- GM отзовет 9,4 тыс. автомобилей Opel Meriva-B
- Chevrolet отзывает в России около 200 автомобилей Camaro и Corvette
- Самый крупный отзыв General Motors, обнаружены неполадки в системе подушек безопасности
- GM отзывает 4.3 миллиона автомобилей из-за ошибки в управляющем модуле подушки безопасности
- GM Когда он ушёл из России
- Концерн General Motors покинул российский автопром в марте 2015 года (к концу лета 2015 года прекращено контрактное производство на ГАЗе в Нижнем Новгороде). С тех пор разные источники периодически сообщают о грядущем возвращении GM, но ни одно такое сообщение не подтверждается самим автопроизводителем.
- Добавить комментарий Отменить ответ
- ТОП-10 АКБ РОССИИ-2020
- 1 Bosch 2 АКОМ
GM отзовет 9,4 тыс. автомобилей Opel Meriva-B
Москва. 2 ноября. INTERFAX.RU – Российское подразделение американского автомобилестроительный концерн General Motors ООО «Джи Эм СНГ» отзывает в РФ 9354 автомобилей Opel Meriva-B. Как говорится в сообщении Росстандарта, отзыву подлежат автомобили, реализованные c 7 июля 2011 года по 30 сентября 2015 года, их VIN-коды приведены в перечне на сайте агентства.
Автомобили, подпадающие под отзыв, имеют регулятор высоты сиденья водителя, «при определенных условиях возможен обрыв троса наружного крепления ремня безопасности водителя», отмечается в сообщении.
Уполномоченные дилеры «Джи Эм СНГ» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под указанный отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
На автомобилях, подлежащих отзыву, будет проведена проверка и, при необходимости, замена троса наружного крепления ремня безопасности водителя. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
В марте General Motors объявил, что до декабря 2015 года выводит с российского рынка свой бренд Opel, а также свернет производство на своем заводе в Санкт-Петербурге и контрактную сборку на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Представитель GM позднее сообщал, что производство на «ГАЗе» завершилось летом.
GM принял решение сфокусироваться на премиальном сегменте российского рынка за счет бренда Cadillac и моделей марки Chevrolet: Corvette, Camaro и Tahoe. Продажи в России автомобилей Chevrolet массового сегмента решено прекратить. При этом GM продолжит исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание в РФ.
Источник статьи: http://www.interfax.ru/business/476969
Chevrolet отзывает в России около 200 автомобилей Camaro и Corvette
Компания «Джи Эм Авто» объявила об отзыве 182 автомобиля Chevrolet Camaro и 9 автомобилей Chevrolet Corvette, реализованных с декабря 2016-го по январь 2019 года. Причиной отзыва является то, что у некоторых автомобилей может выключиться электрический усилитель рулевого управления. Потеря электроусиления может длиться весь цикл зажигания, но может вернуться в работу после перезапуска автомобиля, сообщает пресс-служба Росстандарта. Клиенты могут испытывать эти условия во время последовательных циклов зажигания. Если произойдет потеря усиления, ручное управление рулевой системой полностью сохранится, однако потребуется увеличенное усилие на рулевом колесе, особенно на низких скоростях, что потенциально может увеличить риск ДТП. На автомобилях будет выполнена замена рулевой рейки в сборе. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в январе российские дилеры Chevrolet начали продажи обновленного маслкара Chevrolet Camaro 2019 модельного года. Автомобиль получил оригинальный дизайн и новые технологии, сохранив при этом стартовую цену – 2 млн 990 тыс. рублей.
Рестайлинговый Chevrolet Camaro 2019 отличает более агрессивный внешний вид: начиная с капота, заканчивая задним спойлером, а также новый дизайн колесных дисков. При этом элементы решетки радиатора, воздухозаборники капота и бампера спроектированы таким образом, чтобы оптимизировать воздушный поток для охлаждения компонентов, максимального уменьшения аэродинамического сопротивления и подъемной силы.
Обновленный Chevrolet Camaro получил мультимедийную систему Chevrolet третьего поколения с функцией навигации и синхронизацией с мобильным телефоном, улучшенную систему обзора с новой цифровой камерой высокого разрешения, а также новую светодиодную оптику, которая пришла на смену ксеноновым фарам.
Chevrolet Camaro оснащается турбированным двигателем Camaro 2,0 л мощностью 238 л.с. и крутящим моментом 400 Нм, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Благодаря высокопроизводительной трансмиссии, улучшенной аэродинамике и низкому весу автомобиль набирает скорость 100 км/ч за 5,9 секунды.
Быстро узнать стоимость автомобиля на рынке – с помощью калькулятора «Оценить авто».
Источник статьи: http://www.autostat.ru/news/39710/
Самый крупный отзыв General Motors, обнаружены неполадки в системе подушек безопасности
GM отзывает 4.3 миллиона автомобилей из-за ошибки в управляющем модуле подушки безопасности
Если вы являетесь владельцем автомобиля General Motors выпущенного между 2014- 2017 годами, примите данную новость как со всей серьезностью. В 4.3 миллионах моделях GM выпущенных в промежутке между 2014 и 2017 годами для всех рынков мира, включая Россию обнаружена ошибка в программном обеспечении, которая может привести к отказу в срабатывании подушки безопасности в случае аварии. Помимо этого, электронная ошибка может привести к неправильному блокированию ремней безопасности. Ошибка в ПО на данный момент уже привела к гибели одного человека, трое тяжело ранены.
Проблема заключается в модуле управления и диагностики, который определяет, когда и как должны срабатывать подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Видимо, модуль при определенных обстоятельствах может неверно выполнить диагностическое тестирование, в результате чего срабатывание систем безопасности будет несвоевременным. Для исправления ошибки потребуется перепрошивка программного обеспечения или замена модуля целиком.
Список моделей GM, которые будут подвергнуты отзывной компании включают в себя
Модели 2014-2016 годов: Buick LaCross, Chevrolet SS и Chevrolet Spark EV.
В них также войдут модели 2014-2017 годов выпуска: Buick Encore, GMC Sierra, Chevrolet Corvette, Chevrolet Trax, Chevrolet Caprice, Chevrolet Silverado.
И наконец, проблемы с модулем возможны у моделей 2015-2017 годов выпуска: Chevrolet Tahoe, Chevrolet Silverado HD, Chevrolet Suburban, GMC Yukon, GMC Yukon XL, GMC Sierra HD, Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV.
Официальные представители сети GM по всему миру начнут отзывную компанию с рассылки уведомлений или обзванивая владельцев проблемных машин, требующих прохождения внепланового сервисного обслуживания. На сайте Росстандарта пока никак не прокомментировали очередной отзыв General Motors.
Напомним, что это уже второй отзыв за последнее время, который скорее всего коснется владельцев американских автомобилей в России. Первая отзывная компания на территории РФ коснулась моделей Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando. Об этом было объявлено ООО «Джи Эм Авто» на прошлой неделе. Отзывная компания коснулась 3.257 единиц автомобилей Шевроле.
Причиной отзывной компании стало возможное повреждение обратного шланга гидроусилителя руля с возможной разгерметизацией системы.
Для тех, кто никогда не принимал участия в отзывных компаниях автопроизводителей мы подготовили статью. В ней подробно по пунктам изложен алгоритм действий при подобной акции автопроизводителя. На что обратить внимание, как узнать об отзыве своего автомобиля и на какие сроки распространяется отзывная компания, обо всем этом и не только подробно изложено в нашем материале:
Источник статьи: http://1gai.ru/autonews/517337-samyy-krupnyy-otzyv-general-motors-obnaruzheny-nepoladki-v-sisteme-podushek-bezopasnosti.html
GM Когда он ушёл из России
Концерн General Motors покинул российский автопром в марте 2015 года (к концу лета 2015 года прекращено контрактное производство на ГАЗе в Нижнем Новгороде). С тех пор разные источники периодически сообщают о грядущем возвращении GM, но ни одно такое сообщение не подтверждается самим автопроизводителем.
Вопреки предположениям о том, что GM трудно будет уйти из РФ, не было заметно, чтобы концерн как-то пострадал от своего внезапного для участников российского авторынка решения. В отличие, между прочим, от производителей автокомпонентов. Так, из-за прекращения производства GM (и снижения поставок на Ford) закрыла завод в Ленинградской области компания Johnson Controls, а также канадская компания Magna, а японская компания Unipress приостановила строительство предприятия в Санкт-Петербурге.
Возможно, это определялось тем, что российский рынок для GM был важен, но не стратегически значим и компания интегрировалась с производственной структурой страны не так тесно, как Volkswagen или Hyundai. Завод GM работал в Шушарах с 2006 года, объём инвестиций в предприятие составил 300 млн долл.
Объём производства достаточно быстро рос на фоне бумообразного роста продаж иномарок. Автомобили «штамповались» в три смены и в начале 2012 года с конвейера сошёл уже 100-тысячный автомобиль (Chevrolet Cruz).
Тем не менее, когда в России грянул кризис, GM немедленно ушёл из России. Настолько быстро, что сразу возникла конспирологическая версия о политической подоплёке действий автоконцерна. GM, впрочем, сразу отверг эту версию, объявив, что меняет свою стратегию в России из-за экономической ситуации. Глава компании в Европе, Карл-Томас Нойманн в марте 2016 года пояснил, что компания не имеет желания постоянно терпеть затраты ради удовлетворения требований к локализации в условиях, когда эти затраты не могут окупиться из-за ситуации на рынке.
Динамика авторынка после ухода компании доказывает, что решение GM на тот момент вряд ли было ошибочным. Заметим, кстати, что компания законсервировала производство, но не избавляется от него. В феврале 2016 года Карл-Томас Нойманн заявил, что у GM нет планов по возобновлению производства, но заметил, что у автопроизводителя есть «строительные блоки», на случай если будет принято решение о восстановлении производства в России: «Мы по-прежнему имеем дилерскую сеть. Так что «никогда не говори никогда».
Относительно завода Нойманн подчеркнул: «Если мы продадим его, то получим небольшую выгоду в краткосрочной перспективе, но держать его нам обходится недорого». В то же время Нойманн, по сути, отверг возвращение в Россию автомобилей бренда Opel.
В июле 2016 года стало известно, что, якобы General Motors будет продавать автомобили, импортируя их в Россию из Казахстана. Поставки машин Chevrolet планируется наладить в течение трёх лет с завода «Азия авто», сообщалось в некоторых медиа-источниках.
Насколько известно, GM не подтверждал существование такого проекта. Позднее в компании GM заявили о том, что планируют сконцентрироваться на премиальном сегменте российского автомобильного рынка. В рамках этой стратегии концерн отказался от бюджетных моделей Chevrolet и машин Opel, хотя обслуживание этих автомобилей продолжается. Кстати, в сентябре российское подразделение концерна General Motors ООО «Джи Эм Авто» отозвало из России 3 тыс. 257 автомобилей Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando реализованных c октября 2011 г. по июль 2012 г. Причина отзыва — возможная неисправность обратного шланга гидроусилителя рулевого управления.
Прекратив продажи машин массового сегмента, компания продолжает продажи моделей Cadillac и классических американских моделей Chevrolet — Corvette, Camaro и Tahoe. Следует заметить, что сегмент автомобилей премиального сегмента в России растёт, в отличие от бюджетного.
Для сравнения, по итогам девяти месяцев 2016г. на российском рынке было реализовано 22947 автомобилей GM из них 22063 автомобиля относятся к массовому сегменту бренда Chevrolet, что на 45% меньше к АППГ, но автомобилей бренда Cadillac было продано в рассматриваемый период на 33% больше (849 ед.). Кстати, после ухода из России General Motors подписал соглашение с белорусским автозаводов «Юнисон» о крупноузловой сборке Cadillac Escalade четвертого поколения и Chevrolet Tahoe — для поставок на российский авторынок.
В сентябре 2016 года снова появилась информация о том, что предприятие General Motors в Санкт-Петербурге может возобновить сборку автомобилей. Особенность этой новости была в том, что она исходила от главы комитета по промышленной политике и инновациям Максима Мейксина.
По его словам, в конце 2016 — начале 2017 года на предприятии GM в Санкт-Петербурге возобновится производство легковых автомобилей, но не GM™, что само по себе необычно, поэтому в СМИ озвучивались разные версии, что же это могут быть за автомобили. Впрочем, версиям не суждено было подтвердиться, так как GM опроверг информацию о возобновлении работы завода в Петербурге. В свою очередь и Минпромторг России заявил, что не получал предложений о возобновлении производства на площадке завода General Motors — об этом рассказал на Санкт-Петербургском Международном газовом форуме министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Ещё один сентябрьский слух о заводе GM — возможная передача своего петербургского автозавода в управление белорусскому автопроизводителю — ЗАО «Юнисон» для выпуска автомобилей Cadillac.
Предположительно, соглашение об этом компании подпишут в октябре 2016 года, но детали проекта пока неизвестны. Первый заместитель министра промышленности Беларуси Геннадий Свидерский, не опровергнув сам факт переговоров между GM и ЗАО «Юнисон», подчеркнул, что реальных планов по управлению заводом в Санкт-Петербурге не существует.
25 января 2017 года слух о возобновлении производства GM в РФ вновь понемногу оживает, вице-губернатор Сергей Мовчан поведал: «Идут переговоры. Никаких подробностей сказать не могу». Мы вынуждены ждать опровержения либо подтверждения этой информации от представителей GM. Одно из предположений, почему
GM с лёгкостью покинул российский авторынок в 2015 году и не торопиться возвращаться, было то, что в это время авторынки развитых стран в основном преодолели кризис, мировые продажи GM стабильно увеличивались и к тому же компания справилась с колоссальным скандалом 2014 года, связанным с отзывом миллионов неисправных автомобилей бренда по всему миру.
По некоторым данным, потери General Motors (GM) от ухода с российского рынка оставили 443 млн долларов — об этом стало известно в начале 2016 года, а в 2015 году эта цифра составляла 644 млн долларов (по итогам третьего квартала), но, видимо, эти потери существенного вреда компании не принесли. Так, уже по итогам 2016 года General Motors ожидает рекордную прибыль, а основным рынком становится китайский, где было продано 3 870 000 автомобилей, это на 7,1% больше, чем в 2015 году, и это рекордный показатель продаж. А в России, по итогам прошлого года, объём продаж автомобилей GM составил 31737 ед., на 53% меньше, чем в 2015 году. 96% этого числа — автомобили Chevrolet, 4% — Cadillac.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
РЕЙТИНГ АвтоИндустрии РФ
ТОП-10
АКБ
РОССИИ-2020
1 Bosch
2 АКОМ
3 Тюменский медведь
«Автоиндустрия.РФ» – отраслевой бизнес портал +16
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в
сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций(Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации
СМИ ПИ №ФС 77-69279 от 29.03.2017г., ПИ №ФС77-21113
от 20.05.2005 г.
Учредитель и издатель: ООО «Дюран Медиа Групп»
Использование материалов возможно только
с письменного разрешения редакции.
Источник статьи: http://ai-media.ru/news/gm-kogda-on-ush/