Двери автомобиля без рамок

Причины отказа Subaru от безрамочных дверей

Несколько десятилетий назад фишкой автомобилей Субару считались безрамочные двери. В 2000-х годах все модели производителя лишились подобной особенности, что было вызвано несколькими причинами.

Особенности ранее выпускаемых Subaru

Первым автомобилем Subaru без рамок стал Legacy, вышедший в 1989 году. Через 3 года подобной особенностью стал обладать Impreza, а в 1997 году началось производство Forester. Большинство выпускаемых моделей без рамок предполагают использование конструкции типа купе, но решение Субару затронуло все типы кузовов, в том числе седаны, хэтчбеки и универсалы.

Начиная с 2007 года Forester и Impreza потеряли свою «изюминку». Последним экземпляром без дверей стал Legacy, вышедший в 2009 году.

С чем связано решение об отказе

Портал BestCarWeb объясняет отказ руководства Субару от использования модной фишки в виде безрамочных дверей с принятием решения о переходе на более практичные модели. Использование в конструкции традиционных элементов позволяет улучшить показатели жесткости кузова. Такие двери более комфортны для посадки пассажиров и лучше изолируют шумы.

При движении транспортного средства на высоких скоростях давление со стороны салона увеличивается. Подобный эффект приводит к тому, что двери начинают выдавливаться наружу. Для снижения такого влияния инженеры пытались уменьшить площадь стеклянных поверхностей. Традиционные двери подобных ограничений не имеют, что позволяет увеличить проем и обеспечить комфорт посадки пассажиров.

Непродолжительный для Субару период 2000-х годов запомнился для многих изюминкой в виде безрамочных моделей. Эксперименты производителя закончились практичным выбором, так как внимание стало уделяться обеспечению максимального комфорта пассажиров и водителя.

Читайте также:  Вреден шум от автомобилей

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d7b90a404af1f00adb08926/prichiny-otkaza-subaru-ot-bezramochnyh-dverei-5e63ed57b86afa74c58d810f

Боковые стекла без рамок

Очень нравятся когда у машины стелка без рамок) помогите вспомнить все модели\марки которые продаются новыми! кроме кабриолетов

что сам помню: субару аутбек, VW passat CC, новый Mers E-klass Coupe, Porsche 911, Bmw 3 серии купе, мини

если чтото напутал, поправьте

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 481
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 224
QUOTE (Cleanol @ 27 августа 2009, 16:07)
у субариков вроде у всех стекла без рамок
позвольте поинтересоватся, это для вас единственный критерий выбора?
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 354
  • ХРУСТИК

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 058
  • Неместный

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 15 135
QUOTE (Cleanol @ 27 августа 2009, 16:07)
у субариков вроде у всех стекла без рамок

Легаси — последняя со стеклами без рамок. Да и ее уже сняли с производства. Теперь у Субару нет автомобилей со стеклами без рамок.

  • недавно на форуме

  • Ом ма не пад мэ хум

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 303
  • без статуса

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 156
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 583
  • черт возми стаус

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 031
  • П

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 877

ps: автор, это точно выбор авто? может в автоклуб.

Сообщение отредактировал Dimkin: 30.08.2009 — 11:26

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 583
QUOTE (Black Angel @ 30 августа 2009, 8:05)
Нету круче велика , чем тоета Селика . в обще тоже без рамок
QUOTE (Vincent Vega @ 27 августа 2009, 17:02)
все модели\марки которые продаются новыми!

Забыли VW Scirocco.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 224
QUOTE (Dimkin @ 30 августа 2009, 11:22)
англичан забыли

ps: автор, это точно выбор авто? может в автоклуб.

Можно и в автоклуб, не знал где создать

зы. спасибо всем за ответы

Сообщение отредактировал Vincent Vega: 30.08.2009 — 21:16

Источник статьи: http://teron.online/index.php?showtopic=291340

Стильно и необычно: что заставило фирму Subaru отказаться от безрамочных дверей?

Довольно долгое время (почти два десятилетия) одной из отличительных особенностей автомобилей марки Subaru были безрамочные двери. Обычно подобная конструкция используется на машинах с кузовом купе (а в последнее время и на спортседанах, т.н. четырехдверных купе). Subaru же был единственным производителем примерявшим двери без рамок на всех типах кузова: седанах, хэтчбеках и универсалах.

Первой моделью с такой «фишкой» стала в 1989 году Legacy, а еще через три года — Impreza, в 1997 году — Forester. Однако после смены нескольких поколений, в конце нулевых, японский производитель вернулся к стандартной схеме с рамками. Сначала модными дверями перестали «щеголять» Impreza и Forester образца 2007 года, а в 2009-ом их лишилась и Legacy. Что же заставило Субару отказаться от фирменных безрамочных дверей?

Причина проста — японцы сделали выбор между дизайном и практичностью, склонив чашу весов в сторону последней. Ведь, несмотря на всю свою красоту, безрамочные двери обладают рядом недостатков. Во-первых, страдает общая жесткость кузова — приходится усилять конструкцию крыши. Вторая причина (и она основная) — традиционные двери более предпочтительны в плане звукоизоляции и комфорта посадки.

Последний пункт инженеры объясняют так: с ростом скорости увеличивается и давление на боковые стекла со стороны салона — их попросту выдавливает наружу. Производителю приходится бороться с этой проблемой путем уменьшения площади стекла. С обычной рамочной конструкцией такой проблемы нет, а следовательно можно увеличить размер дверного проема, тем самым обеспечив более удобную посадку.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/subaru-bez-ramok/

Безрамочные двери, как они зимой?

Ответить Цитировать Ответить Цитировать Ответить Цитировать

Безрамочные двери, конечно, зимой значительно менее практичны, нежели нормальные двери. У меня на e93 за зиму несколько раз примерзали

а если после мойки их не продут?

Ответить Цитировать

уплотнитель обработать и все ,типа выдэшкой или силиконом

Ответить Цитировать

Что касается СС, то их сейчас уже передвигается по городу огромное количество, а переплачивать за него относительно простого пассата не вижу смысла! Да ещё и минус место сзади и безрамочные стёкла, которые на мороже у знакомого пимерзают и плохо открываются или же наоборот если открылось, то не до конца закрывается. Да ещё и скос крыши значительный, что создаёт неудобство для задних пассажиров.

Для Катюхи и ее клованаф.

Ответить Цитировать

Вопрос к владельцам СС — есть проблемы с безрамными стеклами зимой? Примерзают при открывании дверей?

Было. И совсем недавно, неделя-две. В какой-то из веток про проблемы пуска зимой. Даже способ дали- кредитка.

Примерзают, но не всё время естессссно. -), достаточно уход делать регулярный, промазывать и не забывать замок лючка пропрыскать смазкой для личинок и будет всё окей, а если стёкла, всё таки, приморозило, надо пойтись между нижней резинкой и стеклом — кредиткой и всё, примерзает обычно после моек и в -5 примерно (когда морозно и влажно), у 1,8 проблем с пуском не наблюдалось.

А если на кредитке овердрафт нехилый — откроецца? -)

Источник статьи: http://74.ru/forum/theme.php?id=737868

Оцените статью