Электрическая подзарядка для автомобиля

Содержание
  1. Во сколько обходится зарядка электромобиля гражданам России.
  2. Платные заправки
  3. Личные станции Заправки
  4. Бесплатные станции зарядки
  5. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
  6. Описание оборудования
  7. Технические характеристики
  8. Как заказать?
  9. Зарядка электрокара: традиционные решения, инновации в зарядных устройствах, тренды
  10. Обыкновенная бытовая розетка — не самый лучший вариант для зарядки электрокаров
  11. Трёхфазная розетка для зарядки электромобилей — а вот это уже быстрее
  12. Wallbox — специальная зарядная станция для машин на электрической тяге
  13. Зарядные станции на обочине для электромобилей
  14. Отставание от плана
  15. Действия производителей электрокаров
  16. Подзарядка электромобиля от фонарного столба
  17. Роботизированный заправщик электрокаров
  18. Замена аккумулятора электрического автомобиля — полный вместо израсходованного
  19. Беспроводная зарядка электромобилей
  20. Зарядка по ходу движения электромобиля
  21. Если неоткуда зарядиться

Во сколько обходится зарядка электромобиля гражданам России.

Вопрос мучает многих автовладельцев, которые видят будущее за электромобилями. Электромобили все больше входят в быт обычных людей и с появлением не дорогих электромобилей все больше людей задаются подобным вопросом. На самом деле ответ на него довольно прост.
Если закрыть глаза на модели и характеристики, то можно разделить заправки на следующие виды: платные (официальные заправки), личные (установленные дома) и бесплатные (установленные в торговых центрах и пр.).

Платные заправки

Как правило, они оборудованы станциями быстрой зарядки, где вы можете зарядить свой электромобиль в разы быстрее, чем от обычных зарядных станций. Они подают постоянный ток до 125A и напряжением в 550В, что зарядит аккумулятор Tesla Model 3 емкостью в 44 кВт*ч за 50 минут. Такие заправки берут плату за время от 10 до 15 руб. за минуту. Полная зарядка обойдется в 500р с запасом хода в 320 км, и стоимость километра Вам обойдется в 1,56 руб. что в два раза дешевле километра самого экономичного автомобиля на бензиновом двигателе.

Читайте также:  Пароль рыба меч автомобиль

Личные станции Заправки

С личными заправками все проще. Конечно зарядка будет проходить дольше, так как сила тока тут около 32A. Зарядка той же Tesla model 3 займет около 5 часов. Но и платите вы тут не за время, а за потребляемое электричество. Средняя стоимость одного киловатта в России (2017 год) 3 рубля. Путем не сложных вычислений выясняем, что 320 км вам обойдется в 132 рубля, что составляет 41 копейка за километр. Практически в 10 раз дешевле обычных автомобилей.

Бесплатные станции зарядки

С бесплатными станциями зарядки все на много проще и вам очень повезло если в вашем бизнес-центре установлена подобная станция зарядки.

С полной картой станций зарядки для электромобилей можно ознакомиться тут .

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ad06192ad0f22927fbf388e/vo-skolko-obhoditsia-zariadka-elektromobilia-grajdanam-rossii—5ad4810d9b403cf53d05e029

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Успейте купить с выгодой!
Один товар в одни руки

Габариты: 270х220х210 мм

Режим Boost: нет

Max ток зарядки: 9 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты: 155х85х200 мм

Max ток зарядки: 15 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты: 155х85х200 мм

Max ток зарядки: 20 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты: 265x345x230 мм

Max ток зарядки: 45 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Режим Boost: нет

Max ток зарядки: 8 А

Напряжение питания: 12/220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

  • Стрелочный индикатор тока для контроля за работой устройства

Габариты: 155x85x200 мм

Режим Boost: нет

Max ток зарядки: 18 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты: 142х56х232 мм

Max ток зарядки: 4 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

  • Полный автомат для мототехники и легковых автомобилей

Max ток зарядки: 4,5 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты: 155х85х200 мм

Режим Boost: нет

Max ток зарядки: 7 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты: 155х85х200 мм

Режим Boost: нет

Max ток зарядки: 7 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты: 155х85х200 мм

Режим Boost: нет

Max ток зарядки: 7 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты: 155х85х200 мм

Max ток зарядки: 20 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты: 155х85х200 мм

Max ток зарядки: 18 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты: 192х160х100 мм

Max ток зарядки: 7,5 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты: 181х77х281 мм

Max ток зарядки: 8 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты: 155х85х200 мм

Режим Boost: нет

Max ток зарядки: 7 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты: 115х67х50 мм

Max ток зарядки: 1,2 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты: 245x250x435 мм

Max ток зарядки: 17 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12/24 В

Габариты: 200х50х130 мм

Max ток зарядки: 4 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Режим Boost: нет

Max ток зарядки: 18 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Автомобильные зарядки для аккумуляторов используют, чтобы пополнить запас севшей аккумуляторной батареи транспортного средства. Это устройство просто необходимо как автолюбителям, так и профессионалам в автомастерских и гаражах.

Описание оборудования

Современная зарядка для аккумулятора (аккумуляторное зарядное устройство) представляет собой прибор, вырабатывающий ток для пополнения заряда автомобильных аккумуляторов. Для этого его подключают к электросети и соединяют с аккумулятором с помощью кабелей со специальными клеммами (кольцевыми или зажимами типа «крокодил»). Также автомобильная зарядка имеет панель управления с кнопкой включения и системой индикаторов, оповещающих о включении, состоянии зарядки и возникновении ошибок. Некоторые устройства имеют цифровые дисплеи, на которых показывается значение тока, напряжения и другая полезная информация

Технические характеристики

  • Выходное напряжение. Этот параметр определяет то, какие аккумуляторы можно будет заряжать. К примеру, автомобильная зарядка выдает ток с напряжением в 12В, а при обслуживании грузового транспорта и сельскохозяйственной техники используют зарядные устройства для аккумуляторов с напряжением в 24В.
  • Тип аккумулятора. Модели с маркировкой WET предназначены для зарядки только свинцовых аккумуляторов с жидким электролитом. Если вы планируете обслуживать аккумуляторы разных типов, например, в автосервисе, вам подойдет зарядное устройство универсальное, предназначенное для свинцовых, гелиевых и «сухих» батарей (WET/GEL/AGM).
  • Время зарядки зависит от емкости и типа аккумулятора (обычно до полного заряда требуется 10 – 16 часов). Некоторые зарядные устройства могут иметь функцию быстрого заряда, которая позволяет зарядить аккумулятор за 15 минут на столько, чтобы хватило несколько раз завести автомобиль.

Как заказать?

В нашем интернет-магазине вы можете посмотреть описание, узнать цены и характеристики устройств для зарядки аккумуляторов, а также выбрать наиболее подходящие модели с помощью подбора по параметрам. В каталоге имеется удобная сортировка по рейтингу, что позволит быстро сориентироваться среди множества моделей. Чтобы купить подходящее устройство для зарядки автомобильного аккумулятора, заполните форму на сайте или позвоните менеджеру по бесплатному телефону, который также проконсультирует вас по интересующим вопросам.

Как понять, что аккумулятор пора заряжать? Как определить, какого типа аккумулятор? Как выбрать для него зарядку? В этой статье мы ответим на эти и другие популярные вопросы.

Источник статьи: http://www.vseinstrumenti.ru/catalog/3609/

Зарядка электрокара: традиционные решения, инновации в зарядных устройствах, тренды

Однозначно, сегодня уже никто не сомневается в том, что будущее принадлежит экологически чистым средствам передвижения на электрической тяге. Ведущие мировые автопроизводители и не только они, делают ставку именно на электрифицированные средства передвижения. Безусловно, их намерения благородны и прекрасны, однако в этом деле есть и одно большое «НО» — инфраструктура точек подзарядки пребывает ещё на стадии становления и чем меньше развита страна, тем больше проблем с этим. В статье я хочу обнародовать нынешнее положение дел и вдобавок, заглянуть в обозримое будущее.

Обыкновенная бытовая розетка — не самый лучший вариант для зарядки электрокаров

Свой электроаппарат вы можете запитывать и дома, от обычной розетки на 220 V, однако специалисты рекомендуют выполнять эту операцию в крайних случаях. Дело в том, что вам придётся рассчитывать на довольно низкую зарядную мощность, приблизительно в 2,3 кВт. Так, ожидать полной зарядки транспортного средства вам придётся довольно длительное время. По итогу, это оказывается довольно не выгодным действом: домашняя проводка будет подвергаться повышенным нагрузкам, которые вполне могут привести к воспламенению кабеля.

Трёхфазная розетка для зарядки электромобилей — а вот это уже быстрее

Подобная схема обеспечит вам более активный процесс подзарядки, ведь 3-фазная розетка предлагает 380-400 V напряжения. Однако здесь имеет место одно серьёзное препятствие: в вашем распоряжении должно быть специальное устройство, соединённое с электрокаром и регулирующее мощность заряда.

Wallbox — специальная зарядная станция для машин на электрической тяге

Данный ход ещё больше упростит процесс восполнения энергии в накопителе электромобиля. Что такое Воллбокс по сути? Специальная розетка закреплённая на стене у вас дома. Посредством этого высокотехнологичного девайса, осуществить процесс подзарядки можно в 10 раз быстрее! Разработчиков этой системы много, поэтому приобрести данное, очень полезное приспособление, можно без проблем. Стоит оно конечно не мало, но таки стоит того!

Зарядные станции на обочине для электромобилей

Во многих цивилизованных странах, обладатели электротранспорта могут подзаправиться чистой энергией прямо на обочине. В Германии к примеру, на сегодняшний день имеют место 16 тыс. подобных станций. Быстро подзарядиться позволяют 12% из них. Таким образом получается, что на одну такую точку приходится около десятка электрокаров. Подобная пропорция рекомендована и Еврокомиссией.

Отставание от плана

Власть предержащие Германии, запланировали к 2020-му году обустроить ещё как минимум 100 тыс. зарядных точек, но не тут-то было… За пару последних лет министерство транспорта хотя и дало ход строительству 16 тыс. станций, по итогу ввели в эксплуатацию только около 1 тыс.!

Действия производителей электрокаров

Представители мирового автопрома также громоздят свои точки зарядки электромашин. Всемирно известный американский бренд Тесла, активно внедряет в жизнь подобные проекты. Однако теперь, заправляться на бесплатной основе, как это предлагалось раньше, у любителей экологии не получится — Tesla Supercharger стала платной! Затеями аналогичной направленности также задаются БМВ и Порше, которые наметили развивать свою сеть так нужных электрозаправок. Стартовый прототип может предложить мощность в 450 кВт, а это в свою очередь в три раза больше чем предлагают американцы из Тесла. За три минуты есть возможность подзарядить электромобиль на сотню километров пробега.

Подзарядка электромобиля от фонарного столба

А как насчёт переоборудования уличных фонарных столбов в зарядные станции? Хороша идея? Недорого и за короткий промежуток времени, грозятся осуществить задуманное разработчики из берлинского стартапа Ubitricity. За ближайшие пару лет в столице Германии должно быть организовано до 1 000 таких многофункциональных фонарных столбов. Аналогичное решение уже нашло своё применение на улицах Лондона. Единственное что потребуется иметь при себе желающим подзарядиться подобным образом — специальный кабель.

Роботизированный заправщик электрокаров

Представьте себе такую ситуацию, довольно неприятную кстати: у вас возникает потребность в заправке своего электрического транспорта, а на общественном зарядном пункте уже обосновался чей-то электромобиль. И что самое печальное, машина может быть уже полостью заряжена и должна уехать, освободив место следующим клиентам. Отличным выходом из ситуации могли бы стать роботизированные станции, обслуживанием электрокаров на которых занимались бы роботы. Именно над таким вопросом работают сейчас специалисты из австрийского технического университета.

Однако австрийцы не единственные кто занимается решением подобной проблемы. Разработкой таких систем заинтересовались и лидеры мирового автопрома, в лице Теслы и Фольксвагена. В феврале 2019 года свою разработку в этой сфере представила и энергоснабжающая компания Innogy.

Замена аккумулятора электрического автомобиля — полный вместо израсходованного

Надоело томить себя ожиданиями полной зарядки накопителя? На беда — и на это недоразумение есть решение! Оказывается разряженную батарею можно просто заменить на заправленную, что займёт всего около двух минут. Есть такой автопроизводитель из Китая — Nio, который как раз и предложил подобное решение. Для этого действа были организованы специальные гаражи, в которых роботизированная аппаратура занимается подменой АКБ. На данный момент задействовано восемнадцать точек, а к 2020-му году фирма планирует поставить вдоль значимого транзитного маршрута 1100 таких пунктов.

Беспроводная зарядка электромобилей

Эта технология доступна сейчас даже для зубных щёток, а в будущем, она сослужит добрую службу и электрическим транспортным средствам. Называется она — индуктивная зарядка. Чтобы заправить электрокар таким способом, его нужно установить на спецплощадку и энергия машине будет передана без наличия проводов. А чтобы авто разместилось на площадке соответствующим образом, имеет место специально предназначенная для этого манёвра автоматика. Проектами такого рода уже занимаются лидеры мирового автопрома: Фольксваген, Мерседес-Бенз, Порше, Хендай, а также КИА.

Зарядка по ходу движения электромобиля

А это изобретение наверняка придётся по душе совсем ленивым участникам дорожного движения — индуктивная подзарядка для осуществления которой, водителю даже не придётся останавливаться. Система проходит испытания во Франции, а инициаторами проекта является вездесущий ВАГ и изготовитель чипов Qualcomm. Тестовый отрезок дороги снабжён магнитными путями и аккумуляторы электромашин, будут подвергаться зарядке, когда автомобиль движется по приспособлениям со скоростью 100 км/ч. Аналогичный проект продвигают и разработчики из Израиля.

Если неоткуда зарядиться

Вариант для тех, кого разрядка аккумуляторной батареи застала в дороге и поблизости не нашлось ни зарядной станции, ни даже обыкновенной бытовой розетки. Дело происходит опять же в высокоцивилизованной Германии. Стартап Chargery предлагает услуги мобильного сервиса по зарядке электрического транспорта. Сотрудники организации незамедлительно доставят к вашей обесточенной машине powerbank, зарядят её и отвезут чудодейственное устройство обратно. Только одно вас может огорчить — 100-процентная зарядка будет закончена после приблизительно четырёх часов томительного ожидания. В принципе, если вы сильно спешите и у вашего высокотехнологичного авто большая дальность пробега, то можно заправиться процентов на 50-70 и отправиться в путь. В любом случае, сервис без сомнения удобный и наверняка пригодится практически каждому обладателю электрокара попавшему в просак.

Как видим — дело идёт и тотальная электрификация транспорта не за горами! Уже сейчас способов зарядки электромобиля превеликое множество и такое же количество находится в разработке. Конечно, многих может разочаровать высокая себестоимость современных зарядных устройств, тут ничего не поделаешь, но это явление временное и придётся подождать, когда инфраструктура достигнет реально глобального размаха. Тогда уж точно всё станет на свои места и о коптящих «паровозиках» оборудованных ДВС, мы будем вспоминать только с улыбкой на лице и лёгким негодованием.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/natoke/zariadka-elektrokara-tradicionnye-resheniia-innovacii-v-zariadnyh-ustroistvah-trendy-5d77549704af1f00ad5e5a17

Оцените статью
Сортировать по: Отображать по: товаров