой двери и установить 5-контактное реле. Сам доводчик стекол подключается на базовый модуль starline к одному из его управляющих выходов.
Также вытаскивается реле стеклоподъемника и для восстановления цепей протекания тока через доводчик стекол устанавливается перемычка между контактами 87 – 30.
Кроме чисто электромонтажных работ потребуется настройка канала сигнализации. Доводчик стекол настраивается за несколько секунд программированием выдачи 12-й функции на четвертый дополнительный канал.
Процедура подключения довольно проста в реализации. Поэтому доводчик вполне может быть установлен самостоятельно, а при обращении в автомастерскую стоимость выполнения этой услуги оказывается минимальной.
Способы дистанционного управления базовым блоком сигнализации
Сеть GSM изначально создавалась для обеспечения ее абонентов телефонной связью и поэтому без ограничений поддерживает двухсторонний информационный обмен. Данная особенность позволяет не только получать информацию о событиях, зафиксированных на автомобиле, но и эффективно управлять базовым блоком. Процесс управления может быть реализован по трем схемам.
- Первый способ основан на звонке на номер SIM-карты, которая устанавливается в автомобильное GSM-устройство. После ответа на клавиатуре телефона набирается цифровой код команды. Для обеспечения большего комфорта пользователя и уменьшения вероятности ошибки ввод управляющих команд производится после приветствия речевого информатора и перечисления доступных возможностей.
- Второй способ предполагает прямую отправку SMS-сообщения с цифровым кодом команды на номер SIM-карты, установленной в автомобильный блок.
- Третья схема предполагает наличие специального приложения, которое инсталлировано на планшетный компьютер или смартфон.
Всего в общей сложности для исполнения на автомобиле может быть передано 42 управляющих команды.
Самостоятельное использование модуля радиоуправления
Модуль радиоуправления может функционировать автономно и позволяет построить охранную систему, которая, впрочем, будет обладать довольно ограниченными функциональными возможностями. Для этого в составе модуля предусмотрено три канала для подключения к ним управляющих входов дополнительного оборудования автомобиля. Они используются, например, для дистанционного включения и прогрева двигателя перед поездкой в холодное время года.
Предусмотрено автоматическое отключение управляющего сигнала после истечения заранее заданного интервала времени.
Выходы дополняются тремя входами типа сухой контакт, к которым подключаются концевые выключатели капота, дверей и других аналогичных компонентов. Каждый такой вход имеет возможность индивидуальной настройки по способу выполнения оповещения и передаваемому тексту.
Комплект поставки
Поставка GSM-модуля starline выполняется в небольшой картонной коробке, в которой находятся две книжки с описанием и инструкцией по монтажу, гарантийный талон, SIM-карта, флайер системы Телематика, карта-памятка. Схема подключения, которая может потребоваться при самостоятельной установке, отличается высокой степенью детализации, выполнена в цвете и рассчитана на неопытного автолюбителя.
Аппаратная часть находится в нижней части упаковки за откидной картонной перегородкой и включает в себя самGSM-модуль, светодиодный индикатор и комплект проводов, которые необходимы для выполнения подключения.
Источник статьи: http://alarmspec.ru/signalizacii/starline/gsm-modul-dlya-avtosignalizacii-starline-a91.html