Дворники для автомобиля киа спектра

Дворники для Kia Spectra

Автомобиль выпущен всего в 1 поколении. Потому приобрести подходящие детали для него большого труда не составит. Причем нет необходимости разыскивать именно оригинальные детали. Так как они ничем не отличаются от аналогов, продаваемых в магазинах.

Покупка и установка дворников для Kia Spectra – процесс простой. Так как размеры их стандартные, нет необходимости долго искать подходящую длину. Остальные размеры не имеют значения. Щетки стеклоочистителя для Kia производятся разными брендами. Причем сама компания не выпускает оригинальные детали этого типа.

Ещё с начала нулевых осуществляется закупка у различных именитых производителей. Щетки устанавливаются на конвейере или продаются в оригинальной упаковке. Сегодня считаются подлинными дворники с маркировкой General Motors. По качеству они мало чем отличаются от остальных производителей. Этот момент нужно обязательно учесть.

Размеры

Важный нюансы – длина щетки для водительской и пассажирской стороны различается. Причем на целых 50 мм. Что достаточно большая величина. Устанавливать щетки большей длины не рекомендуется. Это может привести к зацепам кузова. Следствие – повреждение лакокрасочного покрытия. Чистящая поверхность не будет плотно прилегать к плоскости ветрового стекла.

Оптимальное решение – приобрести товар, подходящий для конкретного автомобиля. На коробке с дворниками всегда присутствует перечень автомобилей установка на который рекомендована. Таким простым способом можно избежать множества проблем и затруднений. В то же время установка дворников чуть меньшей длины не доставит проблем.

Год выпуска Поколение — кузов Со стороны водителя Со стороны пассажира Задний Тип крепления
2004-2009 1 530 мм 480 мм Отсутствует «крючок»

Оригинальные артикулы

Киа Спектра, несмотря на свою неактуальность, популярный автомобиль. Необходимо помнить, что в продаже до сих пор можно встретить оригинальные детали. Оригинальные артикулы:

Артикул Модель авто Группа Порядковый номер детали
3 397 008 536 – со стороны водителя
3 397 008 535 – со стороны пассажира
Kia Spectra AeroTwin AR21U+AR20U

Варианты замены

Хорошим решением будет покупка дворников от различных именитых производителей. Причем отличаются таковые не только брендом и габаритами. Но и своим типов. Выделяют основные категории:

Все они имеют свои достоинства, недостатки. Выбирать конкретную модель нужно исходя из условий эксплуатации транспортного средства. Финансовых возможностей.

Каркасные

Отличаются низкой стоимостью, прочностью и высоким сопротивлением встречному потоку воздуха. Сложная аэродинамическая форма – важный недостаток. На большой скорости пятно контакта щетки с ветровым стеклом сильно уменьшается. Что приводит к низкой степени очистки. На стекле появляются «треугольники» из грязи или осадков. Это ухудшает видимость. Важным преимуществом является относительно низкая стоимость.

Бескаркасные

Не имеют недостатком классических типов дворников. Отличаются оптимальной аэродинамической формой. Что позволяет даже на большой скорости без труда добиваться высокой степени очистки поверхности стекла. Цена их несколько выше, чем каркасных. Прочность ниже. Имеют презентабельный внешний вид.

Гибридные

Гибридные дворники объединяют в себе достоинства предыдущих двух типов. Они прочные, так как имеют металлический каркас. Но сама рабочая часть выполнена из цельного куска резины. Как следствие – низкое аэродинамическое сопротивление. Хорошо справляются с очисткой лобового стекла даже на большой скорости. Цена обычно несколько выше, чем классических.

Зимние

Зимние дворники отличаются своей эластичностью. Достигается это за счет присутствия некоторого количества каучука в резине. Цена щеток невелика. Они хорошо подойдут автомобилистам, эксплуатирующим технику в условиях постоянных отрицательных температур. На рынке представлено множество подобной продукции. Даже при минусовой температуре они хорош очищают стекло:

Варианты замены
Наименование Артикул Характеристики Стоимость
Каркасные
Alca Winter 53 — 071000+50 – 070000 071 000 – со стороны водителя
070 000 – со стороны пассажира
Два дворника
Тип дворников: Зимний
Страна производства: Китай
От 1.3 тыс. рублей
Бескаркасные
Alca Super Flat 53 051 000 – со стороны водителя
050 000 – со стороны пассажира
Покрыт графитом От 1 тыс. рублей
Гибридные
Denso Hybrid DUR-053L+DUR-050L От 1.7 тыс. рублей
Зимние
Alca Winter 53 071000+50 – 070000 Присутствует комплект из 8 адаптеров для установки От 1.3 тыс. рублей

При выборе щеток важно учитывать также бренд. Отдавать предпочтение стоит хорошо себя зарекомендовавшим, длительное время присутствующим на рынке. Но важно помнить: присутствует большое количество подделок. Чем известнее, популярнее компания-производитель – тем выше вероятность приобрести подделку. Важно внимательно ознакомиться с упаковкой, а также голограммой. Подделку распознать просто.

Замена

Процедура замены не доставит проблем. По возможности проводить процедуру нужно при положительной температуре. Крепление на большинстве щеток пластиковое. При отрицательной температуре материал этого типа становится хрупким, его легко повредить. Процесс замены:

  • поводок дворника переводится в вертикальное положение – перпендикулярно ветровому стеклу, фиксируется;

  • двумя пальцами нужно аккуратно сдавить крепление и пошатывающими движениями сдвигать дворник в сторону от изгиба крючка.

Установка выполняется в обратном порядке. Процедура данная имеет свои особенности. В комплекте с большинством дворников идет набор адаптеров под крепления иных типов. Все манипуляции выполнять важно аккуратно. Чтобы избежать травм, поломки дворников и пластиковых креплений.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/shhetki-stekloochistitelya/dvorniki-dlya-kia-spectra.html

KIA Spectra Сабля › Logbook › Раз и навсегда про дворники. Как побороть «соплю». Идеальные размеры и виды, закроем вопрос.

Ой как я люблю эти споры о дворниках. Знаете почему? Просто все считают это что-то вроде вкусовщины и якобы нельзя спорить. Кому-то нравится так, кому-то сяк. Бред, друзья мои. Сегодня я расскажу вам, какие щётки оптимальны для нашей с вами машины (и не только, подойдёт и всем остальным) и обосную я это своим достаточно богатым опытом, т.к. дворников я сменил хренову тучу и знаю, читал об этом неоднократно, что многие не меняют дворники так часто. Кто-то по 4 года ездит на одних, поэтому не удивляюсь, что нюансов не знают. Также немного затрону и тему околодворниковую, т.к. она тоже имеет к нашей отношение.

Сначала наверное расскажу, почему так много дворников сменил.
Первое: Машине 9 лет и я её не менял каждые 4 года, как приучили у нас людей, а катал на спектре, поэтому за это время набралось достаточно опыта по нюансам именно этой модели.
Второе: Климат. Да, у нас климат наверное самый убийственный для таких элементов, как дворники. В наших краях летом может хренакнуть +40 (а машина стоя на солнце нагреется и ещё сильнее), зимой может хренакнуть -40, а в остальное время у нас либо слякоть, либо дожди, либо условная сухость, но валит снежок. Сами понимаете, что дворники проходят испытание жарой, лютым морозом и грязью.
Третье: Я люблю, когда дворники чистят идеально. Т.е без разводов, без полосочек и особенно без скрипов.

Так что из всего этого вытекает достаточно регулярная замена щёток. Но в общем поехали к теме.

Разводы. Они возникают либо из-за износившихся щёток, либо из-за недостаточного прилегания к стеклу, либо из-за мусора или обледенения на стекле/щётках.
Не буду объяснять, что изношенные щётки надо менять на новые, а обледенение и грязь просто убирать ручками. А вот при недостаточном прилегании что делать? На самом деле варианта два, а не один, как подумали некоторые.
Первый, о котором вы подумали, поменять сами поводки или пружинку в них, дабы прижимаемость вернулась на уровень. Я это кстати делал в своё время. Поводки у меня новые.
Второй же вариант подойдёт, если у вас скажем стояли бескаркасные щётки. В этом случае установка каркасных щёток может вам помочь. Дело в чём? На спектре изначально ставятся обычные каркасные щётки. Они по размеру в высоту достаточно большие, уж точно больше бескаркасных. В связи с этим если вместо бескаркасных поставить обычные каркасные, то они будут прижимать лучше, т.к натяжение пружинки увеличится (логика). К тому же самим каркасом такой щётки резинка будет равномерно прижиматься к стеклу при условии полной исправности каркаса. Однако если вы любитель зимой отгибать поводки, чтобы дворники к утру не примёрзли к стеклу, ну или же просто ваша пружинка уже порядком износилась, то это может и не помочь. А особенно это не поможет тем, кто решил что называется собственными руками улучшить прижимаемость щёток, придавив или даже погнув сам поводок. В этом случае ребята вам поможет только замена поводков. Гнуть и прижимать силой поводки ни в коем случае нельзя, даже если очень хочется.

Скрип. Скрип зависит не только от качества покупаемых вами дворников, но и от сезона. Например так всеми расхваливаемые гибридные денсо (это условно-каркасные, гнущиеся в нужных местах) абсолютно бесполезны зимой и скрипят так, будто это худшие дворники, которые вы видели в своей жизни.

Скажете подделка? Нет, я брал настоящие Денсо, причём производства Японии. Как помнится сейчас такие даже не найти, Корея вроде делать стала. Скажете просто они не для зимы? Но гибридные дворники на Мазде СХ-5 в этих же условиях (не денсо, родные маздовские щётки) работают без скрипов, без проблем и не являются бесполезными. Так вот если гибридные и каркасные могут скрипеть зимой, то вот например зимние дворники (это те, что с огромной толстой резинкой и в чехле) будут скрипеть уже летом. И для лета такие дворники не подходят. Проверено. Также скрипеть дворники могут и в том случае, если вы гнули поводки. Да-да. Неправильный прижим и положение дворника и вполне возможны скрипы. Ну и последнее — это изношенные или попросту некачественные щётки. Конечно можно попробовать чем-то смазать щётки или стекло, но по-моему не стоит. Если что-то останется на самом стекле и ухудшит видимость? Ну или просто быстро смоется…

Ну что ж, качество уборки обговорили. Следующий момент — это горизонты уборки. По сути определяются размерами щёток и положением поводков. По последнему я имею ввиду ту вертикальную полосу, остающуюся слева на лобовом стекле от водителя.

У кого-то она небольшая, а у кого-то большая, будто дворник не доходит до конца. Однако чем выше скорость, тем меньше эта полоса. Решается это якобы заменой трапеции, т.к. она имеет свойство закисать или расхлябываться и уменьшает ход дворников. Я трапецию в своё время тоже заменил, но мне это лично никак не помогло. Ещё трапецию меняют, если дворники стали ходить медленно. Тоже обычно по причине закисшей трапеции, однако ещё одной причиной медленного движения дворников может быть тяжёлый дворник с толстой щёткой (зимние дворники), либо неправильный прижим (не гни поводки).
В итоге с неубранным слева участком я примирился, т.к. и обзору не мешает, и все детали заменены, а прямо эффекта нет. Кто-то скажет, что надо сами поводки перекрутить и поставить их по-выше. Но нет. В этом случае дворники будут заходить не до конца в зону покоя и колхозно торчать из под стекла. И да, я знаю, что у многих из вас это именно так! Причём если на мокрую они встанут нормально, то на сухую или почти сухую правый дворник останется торчать точно, ну а левый в зависимости от того, на сколько выше вы его накрутили. Да и смысл крутить их выше? На скорости эти же дворники будут долбить уже в стойку автомобиля, а водительский даже вылетать за её пределы. Об этом также можно было найти не мало записей у спектроводов.

Поэтому, друзья. Дворники крутим так, чтобы они при сухой работе заходили в зону покоя. И ничего страшного, что слева остаётся полоса чуть большего размера, чем хотелось бы. Она ничему не мешает. Хотя если у кого-то есть однозначное и 100%ое решение данного вопроса, чтобы и рыбку съесть и … — прошу в комментарии.

Но я столкнулся с иной проблемой один раз. Закрутил поводки так, что дворники на сухую заходят в зону покоя, а на мокрую пассажирский бьётся о жабо и это слышно из салона. А если перекрутить на 1 паз выше, то тогда пассажирский на сухую не заходит в зону. Почему так происходит?

А потому что мы плавно перетекаем к размерам щёток. Да, это на самом деле наиболее важный вопрос в нашей теме. Не то, какой производитель щёток, а именно размеры. Много разных людей экспериментировали с кучей разных размеров. И все пытаются уйти от стандартов, чтобы выиграть жалкие сантиметры. Чем в итоге это оборачивается?
Ну вот тот случай, что у меня. Пассажирский дворник бил о жабо. А потому что он был по размерам существенно длиннее стока, хотя и в пределах стекла. В итоге увеличенная длина и ведёт за собой означенные выше проблемы. В одном случае бьётся о жабо, а в другом, когда перекрутили по-выше, остаётся торчать хвостиком вне зоны покоя. Кого-то последний вариант устраивает. Меня, извините, нет. При этом конкретно в моём случае стояла бескаркасная щётка как бы с наконечниками с обеих сторон. Вот они-то и бились. Возможно у вас тоже это происходит, но если стоят щётки без таких наконечников, то звук может быть практически не слышен.
Далее если поставить длинный и тяжёлый водительский дворник, то он не только будет работать медленнее, но и в некоторых ситуациях как бы не ровно двигаться по стеклу, будто бы сама щётка недостаточно крепко закреплена на поводке, но это уже не такой явный случай, как с пассажирским, и случается не так часто.
Больше того, выше мы говорили о прилегании дворников к стеклу. У стекла есть изгиб, у поводков своё положение и кто-то явно не очень глупый рассчитал, какие размеры должны быть оптимальными для нашего авто. В итоге слишком большие размеры щёток чреваты их частичным неприлеганием по краям самих щёток. И в этом случае ваши поводки уже ни в чём не будут виноваты. Т.е. они-то прижимают, а вот излишне длинный дворник с краёв попросту не прилегает и этот случай наиболее распространён с бескаркасными щётками как раз в связи с отсутствием жёсткого каркаса у них. Решение есть. Каркасные или гибридные дворники. Они будут прилегать с более длинными размерами. С другой стороны для зимы эти дворники не подойдут, а значит тоже не оптимально. Только давайте сразу разъясним. Для зимы — это для зимы, т.е. со снегом, со льдом, с морозами и ветрами, а не как у многих из вас: слякоть, изредка снег, максимум -20.

И что же? Получается я рекомендую заводские размеры и точка? Ну, и да, и нет. Я конечно рекомендую ставить заводские размеры и тогда у вас не будет всех обозначенных выше проблем, кроме пожалуй сопли, о которой речь пойдёт ниже. Кстати, заводские размеры — это 53 и 48см. Что касается увеличенных размеров, то обычно ставят всякие 55 и 50 или ещё больше один из дворников. В итоге соплю вы не прогнали, а проблем приобрели. И ребят, я знаю, что среди вас найдётся не мало тех, кто скажет, что вот, у меня такой-то размер и нет одной из проблем, которую я выше обозначил. Но вот что. 9 лет и херова туча дворников, их видов, размеров за спиной. Так что знаете что? Звиздеть — в другую тему. Я здесь говорю о реальных ситуациях, которые для вас конкретно может не являются проблемой или минусом, потому и не существуют.

К слову, не выбирайте размеры дворников таким образом, чтобы они шли внахлёст друг на друга. Лучше тереть от этого не будет, а вот ситуации, когда дворники будут запинаться друг о друга, обязательно будут. Этому поспособствуют и загрязнения или оледенения на стекле, и расхлябанная трапеция. Есть некоторые, кто ставит 66/50. В этом случае один дворник перекручивается по-выше, но это всё равно временная мера. Ситуации задевания друг об друга нет-нет, да будут, т.к. дворники не всегда двигаются одновременно. Если например включить на длительную работу, то заметите, что одна из щёток начнёт немного обгонять другую в работе, а затем снова сравниваться с ней. Ну и такой длинный дворник не особо эффективен у нас из-за крепления. Крепление не такое массивное у спектры, поэтому щётка с размером 66 будет как бы плясать по стеклу. Ну а 50 так и так не прилегает с краю. К слову, увеличенный вес щёток — нагрузка на моторчик стеклоочистителей (особенно касается тяжёлых зимних щёток).

А теперь поговорим непосредственно о СОПЛЕ (это та струйка, которая стекает у вас по лобовому каждый раз, как вы что-то почистили своим дворником на мокрую). Казалось бы, как же от неё избавиться, если это скорее всего косяк нашего авто? Я как-то уже читал запись, где были мнения, что от сопли не избавиться никак, т.к. конструктивная особенность.
А вот и нет. Решение для меня открыл Yar09. Он конечно многих критикует за всякое и в разных темах, но это не значит, что не может быть правым. Так вот он ставит щётки 60 и 40см. Я, да и другие удивлялись. Мол а смысл? Ведь со стороны пассажира на много меньше область очищения получается? И по логике, казалось бы, это именно так. Но Yar09 называл эти размеры идеальными. Потом я в одной из записей увидел, как кто-то и вообще поставил размеры 60 и 45. Но 45 всё равно меньше стока. Ну и тоже решил поставить. Поставил бескаркасные без наконечников.

Выводы следующие: Благодаря столь длинному водительскому дворнику, зона очистки для водителя увеличилась существенно. С такими размерами щётки идут друг за другом, между ними не остаётся пространства, но благодаря таким размерам и правильной позиции дворников они не пересекаются и не мешают работе друг друга. В итоге неочищенного треугольника снизу стекла также нет. Теперь о стороне пассажира. Казалось бы дворник меньше стока и должно меньше очищаться, но на деле это никак не видно. Почему? Потому что разница в 3 см — это по факту 1.5см с каждой стороны. С одной стороны, где дворник прилегает к водительскому дворнику, пространства нет. В итоге у нас осталось 1.5см. А что это такое? Это ничто. Если сравнивать с более длинными 50 и более см. У меня стояли и они. Могу сказать, что разницы нет, как и толку от более длинного пассажирского дворника. Всё дело в том, что действительно более длинный пассажирский дворник, особенно бескаркасник, с краю не прилегает из-за изгиба стекла в том месте (проверьте сами, он есть). В итоге те же 5 см. неочищенного пространства остаются сначала снизу справа на стекле, а затем по мере износа щётки и на всей правой части стекла идут разводы на эти же 5 см.
У меня при размерах щётки 45 с краю не до конца прилегание. Однако в моём случае это либо качество самой щётки, либо факт того, что она бескаркасная. Возможно по этой причине более идеальным вариантом стал бы размер в 40см. Уверен, что товарищ, который и подал эту идею, сам ставит размер 40, потому что так у него край дворника не торчит из зоны покоя и не бьёт о жабо.
Но не это главное. Главное-то в том, что при таких размерах сопля исчезла полностью. Связано это именно с размерами щёток и соответственно их положением в верхней позиции (не даром на современные машины с завода ставят щётки из типа длинная/короткая или 60 на 40). В общем это лучше увидеть вживую, так не объяснить, но по факту сопля не может образоваться в том угле из-за размеров.Так что если вас прямо бесила эта сопля — ставьте указанные размеры, поможет однозначно.
При этом на фото возможно не так заметно, но щётки идут не внахлёст и не пересекаются никак при таких размерах дворников. Причём как оказалось, можно поставить пассажирскую щётку и ещё длиннее с некоторыми другими моделями дворников. Просто в моём случае сам вот этот каркас дворника более длинный, чем резинка. Тем не менее вы помните какие проблемы бывают, если ставить слишком длинный пассажирский дворник.

И ещё, вот эти штуки, о которых я уже рассказывал ЗДЕСЬ, показали себя сверх отлично. Боковые стёкла чистые. Я прямо радуюсь, когда наблюдаю струи воды и грязи, идущие с лобового на боковое и не наблюдаю их на боковом. Красота.

Теперь поговорим об эффективности щёток, т.е. об их видах и их взаимосвязи с размером.

Значит однозначно на 200% утверждаю, что зимой самые эффективные щётки — это именно зимние. Например АЛКА. Они идут в чехле и с толстыми резинками. Это позволяет им не обмерзать в зиму и божественно тереть стекло. И это так. Если другие щётки намертво примерзали и их было проблематично очистить от обледеневшего снега, то эти вообще без проблем. И даже если на них что-то намёрзло — снимается это лёгким движением руки или щётки. С прилеганием у них проблем нет, поскольку они достаточно массивны, а сама резинка огромна. Однако их же массивность и их минус. Дворники работают медленнее. И например в режиме омывания стекла сделают не 3-4 взмаха, а 2-3.
Летом же эти дворники по эффективности становятся полной противоположностью себе зимой. Именно летом они начинают туго ходить по стеклу из-за огромной резинки и жутко скрипеть, давая знать, что не подходят для данного сезона.
Ну и общим минусом для всех сезонов этих дворников является то, что на высокой скорости их как бы парашютит. Не то, чтобы это какая-то проблема существенная. Просто следует иметь ввиду.

Каркасные и гибридные варианты. Идеально для летних и полулетних периодов, т.к. обеспечивают хорошую прижимаемость. Гибридные ещё и выглядят симпатично. Просто каркасные выглядят не так хорошо. Но вот что касается зимы, то тут всё не так хорошо. Если у вас зимы не лютые, то вполне вероятно такие щётки справятся. Однако если у вас имеют место быть морозы и обледенение щёток, то в этом случае они будут бесполезны, поскольку замерзают в одном положении и когда начинают тереть — не прилегают к стеклу в некоторых местах, даже если вы очистили резинки от льда. Ну и эти уже скрипят в зимнее время.
Да, могу согласиться, что в зависимости от производителя какие-то из них лучше, какие-то хуже, но в общем законы физики они не обманули.

Бескаркасные. Трут средне и зимой, и летом. Благодаря отсутствию каркаса зимой они не леденеют в одной позиции и очистив резинки от льда и снега, будут тереть по стеклу. Но это же и их минус. Если с покупки и будучи новыми они ещё будут прилегать и тереть стекло без полос, то со временем, причём достаточно быстро, они всё равно начнут не так хорошо прилегать к стеклу, особенно по краям.

Какие же щётки брать? Скажу однозначно. Если у вас не такие суровые условия, как у меня и проблем с обледенением щёток нет, то надо брать каркасные или гибридные. В этом случае вы сможете поставить щётки более длинные и не испытать проблем с прилеганием к стеклу. При этом т.к. каркас будет выше резинок, то можно избежать проблем со стуком и не перекручивать поводки так, чтобы щётка торчала вне зоны покоя.
Если у вас условия, как у меня, то 2 варианта: универсальный — бескаркасники. Подойдут и для зимы, и для лета, но менять их всё равно придётся каждый сезон, т.к прилегать они будут всё хуже. Но это касается тех, кому важно, как дворник трёт. Я же знаю, что большинство из вас не станет покупать новый дворник из-за пары полос или разводов, оставленных им на стекле. Будете так ездить, пока не изотрётся до дыр. И сезонный вариант: на зиму зимние, на лето — каркасные. Только зимние ставим стандартных размеров, т.к. 60см водительского зимнего дворника — это тяжеловато для нашего авто. Особенно вспомните меня на скорости, если не послушаете сейчас.

Я намеренно не говорю здесь о производителе и модели дворников. Я вам привёл пример с моими денсо. Это был оригинал, стоили они, как конь. А первая полоса от них появилась уже через неделю работы. При этом я помню, что и дождей-то особо не было в ту неделю. И не пахали они толком. Затем уже через месяц разводов было порядком. А к зиме они превратились в бесполезность при первом же оледенении. Размеры при этом я специально поставил заводские (53 и 48). Я знаю, что кто-то купил и радуется им. Мол такие клёвые. А я вам на это вот что скажу. Кто-то купил дешёвые дворники и тот же самый эффект. И я вот в последнее время покупаю недорогие дворники и они трут ничем не хуже перехваленных и переоценённых Денсо. А куплено в целом мной не мало разных дворников. Просто видите ли в чём здесь дело. Плацебо. Сами мы себя зачастую убеждаем, что вот купили офигенную вещь, заплатив за неё достаточно много. С денсо именно так. Допустим они у вас трут хорошо. Но объективно говоря ничем не лучше других дешёвых дворников. Или что, разве они обманули физику? Или может они резинки делают из какого-то особого материала? Да нет, все из одного. Кто-то делает резинки толще? Да нифига. Проверьте свои Денсо и сравните с другими. Одинаково. Толстые резинки только у зимних.Может разве что быть просто дворник старый попался, залежался в магазине, резинка подзасохла, задубела. Вот раз и быстро тереть перестал нормально. Бывает наоборот. Но не более того.

Так что обсуждать качество дворников в контексте их резинок — крайне глупое занятие. Вот если сама конструкция их такова, что они разваливаются, не позволяют чем-то прилегать к стеклу, неудобны или ненадёжны при креплении и т.п, тогда да. Но я на самом деле уже такого давно не встречал. Все сегодняшние щётки более менее нормальные и различий минимум. Поэтому выбирать щётки конечно надо, но переплачивать не рекомендую никому. Часто и вообще можно ограничиться заменой резинок, если вас данные дворники устраивали. Так что всякие известные фирмы типа тех же Денсо или Бош — это вы заплатите чисто за название фирмы, а не за дворник.

По итогу всей нашей истории могу рекомендовать вам ставить всё же щётки заводских размеров 53/48, либо 60/40 или 60/45, но учитывать нюансы из серии не зимние и без наконечников, каркасные или гибридные и т.п. А производитель — дело десятое. При этом размеры типа 55/50 и подобные им в сторону увеличения считаю неэффективными, т.к. сопля не решена, а другие проблемы имеют место быть.

Кстати, есть ещё одна тема, о которой я не сказал. Есть же ещё дворники с боковым креплением.

Такие дворники будут выше стоять при более низком положении поводков и уменьшат вертикальную полосу, оставляемую дворниками слева от водителя. Однако будут сильно торчать, если вы не перекрутите поводки из привычного вам положения. Ну и в целом они будут стоять выше. Насколько эффективно — вот этого не пробовал, т.к. с таким креплением дворники надо ещё поискать, но думаю трут они не хуже любых других, а вертикальная полоса слева от водителя у них будет логично меньше из-за расположения дворника относительно поводка. Однако на скорости такой дворник бьётся о стойку однозначно, так что надо хотя бы поводок в более нижнее положение перекрутить. Ссылку на материал я вам оставляю. Это дворники под Опель Астра Н. Ссылка.

Вообще лично я хотел бы попробовать ещё щётки с электрообогревом. Но просят за них сегодня неадекватно дорого. Я имею ввиду не минимальный набор, а обычный адекватный. Там выходит в районе 5000р. По-моему ребята просто охудели. Каких-то других контор с более дешёвыми вариантами мне не попадалось. Сам я как-то не решаюсь столько денег отдать за дворники, ведь независимо от обогрева, резинки износятся также быстро, как у обычных. Хотя они и продают резинки отдельно — всё равно, факт есть факт.

Если вам есть, что добавить или считаете, что я не раскрыл какую-то из проблем и её решение по данному вопросу, то дополняйте в комментариях.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/497378104671469986

Читайте также:  Режим работы китайские автомобили
Оцените статью