Dvr xiaomi yi автомобиля 1080p обзор

Видеорегистратор Xiaomi Yi DVR. Сравнение двух регистраторов после 1.5 года использования.

Сейчас на сайте TomTop проходит акция на него, цена $37.99 по купону HXFPA3566, ссылка тут.

Всем привет. Примерно полтора года назад имел честь одним из первых познакомить вас с автомобильным видеорегистратором от Xiaoyi (подразделение Xiaomi, выпускающее экшен камеры и регистраторы). Этот регистратор навел тогда бум на рынке, все ломанулись его заказывать, тема на 4pda кипела обсуждениями… С того времени Xiaoyi уже выпускает видеорегистраторы в трех вариантах: китайская не урезанная версия, международная (также не урезанная) и урезанная китайская версия (такой регистратор идет в черном цвете). В урезанной версии убрали функцию ADAS, так как ей никто почти не пользуется, также такой регистратор дешевле на 20$ и идет в черном цвете. Недавно родственники попросили взять им регистратор «такой же хороший как у тебя» 🙂 и я не долго думая взял Xiaoyi car dvr. Ну и прежде, чем отдать обязательно надо было сравнить, что же поменялось-то за 1.5 года.

В своем прошлом обзоре я сделал очень много видео тестов (разные режимы записи, день\ночь, демонстрация функции ADAS). Также сравнил со своим старым (предыдущим) регистратором CarCam GS6000. Первое, что бросалось в глаза — картинка-то у сяоми намного сочнее и четче, но она настолько затемнялась, что разобрать происходящее на втором плане можно было с трудом.
Вот привожу еще раз эти изображения, чтобы не быть голословным.

Тот же самый снимок, но уже с Carcam GS6000.

Тогда много кто жаловался на такую темную картинку. Решение было одно: наклонять регистратор ниже, чтобы замер экспозиции шел не по небу, а по дороге. Это значительно решало проблему + вышло почти сразу обновление, немного просветляющее картинку.
Это значительно исправило ситуацию, так я с ним и проездил 1.5 года и в принципе доволен (хотя косяки есть, о них ниже).

Читайте также:  Правомерна ли эвакуация автомобиля без знака эвакуация

Раз уж пишу обзор, то уже надо придерживаться определенной структуры :)) начинаем с ТХ.

Технические характеристики.

  • Размер 74 × 52.4 ×19.4 мм
  • Объектив: F1.8 большая апертура, 165° ультра-широкоугольный объектив
  • Процессор A12 (это не Ambarella!) + DSP чип, 3D шумоподавление
  • Датчик изображения 1/2.7 дюйма, 3,0 × 3.0μm (микрометра), 4000mV / lux — s (ультра-чувствительный датчик изображения)
  • 2,7 дюймовый ЖК (TFT) дисплей, соотношение сторон экрана — 16:9, разрешение 960×240
  • Емкость аккумулятора: 240 мАч (литий-полимерный)
  • Кодирование видео H.264, MP4 формат

Кстати тогда вопрос «зачем мне покупать регистратор, куплю экшен камеру и буду ей и в машине снимать и так» появлялся каждые 10 страниц в теме 4pda :)) Для тех, кто еще верит в зеленых слоников — зайдите под спойлер. Регистратор и экшен камера — это совершенно разные видеоустройства, с совершенно разным назначением.

Отличие Xiaomi регистратора от Xiaomi экшн камеры.

DashСam — 3 Mpix сенсор(предположительно), а у ActionCam — 16 Mpix, то есть при сходных размерах сенсоров 1/2.7 и 1/2.8, размер пикселя у DashСam — 3.0*3.0 μm, против 1.12 μm × 1.12 μm у ActionCam. Таким образом, на каждый пиксель у DashСam попадает больше света, чем у ActionCam. Видимо отсюда и заявленная чувствительность сенсора DashСam 4 Вольт/Люкс-сек. Если сенсор DashСam и правда 3 мегапикселя, то к плюсам кроме сравнительно высокой светочувствительности можно будет добавить и отсутствие муара на видео. Минусом такого сенсора будет низкое разрешение фотографий, если фоторежим вообще будет в регистраторе.

У DashСam диафрагма объектива от 1.8, а у ActionCam — от 2.8, то есть объектив DashСam пропускает более чем в 2 раза больше света, чем объектив ActionCam. Минусом такого объектива, может быть небольшое сокращение глубины резко отображаемого пространства, т.е. при заводской установке фокуса объектива на гиперфокальное расстояние, «резкость» у DashСam будет начинаться чуть дальше, чем у ActionCam, например с 0,5-1м от объектива камеры. По сути это не является минусом, скорее особенностью, фокус на каплях на лобовом стекле и на капоте вряд ли кому-то нужен, а вот от капота и до бесконечности он должен быль.

Читайте также:  Пневмоподушка для вскрытия автомобиля

Спектр форматов записи у DashСam скромнее, чем у ActionCam. Согласно офф.сайта формата всего 3. Не надо думать, что 2304*1296*30 хуже, чем 1920*1080*60. Выдержка и частота кадров это разные вещи. При достаточном освещении четкость кадров (читаемость номеров) будет выше при разрешении 2304*1296 30к/с. При 1920*1080 60к/с будет плавнее видео, особенно полезно если потом будете замедлять. Битрейт 9-14мб/с и 15-20 мб/с — не обеспечивает самого максимального качества съемки. Но это оптимальное решение, чтобы обеспечить максимальную совместимость с любыми картами памяти class10, а также экономить место на карте памяти. Официальная прошивка ActionCam ограничивается примерно таким же битрейтом видео. Этого достаточно для большинства обычных задач, а для энтузиастов умельцы запилили кастомные прошивки и скрипты с повышенным битрейтом. Скорее всего для этой DashСam камеры появятся подобные решения, если она будет достаточно популярна. Если реальная съемка при недостаточном освещении (в помещении) будет на приличном уровне, этим видеорегистратором, вероятно, заинтересуются всякие видеографы, ибо внешнее питание по microUSB от любого PowerBank.

Комплект поставки.

4.2 метра (так я намерял).
Все это дело упаковано в подарочную коробку с логотипом YI и красной лентой.

Чтобы не писать одно и тоже по 2 раза: вот ссылка на мой прошлый обзор этого регистратора тыц. Этот обзор посвятим тому, что же поменялось за это время и как новый регистратор пишет видео.

Единственное, на чем я заострю внимание — крепление присоска, у которого есть небольшой косяк.
Нет, по качеству крепления вопросов никаких нет, за все время он отвалился раза 2-3 на жаре, когда в авто температура достигала 50 градусов.

Проблема вот в этом язычке, который используется для снятия регистратора. Если нормально его повесить, то при снятии этот язычок упрется в крепление, поэтому, чтобы снять регистратор, нужно его немного отогнуть. Уже, конечно, привык, да и последнее время перестал его снимать, а вот сразу доставляло дискомфорт и даже были мысли сколхозить что-нибудь.

Итак, физически в регистраторе поменялась зарядка в прикуриватель, ну и видимо подкрутили\заменили объектив. Примеры записи чуть позже. Теперь, что же стало с программной частью.

Программная часть видеорегистратора.

Я не спроста в начале привел информацию о трех версиях Xiaoyi регистратора (китайская, международная, урезанная). Стоимость каждой из них примерно такая: китайская — 51$, международная около 70$ и урезанная — 40$.
Так вот, китайскую версию можно перевести на международную перепрошивкой и тем самым сэкономить около 15-20$, что я и сделал.

Информация о переводе китайской на международную версию тут.

Там все расписано по пунктам для чайников. Показывать нет смысла, все вроде просто. Но есть несколько подводных камней, приводящих к проблемам (но все можно исправить, к счастью).
1) создавая файл SN.txt — не дописывайте txt, так как блокнот сам это сделает.
2) Ни в коем случае не меняйте кодировку с ANSI на UTF-8 иначе серийник криво зашьется (это тоже правится, так что спокойно, господа :)) А так, следуйте инструкции и будет вам счастье.

Про кнопки, за что каждая отвечает можете опять же глянуть в прошлом обзоре, а мы идем дальше по меню регистратора. Это уже «международная» версия, а так бы видели иероглифы.
Что здесь нового: на этом экране в разделе разрешение видео появилась опция 1280×720 30fps.
Честно, зачем это разрешение ума не приложу.
Кстати говоря про размеры видео: при разрешении FHD 60 кадров в секунду на карту памяти 32ГБ влезет 1.5 дня непрерывной записи.
Немного расстроился, когда ехали 1200 КМ в Болгарию и всего-то треть дороги записало, хорошие виды были 🙂 Для повседневного использования 32ГБ хватит с головой.

Следующий экран. Здесь тоже есть кое-что новое. Это функция Driving Report — при отключении питания на регистраторе, отображает сколько были в пути времени, число торможений и еще две циферки. Показывал это в видео обзоре (отдельно фото не успел словить).

Собственно ради чего мы здесь собрались — примеры записи видео.

Далее примеры съемки в различных разрешениях. Сначала приведу видео с нового регистратора, а потом уже сравнение новый-старый. Не забываем ставить качество на максимум. Исходники также выложу.
2304×1296 30fps.

1920×1080 60fps.

1920×1080 30fps.

1920×1080 60fps. Сравнение новый-старый.

Честно, на последней версии прошивки и если старый наклонить ниже, то видео практически одинаковое. Что вижу я (исключительно мое мнение): на новом немного хуже резкость, но видно лучше мелкие детали из-за более светлой картинки. Слева новый, справа старый.


Исходники видео: Google диск

Вывод

Итак, подведем итог. Xiaomi наконец-то доработала свой регистратор, теперь видео не засвечивается, как в первых версиях, четкость видео также не пострадала. Снимает достойно. В комплекте поставки поменялась только зарядка в прикуриватель — стала на 1 порт. Программно добавили 3 функции: отображение времени на экране в неактивном режиме, driving report (информация о поездке), также добавили разрешение записи 1280×720 30fps (зачем оно нужно, не знаю). Из бесполезного: та же функция ADAS (слежение за впереди идущим авто и оповещение при перестроении). Но Xiaoyi позаботилась и выпустила также версию без ADAS. Ну и единственный косяк, который остался — не очень удобное крепление (выше описал в чем дело), но и к нему быстро привыкаешь.
На этом все, если есть вопросы — пишите в комментариях.

Видеоматериалы.

Подробный обзор + примеры видео.

Сейчас на сайте TomTop проходит акция на него, цена $47.99 ссылка тут.

Источник статьи: http://www.ixbt.com/live/adimahka/videoregistrator-xiaomi-yi-dvr-sravnenie-dvuh-registratorov-posle-15-goda-ispolzovaniya.html

Видеорегистратор Xiaomi Yi Car DVR 1080P – детальный обзор

  1. Внешний вид и комплектация видеорегистратора Xiaomi Yi Car DVR 1080P
  2. Видеорегистратор Xiaomi Yi Car DVR 1080P — обзор экрана и прошивки
  3. Как снимает видеорегистратор Сяоми Йи Кар ДВР 1080П
  4. Автономность
  5. Беспроводное подключение, цена и видеообзор

Видеорегистратор — это незаменимая вещь для автомобилиста, которая может помочь, а иногда и спасти, во многих жизненных ситуациях. Хорошо, если область его применения заканчивается на поимке в кадр некоторых повседневных перлов, которые случаются иногда прямо на наших глазах. Но не до шуток бывает тем людям, которые только оказавшись в плачевной ситуации, осознают, что у них нечем доказывать свою невиновность. Именно во избежание таких ситуаций и были созданы видеорегистраторы, а далее мы подробно поговорим об одном из них — Xiaomi Yi Car DVR 1080P.

Внешний вид и комплектация видеорегистратора Xiaomi Yi Car DVR 1080P

Экстерьер новинки мало чем отличается от экшн-камер Xiaomi. Это всё тот же прямоугольный корпус, облечённый в гладкий глянцевый пластик с выдающимся объективом камеры. Габариты Xiaomi Yi Car DVR 1080P составляют:

  • 74 мм — длина;
  • 19.4/32 мм — ширина без учета объектива/с объективом;
  • 52.4 мм — высота;
  • 74 грамма – вес.

Как видим, девайс сам по себе не отличается особо компактными размерами, ввиду чего скорее относится к классу обычных регистраторов, без внешнего футуризма и нововведений. В то же время корпус получился очень лёгким, что приятно — камера дольше продержится на лобовом стекле. В целом, дизайн достаточно минималистичный, но со вкусом — всё в стиле Xiaomi.

Экран покрывает практически полностью лицевую панель устройства. 4 кнопки расположены на верхнем торце, а слот под карты памяти формата microSD (поддерживаются от 8 до 64 Гб) — на левом боковом торце устройства. Два светодиодных индикатора, сигнализирующих о состоянии гаджета вынесены на верхнюю грань, ближе к левой части. Что интересно, Xiaomi совсем недавно вышли на рынок видеорегистраторов и поэтому, как принято у большинства китайских компаний, дизайн нового продукта был попросту скопирован с дизайна экшн-камеры. Сложно сказать, хорошо это или плохо, может быть, такова изначальная задумка, но смотрится весьма интересно, будто только достал камеру из бокса и закрепил на лобовое стекло.

В комплекте с видеорегистратором Сяоми Йи Кар ДВР 1080П идут:

  • автомобильное крепление;
  • автомобильная зарядка от прикуривателя на 2 USB-порта;
  • шнур USB-MicroUSB для зарядки.

Набор вполне обычный, в автомобильную зарядку также встроен синий светодиодный индикатор, это добавляет немного технологичности. Шнур для зарядки из комплекта очень длинный, его вполне хватит для того, чтобы сделать проводку под обшивкой салона.

Видеорегистратор Xiaomi Yi Car DVR 1080P — обзор экрана и прошивки

Немаловажной составляющей практически всех современных видеорегистраторов, как и навигаторов, и смартфонов, является экран. От его качества зависит и удобство пользования, и долговечность всего устройства, и то, сможете ли вы в экстренной ситуации просмотреть видео прямо на регистраторе или нет. В обозреваемой модели установлен дисплей со следующими характеристиками:

  • 2.7 дюймов — диагональ;
  • 960х240 точек — разрешение.

Для тех, кто совсем не в курсе, что значат эти параметры, вкратце поясняем. Чем выше у экрана разрешение на меньшую удельную единицу площади экрана, тем изображение будет чётче. В то же время слишком большое разрешение экрана может с лёгкостью привести к перегрузке центрального процессора и не только затруднению работы всего гаджета, но и преждевременной разрядке.

Дисплей в видеорегистраторе сделан соответственно цене, не плохо и не хорошо — приемлемо. Картинка ненасыщенная, но чёткая, все шрифты прорисованы качественно, но только на последней прошивке. Прошивка Xiaomi Yi Car Wi-Fi DVR 1080P, идущая из коробки, к сожалению, совсем не крайней версии, полна недочетов: не все названия переведены, шрифты выходят за рамки и не читаются. Но в последних обновлениях, таких проблем не обнаружено. Присутствует регулировка яркости экрана, которая немного спасает при ежедневной эксплуатации, но не всегда: на солнце при максимальной яркости всё равно трудно что-либо прочесть, а на минимальной, в темноте, экран кажется слишком ярким. Ночного режима с выключением экрана не предусмотрено.

Как снимает видеорегистратор Сяоми Йи Кар ДВР 1080П?

В качестве основного модуля камеры была избрана светочувствительная матрица Aptina AR0230 на 1/2.7 дюйма, которая снимает видео в 2 форматах:

  • MPEG4;
  • H.264.

Угол, захватываемый объективом, составляет 165 градусов — немного не дотягивает до известного и крайне эффективного FishEye. И тут следует ответить на частый вопрос многих покупателей, впервые пришедших на просторы Интернета или в магазин за видеорегистратором, сколько градусов должен составлять тот самый угол обзора объектива. Следует отметить, что широкоугольные объективы — не прерогатива автомобильных регистраторов и этому показателю можно не уделять много внимания. По крайней мере, гнаться за широкоугольным объективом точно не стоит. Следует отметить, что чем шире угол обзора камеры, начиная градусов со 120 и выше, тем качество картинки хуже. Спасти его в этом случае в силах только увеличение разрешающей способности модуля камеры, но ввиду размеров это не всегда возможно. Выбирая, например, Xiaomi Yi Car DVR 1080P в качестве видеорегистратора, вы получите один из самых больших углов обзора, так как стандартные регистраторы редко достигают отметки даже в 140 градусов, зачастую меньше. Это не есть плохо или хорошо, здесь есть два аспекта:

    Качество картинки. Как мы уже говорили, при увеличении угла обзора, падает качество изображения, это неизбежно. Так, на материале, снятом на камеру с 80-градусным объективом при разрешении 1920х1080 вы сможете разглядеть номер машины, едущей впереди вас на 10 метров, а на камере с широкоугольным 160-градусным объективом — нет.

  • Захватываемые камерой события. В силу вступает уже второй, очень актуальный для автомобилистов, аспект — это площадь пространства, а значит и происходящих событий, которые способен одновременно зафиксировать объектив. И тут проявляется плюс широкоугольного объектива. Дело в том, что в кадр попадает больше информации о дорожной ситуации и участниках движения. И даже если номера авто не видны на записи можно апеллировать к другим нюансам при доказательстве своей невиновности.
  • К другим характеристикам видеорегистратора Xiaomi Yi Car DVR 1080P относятся:

    • фокусное расстояние или диафрагма — f/1.8;
    • максимальное разрешение для видео — 2K;
    • максимальное количество кадров в секунду — 60 fps;
    • есть инфракрасная подсветка.

    Тут у многих может возникнуть вопрос, действительно ли данная камера за свою небольшую стоимость может снимать 2K-видео при 60 кадрах в секунду. Ответ — нет, так как производитель, конечно, любит приукрасить и немного поиграть словами. Для качества SuperHD (2304х1296), оно же 2K, максимально доступный показатель fps составляет 30 кадров в секунду, чего, стоит отметить, для данного качества вполне достаточно. Съёмка же 60 кадров в секунду доступна только при FullHD. В каком именно формате снимать, пользователь уже определяет сам, на практике качество получается примерно одинаковое.

    В случае с SuperHD на чёткость изображения влияет разрешающая способность, а при FullHD вступает в силу большее количество кадров в секунду, что позволяет камере за короткий промежуток времени сделать в два раза больше снимков, чем при видеофиксации того же события в 2K. И это даёт существенный прирост в чёткости видео на постобработке или просто при просмотре, хотя при этом же качество каждого отдельно взятого кадра падает. Но этих кадров больше, вследствие чего у пользователя есть возможность пролистать больше моментов из видео и на каком-то одном из них более вероятно будет виден номер или ещё какая-нибудь деталь.

    Камера на Xiaomi Yi Car DVR 1080P отличается следующими характеристиками от аналогов конкурирующих производителей:

      Интуитивная простота внутреннего интерфейса — управление происходит всего 4 кнопками, справиться сможет даже ребёнок.

    Широкоугольный объектив — тоже можно считать плюсом для видеорегистратора, хотя мы уже разобрали, что момент этот достаточно спорный.

  • Регистратор создан на базе уже существующих у Xiaomi экшн-камер, поэтому можно рассчитывать на более длительную эксплуатацию в повседневных условиях, будь то минусовые температуры, неаккуратное обращение или отечественные дороги.
  • Что касается практической части вопроса о качестве записи регистратором, тут всё неоднозначно. Днём, в условиях хорошей освещённости, девайс снимает более чем хорошо. Видео на выходе, что в 2K 30fps, что в FHD 60 fps, как говорилось выше, получаются примерно одинаковыми по восприятию — номера машины, если они чистые, можно разглядеть в пределах 20 метров. Ближе к вечеру это расстояние начинает уменьшаться и ночью составляет уже не более 5 метров. Всё зависит от скорости движения автомобиля и качества подсветки заднего номерного знака.

    В целом, качество съёмки следует оценивать, сравнивая с чем-то. Если делать это с рядовыми видеорегистраторами, которые предлагают специализированные компании-производители, то эти показатели выше среднего, а если взять в учет цену — то, пожалуй, лучшие.

    В качестве аппаратного оснащения для обработки изображений и видео используются:

    • 2-хъядерный процессор изображения YI A12;
    • DSP чип;
    • 3D-шумоподавление;
    • WDR, e-HDR;
    • встроенный высокоточный датчик тяжести с тремя осями.

    То есть, технические фишки, умещённые в корпус этого полноценного видеорегистратора, уже не позволяют говорить о том, что можно было бы сделать его более компактным или дешёвым. Мы видим, что производитель и так приложил максимум усилий, чтобы собрать девайс как можно более компактных размеров и, это по всей видимости, получилось. Хотя опять же, смотря с чем сравнивать. В принципе, Xiaomi Yi Car DVR 1080P находится в рамках оптимальной эргономичности — им удобно пользоваться и это главное.

    Автономность видеорегистратора Xiaomi Yi Car DVR 1080P

    За автономность работы здесь отвечает встроенный литий-полимерный аккумулятор на 240 мАч, которого хватает примерно на 7–10 минут записи видео, без подключения к источнику питания, в зависимости от формата. Аккумуляторная батарея столь малой ёмкости установлена здесь, наверняка, затем, чтобы была возможность на несколько минут отсоединить устройство, выйти из машины и заснять какой-то момент происходящего на камеру, но не более. Или же для того, чтобы устройство можно было снять со стекла и в руках просмотреть фрагмент видеозаписи.

    В общем-то, применений такому скромному аккумулятору немного, но и за это спасибо, ведь многие производители видеорегистраторов вообще лишают свои устройства батарей, рассчитывая только на эксплуатацию при включенном стартере. Сложно дать какую-либо оценку автономности работы видерегистратора — в целом, она есть, и это хорошо, хоть на несколько минут.

    Беспроводное подключение Xiaomi Yi Car DVR 1080P, цена и видеообзор

    В видеорегистраторе присутствует поддержка беспроводных стандартов безопасности и Wi-Fi 802.11n, что позволяет управлять им со смартфона с помощью специального приложения. К устройству можно подключить гаджеты, работающие на ОС Anddroid с версией 4.1 и выше, а IOS-устройства с версией 7 и выше. С помощью такого дистанционного управления у пользователя есть возможность начать и прекратить съёмку, а также произвести настройку Xiaomi Yi Car Wi-Fi DVR 1080P.

    Подытоживая всё вышесказанное, нужно отметить, что Сяоми Йи Кар ДВР 1080П является отличной альтернативой рядовым регистраторам. Он с легкостью может быть приобретен как в качестве первого, или дополнительного, так и на замену старому видеорегистратору. Приобретая этот гаджет, вы точно не пожалеете о покупке, тем более учитывая цену, за которую вы вряд ли найдёте достойную альтернативу.

    Цена Xiaomi Yi Car DVR 1080P в России 5000 рублей. Видеообзор модели представлен ниже:

    Источник статьи: http://tehnoobzor.com/tests-reviews/to-motor-vehicle/1538-videoregistrator-xiaomi-yi-car-dvr-1080p-detalnyy-obzor.html

    Оцените статью