Единая служба перемещения автомобилей

ГСПТС — Городская служба перемещения транспортных средств


Предприятия ЖКХ, Москва


Организации Москвы

Прочие медицинские услуги
Медицинские НИИ

Продолжительность жизни, человека и других живых существ.
Этюды оптимизма. И. И. Мечников

Посольства
— популярные туристические направления

Финансовые организации ЦБ России
Московские отделения банков

ГСПТС — Городская служба перемещения транспортных средств на карте
Адрес:
НОВОБАТЮНИНСКАЯ УЛ. д. 14
Район — Печатники (ЮВАО)

Ближайшая ж.д. платформа
ж.д. платф. Перерва — 900 м

Ближайшие ст. метро
ст. м. Марьино — 2900 м
Схема метро

Телефоны:
(499) 722-45-80
(499) 722-45-90 (факс)

Узнать местонахождение вашего автомобиля:
(495) 531-25-55 (многоканальный, круглосуточный)

При возникновении каких-либо претензий:
(495) 518-33-83 (телефон доверия, круглосуточный)

Оказание платных услуг по эвакуации автомобилей для юридических лиц:
(499) 722-45-76 (заключение договоров, пн. — чт. с 8:00 до 17:00, пт. с 8:00 до 15:

Ближайшие организации данного профиля:

Все предприятия ЖКХ Москвы на карте

Предприятия ЖКХ в Москве


Краткая информация, адреса, контакты, расположение на карте

ГБУ Гормост
ЗОЛОТОРОЖСКИЙ ВЕРХН. ПЕР д. 5 к. 3

Источник статьи: http://mosinfor.ru/jkh_predpr/veer/44662jkh_predpr.htm

Единая служба перемещения автомобилей

Узнать порядок получения вашего автомобиля со специализированной стоянки можно по номеру бесплатного контакт-центра:

+7 495 539 5454 (круглосуточно) или 3210 (для бесплатных звонков с мобильного телефона).

Тип транспортного средства (ТС)

С учетом скидки 25%, руб.

Категория А,В с мощностью двигателя до 80 л.с. (включительно)

Категория В с мощностью двигателя от 80 до 250 л.с. (включительно), за исключением грузовых ТС

Категория В с мощностью двигателя свыше 250 л.с., за исключением грузовых ТС

Категория C и D, а также негабаритные ТС

Одни сутки хранения ТС на специализированной стоянке (первые сутки хранения бесплатно):

Тип транспортного средства

С учетом скидки 25%, руб.

Категории В и D с разрешенной максимальной массой, не превышающей 3,5 т.

Категория D с разрешенной максимальной массой, превышающей 3,5 т, категории C и E , а также негабаритные транспортные средства

Получить квитанцию для оплаты перемещения и хранения можно в Сервисных центрах Московский транспорт или на любой специализированной стоянке ГКУ «АМПП».

Внимание! Вы можете подать заявление на возврат денежных средств, уплаченных за перемещение и хранение транспортного средства на специализированной стоянке ГКУ «АМПП» в случае, если производство по делу об административном правонарушении, находившемуся в производстве ГИБДД (исключительно до 08.11.2016 г.) или находившемуся в производстве Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), прекращено по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2, 3, 8, 8.1 и 9 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ.

Подать документы можно следующими способами:

  1. Сдать документы в один из сервисных центров «Московский транспорт» по адресам: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1 (проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота»), ул. 1905 года, д. 25 (проезд: до ст. метро «Улица 1905 года»). График работы Сервисных центров: понедельник-воскресенье с 08.00 до 20.00 (без обеда).
    Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: +7 495 539 5454 или 3210 (для бесплатных звонков с мобильного телефона).
  2. Направить посредством почтовой отправки (Почта России или др.) по адресу: 125040, г. Москва, ул. Скаковая, д.19.
  3. На официальном интернет-портале «Московский паркинг» (https://parking.mos.ru), воспользовавшись разделом — подать обращение в «ГКУ АМПП».

В заявлении необходимо указать ФИО, государственный знак и марку автомобиля, в отношении которого отменено постановление, реквизиты банковского счета, на который необходимо вернуть денежные средства (возврат денежных средств осуществляется исключительно плательщику, указанному в платежном извещении/чеке/квитанции), почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя.

К заявлению прилагаются: копия паспорта или документа его заменяющего; копия документа, подтверждающего право собственности (владения) на данное транспортное средство СТС/ПТС); копия водительского удостоверения. В случае, если Вы не являетесь собственником, дополнительно к вышеуказанному, необходимо предоставить полис ОСАГО. А также копия документа, подтверждающего отмену постановления.

Информацию о пакете документов, в случае возврата денежных средств по иным причинам, необходимо уточнять по телефону Контакт-центра: +7 495 539 5454.

Источник статьи: http://parking.mos.ru/about/182/

Способы подачи обращения

Электронная приемная

Подать обращение по вопросам работы транспортного комплекса города Москвы в электронной форме вы можете через форму «Обращения граждан» на нашем сайте.

Сервисные центры

Также для подачи обращения вы можете обратиться в один из 2 Сервисных центров «Московский транспорт».

Адреса:

1.Ул. Старая Басманная, дом 20 к.1

2. Улица 1905 года, дом 25

Часы работы:

В Сервисном центре вы можете:

получить консультацию и подать обращение по всем вопросам работы московского парковочного пространства;

  • получить разрешение на возврат транспортного средства со спецстоянки;
  • обжаловать постановление об административном правонарушении;
  • задать вопрос о работе общественного транспорта;
  • получить разъяснение о тарифах на проезд, а также процедуре обжалования штрафа за безбилетный проезд;
  • получить информацию о развитии велосипедной и пешеходной инфраструктуры;
  • оставить заявку на ремонт светофора или установку дорожного знака;
  • получить разрешение на осуществление таксомоторных перевозок (только в офисе на ул.Старая Басманная д.20 к.1);
  • получить консультацию о выдаче пропусков на право въезда и передвижения грузового транспорта по Москве.
  • В Cервисных центрах «Московский транспорт» организованы комфортные зоны самообслуживания и ожидания, а для посетителей с маленькими детьми — детские уголоки.

    Контакт-центр

    Оставить заявку с вопросом, требующим решения, а также получить консультацию по работе транспортного комплекса столицы можно по телефону:

    Контакт-центр «Московский транспорт», круглосуточно +7 (495) 539-54-54 (с городских телефонов), 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

    Ящик для корреспонденции:

    125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1,

    Источник статьи: http://transport.mos.ru/mostrans/feedback/service_center

    Электронная приемная

    Уважаемые посетители!

    Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в ГКУ ЦОДД в электронном виде.

    1. На обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, ответ не дается.
    2. Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:
      • вопросы, не относящиеся к компетенции ГКУ ЦОДД;
      • ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
      • призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
      • вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
      • любую рекламу.
    3. Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановление Правительства Москвы от 21.02.2006 N 112-ПП «О Регламенте Правительства Москвы» (ред. от 05.04.2011), приложение 13, нормативными правовыми актами города Москвы.

    В случае согласия с установленным порядком вы можете заполнить форму внизу и ваше обращение будет рассмотрено согласно пункту 3 установленного порядка. Ответ на ваше обращение будет отправлено по электронной почте.

    В н и м а н и е .

    В компетенцию ГКУ ЦОДД не входят вопросы рассмотрения обращений, связанных с обжалованием вынесенных постановлений об административных правонарушениях (далее – Постановлений), зафиксированных техническими средствами, имеющими функции фотовидеофиксации и работающими в автоматическом режиме, а также вопросы оплаты стоянки в платных зонах парковки и штрафов по Постановлениям.

    ГКУ ЦОДД обеспечивает работоспособность указанных технических средств, а также рассылку вынесенных уполномоченными органами (ЦАФАП ГИБДД, МАДИ, ГКУ «АМПП») Постановлений через ФГУП «Почта России».

    В целях направления вышеприведенной категории обращений по принадлежности, в орган принимающий решение (отмена/подтверждение правильности вынесения Постановления, зачисление оплаты штрафа, оплата парковки и др.), следует обращаться:

    Источник статьи: http://transport.mos.ru/mostrans/all_news/17164

    Тарифы

    Народная Служба Тарифов — НСТ: новые тарифы на электроэнергию, цены на газ, тепло

    Самые популярные тарифы

    Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2021 года.

    Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Киев, Астана, Минск — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для граждан (физических лиц) 2021 года.

    Вы здесь

    Городская служба перемещения транспортных средств — ГСПТС — телефоны и справки спецстоянок

    Городская служба перемещения транспортных средств — ГСПТС

    Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Городская служба перемещения транспортных средств»

    ГСПТС — узнать местонахождение вашего автомобиля можно по телефону: 8(495) 531-25-55

    ГСПТС — при возникновении каких-либо претензий обращайтесь по телефону: 8(495) 518-33-83

    ГСПТС Москвы, в соответствии с законодательством осуществляет транспортировку, хранение и выдачу задержанных за нарушение правил парковки транспортных средств (автомобилей и пр.)

    Основные функции и задачи ГСПТС Москвы

    — Транспортировка и перемещение транспортных средств.

    — Решение спорных вопросов по претензиям владельцев транспортных средств, находящихся на хранении.

    — Организация работы горячей линии по вопросам предоставления оперативной информации о задержанных транспортных средствах.

    — Хранение транспортных средств.

    ГСПТС — адрес:

    Москва, Проектируемый проезд 5113, владение 14

    ГСПТС — электронная почта:

    ГСПТС — телефоны:

    (495) 531-25-55 (многоканальный, круглосуточный)

    (495) 518-33-83 (телефон доверия, круглосуточный)

    Руководитель ГБУ «ГСПТС» — ВАЛИАХМЕТОВ Рафик Рияcович

    Заместитель руководителя — начальник хозяйственно-экономического управления — Корнилов Андрей Львович

    Заместитель руководителя — начальник управления перемещения и хранения транспортных средств — Филистович Валерий Петрович

    Заместитель руководителя — начальник управления эксплуатации и ремонта транспортных средств — Аниканов Николай Львович

    Источник статьи: http://newtariffs.ru/info/gorodskaya-sluzhba-peremeshcheniya-transportnykh-sredstv-gspts-telefony-i-spravki-spetsstoyanok

    Читайте также:  Автомобиля диагностический scan tool obd2 obdii elm327 мини
    Оцените статью