- Toyota представила первую волну электромобилей
- Модельный ряд и особенности электромобилей Toyota
- Особенности электрокаров Toyota Motor
- Модельный ряд электрокаров Toyota
- Цена электрокаров Toyota
- Заключение
- Электрический автомобиль Toyota заряжается за 10 минут. Что о нем еще известно?
- Электрические автомобили будущего
- Новые аккумуляторы для электрических автомобилей
- Автомобили с твердотельным аккумулятором
- Электромобиль Toyota с запасом хода 500 км и зарядкой за 10 минут
Toyota представила первую волну электромобилей
До сих пор Toyota не занималась чистыми электромобилями, предпочитая гибриды и водородные автомобили. Но теперь все изменилось: еще летом был объявлен масштабный план наступления на электрическом фронте, который предусматривает скорейшую разработку сразу нескольких батарейных машин разных классов, включая кроссоверы. Но пробой пера станут вовсе не они. Первым этапом электрификации Toyota выбрала транспорт, который обеспечит мобильность для стареющего населения Японии. Эти машины компания покажет на автосалоне в Токио.
Центральное место электрической экспозиции займет Toyota Ultra-compact BEV (Battery Electric Vehicle) — готовый к серийному производству микрокар с четырьмя колесами и двухместным салоном. По длине (2490 мм) и высоте (1550 мм) такая Toyota почти повторяет smart первого поколения девяностых годов, но по ширине японская машина заметно уступает: всего 1290 мм против 1510 у смарта.
Электромобиль имеет простенькие сиденья, опускаемые вручную секции боковых стекол и минимум оборудования, а приборы и планшет медиасистемы «перепутаны» местами. Из характеристик Toyota пока приводит только максимальную скорость (60 км/ч), пробег на одной зарядке (100 км) и время перезарядки (пять часов от розетки), а одним из главных преимуществ называет отменную маневренность. Такой электромобиль встанет на конвейер в конце 2020 года.
Вторая машина пока условно называется Ultra-compact BEV Concept Model for Business. Черный однообъемник имеет те же габариты, что и хэтчбек, но назначение у него совсем другое. Это одноместный мобильный офис для разъездных работников: в машине можно организовать рабочее место, передохнуть, перекусить и даже поспать. Вместо привычного руля здесь складной штурвал, но пока это лишь концепт-кар без определенного срока начала серийного выпуска.
Зато к 2021 году Toyota начнет выводить на рынок средства персональной мобильности — трехколесный электрический самокат, «самоходное кресло» с рулем и приставной «тягач» для инвалидной коляски. Такие каракатицы смогут разгоняться максимум до 6 км/ч (стоячий вариант — до 10 км/ч), а дальность хода — не более 20 км.
Toyota заявляет, что уже договорилась с сотней японских компаний (в том числе государственных), готовых включиться в эксперимент по внедрению электрических букашек. А одновременно компания готовит программу утилизации или повторного использования тяговых аккумуляторов (например, для домашних накопителей).
Источник статьи: http://autoreview.ru/news/toyota-predstavila-pervuyu-volnu-elektromobiley
Модельный ряд и особенности электромобилей Toyota
В век активного развития технологий мы стали свидетелями полномасштабного перехода от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) к машинам на электрической тяге (электромобилям). И одной из первых компаний, предпринявших шаги навстречу электрическому будущему, стала японская компания Toyota. Электромобиль «Тойота» появился в серийном производстве одним из первых.
Особенности электрокаров Toyota Motor
Наверное, каждый автолюбитель знает все особенности японских автомобилей, в частности от компании Toyota. Они всегда отличались уникальным, слегка агрессивным и футуристичным дизайном, продвинутыми технологиями и высоким качеством.
Кроме того, за более чем 10 лет производства накоплен богатый опыт и сегодня электромобили этой марки имеют явные преимущества перед конкурентами.
Учитывая компактность застройки Страны восходящего солнца, а также плотный городской трафик, японские автомобили, в том числе тойоты, как правило, имеют небольшие габариты и высокую маневренность. В сочетании с хорошим обзором это дает отличные показатели управляемости.
Конечно, из любого правила имеются исключения. В модельном ряду Toyota им является RAV 4 EV, который имеет довольно значительные размеры и массу. Но к этому мы вернемся позже.
Традиционно салоны автомобилей «Тойота» отделаны в среднем классе: это не дорогая натуральная кожа, но и не самые дешевые материалы. Благодаря этому создается удобный и уютный салон, плотно подогнанный, без щелей и явных изъянов. Жесткие детали выполнены из плотного пластика высокого качества с аккуратной отделкой.
В целом оформление салона электромобилей Toyota отличается практичностью, продуманной эргономикой и простотой.
Благодаря низкому центру тяжести машины на электрической тяге имеют улучшенные характеристики устойчивости и маневренности. Кроме того, в них используется многорычажная независимая подвеска, делающая езду даже на неровных дорогах максимально комфортной. В целом электрокар от Тойоты – это высокое качество, надежность, практичность и удобство, проверенные временем.
Модельный ряд электрокаров Toyota
В наши дни японские электромобили не так популярны, как их бензиновые и дизельные аналоги. Да и концерн не слишком спешит начинать полномасштабный переход на электрическую тягу.
Поэтому модельный ряд состоит всего из нескольких автомобилей.
Модель | Технические характеристики | Краткое описание |
---|---|---|