Экскурсия по заводу автомобиля

Audi устраивает экскурсии по заводу онлайн. Есть даже билеты и гид

Пандемия коронавируса диктует автомобильному миру свои условия: крупнейшие мотор-шоу мира отменены или отложены на неопределенный срок, премьеры новинок теперь проводят онлайн, а многие заводы все еще простаивают в ожидании окончания эпидемии. Разумеется, посетить производственные площадки в таких условиях невозможно, однако Audi нашла выход из этой ситуации, организовав виртуальный тур по заводу в Ингольштадте.

Посетить завод в Ингольштадте в онлайн-режиме могут не только журналисты. Любой желающий, в распоряжении которого есть ноутбук или смартфон, может забронировать онлайн-тур, получить билет и в компании гида досконально изучить процесс производства автомобилей Audi. Представитель бренда в это время находится в специальной студии, где в любой момент может ответить на вопросы обо всех тонкостях производственных процессов. Также для общения со специалистом можно воспользоваться чатом. Виртуальная экскурсия не займет много времени — в среднем онлайн-тур длится около 20 минут.

Компания Audi собирает свои автомобили на заводе в Ингольштадте уже более 70 лет. Впрочем, комплекс скорее больше похож на настоящий технологический город, в котором трудится более 44 тыс. сотрудников. Ежедневно с конвейеров предприятия сходит более 2000 автомобилей. Во время экскурсии комплекс демонстрируется с высоты птичьего полета, и зрелище это действительно впечатляющее. Гид уточнил, что площадь промышленного комплекса 2 737 500 кв. м — это сопоставимо с размерами княжества Монако.

Читайте также:  Дистанционное отключение массы автомобиля

В этот раз у нас не стали забирать смартфон или заклеивать на нем камеру, как это часто бывает при обычном посещении автомобильных предприятий. Экскурсия стартует в прессовом цехе, где можно увидеть, как из рулонов металла нарезаются листы, которые с помощью совместного труда человека и роботов превращаются в детали кузова. Кстати, именно здесь для проверки качества металла с 2018 г. в тестовом режиме применяются возможности искусственного интеллекта. Например, высокие технологии способны выявить даже самые мелкие трещины в листовом металле.

Также в Ингольштадте нам продемонстрировали работы в кузовном цехе, где выпускается Audi A3. Производственные процессы, в которых тут участвуют роботы, чем-то напоминают настоящий танец машин — не хватает только музыки. Высокие технологии применяются и в цехе окраски: процесс тут максимально роботизирован. По словам гида, температура тут никогда не меняется — ее поддерживают на определенном уровне в любое время года. При этом в компании подчеркнули, что это один из самых экологичных в мире окрасочных цехов. Вообще, судя по онлайн-туру, завод — это настоящее царство роботов. Люди во время экскурсии встречаются редко, да и те в основном следят за оборудованием.

Прежде чем отправиться к дилерам, машинам еще необходимо пройти ряд испытаний. Во время виртуального посещения завода показывают, например, тестирование машин Audi разными погодными условиями. В специальном помещении симулируется ситуация, когда автомобиль попадает под сильнейший ливень. Для проверки ходовых качеств на территории комплекса создан настоящий полигон на открытом воздухе.

Производство автомобилей Audi на заводе в Ингольштадте из-за эпидемии коронавируса было прекращено. На данный момент предприятие частично начало возвращаться к работе. Все работники предприятия в обязательном порядке должны носить маски и соблюдать безопасную дистанцию. Для сотрудников предусмотрены ежедневные медицинские тесты. Когда предприятие заработает в полную мощность, пока неизвестно. Представитель компании предположил, что это может случиться до конца лета.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5ecf6b019a79472e3ab3e560

Раз в год приходят гости на завод. Экскурсия на АВТОВАЗ

6 июля состоялся очередной День открытых дверей на тольяттинском автозаводе. Все желающие могли посетить с экскурсией крупнейший автозавод страны, а так же принять участие в активностях на площадках перед заводоуправлением. Сейчас я расскажу как это было )

Мы приехали в Тольятти почти к обеду, на площадке перед заводоуправлением было достаточно многолюдно, работали развлекательные площадки для детей и взрослых. Муж со страшим сыном (6 лет) оправились на экскурсию по заводу. К сожалению, я была с младшим сыном в коляске и не смогла посетить производство. Несколько лет назад я уже была на такой экскурсии. Хотелось конечно увидеть новое оборудование и сборку новых моделей, но пришлось довольствоваться развлекательной частью мероприятия. К сожалению, не получилось сделать много фотографий.

Первое, что бросается в глаза — отличная организация. Все площадки равномерно разместили по площади перед главным входом. Нет толкучки и больших очередей. Перед входом в помещении необходимо пройти через рамку металлодетектора, сотрудники охраны вежливые, улыбчивые. Одновременно работали несколько сотрудников, все быстро и максимально тактично — никаких неудобств. Единственное, что было не очень продумало — это место для сбора желающих посетить экскурсию. Не все хотели стоять в очереди и подходили к воротам со всех сторон. Таким образом, организованные посетители так и оставались в хвосте, а те, кто понаглее, оказывались впереди. Толпа наседала на первые ряды, детям было очень не комфортно в таких условиях. Возможно, стоило установить дополнительные заграждения, регулирующие очередь и сдерживающие поток.

На выставке инноваций можно было познакомиться с новейшими разработками Автоваза, увидеть концепты и автомобили, которые скоро пойдут в серийное производство. А в отдалении от здания заводоуправления сиротливо стоял ресталайлинговый Lada Largus )

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/yalentyajka/raz-v-god-prihodiat-gosti-na-zavod-ekskursiia-na-avtovaz-5d23a28343bee300aee420dd

Как создают российские внедорожники. Экскурсия на Ульяновский автозавод

Ульяновский автомобильный завод был основан в 1941 году. Производство позиционирует себя как концерн по созданию автомобилей повышенной проходимости. Мы решили собственными глазами увидеть, как производятся российские внедорожники повышенной проходимости и посетили один из крупнейших автозаводов России.

Ульяновский автозавод появился в начале Второй мировой войны после того, как Госкомитет Обороны Советского союза решил эвакуировать из Москвы наиболее важные предприятия. В их числе был ЗИС (Завод имени Сталина), который впоследствии и стал УАЗом.

Первым автомобилем Ульяновского автозавода стал ЗИС-5В. Это был мощный военный грузовик, весом 3,5 тонны. В последующие годы на заводе производились автомобили ГАЗ, а затем, в 1972 году, увидел свет автомобиль УАЗ-469, наследником которого является современный УАЗ «Хантер».

Полный процесс создания одного автомобиля, по словам руководителя департамента информации и общественных связей компании Константина Сазонова , занимает около двух суток. Все процессы сборки механизированы.

«Силовой сборки на заводах нет уже давно, — отметил наш собеседник, — По технологии положены разные моменты затяжки. Вручную, на глазок, это не сделаешь» .

Проверка качества автомобиля после сборки включает в себя несколько этапов. Проверяется ходовая часть автомобиля, фары, электронные системы. А герметичность кузова тестируется в искусственно созданных условиях тропического ливня.

Пожалуй, самой известной моделью УАЗа является «Патриот», о котором, без сомнения, слышал каждый россиянин. Эти автомобили выпускаются сейчас только на бензиновых двигателях, которые, однако, по мощности не уступают дизельным.

«УАЗы ездят там, где вообще нет дорог. Стоимость ремонта у них невысокая. А у „Патриота“ есть все необходимые составляющие хорошего внедорожника: высокая проходимость, мощный двигатель, просторный салон. Есть и экспедиционный „Патриот“. Специальная версия сходит с конвейера уже с полным пакетом внедорожного оборудования: лебедкой, специальным багажником, новой резиной, защитой рулевых тяг. Это отличный подарок для тех, кто любит забраться на Патриоте в самую грязь» , — добавил Сазонов.

Еще одна достойная модель, которую производят на ульяновском заводе — это «Хантер», предназначенный для тех, кто увлекается автомобильным туризмом.

«Этот автомобиль до сих пор востребован, потому что прост в эксплуатации и может покорить любое бездорожье. Специально для ценителей бренда в прошлом году мы выпустили юбилейную версию „Хантера“ в двухцветном кузове» , — поделился наш собеседник.

Не стоит забывать и про «Буханку», которая занимаем более 50% от общего объёма производства. Это единственная в мире машина с вагонной компоновкой, малой грузоподъёмностью и повышенной проходимостью. Кстати, в этом году «Буханке» исполнилось 60 лет.

«Он до сих пор востребованный. Это доступный, проходимый, неприхотливый, ремонтопригодный автомобиль» , — отметил Сазонов.

В прошлом году УАЗ начал выпускать новую модель «Профи». Автомобиль представляет собой полуторатонный грузовик. Спрос на него достаточно высокий. Кроме того, именно на базе этой модели был создан первый для УАЗа гибридный автомобиль.

Работа на заводе

Всего на УАЗе трудится около 10 тысяч человек. Они работают в две смены до 12 часов ночи. Количество молодежи среди трудящихся около 30% и с каждым годом молодых людей здесь все больше.

Из-за того, что автомобильный рынок в России подвержен сезонным колебаниям, УАЗ, как и любое другое автомобильное предприятие, начинает год с корпоративного отпуска, во время которого проводится плановая модернизация оборудования и производственных мощностей.

Сейчас спрос на ульяновские внедорожники неуклонно растет, увеличились продажи и количество заказов, в том числе по государственным контрактам.

Кстати, автомобили УАЗ продают не только в России, часть машин уходит на экспорт, в том числе в страны Латинской Америки. За прошлый год экспорт ульяновских автомобилей вырос на 47%. За рубежом продали более 5 тысяч УАЗов. В планах компании в ближайшие три года увеличить объем продаж на зарубежных рынках до 20 тысяч автомобилей в год.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/technomode/kak-sozdaiut-rossiiskie-vnedorojniki-ekskursiia-na-ulianovskii-avtozavod-5c8faae1aedd2500b362036a

Audi устраивает экскурсии по заводу онлайн. Есть даже билеты и гид

Пандемия коронавируса диктует автомобильному миру свои условия: крупнейшие мотор-шоу мира отменены или отложены на неопределенный срок, премьеры новинок теперь проводят онлайн, а многие заводы все еще простаивают в ожидании окончания эпидемии. Разумеется, посетить производственные площадки в таких условиях невозможно, однако Audi нашла выход из этой ситуации, организовав виртуальный тур по заводу в Ингольштадте.

Посетить завод в Ингольштадте в онлайн-режиме могут не только журналисты. Любой желающий, в распоряжении которого есть ноутбук или смартфон, может забронировать онлайн-тур, получить билет и в компании гида досконально изучить процесс производства автомобилей Audi. Представитель бренда в это время находится в специальной студии, где в любой момент может ответить на вопросы обо всех тонкостях производственных процессов. Также для общения со специалистом можно воспользоваться чатом. Виртуальная экскурсия не займет много времени — в среднем онлайн-тур длится около 20 минут.

Компания Audi собирает свои автомобили на заводе в Ингольштадте уже более 70 лет. Впрочем, комплекс скорее больше похож на настоящий технологический город, в котором трудится более 44 тыс. сотрудников. Ежедневно с конвейеров предприятия сходит более 2000 автомобилей. Во время экскурсии комплекс демонстрируется с высоты птичьего полета, и зрелище это действительно впечатляющее. Гид уточнил, что площадь промышленного комплекса 2 737 500 кв. м — это сопоставимо с размерами княжества Монако.

В этот раз у нас не стали забирать смартфон или заклеивать на нем камеру, как это часто бывает при обычном посещении автомобильных предприятий. Экскурсия стартует в прессовом цехе, где можно увидеть, как из рулонов металла нарезаются листы, которые с помощью совместного труда человека и роботов превращаются в детали кузова. Кстати, именно здесь для проверки качества металла с 2018 г. в тестовом режиме применяются возможности искусственного интеллекта. Например, высокие технологии способны выявить даже самые мелкие трещины в листовом металле.

Также в Ингольштадте нам продемонстрировали работы в кузовном цехе, где выпускается Audi A3. Производственные процессы, в которых тут участвуют роботы, чем-то напоминают настоящий танец машин — не хватает только музыки. Высокие технологии применяются и в цехе окраски: процесс тут максимально роботизирован. По словам гида, температура тут никогда не меняется — ее поддерживают на определенном уровне в любое время года. При этом в компании подчеркнули, что это один из самых экологичных в мире окрасочных цехов. Вообще, судя по онлайн-туру, завод — это настоящее царство роботов. Люди во время экскурсии встречаются редко, да и те в основном следят за оборудованием.

Прежде чем отправиться к дилерам, машинам еще необходимо пройти ряд испытаний. Во время виртуального посещения завода показывают, например, тестирование машин Audi разными погодными условиями. В специальном помещении симулируется ситуация, когда автомобиль попадает под сильнейший ливень. Для проверки ходовых качеств на территории комплекса создан настоящий полигон на открытом воздухе.

Производство автомобилей Audi на заводе в Ингольштадте из-за эпидемии коронавируса было прекращено. На данный момент предприятие частично начало возвращаться к работе. Все работники предприятия в обязательном порядке должны носить маски и соблюдать безопасную дистанцию. Для сотрудников предусмотрены ежедневные медицинские тесты. Когда предприятие заработает в полную мощность, пока неизвестно. Представитель компании предположил, что это может случиться до конца лета.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/5ecf6b019a79472e3ab3e560

Экскурсия по заводу АВТОВАЗ в Тольятти с воздуха

ПАО «АвтоВА́З» — крупнейший производитель легковых автомобилей, в России и Восточной Европе. Основан 20 июля 1966 и располагается в городе Тольятти Самарской области. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan и Ростеху. За все время на заводе было произведено более 29 миллионов автомобилей.

Завод огромен и располагается на площади более 600 гектаров. Площадь зданий предприятия – более 4 млн кв.м. Цеха АВТОВАЗа содержат десятки тысяч единиц оборудования. Протяженность конвейерных линий – 300 км. Длина главного конвейера – 1,5 км. В настоящий момент на предприятии работает около 39 тысяч человек.

Производственный периметр АВТОВАЗа включает следующие единицы:

  • сборочно-кузовные производства LADA Priora (процесс сборки), LADA Кalina (процесс сборки), LADA 4х4 (процесс сборки), Granta (процесс сборки).
  • производство автомобилей на платформе альянса B0: Lada Largus (процесс сборки), Lada XRAY (процесс сборки).
  • опытно-промышленное производство.

В периметре завода также находятся:

  • металлургическое (видео).
  • прессовое.
  • энергетическое производство.
  • производство пластмассовых изделий.

Про здание заводоуправления АВТОВАЗа:

  • Открытие было 15 декабря 1995 года.
  • 25-этажей, высотой 96 метров (самое высокое в Тольятти).
  • На 24 этажах располагаются офисы управленцев завода.
  • Кабинет президента АВТОВАЗа находится на 23-м этаже.
  • 25 этаж здания — технический.
  • В здании действуют 8 высокоскоростных лифтов.
  • Для сотрудников компании работают 7 пунктов общественного питания.
  • Есть 2 медпункта.
  • Конференц-зал площадью более 1100 м 2 .
  • Есть подземный гараж.

Оценить масштабы завода можно по аэровидеосъемке. С высоты можно заметить:

  • здание заводоуправления;
  • машины работников, приехавших на завод;
  • площадки для товарных автомобилей;
  • трек для испытания автомобилей;
  • ТЭЦ ВАЗа;
  • и многое другое.

Еще есть музей АВТОВАЗа. У него появился новый большой зал, в котором представлено около 4 десятков автомобилей (серийные и макеты) и бесчисленное количество более мелких, но очень интересных артефактов. Экскурсии по музею проводятся для всех желающих бесплатно.

АВТОВАЗ регулярно проводит «День открытых дверей», в этот день посетить завод может любой желающий. Например, 16 июля 2016 года завод посетило около 55 000 человек.

Напомним, сборка седана Лада Веста производится не в Тольятти, а на заводе Lada в Ижевске.

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/2033-ekskursiya-po-zavodu-avtovaz-v-tolyatti-s-vozduha.html

Оцените статью