Двигатель миллионник марки автомобилей

На каких машинах стоят двигатели миллионники: ТОП — 10 ДВС

Исследования показывают, что при покупке автомобиля потенциального владельца чаще всего интересует ресурс и надежность двигателя, а расход топлива и динамика отходят на второй план. Поэтому двигатели миллионники, и список автомобилей на которые они ставятся пользуется спросом на протяжении десятков лет, даже когда эти машины уже сходят с конвейера.

Моторы, которые проходят миллион километров хотя бы с одним капремонтом в наш рейтинг не попадают. Условно двигатели можно разбить на две большие группы – дизельные и бензиновые, поэтому в рейтинге мы разделим их на эти группы.

Дизельные двигатели

Считается что дизельный мотор сам по себе надёжнее. Рассмотрим 5 агрегатов проверенных временем.

1 Volkswagen 1.9 TDI


Если сегодня к моторам Volkswagen возникает множество вопросов, то к ставшему легендарным дизелю 1.9 TDI до сих пор практически нет претензий. Он появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года.

Несмотря на характерную «дизельную» шумность, двигатель очень популярен, поскольку кроме высочайшей надежности от еще и экономичен. Минимальный ресурс, на который он рассчитан составляет 300 тыс. км, но при нормальном обслуживании самого мотора и топливной системы он пройдет гораздо больше миллиона километров. При этом нужно следить за регламентным обслуживанием, состоянием турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования.

За время своей долгой службы этот двигатель устанавливался на Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Шаран и Туран. Его ставили на Ауди 80, А3, А4, А6, большинство моделей Шкода и Сеат.

2 Mercedes-Benz OM602


Один из самых известных и надежных дизельных двигателей – пятицилиндровый Mercedes-Benz OM602. Он пробыл на конвейере почти двадцать лет с 1985 п 2002 год. Он устанавливался на модели W124 иW201, внедорожники G-class, микроавтобусы Sprinter. Благодаря потрясающей надежности его встречают и на кузовах W210.

Они не отличаются высокой мощностью – в различных модификациях с объемами от 2.5 до 2.9 л, он выдает от 90 до 130 сил. Тем не менее, экономичность и высочайшая надежность привели к тому, что и сегодня на дорогах ездит большое количество автомобилей, оборудованных Mercedes-Benz OM602.

Полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов.

3 BMW M57


Рядный шестицилиндровый дизель славится BMW M57 высокой мощностью и надежностью, что необычно для этого типа силовых агрегатов. В различных модификациях этот турбированный силовой агрегат выдает от 201 до 286 лошадиных сил при рабочих объемах 2.5-3.0, что стало причиной изменения мнения о дизеле, как о простом трудяге, он смог придать автомобилям спортивный характер.

Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover.

Этот мотор массово выпускался с 1998 года по 2008 год, после чего его начали менять на новые версии. Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей БМВ, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.

4 Toyota 1HD-FTE


Японский дизель объемом 4.2 и мощностью 202 лошадиные силы, под маркировкой 1HD-FTE можно встретить на Toyota Land Cruiser серий 80 и 100.

От других двигателей семейства он отличается ТНВД с электронной системой управления и обновленной турбиной СТ20В. Несмотря на довольно большой, как для дизеля расход топлива, который на Ленд Крузере в условиях города может достигать 14 л на 100 км, его очень любят автолюбители.

Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега. А при надлежащем обслуживании навесного оборудования, топливной системы и нагнетателя он легко пройдет более миллиона километров.

5 Mercedes-Benz OM642

Еще одни представитель знаменитого немецкого концерна – V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM642 объемом 3.0. Выпускается в нескольких модификациях и выдает от 184 до 235 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Н·м. Он выпускается с 2005 года и за это время отлично зарекомендовал себя как с точки зрения надежности, так и экономичности.

Мотор устанавливается практически на всех моделях C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, Sprinter.

Важно, что именно этот дизель полноценно заменил бензиновые силовые агрегаты того же класса, с которыми у штутгартского производителя возникали проблемы. Он практически не имеет проблем с надежностью при своевременном ТО.

Единственное замечание – мотор требует чистки вентиляционных каналов каждые 100 км пробега. Тогда он пройдет гораздо больше миллиона километров.

Бензиновые двигатели

Эти моторы прошли и Крым и Рим. 5 самых ресурсных бензиновых ДВС выглядят так.

1 Mitsubishi 4G63


Бензиновый мотор Mitsubishi 4G63 объемом 2.0 появился в 1982 году, пережил несколько глубоких модернизаций, и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов. Он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями.

В разное врем он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Установка на модели сторонних производителей еще раз подчеркивает его надежность.

К наиболее надежным из современных модификаций этого двигателя относят 144-сильный шестнадцатиклапанный вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности. Благодаря этому его пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров. Турбированные версии не так долговечны, но своем классе тоже являются эталоном.

2 Toyota 3S-FE


Среди бензиновых четверок мотор Toyota 3S-FE считается классикой надежности. Он выпускался в период 1986-2000 годов, отличался высокой отдачей и простотой конструкции. В этом 2-х литровом агрегате применен распределенный впрыск топлива, что позволило снять мощность от 128 до 140 сил.

Мотор вышел настолько удачным, что его устанавливали на большинство моделей Тойота: Camry, Corona, Avensis, RAV4 оборудовались 3S-FE.

Опыт показывает, что при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны, но более динамичны.

3 Opel 20NE


Одним из подтверждений надежности бензинового двигателя Opel 20NE объемом 2.0 является то, что он зачастую переживает автомобили, на которые устанавливается. Мотор появился в 1987 году и был разработан в сотрудничестве с GM, а его выпуск был прекращен только в 1999 году.

Сегодня можно встретить Опели марок Kadett, Astra, Omega, Vectra и даже Frontera, с вполне нормально работающими Opel 20NE. Его устанавливали и на другие марки, выпускаемые концерном GM.

В различной степени форсирования этот мотор выдает от 114 до 130 сил, но это никак не сказывается на его надежности. Предлагаются и версии с туробонаддувом, но их пробег ниже, чем у атмосферных вариантов.

4 Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE


Бензиновые шестерки с рядной компоновкой Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE зарекомендовали себя как одни из самых надежных двигателей. Они вышли в 1990 году и выпускались 17 лет, за это время вышло несколько модификаций объемами 2.5-3.0 литра.

Чаще всего этими силовыми агрегатами комплектовались праворульные машины для внутреннего рынка: Мark II, Supra, Crown, они ставились на Lexus LS 300 и GS300, предназначенные для американского рынка.

Главным преимуществом этого двигателя является его простота и продуманность. Эксперты говорят о том, что в нем просто нечему ломаться, поскольку вывести его на критические режимы работы очень сложно. Поэтому обе модификации без проблем проходят миллион километров, имея дополнительный запас хода.

5 BMW M30

Знаменитый журналист и телеведущий Джереми Кларксон когда-то заявил, что в BMW не умеют делать четырехцилидровые двигатели. Но это совершенно не касается шестицилидрового рядного бензинового мотора M30, ставшего настоящей легендой.

Начало его выпуска пришлось на 1968 год, а закончилось все аж 1994 году, почти 30 лет он устанавливался практически на все модель баварского концерна, выпускавшиеся в этот период!

В разное время предлагалось несколько версий объемами 2.5-3.4 литра, которые выдавали от 150 до 220 сил. В этом двигателе нет ничего лишнего – чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров с 12 клапанами, валы и цепной привод ГРМ. Это позволяет двигателю проходить миллион километров без всяких проблем. Это же можно сказать и о следующей модификации М50, объемами 2.0-2.5 литра с теми же мощностями. А вот версия М52, хоть и более динамичная, не может похвастаться столь большим ресурсом.

Источник статьи: http://cars-rating.ru/raznoe/na-kakih-mashinah-stoyat-dvigateli-millionniki

В каких машинах двигатели «миллионники»?

В недалеком прошлом очень часто можно было встретить на улицах иномарки, которые называли «автомобиль-миллионник». Так называли эти авто потому, что у них были установлены супер двигатели, которые были способны пройти 1 миллион километров пробега без серьезных поломок. Это были классные, надежные двигатели. О них я и расскажу.

Авто с движком «миллионником» есть в Японии, в Европе, США и в России. Большинство людей, на удивление, не сталкивались именно с такими автомобилями, но хорошо о них знают. Но, достаточно туманные цифры — 1 000 000 км, не правда ли? Действительно,сейчас практически не реально найти двидок, который был отходил миллион километров, ровна также нельзя и утвержать, что такого двигателя нет. Есть яркие примеры, когда такой мотор без проблем отпахал 800 тысяч.

Перечень авто, которые имеют такой движок достаточно велик. Я вам приведу этот перечень. Это связано с тем, что когда появлялись эти миллионники, то каждый производитель хотел достичь именно вечного результата. Сейчас, увы, таких уже не делают. Последние модели моторов были выпущены уже перед началом двухтысячных годов.

Ладно, хватит ля-ля. Теперь об автомобилях.

БМВ / BMW

Немецкий производитель автомобилей уверенно лидирует в этом списке. Баварские движки функционируют много лет без кап. ремонтов по сей день. Выпускались разные модели двигателей, в разное время и в разной модификации, поэтому попадались такие, которые могли без проблем преодолеть миллион километров. Так, одним из таких моторов является силовой агрегат с номером M30 . Его устанавливали в пятые и седьмые модели с начала 70-х до 90-х. Двигатель имел 2,5 литра и 3,4 литра, а мощность составляла 150 и 220 лошадок.

За счет чего была достигнута такая невероятная надежность? Ответ — за счет своей простоты. Двигатель, на самом то деле, очень прост в конструкции. Получается, чем проще конструкция двигателя, тем больше он способен пройти. Именно для такого двигателя 500 тысяч пробега — это раз плюнуть.

Также у немцев была и другая разработка — М50 . Движок был чуточку слабее предыдущего, но способен был проехать более 600 тысяч. Выпускался он с 1992 года по 1997.

Очередная модель — М57 . Двигатель имел шесть цилиндров, а его мощность была от 201 до 268 лошадок. Устанавливали его в модели 3-7 серий с конца 90-х и до 2008 года. Примечательно, что такой двигатель имел честь стоять под капотом легендарного Range Rover.

V-образный двигатель М60 с восемью цилиндрами устанавливался на седьмое и пятое поколения БМВ с 1992 года по 1998. В них применялись уникальные цилиндры (вот только не помню из какого металла, никасил по-моему), у которых был очень низкий коэффициент износа. Главный недостаток двигателя — чувствительность к примесям в топливе. Потом двигатель сняли с производства.

Чуть удачнее в этом плане оказался двигатель М57, однако со временем его также убрали с конвейера.

Японские двигатели

Как я уже и говорил, двигатели милионники производились многими фирмами в разное время. Тогда были даже целые концерны, которые стремились создать «вечный двигатель» раньше, чем это начал делать БМВ. Но их уже не существует.

Одним из самых успешных концернов, который сохранился до наших дней, был Toyota. Их автомобили были оборудованы моторами 3S-FE и выпускались примерно с 80-х годов до 2000-х. Данный двигатель можно было увидеть на таких популярных тачках, как: Camry, Celica T200, Carina, Avensis и Corona. Но такой двигатель имели и другие малоизвестные модели авто. Главная особенность мотора 3S-FE — неприхотливость и выносливость.

Были еще двигатели 1JZ-GE и 2JZ-GE, которые выпускались с 90-х годов до 2007. Эти двигатели были установлены на Chaser, Supra, Crown и, как ни странно, Lexus. Что интересно, так это зафиксированный официальный пробег в 1 000 000 километров.

Создать движок-миллионик стремилась и компания Mitsubishi. Первый свой двигатель компания выпустила в 1982 году. Его модификации установлены и сегодня на некоторых автомобилях Kia и Hyundai.

Последний «японец», которого я назову сегодня — Honda. Больше всего выделяется модель D-series, а вот объемы такого двигатели были разные — от 1,2 литра до 1,7. Выпускались двигатели с 1984 года по 2005. Их можно встретить на Accord, Civic и HR-V.

Что же хочется сказать в итоге? Конечно, пробег в 1 000 000 километров — это чисто условный пробег. Они не фактический, а лишь говорит о надежности агрегатов. Ведь чтобы проехать один миллион километров, то нужно в год проезжать как минимум 25 тысяч и тогда, через 40 лет, можно достичь миллиона. А какой автомобиль выдержит 40-летнюю эксплуатацию? А если учесть, что сегодня люди меняют авто примерно один раз в 5 лет, то вопрос миллионного пробега является чистой теорией.

На этом у меня все. Спасибо за внимание! Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — впереди много интересного!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vkurse/v-kakih-mashinah-dvigateli-millionniki—5b05b59d48c85e9932cf7211

Читайте также:  Автомобиль вольво для девушки
Оцените статью