Экономия топлива для автомобиля вода

Автомобиль на Воде — Экономия Бензина: 25 — 35% и снижение вредных выбросов

Недавно закончили окончательную доводку железяки, описанной ниже и начали потихоньку ставить людям на машины эту установку и если кому-то надо иль кто хочет стать дилерами — обращайтесь. Контакты в конце описания.

ВОДОРОДНЫЙ ОБОГАТИТЕЛЬ «VIMAN»

Обогатитель создан для того, чтобы из воды произвести горючий газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном) при наименьших затратах энергии. Система работает от 12 — 24 вольт автомобиля и потребляет ток от 10 до 30 Ампер.
В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который подается в двигатель через воздушный коллектор.
Газ Брауна — это не вода, а горючий газ, который абсолютно безопасен для двигателя. Газ Брауна подобен пропану и метану, на котором работают автомобили уже не один год.

Итак, система Viman не переводит автомобили полностью на воду, а только позволяет использовать газ Брауна, который выделяется в результате электролиза и попадая в камеру сгорания является обогатителем топлива. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть в обычных современных двигателях внутреннего сгорания.

ЗА СЧЁТ ЧЕГО ПРОИСХОДИТ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА .
Вода ( преобразованная в газ Брауна путем электролиза) работает только как ДОБАВКА К ЖИДКОМУ ТОПЛИВУ, а не его заменитель. За счет интенсификации горения повышается КПД двигателя; это связано с тем, что скорость детонации гремучего газа(HHO) примерно в 10(десять) раз быстрее скорости детонации бензо-воздушной смеси и в ДВС происходит ПОЛНОЕ и значительно БОЛЕЕ БЫСТРОЕ сжигание бензина, а также дожигание остаточных оксидов топлива — которые зачастую просто вылетают в выхлопную трубу. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ОТ ЭТОГО ДОСТИГАЕТ 25% — 50%
Доказано, что добавление от 5% до 10% водорода от массы топлива, обеспечивает 50% экономию бензина с одновременным — уменьшением (до 30-ти раз) содержимого монооксида углерода в выхлопных газах ДВС (согласно Чирков К. Двигатель, двигатель, двигатель. Техника. Москва, «Знание». 1983. N2. Стр. 51). т. е улучшая качество сгорания топливной смеси мы автоматически уменьшаем выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшаем экологию внешней среды!

Читайте также:  Проекция логотипа под дверь автомобиля с логотипом


Данная установка позволяет экономить 25-35% топлива.
Питается от бортовой сети 12-24 В от специального блока питания
В зависимости от объема двигателя потребление тока от 10 до 30 Ампер
Производительность от — 1 литра газа в мин.
Для ДВС с лямбда зондами в комплект входит эмулятор лямбда зонда.
Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 25%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 25% расходуется на полезную работу — на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия до(60:75%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух! См рис.
Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50% . ) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь и соответствующей экономии топлива.

1. Общий вид модели Viman для автомобилей с объемом двигателя до 2,5 литров (450$)

Комплект системы Viman
В комплект входит: 1. Электролизер (генератор газа Брауна); 2. Расширительный бачок с уровнем воды; 3. Затворный клапан; 4. Шланги; 5. Хомуты; 6. Электронный блок питания ; 7. Эмулятор лямбда зонда. 8. Инструкция по подключению.
Производительность системы: 1 литр газа в минуту при 15 амперах; 1,3 литра/мин при 20 А, 2 литра/минуту при 30 А — 12 В
Экономия: до 25-35% в зависимости от объема двигателя. В лучших случаях 45-55% экономии реальны в зависимости от Вашего авто.
Применение: инжекторные, карбюраторные и дизельные автомобили
===========================================

2.Система Viman для автомобилей и автобусов с объёмом двигателя до 10л. (700$)
В комплект входит: 1. Электролизер (генератор газа Брауна) -1 шт. в сборе ; 2. Расширительный бачок с уровнем воды; 3. Затворный клапан; 4. Шланги; 5. Хомуты; 6 Электронный блок питания; 7. Эмулятор лямбда зонда. 8.Инструкция по подключению.

Производительность системы: 2,5 литра газа в минуту при 20 амперах;

Экономия: до 27-35% в зависимости от объема двигателя.

Применение: инжекторные, карбюраторные и дизельные автомобили с объемом двигателя до 10. литров.

Применяется для всех видов двигателей внутреннего сгорания как для бензиновых, так и дизельных автомобилей, легковых, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок и т.д., что позволит сэкономить на топливе до 35% и без потери мощности двигателя. При этом увеличивается моторесурс вашего двигателя — за счёт того, что в него поступает намного меньше бензина сомнительного качества 🙂 Также уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу и переводит ваше авто на более высокий стандарт EURO.

Автомобили на карбюраторе самые простые в установке на них обогатителя, так как на двигателе нет никакой сверхумной «электроники». Двигатель при этом начинает работать тише и эффективнее.

На автомобилях инжекторных, так как на борту есть «компьютер», для правильной и эффективной работы нужно вводить несложные корректировки по сигналам с расходомера воздуха и лямбда зонда.

Перепрошивать блок управления ижекторного двигателя не нужно. На инжекторных двигателях с «компьютером» мы устанавливаем электронный блок, который подключается к датчикам воздуха на воздушном патрубке и лямбда-зонду (датчику кислорода). Они дают компьютеру обработанные данные от датчиков, что позволяет ему работать в обычном режиме, но с учетом добавки газа Брауна в горючую смесь. Мы даем системе понять, что смесь нужно подать в меньшем объеме. Благодаря этому блоку электронная система управления впрыском топлива работает в экономном режиме.

Также, работа системы зависит от мощности Вашего генератора. Мы индивидуально рассчитываем потребляемую нашей системой мощность, чтобы не перегрузить генератор и произвести оптимальную нагрузку.

Ваш автомобиль должен быть технически исправен до того, как ставить любую систему Viman

Кратко о том, как горит и с чем горит

При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды ВСЕГДА. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200.С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп.

Так что о коррозии в двигателе говорить просто глупо. Мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, это — ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки. И даже любой слабознающий химию школьник Вам расскажет что даже бензин в своем составе имеет воду и если ее удалить полностью из состава бензина — бензин просто перестает гореть!
А конденсат в выхлопной системе, вам любой автолюбитель скажет — это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.

Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2). Математически это выражается так:
-=(Т1-Т2)/Т1 где температура нагревателя — это температура в камере сгорания во время вспышки,
а температура охладителя — это температура выхлопных газов.

Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно — скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси. Автолюбители «старой школы» помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.

Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.

Для лучшего горения смеси в нее же и подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза. Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталититическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию — сгорание топливовоздушной смеси за счёт на порядок более высокой скорости детонации. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В.М.Т. — для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.

Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.

Внимание! Наш газ имеет температуру сгорания всего на 100 градусов выше температуры горения самого бензина — и это абсолютно не сказывается на работе двигателя и его системах.
Система Viman менее опасна, чем газобаллонное оборудование, потому что нет накопителя — взрывоопасного баллона, который находится под давлением, газ не собирается в какой-то емкости для возможного взрыва. Для защиты «от дурака» у нас есть затворный клапан, который предотвращает попадание искры в систему для образования хлопка, что случается на пропане/метане.

Обычно экономия на пропане и метане в процентном отношении — больше, чем на бензине и дизеле. Большинство водителей знают что мощность двигателя теряется, при установке ГБО и переходу на обычный газ-пропан или метан. Либо газа уходит больше в литрах по отношению к бензину — но Газ дешевле. А смотря какого еще поколения будем ставить ГБО!?

Перепрошивать блок управления двигателя -! Расходы!

К тому же ГБО необходимо регистрировать в ГАИ! А это тоже расходы!

Экономия топлива зависит от состояния автомобиля, компрессии в цилиндрах, ее равномерность во всех цилиндрах , исправности всех систем — топливной и электронной. Поэтому и такая разница.

Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит о том, что моторесурс не уменьшается, а наоборот увеличивается, так как меньше уходит бензина — сомнительное качество которого всем нам известно.

Предполагаем, что у пары процентов (2%) клиентов система может работать слабо или совсем не даст эффекта экономии. Часто это связано со слабым генератором, аккумулятором, другими особенностями конкретного автомобиля. В этом случае мы возвращаем деньги по условиям нашей гарантии.

А как быть зимой- Что будет с водой- Она же замёрзнет!

Но есть очень простое решение, которое решает этот вопрос. В воду добавляется жидкость для стеклоочистителей на основе спирта без эффекта пены или сам спирт или водку, и вода замерзать в системе не будет. Так пишут некоторые производители подобных устройств! Мы называем это лишней заморочкой и головной болью водителей !

Наш состав специального электролита не дает возможности нанести вред самому оборудованию даже при «-40 градусах ниже нуля!»

Систему Viman возможно установить на автомобиль с газовой установкой

Система Viman практически безопасна в нашем исполнении, чем газобаллонное оборудование, потому что нет взрывоопасного баллона, который находится под давлением. Практическое применение нашей системы сопряженным с ГБО дает положительный эффект но по расходу сэкономленного газа точных данных пока нет

По вопросам установки и покупки:

Телефон: +3 8 0503 43 88 35 Илья (UA, Харьков)
Skype: naf-naf1010
_ICQ_: 214934364
EMail: nafanja@list.ru

а есть насадки на глушитель? ну которые тоже расход снижают.
я бы взял. две.

Источник статьи: http://guns.allzip.org/topic/183/618406.html

Двигатели с реактором Пантоне, работающие на смеси воды и бензина. Есть ли экономия топлива?

Все знают, что КПД бензинового двигателя внутреннего сгорания (ДВС) составляет 20-25%. За последние 20 лет инженеры увеличили этот показатель незначительно. Революции здесь не получится, т.к. потери не исключить из конструкции самого ДВС:

Пытаются применить новой геометрии трущиеся части, смазывающие масла на синтетических эластомерах последнего поколения (так называемых кондиционерах металла). Но вот как тепло от сгорания топлива использовать — догадаться не могут. Максимум – это используют поток в турбинах для турбонаддува, для увеличения мощности ДВС, но не для увеличения его КПД.

КПД дизельного ДВС выше: дизель с турбонаддувом обладает КПД до 53%. А все потому, что в дизеле меньше теряется тепла, большая часть топлива преобразуется именно в механическую энергию (он меньше греется).

Оказывается, уже около 40 лет существует технология, вернее сказать простая доработка для ДВС, позволяющие использовать тепловую энергию отработанных газов для преобразования смеси в топливо. Да-да, Вы правильно прочитали: энергия отработанных газов якобы преобразует смесь 75% воды и 25% топлива в топливно-воздушную смесь, которое подается в ДВС и повышает его КПД (уменьшается расход топлива, т.к. в образовавшемся объеме задействованы продукты разложения воды).

Революционная доработка ДВС для экономии топлива называется реактор Пантоне, или Geet-реактор :

Схема несложной конструкции и сама конструкция реактора (второй слайд)

Как понял, работает реактор так. Отработанные газы из выпускного коллектора переключают на реактор. Они нагревают реактор (трубку) минимум до 500 гр. (бывает и до 1000 гр.), далее испаряют смесь воды и топлива из герметичной емкости. Топливная смесь попадает в реактор и там вода распадается до водорода и кислорода. Вероятно, далее водород вступает в реакцию с топливом, увеличивая водородные связи и в смеси с кислородом поступает в камеру сгорания ДВС.

Старое видео с самим изобретателем.

Получается, благодаря тепловой энергия отработанных газов синтезируется полноценное топливо из смеси воды и топлива. КПД увеличивается на многие десятки процентов. Здесь нет никакой фантастики или фейка из темы вечных двигателей. Химия, объединенная с физикой: использование тепловой энергии выхлопных газов для синтеза топлива, как написал выше. Использовать в качестве 25% топлива можно что угодно: растворители, сырую нефть. Но смысл будет только в увеличении КПД и получении экономии топлива. Это не двигатель на чистой воде!

Пример бензогенератора на 600 Вт (с ДВС Хонда 78 см3).

Какова его эффективность с такой доработкой? Сделаем несложный подсчет. Для производства одного кВт*ч электроэнергии бензогенератор затрачивает 0,35 л топлива. Значит, этот с номинальной нагрузкой 500 Вт будет потреблять бензина 0,04375 л/ч (из расчета 75/25 воды и топлива). 1,8 руб./ч за 500 Вт энергии. Неплохо, если электроэнергии нет в каком-то месте. Допустим, в удаленных районах, на рыбалке и т.п.

Особенность работы двигателя – его нужно запускать в обычном режиме на обычном бензине, прогревать реактор 10-20 минут, а потом переключать на смесь воды и топлива.

Приведены замеры показателей выхлопных газов:

В выхлопных газах ДВС, работающих с реактором Пантоне, меньше угарного газа и больше кислорода. Он экологичнее. Топливо сгорает полностью, т.к. избыток кислорода и ДВС даже выделяет его.

Это не единственное воплощение западного изобретателя и его последователей. Опробован Geet-реактор на многих ДВС:

На сайте размещено множество десятков других примеров установки реактора Пантоне на различные ДВС. Это сделано в период 2000-2011гг. В том числе на мощные дизель-генераторы, на тракторы, мотоциклы и автомобили. Возможно, что-то работает там в Европе и сейчас. Там же есть сканы различных заметок и публикаций в журналах. А вот позже сайт перестали наполнять.

Я не думаю, что это фейк. В youtube много роликов, где показана работа ДВС с Geet-реактором. Разработка есть, но ее не оценили, не заметили и не дали ход. Вопрос: почему на эту разработку не обратили внимание? Она же экономит топливо (намного повышает КПД)! Но дело в том, что топливо нужно не экономить, а потреблять. Ответ понятен. Он из экономического переходит в другую плоскость.

Так же в youtube есть мнения, что хоть он и работает, но никакой экономии этот двигатель с реактором Пантоне не дает. И тем более – не работает под нагрузкой. Кто пробовал устанавливать реактор – напишите свое мнение в комментарии.

Но если установка рабочая (допустим, просто ее нужно отрегулировать, настроить) — в чем эта разработка может быть выгодна простому дачнику, строителю или деревенскому жителю? Если у Вас есть мотоблок, бензогенератор, бензокосилка, трактор, то собрав и установив реактор Пантоне для своей техники — получаем экономию топлива (или увеличение КПД). Смотря с какого бока посмотреть.

Фотографии взяты из открытых источников, с сервиса Яндекс.Картинки

Подписывайтесь на канал, заносите его в закладки браузера (Ctrl+D). Впереди много интересной информации.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/samstroy24/dvigateli-s-reaktorom-pantone-rabotaiuscie-na-smesi-vody-i-benzina-est-li-ekonomiia-topliva-5e574a2d68f3b756049c0b87

Оцените статью