- Почему не советуют покупать авто с двойным окрасом
- Авто с двойным окрасом: почему не стоит его приобретать?
- Почему не стоит покупать машины с двойным окрасом
- Причины двойного окраса с завода
- Почему нужно отказаться от покупки авто с двойным окрасом
- Двойной окрас с завода – Что, если толщиномер показывает 200 СТАТЬИ
- Причины двойного окраса с завода
- Как узнать заводской окрас
- Стоит ли покупать авто с двойным заводским окрасом?
- Стоит ли покупать авто с двойным окрасом — плюсы и минусы заводской технологии
- Причины двойного окраса с конвейера
- Как измерить толщину слоя ЛКП
- Проблемы с продажей автомобиля
Почему не советуют покупать авто с двойным окрасом
Достаточно часто потенциальные покупатели отказываются приобретать автомобиль с двойным окрасом, даже если он на первый взгляд имеет отличное состояние и выглядит довольно таки стильно и ярко. Однако, несмотря на этот факт, есть определенные причины, почему стоит отказаться от такой модели.
Авто с двойным окрасом: почему не стоит его приобретать?
Иногда автомобиль подвергается двойной окраски, будучи еще на заводе во время сборки. На этот счет нет каких-либо ГОСТов и документов, которые бы регулировали толщину слоя лакокрасочного покрытия. Как следствие, любой завод по производству автомобилей пользуется своей технологией и вправе наносить краску так, как ему захочется.
Важно! Задача завода: покрасить автомобиль таким образом, чтобы это никак не отобразилось на качественных характеристиках изготовляемой модели.
Технология нанесения краски постоянно меняется. К тому же, никто не исключает появления разных дефектов во время нанесения лакокрасочного покрытия по определенным причинам. Даже банальный человеческий фактор играет в данном случае важную и существенную роль – одно неправильное движение и слой испорчен, или случайное повреждение только что окрашенного кузова. Если отделу, отвечающему за качество, что-то не нравиться, то такой автомобиль перекрашивается.
Заводской двойной окрас – это не редкость и не считается чем-то сверхъестественным. Слой краски непосредственно от завода может колебаться в пределах от 100 до 300 микрон.
Важно! Двойной заводской окрас никак не влияет на качественные характеристики нового автомобиля. Но стоит иметь в виду, что возможно на нем имеются какие-то дефекты.
Машина, которая красится в ремонтном цеху, отличается от дважды крашенной на заводе. Это можно увидеть по пропорциональному увеличению толщины слоя лакокрасочного покрытия, распространяющееся по периметру всего кузова.
Но во время продажи такого авто, потенциальный покупатель вряд ли узнает о данном факте. Однако, если машина берется с рук, при этом некоторые детали окрашены, то стоит иметь в виду, что производились с ними какие-то мероприятия. Нереально покрасить кузов во второй раз вне условий завода.
Неравномерный слой лакокрасочного покрытия на машине, которая продается с рук, может указывать на проведение серьезных ремонтных работ, а так же на наличие различных внутренних дефектов и отхождений от норм.
К тому же, не факт, что такой автомобиль не стоял когда-то в списке угнанных, и не был утопленным в ближайшем пруду. Ни один продавец не скажет правду, связанную с истинной причиной продажи.
Есть как минимум 5 пунктов, которые помогут определить, что автомобиль покрасили второй раз самостоятельно, а не на заводе:
- большие перепады во время замера слоя краски, от 180 до 310 микрон;
- небольшие сколы, под которыми можно увидеть другой слой краски;
- болты крепления, которые были сорванными и повторно окрашенными;
- подтеки лака, видные невооруженным взглядом;
- проверить заводской окрас можно по специальному вин-коду через оригинальную программу.
Поэтому многие рекомендуют отказаться от покупки такого автомобиля. Как показала практика, перепродать его будет крайне сложно, даже если двойной окрас был заводским. Прежде, чем приобрести транспортное средство, следует тщательно осмотреть его на наличие различных перепадов в цвете.
Источник статьи: http://the-robot.ru/sovety-avtolyubitelyam/pochemu-ne-sovetuyut-pokupat-avto-s-dvojnym-okrasom/
Почему не стоит покупать машины с двойным окрасом
Очень часто многие отказываются от покупки автомобиля с двойным окрасом. Конечно, иногда такой авто может выглядеть очень стильно и красиво, однако есть существенные причины отказаться от его покупки. Об этих причинах мы поговорим ниже.
Причины двойного окраса с завода
Не существует ГОСТов и других документов, которые бы как-то обозначали толщину слоя ЛКП. В результате совершенно любой завод-изготовитель транспортных средств вправе покрасит машину так, как он этого захочет. Хоть тройным окрасом!
Его задача в том, чтобы это никак не отразилось на результате. Одна и та же машины, произведенные в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски.
Технология постоянно претерпевает изменения. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не ликвидируют, а всего лишь покрасят повторно или частично, если дефект маленький.
Почему нужно отказаться от покупки авто с двойным окрасом
Итак, если это заводской окрас, то такое встречается нередко и в этом нет ничего сверхъестественного. Заводской слой краски может быть от 100 до 300 микрон.
В таком случае можно смело покупать авто. Однако следует учитывать, что бывает настройка оборудования на заводе, а также есть хоть и небольшой, но риск брака.
Так как кузов машины красят уже в собранном состоянии, с дверями, капотом, крышкой багажника, его будут перекрашивать полностью во второй раз.
Отличие дважды окрашенный машины от машины, которая была в ремонтном цеху автосервиса, это пропорционально увеличенный слой лакокрасочного покрытия(ЛКП) по всему кузову.
Но при продаже такой машины вы вряд ли об этом узнаете. Ведь браком это у производителей не считается. Это может быть и правда хорошая качественная заводская окраска, с ЛКП ничего не случится, однако в дальнейшем, не исключено, что появятся серьезные проблемы с ликвидностью, при продаже такой машины.
Кроме этого, важно знать, что, когда окрашивает какая-то деталь кузова машины вне завода этому предшествуют различные мероприятия. Что-то, где-то откручивают, разбирают, есть небольшие дефекты. Проще говоря, хорошо и супер качественно покрасить полностью кузов во второй раз и не в заводских условиях просто нереально.
Поэтому, чтобы избежать различных неприятностей рекомендуется отказаться от такого автомобиля. Как минимум, вам будет крайне непросто его продать, даже если покраска была на заводе.
Источник статьи: http://dixnews.ru/pochemu-ne-stoit-pokupat-mashiny-s-dvojnym-okrasom/
Двойной окрас с завода – Что, если толщиномер показывает 200 СТАТЬИ
Купить толщиномер всякий может, а вот научиться им грамотно пользоваться не каждому дано. И дело не только в том, что можно, полагаясь только на инструмент, случайно купить ведро, покрашенное под прибор, но и отказаться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас. Вот о последнем и поговорим.
Такие машины есть и их не так уж и мало. Обычно это касается автомобилей редких заказных цветов: ярко-желтый, ярко-красный, бронзовый, фиолетовый и т.д. Чаще всего с двойным заводским окрасом попадаются авто «баварского вентиляторного завода» – BMW, чего не скрывает сам производитель, который согласно внутренним правилам, может отправить в автосалон машину с толщиной ЛКП до 450 мкн и не покраснеть при этом. Подобной «болезнью» иногда страдают машины спортивной направленности типа Ford Focus ST и Subaru WRX. Но бывают и вполне обычные бюджетные автомобили в роде Nissan Note или Lada Priora с превышением толщины ЛКП по всему периметру.
Причины двойного окраса с завода
Никаких ГОСТ-ов и прочих документов, регламентирующих максимальную толщину слоя ЛКП, не существует, а это значит, что любой завод-изготовитель авто имеет право и красит так, как ему вздумается, лишь бы это не отразилось на конечном качестве продукта. Одна и та же модель, выпущенная в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски. Технология – вещь подвижная. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не выкинут, а просто покрасят заново или локально, если дефект небольшой.
Как узнать заводской окрас
Представим, что Вы приехали на осмотр подержанного авто со своим чудо-прибором – толщиномером, а он показал по всей машине 200 мкн. Нужно определить, с чем имеем дело – с укокошенным в тотал «перевёртышем» или с нормальным автомобилем, который окрашен на конвейере.
Если Вам не довелось изучить, как выглядит ЛКП автомобиля с заранее некрашеным кузовом, то для принятия решения по машине придётся постараться. Для начала нужно понимать, что в косметических целях кузов красят целиком крайне редко. Даже, если машину побило градом или вандалы увлеклись и поцарапали всё, включая крышу, то обычно ремонтируют только повреждённые инцидентом элементы. А это значит, что ЛКП в дверных проёмах толще не станет. Нужно до последнего искать переходы и напылы на кромках или под резинками. Если же машина попадала в одно или несколько серьёзных ДТП, то окрасить могут и кузов полностью, но в таком случае следов вмешательства будет гораздо больше и Вы их ни за что не упустите.
Чтобы не показывал прибор, смотреть глазами надежнее.
Думаю, по шагрени вы видите, что автомобиль красился не на заводе
Так как на заводе, могут покрасить только на заводе, поэтому косяки подготовки или нанесения покрытий присутствуют почти всегда. Ищем типичные для внеконвейерного окраса ошибки – пыль под лаком, провалы в ЛКП и полосы. Часто внезаводские маляры наносят ЛКП туда, где его совсем не должно быть, например, на заглушки и элементы подвески или покрывают лаком внутренние полости, например «телевизор» или лонжероны.
При работе с толщиномером придётся обращать внимание на равномерность данных. Если для Опеля или Шкоды разброс в 40 мкн – норма, то для Соляриса такие скачки показаний будут означать, что машину красил Дядя Вася. Максимальная величина ЛКП на машинах с двойным слоем ЛКП зависит от того, какие величины имеет стандартное покрытие. К примеру, если у того же Solaris штатная величина толщины ЛКП – 100 мкн, то двойной окрас будет 180-200 мкн, 300 мкн – уже патология, хотя для некоторых моделей VAG, Ford и Renault это вполне может означать двойной окрас и придётся искать признаки вмешательства маляров.
Как бы странным это не казалось, но многие производители по внутренним регламентам могут красить сколько угодно слоев, лишь бы не было проблем с коррозией и внешним видом
Стоит ли покупать авто с двойным заводским окрасом?
Если сильно волнует ликвидность автомобиля и Вы собираетесь от него избавляться в ближайшее время, то, скорее всего, не стоит – люди будут бояться Вашего авто, как огня, называя Вас обманщиком и разводилой. Если машина покупается надолго, то берите не задумываясь, однако убедитесь, что те самые 200 микрон по толщиномеру нанесены на металл на заводе. Известно, что многослойный окрас, выполненный по технологии, сам по себе считается более качественным. Иначе не стали бы таким преимуществом награждать представительские автомобили в роде Maybach, Rolls-Royce и Toyota Century императорской семьи Японии. Главное – при покупке подержанного авто суметь отличить достоинство от недостатка.
Источник статьи: http://autotorque.ru/stati/dvoynoy-okras-zavoda-chto-esli-tolshchinomer-pokazyvaet-200-mkn/
Стоит ли покупать авто с двойным окрасом — плюсы и минусы заводской технологии
На сегодняшний день на законодательном уровне не существует единого стандарта, который бы регламентировал допустимую толщину слоя лакокрасочного покрытия. Поэтому производитель имеет право покрасить транспортное средство в несколько слоев, и это не будет являться нарушением. Стоит ли покупать автомобиль с двойным окрасом и чем это может обернуться, будем разбираться в данной статье.
Причины двойного окраса с конвейера
Двойной окрас нового автомобиля является допустимым, ведь технология на любом заводе-изготовителе не исключает подобного, в том случае, если из-за этого не страдает качество конечного продукта. Также двойной окрас ЛКП может быть обусловлен обнаружением небольших дефектов, в случае если этого потребует отдел контроля за качеством.
Как измерить толщину слоя ЛКП
Толщина слоя ЛКП автомобиля измеряется при помощи толщиномера – прибора, который должен быть в любом автосервисе. Устройством предельно легко пользоваться, его нужно просто приложить к поверхности, желательно под максимально ровным углом.
Исправный толщиномер не нуждается в дополнительной калибровке, поэтому для его проверки следует измерить одну точку несколько раз, при этом показатели должны быть идентичны.
Многие полагают, что на значения, выдаваемые прибором, может влиять грязь, вода, минусовая температура или разряженная батарея. Однако стоит повториться, что в случае с качественным и исправным устройством, это не будет иметь никакого значения.
Критерием, который может несущественно повлиять на показания, является выработка иглы, однако, чтобы это произошло, потребуется огромное количество замеров.
Проверка толщины лакокрасочного покрытия подразумевает, что если на кузов автомобиля нанесен один слой, показатель толщиномера будет равен примерно 100 мкм, при этом он будет одинаковым по всему кузову. Если на какой-либо детали этот показатель будет равняться 200 мкм, значит она поддавалась рихтовке и последующей окраске.
Проблемы с продажей автомобиля
При покупке автомобиля с двойным слоем ЛКП следует учитывать, что даже если это действительно качественная окраска, произведенная на заводе-изготовителе, и покрытию в дальнейшем ничего не грозит, при продаже такого автомобиля могут возникнуть весомые затруднения.
Ведь если автомобиль уже был в эксплуатации, доказать, что увеличенные показания толщиномера связаны с заводской окраской, будет гораздо сложнее, поэтому может возникнуть множество вопросов о ликвидности такого транспортного средства.
Также стоит принимать во внимание, что при окраске отдельной детали кузова проводят ряд манипуляций, которые могут стать причиной возникновения дополнительных дефектов.
Нигде покраска автомобиля не будет выполнена на том же уровне, как на заводе, а определить это крайне сложно, ведь нужно учитывать изначальные показатели каждой конкретной марки и модели авто. Именно поэтому продажа такой машины, скорее всего, будет весьма затяжной и нелегкой процедурой.
Если ЛКП автомобиля имеет несколько слоев краски с завода, а само авто приобретается на длительный срок и никаких нареканий по его качеству нет, это вполне целесообразно. Но стоит понимать, что продать такое транспортное средство будет в любом случае сложнее, чем авто, изначально окрашенное в один слой.
Источник статьи: http://www.autosaratov.ru/obzor/avtomobil-s-dvojnym-okrasom/