Джили автомобиль замок зажигания

Джили МК. Джили МК Кросс. Замок зажигания

Статья про особенности конструкции, проверку работы, снятие и установку замка зажигания.

Особенности конструкции

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной группой закреплён на корпусе рулевой колонки за рулевым колесом. Электрическая контактная группа выключателя и запорное утстройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Проверка выключателя (замка) зажигания

У выключателя (замка) зажигания проверяют правильность замыкания контактов колодки контактной группы при различных положениях ключа и работу противоугнного устройства. Данные для проверки контактной группы приведены в таблице ниже.

Расположение контактов колодки жгута проводов контактной группы приведено на рисунке ниже.

Для проверки контактной группы выполните следующее.

1. Снимите нижнюю часть кожуха рулевой колонки.

2. Нажмите на фиксатор крепления колодки …

3. … и отсоедините колодку жгута проводов от выключателя (замка) зажигания.

4. Тестером в режиме “прозвонки” цепи в каждом положении ключа в замке проверьте в соответствии с рисунком контактной группы замка зажигания и таблицей (см. выше) правильность замыкания контактов выключателя (замка) зажигания.

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка цилиндра выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: ключ-шестигранник на 5, ключ на 19, маркер, отвёртки с плоским и крестообразными лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы “минус” АКБ.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите кожух рулевой колонки.

4. Вставьте ключ в выключатель (замок) зажигания и поверните его в положение (ACC).

5. Отожмите отвёрткой фиксатор крепления цилиндра выключателя (замка) зажигания…

6. … и извлеките цилиндр изкорпуса выключателя (замка) зажигания.

7. Поверните ключ в положение (LOCK) и извлеките ключ из цилиндра выключателя (замка) зажигания.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка контактной группы выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: ключ-шестигранник на 5, ключ на 19, маркер, отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы “минус” АКБ.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите кожух рулевой колонки.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы вылючателя (замка) зажигания.

5. Выверните 2 винта крепления контактной группы …

6. … и извлеките контактную группу из корпуса выключателя (замка) зажигания.

7. Установите контактную группу в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: ключ на 19, маркер, молоток, зубило, отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями.

Выключатель (замок) зажигания крепится к рулевой колонке при помощи металлической скобы …

… зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.

1. Отсоедините провод от клеммы “минус” АКБ.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите кожух рулевой колонки.

4. Отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы вылючателя (замка) зажигания.

Выключатель (замок) зажигания можно заменить, не снимая рулевую колонку, но для удобства рекомендуется её снять.

5. Выверните с помощью зубила и молотка болты с самосрезающимися головками и снимите замок зажигания.

6. Установите выключатель (замок) зажигания и затяните новые болты крепления до отрыва головки.

7. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Запчасти можно посмотреть здесь: https://www.agatol.ru/product/1017000707-analog-kitaj/

Больше информации про Джили МК (Geely MK) см. в разделе “Поиск” вверху справа на данной странице сайта:

Источник статьи: http://geelyemgrand.ru/dzhili-mk-dzhili-mk-kross-zamok-zazhiganiya/

Замок зажигания.

#1

  • 116 сообщений
    • Город: ?
    • Имя: ?
    • Мой авто: Другой

    Вроде ни у кого не было такой проблемы.

    Постепенно стал всё хуже и хуже поворачиваться ключ в замке зажигания. Чтоб включить надо было подёгать, пошатать и т.п.. Вынимался тоже не сразу. Решил смазать внутри силиконовой смазкой.Смазал! . Ключ перестал поворачиваться вообще.

    Взял другой, ещё не пользованный ключ. Им включалось, но тоже с заеданиями. Сравнил ключи и очень удивился! Так износился ключ менее, чем за полтора года!

    Снял и разобрал замок, сносился не только ключ, но и кое-что внутри замка.

    Нашёл на «эксисте» только личинку. Цена немного удивила

    Поэтому решил замок «доработать» Прцесс выкладываю, мож кому пригодтся.

    Поворачивая руль туда-сюда находим и откручиваем два винта крепления кожуха,третий винт снизу. Отвёрткой раз»единить половинки и снять. Чтоб не мешали, снять, нажав на соответствующие защёлки, подрулевые переключатели и оставить их болтаться на проводах.

    Болты крепления замка со свёрнутыми шляпками легко открутились с помощью острой отвёртки и молотка.

    Контактную группу, как выяснилось, можно не снимать. Чтоб вынять личинку, надо повернуть ключ во второе положение и нажать на штырёк «жёлтое» через отверстие «красное».

    Вытаскивать личинку старайтесь над столом, а то я долго искал в траве вот такую запчасть.

    Ну и, вот «виновники торжества». Блин, почему они так износились?

    Там 10 таких частичек попарно в пяти пазах. Я выбрал пару менее изношенных, чтоб ключ держался, предварительно подточив наружные поверхности, чтоб надольше хватило изнашиваться и собрал обратно. Всё работает нормально, почти как было на новой.

    Секретность правда пострадала, но на мой взгляд не критично. Другой ключ с таким профилем надо ещё найти, я пробовал вставлять похожие — не подходят. Да и две оставшиеся пластинки свою работу выполняют. Ну и, потом, никто ведь не знает, что замок «доработан». Вы, надеюсь, не скажете?

    Источник статьи: http://geely-club.com/forum/topic/7489-zamok-zazhiganiia/

    Замок зажигания

    #1

  • 228 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Иван
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    Ребят подскажите кто сталкивался, стал заедать замок зажигания, иногда ключ не отдает. хочу поменять, но мучает вопрос, он меняется со всеми личнками в дверях? или отдельно, но тогда ключи разные будут

    больше скорость — меньше ям, все подшипники к х. м

    Полезная реклама

    #2

  • 433 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)

    У меня тоже заедал. Решил проблему окунанием ключа в масло и разработкой замка. Все пропало после смазки личинки.

    #3

  • 228 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Имя: Иван
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    Serso ,спасибо. У меня вообще заел в выходные на положении старта. И ни в какую не отключался, сдернул контакты, разобрал замок, он внутри имеет трещину, закусил один из шпиньков и не давал обратно идти ключу.

    Перебрал все равно закусывает через некоторое время.

    Теперь ищу новый замок. Завожу машину без замка

    больше скорость — меньше ям, все подшипники к х. м

    Источник статьи: http://geely-club.com/forum/topic/7425-zamok-zazhiganiia/

    замок зажигания

    #1

  • 30 сообщений
    • Город: Златоуст
    • Имя: Владислав
    • Мой авто: Geely Otaka (CK)
    • Год выпуска: 2007
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Otaka (CK) (2007)

    ребята помогите. столкнулся с проблемой такой не заурядной. Заклинил замок зажигания в положении стартер,ключ не поворачивался ни туда ни сюда,пока пытался повернуть ключ стартер мослал на заведённом движке, выдернул клеммы но движок работает,пока ломал замок спалил стартер,стартер заказал,а вот с замком проблема в магазине нету,в инете не нашёл. Может кто менял замок на аналог или знает где заказать можно,подскажите пожалуйста.

    Полезная реклама

    #2

  • 1 357 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely GC6
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Вот артикул замка: 180040518001 есть в экзисте.

    Но стоит непомерно дорого. Остается только вариант с поиском с разборок.

    #3

  • 4 273 сообщений
    • Город: Новотроицк
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand X7 (2014)
    • Geely МК (2008)
    • Geely Emgrand EC7 (2013)
    • Geely MK Cross (2011)

    [quote name=»vladyha80″ post=»222102″ timestamp=»1421434715″]
    ребята помогите. столкнулся с проблемой такой не заурядной. Заклинил замок зажигания в положении стартер,ключ не поворачивался ни туда ни сюда,пока пытался повернуть ключ стартер мослал на заведённом движке, выдернул клеммы но движок работает,пока ломал замок спалил стартер,стартер заказал,а вот с замком проблема в магазине нету,в инете не нашёл. Может кто менял замок на аналог или знает где заказать можно,подскажите пожалуйста. [/quote]

    Разбери посмотри что клинит,у меня на мк отломился фиксатор пружины и клинил я его вообще удалил,и пружину саму (там их две шт)замок после этого работал как часы. [/quote]


    http://www.drive2.ru/users/jesenesek/
    мой б/ж про ес7 http://www.geely-clu. ic,13457.0.html

    Источник статьи: http://geely-club.com/forum/topic/8115-zamok-zazhiganiya/

    Джили Эмгранд. Система зажигания двигателя 1.8 л

    Статья с описанием составляющих деталей системы зажигания двигателя Джили Эмгранд 1.8 л.

    Электронная система зажигания вырабатывает и контролирует токи вы­сокой силы для искрообразования на свечах зажигания. Искра свечи зажи­гания воспламеняет сжатую топливо­ воздушную смесь в точно установлен­ное время, обеспечивая оптимальную
    производительность, топливную эко­номичность и контроль содержания вредных выбросов в выхлопных газах.
    Блок управления двигателем собира­ет информацию от датчиков положения коленчатого вала и положения впуск­ного и выпускного распределитель­ных валов для определения последовательности, длительности и момен­та начала зажигания для каждого ци­линдра. Блок управления двигателем передает повторяемый сигнал на цепь управления катушкой зажигания соот­ветствующего цилиндра для воспла­менения топливовоздушной смеси.
    Свечи зажигания соединены с ка­тушками зажигания посредством про­водящего башмака, имеющего витую нить для передачи тока от катушки за­жигания к свече зажигания. Электроды свечей зажигания имеют платиновое покрытие для снижения износа и повы­шения эффективности.

    Замок зажигания (общий вид)

    Датчик положения распределительного вала

    Снятие и установка

    Снятие

    1. Отсоединить отрицательную клем­му от аккумуляторной батареи (см. соответствующий раздел в данной гла­ве).

    2. Отсоединить разъем жгута элек­тропроводки от датчика положения
    распределительного вала, как показа­но на рисунке ниже.

    3. Выкрутить болт крепления датчика положения распределительного вала, как показано на рисунке ниже.

    4. Извлечь датчик положения распре­делительного вала, потянув его в на­правлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

    Установка

    1. Проверить и убедиться в том, что уплотнители датчика в нормальном состоянии.

    2. Установить датчик положения рас­пределительного вала в головку блока цилиндров, установить и затянуть болт крепления с моментом затяжки 9 Н-м, как показано на рисунке ниже.

    3. Подсоединить к датчику положения распределительного вала разъем жгута электропроводки, как показано на рисунке ниже.

    4. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

    Датчик положения коленчатого вала

    Снятие и установка

    Снятие

    1. Отсоединить отрицательную клем­му от аккумуляторной батареи.

    2. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже.

    3. Отсоединить разъем жгута элек­тропроводки от датчика положения ко­ленчатого вала, как показано на рисун­ке ниже.

    4. Выкрутить болт крепления датчика положения коленчатого вала, как пока­зано на рисунке ниже. Извлечь датчик положения коленчатого вала.

    Во избежание попадания в двигатель через монтажное отверстие датчика положения коленчатого вала посторонних частиц, данное отверстие необходимо заглушить подхо­дящей пробкой.

    Установка

    1. Установить датчик положения ко­ленчатого вала в двигатель. Устано­вить и затянуть болт крепления датчи­ка положения коленчатого вала, как по­казано на рисунке ниже. Момент за­
    тяжки болта крепления: 9 Н-м.

    2. Подсоединить к датчику положения коленчатого вала разъем жгута элек­тропроводки.

    3. Установить корпус воздушного фильтра. Установить и затянуть болты крепления корпуса с моментом затяж­ки 9 Н-м.

    4. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

    Катушки зажигания

    1. Отсоединить отрицательную клем­му от аккумуляторной батареи.

    2. Снять крышку капота.

    3. Отсоединить разъемы жгутов элек­тропроводки катушки зажигания вто­рого и третьего цилиндров, как показа­но на рисунке ниже

    4. Отсоединить разъемы жгутов элек­тропроводки катушки зажигания пер­вого и четвертого цилиндров, как пока­зано на рисунке ниже.

    5. Отсоединить высоковольтный про­вод свечи зажигания третьего цилин­дра, как показано на рисунке ниже.

    6. Отсоединить высоковольтный про­вод свечи зажигания первого цилин­дра, как показано на рисунке ниже.

    7. Выкрутить болты крепления ка­тушки зажигания второго и третьего цилиндров, как показано на рисунке ниже.

    8. Извлечь катушку зажигания второ­го и третьего цилиндров, как показано на рисунке ниже.

    9. Выкрутить болты крепления ка­тушки зажигания первого и четверто­го цилиндров, как показано на рисунке ниже.

    10. Извлечь катушку зажигания перво­го и четвертого цилиндров, как показа­но на рисунке ниже.

    Установка

    1. Установить на головку блока ци­линдров катушку зажигания первого и четвертого цилиндров, затем устано­вить и затянуть болты крепления с мо­ментом затяжки 9 Н-м, как показано на
    рисунке ниже.

    2. Установить катушку зажигания второго и третьего цилиндров, затем установить и затянуть болты крепления и затянуть их с моментом за-тяжки 9 Н-м, как показано на рисунке ниже.

    3. Подсоединить высоковольтный провод первого цилиндра, как показа­но на рисунке ниже.

    Убедиться в том, что высоко­вольтный провод подсоединен
    должным образом.

    4. Подсоединить высоковольтный провод третьего цилиндра, как показано на рисунке ниже.

    Убедиться в том, что высоко­вольтный провод подсоединен должным образом.

    5. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки к катушке зажигания первого и четвертого цилиндров, как показано на рисунке ниже.

    6. Подсоединить разъемы жгутов электропроводки к катушке зажигания второго и третьего цилиндров, как по­казано на рисунке ниже.

    Свечи зажигания

    Снятие и установка

    Снятие

    1. Отсоединить отрицательную клем­му от аккумуляторной батареи.

    2. Снять крышку капота в сборе.

    3. Снять катушки зажигания.

    4. Отсоединить высоковольтную про­водку, показанную на рисунке ниже.

    5. Используя специальный ключ, вы­крутить свечи зажигания, как показано на рисунке ниже.

    6. Извлечь свечи зажигания из голов­ки блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

    Установка

    1. Очистить свечи зажигания и, при не­обходимости отрегулировать зазор меж­ду электродами. Стандартное значение зазора свечи зажигания: 1.0-1.1 мм.

    2. Используя специальный ключ, установить в головку блока цилиндров и затянуть свечи зажигания, как пока­зано на рисунке ниже. Момент затяжки свечи зажигания: 25 Н-м.

    3. Подсоединить высоковольтный провод и провода свечей зажигания.

    4. Установить крышку капота в сборе.

    5. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

    Датчик детонации

    Снятие и установка

    Снятие

    1. Отсоединить отрицательную клем­му от аккумуляторной батареи.

    2. Снять стартер в сборе.

    3. Отсоединить разъем жгута элек­тропроводки отдатчика детонации, как показано на рисунке ниже.

    4. Выкрутить болт крепления и снять датчик детонации.

    Установка

    1. Установить датчик детонации в двигатель. Установить и затянуть болт крепления датчика детонации с мо­ментом затяжки 18 Н-м.

    2. Подсоединить к датчику детонации разъем жгута электропроводки, как показано на рисунке ниже.

    3. Установить стартер в сборе.

    4. Подсоединить отрицательную клем­му к аккумуляторной батарее.

    Моменты затяжки резьбовых соединений

    Больше информации про Джили Эмгранд (Geely Emgrand) см. в разделе “Поиск” вверху справа на данной странице сайта:

    Источник статьи: http://geelyemgrand.ru/dzhili-emgrand-sistema-zazhiganiya-dvigatelya-1-8-l/

    Читайте также:  Черная пятница автомобили февраль 2017
    Оцените статью