- Экстремальное, городское вождение переднеприводного автомобиля
- Экстремальное, городское вождение переднеприводного автомобиля
- Экстремальное вождение автомобиля с передним приводом
- Общие советы
- Зачем это нужно
- Экстремальное вождение автомобиля с передним приводом
- Общие советы
- Зачем это нужно
- Экстремальные вождение автомобиля с приводом на передние колеса
- Общие советы
- Зачем это надо
- Курсы экстремального и контраварийного вождения
- Экстремальное, городское вождение переднеприводного автомобиля
- Автопарк
- Курсы экстремального вождения
- Этапы обучения
- 1. Осваивание азов управления ТС.
- 2. Оттачивание навыков езды.
- 4. Опасные ситуации.
- 5. Предельный экстрим.
- Школа экстремального вождения
- Как найти клиента
- Вопрос второй
- Вопрос третий
Экстремальное, городское вождение переднеприводного автомобиля
Переднеприводный автомобиль во время экстремального вождения имеет преимущество по сравнению с заднеприводным. Этот плюс заключается в том, что при заносе авто на скользком покрытии переднеприводный автомобиль можно корректировать не только с помощью руля, но и газа. Тяга на передних колёсах начинает вытягивать машину, задавая направление движения, но это не всё так просто, как рассказывается во многих источниках, и для выхода из заноса на переднеприводном авто требуется от водителя не только теоретических знаний, но и большого опыта практических навыков.
Экстремальное, городское вождение переднеприводного автомобиля
1. Для экстремального вождения переднеприводным автомобилем необходимо правильная посадка и сиденье с небольшой боковой поддержкой водителя. Водитель должен быть пристёгнут, и держать руль двумя руками хваткой, которая называется без 15 минут 3, или без 10 минут 2, руки должны находиться по середине рулевого колеса друг против друга. Всё это позволяют хорошо чувствовать водителю занос авто, и правильное расположение рук на руле даёт водителю выполнять быстрое руление, которое необходимо отработать до максимальной скорости.
2. Во время езды в обычных городских условиях по городу или трассе, встречаются экстремальные ситуации, в которых необходимо попросту объехать какой-либо объект, который возник внезапно. В такой ситуации у большинства водителей срабатывает инстинкт самосахранения и они попросту жмут на педаль тормоза, стараясь, как можно быстрей остановиться, но для остановки авто, как все прекрасно знают, необходим тормозной путь, которого не хватает и происходит ДТП.
3. Для того чтобы избежать аварии попросту необходимо перестроиться, уйдя от столкновения с объектом. В такой экстремальной ситуации тормозить нельзя, а необходимо активное руление, что требует отработанных действий, так как при резком повороте руля на скользком покрытии и возврате его на место, по прямой, произойдёт занос авто в противоположную сторону от поворота руля, которое требует корректировки авто с помощью рулевого колеса и педали газа.
4. Экстремальное вождение переднеприводного автомобиля необходимо отрабатывать на закрытых площадках. Средняя скорость движения при таком способе составляет 50-60 км/ч, чем выше скорость движения авто, тем тяжелее выйти из заноса.
5. Самое главное при заносе – это поворачивать руль в сторону заноса на опережение заноса авто. Это значить, что при быстром перестроении авто на скользком покрытии, заметьте, что при очень быстром повороте рулевого колеса, авто может сразу не повернуть, и продолжать ехать по прямой, и лишь через некоторое время начнёт поворачивать, связанно это с тем, что передние колёса теряют сцепление, поэтому руль надо поворачивать с определённой быстротой, которую тоже необходимо отрабатывать. После перестроения авто, например, в правую сторону его необходимо направить по этой полосе для этого рулевое колесо поворачивается влево, автомобиль по инерции продолжает двигаться вправо, и при быстром изменении направления движения произойдёт занос авто в правую сторону. Если в такой ситуации ничего не предпринять может вызваться ритмический занос.
6. Для того чтобы выйти из заноса необходимо повернуть руль в сторону заноса, то есть если перестраивались вправо, то и поворачивать надо будет вправо, так как будет правый занос. Поворачивать рулевое колеса необходимо на опережения заноса, так как если водитель чувствует, что авто начинает резко заносить, то выйти из заноса будет очень тяжело, так как требует быстрого выворачивания руля в сторону заноса, если не успели разворот авто гарантитрован.
7. Поэтому после перестроения авто вправо, на скользком покрытии, при скорости 60 км/ч и корректировки его по прямой, произойдёт занос авто в правую сторону. Поэтому не стоит ждать, когда начнётся занос, а сразу повернуть рулевое колесо в правую сторону, так водитель сработает на опережения заноса, тем самым не дав автомобилю развернуться. Действия водителя при перестроения вправо должны быть следующими:
1. Повернуть руль вправо, быстро, но не резко.
2. Повернуть влево, для корректировки авто, для движения по прямой.
3. Сразу, не ожидая заноса, снова повернуть вправо.
4. Дальнейшее подруливание для стабилизации авто.
Экстремальное, городское вождение переднеприводного автомобиля требует от водителя быстрых и точных действий, и самое главное во время заноса, которое должен помнить любой драйвер, действия должны выполняться на опережение заноса.
Источник статьи: http://axainfo.net/view_post.php?id=37
Экстремальное вождение автомобиля с передним приводом
Переднеприводное транспортное средство управляется проще, чем автомобили с другой схемой привода. «Плюс» заключается в том, что на скользком покрытии передний привод позволяет корректировать движение, причем, и поворотами руля, и с помощью газа. Тяга, подводимая к передней оси, обеспечивает возможность «вытянуть» машину, задавая нужное направление. Тем не менее, экстремальное вождение переднеприводного автомобиля требует наличия опыта (хотя бы затем, чтобы суметь правильно выйти из заноса).
Общие советы
Проводить тренировки, управляя автомобилем с передним приводом, лучше на закрытых площадках. Если трек покрыт льдом, максимальная скорость движения должна составлять 45-50 км/ч. Чем выше будет скорость, тем хуже управляемость.
Самое главное – научиться поворачивать руль в сторону заноса «на опережение». Рулевое колесо одним движением резко закручиваем в сторону, противоположную направлению начавшегося поворота. А затем – сразу возвращаем обратно. «Газ» при этом должен быть нажат так, чтобы набор скорости происходил постепенно. Мы рассмотрели, как вывести из заноса переднеприводный автомобиль.
Руль надо держать двумя руками в положении 9-3 (левая ладонь на 9-ти часах, правая – на трех). Другая техника выхода из заноса: просто нажав на «газ», руль удерживаем в требуемом направлении и дожидаемся результата. Такой совет – совершенно неприменим для заднеприводных авто.
Зачем это нужно
При движении в обычных условиях иногда необходимо объехать препятствие, которое возникло внезапно. Выполнив резкий поворот руля и вернув его на место, водитель заметит, что результат оказывается противоположным ожидаемому. Автомобиль занесет, притом, капот будет направлен влево, если руль поворачивали вправо (и наоборот). Без лишней паники в этом случае можно прибегнуть к технике выхода из заноса. Используется одна из методик, рассмотренных выше.
Статистика аварий говорит скорей о недостатках переднего привода. Отрицательную роль играет то, что попав в экстремальную ситуацию, водитель сразу отпускает педаль газа. Это категорически воспрещается. Тем не менее, в реальности вспомнить данное правило – не всегда просто. В чем, пожалуй, и есть главный «минус» переднеприводной схемы.
Источник статьи: http://auto-gl.ru/ekstremal-noe-vozhdenie-avtomobilya-s-perednim-privodom/
Экстремальное вождение автомобиля с передним приводом
Переднеприводное транспортное средство управляется проще, чем автомобили с другой схемой привода. «Плюс» заключается в том, что на скользком покрытии передний привод позволяет корректировать движение, причем, и поворотами руля, и с помощью газа. Тяга, подводимая к передней оси, обеспечивает возможность «вытянуть» машину, задавая нужное направление. Тем не менее, экстремальное вождение переднеприводного автомобиля требует наличия опыта (хотя бы затем, чтобы суметь правильно выйти из заноса).
Общие советы
Проводить тренировки, управляя автомобилем с передним приводом, лучше на закрытых площадках. Если трек покрыт льдом, максимальная скорость движения должна составлять 45-50 км/ч. Чем выше будет скорость, тем хуже управляемость.
Самое главное – научиться поворачивать руль в сторону заноса «на опережение». Рулевое колесо одним движением резко закручиваем в сторону, противоположную направлению начавшегося поворота. А затем – сразу возвращаем обратно. «Газ» при этом должен быть нажат так, чтобы набор скорости происходил постепенно. Мы рассмотрели, как вывести из заноса переднеприводный автомобиль.
Руль надо держать двумя руками в положении 9-3 (левая ладонь на 9-ти часах, правая – на трех). Другая техника выхода из заноса: просто нажав на «газ», руль удерживаем в требуемом направлении и дожидаемся результата. Такой совет – совершенно неприменим для заднеприводных авто.
Зачем это нужно
При движении в обычных условиях иногда необходимо объехать препятствие, которое возникло внезапно. Выполнив резкий поворот руля и вернув его на место, водитель заметит, что результат оказывается противоположным ожидаемому. Автомобиль занесет, притом, капот будет направлен влево, если руль поворачивали вправо (и наоборот). Без лишней паники в этом случае можно прибегнуть к технике выхода из заноса. Используется одна из методик, рассмотренных выше.
Статистика аварий говорит скорей о недостатках переднего привода. Отрицательную роль играет то, что попав в экстремальную ситуацию, водитель сразу отпускает педаль газа. Это категорически воспрещается. Тем не менее, в реальности вспомнить данное правило – не всегда просто. В чем, пожалуй, и есть главный «минус» переднеприводной схемы.
Источник статьи: http://autozam.ru/uroki-ekstremalnogo-vozhdeniya/ekstremalnoe-vozhdenie-avtomobilya-s-perednim-privodom.html
Экстремальные вождение автомобиля с приводом на передние колеса
Передний привод автомобиля осуществляется легче, чем машину с другой схемой привода. «Плюс» заключается в том, что на скользком покрытии передний привод позволяет регулировать движение, а также и рулевого управления и использования газа. Тяга поступает на переднюю ось, дает возможность «вытянуть» машину, задавая правильное направление. Однако, экстремальное вождение переднеприводного автомобиля требует опыта (хотя бы затем, чтобы уметь выходить из заноса).
Общие советы
Обучение, вождению автомобиля с приводом на передние колеса, это лучше в закрытых помещениях. Если трасса покрыта льдом, максимальная скорость должна быть 45-50 км/ч. чем выше скорость, тем хуже управляемость.
Самое главное-научиться поворачивать руль в сторону заноса «заранее». Рулевое колесо резко за один спин движение в противоположном направлении, начал поворачивать. А потом сразу вернулся обратно. «Газ» должны быть нажаты, так что набор скорости был плавным. Мы посмотрели, как дрифт переднеприводного автомобиля.
Руль следует держать двумя руками в положении 9-3 (левая рука на 9 часов, правая на три). Другая техника выхода из заноса: при нажатии на педаль акселератора, рулевое колесо удерживается в нужном направлении и ждать результата. Такие советы – это не относится к заднеприводным автомобилям.
Зачем это надо
При движении в нормальных условиях, это иногда необходимо, чтобы избежать препятствий, которые неожиданно появились. После завершения резкий поворот рулевого колеса и обратно на место, водитель заметит, что результат будет противоположный ожидаемому. Машину похоронили, правда, вытяжка будет направлена влево, если руль повернут вправо (и наоборот). Без слишком много паники в этом случае, вы можете прибегнуть к технике выхода из заноса. Используйте один из методов, обсуждавшихся выше.
Статистика несчастных случаев говорит большинство недостатков на передние колеса. Негативную роль сыграл тот факт, что оказавшись в экстремальной ситуации, водитель отпускает педаль газа. Это строго запрещено. Однако, в реальности, помнить это правило не всегда легко. Что, пожалуй, главный «минус» переднеприводная схема.
Источник статьи: http://wekauto.ru/ekstremalnye-vojdenie-avtomobilia-s-privodom-na-perednie-kolesa/
Курсы экстремального и контраварийного вождения
Экстремальное, городское вождение переднеприводного автомобиля
1. Для экстремального вождения переднеприводным автомобилем необходимо правильная посадка и сиденье с небольшой боковой поддержкой водителя. Водитель должен быть пристёгнут, и держать руль двумя руками хваткой, которая называется без 15 минут 3, или без 10 минут 2, руки должны находиться по середине рулевого колеса друг против друга. Всё это позволяют хорошо чувствовать водителю занос авто, и правильное расположение рук на руле даёт водителю выполнять быстрое руление, которое необходимо отработать до максимальной скорости.
2. Во время езды в обычных городских условиях по городу или трассе, встречаются экстремальные ситуации, в которых необходимо попросту объехать какой-либо объект, который возник внезапно. В такой ситуации у большинства водителей срабатывает инстинкт самосахранения и они попросту жмут на педаль тормоза, стараясь, как можно быстрей остановиться, но для остановки авто, как все прекрасно знают, необходим тормозной путь, которого не хватает и происходит ДТП.
3. Для того чтобы избежать аварии попросту необходимо перестроиться, уйдя от столкновения с объектом. В такой экстремальной ситуации тормозить нельзя, а необходимо активное руление, что требует отработанных действий, так как при резком повороте руля на скользком покрытии и возврате его на место, по прямой, произойдёт занос авто в противоположную сторону от поворота руля, которое требует корректировки авто с помощью рулевого колеса и педали газа.
4. Экстремальное вождение переднеприводного автомобиля необходимо отрабатывать на закрытых площадках. Средняя скорость движения при таком способе составляет 50-60 км/ч, чем выше скорость движения авто, тем тяжелее выйти из заноса.
5. Самое главное при заносе – это поворачивать руль в сторону заноса на опережение заноса авто. Это значить, что при быстром перестроении авто на скользком покрытии, заметьте, что при очень быстром повороте рулевого колеса, авто может сразу не повернуть, и продолжать ехать по прямой, и лишь через некоторое время начнёт поворачивать, связанно это с тем, что передние колёса теряют сцепление, поэтому руль надо поворачивать с определённой быстротой, которую тоже необходимо отрабатывать. После перестроения авто, например, в правую сторону его необходимо направить по этой полосе для этого рулевое колесо поворачивается влево, автомобиль по инерции продолжает двигаться вправо, и при быстром изменении направления движения произойдёт занос авто в правую сторону. Если в такой ситуации ничего не предпринять может вызваться ритмический занос.
6. Для того чтобы выйти из заноса необходимо повернуть руль в сторону заноса, то есть если перестраивались вправо, то и поворачивать надо будет вправо, так как будет правый занос. Поворачивать рулевое колеса необходимо на опережения заноса, так как если водитель чувствует, что авто начинает резко заносить, то выйти из заноса будет очень тяжело, так как требует быстрого выворачивания руля в сторону заноса, если не успели разворот авто гарантитрован.
7. Поэтому после перестроения авто вправо, на скользком покрытии, при скорости 60 км/ч и корректировки его по прямой, произойдёт занос авто в правую сторону. Поэтому не стоит ждать, когда начнётся занос, а сразу повернуть рулевое колесо в правую сторону, так водитель сработает на опережения заноса, тем самым не дав автомобилю развернуться. Действия водителя при перестроения вправо должны быть следующими:
1. Повернуть руль вправо, быстро, но не резко.
2. Повернуть влево, для корректировки авто, для движения по прямой.
3. Сразу, не ожидая заноса, снова повернуть вправо.
4. Дальнейшее подруливание для стабилизации авто.
Экстремальное, городское вождение переднеприводного автомобиля требует от водителя быстрых и точных действий, и самое главное во время заноса, которое должен помнить любой драйвер, действия должны выполняться на опережение заноса.
Для ознакомления нажмите на ссылку
Интересные новости из Интернета
Автопарк
Занятия по экстремальному вождению проводятся на профессионально оборудованных автомобилях. ТС оснащены рядом комплектующих для полной безопасности.
Если вы собираетесь остановиться после первого этапа, то для его прохождения идеально подойдут автомобили с передним приводом. Управление ими будет предельно простым, а уровень безопасности при езде приближен к максимально возможной отметке.
А вот для освоения второго и третьего этапов, рекомендует выбирать полноприводный транспорт
Для него характерен оптимальный баланс и высокий уровень проходимости, что достаточно важно при езде на пределах возможностей
Транспорт с задним приводом предназначен для настоящих любителей экстрима. Эти автомобили позволяют совершать резкие повороты, съезжать с крутых спусков и совершать разнообразные маневры.
Курсы экстремального вождения
На уроках экстремальной езды можно научиться:
- проходить всевозможные препятствия;
- ездить по льду;
- применять экстремальное торможение на скользкой дороге;
- делать крутые повороты;
- предотвращать необратимые столкновения;
- спускаться с крутых склонов;
- ехать по бездорожью, песку и через мелководные реки.
Каждая школа экстремального вождения имеет свои курсы и разработанные уроки обучения. Но все предлагаемые услуги можно условно разделить на несколько уровней, каждый из которых более сложный и замысловатый. Кто-то захочет остановиться на первом этапе, изучив азы экстремального вождения, а кому-то станет интересен самый сложный курс
Всё зависит от пожеланий водителя и что немаловажно, его платёжеспособности. Ведь уроки экстремальной езды обойдутся недёшево
Этапы обучения
Экстремальное вождение обучение включает 5 этапов, о которых и пойдет речь ниже.
1. Осваивание азов управления ТС.
Инструктор экстремального вождения введет вас в курс дела, и проведет через существующие сложности на дорогах, что поможет улучшить навыки управления авто и обрести определенный опыт.
Это позволит найти “общий язык” с ТС, и научиться брать его под контроль. При этом особых знаний ученику не потребуется. Кроме этого профессионал расскажет об азах правильного управления и покажет оптимальный стиль вождения, что приведет к снижению расхода топлива. Начальный этап состоит из:
- оттачивания навыков на тренажере;
- спусков и подъемов на крутой поверхности;
- несимметричного торможения и его угла;
- езды по бездорожью.
Скоростной режим – 60 км/ч.
2. Оттачивание навыков езды.
Опытные водители получают отличную возможность – совершенствовать собственные реакции в экстремальной обстановке на высокой скорости. По окончанию предыдущего этапа, инструктор по экстремальному вождению предлагает опробовать собственные силы в сложной обстановке:
- неровная дорога;
- более сложное бездорожье;
- повышенная скорость.
Это позволяет получить еще больше опыта и научиться правильно вести себя в неожиданных ситуациях, не теряя контроль за автомобилем.
Третий этап позволяет отточить собственные навыки и научиться вождению зимой. Обледеневшие поверхности, заснеженные дороги – отличная возможность получить бесценный опыт и научиться правильному управлению автомобилем. В данном случае максимально допустимая скорость составит 100 км/ч., и при прохождении этапа вы научитесь:
- дрейфовать в кругах;
- менять полосу движения;
- преодолевать крутые спуски и подъемы;
- передвигаться в лесной и болотной местности.
4. Опасные ситуации.
Водителю необходимо в любой момент сохранять холодную голову и уметь справляться со стрессовыми ситуациями. Именно этому и можно научиться на данном этапе. Главная задача – создать для ученика максимально опасную ситуацию, преодолев которую он сможет получить опыт и приблизиться к статусу профессионала. Максимально допустимая скорость составляет 130 км/ч, и при езде вы узнаете как восстановить контроль над авто после ДТП, перенести веса на спуске с градиентами до 100%, преодолеть витые дорожки и т.д.
5. Предельный экстрим.
Это последний этап, на котором инструктор экстремального вождения предлагает испытать максимальный адреналин, и вжиться в роль профессионального гонщика. Вы окажетесь на самом экстремальном бездорожье, и сможете опробовать свои силы на очень сложных трассах. В ходе обучения вы узнаете как вернуть перевернутый автомобиль в исходное положение, и какие действия предпринять при неисправности в момент езды по бездорожью, как пользоваться лебедкой, пересекать реки, выполнять лесные вхождения, передвигаться по склонам и т.д.
Если вы желаете стать профессиональным водителем, и разговаривать с собственным автомобилем на “ты”, то записывайтесь в школу экстремального вождения, и оттачивайте имеющиеся навыки, получая новые знания и бесценный опыт!
Школа экстремального вождения
Для инструкторов экстремальное вождение автомобиля – это смысл жизни. Они занимаются этим на протяжении длительного времени, и готовы поделиться накопленным опытом с новичками. Для изучения теории отведены светлые и просторные аудитории, а практические занятия проводятся на специальных трассах закрытого типа. А в некоторых заведениях ученикам и вовсе предоставляется возможность отправиться в реальное путешествие по бездорожью.
После краткого теоретического курса ученик окажется за рулем скоростного автомобиля, и сможет обучиться азам управления авто и правилам поведения в экстремальных условиях. Курсы дадут понимание того, как входить в витиеватый поворот и совершать резкие развороты, выполнить резкое торможение, предотвратить ДТП и т.д.
Как найти клиента
Огромную роль в формировании клиентской базы играет реклама. Можно выбрать какое-то одно из направлений или воспользоваться сразу всеми.
Как себя прорекламировать:
- через средства массовой информации;
- использовать вирусную рекламу (листовки в почтовом ящике);
- реклама на интернет-ресурсах.
Все современные методы рекламы, безусловно, действенны, но на это нужно время. Куда более результативно сарафанное радио. Кто, как ни бывшие курсанты, могут расписать инструктора во всех достоинствах и рекомендовать его всем знакомым и друзьям? Именно от них же зависят и отзывы. Инструктор по вождению может либо понравиться, либо нет. Опытные наставники как раз и говорят о том, что для хорошего впечатления нужно держать все эмоции в себе. Недопустимо повышать голос на ученика, оскорблять его, выражать агрессивное недовольство. Лучше всего любые замечания высказывать максимально вежливо и корректно.
Не менее важна и машина инструктора по вождению. Отзывы может испортить старая, хоть и исправная, машина. Чем новее будет автомобиль и исправнее, тем больше вероятности, что такого инструктора будут рекомендовать.
Вопрос второй
Сколько Вы знаете элементов и приемов торможения?
В лучшем случае водители насчитывают 5–8 приемов (плавное, прерывистое, ступенчатое, торможение двигателем, включение стояночного тормоза и т.д.). На самом деле этих элементов более 200 и они применяются в зависимости от ситуации, коэффициента сцепления, возможностей автомобиля, критичности ситуации. Спортсмены владеют технологиями торможения без применения тормозной системы (боковое скольжение, управляемый занос), а также приемом «газ—тормоз», позволяющим переориентировать автомобиль на траектории торможения.
Вопрос третий
Сколько Вы знаете приемов дросселирования?
Вначале следует пояснить, что дросселирование — это многообразие способов управления педалью «газа». Водители, отвечающие на этот вопрос, морщат лоб и спрашивают «а что, разве есть такие приемы?», либо, пытаясь ответить, формулируют три способа: «нажать», «отпустить» или «что-то посредине». Когда мы задаем этот вопрос лучшему гонщику России, обладателю Кубка мира по ралли-рейдам, мастеру спорта международного класса М. Нарышкину, он перечисляет 26 приемов, вызывающих разную реакцию автомобиля. Например, защитная реакция водителя при скоростном входе в поворот на переднеприводном автомобиле, выражающаяся в отпускании педали газа, вызывает или провоцирует занос задней оси. Технология «загрузка—поворот—тяга», применяемая гонщиками «Формулы-1» и другими высококвалифицированными спортсменами, позволяют сделать экстренный маневр или вход в поворот безопасным за счет искусственного перераспределения веса автомобиля по осям и колесам. Этот прием доступен любому водителю, но обычно невыполним, так как предполагает цепочку из трех действий (отпустить педаль газа, повернуть руль и вернуть тягу), которые нужно выполнить за 0,1 секунды. Для того чтобы этот прием помог в экстремальной ситуации, теоретических знаний недостаточно, нужна практика в безопасных условиях учебного автодрома.
Каждый год перед началом зимнего сезона в Центре высшего водительского мастерства проходят предсезонную подготовку многие выдающиеся спортсмены, отрабатывая элементы экстремального вождения. Они буквально танцуют на льду, выполняя вальс и другие пируэты на скользящих и вращающихся по их воле автомобилях. После такой подготовки я обратился с вопросом к одному из выдающихся гонщиков, многократному чемпиону страны, участнику многочисленных гонок «Париж—Дакар» и других международных соревнований С. Гире, как он оценивает результаты подготовки. Он, как человек с большим юмором, сказал мне: «У меня такое впечатление, что я совсем не умею управлять автомобилем. Твои педагоги сделали мне десятки замечаний по рулению, торможению, дросселированию». Нужно отметить, что эти замечания не помешали ему через неделю выиграть очередной зимний этап чемпионата России по ралли-рейдам.
Возвращаясь вновь к проблемам экстремального вождения, можно констатировать, что есть три реальных подхода к сохранению безопасности. Первый — научиться прогнозировать опасные ситуации по прямым и косвенным признакам. Для этого нужно стать «автомобильным шахматистом », мгновенно оценивающим ситуацию на дороге и поведение других водителей. Второй — научиться чувствовать автомобиль как собственное тело, а при управлении в сложных ситуациях понимать его проблемы и возможности по управлению. Третий — вооружить себя приемами активной безопасности, обучившись в Центрах контраварийной подготовки.
Надеюсь, что практические рекомендации и упражнения, представленные в диске «Школа контраварийного вождения профессора Цыганкова» и снабженные пояснительными иллюстрациями, видеоматериалами, помогут вам повысить уровень водительского мастерства и избежать аварийных ситуаций на дорогах.
Источник статьи: http://proautomarki.ru/ekstremalnoe-vozdenie/