- АВТОВАЗ перешел на экостандарт »Евро-4»
- Экологический класс лада ларгус 2021
- Новая Lada Largus CNG 2021: трехкратная экономия на топливе и отличная вместительность
- Lada Largus 2021 – «рабочая лошадка» российских дорог
- Обзор Lada Largus универсал 2021
- Новый Lada Largus Cross 2021 – версия повышенной проходимости одного из самых популярных универсалов
- Лада Ларгус 2021 – легкая коррекция внешности и комплектаций
- Как узнать экологический класс машины по таблице
- Обзор автомобиля «Лада Ларгус»: технические характеристики, комплектации и цены в 2021 году
- АВТОВАЗ перешел на экостандарт »Евро-4»
- LADA Largus Cross: практичный, бюджетный, универсальный
- Экологический класс лада ларгус
- Как узнать экологический класс автомобиля
- Экологические классы автомобилей в России в 2019
- Как узнать экологический класс автомобиля
- Таблица
- VIN-код
- Документ о регистрации авто
- Для чего необходимы экологические классы
- Зачем выясняют экологический класс
АВТОВАЗ перешел на экостандарт »Евро-4»
В декабре 2011 года АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на экологический стандарт »Евро-4.
Для выполнения норм »Евро-4» все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт »Евро-4»). Подготовка к новым эко-нормам началась с внедрения системы управления двигателем на базе электронноуправляемой дроссельной заслонки (система Е-газ). Затем были оптимизированы калибровки электронного блока управления двигателем и применен катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами. При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.
Для сертификации по новым требованиям каждая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости — в общей сложности более 200 тестов.
Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением »Евро-4» составило 2700 рублей (для »классики») и 1000 рублей (для остальных моделей).
Справка по внедрению эко-стандартов »Евро» на автомобилях LADA:
В 2004 году, за два года до перехода России на »Евро-2», АВТОВАЗ начал производить первые партии автомобилей классической компоновки в комплектации »Евро-2». В это же время все автомобили семейств LADA Samara и LADA 110 уже выпускались в комплектации, соответствующей »Евро-2», экспортные модификации — »Евро-3».
С 2006 года все автомобили LADA для внутреннего рынка были переведены на стандарт »Евро-2». Для бренда LADA завершилась эра карбюраторных моторов.
С 2006 года автомобили LADA для экспорта в Евросоюз выполняют нормы »Евро-4», для чего был модернизирован нейтрализатор и произведены новые калибровки электронной системы управления двигателем.
С 2008 года все автомобили LADA для российского рынка (в том числе »классика») переведены на стандарт »Евро-3». В состав автомобилей включены модернизированный контроллер электронной системы управления двигателем, второй датчик кислорода, усовершенствованная система улавливания паров бензина, более эффективные нейтрализаторы отработавших газов. При использовании сертифицированного топлива эти системы обеспечивают выполнение требований стандарта »Евро-3» и надежную работу двигателя. Модернизированы были все автомобили, предназначенные для внутреннего рынка, кроме LADA Priora и LADA Kalina с 16-клапанным мотором, которые с самого начала производства соответствовали »Евро-3». Автомобили LADA выполняют требования »Евро-3» с солидным запасом. У нового автомобиля он составляет 60-70%, а спустя 80 тысяч километров пробега — около 30%. Такой »запас прочности» не предписан стандартом, но в России он необходим.
В октябре 2011 года в ОАО »АВТОВАЗ» началась сборка автомобилей LADA 4х4, соответствующих стандарту »Евро-4», и предназначенных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО »АВТОВАЗ» начал выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт »Евро-5», который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под »Евро-5» началось в первом полугодии 2011 года.
Источник статьи: http://www.lada.ru/press-releases/88803.html
Экологический класс лада ларгус 2021
Новая Lada Largus CNG 2021: трехкратная экономия на топливе и отличная вместительность
Компания «АвтоВАЗ» официально выпустила битопливную версию Lada Largus. Этот автомобиль, с приставкой к названию CNG, может потреблять не только бензин, но и метан. Стоит отметить, что данная версия двигателя будет доступна для модели в трех исполнениях:
- универсал;
- вседорожная версия.
- грузовой фургон;
Газобаллонное оборудование будет устанавливаться на версию с 1,6-литровой установкой мощностью 106 лошадей.
В паре работает только механическая трансмиссия на 5 скоростей. Объем бака для заправки метана составляет 90 литров, а бензобак был увеличен до 50 литров.
Как сообщает производитель, при полной заправке, автомобиль может преодолеть расстояние до 1 000 километров. Система всегда начинает работу с потребления бензина.
После того, как двигатель наберет нужную температуру, в работу вступает ГБО. В случае, если метан заканчивается, система автоматически переходит на потребление бензина.
Lada Largus 2021 – «рабочая лошадка» российских дорог
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Итоги
- Сравнительная таблица комплектаций
- Дизайн
- Видео тест-драйв
- Фото
Обновленная Lada Largus 2021 предназначена для тех водителей, которые ценят стильный внешний вид, комфортный салон и отличные динамические показатели.
Обзор Lada Largus универсал 2021
Как только Lada Largus вышла в свет, то сразу приковала к себе пристальное внимание миллионов автолюбителей.
Всё это объясняется тем, что Лада Ларгус имеет приемлемую стоимость, и за небольшие деньги пользователь приобретает практичный и стильный автомобиль, который очень функционален по своим возможностям, и имеет прекрасную адаптацию к нашим дорожным реалиям. Данный автомобиль очень востребован автолюбителями с разным размером кошелька. Его с удовольствием покупают, как бизнесмены, так и обычные труженики.
Но что так привлекает автолюбителей в этом автомобиле? Особым интересом у публики пользуется Лада Ларгус в комплектации «Универсал». Может эта модель от Ларгус интересна своим широким набором комплектаций?
Данная модель имеет пять комплектаций, в число которых входит:
- Норма Комфорт;
- Люкс Престиж.
- Люкс;
- Стандарт;
- Норма Климат;
Комплектация «Стандарт» — самая доступная для покупателя, поскольку имеет самую низкую стоимость.
Новый Lada Largus Cross 2021 – версия повышенной проходимости одного из самых популярных универсалов
- Видео тест-драйв
- Фото
- Дизайн
- Сравнительная таблица комплектаций
- Технические характеристики
- Итоги
- Комплектации и цены
Данная модель представляет собой рестайлинг отечественного автомобиля, завоевавшего популярность среди российских автолюбителей. Впервые в продажу такая модификация поступила еще в 2016 году и сразу завоевала лидирующие позиции в своем классе.
От классической версии Lada Largus Cross 2021 отличается увеличенным дорожным просветом, декоративными элементами и более продвинутыми техническими показателями. Повышенный спрос побудил представителей российского автоконцерна провести обновление модели, чтобы укрепить завоеванные позиции.
Новинка представлена у официальных дилеров только в одной комплектации, с одним видом двигателя и одной трансмиссией. Иных вариантов исполнения двигателя и коробки передач не предусмотрено даже за дополнительную плату.
Лада Ларгус 2021 – легкая коррекция внешности и комплектаций
Июл 09, 2021 Компания АвтоВАЗ объявила о начале продаж обновленных моделей Лада Ларгус 2021-2021. Обычные универсал и фургон, а также «внедорожная» пережили скромную модернизацию, по итогам которой обзавелись новыми элементами внешнего декора, иной тканевой обивкой и слегка подкорректированными комплектациями.
Машины нового образца уже начали поступать в салоны дилеров. Базовая цена универсала Лада Ларгус после микрорестайлинга составила 591 900 рублей, стоимость фургона стартует с отметки в 565 900 рублей. Фото Лада Ларгус 2021 Дизайн кормы Автомобили семейства Largus сохраняют за собой статус самых доступных в сегменте, предлагая за относительно небольшие деньги вместительный салон на 5 или 7 мест, а также объемный багажник, приспособленный для перевозки даже весьма габаритных грузов.
Как узнать экологический класс машины по таблице
Присоединение России к Женевской конвенции привело к тому, что в стране были введены нормативные акты, которые установили стандарты на выброс вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах и попадающих в воздух. В этих документах четко прописаны статьи, в которых указывается на то, что в эксплуатации должны находиться только те автомобили, которые полностью соответствуют европейским стандартам относительно выбросов вредных веществ. После проведения огромного количества лабораторных исследований были получены данные, говорящие о том, что в течение года среднестатистический автомобиль потребляет из окружающей среды почти 4 тонны кислорода, а после переработки в воздух выбрасываются следующие вещества:
- углероды – 200 кг;
- угарный газ – около 800 кг;
- оксиды азота – 40 кг.
Если взять во внимание статистику, что количество автомобилей с каждым днем увеличивается, то можно только догадываться, чем это грозит окружающей среде.
Обзор автомобиля «Лада Ларгус»: технические характеристики, комплектации и цены в 2021 году
Содержание статьиПрототипом для модели стала разработка французской компании Renault Dacia Logan MCV.
Она была представлена автомобильному миру в 2006 году на Парижском автошоу и получила хорошие отзывы у специалистов благодаря своей надёжности и вместительности салона. После того, как ВАЗ и «Рено» заключили партнёрское соглашение в 2008 году, эта машина новой серии R90 была позаимствована у французов.
Тольяттинцы выкупили за 100 млн.
евро лицензию на производство и реализацию модели. Стоимость проекта, рассчитанного на 25 лет, составляет 400 млн.
евро.Выбор на этот автомобиль пал благодаря огромной популярности в России его «старшего брата»: Logan – Dacia.
По стране ходили легенды о неубиваемой подвеске, простоте в обслуживании, прекрасных рабочих качествах. Для многих российских автолюбителей,
АВТОВАЗ перешел на экостандарт »Евро-4»
В декабре 2011 года АВТОВАЗ завершил перевод модельного ряда на экологический стандарт »Евро-4.Для выполнения норм »Евро-4» все автомобили LADA прошли модернизацию (за исключением LADA Granta, которая изначально разработана под стандарт »Евро-4»). При этом удалось существенно снизить количество драгметаллов по сравнению с иностранными аналогами.Для сертификации по новым требованиям каждая модель LADA прошла комплекс испытаний по токсичности, шуму и электромагнитной совместимости — в общей сложности более 200 тестов.Увеличение рекомендованной розничной цены на автомобили LADA в связи с введением
LADA Largus Cross: практичный, бюджетный, универсальный
LADA Largus Cross внешне не очень сильно отличается от обычного «Ларгуса» — ну разве что немного повыше и снабжена «внедорожным» обвесом в виде серого пластика по кругу.
Ну или почти на любую, так как колесная база все же достаточно длинная, чтобы враз преодолевать некоторые короткие препятствия.Внешность машины достаточно современна, и в целом особых эмоций не вызывает. Ни положительных, ни, что важнее, отрицательных. Внутри же современности явно не хватает – все тот же жесткий пластик, все те же неудобно расположенные кнопки управления, все та же «мешалка»
Экологический класс лада ларгус
На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация.
Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!).
Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке.
А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года.
Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж.
Источник статьи: http://em-an.ru/ehkologicheskij-klass-lada-largus-2019-70519/
Как узнать экологический класс автомобиля
РФ относится к участницам Женевской конвенции по вопросам дорожного движения. Среди этих стран действуют утверждённые на уровне законодательства стандарты касаемо выхлопных газов.
Соответствующие акты указывают, что в стране может использоваться только такой транспорт, который создаёт выбросы с токсичными веществами в объёме, не превышающем допустимый максимум.
Экологические классы автомобилей в России в 2019
Евро-1 — стандарт, ставший первой маленькой мерой по защите природы от губительного влияния газов авто. Обозначаемые в описываемом стандарте нормы касались исключительно автомобилей, которые имели бензиновые двигатели.
Е-1 устанавливает наибольшую допустимую концентрацию в автомобильном газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но вряд ли это достаточно жёсткие ограничения.
Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в автомобильных газах. С каких годов начинается экологический класс автомобиля? В РФ класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.
Значки Евро-2, Евро-3, Евро-4
Евро-3 — первый стандарт, установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в газе ужесточились. Наибольшая допустимая концентрация их относительно предыдущего стандарта упала практически на 40 процентов.
Евро-4 начали активно использовать страны западной Европы в 2005, а РФ — в 2010. Авто, удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.
Евро-5 – пока последний стандарт для России, но не для Европы – там используют стандарт Евро-6. В 2008 Е-5 сделали обязательной нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2015 Евро-5 введён в России. Сегодня в РФ и в любой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин исключительно этого класса.
Экологичный электромобиль будущего
Как узнать экологический класс автомобиля
Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:
- Используя ПТС — автопроизводители нередко ставят отметку, которая указывает, к какому экологическому классу относится автомобиль.
- Посредством таблицы экологических классов автомобилей по маркам машин.
- При помощи вин-кода.
- Посредством свидетельства о регистрации авто.
Первый случай подразумевает упоминание класса в ПТС машины (13-я графа), если ПТС выпущен в новой современной форме, или в пункте «Дополнительные отметки».
Местоположение информации об экологическом классе автомобиля в ПТС
Таблица
Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.
Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.
Страна происхождения транспортного средства | Годы выпуска транспортных средств, включительно | |||
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) | Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам | |||
Евро 2 | Евро 3 | Евро 4 | ||
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели | до 1996 | 1997-2000 | 2001-2004 | с 2005 |
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели | до 1996 | 1997-2001 | 2002-2004 | с 2005 |
США | до 1995 | 1996-2000 | 2001-2003 | с 2004 |
Япония | до 1997 | 1998-2004 | 2002-2010 | с 2011 |
Канада | до 2000 | 2001-2003 | с 2004 | — |
Индия | до 2004 | 2005-2009 | с 2010 | — |
Малайзия | до 2002 | с 2003 | — | — |
Китай | до 2003 | 2004-2007 | с 2008 | — |
Корея | до 2000 | 2001-2002 | 2003-2005 | с 2006 |
Украина, категория M | до 2005 | с 2006 | — | — |
Украина, категория N | до 2006 | с 2007 | — | — |
VIN-код
Третий способ, который может помочь тому, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля, требует знания вин-кода авто, посредством которого можно с лёгкостью выяснить необходимую информацию.
Потребуется только зайти на интернет-ресурс Росстандарта, содержащий особый сервис, который позволяет сделать запрос экологического класса авто, в т. ч. выяснить, какой экологический класс у автомобиля с ГБО.
Определение экокласса автомобиля с помощью сайта Росстандарт по VIN-коду на примере Ауди
Главное преимущество данного способа заключается в абсолютной точности результата. Использование сервиса является максимально простым: достаточно ввести цифры вин-кода, после чего изучается база. Сайт выдаст исчерпывающие сведения о машине:
- Марка.
- Тип.
- Номер одобрения.
- Дата, когда выдан документ, срок действия.
- Экологический класс.
Документ о регистрации авто
Четвёртый вариант подразумевает использование документа, являющегося подтверждением регистрации автомобиля. Новые свидетельства содержат строку «экологический класс». В этом документе вы найдете словесное указание номера класса: «третий», «пятый» и т. п.
Местонахождение информации об экоклассе авто в документе о регистрации ТС
Для чего необходимы экологические классы
За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.
Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.
По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.
Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России
Зачем выясняют экологический класс
Разумеется, для тех, кто отдаёт предпочтение покупке авто в салонах либо автомобилей б/у в России, не обязательно выяснять нюансы такого класса. При наличии определённой модели на рынке можно не сомневаться, что авто растаможено и можно его регистрировать.
Если же гражданин или фирма хочет купить авто за границей, пройти таможенный контроль без посторонней помощи, заплатить пошлину, зарегистрировать машину, определение экологического класса играет важную роль.
Источник статьи: http://autoshas.ru/kak-uznat-ehkologicheskijj-klass-avtomobilya.html