Двойные педали для автомобилей

Что лучше: тросовые или тяговые дублирующие педали

При выборе комплекта второго – инструкторского – педального узла многие не могут определить, какой вариант лучше: дублирующие педали тяговые или тросовые.

Заказать можно как первые, так и вторые, причем функциональность будет одинаковой. В чем же разница?

Конструктивные отличия

Тяговые педали в народе называют «труба в трубе», что продиктовано классической конструкцией: между педальными узлами протягивается стальная трубка, к которой приварен рычаг педали сцепления, в то время как внутри трубки проходит железный прут, приводящий в движение вторую педаль (тормоз). Это простая и надежная система, занимающая мало полезного пространства и служащая очень долго. Также конструкция может дополняться третьей тягой – для педали газа.

В то же время дополнительные педали для инструктора могут выполняться с тросовым приводом. Между узлами проходят тросы в оболочках, которые и двигают рычаги педалей. На каждую педаль – свой трос. «Второй» блок педалей крепится болтами на специально выполненные в моторном щите отверстия. Альтернатива – монтажная пластина из листовой стали, что позволяет делать блок быстросъемным.

Дублирующие педали тросовые: преимущества и недостатки

В чем тросовые модели лучше:

  • универсальность – стандартный товар подходит для 90% современных автомобилей, независимо от марки, страны производителя и типа кузова;
  • щадящая установка – можно свести необходимость сверлить-пилить к минимуму, проложив тросы в имеющихся пустотах, закрепив приемные ролики на штатных шпильках;
  • простота демонтажа – можно быстро снять для езды с пассажиром, есть возможность «отбрасывания» педалей вверх, чтобы освободить пространство для ног.
Читайте также:  Диспетчерское управление движения автомобилей

Среди недостатков можно отметить потенциальную недолговечность троса и роликов – есть риск заедания и обрыва. Но если продажа дополнительных педалей на учебный автомобиль подразумевает качественный трос, то беспокоиться не стоит. Нужно только смазывать трущиеся пары и проверять натяжение.

Плюсы и минусы тяговых педалей

Преимущества жесткого привода:

  • высокая надежность – инструктор уверен на 100% в том, что педаль сработает в экстренной ситуации;
  • отсутствие люфта – плотная подгонка соединений, общая жесткость конструкции дают хорошую обратную связь и гарантируют быстроту срабатывания, чувствительность;
  • долговечность – простота системы позволяет забыть о поломках, ломаться там фактически нечему.
  • установка дублирующих педалей требует прямого пролета от одного узла к другому, поэтому приходится неизбежно что-то пилить, вырезать, смещать;
  • нужно заказывать систему индивидуально – универсальных решений нет;
  • отсутствует быстросъемность – демонтаж требует времени и сноровки.

Если нужны вторые педали на машину с АКПП, то предпочтительней выбрать тросовый вариант на одну педаль. Впрочем, тросовым приводом широко оснащаются «учебки» с механическими коробками, включая микроавтобусы – все работает даже с тремя дублирующими педалями. Трубчатые конструкции имеют свои плюсы, минусы, как и тросовые, но стоят дороже и более сложны в установке.

Чтобы определиться с оптимальным выбором, лучше получить консультацию у специалиста, который точно скажет, какую систему ставить на ваш автомобиль будет более целесообразно.

Источник статьи: http://pedali24.ru/chto-luchshe-trosovye-ili-tyagovye-dubliruyushhie-pedali/

Монтаж дублирующих педалей

Установим дублирующие педали на любой учебный автомобиль: легковой, грузовой, омнибус. Выдаем полный комплект документов для внесения изменений в конструкцию ТС. Учитываем пожелания заказчика: педали нашего производства можно установить в любом доступном месте учебного авто. Также принимаем заказы на монтаж оборудования других производителей.

Цена установки педалей на учебный автомобиль

Готовы выехать к заказчику и выполнить монтаж в удобном для клиенте месте. В этом случае стоимость услуги рассчитывается индивидуально. Зависит от расстояния, количества учебных авто, условий работы. При установке учебных педалей в наших техцентрах вы получаете пожизненную гарантию на оборудование. Фиксированная цена монтажа:

  • на легковое транспортное средство с МКПП – 7000 руб.;
  • ТС с АКПП – 7000 руб.;
  • грузовой учебный автомобиль – 9000 руб.;
  • автобус – 9000 руб.

Цена установки дополнительных педалей других производителей – от 5000 руб. Зависит от особенностей конструкции, изношенности оборудования, иных параметров. Выполняем переустановку дублирующих педалей с заменой изношенных элементов всего за 5000 руб. Монтаж дополнительной педали акселератора (газ) – за 6000 руб. (стоимость
изделия включена).

Монтаж педалей ВИДЕО

Источник статьи: http://pedali24.ru/services/montazh-dubliruyushhih-pedalej/

Переоборудование учебных ТС для автошкол и частных инструкторов. Установка дублирующих педалей.

Не смотря на кризис, транспортную загруженность и цену за обучение желающих получить водительское удостоверение по-прежнему большое количество, а, следовательно, услуги по подготовке будущих водителей имеют спрос. Но не каждый может начать на этом зарабатывать, для этого необходимы определенные условия и речь идет не только об открытии автошколы, но и о частных инструкторах.

Согласно п. 21.5 Правил дорожного движения, механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 «Основных положений» и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство». В соответствии с п. 5 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих «Основных положений». В свою очередь, п. 8 гласит, что на транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки: «Учебное транспортное средство» — в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква «У» черного цвета (сторона не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны), — спереди и сзади механических транспортных средств, используемых для обучения вождению (допускается установка двустороннего знака на крыше легкового автомобиля).

И если установка опознавательных знаков и зеркал не составит особого труда для будущего инструктора, а вот установка дополнительных педалей не каждому под силу, да и нельзя забывать, что просто установить оборудование не достаточно, изменения необходимо оформить в соответствующих органах.

Сейчас достаточно организаций, которые предлагают свои услуги по установке дополнительного оборудования, исключением не является и Автошкола ОНЛАЙН. Специалисты нашей автошколы переоборудуют транспортное средство для обучения будущих водителей, как для частных инструкторов, так и для юридических лиц.

Тросовые дублирующие педали предназначены для установки на любые марки автомобилей и делятся на несколько категорий: на отечественные автомашины, на иномарки, на грузовые автомобили и автобусы. Педали могут быть установлены справа или слева от водителя, в зависимости от расположения руля, а также сзади водителя на автобусе.

Автошкола ОНЛАЙН — это успешная компания, имеющая серьезную техническую базу. Оборудование, которое устанавливают в нашем сервисном центре, имеет серьезные конкурентные преимущества, такие как:

  • Современные и технологичные дублирующие педали устанавливаются при минимальном вмешательстве в конструкцию автомобиля и, при необходимости, снимаются с машины, не оставляя следов установки. Благодаря продуманной и годами отлаженной конструкции при установке педалей не возникает необходимости удаления части утеплителя в месте установки;
  • В свободное от обучения время двойные педали легко (одним движением) могут быть сняты с машины и также легко могут быть установлены обратно;
  • Информативность двойных педалей предоставляет инструктору возможность с максимальной эффективностью корректировать процесс обучения, вовремя вмешиваясь и влияя на безопасность на дороге, а также срок службы деталей КПП и сцепления;
  • Двойные педали очень легко нажимаются, не доставляя дискомфорт инструктору;
  • Имеется Возможность дополнительной установки световой индикации нажатия на педаль;
  • Одно из основных достоинств — возможность установки двойных педалей на любую без исключения марку авто (российские машины, иномарки, грузовики, автобусы);
  • Легкость в оформлении переоборудования (вместе с дублирующими педалями мы выдаем все необходимые сертификаты и документы для ГИБДД) — Вам больше никуда не надо ехать и ничего не нужно согласовывать;
  • Удобное месторасположение фирмы и удобный подъезд — мы находимся практически в центре города (5 минут пешком от метро Волгоградский проспект) и рядом с 3-м кольцом;
  • Возможны наличная и безналичная форма оплаты;
  • У нас есть все необходимые сертификаты на работы по установке педалей;
  • Педали всегда в наличии;
  • Большие оборудованные и укомплектованные инструментом сервисные площади и обученные специалисты – залог качества и эффективности нашей работы, как следствие — у нас нет очередей на установку – педали могут быть установлены в день обращения.
  • На все установленное оборудование предоставляется гарантия от производителя сроком на один год. А также будет предоставлена расширенная бесплатная гарантия на полгода.

Цена за комплект дублирующих педалей составляет 9900 рублей, в эту стоимость входят все необходимые документы для дальнейшего предоставления в правоохранительные органы.

Стоимость работ по установке составляет от 6000 рублей, в зависимости от марки автомобиля.

Непосредственно сами работы проводятся на современной ремонтной базе, расположенной на Волгоградском проспекте г. Москвы.

Подробная информация о предложении по телефону 8-915-185-07-35 – Антон Владимирович (в рабочие дни с 9:00 — 20:00).

Источник статьи: http://auto-online.ru/help/instruktorscourses/doublepedals

Что такое дублирующие педали

Планируете освоить вождение автомобилем? Задумались об открытии собственной автошколы? В обоих случаях вам необходимо разобраться, что такое дублирующие педали. Узнать о функциях этого оборудования.

Это дополнительные органы управления транспортным средством. Без них, согласно требованиям действующего законодательства, практическое обучение вождению в специальных организациях – автошколах – не проводится. Именно органы – так называют дублирующие педали в действующем ГОСТе по учебным авто.

Зачем нужны и как работают дублирующие педали

Комплект дополнительных педалей монтируют на рабочем месте преподавателя (инструктора, экзаменатора). Место установки выбирают индивидуально. Главное – обеспечить моментальный к ним доступ. Инструктору или принимающему экзамен лицу необходимо своевременно вмешаться в процесс управления транспортным средством. Полностью доверять авто курсантам – гражданам, проходящим обучение – никто не станет.

Зачем нужны дублирующие педали:

  • создать необходимые для овладения практическими умениями, навыками вождения условия;
  • обеспечить безопасность движения на дороге;
  • сделать практические занятия в автошколе комфортными для курсантов и преподавателей.

Минимальные требования к дополнительным органам управления ТС прописаны в ГОСТе. Конструкция должна дублировать тормоз и сцепление в автомобилях с МКПП, только тормоз – в транспорте с АКПП. Продвинутые автошколы, учитывая значение конкуренции в своем секторе бизнеса, минимумом не ограничиваются: устанавливают также дублирующую педаль газа. Создают тем самым более безопасные условия обучения вождению.

Как взаимодействуют штатные и дополнительные педали

Курсант нажимает на тормоз, сцепление либо газ – соответствующие дополнительные органы управления остаются неподвижными. Когда инструктор приводит в работу дублирующие педали, возникает обратная ситуация. Ученик чувствует каждое движение преподавателя, силу его воздействия на конкретную деталь управления. Быстрее усваивает практические навыки, прорабатывает собственные ошибки.

Характерные примеры. При обучении курсанты часто резко бросают педаль сцепления, изо всей силы жмут на тормоз. Преподаватель вовремя реагирует и дожимает дублирующую педаль в первом случае. Вмешивается и смягчает воздействие во втором. В результате сохраняется безопасность на дороге и продлевается эксплуатационный срок сцепления, тормоза.

Так соблюдается законодательное требование: при работе штатных органов управления воздействие на дополнительные не оказывается. Если конкретно: курсант-отличник ведет машину строго по правилам. Сам жмет на педали. Инструктор не воздействует на дополнительные органы управления. При ошибках ученика либо в случае возникновения внештатной ситуации, которая угрожает безопасности находящихся как в автомобиле, так и вне его лиц, преподаватель вмешивается. Жмет на дублирующие органы управления, и это воздействие передается на штатные педали.

Источник статьи: http://pedali24.ru/chto-takoe-dubliruyushhie-pedali/

Оцените статью