Электрик по автомобилям зарплата

Сколько на самом деле зарабатывают автоэлектрики?

Выношу из комментариев дискуссию автоэлектриков. Эта профессия любопытна тем, что позволяет открыть собственный бизнес практически по щелчку пальцев — вот ты работаешь по найму в мастерской, а вот ты договорился об аренде бокса и принимаешь клиентов уже самостоятельно. Вкладываться в станки и инструменты автоэлектрику практически не нужно: всё необходимое для старта можно купить чуть ли не за одну месячную зарплату.

Собственно, вот само обсуждение:

Я рабочий человек, автоэлектрик по профессии, тоже получаю 60 тысяч. Живу не в Петербурге, а в провинции, в Сибири, тружусь на северах.

Оно и понятно: пришёл человек неизвестно откуда, его надо проверить, надо, чтобы он доказал свою полезность, показал свои навыки – тогда к тебе будет иное отношение. В фирме, где я работаю, 60 тысяч платят всем, но до конца вахты (да и до первых денег) дорабатывают не все, ибо требования по квалификации очень высокие.

Из-за этого очень плохая репутация у фирмы в интернетах; мало того – люди уезжают озлобленными крайне: кто-то выпил в режиме «сухого закона» у нас, кто-то тупо забил на работу, кто-то нарушал беспорядки, кто-то пытался драться в условиях запрета на это, кто-то не вывозил психологически (читай выше – все они, считай, так), а кто-то не справился профессионально, таких, кстати, большинство среди уехавших.

Читайте также:  Три автомобиля едут по прямолинейному участку шоссе

Когда я устраивался, нас приехало и побежало по кабинетам десять человек. Устроилось четверо. Через две недели нас осталось трое, ещё через две – двое. С вахты я ехал вообще один.

Отсюда отношение ко вновь прибывающим, и чтобы к тебе начали относиться нормально – это надо закрепиться. Надо, чтоб тебя запомнили и зауважали, а уважение достигается трудом. В моём случае, ещё и квалификацией. Это моя надёжа и моя проблема: вечно я один и сменщика нету.

Собственно, не семи пядей я во лбу, квалификация моя довольно средняя: переберу любой авто-тракторо-электроагрегат, починю или изготовлю новые жгуты проводов, могу подобрать аналоги или там обманки и прочая.

И если я сам знаю, что я не такой уж супер-пупер спец, – и это факт, – то какие же олени едут работать, если даже мне видно сразу, что это приехал олень!?

Такое наблюдение у меня уже довольно давно, ещё до северов. Вот, допустим, человек у вас в посте пишет – захотел, мол, поработать хвостокрутом, и до того работал только ухорезом. За пару недель научился крутить хвосты кое-как, и станок-то у него древний, и хвосты-то не той системы, и то и сё.

Хочется ему заметить: парень, освой этого древнюка как свои пять пальцев, тогда окажется, что ты мастер. Для этого, правда, придётся найти информацию (мы ведь все живём в век информации, не так ли? Двадцать лет назад я именно эти слова вкладывал в головы детей, когда ИВТ преподавал) по станку, по методам его ремонта и настройки, по его обслуживанию.

Мне возразят тут обязательно – у нас ведь есть для этого специально обученные люди, они должны и они обязаны станок настроить, но вся мякотка в том, что это надо тебе самому.
Опять же, надо изучить, почему именно станок рвёт проволоку, и избегать этого режима, заставить проволоку не рваться в первую очередь у самого чувака в его голове – а руки уже сделают.

Но мы этого не можем, мы этого не умеем и вот это вот всё. Я знаю, о чём говорю: я учитель информатики, переучившийся на автоэлектрика, и не самого, судя по всему, плохого. Я уже двадцать лет автоэлектрик, и каждая машина для меня – повод что-то запомнить и/или выучить, повысить квалификацию, ибо времена такие, что надо самообучаться перманентно.

Я автоэлектрик со стажем, правда последние лет 8 углубил специализацию и занимаюсь по большей части программными и аппаратными внутренностями блоков управления, но в своё время начинал с нуля, сменив профессию с обработки дерева, так что представляю о чём идет речь из первых, вторых и третьих рук.

1. 60 тысяч для автоэлектрика — это уровень стажера с 2-3 месяцами опыта. Даже при работе с откровенным автохламом (за который платить не любят), даже в небольших городах 60 тысяч мало-мальский пряморукий автоэлектрик зарабатывает. При работе со спецтехникой эта цифра автоматически становится больше. Во-первых, потому что добавляется фактор времени (пока техника стоит – кто-то теряет бабки), во-вторых, из-за другого масштаба цен на запчасти. Хреновые условия работы, – вахта на северах – должны эту цифру увеличить еще больше. Собственно вопрос – какой смысл?

2. По опыту из первых, вторых и третьих рук я знаю, что большая часть работы автоэлектрика — это наука о контактах, если не лазить внутрь блоков (это, по сути, уже работа электронщиков) и не заниматься снятием-установкой безнадежно закисших узлов (это работа арматурщиков и слесарей). Разбираться с диагностикой, локализацией и устранением проблем в электрике рутинно, тяжело, неудобно, но редко подразумевает высокие требования квалификации. Здесь можно возразить про ремонт стартеров\генераторов\активаторов, но, хоть это и чисто электрические агрегаты, их ремонт сводится к обычной слесарке в подавляющем большинстве случаев. Ремонт же кос, разъемов, пинов на блоках управления, проверка датчиков\исполнителей, а особенно при наличии нормального инструмента и документации высокой квалификации требует редко.

3. Электрооборудование грузовой\спец техники (разговор, полагаю, именно про нее, едва ли на северах большой спрос на легковушки), во всяком случае в которой приходится работать мне, имеет фантастический запас надежности и неплохо продумана в плане ремонта электрической части. Блоки управления, насколько это возможно, защищены даже от fubar повреждений в косе, хотя есть и свои приколы, но они не имеют отношения к компетенции электрика.

1. Фирмы бывают разные, севера тоже.

По бумажке – да, шестьдесят, по конверту – больше (но ненамного). Дома в Хакасии и сорок не платят в организациях, а где платят – жильё и стол за свой счёт (например, ЗАО ЗДК «Золотая Звезда»).

2. «Если не лазить внутрь блоков» – где я найду в тундре электронщиков? Когда машина стоит под тралом и «назад пятьсот – пятьсот вперёд»?

Опять же, когда начинается «это не моя работа, это электронщик должен делать», «зовите КИПовцев, я-то тут причём» и всё такое прочее – возникает вопрос: парень, а зачем ты нам вообще нужен?

Может быть, ты и бульдозер с экскаватором после своего вмешательства проверить не сможешь, ведь для дёргания правого джойстика нужен праводжойстиковый экскаваторщик, а для левого — леводжойстиковый?

Ремонт кос, разъёмов и пинов на блоках в условиях Крайнего Севера требуется часто – увы и ах, высокая влажность.

3. Не всегда, сильно не всегда – особенно в условиях Крайнего Севера. Кто не пропаивал в тундре двенадцативольтовым паяльником СМД-резисторы в приборке КамАЗа Евро-4, ибо без него он не тупо не едет – тот жизни не видел.

И таких примеров у меня – много.

И едут такие вот сугубо леводжойстиковые или правомультиметровые, край вывозят вахту – и это в лучшем случае – а способных и смышлёных нет.

> когда начинается «это не моя работа,»

Я не об этом. Лазить с пониманием дела внутрь блоков – это намного более высокий уровень квалификации. И назвать такого человека автоэлектриком неправильно, и знать\уметь надо намного больше, и, как следствие, получают эти люди намного больше.

Цены на ремонт грузовых блоков управления начинаются от 12 тысяч за самые простые работы. В среднем это 15-25 тысяч, так что при наличии этих навыков 60 тысяч смотрится совсем скудно, особенно вахтой. При этом электронщик может быть не приспособлен к скачкам вокруг машины, восстановлению разъемов и перемотке, даже если умеет это делать. С другой стороны, я никогда не рассматривал стартер\генераторщиков как электриков, они квалифицированные, но все же слесаря. В сухом остатке, если человек многостаночник – и слесарь, и электронщик, и электрик в одном лице и получать он должен за троих.

Косы, разъемы и пины — это основная проблема везде, но я остаюсь при своем, для этих работ высокая квалификация не требуется.

Я все это к тому, что человек с описанными навыками в условном Петербурге будет спокойно получать 100-120 тысяч и ещё два раза по столько же «леваком», как только обзаведется клиентской базой. Без северов, холодов и вахты. Может потому и не едут, что игра не стоит свеч?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/makarenko/skolko-na-samom-dele-zarabatyvaiut-avtoelektriki-5d4e76ca4735a600ac3e40d0

Работа Автоэлектрик

Автоэлектрик

Вакансия автоэлектрика: Должностные обязанности: Диагностика и ремонт электрооборудования и электронных систем грузовых а\м (Газель, Iveco, Scania) Требования: Профессиональное образование опыт.

Автоэлектрик-диагност

Вакансия автоэлектрика: Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Официальному дилеру по ремонту грузовой техники требуется автоэлектрик-диагност. Требования: — Опыт работы от.

Автослесарь-автоэлектрик

Работа автоэлектриком: Вакансия компании: Ооо «Газ 33.Мск» Наша компания занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств. Мы приглашаем на работу автослесарей с желанием.

Автоэлектрик

Вакансия автоэлектрика: Вакансия компании: «Коломенский Мпк» Современный комплекс по переработке отходов Обязанности: 1. диагностика и установка автосигнализации, газоразрядных/ксеноновых фар и.

Автоэлектрик-диагност

Работа для автоэлектриков: Крупнейший Автотехцентр в городе Домодедово. На рынке более 10 лет. Располагается в центре города. С большим потоком машин. Условия: — Оформление согласно Трудового кодекса.

Автоэлектрик

Работа для автоэлектриков: Обязанности: — Диагностика электрических и электронных систем автомобиля; — Поиск неисправностей и их устранение; — Проведение работ по установке дополнительного.

Автоэлектрик

Работа автоэлектриком: Автоэлектрик грузовых автомобилей Зарплата — 80 000 рублей Требования: Опыт работы с диагностическим оборудованием. Знание электрооборудования грузовых машин и.

Автоэлектрик-диагност грузовых авто

Работа для автоэлектриков: Вакансия компании Зао «Балтийское Акционерное Общество» Зао «Балтийское Акционерное Общество» — Официальный дилер. Лидер рынка по продажам грузовой техники (запчастей.

Автоэлектрик

Вакансия автоэлектрика: В Ооо Газтехцентр требуется автоэлектрик. Обязанности: Поиск и устранение неисправностей Диагностика, ремонт и обслуживание Гбо Установка, ремонт и обслуживание.

Автоэлектрик

Требуется автоэлектрик: Обязанности: — Диагностика и ремонт электрооборудования автомобилей «Газель» Требования: — Опыт работы от 1 года. Условия: — График работы сменный — Оформление.

Автоэлектрик-диагност

Работа для автоэлектриков: Требования: ремонт электронных систем а/м, электрооборудования/строительной техники Liebherr, Grove, Demag, Terex, а также приборов безопасности Онк 140 Онк 160 для.

Автоэлектрик

Работа автоэлектриком: Требования: — Опыт работы с американскими и японскими авто-от 2 лет. — Английский технический-желательно. — Работа с дилерскими сканерами. — Знание электрических.

Автоэлектрик

Вакансия автоэлектрика: Требования: — Образование среднее-специальное — Опыт работы по специальности — от 1 года — Знание программ компьютерной диагностики транспорта Обязанности: — Диагностика и.

Автоэлектрик-диагност

Работа автоэлектриком: Обязанности: — Диагностика автомобилей. — Выявление и устранение неисправности автомобиля. — Умение работать на диагностическом оборудовании — заправка и обслуживание.

Диагност — автоэлектрик (грузовое Сто)

Вакансия автоэлектрика: О нас: 1. Компания АвтоБулл — крупнейший, лучший мультибрендовый сервис на Северо — Западе по обслуживанию и ремонту грузовой техники европейского производства. Мы.

Автоэлектрик

Работа автоэлектриком: Вакансия компании: Ип Седых Владимир Леонидович Автоцентр «Королев Авто». Слесарный ремонт всех иномарок. Успешно развивающаяся молодая компания. Обязанности: -.

Автоэлектрик

Вакансия автоэлектрика: Требования: — Образование среднее-специальное — Опыт работы по специальности — от 1 года — Знание программ компьютерной диагностики транспорта Обязанности: — Диагностика и.

Автоэлектрик диагност

Работа автоэлектриком: Вакансия компании: Ооо «Вайс Сервис» Компания Вайс Сервис осуществляет компьютерную диагностику, ремонт и техническое обслуживание грузовых автомобилей Ман (Man) и прицепной.

Автоэлектрик

Работа автоэлектриком: Требования: Ремонт и обслуживание электрооборудования автомобилей (Камаз, Маз, Газон, Мусоровозы — Фаун, Скания). Оформление по Тк Рф. Опыт работы с диагностическим.

Автоэлектрик

Вакансия автоэлектрика: Требования: по ремонту грузовых автомобилей транспортной компании Требуется автоэлектрик Автоэлектрик, электрик-диагност

Источник статьи: http://ru.jobsora.com/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA

Сколько зарабатывает автоэлектрик в России — 50000 руб. в среднем

При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями.

Больше вакансий по запросу вы можете найти воспользовавшись новым гибким поиском.

Всегда в курсе

Каждый день мы собираем, анализируем и уведомляем соискателей о новых предложениях работы во всех городах России. Вы всегда можете подписаться на рассылки свежих вакансий и работодателей, а также сохранить данную страницу в своем браузере, чтобы иметь возможность всегда видеть свежие вакансии по любым интересующим вас запросам.

Экономим ваше время:

JobFilter нашёл для вас вакансии на других сайтах

Вакансии Россия (от партнеров):

Наши партнеры:

Партнеры сервиса JobFilter

Работодатели Россия:

В таблице ниже приведены компании, у которых за анализируемый период (30 дней) было опубликовано наибольшее количество вакансий, соотвествующих поисковому запросу «автоэлектрик». Переходя по ссылкам, соискатели будут иметь максимальный шанс найти работу быстро, так как данные компании находятся в поиске большого количества сотрудников.

Востребованы сейчас (Россия):

По анализу сайта JobFilter, наиболее востребованные профессии на данный момент вы можете увидеть в списке ниже.

Налоги:

Автоматический расчёт налогов на зарплату для вакансии «автоэлектрик». Данные приведены для информационных целей.

Вид Ставка Сумма
Средняя начисленная зарплата профессии «автоэлектрик» 50 000.00 руб.
Удержан НДФЛ 13% 6 500.00 руб.
Выплачено на руки 43 500.00 руб.
Отчисления на обязательное пенсионное страхование 22% 11 000.00 руб.
Отчисления на обязательное медицинское страхование 5,1% 2 550.00 руб.
Отчисления по временной нетрудоспособности до 2,9% 1 450.00 руб.
Отчисления по травматизму от 0,2% 100.00 руб.

Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Россия) для вакансии «автоэлектрик», при официальной зарплате 50 000.00 руб. сотрудник будет получать на руки 43 500.00 руб. . Из них будет удержан для оплаты НДФЛ 6 500.00 руб. , остальные 15 100.00 руб. налогов за сотрудника в бюджет будет платить работодатель. Итого, за 12 месяцев (год) сотрудником будет уплачено налогов с заработной платы (прямых и оплачиваемых работодателем) на сумму 259 200.00 руб. .

Источник статьи: http://jobfilter.ru/career/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA

Оцените статью