Эксплуатация автомобиля бмв е46

1. Инструкция по эксплуатации

Автомобили BMW 3 (Е46) — аннотация

Новый модельный ряд BMW 3-й серии четвертого поколения, заводское обозначение “Е46”, появился в апреле 1998 года. Этот новый Седан по уровню использованных технологических разработок, уровню комфорта и управляемости вплотную приблизился к автомобилям более высокого класса. В стандартное оснащение входит ABS, антипробуксовочная система, две подушки безопасности, натяжитель и фиксатор ремня безопасности, установленные впереди головные подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и магнитола.

Автомобили могут быть укомплектованы любым из шести двигателей, начиная от экономичного 4-цилиндрового для Седана 316i (максимальная скорость 200 км/ч), такого же 1.8-литрового и заканчивая 6-цилиндровыми 2.0, 2.3 и 2.8-литровыми, с системой газораспределения Vanos, и 5-ступенчатой РКПП или АТ.
Все двигатели имеют продольное расположение в двигательном отсеке и приводят в движение задние колеса.

Позже появилась модель 320d (турбодизель), разгоняющаяся до 100 км/ч за 9.9 с. Благодаря увеличенным на 60 мм колее и на 30 мм колесной базе Седан весьма устойчив, однако это повлекло за собой модернизацию подвески. Обновлен и салон, который оборудуют шестью вспомогательными подушками безопасности.

Годом позже дебютировали двухдверные Купе 323 Ci и 328 Ci. Конструкторам удалось зрительно облегчить изначально довольно массивный кузов, сохранив “тонкие” средние стойки. Стекла дверей оформлены на американский манер — без рамок. Задние боковые стекла не опускаются, а лишь немного поворачиваются. Задние сиденья для увеличения пространства багажника можно сложить, рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей. Вершина модельного ряда 3-й серии — Купе М3 с двигателем 342 л. с.

Читайте также:  Если автомобиль дымит при запуске

В конце 1999 года вслед за Седаном, Универсалом и Купе третьей серии концерн подготовил к производству кабриолет. “Трешка” с мягким верхом сделана на базе Купе, однако двери, задние крылья и задняя панель кузова обрели иную пластику — кабриолет выглядит более стремительным, динамичным. Складной верх убирается в специальный контейнер, причем при желании (например, в зимний период) этот контейнер можно легко снять и установить жесткую крышу, которая предлагается за отдельную плату.

Увеличенные интервалы технического обслуживания позволяют снизить эксплуатационные расходы. Например, интервал замены масла может составлять в зависимости от режима использования автомобиля до 30 000 км.

Разнообразные электронные системы повышают комфорт пассажиров. К таким системам относятся, например, память индивидуальных настроек оборудования и ключа. Посредством первой владельцем автомобиля устанавливаются основные функции настройки единого замка, внутреннего и наружного освещения, а также кондиционера. Память ключа позволяет сохранять настройки четырех водителей автомобиля, имеющих свой собственный ключ. Благодаря этому возможна автоматическая настройка положения сиденья при открывании единого замка. Кроме того, единый замок можно запрограммировать таким образом, что двери, после трогания с места, автоматически блокируются.

Имеется широкий выбор и других систем комфорта, устанавливаемых как дополнительное оборудование: ксеноновые лампы, автоматически затемняемое зеркало заднего вида, кондиционер, непрерывный контроль давления воздуха в шинах, стеклоочиститель с датчиком дождя, навигационная система и телевизор.
Кондиционер входит в стандартную комплектацию 6-цилиндровых моделей.

Безопасность движения повышается благодаря наличию ABS. При резком торможении на поворотах система контроля улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. В качестве специального дополнения имеется система динамической стабилизации устойчивости DSC, которая реагирует на начало возникновения заноса автомобиля и противодействует ему посредством притормаживания определенных колес.

На моделях с полным приводом (325xi, 330xi, 330xd) вращающий момент колес распределяется между передними и задними колесами в постоянной пропорции 38% и 62% посредством межосевого дифференциала и системы автоматического дифференциального торможения ADB.

^
к оглавлению
следующая страница »
1.1. Автомобили BMW 3 (Е46) — аннотация

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник статьи: http://www.autoprospect.ru/bmw/e46/1-instrukciya-po-ehkspluatacii.html

Руководство по ремонту BMW 3 (E46) / БМВ 3 Е46

Общая информация об автомобиле.


Новый модельный ряд BMW 3-й серии четвертого поколения, заводское обозначение “Е46”, появился в апреле 1998 года. Этот новый Седан по уровню использованных технологических разработок, уровню комфорта и управляемости вплотную приблизился к автомобилям более высокого класса. В стандартное оснащение входит ABS, антипробуксовочная система, две подушки безопасности, натяжитель и фиксатор ремня безопасности, установленные впереди головные подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и магнитола.

Автомобили могут быть укомплектованы любым из шести двигателей, начиная от экономичного 4-цилиндрового для Седана 316i (максимальная скорость 200 км/ч), такого же 1.8-литрового и заканчивая 6-цилиндровыми 2.0, 2.3 и 2.8-литровыми, с системой газораспределения Vanos, и 5-ступенчатой РКПП или АТ.
Все двигатели имеют продольное расположение в двигательном отсеке и приводят в движение задние колеса.

Позже появилась модель 320d (турбодизель), разгоняющаяся до 100 км/ч за 9.9 с. Благодаря увеличенным на 60 мм колее и на 30 мм колесной базе Седан весьма устойчив, однако это повлекло за собой модернизацию подвески. Обновлен и салон, который оборудуют шестью вспомогательными подушками безопасности.

Годом позже дебютировали двухдверные Купе 323 Ci и 328 Ci. Конструкторам удалось зрительно облегчить изначально довольно массивный кузов, сохранив “тонкие” средние стойки. Стекла дверей оформлены на американский манер — без рамок. Задние боковые стекла не опускаются, а лишь немного поворачиваются. Задние сиденья для увеличения пространства багажника можно сложить, рулевое колесо и рычаг КПП обтянуты кожей. Вершина модельного ряда 3-й серии — Купе М3 с двигателем 342 л. с.

В конце 1999 года вслед за Седаном, Универсалом и Купе третьей серии концерн подготовил к производству кабриолет. “Трешка” с мягким верхом сделана на базе Купе, однако двери, задние крылья и задняя панель кузова обрели иную пластику — кабриолет выглядит более стремительным, динамичным. Складной верх убирается в специальный контейнер, причем при желании (например, в зимний период) этот контейнер можно легко снять и установить жесткую крышу, которая предлагается за отдельную плату.

Источник статьи: http://automend.ru/bmw-3-e46/

Эксплуатация автомобиля бмв е46

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации BMW 3 серии E46. Полное описание автомобиля BMW E46. Представлены модели Седан, Купе и Универсал с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми 1.9 л., 6-цилиндровыми 2.0, 2.5, 2.8 и 3.0 л., а также дизельными рядными 4-цилиндровыми 2.0 л. и 6-цилиндровыми двигателями 3.0 л., оборудованные 4- или 5–ступенчатой АТ, либо 5–ступенчатой РКПП, выпуска, начиная с 1998 г.

Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ по ремонту автомобиля BMW E46. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования на автомобиль BMW E46. Иллюстрации и электрические схемы автомобиля BMW E46 можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно распечатать.

Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления BMW E46. Даны контрольные точки для проверки геометрических параметров кузова BMW E46.

Изложено большое количество информации по снятию и установке внешних элементов кузова BMW 3 серии E46, а так же разборке и сборке салона автомобиля. Все этапы работ по снятию и установке внешних и внутренних элементов кузова BMW E46 сопровождаются большим количество фотографий и иллюстраций.

Источник статьи: http://carmanz.com/bmw/3-e46-1998-2006

BMW 3 E46 1998-2006. Руководство по ремонту

книга по ремонту

Автомануал по ремонту BMW 3 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 440,9 Mb

BMW 3 E46 1998-2006. Руководство по ремонту

Книга по ремонту BMW 3

Эксплуатация любого автомобиля BMW 3 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту BMW 3 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту BMW 3 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта BMW 3);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы BMW 3).

Любая из процедур ремонта BMW 3 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки BMW 3 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «BMW 3 E46 1998-2006. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт BMW 3 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту BMW 3 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

BMW 3 E46 1998-2006. Руководство по ремонту

книга по ремонту BMW 3 в формате pdf (440,9 Mb)

Источник статьи: http://manualov.net/downloadbooks.php?id=4240

Органы управления и приемы эксплуатации

Органы управления и приемы эксплуатации BMW 3 (E46)

Органы управления и приемы эксплуатации

неэтилированное, не хуже АИ 95

неэтилированное, не хуже АИ 95

неэтилированное, не хуже АИ 98 3)

неэтилированное, не хуже АИ 98 3)

неэтилированное, не хуже АИ 98 3)

неэтилированное, не хуже АИ 98 3)

неэтилированное, не хуже АИ 98 3)

неэтилированное, не хуже АИ 98 3)

3) Возможна заправка бензином АИ 95 с незначительным снижением мощности двигателя. АИ 91 может применяться только в исключительных случаях.

Дизельное топливо по DIN EN 590

Цетановое число не менее 49

Не используйте биодизельное топливо (метиловый эфир рапсового масла)

Эксплуатация в зимних условиях

Зимнее дизельное топливо, которое в зависимости от его марки обеспечивает бесперебойную работу двигателя при температуре до -15°С или до -22°С.
Подогрев топливного фильтра
Автомобиль оборудован устройством подогрева топливного фильтра. Благодаря этому топливо, рассчитанное на применение его при температуре до -15°С, можно использовать при температуре приблизительно до -25°С.
Если же при температуре воздуха ниже -25°С топливо стало настолько густым, что двигатель не запускается, достаточно дать автомобилю некоторое время постоять в обогреваемом помещении.
К дизельному топливу не следует подмешивать различные присадки, повышающие его текучесть.
При падении температуры наружного воздуха ниже -9°С к летнему дизтопливу можно добавить керосин (в % от суммарного объема)

При падении температуры наружного воздуха ниже -20°С к зимнему дизтопливу добавьте средство уменьшения вязкости или керосин (в % от суммарного объема)

Удельный расход топлива, в л/100 км

(В скобках приведены значения для моделей с 4- или 5-ступенчатой АТ)
Городской цикл/Загородный цикл/Смешанный цикл/Содержание СО2 г/км

Источник статьи: http://carmanuals.ru/bmw/bmw-3-e46/organy-upravleniya-i-priemy-ekspluatacii/organy-upravleniya-i-priemy-ekspluatacii

Оцените статью