Elite что за автомобиль

Ford Elite

Производитель : Ford Motor Company
Годы пр-ва: 1974—1976
Класс : personal luxury
Связанные: Ford Torino,
Mercury Cougar,
Mercury Montego

Ford Elite (рус. Форд Элит ) — автомобиль, производства Ford Motor Company, выпускаемый в Северной Америке с 1974 по 1976 годы.

Elite был основан на платформе Ford Torino, и согласно рекламе представлял собой «автомобиль средних размеров в традициях Thunderbird» — то есть, более компактная и доступная машина, чем Thunderbird, но с похожим дизайном и таким же уровнем отделки, предназначенная конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Monte Carlo и Chrysler Cordoba.

В 1974 модельном году, Elite рассматривается в качестве подмодели Ford Torino, хотя и заявлена отдельной. Надпись на ней «Gran Torino Elite» говорит об этом. В 1975 и 1976 годах Ford Elite продаётся как отдельная собственная модель с шильдиком «Elite», а за все три года машина себя хорошо зарекомендовала, как успешная по продажам.

Из-за реорганизации и сокращений в компании, в 1976 году название Elite прекратили использовать. Thunderbird был резко сокращен в размерах и в цене к 1977 году, будучи перемещенным на старую платформу Torino, а последний сам был заменен на LTD II. По сути, выпуск Elite был прекращен.

Стандратная комплектация

  • 351W 351M V8 двигатель, объёмом 5,8 л
  • 3-скоростная АКПП
  • Передние дисковые, задние барабанные тормоза
  • Усилитель руля
  • Виниловая обивка крыши
  • Защитные боковые молдинги

Опции

Варианты среди дополнительный опций выглядели так:

  • 400M V8 двигатель объёмом 6,6 л.
  • 460 V8 двигатель объёмом 7,5 л.
  • Люк
  • Кондиционер воздуха со стандартным ручным управлением или Автоматическим контролем температуры
  • Краска-металлик
  • Круиз-контроль
  • Панель приборов с тахометром, датчиком давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня зарядки
  • Экономайзер
  • Ковшеобразные кресла, и удобная центральная панель (только для 1976 года)
Читайте также:  Пример заполнения путевого легкового автомобиля

Ссылки

Платформы • Двигатели • Автомобили • Категория
Модели производимые сейчас и планируемые
Автомобили Activa • Crown Victoria/Police Interceptor • Fairlane • Falcon / FPV models • Fiesta / Ikon / Fusion / EcoSport • Focus / Focus (Северная Америка) / C-Max • Fusion (Северная Америка) • Galaxy • Ka / Sportka / Streetka • Kuga • Mondeo / Metrostar • Mustang • S-Max • Taurus
Грузовики/SUV’ы Cargo • Courier (Brazilian)/Bantam • E-Series/Chateau Wagon • Econovan • Edge • Escape/Hybrid/Maverick • Expedition • Explorer • Everest/Endeavour • F-Series (includes Super Duty) • Flex • Pronto • Ranger/Courier • Territory • Tourneo • Tourneo Connect • Transit • Transit Connect
Исторические модели
1896-1909 Quadricycle • 999 • Model A/AC • Model B • Model C • Model F • Model K • Model N • Model R • Model S • Model T
1910–1929 Model TT • Model A • Model AA
1930–1949 Ford Model B • Ford Model Y • Ford Model C • Ford Model CX • Ford Junior Popular • 1937 Ford • Ford Junior De Luxe • Rheinland • Ford Eifel • Ford Model 7Y • Ford Model 7W • Ford Anglia • Ford Prefect • Country Squire • Ford Meteor • Ford Pilot • Ford Vedette
1950-1959 C-Series Trucks • Consul • Country Sedan • Del Rio • Edsel (Brand) • Fairlane • Galaxie • Mainline • Parklane • Popular • Ranchero • Squire • Taunus • Thunderbird • Versailles • Zephyr
1960-1969 Bronco • Capri • Corcel • Corsair • Cortina • Escort • Falcon • GT40 • H-Series Trucks • LTD • N-Series Trucks • Torino • W-Series Trucks
1970-1979 Elite • Fairmont • Granada • L-Series Trucks • Maverick • Pinto
1980-1989 Aerostar • Bantam • Bronco II • Del Rey • Escort • EXP • Festiva • Laser • LTD Crown Victoria • Orion • Probe • Scorpio • Sierra • Telstar • Tempo • Verona
1990-1999 Aspire • Contour • Cougar • Maverick • Puma • Windstar • ZX2
2000-2009 Excursion • Freestar • GT • Five Hundred • Freestyle/Taurus X
Глобальный Ford
Подразделения / дочерние фирмы
совместные предприятия
Ford Motor Company • Ford of Canada • Ford of Britain • Ford of Argentina • Ford Germany • Ford of Australia • Ford of Brazil • Ford Europe • Ford France • Ford India • Ford Motor Company Philippines • Arabian Motors Group • AutoAlliance International • AutoAlliance Thailand • Chang’an Ford • Jiangling Motors • Volvo Cars • Ford-Otosan • Mazda
Читайте также:  Все для автомобилей перевод

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Ford Elite» в других словарях:

Ford Elite — Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: 1973–1976 Klasse … Deutsch Wikipedia

Ford Elite — Infobox Automobile name = Ford Elite (1975 model shown) manufacturer = Ford Motor Company production = 1974 1976 assembly = luxury car body style = Coupe layout = FR Layout platform = engine = 351 CID Windsor 351 CID Modified V8… … Wikipedia

Ford Torino — Ford Torino … Википедия

Ford-T — Racer (1917) … Deutsch Wikipedia

Ford Country Sedan — Ford Station Wagon Hersteller: Ford Produktionszeitraum: 1955–1968 Klasse: obere Mittelklasse Karosserieversionen: Kombi, drei Türen Kombi, fünf Türen Vorgängermodell: Ford Mainline … Deutsch Wikipedia

Ford Custom Ranch Wagon — Ford Station Wagon Hersteller: Ford Produktionszeitraum: 1955–1968 Klasse: obere Mittelklasse Karosserieversionen: Kombi, drei Türen Kombi, fünf Türen Vorgängermodell: Ford Mainline … Deutsch Wikipedia

Ford Custom Wagon — Ford Station Wagon Hersteller: Ford Produktionszeitraum: 1955–1968 Klasse: obere Mittelklasse Karosserieversionen: Kombi, drei Türen Kombi, fünf Türen Vorgängermodell: Ford Mainline … Deutsch Wikipedia

Ford Del Rio — Ford Station Wagon Hersteller: Ford Produktionszeitraum: 1955–1968 Klasse: obere Mittelklasse Karosserieversionen: Kombi, drei Türen Kombi, fünf Türen Vorgängermodell: Ford Mainline … Deutsch Wikipedia

Ford Focus Coupé-Cabriolet — Ford Focus Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig … Deutsch Wikipedia

Ford Focus RS — Ford Focus Hersteller: Ford Motor Company Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Kompaktklasse Karosserieversionen: Schrägheck, drei /fünftürig Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig … Deutsch Wikipedia

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/726600

Тариф Элит в Яндекс Такси

Премиальный тариф Яндекс Такси Элит — это заказы, во время которых водители отвозят пассажиров на важные встречи, деловые мероприятия и торжественные события. Правила и стандарты сервиса допускают к работе только машины представительского класса и проверенных водителей.

Тариф Ultima Élite в Яндекс Такси

Стандарты тарифа

Минимальная цена на поездку составляет 1799 рублей.

Водитель ожидает бесплатно пассажира в течение 5 минут. После ожидание оплачивается согласно не более 55 рублей в минуту.

С каждого заказа Элит списывается плата за ПО в размере 5,50 рубля без учета НДС, а также НДС. Размер комиссии по данному тарифу составляет 16%.

Класс авто

Автомобили для тарифа Элит должны быть представлены в черном или близком к нему цвете. Брендирование запрещается. Обивка салона выполнена из натуральной кожи.

Какие машины подходят для Яндекс Такси Элит:

  • Mercedes-Maybach S-class,
  • Rolls Royce Ghost,
  • Rolls Royce Phantom,
  • Bentley Flying Spur и Mulsanne.

Все машины должны быть выпущены не ранее 2016 года.

Bentley Flying Spur и Mulsanne подходят для тарифа Ultima Élite Яндекс Такси

Подключение

К водителям предъявляют существенные требования, которые должны характеризовать его как настоящего профессионала. Они должны быть обходительны и одеты по соответствующему дресс-коду.

  1. Белая рубашка или блуза, с длинным рукавом. Обязательно чистая и хорошо отглаженная.
  2. Требуется однотонный классический костюм, преимущественно черного, темно-синего или темного серого цвета. Водители-женщины могут носить юбочные костюмы. Но только в случае, если длина юбки ниже колена.
  3. Допускается надевать классическую жилетку под пиджак или вместо него.
  4. Ботинки должны быть классического фасона, преимущественного черного или темно-коричневого цвета. Водители-женщины должны быть обуты в туфли на каблуке не выше 3-4 см.
  5. Для мужчин обязателен однотонный галстук.
  6. Среди аксессуаров допускают часы и обручальное кольцо. Использование парфюма запрещено.
  7. Относительно причесок предъявляются следующие требования: в случае наличия длинных волос у дам — собрать в пучок. У мужчин — усы или борода должны быть подстрижены.
  8. В холодное время года необходимо носить классические тренчи темных оттенков. Также допускается надевать перчатки, шарф и шапку темных однотонных тонов, которые следует хранить в подлокотнике, а не на виду у пассажира.

Сервис в тарифе Ultima Élite Яндекс Такси

Чтобы подключиться к Яндекс Такси класса Элит, потребуется подать заявку на официальном сайте или в приложении Таксометр.

Чтобы начать работать на премиальном тарифе, водители проходят обязательное обучение.

  • сдача теста на знание города и стандартов сервиса;
  • прохождение интервью;
  • тренинг. Сюда попадают лишь те водители, которые успешно прошли предыдущих два этапа;
  • фотосессия. Портрет водителя потребуется для его личного профиля в Таксометре для работы после подключения.

Источник статьи: http://quauto.ru/yandex-taxi/rabota/tarif-elit.html

Москвич 408 Elite deLuxe неизвестные автомобили прессы СССР

Более 50 лет назад в СССР началось производство автомобиля «Москвич-408», на зарубежных рынках более известного как «Москвич-Элит». Этой машине суждено было прожить долгую и красивую жизнь, стать хитом продаж во многих странах мира и настоящим символом советского автоспорта ХХ века.

«408-й» отличался стильным и современным по меркам середины шестидесятых годов дизайном, имел достаточно высокие уровни комфорта и комплектации для своего времени и класса. До конца шестидесятых годов он пользовался хорошим спросом за границей, и более половины выпуска было экспортировано, в том числе — в развитые капиталистические страны, в частности, в 1965 году — около 45 % выпуска,в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 % (последнее — с учетом модели «412»).В Скандинавии этот автомобиль продавался как MoskvichCarat, во Франции — как MoskvitchElite 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh, Elite (двухфарный) и ElitedeLuxe (четырёхфарный).

В Болгарии автомобиль собирался из советских машинокомплектов под обозначением Рила 1400. В Бельгии сборка осуществлялась фирмой Scaldia-Volga, продававшей автомобили во многих странах Западной Европы, причём иногда под собственной маркой — как Scaldia 408, Scaldia 1360, Scaldia 1400 или ScaldiaElita, причём часть автомобилей бельгийской сборки комплектовалась европейскими дизельными двигателями.

Над кузовом Москвича 408 потрудились на славу. Его дизайн с ниспадающими к корме плавными линиями был очень передовым для СССР, а обилие хрома и динамичный силуэт придавали образу малолитражки несвойственные нотки роскошных лимузинов. Кроме этого, впервые в Советском Союзе на автомобиле применили 13-дюймовые колеса, что значительно понизило его габаритную высоту.
Для простых смертных был предназначен 408-ой с двумя круглыми фарами. Но существовала также желанная четырехглазая версия, которую просто так внутри страны купить было нельзя.

Однако шло время, а автомобиль сохранял устаревший и уже недостаточно мощный нижневальный двигатель, унаследованный от предыдущих моделей «Москвичей», а также коробку передач без синхронизации первой скорости.

До 1969 года «Москвичи» моделей «408» и «412» шли в кузове образца 1964 года — с круглыми фарами и вертикальными задними фонарями. С 1967 года он претерпел некоторые конструктивные изменения, так как на часть автомобилейстали устанавливать двигатель модели «412», но в целом сохранил внешнее оформление.

В 1969 году и на М-408, и на М-412 появился кузов нового образца, с прямоугольными фарами производства ГДР, горизонтальными задними фонарями с отдельными треугольными указателями поворотов и улучшенной пассивной безопасностью, после чего в обозначения обеих моделей были добавлены литеры «ИЭ», обозначающие соответствие европейским нормам пассивной безопасности («И») и потенциальную возможность экспортирования («Э»).

В 1958 году Советский Союз был принят в Международную федерацию автомобильного спорта. В этом же году в стране были проведены первые официальные соревнования на регулярность движения – ралли. Первым победителем первого чемпионата стал экипаж В. Локтионов и А. Дмитриевский. Они вошли в команду, отправившуюся в том же 1958-ом в первый выезд на международные состязания в Финляндию.
Четыре советских экипажа, выступавшие на «Москвичах-407», дебютировали в международном ралли «1000 озер», которое входит в зачет чемпионата Европы, и заняли третье командное место. Хорошее начало!
С этого времени в отечественном автоспорте начиналась гордая «Эпоха «Москвичей».

Потом были «Монте-Карло 1964», где советская команда сразу же привлекла внимание специалистов своей слаженностью и хорошей штурманской работой. Но «Волги» ГАЗ-М21 оказались слишком тихоходными и тяжёлыми для таких динамичных состязаний. «Москвичи-403» были быстрыми и юркими, но недостаточно надёжными.

Вот в это время как раз и начался выпуск нового «Москвича» с двигателем модели «408». Машина сразу же прошла гоночное «крещение» в серии ралли и кольцевых гонок, и в январе 1965-го советские экипажи вновь предприняли штурм «Монте-Карло». На этот раз на «Москвичах» нового семейства («Элит»). В технике результат был ощутимым.

О гонщиках, выступавших на машинах АЗЛК, было снято два художественных фильма, писатель Юрий Клеманов соединил многочисленные статьи и заметки о соревнованиях различного уровня в единое повествование, выпустив в свет книгу «Москвичи на «Москвичах». Народный артист Эстонской ССР Эдуард Хиль спел задорную песенку «Не зря тебя назвали «Москвичом». Это мало, очень мало, учитывая то, что какой вклад внесли московский и ижевский автозаводы, их спортсмены, сборная команда СССР, и сами автомобили

Сейчас, изучая феномен марки «Москвич», неизменно приходишь к выводу, что по популярности, коммерческому успеху, по количеству и значимости спортивных побед, «Москвич» должен был бы войти в золотую сотню лучших машин XX века, и уж точно – в бриллиантовый десяток лучших раллийных автомобилей всех времён и народов.

Сегодня, наверно бы сказали, что причина в недостаточном «пиаре», рекламе.

Хотя, конечно телевидение и новостные агентства насколько мы все помним, помимо освещения многочисленных пленумов и сьездов, время от времени не забывали рапортовать стране и о значимых результатах своих сограждан в деле укрепления авторитета страны, как на заводах и полях, так и в международных состязаниях.

Телеграфное агентство Советского Союза было создано 10 июля 1925 постановлением Президиума Центрального исполнительного комитета и Совета народных комиссаров СССР на базе Российского Телеграфного агентства. Постановление закрепило за агентством статус центрального информационного органа, обладающего исключительным правом собирать и распространять информацию внутри Союза и за его пределами.Само агентство считает временем своего основания 1904 год.

Фотобаза ТАСС содержит более 1 млн архивных фотографий и негативов. Это самый крупный в России хроникальный исторический фонд. В последние годы он пополнился еще более 800 тысячами цифровых фото.

Уникальный информационно-справочный фонд, основанный в 1918 г., содержит около 6 млн документов, а электронный информационный банк данных – около 7 млн документов, включая базы данных агентства экономической информации ПРАЙМ-ТАСС, агентства военно-технической и аэрокосмической информации АРМС-ТАСС.

С 1992 года по 1 октября 2014 года именовалось «ИТАР-ТАСС».При этом аббревиатура ТАСС была сохранена как всемирно признанная и авторитетная марка и как дань уважения к истории одного из столпов информационного рынка.
Сегодня ТАСС крупнейшее российское новостное агентство, входящее в «четверку» мировых агентств (по определению ЮНЕСКО) нарядусReuters, AssociatedPressиAgenceFrance-Presse

Свою дань уважения к истории одного из столпов информационного рынка отдает и КБ Смирнова в проекте Москвич-408 ElitedeLuxe«ТАСС», увековечив символику агентства и дополнив композицию рядом устройств и приспособлений того времени, когда практически каждая сенсационная новость начиналась со слов «ТАСС уполномочен заявить». В 2014 году в России и других странах прошли праздничные мероприятия, призванные подчеркнуть место агентства на информационной карте мира. Именно к этому 110-летнему юбилею и был приурочен этот проект.Примечательно, что в этот юбилейный год вернулось и историческое название агентства – ТАСС.

Автомобиль Москвич-408 ElitedeLuxe был найден нами у знакомого автоколлекционера в городе Санкт-Петербурге, в достойном коллекционном состоянии, в нашу страну этот автомобиль попал из Финляндии. После затянувшихся переговоров он все-таки дал нам возможность его приобрести. После того как Москвич появился в стенах нашего КБ, мы сразу же приступили к работе. 408-ой подвергся полному циклу восстановительных работ, таких как капитальный ремонт двигателя, коробки передач, полная замена тормозной системы, системы выхлопа и охлаждения, а так же реставрация кузова, которая включала в себя пескоструйную обработку, кузовные работы, подготовку к покраске и окраску автомобиля в оригинальные цвета того времени. Осуществлена разработка и изготовление дизайн макетов символики ТАСС с последующим размещением на автомобиле в строгой исторической достоверности, основываясь на архивных фотографиях. Был полностью отреставрирован салон с использованием материалов, которые наиболее гармонично вписались в общую цветовую концепцию автомобиля. Пришлось несколько отступить при этом от канонов аутентичности в пользу более высоких потребительских качеств и характеристик. Также на автомобиль была установлена защита переднего бампера, предохраняющая от повреждений радиатор, фары головного света, защищающая поддон картера двигателя и дающая возможность установить дополнительные фары, которая использовалась на автомобилях ралли Лондон – Мехико 1970 года.

Помимо автомобиля Москвич 408 ElitedeLuxe, который сам по себе уже настоящая классика, был найден и восстановлен уникальный прицеп-палатка «Скиф», давший приют не одному «охотнику за новостями», а также некоторое кол-во звукозаписывающей киноаппаратуры того времени, для перевозки и размещения которой дополнительно был установлен оригинальный багажник на крыше автомобиля. Вкупе данный проект позволил представить удивительный артефакт тесно связывающий историю журналистики с автомобилями СССР.

Используя совместно этот редчайший автомобиль и прицеп «скиф», нам удалось получить настоящий шедевр автоколлекционирования, способный украсить лучшие музейные экспозиции мира.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ad49feead0f2293fa3b70dd/moskvich-408-elite-deluxe-neizvestnye-avtomobili-pressy-sssr-5b8a4d183d023700a98cf72a

Оцените статью