- Жириновский стал вторым обладателем «ё-мобиля»
- DSC_1937
- DSC_1915
- Жириновский попросил правительство России починить его «ё-мобиль»
- В Минске собрали ё-электромобиль для Жириновского
- Ё-мобиль сертифицировали специально для Жириновского
- Жириновский намерен ездить за рулем подаренного ему «ё-мобиля» на дачу и по городу
- Гибридное авто
Жириновский стал вторым обладателем «ё-мобиля»
DSC_1937
Михаил Прохоров прямо на площади, расположенной рядом с офисом группы «Онэксим», в присутствии журналистов подарил Владимиру Жириновскому «ё-мобиль». Расчувствовавшийся Владимир Вольфович отметил, что обещанного в России три года ждут, и он своего подарка наконец дождался.
DSC_1915
«2012, 2013, 2014. Кончается 14-й год, и он вручил мне электромобиль. Это подарок к Новому году, я так считаю. Это второй автомобиль, который дарит Михаил Дмитриевич и дарит его мне, а первый — секрет, я не буду говорить, но когда-нибудь из мемуаров Михаила Дмитриевича вы узнаете, кому достался первый. Но я рад, что это у меня автомобиль номер два. От всей нашей парламентской партии я благодарен Вам, это первый самый дорогой подарок в моей жизни. В лотерею я выигрывал. Часы наручные. При этом покупал билеты, волновался… А тут подарок в виде автомобиля, самого современного, который может перебить многие иномарки, если наладить его производство, правда, тут есть проблемы, но это наш, родной автомобиль. К сожалению, я не знаю, что обозначает буква „ё“, это часть алфавита. Это хорошо, что родное название, не от Chevrolet что-то. Единственный язык, в котором есть такая буква. Я согласен впервые с нашими журналистами, что это событие дня. До нового года осталось всего 30 дней. И сегодня Михаил Дмитриевич делает хорошее настроение всей стране, он от чистого сердца, как талантливый наш российский предприниматель, чье имя хорошо известно, он по всем рейтингам проходит, и мы рады, что у нас есть такие предприниматели. Будем дружить. У вас другая партия, другое направление, но у нас одна страна. Никто никогда у меня не посмеет спрашивать, скажу — подарок, в декларации укажу. Документы, ключи, все возьмите, она на ходу. Я в субботу-воскресенье сяду за руль. У меня есть несколько машин стареньких. „Лада“ там, „Волга“, я добиваю их, их не жалко. Я тут не стал спрашивать, какова рыночная цена, наверно, тысяч 500 стоит. Электромобиль — это дорогая штука. Я буду на нем ездить на дачу», — поблагодарил Владимир Жириновский.
Два года назад Владимир Жириновский на ток-шоу «Поединок» заставил Михаила Прохорова поклясться, что если тот к лету 2013 года не выпустит обещанный «ё-мобиль», то должен будет «все отдать народу и голым пойти в Куршевель». Тот пообещал, что первым владельцем машины станет Владимир Вольфович. Правда, не первый, но второй автомобиль Владимир Вольфович все-таки получил.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/743514-zhirinovskij-stal-vtorym-obladatelem-yo-mobilya/
Жириновский попросил правительство России починить его «ё-мобиль»
Оказывается, лидер ЛДПР активно пользуется этим транспортным средством, вернее, пользовался: в прошлом году у него вышла из строя тяговая батарея, и все это время подчиненные Жириновского пытались отремонтировать ее или заменить. После серии безуспешных попыток привести в чувство электромобиль Владимир Вольфович обратился с письмом к вице-премьеру Дмитрию Рогозину с просьбой посодействовать в ремонте «ё-мобиля», который используется в качестве «символа современного экологичного российского транспорта».
«После года бережной эксплуатации возникли проблемы с тяговой батареей автомобиля: он перестал заряжаться. К сожалению, специалистов, способных починить данный автомобиль, найти не удалось, — написал в своем письме Жириновский. — Выяснилось, что тяговая батарея — это не покупной готовый элемент, а модуль, с нуля спроектированный, разработанный и созданный специально для данного автомобиля».
Интересно, что Дмитрий Рогозин не проигнорировал данное письмо, а поручил министру промышленности России Денису Мантурову помочь Владимиру Вольфовичу с ремонтом «ё-мобиля». Обращение должно быть рассмотрено, а сам Жириновский и правительство — проинформированы о мерах возможной помощи.
В кулуарах после заседания правительства Дмитрий Рогозин в шутку предложил обратиться за помощью на «Уралвагонзавод», пишет «КоммерсантЪ». Там, по мнению вице-премьера, могли бы оснастить «ё-мобиль» гусеницами и пушкой. На самом предприятии заявили, что пока обращения к ним не поступало, но они готовы включиться в работу по ремонту принадлежащего Жириновскому автомобиля.
- Торжественная передача электрического «ё-мобиля» Владимиру Жириновскому состоялась в декабре 2014 года. Причем ждать подарка лидеру ЛДПР пришлось два года.
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/907521-vladimir-zhirinovskij-poprosil/
В Минске собрали ё-электромобиль для Жириновского
Михаил Прохоров в 2012 году пообещал подарить Жириновскому ё-мобиль. Что двигало олигархом, кто потянул его за язык – непонятно, вероятнее всего, он просто не подозревал, чем и когда закончится проект.
В начале этого года над ё-мобилем отслужили заупокойную литию и все быстро забыли про этот смелый эксперимент в сфере PR-технологий. Все. Но не Прохоров. Прохоров помнил про свое обещание. И в Минске — именно у нас всегда работала закрытая от журналистов и общественности команда разработчиков — собрали 4 экземпляра ё-электромобиля — не гибрида, как планировалось, когда проект был еще жив. Один из них 1 декабря вручат Жириновскому. Вот этот — синий.
А этот красно-черный экземпляр, говорят, отправился к Владимиру Путину.
Наверное, можно было довести до ума имеющийся гибридный прототип. Но возни с ним предстояло еще столько, что ни в какие разумные сроки и деньги эта работа не укладывалась. Проще было сменить концепцию и построить то, что можно построить быстро, не ломая голову над системными проблемами. Выбор был невелик – обычный автомобиль на базе уже существующего шасси или электромобиль. Выбрали второе, чтоб втуне не пропали наработки по электроприводу.
Теперь ё-электромобиль готов. За дополнительный прохоровский миллион евро в Минске спроектировали и собрали четыре экземпляра — три презентационных, патриотично раскрашенных в красный, белый и синий и один рабочий, который останется «на всякий случай». Машина получила название ё-Crossback EV, она прошла укороченный цикл испытаний на Дмитровском полигоне (без краш-тестов) и получила сертификат, выдаваемый на ограниченную партию. Его получили только что, буквально пару дней назад. Теперь можно дарить.
Источник статьи: http://auto.tut.by/news/autobusiness/425868.html Ё-мобиль сертифицировали специально для ЖириновскогоКак рассказали «Известиям» в Росстандарте, ё-мобиль получил ключевой сертификат под названием «одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) — который разрешает регистрацию машины в ГИБДД и допуск на дороги общего пользования — в тот же день, когда бизнесмен Михаил Прохоров передал сам автомобиль лидеру партии ЛДПР Владимиру Жириновскому. Несмотря на то что технологии самой машины с юридической точки зрения уже принадлежат Центральному научно-исследовательскому автомобильному институту (НАМИ), руководство «Ё-Инжиниринг» рассчитывает, что при развитии интереса к электромобилю его можно будет запустить в серию. — Одобрение типа транспортного средства автомобиль получил буквально сегодня, полчаса назад [1 декабря. — «Известия»], эта информация просто еще не отображена в реестре [сертифицированных автомобилей. — «Известия»], — сообщили корреспонденту «Известий» в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт ведет реестр ОТТС и одобрений типа шасси). Однако утром 1 декабря, уже в момент передачи автомобиля, машина Жириновского имела государственные регистрационные знаки (О835РК 197RUS) — об этом свидетельствуют фотографии с торжественного вручения машины. Это нарушает законодательный порядок введения в эксплуатацию впервые сертифицируемых на территории РФ автомобилей. В Росстандарте отметили, что получение ОТТС в обязательном порядке должно предшествовать регистрационным действиям с автомобилем в ГИБДД. Ранее на гибридном кроссовере ё-мобиль неоднократно появлялся на публике и сам основатель этого бренда Михаил Прохоров: в прошлом году он приехал на предсерийном ё-мобиль на Петербургский международный экономический форум, а также посещал Ярославль для встречи с активом своей партии «Гражданская платформа». В ГИБДД России «Известиям» рассказали, при каких обстоятельствах «машины-полуфабрикаты» могут получить номера. — До тех пор пока автомобиль не пройдет процедуры соответствия требованиям безопасности с получением положенных документов, он не может быть допущен к участию в дорожном движении. Одобрение типа — как раз один из видов документов и он выдается, как правило, на партию автомобилей. Есть еще единичные транспортные средства, на них выдается свидетельство соответствия конструкции транспортного средства, — рассказал «Известиям» начальник отдела регистрационной работы ГИБДД России Борис Ионов. — Кроме того, есть такое понятие, как проверка автомобиля и испытания в городском цикле движения — это так называемая испытательная техника, они могут быть временно, с учетом определенных условий, допущены к участию в дорожном движении до момента получения ОТТС. То есть все испытания на полигоне фактически проведены, машина может быть запущена в производство, но не хватает каких-нибудь 100 тыс. км, чтобы определить дополнительные требования, скажем, с точки зрения различных эксплуатационных характеристик. В то же время положение «О порядке регистрации и эксплуатации испытательной автомобильной техники», утвержденное МВД России, предполагает, что такие испытательные номера выдаются на организацию по квоте без закрепления их за конкретными машинами. То есть дарить и уж тем более продавать машины с испытательными номерами невозможно. В России оформлением сертификатов ОТТС занимается всего две организации: НАМИ и «МАДИ-Серт». В последней «Известиям» сообщили, что цена услуг по оформлению ОТТС для электромобиля начинается от 45 тыс. рублей в случае мелкосерийной партии, в случае крупносерийной партии колеблется между 1 млн и 10 млн рублей. «Всё зависит от документов, которые есть в наличии», — сообщили в МАДИ. В компании «Ё-Инжиниринг» «Известиям» сообщили, что подаренный трехдверный электромобиль ё-Crossback EV— это довольно быстрая разработка на базе пятидверного кроссовера, призванная продемонстрировать возможности построенной платформы. — Мы показали, как автомобиль трансформируется из пятидверного в трехдверный с уменьшением длины. То, что мы когда-то иллюстрировали на презентациях, теперь мы выполнили на практике. Здесь идет достаточно серьезная унификация по агрегатам. Приводы, электроника и электромоторы остались те же, что были в гибридах. Остался тот же полный привод. Но из-за того что батарея прибавила в мощности, машина серьезно прибавила и в динамике, и в максимальной скорости. Это стало возможно благодаря тому, что себестоимость автомобиля [конкретно по одному автомобилю показатель рассчитать трудно, всего в проект Прохоров вложил порядка €150 млн. — «Известия»] не стояла как основное препятствие, — сообщил главный конструктор «Ё-Инжиниринг» Андрей Гинзбург. — Если будет серьезный коммерческий интерес и серьезный коммерческий партнер, заинтересованный в продолжении проекта, мы будем продолжать. Но на сегодняшний день такие задачи не стоят. Собеседник также подтвердил, что необходимую сертификацию все четыре машины уже прошли, в реестре ОТТС данные о ё-мобиль появятся уже в ближайшие дни. Подарок Прохорова стал довольно неожиданным, поскольку о закрытии ё-проекта было объявлено в начале 2014 года; производство и продажи не раз откладывались. Олигарх, владеющий 17% крупнейшего в мире производителя алюминия «Русала» и 27% ведущего поставщика калийных удобрений «Уралкалия», подарил Жириновскому сертификат на ё-мобиль в ходе президентской кампании в 2012 году. Новая попытка коммерческого развития идей ё-мобиль вряд ли возможна, убеждены эксперты автопрома. — С рыночной точки зрения у этой машины перспектив нет. А как шоу, как вот такие подарки, — почему нет? — полагает директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. — К сожалению, у нас в стране такие проекты больше напоминают попытку удовлетворить собственное самолюбие. Серьезные бизнес-проекты предполагают большие инвестиции в производство и технологии. В нашей стране это пока невозможно. Источник статьи: http://iz.ru/news/580177 Жириновский намерен ездить за рулем подаренного ему «ё-мобиля» на дачу и по городуМОСКВА, 1 декабря. /ТАСС/. Бизнесмен и политик Михаил Прохоров подарил «ё-мобиль» лидеру фракции ЛДПР в Госдуме Владимиру Жириновскому, передача автомобиля состоялась на Тверском бульваре в Москве возле офиса Группы ОНЭКСИМ, где «ё-мобиль» был впервые презентован зимой 2010 года. Бизнесмен сдержал обещание, данное в 2012 году. Тогда, выступая с Владимиром Жириновским в программе телеканала «Россия-1» «Поединок», Михаил Прохоров пообещал подарить вице-спикеру «ё-мобиль», а недавно в радиопрограмме «Вестей FM» «Полный контакт» напомнил о своем обещании и сообщил о намерении скоро сдержать слово. К 1 декабря полноприводный трехдверный синего цвета с черными деталями хетчбэк прошел сертификацию и был представлен журналистам и новому владельцу. Автомобиль для Жириновского будет оснащен электрическим приводом и двумя синхронными трехфазными тяговыми электродвигателями в составе мехатронных модулей, а также батареей для накопления энергии. Запас хода составит при скорости 60 км/ч — 300 км, при скорости 100 км/ч — 170 км. Прохоров сказал, что всегда сдерживает свои обещания, в том числе и касающиеся подарков в виде «ё-мобиля». Судя по эмоциям Жириновского, он остался доволен подарком и благодарил конструкторов как за использование исконно русской буквы «ё» в названии, так и за оранжевую обивку салона. Он заверил Прохорова, что сам сядет за руль и будет ездить на «ё-мобиле» не только на дачу, но и по городу. «Это первый самый дорогой подарок в моей жизни. В лотерею я выигрывал. Часы наручные. При этом покупал билеты, волновался. А тут подарок в виде автомобиля, самого современного, который может перебить многие иномарки, если наладить его производство, правда, тут есть проблемы, но это наш, родной автомобиль», — сказал Жириновский. Когда вип-гости разошлись, водитель вице-спикера сел за руль и отогнал машину в гараж шефа. Гибридное авто«Ё-мобиль» — первая российская разработка гибридного автомобиля. Машина должна была выйти в серийное производство в 2015 году, однако проект был закрыт в 2014 году. При этом компания произвела ряд моделей вне серии. В беседе с журналистами Прохоров не исключил, что проект «ё-мобиля» может быть реализован в будущем при условии стабилизации в экономике и на валютных рынках». «Тогда можно будет точно рассчитать экономику проекта», — сказал он. Источник статьи: http://tass.ru/obschestvo/1614309 |