- Двигатель внутреннего сгорания — презентация презентация к уроку по физике (8 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- презентация по устройству двигателя презентация к уроку на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- презентация к уроку по теме «Двигатель внутреннего сгорания» презентация к уроку на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
Двигатель внутреннего сгорания — презентация
презентация к уроку по физике (8 класс) на тему
Презентация рассказывает о специфике работы двигателя внутреннего сгорания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dvigatel_vnutrennego_sgoranie.pptx | 390.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Двигатель внутреннего сгорания Учитель физики ГБОУ СОШ №143 Гусейнова Елена Владимировна
Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (сокращённо ДВС ) — это тип двигателя, тепловой машины, в которой химическая энергия топлива), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу
Первый по настоящему работоспособный Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС) появился в Германии в 1878 году. Но история создания ДВС уходит своими корнями во Францию. В 1860 году французский изобретатель Этвен Ленуар изобрёл первый двигатель внутреннего сгорания . Но этот агрегат был несовершенен, с низким КПД и не мог быть применён на практике. На помощь пришёл другой французкий изобретатель Бо де Роша , который в 1862 году предложил использовать в этом двигателе четырехтактный цикл: 1. всасывание 2. сжатие 3. горение и расширение 4. выхлоп Именно эта схема и была использована немецким изобретателем Николаусом Отто , построившим в 1878 г. первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, КПД которого достигал 22%, что существенно превосходило значения, полученные при использовании двигателей всех предшествующих типов. Первым автомобилем с четырёхтактным ДВС был трёхколёсный экипаж Карла Бенца , построенный в 1885 году. Годом позже (1886 г) появился вариант Готлиба Даймера . Оба изобретателя работали независимо друг от друга. В 1926 году они объединились, создав фирму Deimler -Bent AG История создания
Схема работы роторно-поршневого двигателя 1. Впуск. Одной из граней ротор затягивает топливно-воздушную смесь в камеру двигателя 2. Сжатие. Проталкивая смесь по направлению к свечам зажигания, ротор сжимает ее 3. Рабочий ход. После воспламенения смеси расширяющиеся газы вращают ротор вокруг эксцентрика, совершая полезную работу 4. Выпуск. Как только одна из вершин ротора открывает выпускное окно, отработавшие газы удаляются в атмосферу Принцип работы
Д.В.С широко используется в технике Примеры : Паровоз , пароход , автомобиль и наконец то самолёт. Использование в технике Старинный Д.В.С Новейший Д.В.С
Выхлопные газы (отходящие газы) — отработавшее в двигателе рабочее тело. Являются продуктами окисления и неполного сгорания углеводородного топлива. Выбросы выхлопных газов — основная причина превышения допустимых концентраций токсичных веществ и канцерогенов в атмосфере крупных городов, образования смогов , являющихся частой причиной отравления в замкнутых пространствах. Количество выделяемых в атмосферу автомобилями загрязняющих веществ определяется массовым выбросом газов и составом отходящих газов Вред природе
Отравления в замкнутом пространстве Довольно часты случаи отравления выхлопными газами в том числе со смертельными исходами автомобилистов в гаражах, закрытых стоянках и внутри автомобилей (утечки в салон) при отсутствии или плохой вентиляции . Для борьбы с такими случаями вводятся строительные нормы на вентиляцию сооружений, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобилей, а также рекомендации автомобилистам. Интересный факт
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная разработка урока по общему устройству ДВС.Материал изучается на первом году обучения в 10-м классе по программе подготовки водителей категорий «В» и «С». Кратко представлены устройство.
В этой модели показана сборка двигателя внутреннего сгорания и его работа. Наглядно представлены все циклы.
Открытый урок в 8 классе на тему: «Двигатель внутреннего сгорания».
Интерактивная анимация двигателя внутреннего сгорания. Видеофрагмент работы двигателя внутреннего сгорания. http://www.askskb.net/ebook.html http://www.askskb.net/index.html http://www.inphysics.o.
для уроков в 8 классе.
Презентация для 8 класса вечерней коррекционной школы.
Презентацияпо физике для учащихся 8 класса на тему: «Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания».
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/fizika/library/2014/12/28/dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-prezentatsiya
презентация по устройству двигателя
презентация к уроку на тему
презентация по устройству двигателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_otkrytyy_urok.pptx | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общее устройство двигателя внутреннего сгорания На этом уроке мы изучим общее устройство двигателей внутреннего сгорания, их классификацию, конструктивные особенности двигателя и их рабочие циклы
Автомобильные двигатели различают: • по способу приготовления горючей смеси — с внешним смесеобразованием (карбюраторные, инжекторные, газовые двигатели) и с внутренним смесеобразованием (дизели); • по виду применяемого топлива — бензиновые (работающие на бензине), газовые (на горючем газе) и дизели (работающие на дизельном топливе); • по способу охлаждения — с жидкостным и воздушным охлаждением; • расположению цилиндров — рядные , V-образные и оппозитные; • по способу воспламенения горючей (рабочей) смеси —с принудительным зажиганием от электрической искры (карбюраторные и инжекторные двигатели) или с самовоспламенением от сжатия (дизели ). По способу выполнения рабочего цикла — на четырех и двухтактные
бензиновые – это двигатели, работающие на бензине, с принудительным зажиганием. приготовление топливно-воздушной смеси, и её дозирование осуществляют карбюраторные и инжекторные системы питания. смесь в цилиндре воспламеняется в конце такта сжатия, принудительно от электрической искры.
Дизельные — это двигатели, работающие на дизельном топливе с воспламенением от сжатия. В дизельных двигателях смесь приготавливается непосредственно в цилиндре из воздуха и топлива, подаваемых в цилиндр раздельно. Воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре происходит самопроизвольно от воздействия высокой температуры при сжатии. Исключением является система непосредственного впрыска бензина, где зажигание смеси осуществляется от электрической искры.
Газовые — это двигатели, которые работают на пропано -бутановом газе, с принудительным зажиганием. Перед подачей в цилиндры двигателя, газ смешивается с воздухом. По принципу работы такие двигатели практически не отличаются от бензиновых и мы не будем их рассматривать .
Основные механизмы двигателя внутреннего сгорания: • кривошипно-шатунный механизм; • газораспределительный механизм; • система питания (топливная); • система зажигания; • система охлаждения; • система смазки.
Устройство двигателя внутреннего сгорания
Одна из основных деталей двигателя — цилиндр 6, в котором находится поршень 7, соединенный через шатун 9 с коленчатым валом 12. При перемещении поршня в цилиндре вверх и вниз его прямолинейное движение шатун и кривошип преобразуют во вращательное движение коленчатого вала. На конце вала закреплен маховик 10, который необходим для равномерности вращения вала при работе двигателя. Сверху цилиндр плотно закрыт головкой, в которой находятся впускной 5 и выпускной клапаны, закрывающие соответствующие каналы. Клапаны открываются под действием кулачков распределительного вала 14 через передаточные детали 15. Распределительный вал приводится во вращение шестернями 13 от коленчатого вала. Поршень, свободно перемещаясь в цилиндре, занимает два крайних положения.
Понятия и термины используемые изучении работы двигателя Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это крайнее верхнее положение поршня. Нижняя мертвая точка (НМТ) — это крайнее нижнее положение поршня. Ход поршня — это расстояние, пройденное от одной мертвой точки до другой. За один ход поршня коленчатый вал повернется на пол оборота . Камера сгорания (сжатия) — это пространство между головкой цилиндра и поршнем, расположенным в ВМТ. Рабочий объем цилиндра — это пространство, освобождаемое поршнем при перемещение его из ВМТ в НМТ.
Рабочий объем двигателя — это сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя. При малых объемах (до 1 л.) его выражают в кубических сантиметрах, а при больших — в литрах. Полный объем цилиндра — сумма объема камеры сгорания и рабочего объема. Степень сжатия — это число, показывающее, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания. В бензиновых двигателях степень сжатия бывает от 8 до 12, а в дизелях — от 14 до 18. Степень сжатия не стоит путать с компрессией, т.к. это два разных понятия. Такт — процесс (часть цикла), который происходит в цилиндре за один ход поршня. Двигатель, у которого рабочий цикл происходит за четыре хода поршня, называют четырехтактным.
РАБОТА бензинового ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ I ТАКТ Один ход поршня, или один такт двигателя, совершается за пол-оборота коленчатого вала. При повороте вала двигателя в начале первого такта поршень движется вниз . Объем над поршнем увеличивается. Вследствие этого в цилиндре создается разрежение. В это время открывается клапан 1 и в цилиндр входит горючая смесь. К концу первого такта цилиндр заполняется горючей смесью, а клапан 1 закрывается.
РАБОТА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ II ТАКТ При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх (второй такт) и сжимает горючую смесь. В конце второго такта, когда поршень дойдет до крайнего верхнего положения, сжатая горючая смесь воспламеняется (от электрической искры) и быстро сгорает .
РАБОТА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ IV ТАКТ В конце третьего такта открывается клапан 2, и через него продукты сгорания выходят из цилиндра в атмосферу. Выпуск продуктов сгорания продолжается и в течение четвертого такта, когда поршень движется вверх. В конце четвертого такта клапан 2 закрывается.
Рабочий цикл четырехтактного двигателя:
Первый такт — впуск, служит для наполнения цилиндра двигателя только воздухом. При движении поршня от верхней мертвой точки к нижней мертвой точке, происходит всасывание воздуха через открытый впускной клапан.
Второй такт — сжатие, необходим для подготовки к самовоспламенению дизельного топлива. При своем движении к верхней мертвой точке, поршень сжимает воздух в 18 — 22 раза (у карбюраторных в 8 — 10 раз). Поэтому в конце такта сжатия, давление над поршнем достигает 40 кг/см2, а температура поднимается выше 500 градусов.
Третий такт — рабочий ход, служит для преобразования энергии сгораемого топлива в механическую работу. В конце такта сжатия, в камеру сгорания, через форсунку под давлением подается дизельное топливо, которое самовоспламеняется за счет высокой температуры сжатого воздуха. При сгорании дизельного топлива (взрыве), происходит его расширение и увеличение давления. При этом возникает усилие, которое перемещает поршень к нижней мертвой точке и через шатун проворачивает коленчатый вал. Во время рабочего хода давление в цилиндре достигает 100 кг/см2, а температура превышает 2000 градусов.
Четвертый такт – выпуск отработавших газов, служит для освобождения цилиндра от отработавших газов. Поршень от нижней мертвой точки поднимается к верхней мертвой точке и, через открытый выпускной клапан, выталкивает отработавшие газы. При своем последующем движении вниз, поршень засасывает свежую порцию воздуха, происходит такт впуска и рабочий цикл повторяется.
е 2 т р 3 с т с в л и 2 ц н д ь л е т а г и в 1Д р т к а р По горизонтали 1. Источник энергии на автомобиле. 2 . Часть рабочего цикла. По вертикали 1. Сокращённое название источника энергии на автомобиле. 2. В нём происходит превращение химической энергии в механическую. 3. При его помощи двигатель автомобиля запускается.
А О Х А 2 М З Д 1 Х 3 К И В Ь Л О Н 2 Б Е Н Ц А П А Ы Л 1 К По горизонтали 1. Впускают горючую смесь и выпускают отработавшие газы. 2. Аккумулятор механической энергии в ДВС По вертикали 1 . Расстояние от ВМТ до НМТ или … ? поршня. 2 . Бывает 80-й, 92-й, 95-й и даже 98-й. 3 . Не дают газам прорваться в поддон, а маслу в камеру сгорания.
Задание на дом Каждый из учащихся выполняет конспект по заданной теме. В работе необходимо раскрыть следующие вопросы Назначение ДВС Устройство ДВС Процессы, происходящие в ДВС Рабочий цикл бензиновых и дизельных ДВС
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с устройством двигателяОтслеживание в ходе работы двигателя за его частями и анализирование принципа работыРазвитие внимательности, воображения.
для организаторов поп.
знакомство (под руководством преподавате¬ля) с общим устройством двигателя, его механизмами и системами; определение числа тактов двигателя и последовательности работы цилиндров; составление по задани.
В материале представлена презентация к занятию «Общее устройство ДВС".
Обучающая презентация: «Система охлаждения двигателя автомобиля».
ПЛАН открытого урока теоретического обучения Тема: «Устройство двигателей внутреннего сгорания».
Итак, вы подошли к своему (или к учебному) автомобилю. Давайте разберемся с тем, что такое автомобиль и каковы составные части этого сложнейшего достижения современной техники. «А зачем?» .
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/selskoe-i-rybnoe-khozyaistvo/library/2016/01/24/prezentatsiya-po-ustroystvu-dvigatelya
презентация к уроку по теме «Двигатель внутреннего сгорания»
презентация к уроку на тему
в презентации рассмотрены типы ДВС .их работа и применение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dvs.ppt | 1.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Презентация на тему: Двигатель внутреннего сгорания Колесниченко Т.М. МБОУ «СОШ № 3»г.Шумерля
Двигателем внутреннего сгорания (ДВС) называется тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу . Различают следующие основные типы двигателей внутреннего сгорания: поршневой роторно-поршневой газотурбинный. Из представленных типов двигателей самым распространенным является поршневой ДВС
Достоинства ДВС: автономность универсальность (сочетание с различными потребителями) невысокая стоимость компактность малая масса возможность быстрого запуска многотопливность. Недостатки: высокий уровень шума большая частота вращения коленчатого вала токсичность отработавших газов невысокий ресурс низкий коэффициент полезного действия.
Классификация ДВС По роду топлива различают жидкостные и газовые ДВС По способу осуществления рабочего цикла — четырехтактные и двухтактные. По способу охлаждения — на двигатели с жидкостным или воздушным охлаждением; По типу смазки — смешанный тип(масло смешивается с топливной смесью) и раздельный тип(масло находится в картере) По способу приготовления горючей смеси – с внешним ( карбюраторные) и внутренним ( дизели ) смесеобразованием По виду преобразователя энергии –поршневые, турбинные, реактивные и комбинированные. Коэффициент полезного действия 0.4–0.5.
В зависимости от вида применяемого топлива различают бензиновые и дизельные двигатели . Альтернативными видами топлива, используемыми в двигателях внутреннего сгорания, являются природный газ, спиртовые топлива – метанол и этанол, водород. Водородный двигатель с точки зрения экологии является перспективным, т.к. не создает вредных выбросов.
Принцип работы двигателей . Поршневые двигатели — камерой сгорания является цилиндр, где химическая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма. По типу используемого топлива делятся на: Бензиновые — смесь топлива с воздухом готовится в карбюраторе и далее во впускном коллекторе, или во впускном коллекторе при помощи распыляющих форсунок (механических или электрических), или непосредственно в цилиндре при помощи распыляющих форсунок, далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Дизельные — специальное дизельное топливо впрыскивается в цилиндр под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.
Устройство двигателя внутреннего сгорания Поршневой двигатель внутреннего сгорания включает корпус, два механизма (кривошипно-шатунный и газораспределительный) и ряд систем (впускную, топливную, зажигания, смазки, охлаждения, выпускную и систему управления). Корпус двигателя объединяет блок цилиндров и головку блока цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Газораспределительный механизм обеспечивает своевременную подачу в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуск отработавших газов. Впускная система предназначена для подачи в двигатель воздуха. Топливная система питает двигатель топливом. Совместная работа данных систем обеспечивает образование топливно-воздушной смеси. Основу топливной системы составляет система впрыска. Система зажигания осуществляет принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях. В дизельных двигателях происходит самовоспламенение смеси. Система смазки выполняет функцию снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в результате работы, обеспечивает система охлаждения. Важные функции отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, снижения их шума и токсичности предписанывыпускной системе. Система управления двигателем обеспечивает электронное управление работой систем двигателя внутреннего сгорания.
Четырёхтактный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания: 1 – коленчатый вал 2 – кривошипно-шатунный механизм; 3 – впускной клапан; 4 – свеча зажигания; 5 – выпускной клапан 6 – поршень ; 7 – цилиндр Главная деталь четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания цилиндр 7 в головке которого расположены впускной 3 и выпускной 5 клапаны и свеча 4 для зажигания рабочей смеси. В цилиндре движется поршень 6 его возвратно-поступательное движение преобразуется во вращательное движение коленчатого вала 1 с помощью кривошипно-шатунного механизма Для обеспечения наиболее полного сгорания топлива его перемешивают с воздухом в пропорции 1: 15 (на одну часть паров бензина должно приходиться 15 частей воздуха).
Рабочий цикл четырёхтактного двигателя Принцип работы ДВС основан на эффекте теплового расширения газов, возникающего при сгорании топливно-воздушной смеси и обеспечивающего перемещение поршня в цилиндре. Работа поршневого ДВС осуществляется циклически. Каждый рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала и включает четыре такта (четырехтактный двигатель): впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Во время тактов впуск и рабочий ход происходит движение поршня вниз, а тактов сжатие и выпуск – вверх. Рабочие циклы в каждом из цилиндров двигателя не совпадают по фазе, чем достигается равномерность работы ДВС. В некоторых конструкциях двигателей внутреннего сгорания рабочий цикл реализуется за два такта – сжатие и рабочий ход (двухтактный двигатель).
1 такт — впуск Впускная и топливная системы обеспечивают образование топливно-воздушной смеси. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ). При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь .
2 такт -сжатия Впускные клапаны закрываются, и топливно-воздушная смесь сжимается в цилиндрах двигателя. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. Ко г да поршень находится в нескольких миллиметрах от верхней мертвой точки (ВМТ), свеча воспламеняет . При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия. Степень сжатия — очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя.
3такт -рабочий ход (расширение) Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы давление газов достигло максимальной величины когда поршень будет находиться в ВМТ. При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов.
4такт — выпуск . После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработанные газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается и цикл начинается сначала.
Рассмотренный принцип работы двигателя внутреннего сгорания позволяет понять, почему ДВС имеет небольшой коэффициент полезного действия — порядка 40%. В конкретный момент времени как правило только в одном цилиндре совершается полезная работа, в остальных – обеспечивающие такты: впуск, сжатие, выпуск
Рабочий цикл двухтактного двигателя В двухтактном двигателе рабочий цикл полностью происходит в течение одного оборота коленчатого вала. При этом от цикла четырёхтактного двигателя остаётся только сжатие и расширение. Двухтактный двигатель при том же объёме цилиндра, должен иметь почти в два раза большую мощность. Однако, полностью это преимущество не реализуется, из-за недостаточной эффективности продувки по сравнению с нормальным впуском и выпуском. Мощность двухтактного двигателя того же литража, что и четырёхтактный больше в 1,5 — 1,8 раза.
Цикл двигателя устроен следующим образом: Когда поршень идёт вверх, происходит сжатие рабочей смеси в цилиндре. Одновременно, движущийся вверх поршень создаёт разрежение в кривошипной камере. Под действием этого разрежения открывается клапан впускного коллектора и свежая порция топливовоздушной смеси (как правило, с добавкой масла) засасывается в кривошипную камеру. При движении поршня вниз давление в кривошипной камере повышается и клапан закрывается. Поджиг, сгорание и расширение рабочей смеси происходят так же, как и в четырёхтактном двигателе. Однако, при движении поршня вниз, примерно за 60° до НМТ открывается выпускное окно (в смысле, поршень перестаёт перекрывать выпускное окно). Выхлопные газы (имеющие ещё большое давление) устремляются через это окно в выпускной коллектор. Через некоторое время поршень открывает также впускное окно, расположенное со стороны впускного коллектора. Свежая смесь, выталкиваемая из кривошипной камеры идущим вниз поршнем, попадает в рабочий объём цилиндра и окончательно вытесняет из него отработанные газы. При этом часть рабочей смеси может выбрасываться в выпускной коллектор. При движении поршня вверх часть свежей смеси вытолкнутой из выпускного коллектора засасывается назад в кривошипную камеру.
Система зажигания — обеспечивает поджиг топлива в нужный момент, она может быть контактной, бесконтактной или микропроцессорной. Контактная система включает в себя: распределитель-прерыватель, катушку, выключатель зажигания, свечи. Бесконтактная система включает то же самое оборудование, только вместо прерывателя стоит датчик Холла или индукционный датчик. Микропроцессорная система зажигания управляется специальным блоком-компьютером, она включает в себя датчик положения коленвала, блок управления зажиганием, коммутатор, катушки, свечи, датчик температуры двигателя. У инжекторного двигателя к этой системе добавляются датчик положения дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха. Система приготовления топливовоздушной смеси — карбюратор или же инжекторная система. Основные вспомогательные системы бензинового двигателя
Газовые — двигатель, сжигающий в качестве топлива углеводороды, находящиеся в газообразном состоянии при нормальных условиях: Смеси сжиженных газов — хранятся в баллоне под давлением насыщенных паров (до 16 атм). Испарённая в испарителе жидкая фаза или паровая фаза смеси ступенчато теряет давление в газовом редукторе до близкого атмосферному, и всасывается двигателем во впускной коллектор через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается во впускной коллектор посредством электрических форсунок. Зажигание осуществляется при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи. Сжатые природные газы — хранятся в баллоне под давлением 150—200 атм. Устройство систем питания аналогично системам питания сжиженным газом, отличие — отсутствие испарителя. Генераторный газ — газ, полученный превращением твёрдого топлива в газообразное. В качестве топлива используют: уголь. торф. древесину. Газовые — двигатель
Газодизельные двигатели Основная порция топлива приготавливается, как в одной из разновидностей газовых двигателей, но зажигается не электрической свечой, а запальной порцией дизтоплива, впрыскиваемого в цилиндр аналогично дизельному двигателю. Роторно-поршневой Комбинированный двигатель внутреннего сгорания — двигатель внутреннего сгорания, представляющий собой комбинацию из поршневой (роторно-поршневой) и лопаточной машины (турбина, компрессор), в котором в осуществлении рабочего процесса участвуют обе машины. Примером комбинированного ДВС служит поршневой двигатель с газотурбинным наддувом (турбонаддув). RCV — двигатель внутреннего сгорания, система газораспределения которого реализована за счёт вращения цилиндра. Цилиндр совершает вращательное движение попеременно проходя впускной и выпускной патрубок, поршень при этом совершает возвратно-поступательные движения.
Дополнительные агрегаты, требующиеся для ДВС Недостатком ДВС является то, что он производит высокую мощность только в узком диапазоне оборотов. Поэтому неотъемлемыми атрибутами двигателя внутреннего сгорания являются трансмиссия и стартёр. Лишь в отдельных случаях (например, в самолётах) можно обойтись без сложной трансмиссии. Постепенно завоёвывает мир идея гибридного автомобиля, в котором мотор всегда работает в оптимальном режиме. Также ДВС нужны топливная система (для подачи топливной смеси) и выхлопная система (для отвода выхлопных газов).
Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/estestvennye-nauki/library/2018/01/21/prezentatsiya-k-uroku-po-teme-dvigatel-vnutrennego