Двс для автомобилей бмв

Самые лучшие моторы BMW: ТОП-7

Статья о самых лучших двигателях БМВ — их технические характеристики и важные особенности. В конце статьи — интересное видео о том, как делают моторы BMW в Китае.

Содержание статьи:

  • История бренда
  • Первый из первых
  • Лучшие среди бензиновых двигателей
  • Лучший дизельный мотор
  • Достижения последних лет
  • Видео о том, как делают моторы БМВ в Китае

Мнение о том, что качество и продуктивность работы двигателя зависит от его объема, уже давно в прошлом — современные тенденции машиностроения основаны на уменьшении объема мотора с одновременным повышением его мощности.

Компания BMW на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке автомобилестроения. Двигатели, конструируемые инженерами известного представителя немецкого автопрома, отвечают всем современным требованиям. Еще в середине прошлого века создатели бренда сформулировали концепцию, которая отражала смысл их существования как создателей автомобилей. Звучал он следующим образом: «Автомобиль — для водителей».

История бренда

Компания BMW берет свое начало в 1913 году. В небольшом на тот момент немецком городке Мюнхен объединились две небольшие компании, занимавшиеся производством двигателей для авиационной промышленности. Новое предприятие получило название Bayerische Flugzeugwerke (BFW).

Название BMW, под которым компания известна современному потребителю, появилось в 1920 году, после того, как по Версальскому договору Германии было запрещено производство любых самолетов. Некоторое время завод БМВ выпускал тормоза для самолетов. Но создатели компании решили не задерживаться в авиа отрасли — в 1923 году был создан первый мотоцикл BMW.

Читайте также:  Полировка автомобиля 1 элемент

Нужно сказать, что двухколесный транспорт, выпускаемый немецким автомобильным гигантом, до сих пор покоряют сердца любителей экстрима и высоких скоростей. Первый автомобиль сошел с конвейера только в 1929 году.

Со времени зарождения автомобильного бренда BMW компания испытала несколько крупных провалов. Но несмотря на это, они смогли подняться на «авто-Олимп» и занять там свое почетное место. Двигатели, выпускаемые концерном, на протяжении нескольких лет занимают лидирующие позиции в самых авторитетных мировых конкурсах. Какие же моторы немецкого производителя по праву считаются лучшими в мире?

Первый из первых

1999 год стал знаменательным для всех представителей автомобильного бизнеса и производства. Именно в тот год впервые был проведен конкурс на выявление лучшего автомобильного двигателя. Среди номинантов были крупнейшие компании со всего мира. Первое место абсолютно заслужено заняли дизельные моторы, выпущенные БМВ:

    В категории двигателей объемом от 2,5 до 3,0 литров пальму первенства судьи присудили шестицилиндровому дизелю M57D30. M57 занимает место в списке лучших вполне заслужено — сочетание надежности и силовой динамичности этого 6-цилиндрового двигателя не позволяет не упомянуть его. Моторы M57 выпускались в период с 1998 по 2008 годы. За эти 10 лет несколько раз менялась их модификация и мощность. Самыми яркими представителями, оборудованными этой моделью, в авто мире являются BMW330d и Range Rover Vogue.

  • Список двигателей объемом от 3,0 до 4,0 литров возглавил V-образный восьмицилиндровый M67D39. Этот мотор немного уступает в надежности M57. При этом высокая мощность агрегата позволила ему дважды победить в международном конкурсе «Двигатель года».
  • Устройство выпускалась в двух модификациях: 3,9 и 4,4 литра. Блок цилиндров и картер были изготовлены из чугуна, что значительно увеличивало вес двигателя, но при этом придавало деталям мотора высокую прочность.

    Лучшие среди бензиновых двигателей

    Среди автолюбителей большой популярностью пользуются машины с двигателем, работающем на бензине. Такая востребованность объясняется простотой в производстве и, как следствие, относительно невысокой стоимостью мотора.

    Бензиновые двигатели не считаются слишком экономичными, но в последнее время установка и использование ГБО, которое отлично функционирует в паре с бензиновым двигателем внутреннего сгорания, решает эту проблему.

    Среди бензиновых моторов, выпущенных компанией BMW, можно отметить следующие модели:

      1,5-литровый двигатель B38, впервые сошедший с конвейера в 2011 году. В 2015 году он заслужил сразу 2 награды: категория «от 1,4 до 1,8 литров» и «Лучший новый двигатель».

    Этот 3-цилиндровый мотор получил призовые места вполне оправдано. Он отличается высокой производительностью и эффективностью. B38 соединяет в себе механику B48 и архитектуру B37. Статистика показывает, что данная модель экономичнее 4-цилиндрованного на 5-15 %.

    Использование технология TwinPower Turbo делает мотор мощным и при этом достаточно экономичным. Это ли не повод вручить пальму первенства мотору?

    N55 признавался лучшим среди лучших трижды в период с 2011 до 2013 годы. При создании агрегата, так же как и у его предшественника N54, использован двойной турбонаддув. Но благодаря стараниям инженеров и конструкторов BMW он стал еще более экономичным. При этом крутящий момент и мощность остались на прежнем высоком уровне. Вес двигателя — 136 кг. Класс экологичности соответствует EURO 5.

  • S85 – еще один бензиновый двигатель, заслуживающий внимания. Этот 10-цилиндровый V-образный мотор, укомплектованный двумя верхними распределительными валами, производился на заводах BMW с 2005 по 2010 годы. Он занимал лидирующие места в течение трех лет сразу в трех номинациях «Лучшие новые разработки», «Лучший двигатель высокой производительности» и «Лучший международный двигатель».
  • Инновационная система газораспределения VANOS позволяет значительно повысить производительность устройства, при этом расход топлива значительно снижается.

    Использование алюминиевого сплава значительно облегчает конструкцию мотора. Эта модель двигателя отличается сложностью процесса смазки.

    Лучший дизельный мотор

    Автомобили с дизельным двигателем давно и прочно вошли в сердца и гаражи автолюбителей всего мира. Это действительно универсальный агрегат. Он на «отлично» справляется с «тяговыми» нагрузками и способен выдерживать перевозку больших грузов на постоянной основе. При этом, он отлично справляется с «городским» режимом работы.

    Бесконечные торможения и резкие старты переносятся дизельным двигателем без особых проблем. А вот для скоростных трасс и гоночных автомобилей это далеко не лучший вариант.

    Какой же дизельный двигатель от BMW международные специалисты признали лучшим?

    16-клапанный N47, вполне удачно заменивший своего предшественника — дизельный M47. 4 цилиндра, 2 распределительных вала, система впрыска, достигающая давления 2200 бар, алюминиевый картер – это далеко не все технические преимущества, позволившие занять первые места в категориях «Лучшие новые разработки» и «Лучший двигатель объемом от 1,8 до 2,0 литров».

    Данный мотор представлен в двух конфигурациях – 1,6 и 2,0 литра. Но именно двухлитровый силовой агрегат завоевал вышеперечисленные награды. Двигатель устанавливается на большинстве моделей E и F классов.

    Достижения последних лет

    Современное общество диктует все новые и новые правила. Это коснулось и требований к двигателям внутреннего сгорания. Автолюбитель 21 века хочет получить от мотора максимум мощности при минимуме финансовых вложений.

    Немаловажным фактором является и экологичность транспорта. «Меньше выхлопов — больше чистого воздуха» — вот чего требуют потребители от производителей автомобилей. И концерн BMW предоставил поклонникам своих авто возможность «сделать мир чище».

    BMW B58 – бензиновый 6-цилиндровый турбированный двигатель, явившийся взорам автовладельцев в начале мая 2015 года. За столь короткий срок существования он успел получить несколько наград высшей категории на международных конкурсах. Среди потребителей его именуют «Прорыв в моторостроении» и никак иначе.

    Для минимизирования расхода топлива в B58 используется инновационная карта управления насосом и прямая магистраль в системе впрыска. Под понятием TwinPower Turbo понимается использование сразу нескольких технологий: VANOS, Valvetronic, Turbocharging и Direct injection.

    Заключение

    Сочетание букв BMW уже давно стало признаком высокого качества и инновационной технологичности в мире автомобилестроения. Это касается всех изделий, сходящих с конвейера заводов немецкого бренда. Как и первые модели, созданные в еще в начале 19 века, современные турбированные двигатели удивляют своими техническими характеристиками.

    С момента создания первого автомобиля модели 303 до наших дней концепция «Автомобиль – для водителя» сохраняет свою актуальность. На него ориентируются как конструкторы, так и дизайнеры бренда. Стильный дизайн и технологичность – сочетание, дающее право автомобилям БМВ носить гордое звание лидера мирового автопрома.

    Видео о том, как делают моторы БМВ в Китае:

    Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2783-samye-luchshie-motory-bmw-top-7.html

    Лучшие двигатели BMW

    Баварский автоконцерн славится надёжной и качественной техникой. На дорогах до сих пор колесят автомобили бренда 30-летней давности, и во многом это заслуга двигателя. Но далеко не каждое решение можно назвать удачным. Выясним, какой двигатель самый надежный у БМВ, представив список участников в формате рейтинга.

    Топ лучших двигателей от BMW

    Ключевой параметр для включения в рейтинг – показатель надёжности агрегата. У обозначенных ниже решений есть свои недостатки, но они с лихвой компенсируются хорошей отдачей и продолжительностью работы до капитального ремонта. Рассматривать мы будем как бензиновые, так и дизельные двигатели.

    Лидер рейтинга двигателей БМВ по надёжности впервые сошёл с конвейера в далёком 1968 году. Бензиновая 6-цилиндровая силовая установка выпускалась объёмами от 2,5 до 3,4 л мощностью 150-220 л.с. Последняя 3,4-литровая модификация оказалась наиболее удачной, а вместе с тем широко востребованной.

    Надёжность лучшего двигателя БМВ обусловлена простотой конструкции. То есть ломаться там фактически нечему. Здесь мы имеем чугунный корпус, цепной ГРМ и алюминиевую головку на 12 клапанов. Всё что требовалось от хозяина – это вовремя менять масло и периодически обслуживать топливную систему.

    Современные модификации на базе М30 (М102 В32 и М106 В34) получили турбонаддув. Да, автомобили прибавили в мощности, предлагая отдачу в стандартной комплектации в 252 л.с. Но турбированная силовая установка изнашивается заметно быстрее, чем классическая – «голая».

    Двигатели М30 устанавливались на машинах 5, 6 и 7 серий нескольких поколений. При должном уходе агрегат легко перешагивал планку в 1 млн км пробега. Современные машины последних поколений такими «миллионниками», увы, уже не комплектуется.

    8-цилиндровые бензиновые решения в большинстве своём не могут похвастаться хорошим ресурсом, равно как и надёжностью, но М60 – это исключение из правил. Конструкция максимально упрощена и усилена где только возможно. Никель-кремниевое покрытие цилиндров и двухрядная цепь добавляют пунктов к показателям надёжности.

    Силовая установка была на конвейере с 1992 до 1996 года, сменив лидера рейтинга. Один из самых надёжных двигателей БМВ выпускался в двух модификациях – В30 и В40. Первая имела объём 3 литра и мощность 218 л.с., а вторая – 4 л и отдачу в 286 лошадей.

    Агрегатами М60 комплектовали машины 5 и 7 серии в кузовах Е31, 32, 34 и 38. Мотор спокойно выдерживал 500 000 км пробега при регулярной замене масла и на качественном топливе. Сера, содержащаяся в некоторых разновидностях бензина, губительно сказывается на никель-кремниевом покрытии, что снижает ресурс мотора.

    На третьем месте в топ лучших двигателей BMW расположилась бензиновая 3-цилиндровая малолитражка объёмом в 1,5 л. Мощность силовой установки варьируется от 75 до 231 л.с., что зависит от выбранной модификации. Агрегат появился на конвейере в 2014 году и выпускается до сих пор.

    Двигатель оснащён системой корректировки высоты подъёма клапана на впуске. Конструкцию мотора никак нельзя назвать сложной. Надёжность обеспечена непосредственным впрыском топлива, двумя распределительными валами с фазорегуляторами, цепным приводом ГРМ, 4 клапанами на цилиндр и технологически продвинутой турбиной.

    Один из самых надёжных моторов БМВ оснащён гидрокомпенсаторами, что исключает проблемы с корректировкой тепловых зазоров. Неприятная особенность турбированных решений – это высокие температуры. Конструкторам автоконцерна удалось справиться с этой проблемой: В38 заметно прохладнее своих предшественников. Мотор устанавливался на машинах: 116i, 216, 318, Х1, Х2, а также на ряде моделей класса Mini.

    Агрегат сравнительно новый, поэтому реальных сведений о его ресурсе слишком мало. Но В38 оказался в топ самых надёжных двигателей БМВ во многом благодаря статистике гарантийных обращений. С момента его выпуска таковых попросту не было, а результаты сервисного обслуживания указывают на отличное состояние силовых установок 6-летней давности.

    Это один из самых лучших дизельных двигателей БМВ. Представители серии N47 не раз становились победителями в номинации «Международный двигатель года» в классе от 1,8 до 2 л. Стандартное 2-литровое решение идёт с префиксом D20. Позднее бренд представил дефорсированную модификацию D16 с уменьшенным до 1,6 л объёмом.

    4-цилиндровый рядный агрегат предлагает отдачу от 116 до 218 л.с. Блок выполнен из алюминия: 16 клапанов, фирменная система впрыска Common Rail, чугунные гильзы, турбина с мощным охлаждением, а также цепной ГРМ. Последний расположен не совсем удачно. Чтобы добраться до него, придётся разбирать и снимать немало компонентов. Но производитель уверяет, что цепь рассчитана на весь эксплуатационный срок агрегата, а это без малого 250 000 км пробега.

    Надёжный мотор от БМВ серии N47 устанавливался на моделях 116d (118, 120, 125), в кузовах Е30 (60, 90), а также машинах Х1, Х3 и Х5. Судя по обращениям в сервисные центры бренда двигатель показал себя с положительной стороны: каких-то критичных недочётов и поломок выявлено не было. Некоторые экземпляры прошли более 300 000 км.

    На пятом месте рейтинга самых надёжных двигателей БМВ расположилась рядная бензиновая «шестёрка». В зависимости от модификации меняется объём силовой установки – от 2,2 до 3 литров. М54 побеждал в номинации «Лучший двигатель года» в 2003 и 2004. Агрегат выпускался вплоть до 2006 года. Часть экземпляров служит и по сей день, перешагнув отметку в 300 000 км пробега без капитального ремонта.

    Установка получила фирменный газораспределительный блок Double Vanos, цепь и гидрокомпенсаторы. По заявлениям конструкторов все элементы ГРМ рассчитаны на весь срок службы двигателя. В отличие от дизельного N47 доступ к цепи беспроблемный. Эффективность одного из самых качественных двигателей БМВ заметно увеличена благодаря регулируемой длине впускного коллектора.

    Надёжности добавляют крепкий коленчатый вал на семи подшипниках, кованые поршни и короткая «юбка». Последние обеспечивают меньшее трение о цилиндры. Агрегатом М54 оснащались модели 330i (xi, Ci), 530i, Z3 и Z4.

    Следующий агрегат в топ лучших двигателей БМВ по надёжности предлагает 3-литровый объём и отдачу от 306 до 370 л.с. Здесь мы имеем алюминиевый блок, масляные форсунки для охлаждения поршней и чугунные гильзы.

    Бензиновая силовая установка была признана лучшей в своём сегменте, но с некоторыми оговорками. Автомобили, равно как и двигатели до 2010 г.в. имели ряд конструкционных недочётов, что стоит учитывать, рассматривая решения вторичного рынка. Они сильно грелись, а критичные температуры сжигали электронный блок управления вместе с датчиками.

    Последнее поколение N55, выпускаемое после 2010 года можно смело назвать надёжными двигателями БМВ. Они такие же технологичные, как и серия В: с корректировкой высоты клапанов и фирменной системой газораспределения Bi-Vanos. Сдвоенная турбина (улитка) даёт заметный прирост по части КПД, но накладывает ряд требований к качеству топлива и используемым расходным материалам.

    Средний ресурс установки N55 колеблется в районе 250 000 км. С щепетильным в плане ухода хозяином редкие экземпляры добегали до отметки в 400 000 км без капремонта. Агрегатом комплектовали машины 135i, М135 (235), 335i (435, 535), седаны 640i (740), а также серию Х.

    Ещё один надёжный дизельный мотор от BMW. 6-цилиндровую силовую установку начали выпускать в 1998 году. За сбалансированность характеристик и отличный для дизеля ресурс агрегат не раз был премирован на международных выставках и рейтингах. Серия М57 – это следующее поколение устаревших ныне М51.

    Последние выступили в качестве базы для новых двигателей: чугунный блок, цепной ГРМ и алюминиевая головка. Была добавлена технологичная турбина с изменяемой геометрией. В зависимости от модификации меняется диаметр турбокомпрессора.

    Фирменная система подачи топлива с непосредственным впрыском также может похвастаться высокими показателями надёжности. Технология Common Rail предполагает увеличенный КПД при сжигании солярки, что повышает уровень как экономичности, так и экологичности автомобиля.

    Модификации М57 D25 и D30 имеют объём в 2,5 и 3 л соответственно. Двигатель от BMW М57 устанавливался на машины серии 330d, 525d, 530d, а также на Range Rover 2002-2012 г.в. Средний ресурс установки находится в районе 300 000 км.

    М57 не поднялся выше по рейтингу самых надёжных двигателей БМВ по причине извечной проблемы дизельных решений бренда с клапанами EGR (система снижения вредных выбросов в атмосферу). Примерно через 70 000 км пробега эту деталь приходится ремонтировать/заменять.

    Это крупногабаритная 10-цилиндровая силовая установка. V-образный бензиновый агрегат в зависимости от модификации идёт с объёмом на 4 или 5 литров. Один из самых мощных двигателей БМВ разрабатывался специально для автомобилей серии М5 Е60 и М6 Е63. Мотор не раз забирал награды на международных выставках в номинации «Лучший двигатель года» в сегменте решений объёмом более 4 литров.

    Агрегат получил алюминиевый блок, маслофорсунки для поршней, усиленный кованый коленвал, гидрокомпенсаторы, а также систему регулировки фаз газораспределения Double-VANOS. 10-цилиндровый двигатель может похвастаться мощностью в 507 л.с. при 5-литровом объёме и разгоном до 8250 об/мин.

    Силовая установка S85 многим хороша, но имеет один серьёзный недостаток – преждевременный износ шатунных вкладышей. Чтобы они не потянули за собой прочие элементы блока их необходимо менять каждые 80 000 км пробега.

    Источник статьи: http://cars-rating.ru/raznoe/luchshie-dvigateli-bmw

    Оцените статью