- 10 самых крутых автомобилей Джереми Кларксона
- Alfa Romeo GTV6
- Aston Martin Virage
- BMW M3 CSL
- Ferrari F355
- Ford Escort RS Cosworth
- Ford GT
- McLaren 675LT
- Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
- Volkswagen Golf GTI
- Volvo XC90
- Джереми Кларксон ругает почти все автомобили. Смотрим, на чём же ездит он сам.
- Советую посмотреть:
- Что в гараже у Джереми Кларксона
- Любимые автомобили Джереми Кларксона. На чём ездил легендарный ведущий Top Gear?
- Первый автомобиль ведущего — Ford Cortina Mark II 1600E
- Volkswagen Scirocco I
- «Гарри» или же просто Ford Escort Cosworth
- Мечта Кларксона — Ford GT
- «Терминатор» для жены — Volvo 850 R
10 самых крутых автомобилей Джереми Кларксона
Когда говорят о телешоу на автомобильную тему, вам наверняка на ум приходят передачи Top Gear и The Grand Tour. Съемки Top Gear начались в 2002 году. Программа была детищем журналиста Джереми Кларксона и продюсера Энди Уилмана и принесла обоим, а также Джеймсу Мэю и Ричарду Хаммонду, мировую известность и кучу денег.
Остроумный автомобильный обозреватель ездил на интереснейших автомобилях, поэтому неудивительно, что в его гараже представлены самые выдающиеся из них. Джереми редко рассказывает о своих машинах, но благодаря его постам в соцсетях мы знаем о 10 автомобилях, которыми он владел или владеет до сих пор.
Alfa Romeo GTV6
Красная Alfa Romeo на фото — вторая GTV6 в гараже Кларксона. Это тот же автомобиль, который использовался во время съемок в Шотландии в третьем сезоне The Grand Tour. Журналист тогда сказал следующее: «Обычно, когда мы заканчиваем съемки, машины увозят. Я не знаю, куда. Но на этот раз место мне известно — ко мне домой».
Aston Martin Virage
Обойдя вниманием Vantage и DB9, Джереми Кларксон, питающий особую страсть к автомобилям Aston Martin, выбрал Virage, сочтя его идеальным представителем марки. Двигатель у этого представителя — V12.
BMW M3 CSL
«Истинное воплощение BMW». Так Джереми Кларксон описал эту версию культового M3. Помогла местность: съемки Top Gear тогда проходили на острове Мэн, где нет ограничений скорости. Не исключено, что именно такого типа тест-драйв сподвиг телеведущего на покупку CSL.
Ferrari F355
Какая автомобильная коллекция может обойтись без машин Ferrari? Джереми Кларксону настолько понравился F355, что после тестирования его во время съемок Top Gear журналист приобрел спорткар. В конечном итоге покупка оказалась несчастливой. Помимо того что Джереми не был в восторге от съемной крыши, его еще слишком часто останавливали полицейские — из-за яркой внешности спорткара.
Ford Escort RS Cosworth
Мечта тысяч детей начала 1990-х годов, Ford Escort Cosworth был мощным, полноприводным, агрессивным и горячим хэтчбеком. Внешность автомобиля говорила сама за себя. Неудивительно, что Джереми купил себе такой.
Ford GT
Автомобиль казался идеальным. Но как позже сказал Кларксон в одном из выпусков Top Gear, управлять автомобилями — не совсем то же самое, что владеть ими. Он купил Ford GT первого поколения, но вскоре обнаружил, что тот слишком широк для британских дорог и слишком прожорлив. Кроме того обнаружились проблемы с электрикой, что в итоге привело к продаже автомобиля.
McLaren 675LT
Едва успели высохнуть чернила на контракте с Amazon, в гараже Кларксона появился новый McLaren 675 LT. Надеемся, автомобиль уцелел во время погрома, который в третьем эпизоде передачи The Grand Tour устроили у него дома Хэммонд и Мэй.
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
Возможно, личный автомобиль на каждый день, о котором порой говорил Кларксон, — это Mercedes- Benz CLK 63 AMG Black Series. Он постоянно хвалил автомобиль, жгущий резину и испытывающий проблемы с аккумулятором. Как-то в Твиттере он написал: «Это печальный день. Я только что продал свой черный AMG». Надо думать, что это был один из его любимых автомобилей.
Volkswagen Golf GTI
Новость о том, что Джереми Кларксон купил Volkswagen Golf GTI, совпала по времени с дизельгейтом 2015 года. Тогда телеведущий написал: «Я очень доволен своей новой машиной».
Volvo XC90
Говорят, что Джереми Кларксон владел несколькими Volvo XC90. Он признался, что стал поклонником шведской марки после обзора кроссовера второго поколения. С появлением нового XC90, который стал лучше во всех отношениях, не исключено, что Кларксон не устоит перед искушением и снова купит этот кроссовер.
- Недавно Брюс Уиллис продал свой уникальный пикап Chevrolet 3100 1954 года выпуска.
- В СССР на радость автолюбителей можно было ввозить иномарки, но не все. Какие из них оказывались на советских дорогах, читайте здесь.
Фото: Alfa Romeo, Aston Martin, BMW, Ford, McLaren, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Top Gear
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/918381-10-samykh-krutykh-avtomobilej-p/
Джереми Кларксон ругает почти все автомобили. Смотрим, на чём же ездит он сам.
Давайте честно. Кто смотрит Top Gear только из-за машин? Наверное, таких нет. Теперь поднимите руку те, кому нравится флегматичный и всегда спокойный Джеймс Мэй, реактивный Ричард Хаммонд или прожженный циник Джереми Кларксон.
Как и ожидалось, нас тут большинство. Но если выбирать между этой троицей, то их флагманом и солистом точно является именно Кларксон. Он всегда в кадре, немного хамоватый, с подвешенным языком и харизмой.
Ещё одна черта Джереми – ему невозможно угодить. Он обругал практически все автомобили, которые тестировал в передаче. Но какие-то машины должны же ему нравится? Разумеется.
Давайте посмотрим на личную коллекцию Кларксона. Эти машины точно хороши, раз сумели понравиться такому въедливому типу.
Ford Cortina Mark II 1600E
Первой «каретой» будущей звезды автомобильной журналистика стал Ford из 70-х годов. Под капотом этого седана всего 88 лошадей, а Джереми купил его у сельского маляра за 900 фунтов. Кларксон обожает вспоминать эту машину и называет её своей первой любовью.
Volkswagen Scirocco I
Второй любовью, видимо, стал Volkswagen Scirocco первого поколения. Нашему герою хотелось чего-то более быстрого, чем старый Форд. Тогда он уже неплохо зарабатывал и смог позволить себе этот Фольксваген. Автомобиль так впечатлил Кларксона, что он поменял его на ещё один Scirocco, но уже второй генерации.
Ford Escort Cosworth
Главным любимцем Джереми в 90-е годы стал Ford Escort Cosworth. У него 227 лошадиных сил под капотом, мотор стоит продольно, а до сотни эта модель разгоняется менее чем за 6 секунд.
Говорят, только «Эскорту» Кларксон дал имя. Какое? Гарри.
Вы заметили, что Джереми нравятся Форды? Много лет Кларксон желал заполучить этот автомобиль. Свою многолетнюю мечту он сумел осуществить только в 45 лет.
Но радость была недолгой. Машина быстро сломалась и так часто доставляла проблемы с электроникой, что ведущий вернул желанный Ford GT обратно.
Что делает этот деревенский «старичок» в гараже такого любителя спорткаров? Шведский универсал является любимой машиной жены Кларксона. Она называет свой Volvo «терминатором» за надёжность и выносливость.
А если смотреть на весь остальной автопарк журналиста, то здесь около 30 автомобилей, начиная от Austin-Healey Sprite и заканчивая Perodua Kelisa. Последнюю машину он покупал только для того, чтобы уничтожить её перед камерой.
В обычный жизни его часто видят за рулём Volkswagen Golf GTI. Но иногда старина Джереми не прочь проехаться на своём Aston Martin Virage.
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/zatonevkredit/djeremi-klarkson-rugaet-pochti-vse-avtomobili-smotrim-na-chem-je-ezdit-on-sam-5e27045a98fe7900b2b0f7b6
Что в гараже у Джереми Кларксона
Тимофей Загорский – про сумасшедший автопарк самого важного автолюбителя планеты.
Джереми вообще очень крутой, но не все понимают. Сейчас объясню почему.
Взгляни на фотографию.
Вот если стереть память и взглянуть на Top Gear в первый раз, сложится впечатление, что главный ведущий – старый алкаш в потертых джинсах и гладко выглаженной рубашке, которому не разрешают курить в кадре. Но это впечатление – фигня. Через восемь выпусков ты поймешь, что Кларксон – самый настоящий рокер с уникальной способностью: он с легкостью генерирует абсурдный текст и при этом сохраняет невозмутимое лицо. Ему вообще на все плевать: он делает то, что говорит, и говорит то, что думает – а думает довольно необычно.
Потому что главное – харизма и естественность. Плохие ведущие лишь играют крутых ведущих, а Кларксон играет самого себя. А однажды Джереми уволили из Top Gear, и позже он заявил: «Последние несколько недель я провел в реабилитационном центре. С охранниками и колючей проволокой». Когда представляешь, что он отсидел в психушке.
Блин, да он же отсидел в дурке! Ну дела.
Смотри, у тебя только один выбор: если бы тебе предложили напиться и поговорить за жизнь в типичном дублинском пабе с Пирло, Путиным или Кларксоном. Какой ехидной шутеечкой ты бы очаровал британца?
Хочу спросить: остался ли кто-нибудь в этом мире, кто смотрит (смотрел) Top Gear из-за машин, а не из-за Кларксона и его банды?
Ладно. Расскажу маленькую часть его автоистории.
Ford Cortina Mark II 1600E
Первая карета молодого начинающего автомобильного журналиста Джереми Кларксона – второе поколение старого доброго взрывного Ford Cortina с 88 лошадьми под капотом, которое он купил у деревенского маляра за 900 фунтов. Многие недоумевают: «Почему этот мужик любит резвые «Форды»?».
Ну, это же логично.
Кларксон обожает вспоминать свою первую любовь (она, кстати, все еще на ходу), за что подвергается нападению со стороны Мэя и Хаммонда. А ведь когда-то, еще в 70-х, этот спортивный седан пользовался вселенской популярностью.
Volkswagen Scirocco I
Затем Кларксон разочаровался в старом «Форде», чтобы купить какой-нибудь заряженный «Фольксваген»: размышляя о Golf GTI и Scirocoo, выбор пал на второй – потому что на базаре за Донкастером, куда он загремел, не оказалось «Гольфа». Именно за рулем модного Scirocoo, кстати говоря, Джереми впервые самостоятельно выбрался в столицу.
Революционный Scirocoo настолько понравился Джереми, что вскоре он меняет его на второе поколение – с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, а также кондиционером.
Alfa Romeo Alfetta GTV
Со временем Кларксон понял, что влюблен в Alfa Romeo. Это по своей сути одно и то же, что влюбиться в Дженни из «Фореста Гампа» – смысла ноль, а последствия остаются.
Alfa Romeo GTV являлась фастбэк купе версией обычного седанчика Alfetta – четырехцилиндровый DOHC 1.8 с цепным механизмом и 8-и клапанной головкой блока.
Сам Кларксон рассказывал, что эта машина – худшая в его жизни, дополнив, тем не менее, противоречие: «Тот, кто не имел Alfa Romeo – неправильный автосексуал».
Ford Escort Cosworth
В 1993-м Кларксон покупает реактивный Escort с 227 лошадьми под капотом. Позже он назвал его своим любимым автомобилем 1990-х.
Таких в мире всего 7145 штук. Escort Cosworth кардинально отличался от остальных Escort, и в целом представлял собой более спортивный Ford Sierra с формами Escort: двигатель был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с Sierra. До 100 км/ч такая малышка разгонялась всего за 5,8 секунд.
Говорят, этот «Форд» – единственный, кому Джереми дал имя. Если интересно, перед вами Гарри.
Ferrari F355
Когда Кларксон стал популярным, он заработал много денег, на которые купил свою первую Ferrari. «Я что, похож на стадо?», – нервничал Джери, когда пришел в салон, – «Я не буду возить красный Ferrari, я хочу зеленый». И купил красный. А потом жалел о выборе в пользу кабриолета вместо версии с крышей.
Несмотря на городской тип F355, это по-прежнему резкий итальянский конь – это 3,5-литровое двигло V8, которое разгоняет железо до сотни всего за 5 секунд. Стоимость такой крошки – без малого 130 тысяч американских.
Mercedes-Benz SL55 AMG
Кларксон злился, что вода затекает в салон его ядовитой Ferrari, и продал итальянца на аукционе, чтобы купить Mercedes-Benz SL55 AMG – так начался его роман с продуктами Mercedes AMG. «Мерседес» пришелся по духу, и Джереми заявил: «Это – монстр, Ferrari – нет».
5,5-литровый двигатель V8 с турбонаддувом производит 467 лошадей, и этого вполне достаточно, чтобы разогнать двухтонный родстер на трассе до 250 км/ч (и до 300 км/ч – по заказу), а до ста – за 4 с половиной секунды.
Ford GT
В 35 Кларксону приснилось, что он водит собственный Ford GT. Но доставить такой на остров – проблема: мало отстоять очередь, надо еще в нее попасть. Разумеется, то, что за 5 лет эту махину прикатывали в Top Gear 7 раз – всего лишь совпадение.
В 45 она становится его. Какова была досада – многолетняя мечта превратилась в кошмар! – когда через несколько недель GT сломался. Парадоксальная причина – бесконечные проблемы с электроникой.
В итоге GT был возвращен.
Aston Martin DB9
Автоконцерн Ford Motor Company, владеющий тогда маркой Aston Martin, одолжил Кларксону в качестве извинений свой DB9. Они надеялись, что выскочка Джереми вернет Aston Martin еще быстрее, чем Ford GT.
Но у Кларксона сыграли патриотические чувства, и он его оставил.
Сейчас в гараже Джереми Кларксона более 30 автомобилей. Вот некоторые из них:
Volvo 850 R (миссис Кларксон прозвала машину «Терминатором» за неубиваемость)
Custom Ford Sierra GL
Lamborghini Gallardo Spyder
Toyota Land Cruiser Amazon
Aston Martin V8 Vantage
Mitsubishi Lancer Evolution X
Land Rover Defender
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
Caterham 7 Superlight R500
Range Rover TDV8 Vogue SE
Maserati Biturbo (купил для того, чтобы уничтожить перед камерой)
Perodua Kelisa (купил для того, чтобы уничтожить перед камерой)
Источник статьи: http://www.sports.ru/tribuna/blogs/formula1/982878.html
Любимые автомобили Джереми Кларксона. На чём ездил легендарный ведущий Top Gear?
Большинство автолюбителей знает, кто такой Джереми Кларксон.
Один из легендарных ведущих популярного шоу про авто Top Gear.
Его умения критично и с юмором обозреть любой автомобиль сделали ему карьеру! Причем ему неважно было, что за автомобиль попал к нему на обзор: было ли это детище АвтоВАЗа или современный спорткар.
Какие же автомобили были в гараже у самого Кларксона?
Первый автомобиль ведущего — Ford Cortina Mark II 1600E
Этот автомобиль был первой любовью Джереми, который он часто вспоминал в шоу и называл его так же. Это обыкновенный седан, который он купил в 70е годы с рук у сельского маляра. У этого автомобиля было всего лишь 80 лошадиных сил, но эмоции, как говорит сам Джереми, он приносил самые классные. Да и сам факт владения собственным авто его уже радовал.
Volkswagen Scirocco I
Попробовав однажды сесть за руль этого автомобиля, Джереми твердо решил пересесть со своего Форда на эту красотку. Почему? Этот автомобиль был банально быстрее. Видимо Джереми быстро «перерос» Марк и начал понимать толк в быстрых автомобилях
«Гарри» или же просто Ford Escort Cosworth
Самый известный среди фанатов журналиста авто, который сам Кларксон ласково называл «Гарри». Это чудо разгонялось до сотки менее чем за 6 секунд. Под капотом у этого автомобиля аж 225 лошадиные силы. Этот автомобиль даже заслужил фотографию в статье Википедии про Кларксона, что о чем-то, но говорит.
Мечта Кларксона — Ford GT
Джереми очень много лет хотел приобрести себе этот автомобиль и смог это позволить себе только в 45 лет. Мечта мечтой, но иронии быть! Автомобиль был дико капризным и постоянно доставлял своему новому владельцу проблемы, что в итоге привело к тому, что он просто вернул его обратно продавцу. А мечта казалась такой сладкой!
«Терминатор» для жены — Volvo 850 R
Супругу ведущий очень любит и заботится о её безопасности, хотя и не забывает о своём фирменном чувству юмора. Поэтому ей он купил простой и надежный Volvo. Износостойкий, мягкий и конечно же безопасный. Журналист в шутку называет его «Терминатором», ведь он неубиваемый, и очень часто подчеркивает, что брал этот автомобиль именно для жены.
На сегодняшний день в гараже у Джереми Кларксона больше, чем 30 автомобилей.
Люди говорят, что сам Джереми в основном ездит на Volkswagen Golf GTI, а Aston Martin он выкатывает только для «важных» дней
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f64ca79e45bc956652a2caf/liubimye-avtomobili-djeremi-klarksona-na-chem-ezdil-legendarnyi-veduscii-top-gear-5fc03129a9416d5dd760f67a