- voennpravo.ru
- Свеже Ввезенный 105 с 1HZ будут ли проблемы ?
- Аннулирование ПТС. Схема с «поддельными эко-сертификатами» на примере Toyota Land Cruiser 70
- Учимся выживать у Toyota Land Cruiser 200
- Требования к экологичности автомобиля в современном мире
- Экологический класс автомобиля
- Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4
- Вопрос про экологический класс TLC 105
- Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 100 и внедорожник Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг
- Как узнать экологический класс транспортного средства: таблица
- Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200
- Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200
- Двигатели Toyota Land Cruiser 200
- Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
voennpravo.ru
Свеже Ввезенный 105 с 1HZ будут ли проблемы ?
- Откуда: Томск
- Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige
- 313 публикаций
- Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige
- Тойото4х4Фил
- Откуда: Томск
Доброго дня! Имеется у перекупа свеже ввезенный 105 из Казахстана.
Птс от Барнаульской таможни, на учет не поставлент. в ПТС экологический класс стоит 4й, хотя 1ХЗ это второй.
Вопрос: могут ли быть какие — то проблемы по линии аннулирования птс по несоответствию и тп ? Если не ошибаюсь, то у 76 крузеров целая волна была по этой теме.
Или повода для волнения нет ? Заранее спасибо!
- Откуда: Орехово-Зуево
- Машина: TLC105
- Тойото4х4Фил
- Машина: TLC105
- 268 публикаций
- Откуда: Орехово-Зуево
В Москве полно таких с анулированым учетом.Люди судятся.Чем закончится пока не знаю.
Аннулирование ПТС. Схема с «поддельными эко-сертификатами» на примере Toyota Land Cruiser 70
В конце прошлого года началась волна аннулирований ПТС во всей стране.
Под удар попали как «распилы» с «двойниками», так и автомобили с поддельными экологическими сертификатами.
Если о «распилах» и «двойниках» на уже написаны горы предупреждений и всё разъяснено на сто раз, то схема с поддельными экологическими сертификатами пока ещё плохо изучена, ведь её суть — подделка экологического класса для совершенно новых автомобилей или авто свежего года.
Разберём ситуацию на премере легендарного внедорожника. Есть в модельном ряду Toyota настоящий внедорожник — дизельный , выпускаемый с 1984 года по настоящее время фактически без изменений.
Автомобиль достаточно аскетичный, надежный и проходимый, в общем, мечта джипера.
Неплохим спросом в наши дни он пользуется в Австралии и на Ближнем Востоке.Ясное дело, что TLC 70 нравится и российским любителям бездорожья и крепких автомобилей. К сожалению,
Учимся выживать у Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser
- 4 715 000 ₽Все ценыВыбор редакцииVolkswagen Polo Sedan с пробегом: полный список проблемВчера, в 6:00Renault Arkana без камуфляжа: шок-цена!Вчера, в 12:00Хам на большом джипе: уступать ему или нет?Вчера, в 10:00Большой тест кроссоверов: Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и Suzuki SX417 июняОбманутые покупатели уже год ждут обещанных автомобилей Volkswagen17 июняРассылки ЗР: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиВ Думу внесли законопроект о бесплатном пользовании парковкой первые 10 минутВчера, в 19:20Определен реальный запас хода электромобилей.
Требования к экологичности автомобиля в современном мире
Машина не роскошь, а средство передвижения – вполне справедливо утверждал известный персонаж известного произведения.
Выхлопные газы транспортного средства – продукт сгорания (окисления) углеродного топлива.
К первым относятся:
- Пары воды (H2O)
- Азот (N2)
- Кислород (O2)
- Угарный газ (CO2)
Вторые представлены следующими соединениями:
- Альдегиды
- Сажа
- Углеводороды
- Бензпирен
- Монооксид углерода (CO)
Существенное повышение концентрации токсичных компонентов и канцерогенов в местах скопления транспортных средств, вызывает ухудшение общего состояния здоровья человека,и увеличение количества онкологических заболеваний.
Экологический класс автомобиля
26 мая 2016 Публикации Едва ли не ежедневно мы слышим рассуждения о вреде, который окружающей среде наносит ежедневная деятельность человека, и о способах борьбы с загрязнениями.
Более миллиарда машин ежедневно выбрасывают вредные вещества.
И это только один из множества источников загрязнений.
Поэтому как только рост числа транспорта вышел из-под контроля, а проблемы в области экологии стали максимально очевидны, политики развитых стран открыли борьбу против загрязнений.
Методика ее ведения продолжает совершенствоваться и сегодня.
Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг 4.2 MT (131 л.с.) 4×4
Пишу отзыв впервые, давно хотел это сделать.
Крузак-это такая машина, согласятся все, я думаю, которая имеет звание Короля дороги. 120 тыщ проехал и всегда приятно, как в первый раз, когда уступают дорогу, не пибикают, типо куда прешь или че так ползешь, либо еще что-то. Когда едешь на нем, то все смотрят на тебя снизу вверх.
(кроме тундры, ЛХ 570 и тому подобных гигантов). Скажу сразу, проходимость у них похуже чем на 100 ке, но зато по асфальту пошустрее.
С катером, с прицепом (1500 кг вес) тащит очень хорошо, да че говорить…он ее почти не чувствует когда нажимаешь педаль до упора, прижимает к креслу даже с прицепом.
Вопрос про экологический класс TLC 105
- Откуда: Калининград
- Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2′, «Cooper» MT 33′
- Откуда: Калининград
- Тойото4х4Вед
- 231 публикация
- Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2′, «Cooper» MT 33′
Вопрос к знающим людям.Присмотрел себе 105 ку 2005 г.в.,2-йрест.,двс 1HZ.ПТС дубликат взамен сданного.В графе 13 Экологический класс : НЕ УСТАНОВЛЕЛЕНО. Авто завезен в РФ в 2010 г,когда уже действовал ЕВРО 4.Страна ввоза Финляндия.Дубль ПТС выдан в 2021 г.Я так понимаю 2-й рест.
105-ки максимум под ЕВРО 3 подходит.Я подозреваю при растаможке использовался левый экологический сертификат или другие окольные пути.В связи с этим вопрос: не возникнут ли в дальнейшем проблемы с документами,на подобие тех ,что были с 70-ками на ДВ и их сертификатами? С другой стороны с момента первой постановки на учёт прошло уже 8 лет.Действует ли здесь срок давности 5 лет?
Сравнение автомобилей внедорожник Toyota Land Cruiser 100 и внедорожник Toyota Land Cruiser 100 рестайлинг
Пишу отзыв впервые, давно хотел это сделать. Пишу о Лэнд Крузере своем. Второй хозяин у нее и досталась в почти новом состоянии, в таком же она и сейчас.
Не битая, Слава Богу!, не царапанная и т.д. и т.п. Скажу сразу, что считаю все же японцев лучшими, немцы, по моему мнению, уступают в автостроении япошкам.
Они более надежны, экономичны и проще, дешевле в обслуге. Крузак-это такая машина, согласятся все, я думаю, которая имеет звание Короля дороги.
120 тыщ проехал и всегда приятно, как в первый раз, когда уступают дорогу, не пибикают, типо куда прешь или че так ползешь, либо еще что-то.
Когда едешь на нем, то все смотрят на тебя снизу вверх. (кроме тундры, ЛХ 570 и тому подобных гигантов).
Скажу сразу, проходимость у них похуже чем на 100 ке, но зато по асфальту пошустрее.
С катером, с прицепом (1500 кг вес) тащит очень хорошо, да че говорить…он ее почти не чувствует когда нажимаешь педаль до упора, прижимает к креслу даже с прицепом.
Как узнать экологический класс транспортного средства: таблица
Забота об окружающем мире во многих отраслях выходит на первый план. Автомобилестроение не является исключением.
С конца прошлого века специалисты определяют экологический класс автомобиля по нескольким критериям, чтобы устанавливать важные стандарты в данном сегменте.
Так как автомобили на планете являются одним из основных источников загрязнения атмосферы, то усовершенствование их в плане минимизации вредных выбросов является одним из важных трендов.
Российская автоотрасль настроена на стандарт Евро-5. Актуальность экостандартов Внедрение новых стандартов оказалось необходимым после подписания Россией Женевской конвенции.
Страна взяла на себя обязательства следовать актуальным нормам на выброс вредных химических соединений, находящихся в выхлопных газах.
Источник статьи: http://voennpravo.ru/kakoj-ehkologicheskij-klass-u-lend-kruzera-28373/
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4.6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10.2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:
Параметр | Land Cruiser 200 4.5 TD 249 л.с. | Land Cruiser 200 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный | распределенный |
Наддув | да | нет |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Трансмиссия | ||
Привод | постоянный полный | |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |
Тип задней подвески | зависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | гидравлический | |
Передаточное отношение | 16.7 | |
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.1 | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 285/60 R18 | |
Размер дисков | 8.0Jх18 | |
Топливо | ||
Тип топлива | дизельное топливо | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 93+45 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12 | 18.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 9.1 | 11.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10.2 | 13.9 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4950 | |
Ширина, мм | 1980 | |
Высота, мм | 1955 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея передних колес, мм | 1650 | |
Колея задних колес, мм | 1645 | |
Передний свес, мм | 925 | |
Задний свес, мм | 1175 | |
Размеры салона ДхШхВ, мм | 1965х1640х1200 | |
Объем багажника, л | 909 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 230 | |
Геометрические параметры | ||
Угол въезда, градусы | 32 | |
Угол съезда, градусы | 24 | |
Угол рампы, градусы | 25 | |
Угол преодолеваемого уклона, градусы | 45 | |
Угол опрокидывания, градусы | 44 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 2585-2815 | 2585-2785 |
Полная, кг | 3350 | |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 3500 | |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | — | 8.6 |
Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200
Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.
Двигатели Toyota Land Cruiser 200
1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.
Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.
1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.
Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.
Параметр | 4.5 TD 249 л.с. | 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 1VD-FTV | 1UR-FE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов | 32 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 96.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 16.8:1 | 10.2:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.
Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.
Источник статьи: http://avtonam.ru/tech-toyota/char-land-cruiser-200/