Электростанция для автомобиля для зарядки

Зарядные станции для электромобилей: типы и их особенности

Популярность электромобилей по всему миру постепенно набирает обороты. Развитие этой сферы автомобилестроения невозможно без создания станций зарядки электромобилей. » src=»https://ev-avto.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» »/>Зарядные станции для электромобилей и их классификация

Все существующие на сегодняшний день станции для зарядки электромобилей делятся на два вида:

  1. AC, имеющие достаточно большой вес и объем, обеспечивающие время полной зарядки в течение 6-22 часов в зависимости от разных факторов;
  2. DC – усовершенствованная технология, позволяющая уменьшить итоговую стоимость электромобиля для конечного потребителя.

В настоящее время происходит замещение устройств постоянного тока (DC) на станции переменного тока (AC).

Кроме того, устройства можно классифицировать по типу установки. Они бывают:

  • настенными (для частных домов);
  • стационарными высокой мощности;
  • мобильными, которые по своим параметрам не особо отличаются от настенных.

Модели зарядных устройств для электромобиля

Ассортимент устройств зарядных для электромобиля постепенно расширяется. В данный момент на рынке наибольшим спросом пользуются следующие модели:

  • ClipperCreek HCS-40 – одна из самых востребованных станций. Причина её популярности кроется в её универсальности, поскольку она подходит для многих популярных авто, включая БМВ и3, Ford Focus Electric, Ford C-Max и др. Устройство оборудовано индикаторами, дающими возможность узнать об уровне заряда и возможных неполадках в его работе. Прибор рассчитан на работу с напряжением 208-240В при силе тока 32А. Стоимость его составляет чуть больше 560$.
Читайте также:  История создания автомобиля волга

  • Terra 53 и Terra 23 – стационарные модели, отличающиеся мощностью заряда (50 и 20 квт), разработанные шведско-швейцарским концерном. Устройства имеют следующие преимущества: во-первых, состоят из нескольких силовых модулей (если один выйдет из строя, система автоматически перенастроится на другой режим работы), во-вторых, программное обеспечение может быть обновлено удаленно, что облегчает модернизацию приборов, в-третьих, при работе они не создают много шума, что немаловажно при размещении их в общественных местах.

  • Aerovironment RS EV. Марка заслужила на рынке достойную репутацию (компания занимается изготовлением зарядных устройств уже более 20 лет). Данное зарядное устройство относится к категории мощных (240 В и 30А), в результате чего с его помощью получится зарядить автомобиль примерно в 5 раз быстрее, чем при использовании стандартного шнура, поставляемого в комплекте. Большим плюсом является солидный срок гарантии, равный 3 годам. Цена – около 800$.

  • Siemens Versicharge 30. Компанию Siemens нельзя назвать новичком в сфере электроники. Инженерами фирмы было разработано зарядное устройство, способное зарядить любую машину меньше, чем за 4 часа. Есть опция и длительной зарядки, которая может пригодиться, когда транспортное средство ставится заряжаться на всю ночь. Весит агрегат чуть больше 7 кг, имеет светодиод, позволяющий определить, насколько заряжен аккумулятор, стоит 499 американских долларов.

  • GE WattStation. Этот зарядник выглядит очень стильно и даже несколько футуристично. 5,5-метровый шнур сворачивается кольцом и аккуратно убирается в специально предназначенный для него паз. Прибор имеет надежную прочную конструкцию, дающую возможность использования его при плохих погодных условиях (во время дождя, снега и т. д.). Оснащается кронштейном для удобного крепления к стене и кнопкой для полного выключения, сводящего на нет возможность потребления электроэнергии в режиме ожидания. Батарея авто от WattStation зарядится за 4-8 часов, стоит агрегат 440$.

  • Juicebox Pro 40A – компактный аппарат, стоимостью 610 долларов. Его допускается использовать с абсолютно любым источником питания. Помимо своих небольших размеров, Juicebox оснащен Wi-Fi, через который можно подключиться к серверу компании и управлять зарядником удаленно.

  • Leviton EVB32-M8L EVR-Green 320 – надежное, долговечное и безопасное в эксплуатации зарядное устройство с 5,5-метровым кабелем, рассчитанное на 32А. В случае сбоя при зарядке процесс возобновляется в автоматическом режиме.

Это далеко не все зарядные станции для электромобилей, к тому же, не прекращается разработка новых устройств.

Дальнейшее развитие зарядных устройств

Естественно, что текущее состояние станция для подзарядки электромобилей нельзя считать окончательной точкой прогресса: работы по их модернизации постоянно ведутся.

Особого внимания заслуживается деятельность компании Volvo Car Corporation, завершившая разработку и проводящая испытания нового устройства, с помощью которого заправка батареи займет не более полутора часов при условии подключения к трехфазной сети. Оборудование можно будет использовать и для быстрой зарядки: так, получасовое его применение позволит проехать порядка 80 км.

Со слов Леннарта Стегланда, вице-президента компании, задача по уменьшению времени зарядки является приоритетной, поскольку именно в этом и кроется секрет увеличения популярности электромобилей. Несомненный плюс нового прибора заключается в том, что он является встраиваемым. Однако возможность зарядки от обычной однофазной розетки всё равно сохранится, правда, потребуется для этого не менее 8 часов.

Компания Volvo – не единственная крупная корпорация, занимающаяся развитием зарядных устройств: ранее быстрые зарядники можно было увидеть от таких гигантов, как Tesla и Nissan.

Видео в тему

Источник статьи: http://ev-avto.ru/electricheskie/zaryadnye-stancii-dlya-elektromobiley-tipy-i-ih-osobennosti

Электростанция для автомобиля для зарядки

Зарядные станции для электромобилей: как правильно выбирать

Электромобили завоёвывают сердца всё большего количества автолюбителей. Ежедневно выпускается около 1000 новеньких электрокаров.

Подробное описание

Электромобили не застаиваются в салонах. Почти сразу после выхода с конвейера его приобретают люди, которые заботятся об экологии.

Покупая электромобиль, следует подумать о качественной заправке. Что важно знать о специальных заправочных станциях и как не ошибиться с выбором такого оборудования?

Зарядные станции для электромобилей

Что нужно знать о заправочной станции

Заправки для электромобилей распространяются быстро. Специальные станции можно встретить даже в отдалённых уголках планеты. Чаще всего такое оборудование установлено на территории простых АЗС. Чтобы узнать точные места, следует воспользоваться таким инструментом, как карта электростанций.

По внешнему виду заправочная станция для электромобиля похожа на цилиндрический по форме столбик, в верхней части которого имеется светодиодная лента, которая может быть трёх цветов.

— Зелёный — подтверждает, что станцией можно воспользоваться и зарядить транспортное средство.

— Синий — такой цвет свидетельствует о том, что оборудованием кто-то пользуется в данный момент времени.

— Красный — позволяет понять, что в настоящий момент оборудование не может подзарядить транспорт. Такая проблема решается специалистом за пару минут, после чего можно приступить к зарядке.

Чтобы подзарядить авто, необходимо подъехать к станции и подключить кабель к разъёму на корпусе транспорта. Всё очень просто и понятно.

Для дома или для коммерческих целей?

Электрозаправки для электромобилей предлагаются в довольно широком ассортименте. Прежде чем приобрести такое оборудование, следует определиться с его назначением.

Для любого административного учреждения или общественного заведения наличие коммерческой ЭЗС — это дополнительный плюс. Владельцы электромобилей охотнее выбирают, к примеру, фитнес-центр или кафе, где есть возможность подзарядить личный транспорт.

К тому же, приобретая заправочную станцию для коммерческого использования, не придётся беспокоиться о дополнительном персонале, владеющем специфическими знаниями, а также о выделении отдельной территории. Оборудование удастся установить в самые короткие сроки, и им сразу же можно будет пользоваться.

Если купить домашнюю заправочную станцию, не придётся никуда ехать с целью заправки своего электрокара. Оборудование можно установить и на территории частного коттеджа, и во дворе многоквартирного дома. При желании можно пользоваться станцией по договорённости с соседями. Человек без авторизации воспользоваться ею не сможет. Электрокар удастся заряжать в любое время суток.

Заправочную станцию для электромобилей вполне можно установить своими силами. Предварительно обязательно следует ознакомиться с инструкцией, разработанной производителем оборудования. При желании можно пригласить электрика или иного специалиста, работающего с электроникой.

Что нужно учесть при выборе ЭЗС

Зарядная станция для электромобилей, купить которую можно без труда в нашей компании, может выполнять медленную, быструю и экспресс-зарядку. Такое оборудование классифицируется в зависимости от скорости зарядки.

— Модели, осуществляющие медленную зарядку. Это наиболее доступный по цене вариант. Отлично подходят для ночной парковки. Электрокар можно оставить на зарядку на период до двенадцати часов.

— Варианты для быстрой зарядки. Это стандартное решение, которое позволяет зарядить транспорт за один–пять часов.

— Станции для экспресс-зарядки — самый удобный вариант, однако стоят они дороже остальных. С помощью такого оборудования можно подзарядить электромобиль за двадцать-тридцать минут. Есть оборудование, которое позволяет осуществлять и быструю, и экспресс-зарядку. Важно понимать, что второй способ существенно сокращает ёмкость батареи, а следовательно, она раньше выйдет из строя.

Чем быстрее (чем выше мощность) оборудование заряжает транспорт, тем в большую сумму оно обойдётся. Учтите, что все хорошие зарядные станции для электромобилей непременно комплектуются специальным кабелем. Также в большинстве моделей предусмотрен особый пьедестал.

Прежде чем сделать окончательный выбор, примите во внимание ещё несколько моментов:

— где конкретно будет располагаться заправочная станция;

— способ монтажа (на полу или на стене);

— совместимо ли оборудование с вашим электромобилем;

— сколько портов имеет станция (для одного авто нет смысла покупать модель с несколькими портами);

— возможна ли интеграция с работающей обычной заправкой (актуально в случае коммерческого применения);

— насколько удобно пользоваться оборудованием (в том числе какой тип интерфейса).

Подойдите к покупке со всей ответственностью и серьёзностью. Отличного вам выбора!

Источник статьи: http://electrocars.pro/zaryadnye-stancii-dlya-elektromobilej-kak-pravilno-vybirat/

Свой бизнес на электрозаправках: теория и практика

Насколько выгодно сейчас может быть открытие электрозаправки в России? Поговорим обо всех основных аспектах, плюсах и минусах нового бизнеса, а также приведем цифры, на которые можно рассчитывать.

Еще совсем недавно электромобили оставались скорее игрушками для эксцентричных обеспеченных людей, однако в последнее время ситуация резко изменилась. Практически каждый производитель старается застолбить за собой место на резко растущем рынке машин, работающих на электрической тяге.

Даже такие консервативные компании как Porsche пересмотрели свои взгляды на выпуск электрокаров – только посмотрите на новый Taycan, поражающий сочетанием высоких технологий и драйва! При этом электромобили становятся все доступнее и для рядовых автовладельцев – на досках объявлений вроде “Авито” или “Авто.ру” можно найти вполне приличный Nissan Leaf за 600-700 тысяч рублей.

На этом фоне все более актуальным становится вопрос с электрозаправками – парк машин на альтернативном топливе увеличивается и потому вполне логичным выглядит решение открыть свой бизнес в этой нише. Если в Москве и ряде курортов вроде Сочи сеть электро-АЗС еще худо-бедно присутствует, в других городах страны с такими заправками вообще все плохо. Казалось бы, открывай и начинай зарабатывать – так в чем подвох? Давайте разбираться вместе.

Сложности при открытии электрозаправки

В последнее время в сети все больше восторженных отзывов о том, как выгодно открыть электрозаправку и какое это перспективное направление в бизнесе. Правда на поверку выясняется, что многие из отзывов генерируют сами поставщики оборудования. В любом случае быстро открыть электрозаправку и начать «рубить капусту» не получится. Начнем с юридических аспектов.

Во-первых, согласно действующему законодательству, продавать электроэнегрию в России могут только сами электросетевые компании. То есть перепродавать электричество с самым простым и логичным способом оплаты – по счетчику – не выйдет.

Впрочем, есть определенные лазейки, позволяющие обойти эти ограничения. Можно, к примеру, сдавать в аренду парковочное место возле заправки. Другой вариант – выпустить абонемент, владелец которого сможет в любое время при необходимости пользоваться заправочным терминалом.

Оборудование для электрозаправки

Не так все просто и с оборудованием – на первый взгляд, инвестиции не такие уж большие. Можно, конечно, купить недорогую зарядную станцию за 500-600 тысяч рублей, однако время подзарядки электромобиля от такого устройства составит несколько часов. В итоге для того, чтобы аккумулятор зарядился на все 100%, может потребоваться 7-8 часов.

Быстрые зарядные терминалы, или «суперчарджеры», как их уже успели окрестить в народе, с оперативной подзарядкой «железного коня» справятся куда лучше – достаточно будет 20-30 минут. Их мощности (от 50 кВт) в принципе хватит, чтобы время ожидания клиентом было непродолжительным. Стоимость такого оборудования при этом будет уже куда выше – от двух миллионов рублей. У таких вариантов есть, впрочем, своя «обратная сторона медали» — частое использование ускоренной заправки может негативно сказаться на ресурсе недешевого аккумулятора электрокара.

Бизнес 2021 года

Минимальные инвестиции. Быстрая окупаемость. Высокий спрос. Не требует помещения и сотрудников. 2 дня на запуск. Есть возможность получить субсидию на открытие от государства

Особняком в каталогах поставщиков оборудования стоят относительно недорогие «зарядные устройства» для частников. Владельцы электромобилей, живущие в частных домах, используют их чтобы зарядить свою машину на время ночной стоянки. По сути для работы такой станции будет достаточно стандартной домашней розетки на 220В. Реализация таких устройств может стать статьей дополнительного дохода для предпринимателей, решивших заняться «электрическим» бизнесом.

Выбор местоположения

Длительность «зарядки» машины током обуславливает и необходимость выбора соответствующего местоположения для электрозаправки.

Оптимальный вариант расположения электрозаправки – там, где владелец электромобиля априори проведет несколько часов. Это могут быть офисные здания, фитнес или торговые центры.

Приехал на работу или за покупками, оставил свой электромобиль «подкрепиться», и уехал с подзаряженным аккумулятором.

А потому для некоторых инвесторов открытие электрозаправки — не столько прибыльный проект сам по себе, сколько инструмент для дополнительного привлечения клиентов и роста посещаемости. Согласитесь, при прочих равных владелец электромобиля скорее отправится в торговый центр, где можно бесплатно подзарядить свое авто во время шопинга.

Если ваш проект все же больше коммерческий – все равно лучше сделать «партнерку» с арендодателем, для которого появление электрозаправки станет весомым козырем. Вашу АЗС могут бесплатно рекламировать в самом ТЦ.

Большой плюс обустройства электрозаправки – куда меньшие затраты на строительство комплекса. В отличие от АЗС, реализующей бензин или дизельное топливо, не понадобится получать большое количество разрешений, строить специальный резервуар для хранения топлива, решать юридические аспекты работы под франшизой топливной компании. Соответственно нет необходимости привязки к определенному местоположению – для открытия электрозаправки подойдет куда меньший по площади участок. Открыть свой бизнес такого рода можно даже в центре крупного города.

Выбор поставщиков оборудования

Купить оборудование для заправки электромобилей можно как в России, так и за рубежом. Например, столичный Moscow Tesla Club выступает дистрибьютором известных брендов и при необходимости оказывает постпродажное обслуживание оборудования и сервис. При желании можно заняться импортом самому, заказав зарядные станции из Китая или США – именно эти страны являются одними из лидеров по выпуску электрозаправок.

Особое внимание стоит обратить на способ оплаты – тратиться на персонал, который будет постоянно находиться на электрозаправке, смысла нет. Оптимальным вариантом станет терминал для оплаты банковской картой.

Не стоит забывать и про защиту от неблагоприятных погодных условий. Как правило терминалы для зарядки электромобилей обладают различными степенями защиты. Основные уровни защиты – IP54 и IP56, оба из них позволяют не беспокоиться из-за дождей и брызг. Для защиты от вандалов в любом случае обязательно установить камеру видеонаблюдения за заправкой.

Подбор сотрудников

Несмотря на то, что большинство электрозаправок полностью автоматизированы, без обслуживающего персонала полностью обойтись не удастся. В первую очередь, нужно обеспечить информационную поддержку пользователей в формате колл-центра.

Это минимум два сотрудника, которые хорошо знают принципы устройства и работы электростанций и при необходимости всегда смогут проконсультировать автовладельцев по вопросам ее использования. ФОТ устанавливается обычно исходя из окладной части в размере 30 000 рублей на человека.

Также необходим электрик с допуском к обслуживанию электрозаправочной станции. Можно взять специалиста в штат либо договориться об аутсорсе со стороны профильной компании, оказывающей услуги по подобному сервису.

Маркетинг и продажи

Появление электрической заправочной станции обязательно надо осветить в местных СМИ, а также с помощью рекламы на радио и в соцсетях. Дополнительной поддержкой можно заручиться и на уровне региональных властей, которые заинтересованы в инфраструктуре для экологически чистых видов транспорта.

Например, проект «электротакси», открывшийся в Кисловодске, получил поддержку на уровне госструктур, не без помощи которых удалось открыть электрозаправку непосредственно на вокзале города. Гостей города стали возить одни из первых отечественных массовых электромобилей – Lada Ellada. Машины внешне представляют из себя внешне обычные «Калины», которые тем не менее скрывают внутри технологическую начинку.

Для продаж небольших «зарядных устройств» частникам можно сделать интернет-магазин, работающий по дропшиппингу. Для реализации такого проекта необязательно сразу закупать дорогостоящее оборудование – достаточно наладить контакты с поставщиками и отладить контекстную рекламу формата Яндекс.Директ или Google Adwards. Как показывает практика, в России сохраняется устойчивый спрос на такие устройства со стороны владельцев подержанных электромобилей, который со временем только растет.

Клиентами электрозаправок могут стать также представители бизнеса, имеющие потребность в постоянной зарядке машин своего парка. Это могут быть как уже упомянутые выше экологически чистые такси, так и провайдеры каршеринга, прокатные компании, муниципальные структуры.

Финансовые показатели электрозаправки

Рассмотрим основные финансовые показатели при открытии электрозаправки. Основные затраты придутся на закупку непосредственно самого оборудования, в нашем варианте рекомендуем отталкиваться от стоимости 3 терминалов модели Nature одного из самых известных поставщиков оборудования в стране – компании EVA. Каждая из таких установок будет иметь 2 разъема популярного стандарта Type 2 и чуть менее распространенный — Schuko.

Источник статьи: http://www.openbusiness.ru/biz/business/electro-station/

Оцените статью