Электро автомобили 2014 года

Содержание
  1. Все электромобили российского рынка: гости из будущего
  2. Tesla Model S
  3. Tesla Model S 60
  4. Tesla Model S 85
  5. Tesla Model S P85D
  6. Smart fortwo eleсtric drive
  7. Nissan Leaf
  8. Электромотоцикл Zero S
  9. Renault Fluence Z.E.
  10. Мнение
  11. Цены на БУ электромобили которые можно купить в России
  12. Nissan Leaf
  13. Mitsubishi i-MiEV
  14. Tesla Model S
  15. Вы очень удивитесь! Но первые электромобили появились больше 100 лет назад. Смотрите какие они были
  16. Первые маломощные электромобили
  17. Разработан первый примитивный электромобиль
  18. Первые электромобили дебютируют в США
  19. Электромобили набирают популярность
  20. Электромобили достигли своего расцвета
  21. Томас Эдисон использует аккумуляторы для электромобилей
  22. Изобретен первый в мире гибридный электромобиль
  23. Model T наносит удар по электромобилям
  24. Снижение количества электромобилей
  25. Цены на газ растут
  26. По Луне с электро вездеходом
  27. Следующее поколение электромобилей
  28. Лидер продаж электромобилей
  29. Интерес к электромобилям угасает
  30. Новые правила возобновляют интерес к электромобилям
  31. EV1 становится культовым
  32. Первый серийно выпускаемый гибрид
  33. Создание лучшего электромобиля
  34. Стартап из Кремниевой долины выпускает свой электромобиль
  35. Развитие общенациональной инфраструктуры зарядки
  36. Первый коммерчески доступный гибридный Plug-In для продажи
  37. Nissan представляет LEAF
  38. Снижение затрат на аккумуляторные батареи для электромобилей
  39. Электромобили и множество вариантов
  40. 2019 — 2020 гг.

Все электромобили российского рынка: гости из будущего

Tesla Model S

Выпускается с 2013 года американской компанией Tesla Motors. Оснащается литиево‑ионными аккумуляторами емкостью 60 и 85 кВт·ч. Вместо коробки передач — одноступенчатый редуктор. Время зарядки от 220‑вольтовой электросети — 9 часов. Гарантия производителя (8 лет без ограничения пробега) не распространяется на ввозимые в Россию машины. Привод задний или полный. Клиренс — 155 мм. Цена — от 104 000 до 190 000 долларов (машины с пробегом до 10 000 км по США или Европе несколько дешевле).

Читайте также:  Что означает знак зачеркнутый автомобиль

Tesla Model S 60

Задний привод. Запас хода — 330 км, время разгона 0–100 км/ч — 6,2 с, максимальная скорость — 190 км/ч, мощность асинхронного трехфазного электромотора — 223 кВт (302 л.с.).

Tesla Model S 85

Задний привод. Запас хода — 420 км, время разгона 0–100 км/ч — 5,6 с, максимальная скорость — 210 км/ч, мощность асинхронного трехфазного электромотора — 267 кВт (362 л.с.).

Tesla Model S P85D

Полный привод. Запас хода — 420 км, время разгона 0–100 км/ч — 3,2 с, максимальная скорость — 250 км/ч, суммарная мощность двух асинхронных трехфазных электромоторов — 516 кВт (691 л.с.).

Smart fortwo eleсtric drive

Двухместный заднеприводный электромобиль выпускается с 2007 года. Литиево‑ионные аккумуляторы емкостью 17,6 кВт·ч заряжаются от 220‑вольтовой сети за 6–7 часов. Мощность электромотора — 55 кВт (75 л.с.). Трансмиссия — одноступенчатый редуктор. Запас хода — 145 км, время разгона 0–100 км/ч — 11,5 с, максимальная скорость — 125 км/ч. Клиренс — 126 мм. Цена — от 2 200 000 рублей за подержанный экземпляр.

Nissan Leaf

Пятидверный переднеприводный хэтчбек выпускается с весны 2010 года. Литиево‑ионный аккумулятор емкостью 24 кВт·ч заряжается от 220‑вольтовой сети за 8 часов. Мощность электромотора — 80 кВт (109 л.с.). Вариатор. Передний привод. Запас хода — 160 км, время разгона 0–100 км/ч — 9,0 с, максимальная скорость — 140 км/ч. Клиренс — 150 мм. Цена — от 2 000 000 рублей за подержанный экземпляр.

Электромотоцикл Zero S

Мощность электромотора — 40 кВт (54 л.с.). Тяговая батарея емкостью 8,5 кВт·ч заряжается от 220-вольтовой сети за 3 часа. Запас хода — 127 км, время разгона 0–100 км/ч — 4,8 с, максимальная скорость — 153 км/ч. Цена — от 780 000 рублей.

Читайте также:  Покрытие днища автомобиля антишум

Renault Fluence Z.E.

Пятиместный переднеприводный седан выпускался в Турции с 2009 до 2014 года. До сих пор можно найти экземпляры без пробега. Электрический Fluence на 130 мм длиннее бензиновой машины из-за расположенной позади задних сидений тяговой аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт·ч, которая заряжается от 220‑вольтовой сети за 12 часов. Мощность электромотора — 70 кВт (95 л.с.). Коробка передач — одноступенчатая. Запас хода — 185 км, время разгона 0–100 км/ч — 13,4 с, максимальная скорость — 135 км/ч. Клиренс — 160 мм. Цена — от 3 000 000 рублей.

1 февраля 2014 по 31 декабря 2015 года временно отменены таможенные пошлины на ввозимые в Россию электромобили. Их стали покупать не только госорганизации, которые зачастую мало интересуются ценой приобретаемого, но и частники. «Электросообщество» не раз обращалось к кабмину с просьбой освободить его от уплаты транспортного налога, но чуда не случилось. Лишь губернатор Калужской области в качестве эксперимента обнулил местным «электрикам» этот самый налог. А в Москве машины с нулевым выхлопом имеют возможность бесплатно стоять даже в пределах зон платной парковки.

Как правило, в России электрокар — вторая, если не третья машина в домохозяйстве. Вне зависимости от цены — будь то Mitsubishi i‑MiEV или Tesla Model S. Главная проблема — отсутствие развитой сети зарядных станций.

Внятной статистикой продаж владеет лишь Mitsubishi, поскольку i‑MiEV остается единственным официально импортируемым электромобилем: до конца 2014 года их было продано в общей сложности 150 штук. Следом идет Tesla Model S: россияне уже купили около 80 новых и подержанных машин. Прочие электромобили продаются буквально поштучно.

Что касается массовых игроков, я насчитал лишь пять моделей, которые можно у нас купить. Почти все они (исключение — i‑MiEV) продаются по серым схемам, поэтому тыкаться с ними на фирменный сервис бессмысленно. Свято место пусто не бывает: обслуживанием электромобилей занимаются как отдельные специалисты, так и небольшие компании, многие из которых начали набивать руку более десяти лет назад, изучая диковинные в ту пору гибридные машины. Им известны слабые стороны чистых электромобилей.

Скажем, подержанный Nissan Leaf из выпущенных до 2013 года плох тем, что его климат-контроль работает постоянно, а это лишний расход энергии. Позже климат-контроль сделали отключаемым. Знатоки также советуют утеплять зимой моторный отсек и воздуховоды печки съемным автоодеялом.

А у Теслы дохлые стеклоочистители: если щетки примерзли к окну, то могут легко оторваться от поводков. Штаб-квартира калифорнийской фирмы не очень поощряет стороннее вмешательство в машины и весьма неохотно продает запчасти на сторону. Известен случай, когда стеклянную крышу и крышку багажника для обрусевшей Теслы пришлось заказывать на подставную машину из Германии. Впрочем, наступление прогресса этим не остановить. Нашим людям не впервой заниматься превращением сказки в быль.

  • Благодарим за помощь компании Elektromobili и Prius20.ru.

    Мнение

    — Пик продаж электромобилей i‑MiEV пришелся на 2013–2014 годы. Почему? В 2013‑м повышенный интерес к нему начали проявлять природоохранные организации, экологические компании и государственные автопарки. А после отмены пошлины в 2014 году i‑MiEV подешевел практически вдвое (с 1 800 000 до 999 000 рублей) — и был реализован отложенный спрос, в том числе со стороны частных лиц. Важным мотиватором для покупки электромобилей может стать развитая инфраструктура, над созданием которой работают крупнейшие энергетические компании — Россети (в масштабах России) и МОЭСК (в пределах Москвы и Московской области). В частности, компания Россети установила зарядные станции в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Екатеринбурге. В этом году на очереди еще девять регионов. А московское правительство объявило о намерении до конца 2015 года в дополнение к имеющимся зарядным станциям МОЭСК установить еще двести пятьдесят.

    Роман СКОЛЬСКИЙ, руководитель пресс-службы Nissan и Datsun в России:

    — У фирмы Nissan два коммерчески успешных электромобиля — Leaf и Е NV200, которые хорошо продаются по всему миру. В России они официально не представлены, поскольку мы не видим устойчивого спроса на такие машины. Ведь их нужно не только сертифицировать, но и обеспечить запчастями, провести обучение персонала дилерских станций… Вдобавок зарядной инфраструктуры как не было, так и нет. А, скажем, в холодной Норвегии Leaf — один из самых продаваемых Ниссанов, поскольку государство компенсирует покупателю до 15% цены электромобиля. Нам бы такую поддержку!

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/780949-vse-elektromobili-rossijskogo-rynka-gosti-iz-budushhego/

    Цены на БУ электромобили которые можно купить в России

    Электромобили набирают популярность и предложение на вторичном рынке растет. Рассмотрим несколько популярных электромобилей в России , Nissan Leaf , Mitsubishi i-MiEV и Tesla Model S . Эти модели не продаются официально в России, а привезены из за границы. С электромобилями, которые официально продаются в России, можете ознакомиться тут.

    Nissan Leaf

    Самый популярный электромобиль в России оснащен батареями в 24кВт*ч, 30 кВт*ч и с 2017 года в обновленной версии 40 кВт*ч. Средний запас хода по отзывам 160 км. Модели 2010 года оснащены аккумулятором 24 кВт*ч, а уже с 2013 года Nissan увеличили батарею до 30 кВт*ч, при выборе БУ Laef следует обратить на это внимание.

    Цена на праворульный Б/У Nissan Leaf 2010-2012 годов: от 470 000 руб. до 630 000 руб.

    Цена на праворульный Б/У Nissan Leaf 2013-2016 годов: от 570 000 руб. до 750 000 руб.

    Цена на леворульный Б/У Nissan Leaf 2010-2012 годов: от 650 000 руб. до 870 000 руб.

    Цена на леворульный Б/У Nissan Leaf 2013-2016 годов: от 870 000 руб. до 1 550 000 руб.

    Mitsubishi i-MiEV

    Электромобиль выпускается с 2006 года в Японии. Самый первый электромобиль продаваемый в России. Продавался в России с 2013 по 2014 год, потом продажи остановили в виду малого спроса. Комплектуется электромобиль одной батареей в 16 Квт*ч, что позволяет проехать около 100 км в среднем.

    Цена на праворульный Б/У Mitsubishi i-MiEV 2010-2014 годов: от 300 000 руб. до 460 000 руб.

    Цена на леворульный Б/У Mitsubishi i-MiEV 2010-2014 годов: от 400 000 руб. до 620 000 руб.

    Tesla Model S

    И наконец самый популярный электромобиль в мире Tesla Model S . Премиумный электромобиль с средним запасом хода до 500 км в максимальной комплектации. Выпускается с 2012 года и комплектуется батареями 60, 75, 85 и 100 кВт*ч.

    Цена Tesla Model S б/у 2012-2014 годов: от 2 990 000 руб. до 5 200 000 руб.

    Цена Tesla Model S б/у 2015-2017 годов: от 5 600 000 руб. до 7 200 000 руб.

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ad06192ad0f22927fbf388e/ceny-na-bu-elektromobili-kotorye-mojno-kupit-v-rossii-5b59e7c555338000a8416648

    Вы очень удивитесь! Но первые электромобили появились больше 100 лет назад. Смотрите какие они были

    Первые маломощные электромобили

    Лошади и багги — основной был основным вид транспорта в 19 веке, но новаторы в Венгрии, Нидерландах и США думали о будущем, создав одни из первых небольших электромобилей.

    Разработан первый примитивный электромобиль

    Примерно в 1832 году Роберт Андерсон разрабатывает первый примитивный электромобиль, но только в 1870-х годах или позже электромобили стали практичными. На фотографии представлен электромобиль, построенный английским изобретателем в 1884 году.

    Первые электромобили дебютируют в США

    Уильям Моррисон из Де-Мойна, штат Айова, создает первый успешный электромобиль в США . Его автомобиль — это не что иное, как электрифицированный фургон, но он вызывает интерес к электромобилям.

    Эта картинка 1896 года показывает, что ранние электромобилей мало чем отличались от вагонов.

    Электромобили набирают популярность

    По сравнению с газовыми и паровыми автомобилями того времени, электромобили были тихие, легкие в управлении и не выделяли вонючие выхлопные газы.

    Такой транспорт стал популярным среди городских жителей, особенно среди женщин.

    Электромобили достигли своего расцвета

    На рубеже веков электромобили стали в моде в США, составляя около трети всех транспортных средств на дорогах. На этой фотографии изображена Пятая авеню в Нью-Йорке примерно в это время, демонстрирующая диапазон доступных вариантов транспортных средств.

    Томас Эдисон использует аккумуляторы для электромобилей

    Многие новаторы обращают внимание на высокий спрос на электромобили, исследуя способы усовершенствования технологии. Например, Томас Эдисон считал электромобили лучшим средством передвижения и работал над созданием лучшей батареи.

    Изобретен первый в мире гибридный электромобиль

    Фердинанд Порше , основатель одноименного спортивного автомобиля, создает Lohner-Porsche Mixte — первый в мире гибридный электромобиль .

    Автомобиль питается от электричества, хранящегося в аккумуляторной батарее и газовом двигателе.

    Model T наносит удар по электромобилям

    Серийно выпускаемая Model T делает автомобили с бензиновым двигателем широко доступными и доступными. В 1912 году был представлен электрический стартер, что помогло еще больше увеличить продажи автомобилей с бензиновым двигателем.

    Снижение количества электромобилей

    Улучшение дорог и открытие дешевой техасской сырой нефти способствуют снижению количества электромобилей. К 1935 году они почти исчезли. На фотографии изображена одна из бензозаправочных станций, которая появилась в США, сделав бензин доступным для сельских жителей Америки и привела к росту популярности автомобилей с бензиновым двигателем.

    Цены на газ растут

    В течение следующих 30 лет или около того дешевый бензин в больших количествах и постоянное совершенствование двигателя внутреннего сгорания почти не создавали потребности в транспортных средствах на альтернативном топливе.

    Но в 1960-х и 1970-х годах цены на газ взлетели до небес, снова вызвав интерес к электромобилям.

    По Луне с электро вездеходом

    Примерно в это же время на Луну совершает поездку первый пилотируемый аппарат.

    Лунный вездеход НАСА работает на электричестве , помогая повысить популярность электромобилей.

    Следующее поколение электромобилей

    Многие крупные и мелкие автопроизводители начинают изучать варианты автомобилей на альтернативном топливе. Например, General Motors разрабатывает прототип городского электромобиля, который компания показала на Первом симпозиуме по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения окружающей среды в 1973 году.

    Лидер продаж электромобилей

    Одним из успешных электромобилей в настоящее время является CitiCar компании Sebring-Vanguard. Компания производит более 2000 автомобилей CitiCar — клиновидных компактных автомобилей с запасом хода 50-60 миль.

    Высокая популярность делает Sebring-Vanguard шестым по величине автопроизводителем США к 1975 году.

    Интерес к электромобилям угасает

    По сравнению с автомобилями, работающими на газе, у электромобилей в в конце 70-годов были недостатки, в том числе ограниченная производительность и запас хода, из-за чего интерес к электромобилям снова угас.

    Новые правила возобновляют интерес к электромобилям

    Новые федеральные правила и постановления штата вызывают новый интерес к электромобилям. Результат: автопроизводители начинают преобразовывать популярные модели автомобилей в электромобили, позволяя им достигать скорости и производительности, намного приближенных к автомобилям с бензиновым двигателем.

    EV1 становится культовым

    GM выпускает EV1, электромобиль, который был разработан с нуля. EV1 быстро становится культовым.

    Первый серийно выпускаемый гибрид

    Toyota представляет первый серийный гибрид Prius. В 2000 году Toyota выпускает Prius по всему миру, и он мгновенно пользуется успехом у знаменитостей.

    Создание лучшего электромобиля

    Ученые и инженеры работают над улучшением электромобилей и их аккумуляторов.

    На фото выше — исследователь из Национальной лаборатории возобновляемой энергии Министерства энергетики, тестирующий аккумуляторы для электромобилей.

    Стартап из Кремниевой долины выпускает свой электромобиль

    Tesla Motors, стартап из Кремниевой долины, объявляет о выпуске роскошного спортивного электромобиля с пробегом более 200 миль. Другие автопроизводители принимают это к сведению, ускоряя работу над собственными электромобилями.

    Развитие общенациональной инфраструктуры зарядки

    2009 год. — по настоящее время

    Чтобы помочь потребителям заряжать свои автомобили, Министерство энергетики инвестирует в общенациональную инфраструктуру зарядки, установили десятки тысяч, коммерческих и общественных зарядных устройств.

    В марте 2020 года в США было примерно 78 500 розеток и почти 25 000 зарядных станций для электромобилей (электромобилей). Значительная часть этих зарядных устройств находится в Калифорнии, насчитывающей 6 835 станций и 28 545 розеток.

    Электростанции и розетки для зарядки помогли увеличить продажи электромобилей в США со 115000 в 2015 году до 358000 в 2018 году.

    Первый коммерчески доступный гибридный Plug-In для продажи

    GM выпускает Chevy Volt, делая его первым коммерчески доступным подключаемым гибридом. Volt использует аккумуляторную технологию, разработанную Министерством энергетики.

    Nissan представляет LEAF

    В декабре 2010 года Nissan выпускает LEAF, полностью электрический автомобиль с нулевым выбросом выхлопных газов. В январе 2013 года Nissan начинает сборку LEAF в Теннесси для рынка Северной Америки благодаря ссуде от Министерства энергетики.

    Снижение затрат на аккумуляторные батареи для электромобилей

    Аккумулятор — одна из самых дорогая деталей в электромобиле. Благодаря инвестициям Министерства энергетики стоимость аккумуляторов снизилась на 50 процентов всего за четыре года, что сделало электромобили более доступными для потребителей.

    Электромобили и множество вариантов

    Теперь у потребителей есть множество вариантов выбора при покупке электромобиля, включая гибриды, подключаемые гибриды и полностью электрические. На 2014 было доступно 23 электромобиля и 36 гибридных моделей.

    2019 — 2020 гг.

    Tesla продала в 2020 году больше электромобилей, чем три главных конкурента вместе взятые.

    Tesla является лидером по продажам электромобилей и, как сообщает ресурс Electrek, превзошла по объёмам продаж суммарный показатель реализации трёх других крупнейших производителей электромобилей в 2020 году.

    Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pagetravel/vy-ochen-udivites-no-pervye-elektromobili-poiavilis-bolshe-100-let-nazad-smotrite-kakie-oni-byli-5ff01e15d1a90641cadfdda1

  • Оцените статью