Электро тойота автомобили с

Toyota представила первую волну электромобилей

До сих пор Toyota не занималась чистыми электромобилями, предпочитая гибриды и водородные автомобили. Но теперь все изменилось: еще летом был объявлен масштабный план наступления на электрическом фронте, который предусматривает скорейшую разработку сразу нескольких батарейных машин разных классов, включая кроссоверы. Но пробой пера станут вовсе не они. Первым этапом электрификации Toyota выбрала транспорт, который обеспечит мобильность для стареющего населения Японии. Эти машины компания покажет на автосалоне в Токио.

Центральное место электрической экспозиции займет Toyota Ultra-compact BEV (Battery Electric Vehicle) — готовый к серийному производству микрокар с четырьмя колесами и двухместным салоном. По длине (2490 мм) и высоте (1550 мм) такая Toyota почти повторяет smart первого поколения девяностых годов, но по ширине японская машина заметно уступает: всего 1290 мм против 1510 у смарта.

Электромобиль имеет простенькие сиденья, опускаемые вручную секции боковых стекол и минимум оборудования, а приборы и планшет медиасистемы «перепутаны» местами. Из характеристик Toyota пока приводит только максимальную скорость (60 км/ч), пробег на одной зарядке (100 км) и время перезарядки (пять часов от розетки), а одним из главных преимуществ называет отменную маневренность. Такой электромобиль встанет на конвейер в конце 2020 года.

Вторая машина пока условно называется Ultra-compact BEV Concept Model for Business. Черный однообъемник имеет те же габариты, что и хэтчбек, но назначение у него совсем другое. Это одноместный мобильный офис для разъездных работников: в машине можно организовать рабочее место, передохнуть, перекусить и даже поспать. Вместо привычного руля здесь складной штурвал, но пока это лишь концепт-кар без определенного срока начала серийного выпуска.

Читайте также:  Как по английски переднее крыло автомобиля

Зато к 2021 году Toyota начнет выводить на рынок средства персональной мобильности — трехколесный электрический самокат, «самоходное кресло» с рулем и приставной «тягач» для инвалидной коляски. Такие каракатицы смогут разгоняться максимум до 6 км/ч (стоячий вариант — до 10 км/ч), а дальность хода — не более 20 км.

Toyota заявляет, что уже договорилась с сотней японских компаний (в том числе государственных), готовых включиться в эксперимент по внедрению электрических букашек. А одновременно компания готовит программу утилизации или повторного использования тяговых аккумуляторов (например, для домашних накопителей).

Источник статьи: http://autoreview.ru/news/toyota-predstavila-pervuyu-volnu-elektromobiley

Модельный ряд и особенности электромобилей Toyota

В век активного развития технологий мы стали свидетелями полномасштабного перехода от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к машинам на электрической тяге (электромобилям). И одной из первых компаний, предпринявших шаги навстречу электрическому будущему, стала японская компания Toyota. Электромобиль «Тойота» появился в серийном производстве одним из первых.

Особенности электрокаров Toyota Motor

Наверное, каждый автолюбитель знает все особенности японских автомобилей, в частности от компании Toyota. Они всегда отличались уникальным, слегка агрессивным и футуристичным дизайном, продвинутыми технологиями и высоким качеством.

Кроме того, за более чем 10 лет производства накоплен богатый опыт и сегодня электромобили этой марки имеют явные преимущества перед конкурентами.

Учитывая компактность застройки Страны восходящего солнца, а также плотный городской трафик, японские автомобили, в том числе тойоты, как правило, имеют небольшие габариты и высокую маневренность. В сочетании с хорошим обзором это дает отличные показатели управляемости.

Конечно, из любого правила имеются исключения. В модельном ряду Toyota им является RAV 4 EV, который имеет довольно значительные размеры и массу. Но к этому мы вернемся позже.

Традиционно салоны автомобилей «Тойота» отделаны в среднем классе: это не дорогая натуральная кожа, но и не самые дешевые материалы. Благодаря этому создается удобный и уютный салон, плотно подогнанный, без щелей и явных изъянов. Жесткие детали выполнены из плотного пластика высокого качества с аккуратной отделкой.

В целом оформление салона электромобилей Toyota отличается практичностью, продуманной эргономикой и простотой.

Благодаря низкому центру тяжести машины на электрической тяге имеют улучшенные характеристики устойчивости и маневренности. Кроме того, в них используется многорычажная независимая подвеска, делающая езду даже на неровных дорогах максимально комфортной. В целом электрокар от Тойоты – это высокое качество, надежность, практичность и удобство, проверенные временем.

Модельный ряд электрокаров Toyota

В наши дни японские электромобили не так популярны, как их бензиновые и дизельные аналоги. Да и концерн не слишком спешит начинать полномасштабный переход на электрическую тягу.

Поэтому модельный ряд состоит всего из нескольких автомобилей.

Мощность двигателя: 115 кВт.

Крутящий момент: 296 Hm (370 Hm в спортивном режиме).

Аккумулятор: 41,8 кВт*ч.

Запас хода: 160 км.

Максимальная скорость: 160 км/ч.

Полноразмерный паркетник с передним приводом. Toyota RAV 4 EV – это результат совместной работы японского концерна с Tesla Motors.

Выпускается с 2010 года. На данный момент модель претерпела несколько улучшений.

Мощность двигателя: 2 мотора по 2 кВт.

Максимальная скорость: 60 км/ч.

Запас хода: 50 км.

Одноместный городской микрокар на электрической тяге. Компактные габариты, уникальная система подвески и отличная маневренность даже на крутых виражах делает этот автомобиль отличным выбором для городского трафика.

Мощность двигателя ДВС: 58 л. с.

Мощность электромотора: 30 кВт.

Аккумулятор: 1,73 кВт*ч.

Расход топлива: 5,5 л/100 км.

Максимальная скорость: 180 км/ч.

Тойота Prius не электрокар, а гибрид. Однако это первый гибрид с возможностью езды только на электротяге.

Во время серийного выпуска у «Приуса» не было конкурентов. Поэтому его так полюбили защитники окружающей среды во всем мире.

Цена электрокаров Toyota

Сразу стоит отметить, что в целом цена на электромобили на 20-30 % выше, чем стоимость их бензиновых аналогов. При этом она зависит от региона, в котором продается автомобиль, дилера и многих других факторов.

Можно обозначить стартовую цену так:

  • RAV 4 EV – от 49 800 долларов США.
  • Prius – от 26 000 долларов США.

Как можно заметить, цены не самые низкие. Но вы платите за качество и надежность. К сожалению, стоимость I-Road пока что окончательно не определена и приобрести модель можно только небольшой партией в Японии.

Заключение

Учитывая нестабильные и постоянно растущие цены на бензин и дизельное топливо, неудивительно, что вопрос серийного производства автомобилей с электромоторами в последние годы как никогда актуален. Toyota Motor Corporation также постепенно переходит на электромобили. Модельный ряд сегодня составляет три автомобиля, но планируется его расширение.

Источник статьи: http://1electrocar.ru/proizvoditeli/elektromobil-toyota.html

Электрический автомобиль Toyota заряжается за 10 минут. Что о нем еще известно?

Автомобили с двигателями внутреннего сгорания загрязняют воздух, но у них есть одно важное преимущество перед электромобилями. Если в баке закончился бензин и машина остановилась, водитель может просто залить топливо из канистры и вновь двинуться в путь. А вот чтобы восполнить заряд аккумулятора электрического автомобиля нужно от 90 минут до 29 часов — все зависит от способа зарядки. В 2021 году японская компания Toyota хочет в корне изменить ситуацию, выпустив электромобиль с твердотельным аккумулятором, который можно зарядить всего за 10 минут. Если она действительно сделает это, электрические автомобили станут ничуть не хуже обычных и люди смогут отправляться в очень дальние путешествия. Использование нового вида аккумуляторов также изменит внешний вид автомобилей в лучшую сторону. Но давайте обо всем по порядку.

Глава Toyota Акио Тоеда (Akio Toyoda) на фоне изображения будущего автомобиля

Электрические автомобили будущего

Демонстрация нового автомобиля должна была состояться в 2020 году, в рамках Олимпиады в японском Токио. Но из-за пандемии коронавируса грандиозное мероприятие было перенесено, из-за чего пришлось повременить и с показом нового электромобиля. По данным издания Nikkei Asia, долгожданный автомобиль будет показан миру в 2021 году. Его главными особенностями станут запас хода в 500 километров и зарядка аккумулятора с 0 до 100% за 10 минут.

Электромобили Toyota смогут заряжаться за 10 минут

Если это действительно правда, такой автомобиль захотят купить очень многие. Дело в том, что время зарядки нынешних электромобилей оставляет желать лучшего. Например, автомобиль Tesla Model S при помощи штатной зарядки Mobile Connector восполняет энергию аккумулятора за 29 часов. Относительно быстро зарядить Tesla можно только на станциях Supercharger V3, причем даже там процесс занимает около 50 минут. А тут компания Toyota обещает зарядку за 10 минут — постоял немного на станции, сел и снова двинулся в путь длиной в 500 километров.

Подробно о том, как происходит зарядка автомобилей Tesla, можно почитать по этой ссылке.

Новые аккумуляторы для электрических автомобилей

Будущий автомобиль Toyota обещает быть таким крутым потому, что в нем будет использован твердотельный аккумулятор. В отличие от использующихся сейчас литий-ионных батарей, он сможет обеспечить больший запас хода и быструю зарядку, имея при этом компактные размеры. То есть даже компактные электромобили смогут на одном заряде проезжать до 500 километров пути. А в случае с большими внедорожниками дальность пробега может достичь и 1000 километров, но заряжаться они будут дольше, где-то 20 минут. По крайней мере, к таким выводам можно прийти после обещаний Toyota.

Литий-ионный аккумулятор Tesla очень большой. Батарея Toyota обещает быть меньше

Также автомобили с твердотельным аккумулятором должны стать безопаснее. Во-первых, они будут явно меньше греться, что идет в плюс к пожаробезопасности. Во-вторых, внутри нового вида батарей нет жидкого раствора электролита, из-за которого электромобили и возгораются во время аварий. В общем, транспорт в будущем обещает стать максимально безопасным, а если учесть, что лет через 10 автомобили будут ездить на автопилоте, дорожно-транспортных происшествий происходить вообще не должно. Остается только надеяться, что будущее действительно будет таким светлым, как обещается.

Если вам интересны новости науки и технологий, подпишитесь на наш Telegram-канал. Там вы найдете анонсы свежих новостей нашего сайта!

Автомобили с твердотельным аккумулятором

Скорее всего, компания Toyota станет первой, кто выпустит автомобиль с твердотельным аккумулятором. На данный момент у нее есть более тысячи патентов, связанных с этим видом источников питания. Аналогичные патенты есть и у других автопроизводителей, но они начнут использовать их в своей технике еще не скоро. Немецкий Volkswagen планирует выпустить свой первый автомобиль с твердотельным аккумулятором только в 2025 году. А Nissan сможет составить конкуренцию Toyota и Volkswagen только в 2028 году.

Впрочем, в будущем автомобили могут принять совершенно другой вид

А может быть и так, что в будущем автомобили не будут ездить по земле. Недавно моя коллега Любовь Соковикова опубликовала отличную статью о том, каким может стать транспорт будущего. О летающем такси и прочих технологических прелестях можно почитать в этом материале.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Мировая автомобильная промышленность стоит 2 триллиона долларов, но на электрические и гибридные автомобили в настоящее время приходится меньше 1% от этого ч…

Пока все обсуждают нашумевший сериал про Чернобыль (кстати у нас можно найти много материалов на эту тему), остальные тоже не стоят на месте — вон взяли да п…

Если стоимость электромобилей, популярность которых растет не по дням, а по часам, ушла на второй план, то долгое время зарядки по-прежнему остается их сущес…

Источник статьи: http://hi-news.ru/auto/elektricheskij-avtomobil-toyota-zaryazhaetsya-za-10-minut-chto-o-nem-eshhe-izvestno.html

Электромобиль Toyota с запасом хода 500 км и зарядкой за 10 минут

Свой революционный электромобиль компания Toyota планирует показать уже в следующем 2021 году. Уникальным будет не столько сам электромобиль, а его аккумуляторная батарея, которая позволит увеличить дальность до 500 километров без подзарядки, при этом заряжаться до 100% процентов авто сможет всего за 10 минут. По данным издания Nikkei Asia, компания Toyota наконец представит свой первый твердотельный аккумулятор для электромобилей, способный придать новый импульс развитию электромобилей.

Мы уже не раз писали о настоящей гонке среди автопроизводителей за доминирование на рынке электромобилей. Такое ощущение, что все иные разработки остались в стороне на автомобильном мировом рынке. Если ещё совсем недавно автопроизводителем по настоящему серийно выпускающей электромобили была компания Tesla, то сейчас в гонку включились мировые лидеры. Вспомним Audi с их e-tron, Mercedes заявивший о выпуске в 2021 году EQS, Porshe, VW, Ford и т.д.

И вот с совершенно новой технологией, которая станет потенциальной панацеей от недостатков электромобилей, на мировой рынок выходит японский автопроизводитель Toyota. С их новой батареей электромобиль Toyota получает поистине необходимые потребительские качества, которые сдерживали популяризацию электромобилей.

Твердотельный аккумулятор, который планируют устанавливать во все будущие новинки от Toyota, позволит увеличить запас хода, как минимум в 2 раза, по сравнению с конкурентами на литий-ионных батареях. При этом размер и вес самой батареи не изменится. Автомобиль, который имеет меньше подвижных частей, по сравнению с автомобилем с ДВС, запас хода превышающий 500 километров, заряд до полной ёмкости всего за 10 минут – разве не фантастически всё это звучит?

В серьёзности намерений компании Toyota не стоит сомневаться, ведь она занимает первое место в мире по количеству патентов на твердотельные аккумуляторные батареи. Предположительно, новая Toyota BZ (аналогичен Toyota RAV4) станет первым полностью электрическим автомобилем с новым аккумулятором. Так же ещё один автопроизводитель, компания Nissan Motor, планирует разработать собственную твердотельную батарею.Выход в серию их разработке намечен на 2028 год, но к тому времени, при скорости развития рынка и технологий, нужно будет разрабатывать уже что то совсем иное.

Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале

Источник статьи: http://family-auto.ru/elektromobil-toyota/

Оцените статью
Модель Технические характеристики Краткое описание