Двигатель автомобиля Great Wall Sailor (Грейт Вол Саилор)
Двигатели Great Wall Sailor. Подробное описание типов силовых установок Грейт Вол Саилор. Бензиновые и дизельные двигатели Грейт Вол Саилор — объем, мощность и максимальный крутящий момент.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Тип топлива | Объем | Мощность | Крутящий момент |
Sailor / 2.2 MT (105 л.с.) (2005) | АИ-92 | 105 л.с. | 190/3200 н*м | |
Sailor / 2.2 MT (105 л.с.) 4WD (2005) | АИ-92 | 105 л.с. | 190/3200 н*м |
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник статьи: http://www.njcar.ru/engine/Great-Wall/Sailor/
Тест Great Wall Sailor. Салага
Пикап производят в КНР с конца 2003 года, на российском рынке предлагают с весны 2006-го.
Двигатель: бензиновый 2,2 л (105 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «люкс», «суперлюкс».
Цена: $ 16 100–17 350.
Тестовый автомобиль: комплектация «люкс», $16 300.
Настоящий моряк, будь то опытный матрос или седой капитан, знает себе цену и никогда не даст повода сомневаться в своих исключительных способностях, а недостатки маскирует под издержки профессии.
«Сейлору» (моряк — англ.) в этом смысле еще только предстоит совершенствоваться. Налицо некоторое смешение стилей и эпох. Передок выглядит вполне прилично — обтекаемые крылья, вполне современная, хоть и недорогая оптика, округлый бампер в цвет кузова… но проемы дверей с прямыми углами и плоская крыша возвращают в прошлое. Тогда как кормовая часть опять-таки решена в современном стиле. Сразу отмечу как достоинство небольшую погрузочную высоту платформы.
Ширине кабины, размеру передних дверей, удобству входа и выхода могут даже позавидовать некоторые одноклассники. Увы, других поводов для зависти нет… Разница между европейским и китайским манекеном, вокруг которого строится рабочее место водителя, особенно заметна в форме сиденья. Подушка коротковата (грех очень многих азиатских машин), спинка в средней части излишне вогнута. Высокий, отодвинутый вперед, с огромными ходами рычаг коробки передач заставляет кланяться, включая третью или пятую. Да еще левая нога не находит опоры… В общем, через час-полтора поездки хочется выйти в широкую дверь и за руль уже не садиться.
А куда? Забираться назад и ехать там чертовски неудобно: узкая, открывающаяся едва ли на 45° дверь позволяет с трудом протиснуться на подушку, буквально лежащую на полу, так что приличное расстояние до переднего сиденья становится бесполезным.
С технической точки зрения «Сейлор» — шаг вдогонку мировым лидерам. Неплохое шасси очень напоминает по конструкции японский пикап «Исудзу-TF» начала 90-х. Здесь оно дополнено реечным рулевым механизмом, электрическим управлением раздаточной коробкой и подключением передних колес. Удачно подобраны передаточные числа коробки, что позволяет, несмотря на маломощный, с узким рабочим диапазоном мотор, чувствовать себя уверенно и в городе, и на загородной трассе. На шоссе приятно удивили (по сравнению с одноклассниками) плавность хода и цепкость даже незагруженного автомобиля. А вот с тормозами не очень — педаль не информативная, да и тормозной путь на очень среднем уровне.
Неплохое поведение на асфальте оборачивается посредственными внедорожными качествами. Виной тому относительно короткоходная, жесткая подвеска и малый дорожный просвет в базе. Тем не менее полный привод и пониженный ряд позволяют проехать там, где современные «паркетники» спасовали бы.
После трех дней общения сложилось впечатление, что «Сейлор» еще не моряк, а пока салажонок. Хорошая по конструкции ходовая часть нуждается в грамотных настройках. Основные претензии здесь даже не к поведению на дороге или к ограниченным внедорожным возможностям — увы, современные вседорожники все больше настраиваются на паркетную езду, — а к тормозам, отсутствию (надеюсь, пока) ABS и… к радиусу поворота. Не так уж велик «Сейлор», чтобы не развернуться на двенадцатиметровом пятачке в один прием.
Так и подмывает посоветовать быстро прогрессирующим китайским автопроизводителям: копировать надо тщательнее, а уж если пытаться делать что-то свое, то внимательнее рассматривать грабли, на которые уже наступили другие…
GREAT WALL SAILOR — ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПИКАП С ЛЕГКОВЫМИ ПОВАДКАМИ ДЛЯ НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ ЗАГОРОДНЫХ ПОЕЗДОК;
ПОДХОДИТ ДЛЯ БЫТОВЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК.
+ Приличные ходовые качества на шоссе, возможность выезда на плохие дороги, относительно просторный салон, небольшая погрузочная высота.
— Неважные тормоза, малый дорожный просвет, эргономические просчеты в салоне, древний дизайн интерьера.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ
Внешне похож на «Сейлор», в его основе все тот же «Исудзу-TF». Бензиновый мотор «Мицубиси» помощнее (92 кВт/ 125 л.с.), геометрическая проходимость получше, дорожный просвет побольше. Также предлагается с лицензионным дизелем «Исудзу» (69 кВт/ 94 л.с.).
Вариация на тему «Тойота-Хайлюкс» 80-х продается у нас с 2004 года. «Адмирал» неплох на шоссе и хорош на бездорожье. Кабина откровенно тесна для крупных людей. Мотор — бензиновый, лицензионный «Тойота» (76 кВт/103 л.с.).
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/13229-test_great_wall_sailor_salaga/
Great Wall Sailor СС1027S. Дубль два
Бедные мои почки и ребра. Такого сиденья я еще не встречал. Плотность набивки, как в мягкой игрушке. Зато по бокам спинки, в нижней ее части, выступают два полумесяца боковой поддержки с жестким каркасом. Изверг Прокруст был ребенком по сравнению с автором этого ложа.
Может, обитателям дивана будет легче? Действительно легче. В отличие от тесного «Дира», «Сейлор» полноценно 4-местный автомобиль. По запасу пространства в салоне он гораздо комфортабельнее и для водителя, и для пассажиров. В этом — главное преимущество «почти Исудзу» над «почти Тойотой».
Кузов у «Сейлора» тоже больше по всем измерениям. Пусть на считанные сантиметры. Но для кого-то они окажутся принципиальными. А вот более низкий пол салона и кузова «Сейлора», обеспечивающий гораздо более удобную посадку-высадку и погрузку-разгрузку, оценят все покупатели.
«Сейлор» старше «Дира» (его выпускают с 1995-го, а три года назад внешность машины изрядно подновили), и похоже, последний копировали с «Тойоты» тщательнее. Да, он очень тесный, да, неудобный в посадке-высадке. Но все это присуще и японскому оригиналу. Однако технические решения в «Дире» применены гораздо более зрелые. Во всяком случае, откровенных «косяков» не видно.
«Сейлор» же, похоже, просто срисовали с «Исудзу», и срисовали очень приблизительно. Качество пластика в салоне — как на выставочных пенопластовых макетах автомобилей. Особенно умиляют многочисленные вставки под дерево из глянцевого полупрозрачного пластика. У моей бабушки когда-то был такой же футляр для очков.
Ползунковые регуляторы вентиляции и отопления заедают. Листы железа в грузовом отсеке стыкуются только точечной сваркой, без всякого герметика. Через такой дуршлаг хорошо макароны откидывать. Соответственно, вода столь же активно прибывает в кузов из-под задних колес.
А почему задние двери салона открываются на столь маленький угол, что через них можно лишь подсматривать за пассажирами? Зачем утилитарному грузовому пикапу передние сиденья с железными тисками боковой поддержки — круче, чем в «Феррари»? Или, например, электрическое включение переднего моста и понижающей передачи? Ведь даже на дорогих японских и американских джипах электрическое управление трансмиссией зачастую вызывает нарекания. Короче говоря, над этой машиной еще предстоит поработать — и конструкторам, и технологам.
В остальном — обычный грузовичок из Поднебесной, по качеству, на первый взгляд, сравнимый с продукцией ГАЗа и УАЗа. Древний бензиновый мотор объемом 2237 смз и мощностью 105 сил везет ровно, хотя и слабовато. Тормоза и управляемость — весьма посредственные. Впрочем, по ездовым качествам и комфорту «Сейлор», похоже, будет получше «Дира». Во всяком случае, пугающих сюрпризов на пробеге в 1500 км он не преподносил.
Ну а что будет дальше? С появлением доморощенного «Сейлора» очередная китайская фирма набирает очередную команду водителей-испытателей. И при этом не платит им деньги, а предлагает самим заплатить за базовую версию «Сейлора» $13 450–13 950 в зависимости от комплектации плюс $2750 за полный привод, плюс $600 за пластиковый верх кузова. То есть примерно на $1200–1500 больше, чем за «Дир».
Хотя дубль два в общем и целом получился у «Грейт-Уолла» лучше предыдущего. Да, «Сейлор» дороже «Дира», зато больше, комфортабельнее и лучше ведет себя на дороге. Правда, на сегодняшний день он производит впечатление сыроватого, еще не доведенного до лучших кондиций продукта. Однако китайцы очень быстро учатся. Так что можно надеяться, что третий дубль будет значительно лучше.
Если «Сейлор» окажется приемлемо надежным, за такие деньги его можно будет купить для строительства дачи, поездок на рыбалку, охоту — чтобы не убивать хороший автомобиль.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/12852-great_wall_sailor_ss1027s_dubl_dva/
Great Wall Sailor СС1027S. Дубль два
Бедные мои почки и ребра. Такого сиденья я еще не встречал. Плотность набивки, как в мягкой игрушке. Зато по бокам спинки, в нижней ее части, выступают два полумесяца боковой поддержки с жестким каркасом. Изверг Прокруст был ребенком по сравнению с автором этого ложа.
Может, обитателям дивана будет легче? Действительно легче. В отличие от тесного «Дира», «Сейлор» полноценно 4-местный автомобиль. По запасу пространства в салоне он гораздо комфортабельнее и для водителя, и для пассажиров. В этом — главное преимущество «почти Исудзу» над «почти Тойотой».
Кузов у «Сейлора» тоже больше по всем измерениям. Пусть на считанные сантиметры. Но для кого-то они окажутся принципиальными. А вот более низкий пол салона и кузова «Сейлора», обеспечивающий гораздо более удобную посадку-высадку и погрузку-разгрузку, оценят все покупатели.
«Сейлор» старше «Дира» (его выпускают с 1995-го, а три года назад внешность машины изрядно подновили), и похоже, последний копировали с «Тойоты» тщательнее. Да, он очень тесный, да, неудобный в посадке-высадке. Но все это присуще и японскому оригиналу. Однако технические решения в «Дире» применены гораздо более зрелые. Во всяком случае, откровенных «косяков» не видно.
«Сейлор» же, похоже, просто срисовали с «Исудзу», и срисовали очень приблизительно. Качество пластика в салоне — как на выставочных пенопластовых макетах автомобилей. Особенно умиляют многочисленные вставки под дерево из глянцевого полупрозрачного пластика. У моей бабушки когда-то был такой же футляр для очков.
Ползунковые регуляторы вентиляции и отопления заедают. Листы железа в грузовом отсеке стыкуются только точечной сваркой, без всякого герметика. Через такой дуршлаг хорошо макароны откидывать. Соответственно, вода столь же активно прибывает в кузов из-под задних колес.
А почему задние двери салона открываются на столь маленький угол, что через них можно лишь подсматривать за пассажирами? Зачем утилитарному грузовому пикапу передние сиденья с железными тисками боковой поддержки — круче, чем в «Феррари»? Или, например, электрическое включение переднего моста и понижающей передачи? Ведь даже на дорогих японских и американских джипах электрическое управление трансмиссией зачастую вызывает нарекания. Короче говоря, над этой машиной еще предстоит поработать — и конструкторам, и технологам.
В остальном — обычный грузовичок из Поднебесной, по качеству, на первый взгляд, сравнимый с продукцией ГАЗа и УАЗа. Древний бензиновый мотор объемом 2237 смз и мощностью 105 сил везет ровно, хотя и слабовато. Тормоза и управляемость — весьма посредственные. Впрочем, по ездовым качествам и комфорту «Сейлор», похоже, будет получше «Дира». Во всяком случае, пугающих сюрпризов на пробеге в 1500 км он не преподносил.
Ну а что будет дальше? С появлением доморощенного «Сейлора» очередная китайская фирма набирает очередную команду водителей-испытателей. И при этом не платит им деньги, а предлагает самим заплатить за базовую версию «Сейлора» $13 450–13 950 в зависимости от комплектации плюс $2750 за полный привод, плюс $600 за пластиковый верх кузова. То есть примерно на $1200–1500 больше, чем за «Дир».
Хотя дубль два в общем и целом получился у «Грейт-Уолла» лучше предыдущего. Да, «Сейлор» дороже «Дира», зато больше, комфортабельнее и лучше ведет себя на дороге. Правда, на сегодняшний день он производит впечатление сыроватого, еще не доведенного до лучших кондиций продукта. Однако китайцы очень быстро учатся. Так что можно надеяться, что третий дубль будет значительно лучше.
Если «Сейлор» окажется приемлемо надежным, за такие деньги его можно будет купить для строительства дачи, поездок на рыбалку, охоту — чтобы не убивать хороший автомобиль.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/12852-great_wall_sailor_ss1027s_dubl_dva/