Эксплуатация автомобиля джип чероки лимитед

Отзыв об автомобиле Jeep Cherokee Limited


Отзыв об автомобиле Jeep Cherokee Limited

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Jeep Cherokee 2014 года выпуска

двигатель: 3.2 ( 272 л.с. ) КПП: A9

Jeep Cherokee Limited

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.2 (272 л. с.) КПП: A9

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Взял этот гибрид “индейца” и “итальянки” потому что он не такой как все, даже на столичных улицах новый Cherokee встречается редко, чего не скажешь, например, о Range Rover Evoque. Собственно от “индейца” у Cherokee осталось только “сердце” – V-образная бензиновая “шестерка”, да и то только на топовой комплектации. Проектировали автомобиль итальянцы и построен он на платформе Alfa Romeo Giulietta, базовая версия имеет привод только на передние колеса. Давние поклонники марки Jeep говорят, что это уже не Cherokee. Да внешность, конечно, довольно специфическая, но зато теперь Cherokee приобрел качества, которых у него отродясь, не было, это высокий комфорт и отточенную управляемость. При этом дорогие версии сохранили и незаурядные внедорожные таланты, на них установлена полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой задних колес.

Что меня всегда радовало у марки Jeep это возможность протестировать автомобили в различных комплектациях, в том числе и на внедорожных участках. Автомобиль с 2,4-литровым мотором не понравился, слишком вялый. Поэтому взял Cherokee с бензиновой “шестеркой” пусть хоть что-то будет в нем американское. На удивление мотор оказался достаточно экономичным, у меня средний расход не превышает 12 л на 100 км. А вот 9-ступенчатый автомат не очень удачный, довольно дерганный. Надеюсь, что хоть в плане надежности с ним проблем не будет, все таки, ZF – уважаемая марка. Управляемость благодаря многорычажной задней подвеске отличная. Очень комфортная подвеска.

Читайте также:  Uber работа какой автомобиль

У меня автомобиль в топовой комплектации Limited, но все равно за многие опции пришлось доплачивать. Надо отдать должное, цены на опции у Jeep умеренные. За обогрев руля, кожаный салон с вентиляцией передних кресел, биксенон заплатил 120 000 рублей. Салон роскошный, повсюду дорогие материалы, мягкий пластик и кожа. В центре передней панели 8,4-дюймовый экран. Меню простое, но все равно в движении тыкать наугад в экран не очень удобно, могли бы оставить дублирующие кнопки. Багажник вместительный, при сложенных задних сиденьях образуется ровная площадка. На бездорожье пока не совался, но по снегу автомобиль гребет хорошо. У него большой дорожный просвет и абсолютно плоское днище, все агрегаты снизу защищены.

Достоинства Jeep Cherokee Limited:

Яркая внешность, хорошие ходовые качества, просторный салон, качественные материалы отделки

Недостатки Jeep Cherokee Limited:

Высокая цена, не очень удачный алгоритм работы автоматической трансмиссии, неразвитая дилерская сеть.

Отзыв o Jeep Cherokee Limited оставил: Евгений из города Москва

Источник статьи: http://carexpert.ru/review/jeep/cherokee/31791.htm

500 км на Jeep Cherokee 2014 Limited 2,4

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 144
    записи
  • 79
    комментариев
  • 11759
    просмотров

Последние записи

Статьи про ремонт. Выпуск №80.

1. Поменяли масло в АКПП Джип Ренегат . Показали что делать если верхняя пробка закисла.

2. Поставили новый соленоид линейного давления в АКПП 62TE .

3. Поменяли ремень ГРМ Джип Ренегат 1.4. Сделали всё по правилам со специнструментом.

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Графит

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 54
    просмотра

Последние записи

Графит

Ну вот и я дождался своего раскосого индейца =)

Американец, 2015 года рождения

Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось.

Двигатель 2.4 4Х4

Ну и так далее и тому подобное.

Куплен в штатах целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

Из неисправностей было:

1. Дроссельная заслонка, шестерни целые отделался пока только чисткой.

2. горела ошибка по полному приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

В общем сломана защелка разъема и пришлось поработать «гинекологом» чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

4. Замена расходников, и индеец довольный, утробно заурчал.

В общем проехал я пока на нем всего 300км, что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.

Источник статьи: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38002-500-km-na-jeep-cherokee-2014-limited-24/

Положительные вибрации: тест-драйв Jeep Grand Cherokee S Limited

В какую бы глушь мы не заехали на том тест-драйве, дедушка Виллис показывал себя бодрячком, уверенно штурмуя раскисшие после весеннего дождя поля, взбираясь на крутые вершины и влет рассекая горные ручьи. И вот спустя 80 лет после рождения той легенды, ставшей, между прочим, именем нарицательным для целого класса автомобилей, на тест порталу «Автовзгляд» достался его, пусть и не прямой, но наследник — Jeep Grand Cherokee S Limited.

Конечно, про дизайн «Гранда» кто-то и может сказать, что он морально устаревший и в какой-то мере даже архаичный, но, черт побери, лично мне это даже нравится — монументальный и абсолютно узнаваемый образ «широкого» и его природная харизма дают сто очков форы любому другому среднеразмерному внедорожнику. И при этом янки, выпуская на рынок версию S Limited, сделали «ход конем», взяв обвес с заряженной SRT — выглядит шикарно, а стоит дешевле.

Одна только крышка капота с «ноздрями» вызывает, как сейчас говорит поколение Tik-Tok, «положительные вибрации». Ну и плюсом сюда идут обновленные пороги, расширенные колесные арки, сдвоенные патрубки выхлопной системы, двадцатые «катки» и передний бампер с дизайном в стиле «зажигательной» версии. Одним словом, облик бесспорно брутален, могуч и спортивно подтянут. И не будем проводить здесь ассоциации с одним президентом…

С интерьером американцы мудрить вообще не стали, оставив все как и было, то есть бессмертную классику американского автопрома: перфорированные кожаные сиденья, рассчитанные на упитанных бургермэнов, в которые садишься, как в любимое домашнее продавленное кресло, за время использования которого оно приняло форму твоего тела, ножной привод стояночного тормоза, управление звуком кнопками с тыльной стороны «баранки» и прочие «баги» (экономия на автодоводчиках задних стекол) и «фишки».

Например, очень раздражает по умолчанию включенный эко-режим, который превращает V-образную «шестерку» в подобие железнодорожного локомотива, тянущего за собой миллион груженых углем вагонов. Благо, выключается все это безобразие немодной сегодня, но приятно «олдскульной» физической кнопкой на «бороде».

Источник статьи: http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2021-01-25-polozhitelnye-vibratsii-test-drajv-jeep-grand-cherokee-s-limited/

4 достоинства и одна недоработка обновленного Jeep Cherokee

Шесть лет назад Jeep Cherokee шокировал всех дизайном. Продажи «многоэтажная» оптика не остановила, но нелестных эпитетов машине досталось больше, чем за всю ее предыдущую (более чем 40-летнюю!) историю. Поэтому было более-менее понятно, чего ждать от планового рестайлинга.

Классическая внешность

С тех пор схожую стилистику примерили некоторые модели других марок, а вот Cherokee, выступив заводилой, решил остепениться. Теперь внешность внедорожника стала не такой вычурной, однако и в заурядную не превратилась. Полностью от «узкоглазия» янки не избавился, зато теперь его никто не упрекнет в ненужной эпатажности.

Корма не требовала радикального вмешательства, и все же ее не обошли вниманием. Номерной знак перенесли с бампера на пятую дверь. Это, пожалуй, более логичное решение для машины, не боящейся съезжать с асфальта. Жестянка и чистой останется дольше, и вряд ли сумеет потеряться.

Оптика, кстати, во всех комплектациях для российского рынка светодиодная спереди и сзади. Единственное ущемление — для базового исполнения с передним приводом: оно лишено LED-противотуманок.

Несколько вариантов полного привода

Да-да, у чисто внедорожной марки Jeep начальную версию Cherokee везут только передние колеса. С другой стороны, это позволило выставить достаточно привлекательную для среднеразмерного премиального кроссовера цену от 2 255 000 рублей.

Комплектации Longitude с мотором 2.4 и Limited и Overland с двигателем 3.2 V6 оснащаются трансмиссией Active Drive I. По сути, это привычный для кроссоверов автоматически подключаемый полный привод. За передачу тяги за задние колеса отвечает многодисковая муфта собственного производства. Конструкция устойчива к перегреву, и все же это не вариант для серьезного бездорожья. Так, подстраховка для зимы и сильного дождя.

Модификация Trailhawk серьезнее. Ее трансмиссия Active Drive Lock обладает понижающим рядом и механической блокировкой заднего дифференциала. А еще — увеличенным до 221 мм дорожным просветом, усиленной подвеской и защитой днища. Jeep Cherokee Trailhawk продается у нас только с «шестеркой» и потянет как минимум на 3 115 000 рублей.

Хорошая управляемость

Раз уж Jeep стоит на перепутье между типичными кроссоверами и серьезными внедорожниками по трансмиссионным возможностям и «геометрии», какое место он занимает по ходовым качествам на асфальте?

Спортивным Jeep Cherokee не назвать, но и увальнем, по недоразумению оказавшимся на трассе, тоже. Он уверенно и быстро следует за поворотом руля, не пугает кренами. Неровности разного калибра машина отрабатывает уверенно, хотя мелкие «тычки» проходят излишне подробно. Зато на по-настоящему разбитом асфальте «индеец» более чем уверен в себе.

Иными словами, в Cherokee органично сошлись умения для разных покрытий. Он с комфортом довезет вас по трассе до пункта назначения и не спасует перед «последней милей», если она не отличается цивилизованным видом.

Оригинальные опции

Базовая комплектация Sport мало того, что моноприводная, так еще и с клиренсом в жалкие 150 мм, на стальных колесах и без парктроника. Так что разумный минимум для Cherokee начинается с 2 699 000 рублей за уровень оснащения Longitude.

В целом набор опций стандартен для класса, особой роскошью «американец» не балует. Зато не забывает нескромно просить за цвет-металлик — 50 000 рублей.

Для машин с двигателем 3.2 в списке заказного оборудования есть любопытная позиция. Пакет Trailer Tow для эксплуатации с прицепом в России явно мало востребован, и все же производитель решил его предложить. За 45 000 рублей на Cherokee поставят дополнительный радиатор для 9-ступенчатого автомата, увеличенный радиатор двигателя, а в багажник положат полноразмерную запаску.

Неадаптированный под наши налоги мотор V6

Мощные двигатели подгоняют под наше налоговое законодательство практически все бренды. В 250 сил ужимаются даже дорогие Мерседесы и культовые в России Ленд Крузеры! Jeep местные особенности проигнорировал, и на Cherokee «шестерка» выдает 272 л.с. В результате для столичного владельца транспортный налог вырастает более чем вдвое.

Не стоит думать, что это не играет роли. Как показывают продажи, даже покупатели куда более статусных машин не брезгуют сэкономить, выбрав налоговыгодный двигатель. Вот и Volkswagen понял ошибку, снизив недавно сертифицированную мощность мотора Терамонта с 280 до 249 сил. А Cherokee за 3–3,5 млн рублей по нынешним ценам слишком дорогим не назовешь.

Еще более неприятны 272 «лошади» будут для последующих владельцев, которые на вторичном рынке предпочтут обойти дорогой в содержании Cherokee стороной. Так что отнять у мотора 22–23 «головы» лишним не будет и положительно скажется на продажах. А они пока смешные: 185 машин за 2017 год и 62 за прошлый.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/918560-4-preimushchestva-i-odna-nedorabo/

2-хдневный тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited 3.2

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Похожие публикации

Судя по форуму, я так понимаю, что с установкой ЛЕД ламп в штатные фары компьютеризированного Jeep Cherokee 2014+ или KL? как его классифицируют, тут никто особо не заморачивался.
Тем, кто имеет штатный ксенон легче.
У меня версия Trailhawk и там только галоген. Слабоват. Хочется свет по-ярче. А также близко к белому (5000к), чтобы как-то гармонировал с нашими оригинальными «дневными ходовымми огнями» в виде азиатских глаз (я просто работал там долгое время и у меня такие ассоциации).

Проблема в том, что бортовой компьютер гасит ЛЕДки без каких-то «обманок».
Я купил пару ламп, поставил и все — пару секунд и они гасятся. То, что лампы некачественные — это другой вопрос.
Изучив интернет, я понимаю, что надо вкладываться уже в готовые наборы, которые идут с «обманками». . и брать качественные лампы.

Кто-то уже имел с этим дело? Может что-то подсказать? Например, какие обманки можно ставить??
Это же касается и нештатного ксенона, не так ли?

Я тут нарыл кое-что.
Вот от XenonDepot набор с ксеноном для наших машин с галогеном:
https://www.xenondepot.com/9012-xtr-hid-kit?quantity=1
Дорого, но качество гарантировано! Остается только подумать КУДА прикрутить блоки розжига, которые нагреваются.
Там же есть наборы с ЛЕД https://www.xenondepot.com/9012-xtreme-led-pro?quantity=1 Причем у них поворачивается лампа на осное для коректировки луча света.
Только я не понял там нужны «обманки» или нет.
Они же продают «обманки» в виде качественных керамических резиторов под наши авто, которые можно цеплять и дальше ставить любые лапмы, как я понимаю — https://www.xenondepot.com/6ohm-50W-resistor-RFIX-XD6?quantity=1 Они снимают проблему сообщений на приборке «lamp out». Но опять же, они нагреваются и надо искать место для прикручивания к металу.
Нашел на джиповском форуме комментарий представителя этой компании. И да — надо ствавить «обманки» как на ксенон, так и на ЛЕД — они рекоммендуют ставить свои керамические резисторы, которые нагреваются меньше обычных. И на форуме этот чел выложил фотки установки блоков розжига или же керамических резиторов, вот:
https://www.jeepgarage.org/threads/2014-jeep-cherokee-hid-kit-and-led-bulb-installation.77993/?__cf_chl_jschl_tk__=e0867a4380827a6c2ae9ee197c96f7b8541d5e4d-1601623327-0-AR_G4Q2D5EnaJ9UZ20-gcbLzp917uwiLuvGkIzsuEQ6bCc8k_I8Pqj652ECTKKI4CnVN6VEb_YGuO-T3vgGUGfj6LK7ytbcw0fyCFNmkrBgLrcWDO2oe7FZuA8h3c0AkanVKeFtFxYL1DZynTR3ur8ZVAIYrNpSH77DWuVtfGfKyJgE585b_3ZYD3gxEbs0GTrBW2ESMRmfPnyli9XuhKgqPQ-Ckziei49Y8lFaK3_l-sIVIGxrVDj0oIbPbBGBIQ_vSPZThpeC7ZP9n5qh2IhL1OJ3bnnrXH26bLah-1gIfVf8ZZ72PjurpYt1uZacuwRVnGXW82SPAzirTnqbeLcKlThiRWtVax2qKH-E08u8YgrPdSvUEJKbWsdBlZSrrt0DBF9XP5Mk2kURy4WOG689XhhFMbzltjPAfhCnqHhKW

Есть классный сайт Carid.com, там тоже много интересных продуктов: https://www.carid.com/2014-jeep-cherokee-led-lights/

Был бы рад услышать ваше мнение.

Всем одноклубникам, привет!
На прошлой неделе мой Kl отказался завестись.
Подъехал к магазину заглушил двигатель, вышел через 5 минут повернул ключ, да не тут то было.
При включении зажигания, все лампочки на панели горят, бензонасос качает, а стартер не дышит.
После проверил и предохранители и реле и т.д. -реакции ноль.
Позвонил ребятам в Mopar Plus — большое им спасибо, тут же отозвались помочь
.Итог эвакуатор и стоянка, в ожидании сканера из Москвы.
Пришел сканер, очень оперативно.Подключили, стёрли все ошибки восстановили конфигурацию, а результат тот же-машина не заводится и стартер не крутит.Ток на него идёт, сам стартер молчит.
Чтобы проверить стартер до него нужно как то добраться, сверху такой возможности нет.
Как его снять снизу ,тоже информации не нашёл , поделитесь у кого был такой опыт , буду благодарен за любую информацию и рабочие ссылки.
Ребята раньше создавали такую тему, но ответов очень мало.
ссылка на английском языке не открывается ни на компе ни в телефоне.

Дорогие одноджиповчане, привет!
Недавно стала владельцем Индейца 2014 года рождения, сменив свой дорогой и любый сердцу старенький Compass.
Поскольку зимы у нас весьма не майского характера, встал вопрос об автозапуске.
Так вот, кто с этим сталкивался — коллеги, это вообще возможно?
Штатный автозапуск желания ставить нет — у него радиус поражения весьма небольшой, как я понимаю (с нашими забитыми машинами дворами можно поставить своего коня хоть за километр! какой уж тут автозапуск).

У оф. дилера узнала, что второй и последний способ — это установка чудо-коробки с симкой и управление через приложение, якобы с жутким влезанием тех специалиста в мозги авто. Такая штука у меня уже стояла, но она, зараза, постоянно входила в конфликт с иммобилайзером, и мне приходилось лихо хитрить, чтобы эту систему обмануть и заставить ее работать. Ну и стоит это все не маленьких денег — у дилера это от 32 000 рублей.

Так вот, скажите мне, есть ли способы сделать это? Есть ли сервисы, которые на это способны? Или, может быть, мои поиски смысла не имеют и нужно идти к офдилеру?

Источник статьи: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34675-2-hdnevnyy-test-drayv-jeep-cherokee-2014-limited-32/

Оцените статью